какая неисправность сспс дает право эксплуатации на инфраструктуре оао ржд

Распоряжение ОАО «РЖД» от 08.02.2018 N 248 «О внесении изменений в распоряжение ОАО «РЖД» от 26 декабря 2016 г. N 2676р»

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

от 8 февраля 2018 г. N 248

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО «РЖД» ОТ 26 ДЕКАБРЯ 2016 Г. N 2676Р

В соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 1 сентября 2016 г. N 257 «О внесении изменений в приложение N 5 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286» и в целях обеспечения единого порядка по организации допуска на инфраструктуру ОАО «РЖД» вновь изготовленного, модернизированного, прошедшего плановый вид ремонта специального железнодорожного подвижного состава, а также повышения обеспечения безопасности движения при его эксплуатации:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 марта 2018 г. Изменения, которые вносятся в Правила эксплуатации специального железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 26 декабря 2016 г. N 2676р.

2. Руководителям филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» организовать в установленном порядке изучение прилагаемых изменений причастными работниками и обеспечить их соблюдение.

генерального директора ОАО «РЖД»

распоряжением ОАО «РЖД»

от «__» ________ 2018 г. N ___

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ СПЕЦИАЛЬНОГО

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ИНФРАСТРУКТУРЕ

ОАО «РЖД», УТВЕРЖДЕННЫЕ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО «РЖД»

ОТ 26 ДЕКАБРЯ 2016 Г. N 2676Р

1. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

«Перед допуском на инфраструктуру ОАО «РЖД» вновь изготовленный, модернизированный, прошедший плановый вид ремонта СПС должен отвечать следующим требованиям:

вновь изготовленный или модернизированный серийный СПС должен пройти приемо-сдаточные испытания с оформленным и подписанным актом приемо-сдаточных испытаний (опытный образец СПС должен пройти приемочные испытания с оформленным и подписанным актом приемочных испытаний) и иметь сертификат соответствия согласно требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» ТР ТС 001/2011;

прошедший плановый вид ремонта серийный СПС должен пройти приемо-сдаточные испытания с оформленным и подписанным актом приемо-сдаточных испытаний (опытный образец СПС должен пройти приемочные испытания с оформленным и подписанным актом приемочных испытаний). Для СПС, прошедшего плановый вид ремонта, производится запись в формуляре (паспорте) СПС о проведенном виде ремонта. Плановый ремонт СПС выполняется на предприятиях, прошедших аттестацию на право производства технического обслуживания и ремонта СПС и имеющих условный номер клеймения, полученный на соответствующие виды работ.

Перед допуском на железнодорожные пути общего пользования вновь изготовленного, модернизированного, прошедшего плановый вид ремонта СПС осуществляется его комиссионный осмотр, в ходе которого проводятся:

идентификация СПС по техническим и эксплуатационным характеристикам, указанным в формуляре (паспорте) СПС;

сверка идентификационных номеров составных частей, определенных данными информационных систем учета СПС;

проверка наличия документов об обязательном подтверждении соответствия для вновь изготовленного или модернизированного СПС.

По результатам осмотра оформляется Акт с подписями членов комиссии:

представителя эксплуатирующей организации (балансодержателя СПС);

представителя предприятия, осуществлявшее изготовление, модернизацию, плановый вид ремонта СПС.

Акт оформляется и предъявляется ДСП представителем вышеуказанного предприятия.

При выявлении несоответствий установленным требованиям СПС не допускается к эксплуатации на железнодорожные пути общего пользования с указанием в Акте причин отказа.

После устранения несоответствий СПС повторно предъявляется к осмотру для допуска на железнодорожные пути общего пользования».

абзац четвертый после слов «на инфраструктуру» дополнить словами «(для ССПС)»;

абзац девятый после слов «текущего года» дополнить словами «(для ССПС);»;

в абзаце первом слова «согласно действующего порядка совмещения профессий (должностей) в филиалах ОАО «РЖД» заменить на слова «согласно Порядку совмещения профессий (должностей) в филиалах ОАО «РЖД», утвержденному распоряжением ОАО «РЖД» от 13 сентября 2016 г. N 1882р»;

4. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:

«Машинистами СПС назначаются лица, прошедшие профессиональное обучение по этой профессии в образовательных организациях или учебных центрах филиалов ОАО «РЖД», имеющих лицензию на право ведения образовательной деятельности, прошедшие теоретические испытания на право самостоятельного управления СПС для получения прав управления СПС.

