какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

Юрий Булатов: «Факультет Международных отношений — это визитная карточка МГИМО!»

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

Юрий Алексеевич, факультет Международных отношений — это легенда, визитная карточка МГИМО. Он широко известен в России и во всем мире. И, конечно же, у факультета есть свои традиции. Какие они?

Факультет обладает уникальным составом преподавателей иностранных языков. Всего на факультете преподается более 50 иностранных языков, включая редкие европейские и восточные. «Книгой рекордов Гиннесса» мы признаны вузом с преподаванием самого большого количества государственных иностранных языков. Знание редких иностранных языков позволяет выпускнику факультета стать уникальным специалистом по странам Европы, Америки, Азии и Африки не только в России, но и за рубежом.

На факультете существует два направления — «Зарубежное регионоведение» и «Международные отношения». В чем различие программ? Как абитуриенту выбрать программу?

Раньше факультет был поделен на две части (). Сейчас также существует два отделения: «Дипломатия и политика зарубежных стран» и «Международные отношения» (по направлениям «Зарубежное регионоведение» и «Международные отношения» соответственно). Это обусловлено структурой, которая существует в МИДе и предусматривает деление на региональные и функциональные департаменты.

Программа отделения «Дипломатия и политика зарубежных стран» по направлению «Зарубежное регионоведение» у нас традиционная, она существует с 1943 года. Поэтому она обкатана, находится в постоянном движении и совершенствуется. Большинство выпускников именно данной программы идет на работу в МИД России, где они крайне востребованы, студенты приходят со знанием редких языков. На факультете ведется подготовка международников со знанием европейских, восточных и африканских языков с обязательным изучением английского.

С сентября 2011 г. на факультете действует еще одно отделение — совместная программа факультета Международных отношений и Международного института энергетической политики и дипломатии. Эта программа составлена на базе традиционных курсов факультета, а также специализированных курсов МИЭП. Думаю, что в результате мы получим весьма подготовленных в области энергетической дипломатии.

То есть программа «Зарубежное регионоведение» больше подходит тем студентам, кто ориентируется на дальнейшую карьеру в МИД России?

Во многом это так. Видите ли, многие студенты при поступлении на факультет задаются вопросом, куда лучше подавать документы — на отделение «Дипломатия и политика зарубежных стран» или на «Международные отношения»? Предпочтение первоначально отдается «Международным отношениям». Это в первую очередь объясняется тем, что там изучают «международные» языки — английский, французский, немецкий. По направлению «зарубежное регионоведение», как правило, изучаются редкие языки, а это не каждому по плечу. Студенты сосредоточены на глубоком изучении конкретного региона и страны. Но когда речь идет о поступлении на работу в МИД, с традиционным набором европейских языков сталкиваются с большей конкуренцией, выбор идет между ними и студентами с других факультетов и институтов. Регионоведам в этом отношении гораздо проще. Поэтому те, кто хочет посвятить себя работе на дипломатическом поприще, учат редкие языки и совершенствуют себя в исследованиях избранного региона. Выпускники факультета МО со знанием редких языков, той или иной страны и региона наиболее востребованы для работы в МИД России.

При поступлении ваши студенты уже знают, чего они хотят в плане карьеры и достижений?

На факультете ведется серьезная языковая подготовка студентов. Как студенты совершенствуют свои знания вне стен института?

, студенты ездят на стажировки, в ходе которых шлифуют свои знания. Важно отметить, что стажировки во время обучения на Факультете предполагают поездки в регион и изучаемые страны несколько раз. Обычно на три месяца, полгода, год.

, участие в мероприятиях, проводимых факультетом и МГИМО в целом. Речь не идет только о встречах с официальными лицами, хотя эта форма работы является составной частью подготовки международников. Большое внимание уделяется проведению языковых вечеров. Например, на факультете проводятся арабские, турецкие, греческие вечера, созданы испанские и итальянский театры, ведут активную деятельность научные студенческие клубы и сообщества. Все это важно и нужно, поскольку позволяет познакомиться с современной культурной жизнью изучаемой страны и ее литературой. В итоге мы получаем активную, насыщенную событиями студенческую жизнь. В то же время, это еще одна из форм погружения в будущую профессию. Ребята обычно с удовольствием участвуют в этих мероприятиях.

Наверное, на Факультете много ярких личностей?

В прошлом году факультет МО отметил свой юбилей. Оценивая этапы большого пути, хотелось бы особо подчеркнуть, что яркие личности у нас были всегда, и в первую очередь это наш золотой фонд — состав МГИМО. На нашем факультете преподают известные ученые и уникальные специалисты, включая дипломатов в ранге Чрезвычайных и Полномочных Послов России, заслуженных деятелей науки Российской Федерации, историков, страноведов, экономистов, лингвистов.

Однако яркие личности воспитываются смолоду. Суть проблемы заключается в поиске талантливых студентов — как отобрать и определить потенциально «яркую» личность, способную выдержать непростую учебу на факультете. Мы используем имеющиеся у нас возможности и ресурсы. На факультете активно действует система довузовской подготовки. Также у нас проводятся олимпиады — к примеру, олимпиада по истории. Ее призеры и победители получают высший бал по данной дисциплине при поступлении в МГИМО.

Я бы сказал, что наши яркие личности из числа абитуриентов — это таланты всероссийского масштаба. В 2013 в России 78 человек стали победителями всероссийской олимпиады по истории и, что для нас важно, 27 из них поступили в МГИМО, причем большинство выбрало факультет Международных отношений. Каждый из них — яркая личность, а все вместе они образуют «созвездие». Беспокоит, правда, зачастую слабая подготовка по языкам. Ребятам приходится много работать, уже будучи студентами. Не всегда этот процесс проходит безболезненно. Но самое главное — это не только поступить в университет, но и стать хорошим специалистом в избранной области, не ошибиться в выбранной профессии.

Со своей стороны мы активно поддерживаем и поощряем целеустремленных и талантливых студентов. Отличники учебы получают высокие стипендии, в том числе именные стипендии Президента России, Правительства РФ, министра иностранных дел России, мэрии г. Москвы, именные стипендии известных российских ученых, Благотворительного фонда В.Потанина, ряда ведущих российских банков. На нашем факультете премируются победители конкурсов переводчиков, студенческих олимпиад, авторы лучших научных докладов на студенческих конференциях. Лучшие студенты факультета имеют возможность пройти летнюю ознакомительную и преддипломную практику в центральном аппарате МИД России. Студенты выпускного курса получили также возможность проходить преддипломную практику в администрации Президента России.

Как вы видите развитие факультета?

Источник

Чего ждать от факультета международных отношений

Для тех, кто тяготеет к гуманитарным наукам, но не может выбрать специальность

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

Ещё 15 лет назад на международные отношения поступали дети дипломатов и высокопоставленных лиц, а сегодня — любой желающий. Выпускники с широкими познаниями в гуманитарной сфере востребованы не только в министерствах, но и в коммерческих организациях: они работают референтами, экспертами, аналитиками и журналистами. Поговорили об особенностях обучения на факультете международных отношений с выпускницей.

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

выпускница факультета международных отношений ВГУ

Многопрофильность

Студенты факультета международных отношений разных вузов изучают основные и дополнительные курсы из множества областей. Помимо обязательных для большинства специальностей физкультуры и английского, международники выбирают второй и третий иностранные языки, а также предметы из длинного перечня гуманитарных дисциплин.

Ниже в таблице собраны примеры курсов из базовой программы и факультативы, причём в разных вузах один и тот же предмет может входить как в обязательную, так и в программу по выбору.

Обязательные курсыКурсы по выбору
История международных отношений

Теория международных отношений

Теория государства и права

Основы маркетинга и менеджмента

Государственное право России и зарубежных стран

Теория и история дипломатии

Международный деловой протокол и этикет

Культурно-религиозные традиции мира

Международные кредитно-валютные операции

История мировых лидеров бизнеса

Теория государства и права

Психология

Типичные дисциплины на факультете международных отношений

Языковая подготовка

На факультете международных отношений изучают два-три иностранных языка: вы сможете работать по специальности за границей или переводчиком. Зачастую студенты отправляются на стажировку в те страны, языки которых они выбрали для изучения.

Зарубежные стажировки

В вашем вузе зачтут предметы, которые вы будете изучать на стажировке за рубежом. Выбирайте либо свои любимые, либо те, что легче пойдут на иностранном языке. Кстати, язык обучения вы выбираете сами.

Решайте, что для вас важнее: подтянуть второй иностранный или прокачать английский. Некоторые вузы с программами МО сотрудничают с университетами Франции, Испании, Марокко, Китая, Эстонии, Канады и США, поэтому оформить документы несложно.

На большинство программ выделяют стипендии и гранты, а количество поездок не ограничено, так что всё в ваших руках.

Профильные проекты

Чтобы проверить свои силы на практике студенты-международники участвуют в деловых играх и конференциях.

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

Студенческая модель ООН. Проходит и на вузовском, и на всероссийском уровнях.

Модели G20. Участники российской и международной модели разбираются в тонкостях работы данной площадки и совершенствуют навыки аргументации.

Еврошкола. Здесь будущие дипломаты знакомятся с работой ЕС и его представителями.

Летняя школа по правам человека. Осуществляется Консорциумом российских вузов при поддержке Верховного комиссара ООН по правам человека и МИД России.

Балканский клуб МГИМО МИД объединяет исследователей проблем региона и проводит образовательные мероприятия, например, поездки в юго-восточную Европу, разборы кейсов, встречи с послами.

Европейский молодёжный форум. Движение за права молодых людей во всём мире.

Это неполный перечень мероприятий, в которых участвуют активные студенты. Помимо форумов, клубов, моделей и каникулярных школ проходят тематические погружения и конференции.

Конечно, научные конференции проходят на любом факультете, но на мероприятиях международников разных вузов можно услышать доклад посла США в России, главы представительства ЕС или Российской академии наук. Например, на таких конференциях выступали главный редактор московского бюро русской службы «Би-би-си» К. П. Эггерт и эксперт по проблемам евровалюты профессор О. В. Буторина.

Студенты участвуют и в роли слушателей, и в роли спикеров. Молодые исследователи отрабатывают навыки публичных выступлений и пополняют портфолио.

Широкий выбор

Благодаря разносторонней подготовке выпускники бакалавриата выбирают магистерские программы любых гуманитарных факультетов: лингвистики, юриспруденции, экономики или менеджмента. С таким багажом знаний выпускники работают в сфере международной коммуникации, журналистики, управления и права.

Что важно знать при поступлении

На факультете международных отношений вы получите обширные знания, при этом важно не заблудиться среди десятков направлений. Хорошо, если уже на первом курсе вы определите приоритетные направления, но если нет, к концу обучения нужно выбрать специализацию.

⌛️ Учиться придётся долго

Возможно, вы найдёте работу с дипломом бакалавра-международника широкого профиля, но для успешной карьеры обычно требуется магистерская степень. Так что если вы не настроены на продолжительное обучение, а мечтаете поскорее начать работать, присмотритесь к другим факультетам.

Так как первый факультет международных отношений в России появился в 1996 году, на всю страну их не более сотни. Если диплом бакалавра можно получить в одном из региональных вузов, то для работы над магистерской лучше перебираться в столицу. В Москве и Санкт-Петербурге больше возможностей найти работу по специальности и сделать карьеру.

Международные отношения — отличная база для тех, кто ещё не до конца понял, чем хочет заниматься. В крайнем случае всегда можно продолжить обучение на другом факультете. Я, например, иду в магистратуру на международную журналистику и хочу связать свою жизнь с этой профессией. Хороший специалист востребован в любой области.

Изображение на обложке: Brad Cuzen / Dribbble

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Юрий Булатов: «Факультет Международных отношений — это визитная карточка МГИМО!»

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение25 марта состоялся День открытых дверей факультета Международных отношений. О своем факультете рассказал его декан Ю.Булатов.

Юрий Алексеевич, факультет Международных отношений — это легенда, визитная карточка МГИМО. Он широко известен в России и во всем мире. И, конечно же, у факультета есть свои традиции. Какие они?

Факультет обладает уникальным составом преподавателей иностранных языков. Всего на факультете преподается более 50 иностранных языков, включая редкие европейские и восточные. «Книгой рекордов Гиннеса» мы признаны вузом с преподаванием самого большого количества государственных иностранных языков. Знание редких иностранных языков позволяет выпускнику факультета стать уникальным специалистом по странам Европы, Америки, Азии и Африки не только в России, но и за рубежом.

На факультете существует два направления — «Зарубежное регионоведение» и «Международные отношения». В чем различие программ? Как абитуриенту выбрать программу?

Раньше факультет был поделен на две части (). Сейчас также существует два отделения: «Дипломатия и политика зарубежных стран» и «Международные отношения» (по направлениям «Зарубежное регионоведение» и «Международные отношения» соответственно). Это обусловлено структурой, которая существует в МИДе и предусматривает деление на региональные и функциональные департаменты.

Программа отделения «Дипломатия и политика зарубежных стран» по направлению «Зарубежное регионоведение» у нас традиционная, она существует с 1943 года. Поэтому она обкатана, находится в постоянном движении и совершенствуется. Большинство выпускников именно этой программы идет на работу в МИД России, где они крайне востребованы, студенты приходят со знанием редких языков. На факультете ведется подготовка международников со знанием европейских, восточных и африканских языков с обязательным изучением английского.

С сентября 2011 г. на факультете действует еще одно отделение — совместная программа факультета Международных отношений и Международного института энергетической политики и дипломатии. Эта программа составлена на базе традиционных курсов факультета, а также специализированных курсов МИЭП. Летом состоится первый выпуск МИЭП по международным отношениям.

То есть программа «Зарубежное регионоведение» больше подходит тем студентам, кто ориентируется на дальнейшую карьеру в МИД России?

Во многом это так. Видите ли, многие студенты при поступлении на факультет задаются вопросом, куда лучше подавать документы — на отделение «Дипломатия и политика зарубежных стран» или на «Международные отношения»? Предпочтение первоначально отдается «Международным отношениям». Это в первую очередь объясняется тем, что там изучают «международные» языки — английский, французский, немецкий. По направлению «зарубежное регионоведение», как правило, изучаются редкие языки, а это не каждому по плечу. Студенты сосредоточены на глубоком изучении конкретного региона и страны. Но когда речь идет о поступлении на работу в МИД, с традиционным набором европейских языков сталкиваются с большей конкуренцией, выбор идет между ними и студентами с других факультетов и институтов. Регионоведам в этом отношении гораздо проще. Поэтому те, кто хочет посвятить себя работе на дипломатическом поприще, учат редкие языки и совершенствуют себя в исследованиях избранного региона. Выпускники факультета МО со знанием редких языков, той или иной страны и региона наиболее востребованы для работы в МИД России.

При поступлении ваши студенты уже знают, чего они хотят в плане карьеры и достижений?

На факультете ведется серьезная языковая подготовка студентов. Как студенты совершенствуют свои знания вне стен института?

, студенты ездят на стажировки, в ходе которых шлифуют свои знания. Важно отметить, что стажировки во время обучения на Факультете предполагают поездки в регион и изучаемые страны несколько раз. Обычно на три месяца, полгода, год.

, участие в мероприятиях, проводимых факультетом и МГИМО в целом. Речь не идет только о встречах с официальными лицами, хотя эта форма работы является составной частью подготовки международников. Большое внимание уделяется проведению языковых вечеров. Например, на факультете проводятся арабские, турецкие, греческие вечера, созданы испанские и итальянский театры, ведут активную деятельность научные студенческие клубы и сообщества. Все это важно и нужно, поскольку позволяет познакомиться с современной культурной жизнью изучаемой страны и ее литературой. В итоге мы получаем активную, насыщенную событиями студенческую жизнь. Таким образом, наши студенты и в неформальной обстановке осваивают курс «лингвострановедение». В то же время, это еще одна из форм погружения в будущую профессию. Ребята обычно с удовольствием участвуют в этих мероприятиях.

Наверное, на Факультете много ярких личностей?

В прошлом году наш Университет отметил свой юбилей. Оценивая этапы большого пути, хотелось бы особо подчеркнуть, что яркие личности у нас были всегда, и в первую очередь это наш золотой фонд — состав МГИМО. На нашем факультете преподают известные ученые и уникальные специалисты, включая дипломатов в ранге чрезвычайных и полномочных послов России, заслуженных деятелей науки Российской Федерации, историков, страноведов, экономистов, лингвистов.

Однако яркие личности воспитываются смолоду. Суть проблемы заключается в поиске талантливых студентов — как отобрать и определить потенциально «яркую» личность, способную выдержать непростую учебу на факультете. Мы используем имеющиеся у нас возможности и ресурсы. На факультете активно действует система довузовской подготовки. Также у нас проводятся олимпиады — к примеру, олимпиада по истории. Ее призеры и победители получают высший бал по данной дисциплине при поступлении в МГИМО. В 2014 году на факультет МО по результатам ЕГЭ на бюджетную основу были зачислены юноши и девушки, имевшие средний балл по истории — 93,52, по иностранному языку — 93,66, по русскому — 95,95. Зачисленные по договору имели следующие результаты ЕГЭ: история — 74,05, иностранный язык — 82,18, русский язык — 82,72.

Я бы сказал, что наши яркие личности из числа абитуриентов — это таланты всероссийского масштаба. В 2014 в России 72 человека стали победителями всероссийской олимпиады по истории и, что для нас важно, 21 из них поступали в МГИМО, причем большинство выбрало факультет Международных отношений. Каждый из них — яркая личность, а все вместе они образуют «созвездие». Беспокоит, правда, зачастую слабая подготовка по языкам. Ребятам приходится много работать, уже будучи студентами. Не всегда этот процесс проходит безболезненно. Но самое главное — это не только поступить в университет, но и стать хорошим специалистом в избранной области, не ошибиться в выбранной профессии.

Со своей стороны мы активно поддерживаем и поощряем целеустремленных и талантливых студентов. Отличники учебы получают высокие стипендии, в том числе именные стипендии Президента России, Правительства РФ, министра иностранных дел России, мэрии г. Москвы, именные стипендии известных российских ученых, Благотворительного фонда В.Потанина, ряда ведущих российских банков. На нашем факультете премируются победители конкурсов переводчиков, студенческих олимпиад, авторы лучших научных докладов на студенческих конференциях. Лучшие студенты факультета имеют возможность пройти летнюю ознакомительную и преддипломную практику в центральном аппарате МИД России. Студенты выпускного курса получили также возможность проходить преддипломную практику в администрации Президента России.

Как вы видите развитие факультета?

Источник

Материал представлен в пяти частях

Теперь немного формальностей.

Есть мнение, что образование надо получать в той стране, где планируешь работать. Возможно, это так и есть, но у меня опять свое авторское мнение, детали ниже.

Бизнес я откинул по личным пристрастиям, но была и объективная причина: рост выше начальника отдела без толстой волосатой лапы почти невозможен. У меня этой лапы не было.

Интересный рассказ, спасибо. Хотел узнать- а как вы подавали заявление в мид? У меня просто у самого исторический мгу ( бак) и магистратура дипакадемии- жуткая неопределенность по поводу того, куда идти. Точно знаю, что хочу работать в дипломатической сфере- 100% космополит, зарплата не важна.

По программе оон юные профессионалы не прошел, а других вариантов без опыта работы я туда не вижу. Мид же наш открыто набор не ведет. Ребята по дипакадемии пробывали подавать напрямую через знакомого секретаря- всех легонько послали, хотя у многих было 3 языка( 1 редкий)

Вопрос к автору, исходя из его опыта и знаний: нужно ли для устройства в МИД прохождение военной службы? И не будет ли факт прохождения Альтернативной службы препятствием для попадания в эту сферу? Речь именно об устройстве на госслужбу.

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

вроде познавательно, финал слегка напряг, а в остальном норм.

Записки модели: «профессиональные травмы»

Да какие у моделей могут быть профессиональные травмы? Я вас умоляю, пришла, тебя накрасили, тебя одели, ты чуть чуть покривлялась на камеру и едешь себе на свои маникюры и спа!

По крайней мере именно так большинство людей видят нас. Но я вам хочу показать чуть больше, чем вы видите в Инстаграмме)

Надеюсь в комментариях знающие люди прольют свет на это магическое недоразумение о коленях

Иногда случается, что какая-то зараза передаются через кисти макияжа. С такими визажистами стараемся не работать, но почти у каждой модели хоть раз за всю карьеру, да был Опыт болячки на глазах или коже лица.

5) Съёмочные травмы. Как ни прискорбно, до сих пор нет хорошей ТБ при съёмках. Потому что они (съёмки) всегда разные. Для лучшего представления запишу все, что приходит в голову за последний год:

— ассистент защемляет молнией одежды кожу. Ассистенты меняются, как перчатки, поэтому так часто косячат новенькие. Они ещё не умеют делать все аккуратно в условиях нашей бешеной спешки. Самое частое

— во время переодевания минимум раз в день кто-то заедет в чье-то лицо. Опять же из-за спешки

— про солнечные, тепловые удары летом, и застужение почек зимой на холодном полу я уже писала

— одна модель плюс-сайз в этом году сломала ногу из-за несоблюдения ныне несуществующей техники безопасности.

— однажды с потолка свалилась плохо закреплённая крышка от кондиционера мне прямо на голову. Самое забавное, что даже где-то было видео, но я его уже не найду

— часто туфли под отдельный образ не совсем по размеру, поэтому при позировании регулярно теряешь равновесие и падаешь, либо наступаешь на свою же ногу. Всегда обидно за такие ситуации и мизинчик на ноге

— синяки. На съёмке очень много всего и очень тесно. Неопознанные новые объекты появляются в самых неподходящих местах

— накладные ресницы, линзы и прочие экзекуторы глаз. Если с линзами я работаю редко, то накладные ресницы не часто приклеят удобно. Красиво, но дискомфортно с ними работать. Хочется оторвать их и потереть глаза украдкой.

7) стресс. Плохое или нерегулярное питание, постоянные недосыпы, постоянные поездки, постоянная пререработка очень плохо сказываются на здоровье физическом и психологическом. Каждый божий день надо быстро быстро быстро и пытаться сделать качественно. Иногда просто хочется взять и убежать от всех жить в лес. Иммунитет всегда трещит по швам и из последних сил поборется со всякими невзгодами)

Для большего понимания этого поста прошу учесть, что я фото модель каталогов, и работаю только в одном месте и одной стране и поделилась с вами своим субъективным опытом, который может сильно отличаться от моделинга в других странах, где нет наших китайский скоростей и требований.

Также прикрепляю коллажи со своих работ за 3й квартал 2020 для большего понимания о том, в чем же состоит моя работа. Моя работа делать продающие фотографии для брэндов и фабрик e-commerce бизнеса, типо вот таких что ниже. Может пригодиться девушкам, которые начинают учиться позированию, или тем, кто стесняется фотографироваться, потому что не знает как. Ну а остальным поможет понять, что же за профессия такая: «модель каталогов»

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

Главное образование

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

Чемпионат России по географии

Привет, Пикабу! Это мой первый пост, хотя читаю давно и часто. Хочу поделиться с вами позитивным примером того, что происходит в российских школах, а то все одна грязь да чернуха в основном в сети.

Я работаю учителем географии. Много лет назад (4 года, если точнее) пришла в голову идея провести что-то необычное для детей. Решил пригласить в школу серьезных географов и известных путешественников. К моему удивлению, удалось провести «Неделю географии», в которой поучаствовали преподаватели МГУ, блогеры Сергей Доля и Илья Варламов, игроки женской команды ЦСКА, автор архитектурного путеводителя по Москве и еще много кто. Детям такое уж точно запомнилось (я проверял).

Как только «Неделя» завершилась, мы с братом, тоже учителем географии, решили пойти дальше и придумали «Чемпионат России по географии». Мы сделали простенький сайт на бесплатном конструкторе, создали группу в Вк, затем долго и упорно поштучно собирали электронные адреса школ из разных уголков России.

Трезво оценив свои силы, мы ожидали собрать команд 20-30. Однако, за пару недель получили более 700 заявок!

Осталось только придумать сами задания, но это у нас получается неплохо. В общем, с января по март школьники из большинства субъектов Российской Федерации отвечали на труднейшие вопросы, узнавали много нового и развивали всякие полезные в современном мире навыки, вроде работы в команде или поиска информации в Интернете. Да, гуглить мы не запрещаем, а даже всячески поощряем это дело, тем более даже с такой подсказкой далеко не все справляются со всеми задачами.

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

Средняя зарплата учителей в Москве достигла 122 тыс. рублей

Средняя заработная плата учителей в столичных школах возросла до 122 тыс. рублей в месяц. Об этом сообщил в четверг руководитель департамента образования Москвы Александр Молотков.

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

Мы так близки, что слов не надо: ставропольских школьников лишили перегородок в туалете

С проблемой не столько санитарной, сколько психологической, столкнулись ученики гимназии N 1 в ставропольском Светлограде. В школе обучаются 870 детей. В здании пять туалетов: два для мальчиков и три для девочек. И если в женских туалетах кабинки установили еще в прошлом году, то в мужских уборных на шести квадратных метрах две чаши «Генуя» и два писсуара никак друг от друга не отгорожены.

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

Мальчики вынуждены ходить в туалет по одному, так что на переменах перед уборными скапливаются нешуточные очереди. Общественники встретились с чиновниками, которые пообещали обустроить кабинки до конца учебного года.

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

Электродолбёжник

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

Плюсы и минусы работы учителем в США. 3 часть

Всем снова привет! Прежде чем я начну отвечать на ваши комментарии, хочу спросить может переименовать посты в «Жизнь учителя в США»? Так как многие вопросы от вас это не минусы и плюсы о работе учителем, а социальные моменты.

Итак, сегодня попробую ответить всем по поводу налогов, дисциплины в школе, бюрократии (это сильно связано с дисциплиной), мотивации детей и инклюзивности школы в штате Мэриленд.

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

Пожалуйста, не верьте всем кто кричит о безумных налогах в США. Здесь налог на доход прогрессивный. Причём существует федеральная часть и штатовская. Если федеральная не меняется от места к месту, то ставка штата разнится.

Почему так мало? У нас были списания (траты, вычитающиеся из дохода до налогов). От нашего суммарного дохода, вычились стоимость страховки на здоровье, процент от ипотеки, стоимость моей учебы, и довольно большая сумма не облагается налогом, так как у нас двое детей.

В этом году доход будет больше, соответственно налог тоже будет больше. Полную сумму узнаю в марте следующего года.

Ниже фото моей же школы, с главного входа. Авторские права wcboe.org

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

Хочется написать одним словом средняя 😄.

Не без проблемных студентов, но мы стараемся справляться с ними.

Итак, существует пара правил, которым подчиняются все.

Ten-ten rule, 10 минут после начала урока и 10 минут до его конца никто не имеет права покидать классную комнату. Если вы умирает, то наверное можно, но при мне ещё никто не умирал.

Перерывы между периодами 5 минут. Этого хватает, чтобы студенты быстрым шагом дошли от одного конца школы до другого, очень быстрым шагом. Это снижает любые психологические столкновения между студентами. Администрация школы и полицейские дежурит в коридорах постоянно.

Дисциплинарные взыскания. Всего их три вида:

— conduct referral ( запись в личное дело, разговор с директором или завучем, письмо или звонок родителям/опекунам);

— ISS inter school suspension. Ребенка «выгоняют» с урока в специальную комнату, чтобы он/а подумал/а о своём поведении. В этой комнате их контролирунт специальный человек, дети обязаны заниматься учёбой.

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

Она есть, куда без неё. Главное правило документируй все действия.

К моему предмету ещё добавляется правила безопасности. У меня есть контракт о поддержании техники безопасности в кабинете химии, этот контракт подписывает ученик и его родители/опекуны. После этого ученик обязан сдать тест на знание правил безопасности, и только затем он/а может приступить к своей первой химической лабораторной работе.

Уточню один момент, если в других классах учителя не имеют ничего против перекусов, то в моем кабинете любая еда запрещена. Даже диабетики выходят в коридор, если у них скачок глюкозы в крови. Но дети, те которые не сбежали в первую неделю, привыкли.

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

Мотивация детей к учёбе сильно зависит от того из какой семьи эти дети.

Итак, мои ученики замотивированы учиться, они молодцы. Что по остальным? В моей школе я бы сказала, что остальных можно поделить так:

— 10% в гробу видели эту школу, изните за грубый язык.

— 60% мечтает сбежать, но продолжают ходить и даже учиться.

— 30% любят школу, участвуют во всех внешкольных занятиях и планируют идти в университеты и колледжи.

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

Как правило, не мотивированные дети не поднимаются даже на уровень honor биологии. Ах да, для того чтобы получить диплом школы нужно сдать не ниже D три научных курса на выбор, но можно и больше. В прошлом году у нас был студент, который к 12 классу имел 6 научных классов с оценкой А по всем.

IDEA это закон о включении в общую школу детей со специальными нуждались. Например, у меня сейчас учиться девочка с ДЦП (умнейший ребёнок, её критическое мышление развито в разы больше, чем ожидаешь от некоторых 30летних). Она приходит со ассистентом учителя (да, каждому такому ребёнку приставляется взрослый, который ассистирует ему в учёбе, это бесплатно), и если у нас лабораторная, то ассистент выполняет «невозможную» работу, а девочка делает все остальное. Если ученица устала и не может набирать текст на компьютере к её услугам ручка speech-to-text.

По поводу рас и национальностей. Есть все: чёрные, латиносы, белые, азиаты, арабы и индусы. Мой опыт опровергает все стереотипы. Есть ленивые белые, и трудолюбивые чёрные. Есть азиаты, которые не могут в математику, и есть арабы, которые в уме решают степени. Люди разные, просто это надо увидеть.

На сегодня всё. Буду ждать ваших вопросов. Заранее извиняюсь за опечатки и ошибки, пишу с телефона. Вот вам фото моего Добби, в качестве извинения:

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

Плюсы и минусы работы учителем в США. 2 часть

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

Как я попала в школу?

Для того чтобы устроиться в школу Мэриленда нужно:

1. Иметь диплом не ниже бакалавра по профильному направлению. Если диплом не американский, то его нужно эвалуировать. У меня была степень магистра наук по физике, в моем дистрикте просили WES evaluation.

2. Сдать Praxis I ( это экзамен на знание английского языка и математики), либо SAT (аналог ЕГЭ).

3. После этого можно начать заполнять application в различные дистрикты. Важно, опыт не обязателен, лицензия в данный момент не обязательна. Но у меня уже был опыт работы в российской школе и лицензия тоже была.

5. Вас взяли на работу что дальше? Если лицензия уже есть просто работайте. Если нет вам будет дано три года на её получение. Для этого нужно сдать Praxis II content (тест на знание профильного предмета) и Praxis II pedagogy (моделирование педагогических ситуаций, здесь ответы в виде эссэ). Не получите лицензию- не будете работать.

6. Важно! Первые три года испытательный срок, то есть контракты перезаключают по результатам каждого года. Могут уволить без объяснения причин. После трех лет вы получаете статус senior teacher и работаете спокойно хоть до 100 лет.

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

Так как мой российский опыт не засчитали, то я считаюсь учителем третьего года. У меня две магистерские степени (российская и американская) это влияет на оклад.

10 дней на болезнь каждый год (если не потратить, то они добавляются в sickness bank и на следующий год у вас будет больше дней на болезнь)

5 персональных дней каждый год (переходят в sickness bank).

Я сейчас получаю Ed.D. дистрикт пока что оплачивает мне и это. Вроде ничего по зарплате не забыла.

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

Согласно моему контракту у нас 4 родительских собрания в год. Но это персональные собрания. То есть учитель сидит в своём классе, родители сами ходят из класса в класс и говорят с предметниками. Не больше 5 минут на родителя. И только один-на-один.

Если ученик не успевает или нарушает дисциплину, то я должна писать электронное письмо родителям (это считается официальным документом, в случае если родитель-вертолетчик).

В свое время планирования (80 минут в день) я могу позвонить родителям и обсудить проблемы ученика. Также если родитель настаивает на персональной встрече, это проводится во время планирования (у меня в этом года это период с 13:25-14:45).

Любая интервенция вносится в электронную систему. Даже если вы не дозвонились до родителей, нужно указать это. Выглядит как то так:

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

В следующей части попробую ответить на вопросы об инклюзивности, мотивации студентов, дисциплине. Как всегда приношу извинения, если кого-то обидели мои ошибки и опечатки.

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

Плюсы и минусы работы учителем в США

Всем привет! Хочу поделиться с вами своим небольшим, но все же опытом.

Пара моментов, так как в США нет централизованного министерства образования, а каждый штат сам выбирает школьные стандарты, длину учебного года, время каникул, я буду говорить только о том, что происходит Мэриленде. Также я не буду затрагивать другие предметы, кроме науки: биология, химия, физика, экология, наука о Земле (геология + метеорология).

Я оптимист по натуре поэтому начну с плюсов. Учебный год у нас 190 рабочих дней, с перерывом на Thanksgiving break (в этом году 24 ноября по 28 ноября), зимние каникулы (20 декабря по 2 января) и весенний отрыв (с 14апреля по 18 апреля). Учебный год должен закончиться 16 июня, если не будет «снежных» дней. Субтропики. здесь снег это трагедия.

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

Также мой супервайзер каждый год заключает контакты на обновление измерительных инструментов- в этом году нас порадовала компания Vernier:

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

Итак, из плюсов пока набралось- снабжение, работа супервайзера (выше директора школы, в моем дистрикте этот человек принимает решение об увольнении и наеме учителей Науки), и свобода. Свобода даже в оформлении классной комнаты:

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

И у нас проходят очень классные курсы повышения квалификации- в этом году мы исследовали биосферу Assawoman Bay

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

С самым большим минусом я столкнулась в том году. 6 недель декрета! Это ещё супер-супер. Очень тяжело выходить на работу с таким маленьким ребёнком.

Из-за свободы преподавания, дети в одной школе могут получать несколько разный уровень предмета. А если ребёнок меняет учителя, он может просто пропустить (читай не изучить) какой-то большой блок.

Что же на сегодня я остановлюсь здесь. Если тема окажется интересной, то продолжу в следующий раз. На последок, обожаю когда мои «ученые» увлечены процессом:

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

Извиняюсь за грамматику, стараюсь писать правильно, но получается как-то так 😬

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

Помощь училки: как определить уровень ребенка или понять, компетентен ли учитель. Отвечаю на вопросы пикабушников

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

Итак, список вопросов:
1) Как правильно выбрать школу/курсы? На что обратить внимание?

+ сюда же «подскажите пожалуйста как определить уровень знаний ребенка и какие дальнейшие шаги по изучению предпринять, спасибо.(14 лет, девочка)»

2) «Как заставить себя учить английский с нуля, если ты хочешь его просто знать, а не учить?)))»

3) «есть что нибудь подобное в Краснодаре» и «по Челябинску тоже глянуть?» и «А по Москве? И стоимость занятий?»

4) Как вы поняли, что ваши уроки интересны? Что считаете основой интересного урока?

5) Посоветуйте, пожалуйста, книгу/учебники/каналы для изучения языка с нуля с 7-леткой? Я вроде и знаю немного английский, но как это все до ребёнка донести, не пойму

6) Вы сами все это придумали?? Как?? На базе чего?

7) Это всё очень красиво и весело. Но такие вопросы: преподаёте ли вы английский детям старшего возраста? Получается ли вписать школьную (довольно объёмную) программу во всё это? Как там дела с письменной речью? Задаёте ли вы что-то на дом? Сколько часов у вас в неделю для одной группы?

ну и к последнему вопросу добавлю рассуждения на тему:

«Это очень круто! Хочется дойти до того, что бы такие методы на все школьные занятия распространились и учёба была пощнавательной игрой вместо нудной обязаловки»

4) Как вы поняли, что ваши уроки интересны? Что считаете основой интересного урока?
Понятно по горящим глазам детей и их результатам. по отзывам родителей: «он поет в туалете что-то на английском». По вот таким вот вещам (занимается вся семья в итоге):

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

какая специальность в мгимо шире международные отношения или регионоведение

Кстати, я «балую» не только детей, но и людей, с которыми работаю) На НГ развозила лучше в городе Тортики и цветы на НГ всем, с кем я посотрудничала хотя бы пару дней) Машины нет, просила подругу)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *