какие формы отчетности приемки оформляются по выполненным работам ржд
Какие формы отчетности приемки оформляются по выполненным работам ржд
Термины и определения
Центр фирменного транспортного обслуживания – филиал ОАО «РЖД»
Автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов
Усиленная квалифицированная электронная подпись
Юридическое лицо, заключившее с ОАО «РЖД» соглашение об организации расчетов/договор на организацию расчетов
Учет доходов от грузовых перевозок с применением технологии ведения единого лицевого счета клиента ЕК АСУФР
Оператор электронного документооборота. Организация (юридическое лицо), входящая в сеть доверенных операторов электронного документооборота Федеральной налоговой службы
Акт оказанных услуг
Соглашение об организации расчетов/договор на организацию расчетов, заключенный между Клиентом и ОАО «РЖД»
Перечень первичных документов к Акту оказанных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящая технология разработана с целью определения порядка применения электронной подписи для подписания электронных счетов-фактур, актов и перечней между ОАО «РЖД» в лице ЦФТО/ТЦФТО и Клиентами.
1.2. Подписание Клиентами и уполномоченными сотрудниками ОАО «РЖД» ЭП Актов и перечней осуществляется в рамках «единого окна» АС ЭТРАН.
1.3. Передача Клиенту электронных счетов-фактур, подписанных ЭП сотрудника ОАО «РЖД», осуществляется через Оператора ЭДО, обеспечивающего обмен открытой и конфиденциальной информацией по телекоммуникационным каналам связи в рамках электронного документооборота счетов-фактур между ОАО «РЖД» и Клиентом.
1.4. Передача электронных счетов-фактур, подписанных ЭП, осуществляется с помощью средств криптографической защиты информации по телекоммуникационным каналам связи в соответствии с порядком №50Н, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.04.2011 г.
1.5. Передача ОАО «РЖД» Клиенту электронных счетов-фактур, актов оказанных услуг и перечней к ним подписанных ЭП, производится без печати комплекта документов на бумажном носителе.
1.6. Настоящая технология применяется только в части договоров на осуществление грузоперевозок и предоставления услуг с ними связанных с использованием автоматизированных систем УДП ЕЛС ЕК АСУФР и АС ЭТРАН.
1.7. Подписание электронных документов, в соответствии с настоящей технологией, осуществляется с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи на основании ФЗ от 06.04.2011 №63-ФЗ (с учетом дополнений и изменений) и статьи 169 Налогового кодекса РФ.
1.8. Хранение документов (в т.ч. извещений о подтверждении получения счетов-фактур), подписанных ЭП, осуществляется в базе данных УДП ЕЛС ЕК АСУФР в хронологическом порядке по мере их выставления, в течение срока хранения, установленного распоряжением ОАО «РЖД» от 28.12.2007 г. №2474р не более 5 лет.
1.9. Передача первичных учетных документов и счетов-фактур по требованию налоговых органов осуществляется установленным порядком в ОАО «РЖД».
1.10. В случае возникновения технических сбоев и нештатных ситуаций при организации передачи электронных первичных учетных документов и счетов-фактур с применением ЭП осуществляется переход на бумажный документооборот.
2. Основные мероприятия, необходимые для начала осуществления электронного документооборота первичных учетных документов и счетов-фактур
Настоящая технология применяется при наличии:
2.1. заключенных между ЦФТО/ТЦФТО и Клиентом:
При заключении с ОАО «РЖД» договора об электронном обмене документами Клиент указывает наименование и код любого Оператора ЭДО, входящего в сеть доверенных операторов ЭДО ФНС России, имеющего договорные отношения с Клиентом.
При этом уполномоченным Оператором ЭДО ОАО «РЖД» является Удостоверяющий центр ОАО «НИИАС».
2.2. установленных на рабочем месте ответственных сотрудников необходимых аппаратных средств, клиентского программного и информационного обеспечения, средств электронной подписи и защиты.
2.3. выданного Клиенту уполномоченным Удостоверяющим центром квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи.
3. Организация электронного документооборота счетов-фактур, актов оказанных услуг и перечней к ним с применением ЭП
3.1. Ответственный сотрудник ЦФТО/ТЦФТО в сроки установленные Договором формирует в ЕК АСУФР в электронном виде Акт и перечень первичных документов и выполняет операцию «Передать в ЭТРАН» для передачи данных электронных документов в АС ЭТРАН.
3.2. В АС ЭТРАН уполномоченный сотрудник ЦФТО/ТЦФТО производит подписание своей ЭП Акта и перечня первичных документов;
3.3. После подписания документов ЭП сотрудником ЦФТО/ТЦФТО в АС ЭТРАН Клиенту обеспечивается доступ к электронным документам для подписания ЭП в течение установленного Договором времени.
Информация о не подписании Клиентом Актов и перечней ЭП в АС ЭТРАН отображается в УДП ЕЛС ЕК АСУФР.
3.4. В день передачи Клиенту Акта и перечня уполномоченный сотрудник ЦФТО/ТЦФТО после подписания электронных Актов и перечней со стороны ОАО «РЖД» формирует и подписывает ЭП в УДП ЕЛС ЕК АСУФР электронные счета-фактуры.
3.7. В случае необходимости внесения изменений в счет-фактуру, Клиентом направляется уведомление об уточнении счета-фактуры, подписанное ЭП в УДП ЕЛС ЕК АСУФР через Оператора ЭДО.
3.8. ЦФТО/ТЦФТО после получения уведомления об уточнении счета-фактуры, в случае обоснованной необходимости, устраняет указанные в уведомлении ошибки и направляет Клиенту исправленный счет-фактуру в электронном виде в соответствии с настоящей технологией.