Права управления СПС выдаются в соответствующих региональных дирекциях (ДПМ, ДРП, НТЭ и др.), на балансе которых находятся СПС, после успешных прохождений теоретических испытаний работниками бригад на право управления СПС. В региональных дирекциях издаются распоряжения о проведении теоретических испытаний с целью выдачи прав управления работникам бригад СПС.

Для прохождения теоретических испытаний на получение впервые прав управления СПС в региональные дирекции направляются помощники машинистов:

прошедшие проверку предварительных теоретических испытаний и практические испытания на право управления в подразделении приписки.

Для прохождения теоретических испытаний на получение новых прав управления СПС на другой тип СПС в региональные дирекции направляются машинисты:

прошедшие соответствующее профессиональное обучение на другой тип СПС в образовательных организациях или в учебных центрах филиалов ОАО «РЖД», имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности, и стажировку не менее 1 месяца на другом типе СПС;

прошедшие проверку предварительных теоретических испытаний и практические испытания на право управления в подразделении приписки.

Помощникам машиниста СПС, машинистам СПС, прошедшим соответствующее профессиональное обучение и успешно прошедшим теоретические испытания на право самостоятельного управления, оформляются права управления СПС.

Оформленные права управления направляются в отделы кадров соответствующих подразделений, где регистрируются и хранятся. Копии прав управления СПС, заверенные отделами кадров подразделений, выдаются работникам бригад, прошедшим успешно теоретические испытания на право управления СПС в региональных дирекциях.

Помощники машиниста СПС и машинисты СПС сторонних предприятий, прошедшие соответствующее профессиональное обучение, для прохождения теоретических испытаний и получения прав управления направляются в региональную дирекцию, имеющей в приписном парке соответствующие серии СПС».

абзац третий изложить в следующей редакции: «имеющие не ниже среднего общего образования»;

абзац шестой изложить в следующей редакции:

«прошедшие профессиональную подготовку в образовательной организации или учебном центре филиала ОАО «РЖД» и получившие свидетельство о присвоении профессии машиниста (водителя) ССПС или СНПС (для работников исполняющих обязанности помощника машиниста МРТ в порядке совмещения профессии (должности) допускается прохождение специальных курсов)»;

в абзаце втором слова «в учебном заведении» заменить словами «в образовательной организации или учебном центре филиала ОАО «РЖД»;

7. В абзаце четвертом пункта 5.7.1 после слова «свидетельство» дополнить словом «(удостоверение)».

абзац шестой изложить в следующей редакции:

«удостоверение помощника машиниста (выдается в структурном подразделении) с указанием серий СПС, на которых ему разрешается работать или копию свидетельства (удостоверения) на право управления соответствующими сериями СПС»;

абзац десятый изложить в следующей редакции:

«удостоверение о проверке знаний по промышленной безопасности (при непосредственной эксплуатации (управлении) ПС)».

9. В абзаце втором пункта 7.4 слова «ознакомления с ТРА станций» исключить.

абзац первый изложить в следующей редакции:

«СПС проходит КТО: два раза в год (весной и осенью) при круглогодичной эксплуатации, один раз в год (перед началом сезона) при сезонной эксплуатации, после проведения модернизации и плановых видов ремонта (ТР-1, ТР-2, КР-1), вновь изготовленный СПС»;

абзац третий изложить в следующей редакции:

в абзаце пятом слова «руководитель предприятия» заменить на слова «председатель комиссии»;

после шестого абзаца дополнить абзацем следующего содержания: «представитель ФГП ВО ЖДТ России»;

последний абзац изложить в следующей редакции:

11. Приложение N 2 изложить в новой редакции (прилагается).

12. Дополнить Правила новым приложением N 8 (прилагается).

к Правилам эксплуатации

на инфраструктуре ОАО «РЖД»

к Правилам эксплуатации

на инфраструктуре ОАО «РЖД»

Наименование несоответствий, выявленных при осмотре СПС, с указанием пункта Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286

(визуальный, инструментальный обмер, по данным отчетно-учетной документации)

Источник

Какая неисправность сспс дает право эксплуатации на инфраструктуре оао ржд

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 мая 2011 г. N 1172р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ВРЕМЕННОГО ТИПОВОГО РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СПЕЦИАЛЬНОГО САМОХОДНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА КОМБИНИРОВАННОМ ХОДУ НА ИНФРАСТРУКТУРЕ ОАО «РЖД»

В целях обеспечения безопасности движения поездов при эксплуатации специального самоходного подвижного состава на комбинированном ходу при выполнении работ на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД»:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2011 г. прилагаемое Временное типовое руководство по эксплуатации специального самоходного подвижного состава на комбинированном ходу на инфраструктуре ОАО «РЖД».
2. Начальникам железных дорог, других филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД»:
а) довести до сведения причастных работников Временное типовое руководство по эксплуатации специального самоходного подвижного состава на комбинированном ходу на инфраструктуре ОАО «РЖД»;
б) обеспечить в установленном порядке его изучение и проверку знаний.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента ОАО «РЖД» Воробьева В.Б.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО «РЖД»
от 30.05.2011 г. N 1172р

ВРЕМЕННОЕ ТИПОВОЕ РУКОВОДСТВО
ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СПЕЦИАЛЬНОГО САМОХОДНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА КОМБИНИРОВАННОМ ХОДУ НА ИНФРАСТРУКТУРЕ ОАО «РЖД»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2. ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАЦИИ ССПС КХ

3. ПОРЯДОК ДВИЖЕНИЯ ССПС КХ

4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ССПС КХ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАЕЗДА ССПС КХ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ НА СТАНЦИЯХ

5.1. Перед заездом (съездом) ССПС КХ на станционные железнодорожные пути руководитель работ на рабочем месте ДСП в журнале формы ДУ-46 оформляет запись о закрытии движения и ограждении места заезда в соответствии с требованиями, установленными в разделе 6 инструкции N ЦП-485, с обязательным указанием нарушения габарита по соседним путям.
Ознакомившись с записью, ДСП обязан доложить ДНЦ о предстоящем заезде (съезде).
5.2. Перед заездом ССПС КХ на главные или приемо-отправочные железнодорожные пути станции ДНЦ устанавливает их свободность от поездов, после чего дает ДСП и руководителю работ регистрируемый приказ о разрешении установки ССПС КХ на рельсы соответствующего железнодорожного пути.
Получив согласие ДНЦ, ДСП подписывает в журнале формы ДУ-46 запись руководителя работ (с отметкой времени), разрешая этим начать работу по заезду (съезду) ССПС КХ.
5.3. Руководитель работ, силами обслуживающей ССПС КХ бригады, организует ограждение места заезда и смежного с ним пути или смежных путей соответствующими сигналами.
После ограждения места заезда помощник машиниста устанавливает на путь, на который будет заезжать ССПС КХ, временное шунтирующее устройство (на зажимах или магнитах) таким образом, чтобы после установки ССПС КХ на путь, временное шунтирующее устройство оказалось впереди по ходу движения ССПС КХ.
Перед заездом машинист ССПС КХ должен, получить от ДСП устное разрешение по радиосвязи.
5.4. После установки ССПС КХ на рельсы машинист и помощник машиниста обязан проверить:
правильность постановки направляющих колес на рельсы, наличие и исправность стопорящих устройств, правильность положения передних и задних пневмоколес;
отсутствие перекосов, заеданий колес и других помех;
правильность установки в рабочее положение шунтирующего устройства;
помощник машиниста должен снять временное шунтирующее устройство и сигналы ограждения.
После установки ССПС КХ на рельсы железнодорожного пути, руководитель работ обязан доложить ДСП об окончании заезда, снятии временного шунтирующего устройства и сигналов ограждения, и сделать об этом запись в журнале формы ДУ-46.
5.5. Машинист ССПС КХ не имеет права заезжать на железнодорожный путь не получив бланк предупреждения формы ДУ-61, который выдается согласно требований пунктов 12.11 и 12.12 ИДП.
После заезда на железнодорожный путь и осмотра ССПС КХ машинист должен сделать запись в журнале учета работы на железнодорожном пути о времени заезда и месте заезда, о готовности ССПС КХ к движению по железнодорожному пути.
5.6. Движение ССПС КХ по станции должно осуществляться по приготовленным маршрутам с открытием соответствующих поездных, маневровых светофоров или по ручным сигналам, передаваемым работниками хозяйства перевозок, по указанию ДСП.
5.7. Перед съездом машинист ССПС КХ должен, получить от ДСП устное разрешение по радиосвязи.
5.8. Руководитель работ, силами обслуживающей ССПС КХ бригады, организует ограждение места съезда и смежного с ним пути или смежных путей соответствующими сигналами.
После ограждения места съезда, помощник машиниста устанавливает на занимаемый железнодорожный путь временное шунтирующее устройство (на зажимах или магнитах), которое снимает после съезда ССПС КХ с железнодорожного пути.
5.9. Руководитель работ, после съезда ССПС КХ с железнодорожного пути, обязан доложить ДСП об окончании работ, снятии временного шунтирующего устройства, сигналов ограждения, установки ССПС КХ за габарит приближения строений, и сделать об этом запись в журнале формы ДУ-46, а машинист ССПС КХ обязан сделать соответствующую запись в журнале учета работ на железнодорожном пути о времени и месте съезда, выполненных работах.

6. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАЕЗДА ССПС КХ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ НА ПЕРЕГОНАХ

6.1. Не позднее, чем за два часа до начала «окна» ССПС КХ должен прибыть к железнодорожному переезду, с которого будет осуществляться заезд на железнодорожный путь. Остановиться на расстоянии не ближе 10 метров от ближайшего рельса железнодорожного пути, на который будет заезжать. При стоянке ССПС КХ не должен создавать помех движению автомобильного транспорта по переезду.
6.2. Перед закрытием пути перегона руководитель работ обязан по регистрируемым средствам связи дать ДСП станций, ограничивающих перегон, и ДНЦ заявку об отправлении на закрытый перегон ССПС КХ, в которой указать место заезда (километр, пикет железнодорожного переезда, расположенного на перегоне), место путевых работ (километр, пикет первичной остановки) на закрытом перегоне (пути) и место съезда (километр, пикет железнодорожного переезда, расположенного на перегоне) или станции, куда он должен следовать по окончании работ. Данные заявки ДНЦ записывает в журнал диспетчерских распоряжений формы ДУ-58.
6.3. С наступлением срока начала работ, ДНЦ устанавливает свободность перегона от поездов или свободность соответствующего пути на двухпутном или многопутном участке, после чего по регистрируемым средствам связи дает ДСП станций, ограничивающих перегон, и руководителю работ регистрируемый приказ на закрытие перегона (пути).
6.4. Получив по регистрируемым средствам связи регистрируемый приказ ДНЦ о закрытии перегона (пути), руководитель работ, силами бригады обслуживающей ССПС КХ, организует работы по ограждению пути в месте заезда и смежных с ним путей в соответствии с разделом 4 инструкции N ЦП-485, как место производства работ, требующее остановки поезда.
На поезда, следующие по смежным путям, выдается предупреждение, в соответствии с заявкой руководителя работ.
6.5. Запрещается приступать к работам по подготовке к заезду и производить заезд ССПС КХ до получения руководителем работ регистрируемого приказа ДНЦ о закрытии перегона (пути).
6.6. После ограждения места заезда помощник машиниста устанавливает на путь, на который будет заезжать ССПС КХ, временное шунтирующее устройство (на зажимах или магнитах) таким образом, чтобы после установки ССПС КХ на путь, временное шунтирующее устройство оказалось впереди по ходу движения ССПС КХ.
6.7. Машинисту ССПС КХ запрещается:
заезжать на железнодорожный путь перегона без регистрируемого приказа ДНЦ о состоявшемся фактическом закрытии перегона или пути, переданного ДСП по регистрируемой радиосвязи (проводной), или без бланка разрешения с красной полосой по диагонали формы ДУ-64, переданного руководителем работ;
заезжать на железнодорожный путь перегона не получив от ДСП по регистрируемой радиосвязи (проводной) информацию о наличии действующих предупреждений на перегоне (пути), или без бланка предупреждений формы ДУ-61, переданного руководителем работ.
6.8. После установки ССПС КХ на рельсы машинист и помощник машиниста обязан проверить:
правильность постановки направляющих колес на рельсы, наличие и исправность стопорящих устройств, правильность положения передних и задних пневмоколес;
отсутствие перекосов, заеданий колес и других помех;
правильность установки в рабочее положение шунтирующего устройства;
помощник машиниста должен снять временное шунтирующее устройство и сигналы ограждения.
После осмотра ССПС КХ машинист должен сделать запись в журнале учета работы на железнодорожном пути о времени заезда и месте заезда, номер и содержание регистрируемого приказа, выданные по регистрируемой радиосвязи (проводной) действующие предупреждения. Доложить руководителю работ о готовности ССПС КХ к движению по железнодорожному пути.
6.9. Руководитель работ передает ДНЦ непосредственно или через ДСП, уведомление о времени заезда ССПС КХ на путь, о снятии временного шунтирующего устройства и сигналов ограждения, а также отсутствии других препятствий для безопасного движения поездов, и готовности следования к месту проведения путевых работ. Уведомление ДНЦ записывает в журнал диспетчерских распоряжений формы ДУ-58.
6.10. После окончания путевых работ и в случае съезда ССПС КХ с железнодорожного пути на железнодорожном переезде, расположенном на перегоне, руководитель работ обязан получить непосредственно от ДНЦ разрешение или через ДСП на начало съезда. Для этого машинист ССПС КХ по указанию руководителя работ следует с места путевых работ до места съезда, и останавливается, не доезжая переезда на расстоянии не менее 10 м.
Получив разрешение на съезд, руководитель работ организует, силами бригады обслуживающей ССПС КХ, работы по ограждению места съезда в соответствии с разделом 4 инструкции N ЦП-485. Помощник машиниста устанавливает временное шунтирующее устройство на железнодорожный путь, с которого будет осуществляться съезд. На поезда, следующие по смежным путям, выдается предупреждение, в соответствии с заявкой руководителя работ.
После съезда машинист обязан сделать запись в журнале учета работ на железнодорожном пути о времени и месте съезда, выполненных работах.
6.11 Руководитель работ после съезда ССПС КХ с железнодорожного пути обязан передать ДНЦ непосредственно или через ДСП станций, ограничивающих перегон, уведомление об окончании путевых работ, об отсутствии на перегоне хозяйственных поездов, съезде ССПС КХ с соответствующего пути перегона, снятии с пути сигналов ограждения и временного шунтирующего устройства, установки ССПС КХ за габарит приближения строений, а также об отсутствии препятствий для безопасного движения поездов. Кроме того, руководитель работ обязан доложить ДНЦ непосредственно или через ДСП километр, пикет и величину ограничения скорости движения поездов по месту производства работ (при необходимости), другую необходимую информацию. Уведомление ДНЦ записывает в журнал диспетчерских распоряжений формы ДУ-58.

