какие фары подходят на газель старого образца фото
Фары на Газель
Наверное, каждому известно, что в России множество Газелей. Не секрет и то, что покупка новых фар по различным причинам – обыкновенное дело. В результате фары на Газель представляют собой весьма популярный товар, который едва ли станет хуже продаваться в ближайшие несколько десятилетий.
Почему могут потребоваться новые xn--3302-94dx3a.xn--p1ai?
Конечно, одна из распространенных причин – то, что старые фары так или иначе пострадали. К сожалению, они часто оказываются повреждены в дорожно-транспортных происшествиях, и это не единственная существующая причина неполадок с фарами. Полная замена требуется не всегда, но даже если в ней нет нужды, может возникнуть необходимость заменить какие-либо детали, а значит, и приобрести новые.
Нередко причиной смены фар становится и желание сделать автомобиль своеобразнее и привлекательнее. Необычные фары на Газель могут практически преобразить машину. Это связано с тем, что многие люди воспринимают фары и решетку радиатора как своего рода лицо. Таким образом, один и тот же автомобиль с разными фарами может восприниматься и как агрессивный, и как забавный.
Нельзя забывать и о том, что автовладельцы часто заменяют рабочие фары из чисто практических соображений. Порой покупка новых, технически более совершенных, фар, может оказаться жизненно важной. К примеру, противотуманные фары могут существенно облегчить жизнь человеку, которому часто приходится ездить по регионам с не слишком дружелюбной в этом плане погодой.
Конечно, универсальных фар, которые будут уместны абсолютно во всех случаях, не существует. У разных автовладельцев разные потребности и вкусы. Именно поэтом разнообразие фар для Газелей очень велико.
Какие фары на старую газель можно поставить
Как улучшить свет фар
Многие владельцы автомобилей ГАЗ сталкиваются с тем, что фары головного света работают, мягко говоря… не очень…
Свет тусклый, и дорогу не видно совершенно.
Борются с этим явлением по-разному. Кто-то ставит более мощные лампы на 90/110 Вт, кто-то устанавливает китайский ксенон, многие просто монтируют дополнительные фары. К сожалению, эти действия — борьба со следствием, мы же попытаемся разобраться в причинах.
От чего не светят фары
На самом деле, причин не так и много:
Попробуем рассмотреть каждый случай подробнее.
Проблема в самих фарах
Сам рассеивающий элемент или стекло фары автомобилей Волга выполнен весьма добротно и из хорошего стекла. В отличии от пластиковой оптики современных машин, оно не подвержено матированию и свойств своих с годами не меняет.
А вот отражатель на уже немолодых машинах, фары которых не обслуживались с момента их установки на заводе, со временем приходит в негодность. Бывает, что он мутнеет и уже не отражает свет лампы так, как должен, а иногда зеркальный слой просто отслаивается. Метод лечения только один — замена.
Стоят они не дорого, а сама операция займет не более 10 минут.
Процедура аналогична для всех моделей ГАЗ с круглыми фарами.
Когда вы пойдете в магазин приобретать новую оптику, вполне вероятна встреча с некомпетентностью продавца. То есть, вам просто скажут, что фары для Волги или, тем более Победы, у них в продаже отсутствуют.
В этой ситуации, вам необходимо изобразить на лице снисходительное терпение и объяснить, что вас интересуют фары от любой машины Советского или российского производства с круглой оптикой, кроме ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106.
Все они по посадочным размерам и крепежу идентичны.
Но, есть и некоторые различия.
Нарушена проводка
К сожалению, стареет все, а особенно быстро это происходит с теми вещами, которые подвергаются воздействию агрессивных факторов.
Проводка автомобилей ГАЗ выполнена предельно просто, и разобраться в ней труда не составит. Смонтирована она на виду, гофрами не закрыта, и наша задача сводится к отслеживанию проводов нужного цвета и их прозвонке на предмет слишком высокого сопротивления.
Далее поочередно отпустим винты на распределительных колодках и очень хорошо зачистим зажимаемые ими клеммы. Смажем их литолом и аккуратно все соберем обратно.
Также имеет смысл провести ревизию разъемов ламп. Бывает, что подгорают и они.
Проблемы с ЦПС
К сожалению, это у Волги и Победы — очень больное место. Переключатель коммутирует нагрузку напрямую, и так как она не такая уж и маленькая, он закономерно подгорает.
К слову, аналогичная проблема есть и у подавляющего большинства американских автомобилей выпуска вплоть до 2000 года, так что не нужно думать, что наши инженеры дураки, просто так строились все машины того времени.
К счастью, доступ к ЦПС вполне удобен, и обслуживать его не сложно.
Отсутствие массы
Это весьма частая проблема. Дело в том, что минус у Волги, как и большинства других машин, идет по корпусу (некоторые машины до 1960 г.в. имеют на кузове плюс), соответственно, к фарам минус приходит по крыльям, а они на Волгах не приварные, а съемные, и крепятся на болтах.
С годами коррозия нарушает контакт между кузовом и крылом, и в цепи фар возникают потери. Именно поэтому у некоторых Волг фары не горят, а тлеют. Кстати, иногда после серьезного кузовного ремонта, свет может и вовсе пропасть.
Мастер из лучших побуждений добротно обработал крылья, снятые с машины, отгрунтовал их, покрасил и даже покрыл с обратной стороны мастикой. Разумеется, контакт пропал.
Лучше всего, конечно, не заниматься процарапыванием грунта под болтами до чистого металла. Просто проложите к фарам отдельные минусовые провода, взяв массу или с кузова, или с двигателя. Кабель используйте сечением 1,5 мм. Этого более чем достаточно, нагрузка всего 120-140 Вт.
Кстати, эта же причина, скорее всего, создает вам проблемы с корректностью работы указателей поворотов. Проложите минус и к поворотникам.
Бракованные лампы
Такое, и правда, бывает. Суть брака в том, что нить в такой лампе находится не в точке фокуса фары, отсюда очень рассеянный пучок света, который совершенно не помогает нам в освещении дороги. Бывает и просто кривая колба, так что при покупке лампы нужно из коробочек доставать и обязательно пристально изучать и сравнивать между собой. Если различия имеются, откажитесь от покупки.
Как улучшить свет на Волге
Если все описанные мероприятия мы провели, и свет все равно нас не удовлетворяет, можно дополнительно произвести следующие действия.
Замена Оптики на фары под галогеновые лампы
Как уже говорилось выше, простая установка галогенок в старую оптику — шаг бесполезный.
Во-первых, отражатель очень быстро выйдет из строя, а во-вторых, лампы типа Е2 и Н4 имеют разную форму, и нить накала находится в разной точке. Соответственно, рисунок рассеивателя фары тоже отличается.
То есть, старая фара с галогеновой лампой будет просто светить в неизвестном направлении. Обязательно нужно ставить оптические элементы с маркировкой Н4.
Более никаких действий производить не требуется. Многие на форумах пишут об обязательной замене проводов на более толстые, так как лампы мощнее… Это заблуждение. Стандартные галогеновые лампы имеют точно те же самые 55/60 Вт мощности, то есть, суммарная мощность ламп на дальнем свете не превышает 120 Вт.
Разгрузка центрального переключателя света
Это, действительно, очень полезное усовершенствование. А в случае с машинами типа ГАЗ 20 и ГАЗ 21 это не только полезно, но и необходимо, так как в случае выхода ЦПС из строя, новый оригинальный вы будете искать долго и найдете не за дешево.
Переделка эта не сложная, больших вложений не требует и специальных навыков не предполагает.
В сети есть несколько схем того, как можно врезать в цепи головного света реле, мы же пойдем по пути максимально рациональному и не требующему вмешательства в основные жгуты. Кроме того, мы сохраним в работе штатный тепловой предохранитель цепи фар, расположенный под торпедой, и избавимся от необходимости городить висячие дополнительные предохранители.
Вот и все действия. По большому счету, вам даже и не понадобится схема.
Некоторые рекомендуют использовать 4 реле, то есть, по одному на каждую нить ламп. В этом есть определенная логика, так в случае внезапного отказа реле во время движения, вы не останетесь в полной тьме, так как хотя бы одна фара продолжит освещать ваш путь. Но на практике такая ситуация маловероятна.
Есть и еще одна проблема, влияющая на свет, характерная для ГАЗ 20 и ГАЗ 21. Это слабый штатный генератор этих машин, который не вытягивает одновременно включенные: печку, фары, дворники и приемник. Но установка современного генератора переменного тока — тема отдельного материала.
Следите за своими машинами, вовремя обслуживайте их и ездите с удовольствием.
Какие фары лучше для газели старого образца
Но и тут я просчитался, левую сторону продали битую (покупал когда уже темно было, не увидел, а ехать менять времени не оставалось).Все остальное покупалось новое.
Для тех кто решится на такую переделку небольшая инструкция (как делал я):Первым делом разбираем и отрезаем все ненужноеПотом прикручиваем крылья к кабине, выставляя зазоры по дверям.
По крыльям выставляем капот на петлях и подкладываем под него что-нибудь, что бы не опускался нижеСтавим замок капота и цепляем переднюю поперечину (которая к очкам фар прикручивается)Прикручиваем очки с каркасом крыла и делаем подпорки, что бы все это держалосьСкидываем крылья и подрезаем каркас крыла по месту.Прихватываем все это дело парой точек и опять накидывам крылья что бы посмотреть зазоры.Кроме средней планки, еще внизу связывал очкиПотом вешаем бампер и фары, смотрим что все отлично, опять все разбираем и все провариваем.
Фара на газель, БОШ или ОСВАР?
Эксперты НИИавтоэлектроники проверили их по методике, предусмотренной российским и европейским стандартами (лампы в них, естественно, вставили эталонные).
И вот результаты: светораспределение соответствует требованиям, предъявляемым к серийной продукции, но при этом, цитируем протокол,
«существенных преимуществ светораспределения новых разработок по сравнению со старыми… не выявлено»
. В общем, получился так называемый фейслифтинг.
Фейс (в переводе с английского — лицо) «газелям» и «соболям» поменяли, а качество света осталось прежним. Жаль. Теперь чуть подробнее о результатах. В формальные требования по одному из параметров старая осваровская фара не уложилась.
Правда, совсем чуть-чуть. В целом новое изделие из Вязников слабо отличается от старого по ближнему свету, но лучше работает в режиме дальнего.
Фары противотуманные на «Газель»: обзор, виды, схема подключения и отзывы
Вполне бюджетная стоимость – еще один плюс таких изделий.Фары азиатских фирм Al Khateeb и Saca более привлекательны своим внешним видом, но их стоимость вдвое выше российских, а большая мощность часто ведет к перегреву и деформации пластмассовых деталей.
Самой качественной противотуманной оптикой считаются приборы немецкой компании Hella, но это удовольствие из-за стоимости доступно не всякому водителю.При покупке прежде всего обращайте внимание на внешний вид фары (комплекта): «противотуманки» имеют маркер в виде буквы «В».
Далее проверяется герметичность между рассеивателем и отражателем (корпусом).
Фары На Газель Старого Образца Тюнинг
Самая большая коллекция тюнингованных автомобилей.
Военные.Yil oldinтюнинг фар газ 3110 оптика волга газ ваз камаз фары машин авто, как тюнинговать фары своими руками.
тюнинг.3 yil oldinТачки на полном приводе плавают в болоте.
Нужно ли покупать.4 yil oldin презентация тюнинга старой газели mashinaprosit.ru — все для автомобиля.Yil oldin5 oy oldinЗамена старой панели на бизнес.3 yil oldinПревращение цельно-металлической газели на термофургон.
2 yil oldinВ общем вот небольшое видео по переделке старой газеле в новую газель. Данная машина с двигателем 1JZ-GE и.
8 oy oldinОставляй свои комментарии и не забудь подписаться на канал!Yil oldin3 yil oldinТачки на полном приводе плавают в болоте.
Как улучшить свет на газели старого образца
Таким путем достигается максимальное освещение дороги не ослепляются иные участники движения. Конструкция отражателей и стекла настолько проработаны и совершенны, что нет необходимости в дополнительном оснащении.
Ксенон: заманивает водителей не только тем, что можно инсталировать в стоковые фары, но и в противотуманки.
Конструкция предусматривает использование разряда, возникающего на дуге в колбе с газовой оболочке.
Что приводит в увеличению яркости в два раза минимум.
При стандарте в 1500 мин. выдается 3500 люменов.
Мнение стены светового луча в данной ситуации будет ошибочно, поток позволяет максимально полно охватить трассу и значительную часть обочины, что очень важно, особенно в темное время суток. При езде во время дождя точечное освещение пробивает капли, освещая путь.
Электрооборудование «Газели» – особенности и возможные неисправности
Подтверждают эту догадку случаи, когда стекло фар лопалось от «столкновения» с капотом или бампером.
Также, заметим, что у «Москвича»-2141 фары с такими же оптическими элементами регулируются, по отзывам владельцев, вполне удовлетворительно. Неотрегулированные фары опасны как с мощными, так и с обычными лампами.
Водители и специалисты по ремонту, обсуждая вопрос мощных лампочек, обратили наше внимание ещё на одну проблему, вытекающую из конструктивных особенностей схемы электрооборудования «Газелей».
Какие фары на старую газель можно поставить
У него от 100-ваттных ламп расплавились контактные колодки на самих фарах.
Какие фары на старую газель можно поставить | Гарантия права
Мы думали что можно сделать и увидя скомканную фольгу, пришла идея обклеить отражатель скомканной фольгой, проложили фольгу, прикинули, выглядит не плохо.
Тусклый свет фар стал большой проблемой для многих владельцев автомобилей. Плохое освещение на трассе — это возможность увидеть только часть объектов по пути и отсутствие шансов на нормальное уверенное движение. Некачественный ближний свет в городе, особенно в мокрую погоду, — это риски не увидеть пешехода на дороге или не заметить авто, едущие без иллюминации.
Так что всегда стоит помнить о том, каким должен быть свет на автомобиле. Существуют десятки вариантов улучшения яркости и качества светового пучка из фар головного света. Сегодня мы рассмотрим некоторые из них. Напомним сразу, что речь пойдет о галогенных фарах, которые разрешены законодательством.
Пусть ксенон и улучшает качество света, но он снижает безопасность из-за значительного ослепления водителей встречных автомобилей. Что могу сказать про установку. Бампер я не снимал, подлез везде и так, хотя многие говорят, что удобней ставить на снятом бампере. Проводку протянул без проблем, предохранитель стоит в монтажном блоке на своем законном месте. реле под панелью.
Так же подсоединил на доске приборов лампочку включенных ПТФ. Ну, в общем-то, и все.
Слишком плохо светят фары – улучшаем ближний/дальний свет на машине
Брал две фары.Мусор вытряхивается.Все работает как надо.Преимущества: Цена.Все детали фары на месте.. Недостатки: Мусор в фаре(кусочки пластика).
Догадайтесь, какое устройство присутствует в системе головного света «Волги», «Жигулей», «Москвича» и отсутствует у «Газели», выпущенной до 2003 г.
? Подсказываем: у названных «легковушек» фары соединены с выключателем через отдельное реле, а у нижегородской полуторки – напрямую. Причем, «Жигули» и «Москвичи» оснащены двумя реле: одним для дальнего, другим – для ближнего света.
Особенно он эффективен на фургонах или высоких «Газелях», где сопротивление встречному потоку воздуха достаточно велико. Именно обтекатель и снижает сопротивление встречному ветру.
Потускневшие стекла фар — одна из серьезных проблем для автомобилистов. Желтое стекло или темная внутренняя сторона — это неприятности, которые говорят о неисправности самого механизма оптики или же о слишком длительном сроке эксплуатации.
В качестве полировального материала нередко рекомендуют использовать дорогую зубную пасту. На самом деле, это срабатывает не всегда, так что лучше купить специальную продукцию для таких случаев. Тем более, вы можете значительно отсрочить очень дорогостоящую замену фар, проведя правильно такую операцию.
Мутность стекла — одна из первых причин снижения интенсивности освещения в вашем автомобиле.
Через реле идет мощный силовой ток. Переключатель, установленный в кабине, работает с током небольшой силы: его задача только подключить реле.
Решил установить ПТФ на Газель бизнес. Остановился на фирме Киржач. Качество самих туманок пока порадовало, посмотрим, как поведут себя в дальнейшем.
Для удобства вождения в салоне водители меняют рулевое колесо – со спортивным рулем кому-то удобнее становится управлять машиной. Но удобство это спорное – скорее всего, многим нравится внешний вид такого руля.
Установка пластикового капота с воздухозаборником поможет обеспечить более интенсивное охлаждение двигателя, что актуально для жарких сезонов года.
Какие фары поставить на газель старого образца
Мы думали что можно сделать и увидя скомканную фольгу, пришла идея обклеить отражатель скомканной фольгой, проложили фольгу, прикинули, выглядит не плохо. Пришли к выводу что будем обклеивать скомканной фольгой.
Вот пару вариантов которые можно сделать: Далее просто берем фольгу.
Вечером попробовал как светят, светят — почти как ближний, только чуть короче, но зато шире. Бока очень хорошо видно и в даль светят отлично.
Эксперты НИИавтоэлектроники проверили их по методике, предусмотренной российским и европейским стандартами (лампы в них, естественно, вставили эталонные).
Многие устанавливают на сиденья красивые чехлы – они эстетично выглядят, к тому же не пачкается и не портится обшивка сидений. Сами сиденья на «Газели» меняют не часто, они и так достаточно удобные.
Если кто-то и меняет, то ставит только одну водительскую «сидушку» – от какой-нибудь крутой иномарки, или сиденье спортивного типа (например, «Рекаро»).
Установка ПТФ в Газ Газель
В основном «Газель» нужна не для красоты, а для дела. Поэтому автовладельцы стремятся усовершенствовать авто с пользой. Полезным дополнением является установка охранной сигнализации.
Для «рабочей лошадки» не лишним будет противоугонная система с автозапуском. Водителям коммерческого транспорта необходимо, чтобы машина с утра завелась без проблем в любой мороз.
Автозапуск будет здесь кстати.
Взял я весь комплект за 2000р. В комплекте есть всё для подключения. Конечно, комплект и кнопка для Приоры. Я сначала подумал «зачем мне черная кнопка от Приоры?», но потом, думаю, «пусть хоть такая». Но как оказалось позже кнопка чуть больше чем бизнесовская (можно конечно доработать напильником).
Берем светодиодную полоску и очень тщательно клеим на нее двусторонний скотч. В моем случае полоска была не самая удачная и прилегающая к стеклу поверхность имела волнистую форму. Приклеиваем полосу и места соприкосновения со стеклом дополнительно аккуратно проклеиваем Моментом. Бросаем это всё сохнуть и берем вторую банку.
Тюнингом также является установка вставок под дерево на панели приборов, подсветка комбинации приборов светодиодными лампами, установка оплетки рулевого колеса.
Ежели отражатель убит, как было у меня, то потребуется для полноты картины фольга для запекания, либо просто шоколадку съешьте, а фольгу оставьте. Начинаем: 1) открываем первую банку и готовим новые стекла фар.
Все остальное покупалось новое.Для тех кто решится на такую переделку небольшая инструкция (как делал я):Первым делом разбираем и отрезаем все ненужноеПотом прикручиваем крылья к кабине, выставляя зазоры по дверям.
По крыльям выставляем капот на петлях и подкладываем под него что-нибудь, что бы не опускался нижеСтавим замок капота и цепляем переднюю поперечину (которая к очкам фар прикручивается)Прикручиваем очки с каркасом крыла и делаем подпорки, что бы все это держалосьСкидываем крылья и подрезаем каркас крыла по месту.
Прихватываем все это дело парой точек и опять накидывам крылья что бы посмотреть зазоры.Кроме средней планки, еще внизу связывал очкиПотом вешаем бампер и фары, смотрим что все отлично, опять все разбираем и все провариваем.
Таким путем достигается максимальное освещение дороги не ослепляются иные участники движения.
Конструкция отражателей и стекла настолько проработаны и совершенны, что нет необходимости в дополнительном оснащении.