3.9. Клиент, в течение установленного договором времени, после получения Акта и перечня с ЭП сотрудника ЦФТО/ТЦФТО, подписывает данные документы в АС ЭТРАН своей ЭП.
3.10. При обоснованном несогласии с электронными данными Акта Клиент подписывает данный документ ЭП в АС ЭТРАН с разногласиями. При этом Клиент указывает в АС ЭТРАН причину несогласия, номер обращения и несогласованную сумму платежей.
3.11. Сотрудник ЦФТО/ТЦФТО проводит работу с Клиентом по урегулированию разногласий в установленном порядке.
3.12. После признания сторонами несогласованных сумм платежей по Акту, подписанному Клиентом с разногласиями, и формирования в АС ЭТРАН скорректированных документов в УДП ЕЛС ЕК АСУФР формируется автоматически корректировочный (исправительный) Акт с перечнем первичных документов и корректировочный (исправительный) счет-фактура в установленном порядке.
На суммы по вновь выявленным документам в УДП ЕЛС ЕК АСУФР формируется Акт оказанных услуг на суммы по вновь выявленным документам с перечнем первичных документов в установленном порядке.
3.13. В сроки, установленные Договором, сотрудник ЦФТО/ТЦФТО составляет акт сверки расчетов установленным порядком.
3.14. В случае обнаружения ошибок в программном обеспечении Клиент или сотрудник ЦФТО/ТЦФТО создает установленным порядком обращение в АСУ Единой Службы Поддержки Пользователей (ЕСПП).
Распоряжение ОАО «РЖД» от 27 января 2014 г. N 160р «Об утверждении форм внутреннего первичного учета ОАО «РЖД» в локомотивном комплексе»
2. Признать утратившими силу с 1 февраля 2014 года формы внутреннего первичного учета и инструктивные указания по их заполнению, утвержденные распоряжениями ОАО «РЖД» от 21 февраля 2013 года N 481р и от 1 июля 2009 года N 1390р:
ТУ-31л «Акт приемки локомотива из ремонта»;
ТУ-31л ЭТД «Акт приемки локомотива от ремонтного предприятия»;
ТУ-162 «Акт сдачи и приемки локомотива в ремонт»;
ТУ-162 ЭТД «Акт передачи локомотива ремонтному предприятию».
3. Первому заместителю начальника Дирекции тяги Кривоносову В.А., начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулову А.П., начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А., начальнику Центральной дирекции инфраструктуры Супруну В.Н., генеральному директору ОАО «Желдорреммаш» Дьяченкову С.А. довести настоящее распоряжение до структурных подразделений и обеспечить его исполнение.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Дирекции тяги Кривоносова В.А.
Первый вице-президент
ОАО «РЖД»
ГАРАНТ:
Настоящая форма вводится в действие с 1 февраля 2014 г.
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО «РЖД»
от 27 января 2014 г. N 160р
Настоящий акт составлен о том, что локомотив
Депо (предприятие) приписки
Факт проведения работ
Наименование выполненных работ при модернизации
Основной объем работ (по регламенту):
В том числе произведены замены:
Заводской номер/Индекс секции
Показания счетчиков электроэнергии, кВт·ч
Количество дизельного топлива, л
Плотность дизельного топлива, г/куб. см
Количество дизельного топлива, кг
Наименование детали и узла
При приемке не выявлено нарушений действующей нормативной документации по ремонту (техническому обслуживанию, модернизации) (правил, инструкций и т.д.).
Инструктивные указания
по заполнению формы внутреннего первичного учета ТУ-31Л «Акт приемки локомотива от ремонтного предприятия (сервисной компании)»
(утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 27 января 2014 г. N 160р)
1. Основные положения
Назначение формы ТУ-31л состоит в оформлении факта приемки локомотива от ремонтного предприятия (сервисной компании) после проведения технических обслуживаний, неплановых и плановых видов ремонта, модернизации, включая модернизацию МЛП, испытаний.
Ответственным за оформление формы ТУ-31л является представитель ремонтного предприятия (сервисной компании). Представитель ремонтного предприятия (сервисной компании) заполняет и первым подписывает форму ТУ-31л, вторым подписывает представитель балансодержателя.
2. Порядок заполнения
Графа «АКТ N» содержит порядковый номер акта.
Графа «Серия» содержит серию локомотива.
Графа «Заводской номер» содержит заводской номер локомотива (посекционно, если локомотив сцеплен из секций с разными заводскими номерами).
Графа «Индекс секции» содержит индекс каждой секции локомотива.
Графа «Депо (предприятие) приписки» содержит наименование депо или предприятия приписки локомотива.
Графа «Факт проведения работ» содержит пометку о фактически проведенной работе для каждой секции локомотива.
Графа «Ремонтного предприятия (сервисной компании)» содержит наименование ремонтного предприятия (сервисной компании), от которого принимается локомотив.
Графа «После выполнения» содержит наименование вида технического обслуживания, ремонта, модернизации, испытания (ТО-3, ТО-3 с обточкой, ТО-4, ТО-5а, ТО-5б, ТО-5в, ТО-5г, неплановый ремонт, ТР-1, ТР-1 с обточкой, ТР-1 с выполнением ПСС-1, ТР-2, ТР-2 с обточкой, ТР-2 с выполнением ПСС-2, ТР-3, ТР-3 с выполнением ПСС-3, СР, СР с выполнением ПСС-4, КР, КР с выполнением ПСС-5, модернизации, модернизации МЛП, испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТ, испытаний на заводе-изготовителе), после выполнения которого локомотив принимается от ремонтного предприятия (сервисной компании).
Графа «Модернизация» содержит наименование модернизации. Заполняется в случае проведения соответствующего вида модернизации.
Графа «N ______» содержит номер проекта модернизации.
Графа «Наименование выполненных работ при модернизации» содержит описание основного объема выполненных работ.
Графа «Количество» содержит количество выполненных работ или замененного оборудования.
Графа «Инв. номер» содержит инвентарные номера установленного оборудования.
Графа «Введен», указывается введение индекса «К» в серии локомотива.
Графа «Заводской номер/Индекс секции» содержит заводской номер и индекс секции локомотива.
Графа «Показание счетчиков электроэнергии, кВт·ч» заполняется для электровозов и содержит текущее показание счетчиков электроэнергии в киловатт-часах, в целых числах.
Графа «Количество дизельного топлива, л» заполняется для тепловозов и содержит текущее показание количества дизельного топлива в литрах, в целых числах.
Графа «Плотность дизельного топлива, г/куб. см» заполняется для тепловозов и содержит текущее значение плотности дизельного топлива в граммах на кубический сантиметр с тремя знаками после запятой.
Графа «Количество дизельного топлива, кг» заполняется для тепловозов и содержит количество дизельного топлива в килограммах на каждой секции локомотива, в целых числах.
Графа «Итого количество топлива на локомотиве, кг» заполняется для тепловозов и содержит итоговое количество дизельного топлива в литрах на локомотиве, в целых числах.
Графа «Наименование инвентаря» содержит наименование инвентаря, находящегося на локомотиве.
Графа «Ед. изм.» содержит наименование единицы измерения инвентаря.
Графа «Количество, норма» содержит нормативное количество инвентаря, которое должно находиться на локомотиве.
Графа «Количество, факт» содержит фактическое количество инвентаря, которое находится на локомотиве в момент передачи.
Графа «Наименование детали и узла» содержит наименование деталей и узлов.
Графа «Ед. изм.» содержит наименование единицы измерения деталей и узлов.
Графа «Количество, норма» содержит нормативное количество деталей и узлов, которое должно находиться на локомотиве.
Графа «Количество, факт» содержит фактическое количество деталей и узлов, которое находится на локомотиве при передаче.
Графа «подлежит» заполняется вручную представителем ремонтного предприятия (сервисной компании) и указывается необходимость пересылки в другое ремонтное предприятие.
Графа «для выполнения» заполняется вручную и содержит наименование вида технического обслуживания, ремонта, для производства которого пересылается локомотив.
Графа «Представитель ремонтного предприятия (сервисной компании)» подписывается представителем ремонтного предприятия (сервисной компании).
Графа «Дата/время» содержит дату и время подписания формы ТУ-31л.
Графа «ТО-5б выполнено для» заполняется вручную и указывается причина выполнения ТО-5б (пересылка в ремонтное предприятие, пересылка по регулировке парка, передача инвентарного парка, пересылка для проведения испытаний).
Графа «Представитель балансодержателя локомотива» подписывается представителем балансодержателя локомотива.
Графа «Дата/время» содержит дату и время подписания формы ТУ-31л.
ГАРАНТ:
Настоящая форма вводится в действие с 1 февраля 2014 г.
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО «РЖД»
от 27 января 2014 г. N 160р
Настоящий акт составлен о том, что локомотив
Депо (предприятие) приписки
Факт проведения работ
Наименование выполненных работ при модернизации
Основной объем работ (по регламенту):
В том числе произведены замены:
Заводской номер/Индекс секции
Показания счетчиков электроэнергии, кВт·ч
Количество дизельного топлива, л
Плотность дизельного топлива, г/куб. см
Количество дизельного топлива, кг
Наименование детали и узла
При приемке не выявлено нарушений действующей нормативной документации по ремонту (техническому обслуживанию, модернизации) (правил, инструкций и т.д.).
Инструктивные указания
по заполнению формы внутреннего первичного учета ТУ-31Л ЭТД «Акт приемки локомотива от ремонтного предприятия (сервисной компании)»
(утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 27 января 2014 г. N 160р)
1. Основные положения
Назначение формы ТУ-31л ЭТД состоит в оформлении факта приемки локомотива от ремонтного предприятия (сервисной компании) после проведения технических обслуживаний, неплановых и плановых видов ремонта, модернизации, включая модернизацию МЛП, испытаний.
Форма ТУ-31л ЭТД составляется в АС ЭТД с использованием информации автоматизированной системы оперативного управления перевозками (АСОУП).
Ответственным за ввод информации в форму ТУ-31л ЭТД является представитель ремонтного предприятия (сервисной компании).
Подписание формы ТУ-31л ЭТД осуществляется с помощью ЭП в АС ЭТД.
Оформление формы ТУ-31л ЭТД осуществляется поэтапно.
Этап 1. На первом этапе происходит формирование формы ТУ-31л ЭТД в АС ЭТД.
Этап 2. Представитель ремонтного предприятия (сервисной компании) заполняет в АС ЭТД все обязательные графы, подлежащие ручному заполнению.
Этап 3. Представитель ремонтного предприятия (сервисной компании) ставит ЭП в соответствующей графе.
Этап 4. Представитель балансодержателя локомотива заполняет в АС ЭТД все обязательные графы, подлежащие ручному заполнению.
Этап 5. Представитель балансодержателя локомотива ставит ЭП в соответствующей графе.
2. Порядок заполнения
Графа «АКТ N» заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит порядковый номер акта.
Графа «Серия» заполняется автоматически в системе электронного документооборота на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит серию локомотива.