7. ДЕЙСТВИЯ БРИГАДЫ ССПС КХ ВО ВНЕШТАТНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПУТЯМ

При внезапном возникновении на железнодорожном пути препятствий, угрожающих безопасности движения поездов, руководитель работ и бригада ССПС КХ обязаны:
применить все имеющиеся средства для остановки ССПС КХ, по возможности, в прямом участке пути без насыпей и выемок или на железнодорожном переезде;
затормозить ССПС КХ ручным тормозом;
машинист или помощник машиниста, уточнив местоположение (километр, пикет), передают сообщение по форме, установленной регламентом переговоров N 684р.
В случаях вынужденной остановки ССПС КХ на перегоне, информацию об остановке с указанием километра, пикета и пути машинист или помощник машиниста обязан сообщить машинистам встречных поездов, следующих по соседнему пути перегона и ДСП станций, ограничивающих перегон. Машинист ССПС КХ должен получить подтверждение о том, что информация об остановке воспринята.
При отказе средств радиосвязи, сообщение ДСП станций, ограничивающих перегон, передать посредством средств проводной связи, с ближайшей точки перегонной связи или с ближайшего пункта, имеющего средства связи, или по средствам сотовой связи.
После остановки ССПС КХ и остановки двигателя машинист и помощник машиниста должны принять меры:
по эвакуации персонала, для чего открыть двери, аварийные люки, если необходимо, открыть или разбить окна;
оградить ССПС КХ согласно требованиям ИСИ;
закрепить ССПС КХ тормозными башмаками;
принять меры к устранению причин, вызвавших вынужденную остановку;
убрать ССПС КХ с железнодорожного пути с помощью подручных средств (шпал, полушпалок и т.д.), если имеется такая возможность. Для уборки ССПС КХ машинист должен получить разрешение ДНЦ. После выполнения соответствующих работ машинист обязан передать ДНЦ непосредственно или через ДСП станций, ограничивающих перегон уведомление о съезде ССПС КХ с соответствующего пути перегона, установки его за габарит приближения строений. Уведомление ДНЦ записывает в журнал диспетчерских распоряжений формы ДУ-58;
при невозможности самостоятельного освобождения пути, вызвать по средствам связи вспомогательную подвижную железнодорожную единицу в соответствии с порядком, установленным ИДП.
При обнаружении пожара машинист ССПС КХ обязан принять меры к остановке ССПС КХ, соблюдая следующие требования:
категорически запрещается останавливать горящий ССПС КХ на железнодорожных мостах, путепроводах, виадуках, эстакадах, тоннелях, под мостами, вблизи трансформаторных подстанций, тяговых подстанций, сгораемых строений или других местах, создающих угрозу быстрого распространения огня или препятствующих организации тушения пожара;
остановка ССПС КХ на электрифицированных линиях железных дорог должна производиться с таким расчетом, чтобы горящий ССПС КХ не располагался под жесткими или гибкими поперечинами, секционными изоляторами, воздушными стрелками, а также на сопряжениях анкерных участков;
одновременно с принятием мер по остановке ССПС КХ машинист должен подать сигнал пожарной тревоги и, используя поездную радиостанцию или любой другой возможный в создавшейся ситуации вид связи, сообщить о пожаре ДНЦ или ДСП станций, ограничивающих перегон для вызова пожарных подразделений;
в случае возникновения пожара при движении ССПС КХ на электрифицированных участках железных дорог, когда имеется опасность поражения током во время действия по тушению пожара, машинист ССПС КХ обязан сообщить об этом ДНЦ или ДСП и одновременно с вызовом пожарного подразделения потребовать снятия напряжения с контактной сети на участке, где остановился ССПС КХ;
принять меры по удержанию ССПС КХ на месте;
приступить к тушению пожара.