Простые способы, как улучшить свет фар. Никаких сложностей
Если с завода у вашей машины установлены именно галогенные лампы в оптике головного света, именно из этого и нужно исходить. Интересно, что и в таком варианте есть масса способов улучшения светового пучка, его направленности и качества. Так что стоит изначально попробовать легальные методы и забыть о мощном ксеноне и прочих не самых удачных решениях.
Лучше всего будет использовать оптику заводского типа, но сегодня мы расскажем о том, как улучшить заводской свет. Впрочем, многие автомобилисты эксплуатируют машину с плохим ближним/дальним светом, даже не подозревая, что с завода оптика была намного лучше.
Так что многим водителям достаточно будет вернуть реальные заводские параметры работы фар, чтобы получить полное удовлетворение в плане работы оптики автомобиля.
Мы думали что можно сделать и увидя скомканную фольгу, пришла идея обклеить отражатель скомканной фольгой, проложили фольгу, прикинули, выглядит не плохо. Пришли к выводу что будем обклеивать скомканной фольгой.
Вчера рассматривал все провода, и понял, что можно всё подключить через монтажный блок. Реле будет на своем месте где и положено и предохранитель соответственно. Конечно, не по той схеме, что в комплекте т.к. это Приора, кое-что переделаю. Но должно получиться как с завода.
После чего промазываем отражатель супер клеем. И аккуратно заводим во внутрь отражателя фольгу (главное не порвать) После того как приклеили ее.
Какие фары на старую газель
Жаль. Теперь чуть подробнее о результатах. В формальные требования по одному из параметров старая осваровская фара не уложилась. Правда, совсем чуть-чуть. В целом новое изделие из Вязников слабо отличается от старого по ближнему свету, но лучше работает в режиме дальнего.
А у «Боша» новая фара хорошо отработала по ближнему свету, но уступила старой по дальнему.
В общем, поменяли шило на мыло.
Если сравнивать световые возможности двух свежих фар, то характеристики окажутся лучше у нового изделия «Освар», хотя зону в непосредственной близости от автомобиля в режиме ближнего света эффективнее освещает «Бош» (так называемая зона IV). Еще раз подчеркнем, что на фоне современных тенденций, когда конструкторы автомобилей ежегодно хвастают улучшенным светом, сохранение некоторых параметров на прежнем уровне или даже их снижение — не лучшая рекомендация фаре.
Тюнинг старой Газели своими руками
При этом стоимость таких работ не превысит нескольких тысяч рублей.
Несовершенство конструкции базового мотора М-402 предполагает целый ряд мероприятий по его технической доработке:
Последняя операция связана с проведением демонтажа штатного вентилятора с мотора, с одновременной заменой его на электрическую модификацию.
ГАЗ Газель «газенваген» › Бортжурнал › Фары, битва за свет или газелист из меня так себе
Доброго всем времени суток. Постоянные читатели блога знают, что на одной из машин я уже давно вел битву за свет, пытаясь добиться внятного результата от фар модификации Освар возраста 15 лет.
Они были разобраны, деликатно отмыты, собраны с новым прозрачным дефицитным колпаком (который рассеивателем называть некорректно).
Однако все предпринятые шаги были тщетны. Фара лишь только выглядела похожая на новую, но света категорически не давала. Так же никаких плодов не принесло и подключение через силовое реле.Хочу сразу опустить в тексте тему колхозинга света путем установки LED источников света, ксенона и прочей нечести и раз и навсегда поставить точку, — в моей машине этого не будет никогда.
Посему идем другим путем и сегодня поиграем в разрушителей мифов, — докажем, что фары на Газели светят нормально, если, конечно, это не старый хлам, который просто нужно выбросить… и, мы покупаем новое изделие, так называемый Бош (на самом деле они продаются уже под маркой производителя, завод АЛРУ) и устанавливаем на машину (предварительно, конечно, полюбовавшись дома, ВАХ, как красиво)).
В итоге мы получили достойный свет в полностью исправном световом приборе, без колхоза, с работающим корректором и отсутствием глупых вопросов. А заодно получили и ответ на вопрос, отчего же не светят приличные, на первый взгляд, фары.
Не светят они по в связи с тем что со временем выгорает рефлектор лампы ближнего света. Этот эффект дополняется устающим колпаком (рассеивателем) что и лишает нас света.
Что-либо делать с этим просто бесполезно.К чему же я завел весь этот разговор? Автомобиль это механизм имеющий свойство изнашиваться и нет ничего удивительного что для получения и восстановления его эксплуатационных свойств порой нужно потратиться.
Всем света по ГОСТу!))#фарабош #ближнийсветгазель #Boschфара #Газельосварфара #ближнийгазельУкомплектовано лампами Osram, Германия.
на самом деле всего лишь родная лампа габарита светит
Фары На Старую Газель
Прежде всего, это тюнинг на ГАЗель силовых агрегатов, то есть изменение характеристик различных механизмов автомобиля для повышения их производительности.
Однако и этого в большинстве случаев бывает не достаточно, и окончательное восстановление кузова после стенда проводится вручную: выправляются остаточные изгибы и вмятины, проводится мелкая рихтовка и восстановление лакокрасочного покрытия.
Фары на старую газель. Благодаря использованию современного оборудования и передовых технологий прошедшая стендовый кузовной ремонт газель или тойота будет выглядеть как новая.
Фара на газель цена Впрочем, это общая проблема всех автомобилей и Газель здесь не исключение.
Для обзора сзади и сбоку автомобиля Газель служат неуправляемые изнутри кабины боковые зеркала нового образца заднего вида, расположенные слева и справа.
Фары На Газель Старого Образца
В моем случае полоска была не самая удачная и прилегающая к стеклу поверхность имела волнистую форму. Приклеиваем полосу и места соприкосновения со стеклом дополнительно аккуратно проклеиваем Моментом.
Бросаем это всё сохнуть и берем вторую банку. 2) берем заранее заготовленные поворотники. лицевую поверхность тщательно заклеиваем скотчем без пробелов.
Красим тыльную сторону. Тщательно, аккуратно, в три слоя. Без непрокрасов. Получится что-то вроде этого: Любуемся.
Понимаем что любоваться то еще не на что и открываем третью банку. 3) Готовим оптику. Думаю процедуру отторжения от плоти старых поворотников можно не описывать-головка на 10 и глаза у всех есть.
Приступаем к фарам. Лучше предварительно погреть старые стекла феном (не переборщите только, а то новые не к чему клеить будет). Поддеваем тонкой плоской отверткой стекло, чуть приподнимаем его и повторяем эту процедуру по всему периметру.
Фары на газель старого
делаем офигенные линзованные фары, на ГАЗ 3110, результат превзашел все мои ожидания.
тесты прошли удачно.Перед владельцами старых автомобилей часто встаёт проблема чрезмерного расхода электроэнергии от постоян.Ремонт фар за 50 руб + ремонт бампера ссылка в описании ТЮНИНГ НИВЫ //www..com/watch?v=pLxcXcRDhig РАЗБОР САЛОНА.улучшенные фонари Газель.GAZTEC.ru — Ремонт, покраска, ГБО, запчасти ГАЗ, УАЗ.
Сайт: //gaztec.ru/ и фото по ремонту в нашей группе : //v.
делаем офигенные линзованные фары, на ГАЗ 3110, результат превзашел все мои ожидания.
Установка ПТФ в Газ Газель
1:934
Решил установить ПТФ на Газель бизнес. Остановился на фирме Киржач. Качество самих туманок пока порадовало, посмотрим, как поведут себя в дальнейшем.
Взял я весь комплект за 2000р. В комплекте есть всё для подключения. Конечно, комплект и кнопка для Приоры. Я сначала подумал «зачем мне черная кнопка от Приоры?», но потом, думаю, «пусть хоть такая». Но как оказалось позже кнопка чуть больше чем бизнесовская (можно конечно доработать напильником).
Вчера рассматривал все провода, и понял, что можно всё подключить через монтажный блок. Реле будет на своем месте где и положено и предохранитель соответственно. Конечно, не по той схеме, что в комплекте т.к. это Приора, кое-что переделаю. Но должно получиться как с завода.
1:22602:506 3:1013 4:1520 5:20276:506 7:1013 8:1520 9:202710:506 11:1013 12:1520
Так как для установки ПТФ требуется переходной кронштейн, и я его купил.
Что могу сказать про установку. Бампер я не снимал, подлез везде и так, хотя многие говорят, что удобней ставить на снятом бампере. Проводку протянул без проблем, предохранитель стоит в монтажном блоке на своем законном месте. реле под панелью. Так же подсоединил на доске приборов лампочку включенных ПТФ. Ну, в общем-то, и все.
Вечером попробовал как светят, светят – почти как ближний, только чуть короче, но зато шире. Бока очень хорошо видно и в даль светят отлично.
12:256 13:763 14:1270 15:1777 16:228417:506 18:1013 19:1520 20:202721:506 22:1013 23:1520 24:202725:506 26:1013 27:1520 28:2027
Индикация о включении ПТФ на щитке приборов Газ Газель
Решил заняться индикацией о включенных ПТФ.
Лампочка в щитке есть, значит надо ее задействовать. Снимаем щиток, видим красную вертикальную колодку проводов, вынимаем ее, и видим, что один нижний контакт свободен. Вот туда и нужно вставить “+” идущий от кнопки включения к реле. Запитался от кнопки и протянул провод к колодке, вставил в колодку, колодку в щиток и готово.
29:1291 30:1798 31:230532:506
ПТФ Bosch от Приоры в Газель Бизнес
И вот мне загорелось прикупить себе ПТФ от Приоры, по совету других обладателей Газель. На данные момент стояли Torneo линзованные, но толку от них было мало, почти не освещали, да что там лукавить, вообще не освещали.
Это они и есть, толку от них мало, выкинул на помойку.
И вот на утро отправился на авторынок, прикупил оригинальные туманки фирмы Bosch и две лампочки ксенон 4300К H11.
Срезал старое крепление от прежних туманок зубилом (были приварены), и отправился в ближайший магазин ХОЗТОВАРОВ и купил там по 12р.
крепеж на деревянную дверь для цепочки, изогнул ее как надо, заранее наметив на глазок места изгиба, и, заранее наметив, просверлил отверстия. Вот что получилось.
Далее поровнял края бампера от заводской заглушки:
35:1382 36:1889 37:2396
Далее установил туманку на верхний заводской крепеж, а далее установил самопальные крепежи и далее к ним прикрутил саму ПТФ.
37:231 38:738 39:1245
Это крепеж на родном его законном месте
Так он выглядит вблизи
Все готово. Оцениваем готовую работу.
41:116 42:623 43:1130 44:1637
По осени установил удочки на двери, польза колоссальная от них, да и вид улучшает.
Доработка ПТФ ГАЗ Газель
Замыслы совсем не затейливые. Так как подобные фары долго не живут в данном месте, то решил переработать их концепцию. А именно: убрать нагрев (от которого лопаются стёкла ” линзы “) и снизить их потребление. Это делается простым способом – обычной заменой ламп, с ламп накала на светодиодные. Первым делом решил их разобрать.
Снялся только ободок (спереди) и крышечка (сзади). Стекло ” линза ” приклеено. Зато без ободка оно кажется слегка побольше. Можно за места ободка, натянуть пыльник (с переднего тормозного цилиндра) причём на хороший герметик. Тогда точно не будет пробиваться грязь и слегка увеличится диаметр стёклышка.
Как видно по фото, внутри находится перегородка, скорее всего потому, что фары позиционируются как ПТФ. Для наглядности вставил во внутрь маленький одно-диодный фонарик. Результат видно на фото – верхняя грань совершенно прямая. Можно будет более-менее нормально настроить, чтобы другим водителям в глаза не светило.
Так как освещать они навряд ли способны будут, а вот слепить могут.
Ну вот, “фары ” есть, осталось найти светодиодные лампы стандарта Н3. Нашлись и лампы! Правда стандарта Н1, а не Н3. Ничего страшного в этом нет, потому как их всё одно придётся по фокусу подгонять.