Графа «Заводской номер» заполняется автоматически в системе электронного документооборота на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит заводской номер локомотива (посекционно, если локомотив сцеплен из секций с разными заводскими номерами).
Графа «Индекс секции» заполняется автоматически в системе электронного документооборота на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит индекс каждой секции локомотива.
Графа «Депо (предприятие) приписки» заполняется автоматически в системе электронного документооборота на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит наименование депо или предприятия приписки локомотива.
Графа «Факт проведения работ» заполняется автоматически в АС ЭТД на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит пометку о фактически проведенной работе для каждой секции локомотива.
Графа «Ремонтного предприятия (сервисной компании)» заполняется автоматически в системе электронного документооборота на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит наименование ремонтного предприятия (сервисной компании), от которого принимается локомотив.
Графа «После выполнения» заполняется автоматически в системе электронного документооборота на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит наименование вида технического обслуживания, ремонта, модернизации, испытания (ТО-3, ТО-3 с обточкой, ТО-4, ТО-5а, ТО-5б, ТО-5в, ТО-5г, неплановый ремонт, ТР-1, ТР-1 с обточкой, ТР-1 с выполнением ПСС-1, ТР-2, ТР-2 с обточкой, ТР-2 с выполнением ПСС-2, ТР-3, ТР-3 с выполнением ПСС-3, СР, СР с выполнением ПСС-4, КР, КР с выполнением ПСС-5, модернизации, модернизации МЛП, испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТ, испытаний на заводе-изготовителе), после выполнения которого локомотив принимается от ремонтного предприятия (сервисной компании).
Графа «Заводской номер/Индекс секции» заполняется автоматически в системе электронного документооборота на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит заводской номер и индекс секции локомотива.
Графа «Наименование инвентаря» заполняется вручную в системе электронного документооборота на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит наименование инвентаря, находящегося на локомотиве.
Графа «Ед. изм.» заполняется вручную в системе электронного документооборота на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит наименование единицы измерения инвентаря.
Графа «Количество, норма» заполняется вручную в системе электронного документооборота на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит нормативное количество инвентаря, которое должно находиться на локомотиве.
Графа «Количество, факт» заполняется вручную в системе электронного документооборота на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит фактическое количество инвентаря, которое находится на локомотиве в момент передачи.
Графа «Наименование детали и узла» заполняется вручную в системе электронного документооборота на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит наименование деталей и узлов.
Графа «Ед. изм.» заполняется вручную в системе электронного документооборота на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит наименование единицы измерения деталей и узлов.
Графа «Количество, норма» заполняется вручную в системе электронного документооборота на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит нормативное количество деталей и узлов, которое должно находиться на локомотиве.
Графа «Количество, факт» заполняется вручную в системе электронного документооборота на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит фактическое количество деталей и узлов, которое находится на локомотиве при передаче.
Графа «подлежит» заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Указывается необходимость пересылки в другое ремонтное предприятие.
Графа «для выполнения» заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит наименование вида технического обслуживания, ремонта, для производства которого пересылается локомотив.
Графа «ТО-5б выполнено для» заполняется вручную в АС ЭТД и указывается причина выполнения ТО-5б (пересылка в ремонтное предприятие, пересылка по регулировке парка, передача инвентарного парка, пересылка для проведения испытаний).
Графа «Представитель ремонтного предприятия (сервисной компании)» заполняется на третьем этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит ЭП представителя ремонтного предприятия (сервисной компании).
Графа «Дата/время» заполняется автоматически на третьем этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД в режиме реального времени. Содержит дату и время подписания формы ТУ-31л ЭТД.
Графа «Представитель балансодержателя локомотива» заполняется на пятом этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД. Содержит ЭП представителя балансодержателя локомотива.
Графа «Дата/время» заполняется на пятом этапе оформления формы ТУ-31л ЭТД в режиме реального времени. Содержит дату и время подписания формы ТУ-31л ЭТД.
ГАРАНТ:
Настоящая форма вводится в действие с 1 февраля 2014 г.
Какие формы отчетности приемки оформляются по выполненным работам ржд
1.2. Настоящий регламент направлен на обеспечение эффективного взаимодействия между структурными подразделениями ЦМ, ЦФТО, ЦД при оказании транспортно-логистических услуг в режиме «одного окна», на повышение качества оказания услуг, связанных с перевозкой грузов, на обеспечение единства требований при оформлении начисления сборов и плат по грузовым перевозкам ОАО «РЖД» и на расширение области применения технологии электронного документооборота.
Положения настоящего регламента применяются до реализации положений Концепции системы управления бизнес-блоком «Грузовые перевозки». После реализации основных принципов указанной Концепции данный регламент должен быть пересмотрен в целях приведения его в соответствие.
1.4. Настоящий регламент является типовым, на основании которого вносятся соответствующие положения в действующие регламенты взаимодействия структурных подразделений ЦМ, ЦФТО и ЦД.
1.5. Настоящий регламент не распространяется на случаи, когда по соглашению между ЦФТО (ТЦФТО) и ЦМ (ДМ), исходя из местных условий работы, функции агентов ЦФТО по оформлению перевозок и взиманию платежей выполняют товарные кассиры (агенты коммерческие) ДМ. В таких случаях товарные кассиры (агенты коммерческие) ДМ руководствуются в своей работе положениями Типового технологического процесса работы агентства фирменного транспортного обслуживания (АФТО), утвержденного ОАО «РЖД» 31.12.2004 г.
1.6. Взаимодействие структурных подразделений ДМ со структурными подразделениями Д при оформлении грузовых и коммерческих операций, выполняемых МЧ (ДМ) в местах общего пользования станций, осуществляется в порядке, установленном в Регламенте взаимодействия Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом с Центральной дирекцией управления движением.
1.7. В настоящем регламенте применяются следующие сокращения:
Автоматизированное рабочее место подготовки перевозочных документов системы ЭТРАН
Автоматизированная система управления терминально-складской деятельностью
Зона таможенного контроля
Единая автоматизированная система актово-претензионной работы хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок
Единый лицевой счет плательщика
Единый перечень работ и услуг, оказываемых ОАО «РЖД» при организации перевозок грузов
Линейное агентство фирменного транспортного обслуживания
Склад временного хранения
Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении
Станционный технологический центр обработки поездной информации и перевозочных документов
Автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов
Распоряжение
от 14 декабря 2012 г. № 2583р
Об утверждении регламента взаимодействия структурных подразделений центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом со структурными подразделениями центра фирменного транспортного обслуживания, центральной дирекции управления движением при оформлении работ и услуг
Для обеспечения эффективного взаимодействия между структурными подразделениями Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом со структурными подразделениями Центра фирменного транспортного обслуживания, Центральной дирекции управления движением при выполнении работ и оказании услуг, связанных с перевозкой грузов, и единства требований при оформлении выполненных работ, оказанных услуг:
1. Утвердить прилагаемый регламент взаимодействия структурных подразделений Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом со структурными подразделениями Центра фирменного транспортного обслуживания, Центральной дирекции управления движением при оформлении работ и услуг.
2. Начальникам Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом Хронопуло С.М., Центра фирменного транспортного обслуживания Кунаевой Б.А., Центральной дирекции управления движением Иванову П.А. обеспечить внесение соответствующих положений в действующие регламенты взаимодействия, указанных структурных подразделений и технологические процессы работы.
Вице-президент ОАО «РЖД»
2. Порядок взаимодействия структурных подразделений ЦМ со структурными подразделениями ЦФТО при оформлении работ, услуг и взимании по ним платежей
2.1. Функциональные области взаимодействия
1 Утвержден распоряжением ОАО «РЖД» № 119р от 31.01.2005 г. (в редакции распоряжений ОАО «РЖД» от 05.10.2006 г. № 2012р, от 26.12.2008 г. № 2828р, от 09.07.2009 г. № 1440р).
1) Заключение договоров с клиентами на оказание услуг в местах общего пользования станций.
2) Согласование заявок на предмет технологических возможностей мест общего пользования станций.
3) Оформление приема контейнера (груза) к перевозке в местах общего пользования станций.
2 В соответствии с приложением № 1 к распоряжению ОАО «РЖД» от 19.08.2011 г. № 1828р «О внесении изменений в Инструкцию по ведению на станциях коммерческой отчетности при грузовых перевозках ОАО «РЖД» и изменении формы ФДУ-92 «Накопительная ведомость».
5) Оформление завоза грузов, контейнеров автомобильным транспортом в места общего пользования станций.
6) Оформление вывоза грузов, контейнеров автомобильным транспортом с мест общего пользования станций.
2.2. Взаимодействие при заключении договоров с клиентами на работы, услуги, выполняемые ДМ (МЧ) в местах общего пользования станций
2.2.2. Порядок взаимодействия между работниками ДМ и ТЦФТО определяется перечнем запрашиваемых по договору работ, услуг и местом обращения клиента по вопросам его заключения.
3 Договор на выполнение работ, услуг из ЕПУ, оплата которых производится с использованием ЕЛС.
ДМ рассматривает договор в течение двух рабочих дней с даты получения и передает согласованный проект договора или мотивированный отказ в части выполнения работ, услуг подразделениями ДМ (МЧ).
Порядок передачи проектов договоров определяется совместно начальником ТЦФТО и начальником ДМ в соответствии с местным регламентом.
Заключение договора с клиентом осуществляет ТЦФТО.
Размеры договорных сборов за работы и услуги, выполняемые, оказываемые по договору подразделениями ДМ (МЧ), определяются в соответствии с «Временным порядком разработки и утверждения в ОАО «РЖД» договорных сборов за работы и услуги, предусмотренные Единым перечнем работ и услуг, оказываемых ОАО «РЖД» при организации перевозок грузов», утвержденным протоколом заседания правления ОАО «РЖД» от 09.04.2010 г. № 11.
4 Договор на транспортно-экспедиционное обслуживание, в соответствии с которым полный комплекс работ, услуг (кроме перевозки грузов) оказывают подразделения ДМ (МЧ).
2.2.4. При обращении клиента в ДМ по вопросу заключения договора, относящегося к компетенции ТЦФТО, ДМ уведомляет ТЦФТО об обращении клиента, получает от ТЦФТО в электронном виде форму типового договора, распечатывает и выдает ее клиенту, а также сообщает сведения о контактном лице в ТЦФТО, к которому клиент может обратиться по вопросам заключения договора.
При необходимости выполнения работ, услуг по договору подразделениями ДМ (МЧ), подготовка проекта договора, его согласование и заключение осуществляются в порядке, аналогичном указанному в пункте 2.2.3 настоящего регламента.
5 Договор на выполнение работ, услуг, в том числе не включенных в ЕПУ, оплата которых производится на расчетный счет ДМ или с использованием ЕЛС.
Заключение договора с клиентом осуществляет ДМ.
2.2.6. При обращении клиента в ДМ по вопросу заключения договора, относящегося к компетенции ДМ, заключение договора с клиентом осуществляет ДМ.
2.2.7. В соответствии с местным регламентом взаимодействия ТЦФТО и ДМ допускается устанавливать иной порядок заключения договоров подразделениями ДМ (МЧ).
2.3. Взаимодействие при согласовании заявок на предмет технологических возможностей мест общего пользования станций
Для обеспечения согласования заявок на перевозку грузов с учетом технологических возможностей мест общего пользования станций ДМ за 5 суток до начала календарного месяца направляет в ТЦФТО информацию о перерабатывающих способностях мест общего пользования. ТЦФТО обеспечивает ввод данных в АС ЭТРАН для их учета при согласовании заявок на перевозку грузов.
При возникновении обстоятельств, требующих принятия оперативных мер по временному ограничению или запрещению погрузки в местах общего пользования станций, ДМ в течение суток после возникновения таких обстоятельств информирует ТЦФТО.
2.4. Взаимодействие при оформлении приема контейнера (груза) к перевозке в местах общего пользования станций
6 В зависимости от местных условий работы в местах общего пользования станции приемосдатчик может являться как работником ДМ, так и работником Д.
(7) Утверждены приказом МПС России от 18.06.2003 г. № 28, зарегистрирован в Минюсте России 19.06.2003г. № 4775, с изменениями, внесенными Приказами Минтранса России от 25.12.2007 г. № 196, от 25.11.2008 г. № 195, от 03.10.2011 № 258.
2.4.2. Один экземпляр приемо-сдаточного акта, подписанный приемосдатчиком на грузовом фронте и грузоотправителем, вместе с накладной передается приемосдатчиком на грузовом фронте в ЛАФТО или, при отсутствии ЛАФТО на станции, работнику Д, ДМ, уполномоченному на оформление перевозочных документов, для завершения оформления накладной. Передача документов оформляется приемосдатчиком на грузовом фронте в Книге сдачи грузовых документов формы ГУ-48.
2.4.3. После завершения оформления накладной агент ЦФТО или, при отсутствии ЛАФТО на станции, работник Д, ДМ, уполномоченный на оформление перевозочных документов, передает накладную приемосдатчику на грузовом фронте для организации погрузки контейнера (груза) в вагон.
2.4.4. После погрузки контейнеров (грузов) в вагон приемосдатчик на грузовом фронте оформляет вагонный лист соответствующей формы, прикладывает к вагонному листу накладные на отправки, погруженные в вагон, и передает вагонный лист с приложенными накладными в СТЦ. Передача документов оформляется приемосдатчиком на грузовом фронте в Книге сдачи грузовых документов формы ГУ-48.
2.5. Взаимодействие при оформлении первичных документов на работы, услуги и оформлении взимания по ним платежей
2.5.1. При оформлении работ, услуг на основании сведений в накладной на перевозку грузов
В соответствии с Порядком оформления и учета работ и услуг ОАО «РЖД» при перевозках грузов в условиях ведения единого лицевого счета, утвержденным ОАО «РЖД» 18.12.2009 г. № ИСХ-21852, на основании сведений в накладной оформляются работы, услуги, оказываемые подразделениями ДМ (МЧ), приведенные в таблице 2.1.
«Хранение грузов на железнодорожной станции назначения сверх срока бесплатного хранения».
9 Услуги, связанные с хранением грузов в местах общего пользования станций, не включенные в ЕПУ, оказываются ДМ (МЧ) по договорам с оплатой на расчетный счет ДМ.
При раскредитовании накладной в ЛАФТО (ТЦФТО) в накладной в графе «Отметки о выдаче груза» проставляется отметка «Сбор за хранение груза по «___ » г. взыскан». Отметка заверяется подписью агента ЦФТО (работника ТЦФТО) и строчным штемпелем станции назначения. В накладной СМГС (в листе выдачи груза) отметка о взыскании сбора за хранение проставляется в графе 98 «Выдача груза получателю». Без соответствующей отметки в накладной выдача груза грузополучателю приемосдатчиком грузового фронта, на котором хранится груз, не производится.
10 При хранении грузов в местах общего пользования станций после прекращения действия договора перевозки, а также грузов, хранение которых не связано с их перевозкой железнодорожным транспортом, учет времени хранения и плата за хранение грузов начисляется и взыскивается по ставкам и на условиях договоров, заключенных структурными подразделениями ДМ с грузовладельцами.
При этом для ведения раздельного управленческого учета доходов от выполнения работ и оказания услуг, предусмотренных ЕПУ, в разрезе ЦМ при оформлении накопительной ведомости формы ФДУ-92 агентом ЦФТО (работником ТЦФТО) в графе ведомости «Подразделение ОАО «РЖД», оказавшее услугу; наименование/код» проставляется код «ЦДТСК».
«Промывка и в необходимых случаях дезинфекция вагонов, контейнеров».
11 Настоящий порядок не распространяется на случаи выполнения работ сторонними организациями на пунктах подготовки вагонов, находящихся в ведении ДМ.
12 Утверждены приказом МПС России от 18.06.2003 г. № 39, зарегистрирован в Минюсте России 23.06.2003г. № 4819, с изменениями, внесенными Приказами Минтранса России от 25.12.2007 г. № 196, от 03.10.2011 № 258.
Сбор начисляется в соответствии с договором на выполнение работ и взимается с отправителя вагона при расчетах с использованием ЕЛС по накопительной ведомости формы ФДУ-92.
Оформление выполненных работ актом общей формы ГУ-23 (ГУ-23 ВЦ) осуществляется освобожденным бригадиром пункта подготовки вагонов, дезпромпункта, дезпромстанции или иным уполномоченным работником ДМ. Акт оформляется в трех экземплярах и подписывается приемосдатчиком станции и освобожденным бригадиром или иным уполномоченным работником ДМ. При этом для ведения раздельного управленческого учета доходов от выполнения работ и оказания услуг, предусмотренных ЕПУ, в разрезе ЦМ в правом верхнем углу акта общей формы проставляется условный код «ЦДТСК».
Два экземпляра акта вместе с памяткой приемосдатчика на уборку вагонов передаются в АФТО (ТЦФТО) станции расположения пункта промывки, третий экземпляр акта остается на хранении в пункте промывки.
По поступлению актов общей формы ГУ-23 (ГУ-23 ВЦ) в АФТО (ТЦФТО):
Поступившие в АФТО станции выгрузки (ТЦФТО) экземпляры акта общей формы ГУ-23 (ГУ-23 ВЦ) на выполнение работ по промывке вагона (вагонов), включая экземпляр грузополучателя (до его затребования), хранятся в делах АФТО, (ТЦФТО) приложенными к накопительной ведомости формы ФДУ-92.
2.5.2. При оформлении работ, услуг актом общей формы ГУ-23 (ГУ-23 ВЦ)
В соответствии с Порядком оформления и учета работ и услуг ОАО «РЖД» при перевозках грузов в условиях ведения единого лицевого счета выполнение работ, услуг подразделениями ДМ (МЧ), приведенных в таблице 2.2, оформляется актом общей формы ГУ-23 (ГУ-23 ВЦ).
Оформление выполненных работ, оказанных услуг актом общей формы ГУ-23 (ГУ-23 ВЦ) производится уполномоченным работником ДМ (МЧ) по месту выполнения работы, оказания, услуги. При этом для ведения раздельного управленческого учета доходов от выполнения работ и оказания услуг, предусмотренных ЕПУ, в разрезе ЦМ в правом верхнем углу акта проставляется условный код «ЦДТСК».
Акт оформляется в трех экземплярах, подписывается уполномоченным работником ДМ (МЧ) и заказчиком работы, услуги. Один экземпляр акта хранится по месту выполнения работы, оказания услуги, второй экземпляр акта выдается заказчику работы, услуги, третий экземпляр акта передается в АФТО (ТЦФТО), в порядке, установленном в регламенте взаимодействия ТЦФТО и ДМ, для оформления взимания платежей за выполненные работы, оказанные услуги.
Платежи за выполненные работы, услуги взимаются с заказчика работ, услуг по накопительной ведомости формы ФДУ-92. Оформление накопительной ведомости формы ФДУ-92 производит уполномоченный на проведение расчетов агент ЦФТО (работник ТЦФТО).
2.5.3. При оформлении работ, услуг актом сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ)
1) Работы и услуги из ЕПУ
В соответствии с Порядком оформления и учета работ и услуг ОАО «РЖД» при перевозках грузов в условиях ведения единого лицевого счета выполнение работ, услуг подразделениями ДМ (МЧ), приведенных в таблице 2.3, оформляется актом сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ).
Оформление выполненных работ, оказанных услуг актом сдачи-приемки производится уполномоченным работником ДМ (МЧ) по месту выполнения работы, оказания услуги. При этом для ведения раздельного управленческого учета доходов от выполнения работ и оказания услуг, предусмотренных ЕПУ, в разрезе ЦМ в правом верхнем углу акта сдачи- приемки проставляется условный код «ЦДТСК».
Акт сдачи-приемки оформляется в трех экземплярах, подписывается уполномоченным работником ДМ (МЧ) и передается в АФТО (ТЦФТО), в порядке, установленном в регламенте взаимодействия ТЦФТО и ДМ, для подписания акта сдачи-приемки у заказчика услуги, а также оформления взимания платежей.
Платежи взимаются с заказчика работ, услуг по накопительной ведомости формы ФДУ-92. Оформление накопительной ведомости формы ФДУ-92 производит уполномоченный на проведение расчетов агент ЦФТО (работник ТЦФТО). После подписания акта сдачи-приемки у заказчика услуги один экземпляр акта передается из АФТО (ТЦФТО) в МЧ (ДМ) в порядке, установленном в регламенте взаимодействия ТЦФТО и ДМ.
2) Работы и услуги, не включенные в ЕПУ
Работы и услуги, не включенные в ЕПУ, выполняются на основании договоров на оказание услуг (выполнение работ) или договоров на транспортно-экспедиционное обслуживание, заключенных подразделениями ДМ с заказчиками услуг (работ). Работы и услуги оформляются уполномоченными работниками ДМ (МЧ) актом сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ) в порядке, определенном в договоре.
Платежи за выполненные работы, услуги начисляются по ставкам и взимаются ДМ (МЧ) с заказчика работ, услуг на условиях договора путем перечисления денежных средств на расчетный счет ДМ или с использованием ЕЛС.
2.5.4. При оформлении работ приемо-сдаточным актом
В соответствии с Порядком оформления и учета работ и услуг ОАО «РЖД» при перевозках грузов в условиях ведения единого лицевого счета выполнение подразделениями ДМ (МЧ) работ по проверке состояния грузов, их массы, количества мест в случаях своевременной доставки грузов без признаков недостачи, повреждения, порчи или хищения в соответствии со статьей 41 Устава (номер в ЕПУ № 32) оформляется приемо-сдаточным актом формы КЭУ-4 ВЦ. При этом в разделе 2 акта «Результаты проверки при выдаче груза» уполномоченным работником ДМ (МЧ) проставляется отметка о номере и дате заключения договора на выполнение работ.
Плата за выполнение работ взимается с грузополучателя по накопительной ведомости формы ФДУ-92. Оформление накопительной ведомости формы ФДУ-92 производит уполномоченный на проведение расчетов агент ЦФТО (работник ТЦФТО).
При этом для ведения раздельного управленческого учета доходов от выполнения работ и оказания услуг, предусмотренных ЕПУ, в разрезе ЦМ при оформлении накопительной ведомости формы ФДУ-92 агентом ЦФТО (работником ТЦФТО) в графе ведомости «Подразделение ОАО «РЖД», оказавшее услугу; наименование/код» проставляется код «ЦДТСК».
2.6. Взаимодействие при оформлении завоза грузов, контейнеров автомобильным транспортом в места общего пользования станций
При завозе груза в места общего пользования станции для последующей перевозки железнодорожным транспортом пропуск формы ГУ-43 14 оформляется на основании предъявленной грузоотправителем накладной.
14 Здесь и далее пропуск формы ГУ-43 оформляется, если это установлено технологическим процессом работы станции.
При завозе в места общего пользования станции порожнего контейнера после выгрузки из него груза пропуск формы ГУ-43 оформляется на основании приемосдаточного акта формы КЭУ-16 (КЭУ-16 ВЦ), оформленного при вывозе груженого контейнера приемосдатчиком контейнерной площадки.
Пропуск формы ГУ-43 оформляется агентом ЦФТО или работником станции, ответственным за оформление перевозочных документов (при отсутствии АФТО на станции).
При завозе груза в места общего пользования станции для оказания ДМ (МЧ) услуг и выполнения работ по договорам, предусматривающим оплату на расчетный счет ДМ, оформление пропуска формы ГУ-43 производится по обращению уполномоченного работника ДМ (МЧ) по месту оформления пропуска в соответствии с местным регламентом.
2.7. Взаимодействие при оформлении вывоза автомобильным транспортом грузов, прибывших в места общего пользования станций
При вывозе груза с мест общего пользования станции после перевозки железнодорожным транспортом пропуск формы ГУ-43 оформляется при раскредитовании накладной
При вывозе порожнего контейнера с мест общего пользования станции пропуск формы ГУ-43 оформляется на основании приемосдаточного акта формы КЭУ-16 (КЭУ-16 ВЦ).
Пропуск формы ГУ-43 оформляется агентом ЦФТО или работником станции, ответственным за оформление перевозочных документов (при отсутствии АФТО на станции).
При вывозе груза с мест общего пользования станции после оказания ДМ (МЧ) услуг и выполнения работ по договорам, предусматривающим оплату на расчетный счет ДМ, оформление пропуска формы ГУ-43 производится по обращению уполномоченного работника ДМ (МЧ) по месту оформления пропуска в соответствии с местным регламентом.
3. Порядок взаимодействия структурных подразделений ЦМ со структурными подразделениями ЦД при обнаружении и оформлении технических и коммерческих неисправностей вагонов и контейнеров
3.1. При обнаружении неисправного в техническом или коммерческом отношении поданного под выгрузку вагона или выгруженного из вагона на контейнерную площадку ДМ груженого или порожнего контейнера, а также в случае повреждения такого контейнера при выполнении работниками ДМ (МЧ) погрузочно-разгрузочных работ, приемосдатчик на грузовом фронте оформляет в системе ЕАСАПР М (в подсистеме актово-розыскной работы на линейном уровне (АРЛ) акт общей формы ГУ-23 (ГУ-23 ВЦ) с описанием неисправностей. Акт подписывается приемосдатчиком на грузовом фронте и уполномоченным работником МЧ (ДМ), принимавшем участие в выгрузке.
15 Порядок и адреса передачи оперативных донесений установлены в «Инструкции по подаче оперативных донесений при перевозках грузов», утвержденной ОАО «РЖД» 21.08.2007 г. № BM-9261.
Если в соответствии с технологическим процессом работы контейнерной площадки ДМ на приемосдатчика возложены функции по оформлению уведомления на ремонт контейнера формы ВУ-23к, то уведомление оформляется:
3.2. При обнаружении технической или коммерческой неисправности груженого или порожнего контейнера при его завозе на контейнерную площадку ДМ приемосдатчик контейнерной площадки (на грузовом фронте) оформляет акт общей формы ГУ-23 (ГУ-23 ВЦ) с указанием причин неприема контейнера. Акт подписывается приемосдатчиком контейнерной площадки (на грузовом фронте) и грузоотправителем. Отметка об акте с указанием его номера, даты и времени составления проставляется в приемосдаточном акте формы КЭУ-16 (КЭУ-16 ВЦ).
Если в соответствии с технологическим процессом работы контейнерной площадки ДМ на приемосдатчика возложены функции по оформлению акта о повреждении контейнера формы ВУ-25к, то он составляет такой акт и проставляет отметку с указанием номера акта, даты и времени составления в приемо-сдаточном акте формы КЭУ-16 (КЭУ-16 ВЦ).
3.3. В случае необходимости ремонта контейнеров, принадлежащих ОАО «ТрансКонтейнер», передачу в филиал ОАО «ТрансКонтейнер» актов общей формы ГУ-23 (ГУ-23 ВЦ), уведомлений на ремонт контейнера формы ВУ-23к, актов о повреждении контейнера формы ВУ-25к обеспечивает:
начальник участка производства МЧ (ДМ), если приемосдатчик контейнерной площадки является работником ДМ;
начальник станции, если приемосдатчик контейнерной площадки является работником Д.
Приложение. Перечень действующих нормативных документов, регламентирующих порядок взаимодействия структурных подразделений ОАО «РЖД» при выполнении работ и оказании услуг, связанных с перевозкой грузов
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.