8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ССПС КХ

8.1. Техническое обслуживание и ремонт базового автомобиля или базового шасси производится с периодичностью и в сроки, указанные в инструкции по его эксплуатации и сервисной книжке.
8.2. Техническое обслуживание и ремонт рабочих органов, диагностического оборудования, устройств для движения по рельсам железнодорожного пути, безопасности движения и других, установленных на ССПС КХ, производится в соответствии с Руководствами или инструкциями по эксплуатации данных устройств или данного типа ССПС КХ.

9. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ССПС КХ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ

9.1. При перевозке людей в ССПС КХ по железнодорожным путям должны соблюдаться требования безопасности указанные в инструкции N ЦП-769.
9.2. При проведении работ на железнодорожных путях должны соблюдаться требования правил N 12176 и N ПОТ РО-32-ЦП-652-99, инструкций N ЦШ-530 и N ЦП-485.
9.3. При въезде на станцию, при следовании через переезды, особенно не обслуживаемые дежурными работниками, и по участкам, где производятся путевые работы, машинист должен соблюдать особую бдительность.
9.4. При работе на перегоне машинист ССПС КХ обязан обеспечивать безопасное проследование переездов, стрелочных переводов, искусственных сооружений и безопасность движения поездов по смежным путям. Во избежание повреждения протектора базового автомобиля об контррельсы, края настилов переездов и охранные брусы следует избегать резкого торможения перед переездами и на стрелочных переводах.
9.5. При эксплуатации ССПС КХ запрещается:
передавать управление ССПС КХ лицам, не имеющим прав управления;
выезд ССПС КХ на железнодорожный путь в темное время суток, при туманах, снегопадах и метелях, ливнях, при неработающих средствах связи, неработающем приборе безопасности движения и неисправном шунтирующем устройстве;
выезд на железнодорожный путь станции или перегона и движение по нему без разрешения ДСП и ДНЦ;
перевозка грузов и пассажиров, не предусмотренных технологией работы ССПС КХ. Количество людей, перевозимых ССПС КХ, должно быть не более оговоренного формуляром (паспортом) на ССПС КХ, включая машиниста и помощника машиниста;
нарушать габарит подвижного состава при движении ССПС КХ по железнодорожному пути, а при остановке или стоянке возле железнодорожного пути габарит приближения строений;
выезд и остановка в междупутье с нарушением габарита приближения строений;
пользоваться верхними аварийными люками при нахождении ССПС КХ под контактной сетью до снятия напряжения с нее;
занимать перегон сверх установленного в разрешении на производство работ времени.

ЖУРНАЛ
учета работы на железнодорожном пути
______________________________________________________________
(наименование ССПС КХ)

тип____________________ N_____
______________________________________________________________________
(наименование предприятия)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *