какие основные средства включаются в форму 11 краткая за 2020 год
Какие основные средства включаются в форму 11 краткая за 2020 год
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» некоммерческая организация не имеет извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяет полученную прибыль между участниками. Она может осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана. Такой деятельностью признаются приносящее прибыль производство продукции (товаров и услуг), отвечающее целям создания некоммерческой организации, а также приобретение и реализация ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав, участие в хозяйственных обществах и участие в товариществах на вере в качестве вкладчика.
Форму N 11 (краткая) представляют юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, созданными в форме государственных и муниципальных учреждений (автономных, бюджетных или казенных), частных учреждений, общественных организаций (объединений), учреждений, благотворительных и иных фондов, объединений юридических лиц (ассоциации и союзов), а также в других формах, предусмотренных законом.
По форме N 11 (краткая) отчитываются организации потребительской кооперации, основная деятельность которых имеет затратный характер, например, садоводческие кооперативы, дачные, жилищные, жилищно-строительные кооперативы. Организации потребительской кооперации, которые в рамках своей основной уставной деятельности занимаются хозяйственной деятельностью, получая прибыль (например, потребительские общества и их союзы, сельскохозяйственные потребительские кооперативы) представляют отчеты по форме N 11, а по форме N 11 (краткая) не отчитываются.
В соответствии со ст. 124 Гражданского кодекса Российской Федерации, органы государственной власти и местного самоуправления могут участвовать в отношениях, регулируемых гражданским законодательством. Они представляют форму N 11 (краткая) наряду с юридическими лицами, относящимися к некоммерческим организациям.
В соответствии со ст. 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» бюджетными учреждениями признаются некоммерческие организации, созданные Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.
Бюджетное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и уставом.
Автономным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах) (ст. 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»).
Казенным учреждением признается государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы (ст. 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Основные фонды, находящиеся на правах оперативного управления у государственных и муниципальных учреждений, собственником которых является не учреждение, а соответственно муниципальное образование, субъект Федерации, должны учитываться этими учреждениями в обычном порядке (как принадлежащие этим учреждениям). Если на балансе местной администрации имеются школы, больницы и так далее, не обладающие правами юридического лица, то они рассматриваются в качестве структурных подразделений администрации и включаются ею в отчет по соответствующим второстепенным видам деятельности.
Представление сводных отчетов, включающих данные об основных фондах совокупности расположенных на той или иной территории юридических лиц, относящихся к одному или нескольким видам экономической деятельности, не предусматривается.
(в ред. Приказа Росстата от 30.11.2020 N 744)
(см. текст в предыдущей редакции)
Основные фонды, относящиеся к государственному и муниципальному имуществу, не закрепленному во владение, пользование и распоряжение за конкретными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения и за конкретными казенными предприятиями и учреждениями на праве оперативного управления, включаются в федеральную казну, казну субъекта Федерации или муниципальную казну. Эти основные фонды должны быть включены в отчет, составляемый соответственно органами по управлению имуществом Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных образований (городских или сельских поселений, муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, внутригородских районов либо внутригородских территорий городов федерального значения).
Бухгалтерский учет нефинансовых экономических активов, составляющих казну, ведется в соответствии с Единым планом счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению, утвержденных приказом Минфина России от 1 декабря 2010 г. N 157н (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2010 г. N 19452).
Основные фонды казны распределяются по видам деятельности, исходя из возможного, наиболее вероятного их использования.
Временно не работающие организации, на которых в течение части отчетного периода имели место производство товаров и оказание услуг, отчет по форме N 11 (краткая) предоставляют на общих основаниях с указанием, с какого времени они не работают.
При реорганизации юридического лица в форме преобразования юридическое лицо, являющееся правопреемником, с момента своего создания должно предоставлять отчет по форме N 11 (краткая) (включая данные реорганизованного юридического лица) в срок, указанный на бланке формы за период с начала отчетного года, в котором произошла реорганизация.
Организации-банкроты, на которых введено конкурсное производство, не освобождаются от предоставления сведений по форме N 11 (краткая). Только после вынесения определения арбитражного суда о завершении в отношении организации конкурсного производства и внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о его ликвидации (п. 3 ст. 149 Федерального закона от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)») организация-должник считается ликвидированной и освобождается от предоставления сведений по форме федерального статистического наблюдения.
Юридическое лицо заполняет настоящую форму, проверяет ее и предоставляет в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения почтой, нарочным или в электронном виде.
При наличии у юридического лица обособленных подразделений, находящихся в ином субъекте Российской Федерации, настоящая форма заполняется как по каждому такому обособленному подразделению или по всем обособленным подразделениям в виде сводного отчета, так и юридическому лицу без этих обособленных подразделений.
(в ред. Приказа Росстата от 30.11.2020 N 744)
(см. текст в предыдущей редакции)
При наличии у юридического лица обособленных подразделений, осуществляющих деятельность за пределами Российской Федерации, сведения по ним в настоящую форму не включаются.
(в ред. Приказа Росстата от 30.11.2020 N 744)
(см. текст в предыдущей редакции)
По тем обособленным подразделениям, которые находятся в том же субъекте Российской Федерации, что и юридическое лицо, данные учитываются в разделах формы с I по III вместе с данными по головному подразделению. В разделе IV формы N 11 (краткая) приводится распределение данных о среднегодовой полной учетной стоимости отдельно по каждому из этих территориально обособленных подразделений и по головному подразделению.
Если юридическое лицо не имеет в данном субъекте Российской Федерации территориально обособленных подразделений, помимо головного подразделения, то в данном разделе учитываются только данные по головному подразделению.
По тем обособленным подразделениям, которые находятся в ином субъекте Российской Федерации, чем юридическое лицо, в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики, в котором находятся эти обособленные подразделения, сведения предоставляются по каждому обособленному подразделению.
(в ред. Приказа Росстата от 30.11.2020 N 744)
(см. текст в предыдущей редакции)
При этом возможно предоставление сводного отчета за все обособленные подразделения юридического лица, осуществляющие деятельность в конкретном субъекте Российской Федерации, при условии назначения руководителем юридического лица должностного лица, ответственного за отражение агрегированных данных по этим подразделениям. В этом случае предоставление отчета закрепляется за одним из подразделений, определенным в данном субъекте Российской Федерации.
(в ред. Приказа Росстата от 30.11.2020 N 744)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если обособленные подразделения юридического лица, находящиеся в ином субъекте Российской Федерации и представляющие сводный отчет по форме, имеют один основной вид экономической деятельности, то в разделе IV статистические данные по таким подразделениям заполняются в целом. Если имеются подразделения с отличным видом экономической деятельности, то статистические данные по таким подразделениям выделяются отдельно.
Под обособленным подразделением организации понимается любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца (п. 2 ст. 11 Налогового кодекса Российской Федерации).
В качестве головного подразделения, как правило, указывается территориально обособленное подразделение, где находится администрация организации или местонахождение которого соответствует зарегистрированному юридическому адресу.
(в ред. Приказа Росстата от 30.11.2020 N 744)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае, когда юридическое лицо (его обособленное подразделение) не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма N 11 (краткая) предоставляется по месту фактического осуществления ими деятельности.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять первичные статистические данные от имени юридического лица.
Если юридическое лицо имеет основные фонды, включая объекты, не завершенные строительством, фактически расположенные на территории двух и более субъектов Российской Федерации без образования обособленного подразделения, форма N 11 (краткая) предоставляется отдельно по каждому из этих субъектов Российской Федерации в порядке, аналогичном установленному для обособленных подразделений, находящихся в ином субъекте Российской Федерации.
Если юридическое лицо имеет основные фонды без образования территориально обособленного структурного подразделения, расположенные на территории иного субъекта Российской Федерации, необходимо обратиться в территориальный орган Росстата в соответствующем субъекте Российской Федерации для присвоения идентификационного номера обособленного подразделения, который и указывается в кодовой части бланка формы при заполнении отчета по форме.
Расположенные на территории России филиалы и представительства зарубежных организаций предоставляют форму в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения в порядке, установленном для юридических лиц.
В случае отсутствия показателей формы N 11 (краткая) за отчетный год возможно направление респондентом в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по месту нахождения организации подписанного в установленном порядке отчета по форме, не заполненного значениями показателей («пустого» отчета по форме).
(в ред. Приказа Росстата от 30.11.2020 N 744)
(см. текст в предыдущей редакции)
Во всех представляемых отчетах такого вида должен заполняться исключительно титульный раздел формы, а в остальных разделах не должно указываться никаких значений данных, в том числе нулевых и прочерков.
(в ред. Приказа Росстата от 30.11.2020 N 744)
(см. текст в предыдущей редакции)
По строке «Почтовый адрес» указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается фактическое местонахождение респондента (почтовый адрес). Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается фактический (почтовый) адрес с почтовым индексом.
В кодовой части титульного листа формы на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО (идентификационного номера), размещенного на Интернет-портале Росстата по адресу: http://websbor.gks.ru/online/#!/gs/statistic-codes, организация проставляет:
код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО) для:
юридического лица, не имеющего территориально обособленных подразделений;
юридического лица, у которого все его обособленные подразделения находятся в одном с ним субъекте Российской Федерации;
идентификационный номер для:
головного подразделения юридического лица, в отчет которого включены обособленные подразделения, находящиеся в одном субъекте Российской Федерации с юридическим лицом (в случае наличия территориально обособленных подразделений в разных субъектах Российской Федерации с юридическим лицом);
территориально обособленного подразделения, находящегося на территории субъекта Российской Федерации, отличного от местонахождения юридического лица.
Данные приводятся в тех единицах измерения, которые указаны в форме N 11 (краткая), в целых числах.
В разделе IV формы N 11 (краткая) указываются коды ОКПО (для юридического лица без территориально обособленных подразделений) или идентификационные номера (для территориально обособленного подразделения и головного подразделения юридического лица, у которого все его обособленные подразделения находятся в одном с ним субъекте Российской Федерации).
(в ред. Приказа Росстата от 30.11.2020 N 744)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. При заполнении формы федерального статистического наблюдения N 11 (краткая) необходимо руководствоваться принципами бухгалтерского учета основных средств:
Методическими указаниями по бухгалтерскому учету основных средств (приказ Минфина России от 13 октября 2003 г. N 91н);
Положением по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01 (приказ Минфина России от 30 марта 2001 г. N 26н);
Положением по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» ПБУ 14/2007 (приказ Минфина России от 27 декабря 2007 г. N 153н);
Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкцией по его применению, утвержденными приказом Минфина России от 31 октября 2000 г. N 94н;
Планом счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкцией по его применению, утвержденными приказом Минфина России от 16 декабря 2010 г. N 174н;
Планом счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкцией по его применению, утвержденными приказом Минфина России от 23 декабря 2010 г. N 183н;
Планом счетов бюджетного учета и Инструкцией по его применению, утвержденными приказом Минфина России от 6 декабря 2010 г. N 162н;
Единым планом счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, и Инструкцией по его применению, утвержденными приказом Минфина России от 1 декабря 2010 г. N 157н (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2010 г. N 19452);
Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (приказ Минфина России от 29 июля 1998 г. N 34н (зарегистрирован Минюстом России 27 августа 1998 г. N 1598);
Федеральным стандартом бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Основные средства», утвержденным приказом Минфина России от 31 декабря 2016 г. N 257н (зарегистрирован Минюстом России 27 апреля 2017 г. N 46518), введенным в действие с 1 января 2018 г. (с учетом разъяснений, содержащихся в письмах Минфина России от 30 ноября 2017 г. N 02-07-07/79257 и от 15 декабря 2017 г. N 02-07-07/84237).
4. Состав основных фондов, учитываемых в форме статистического наблюдения, в целом соответствует составу основных средств, отражаемых в бухгалтерском учете и отчетности.
В официальном статистическом учете к основным фондам относятся произведенные активы, подлежащие использованию неоднократно или постоянно в течение длительного периода времени, но не менее одного года, для производства товаров, оказания рыночных и нерыночных услуг, для управленческих нужд либо для предоставления другим организациям за плату во временное владение и пользование или во временное пользование.
К основным фондам относятся следующие активы, отражаемые в бухгалтерском балансе:
а) из группы статей «Основные средства»:
статья «здания, машины, оборудование и другие основные средства»;
статья «инвестиционная недвижимость» в части объектов недвижимости (части объекта недвижимости), а также движимого имущества, составляющего с указанным объектом единый имущественный комплекс, находящихся во владении и (или) пользовании организации с целью получения платы за пользование имуществом (арендной платы) и (или) увеличения стоимости недвижимого имущества, но не предназначенного для выполнения возложенных на организацию государственных (муниципальных) полномочий (функций), осуществления деятельности по выполнению работ, оказанию услуг либо для управленческих нужд субъекта учета и (или) продажи;
статья «незавершенное строительство», в части объектов, предназначенных для собственного использования или оплаченных заказчиком (если иное не оговорено в тексте настоящих Указаний);
б) «Материальные поисковые активы»;
г) «Результаты исследований и разработок»;
д) «Нематериальные поисковые активы» (за исключением относящихся в статистике к непроизведенным активам прав на выполнение работ по поиску, оценке месторождений полезных ископаемых и (или) разведке полезных ископаемых, подтвержденных наличием соответствующей лицензии).
Не включаются в состав основных фондов и не учитываются в табличной части формы N 11 (краткая) активы, отвечающие вышеназванным условиям, но:
имеющие стоимость до 10 000 рублей включительно за единицу, отражаемые в бухгалтерском учете на забалансовом счете 21 «Основные средства в эксплуатации»;
относящиеся к объектам, на которые амортизация начисляется в размере 100% балансовой стоимости объекта при выдаче объекта в эксплуатацию:
объекты стоимостью не более 20 000 рублей за единицу;
(в ред. Приказа Росстата от 30.11.2020 N 744)
(см. текст в предыдущей редакции)
объекты, введенные в эксплуатацию с 1 января 2011 г., стоимостью не более 40 000 рублей за единицу;
Форма 11 (статистика)
Рассказываем, кому и в какие сроки нужно отчитаться по форме и дадим инструкцию по заполнению формы № 11.
По форме № 11 организации ежегодно отчитываются о своих основных фондах. С отчетности за 2019 год форму бланка обновили, актуальный вариант утвержден приказом Росстата от 04.07.2019 № 382.
Кто сдает форму 11 (статистика)
По форме № 11 о своих основных фондах и прочих нефинансовых активах отчитываются все юридические лица. При этом вид деятельности, форма собственности и организационно-правовая форма не имеют значения. Даже при работе на УСН придется отчитаться.
Под исключение попадают только некоммерческие организации и субъекты малого предпринимательства. Также организации потребительской кооперации, чья работа носит в основном затратный характер, сдают отчет по форме № 11 (краткая).
Сдавайте электронную отчетность через интернет. Экстерн дарит вам 14 дней бесплатно!
Организации, в отношении которых введена процедура банкротства, сдают форму в общем порядке, пока их не ликвидируют.
Куда и в какие сроки нужно сдать форму 11 (статистика) в 2020 году
По форме № 11 организации отчитываются один раз в год. За 2019 год нужно сдать отчет в Росстат до 1 апреля 2020 года.
Форму можно принести в налоговую самостоятельно, отправить по почте или сдать в электронном виде. Если у организации есть обособленные подразделения в других субъектах, то отчет заполняют как отдельно по юрлицу, так и по обособленным подразделениям в сводном формате.
Пункт сдачи зависит от структуры компании:
Инструкция по заполнению формы 11 (статистика)
Форма № 11 иначе обозначается как ОКУД 0602001. Ее бланк утвержден в приложении № 1 к приказу Росстата от 04.07.2019 № 382. А порядок заполнения утвержден приказом Росстата от 29.11.2019 № 717.
Сдавайте электронную отчетность через интернет. Экстерн дарит вам 14 дней бесплатно!
Начиная с отчета за 2019 год структуру формы изменили, поэтому обновились и правила ее заполнения.
Сама форма 11 (статистика) содержит титульный лист и пять разделов. В них респондентам необходимо рассказать о наличии и движении основных средств и других нефинансовых активов. В том числе с распределением по обособленным подразделениям.
Перед тем как начинать заполнять форму, нужно понять, о каких основных фондах нужно отчитываться. В указаниях дан перечень:
Не нужно включать землю и объекты природопользования, лицензии, деловую репутацию, товарные знаки, контракты и договоры.
Также исключаются активы стоимостью менее 40 тыс. рублей или 20 тыс. рублей (если они введены в действие до 1 января 2011 года). При этом важно, что они не отражены в учете как основные средства, иначе их тоже нужно включать в форму.
Рассмотрим порядок заполнения подробно.
Титульный лист
У формы 11 стандартный для всех статистических отчетов титульный лист. На нем нужно указать полное и краткое наименование организации, которая сдает отчет, и ее почтовый адрес.
Сдавайте электронную отчетность через интернет. Экстерн дарит вам 14 дней бесплатно!
В кодовой части указывается код ОКПО для юрлиц без обособленных подразделений или с подразделениями, находящимися в том же субъекте. Идентификационный номер указывают для головного подразделения организации и для обособленных подразделений, находящихся в других субъектах.
Раздел I
В форме № 11 основные фонды нужно отражать по полной учетной и остаточной балансовой стоимости. В первом разделе респонденты отражают, как менялись состав и стоимость основных фондов.
Строка 01 — результирующая, в ней отражаются все основные фонды, кроме незавершенных. Далее они распределяются по видам из ОКОФ в строках 02 — 14.
Со строками все понятно, важно рассмотреть графы таблицы. В них нужно указать:
Раздел II
Второй раздел похож на первый, но основные фонды нужно делить по видам деятельности из ОКВЭД 2, а не классификатору видов основных фондов ОКОФ. Графы в таблице аналогичные.
Сдавайте электронную отчетность через интернет. Экстерн дарит вам 14 дней бесплатно!
Сумму основных фондов из строки 01 первого раздела нужно распределить по видам деятельности в строках 16 — 18. Если организация ведет больше трех направлений, то можно добавлять строки 18-1, 18-2 и т.д.
Код ОКВЭД нужно указывать высшего уровня, то есть обозначать буквой, а не числом. Основные фонды распределяются по видам деятельности не пообъектно, а по структурным подразделениям в зависимости от характера деятельности каждого.
По строке 16 указываются фонды, используемые в основной и вспомогательной деятельности. Основной вид зависит от доли выручки по этому виду деятельности в общей сумме. В строках от 17 указываются фонды, задействованные во второстепенных видах деятельности.
Раздел III
В третьем разделе нужно отчитаться о стоимости и возрасте имеющихся фондов.
В строках 19 — 22 распределяются данные по строке 01 графы 9 первого раздела.
В строке 19 выделены доходные вложения в матценности, которые принадлежат компании, но не используются в производстве. Например, их сдают в аренду, прокат или лизинг. В строках 20 и 21 — данные по аренде фондов в полной учетной стоимости. В строке 20 указывайте то, что вы взяли в аренду, а в строке 21 — то, что вы дали. В строке 22 указывают фонды, предназначенные для защиты окружающей среды.
В строке 23 указываются данные по строке 01 графы 4 первого раздела. Далее по строкам указывают инвестиции в основные фонды, среднегодовую стоимость фондов, фактическую стоимость продажи и т.п.
В строках 29 — 32 указывают средний возраст основных фондов, оставшихся на конец года, с разбивкой по видам: здания и сооружения, машины и оборудование, транспорт. Для объектов, которые были приобретены бывшими в использовании, учитывается возраст с даты изготовления, а не покупки. Если средний возраст меньше 6 месяцев, то в строках проставьте «0».
Сдавайте электронную отчетность через интернет. Экстерн дарит вам 14 дней бесплатно!
В строках 33 — 37 указывают, в ценах какого года учитываются основные фонды. Это могут быть годы от 1995 до отчетного.
Раздел IV
В четвертом разделе из девятой графы первого разделы выбирают стоимость фондов, по которым в бухучете не начисляется амортизация, но рассчитывается износ. Дополнительно их надо разделить на общую стоимость и выделить из нее стоимость тех, что уже полностью изношены (амортизированы).
Все основные фонды отражаются в строке 38 и распределяются по строкам 39 — 44.
Если вы приобретали основные фонды по нулевой стоимости уже в полностью изношенном состоянии, то они не относятся к полностью амортизированным (изношенным). Так как у них равна нулю и полная учетная стоимость, они не учитываются в стоимостном измерении.
Раздел V
В пятом разделе отражается полная среднегодовая учетная стоимость фондов. Ее необходимо распределить отдельно по головному и по обособленным подразделениям организации, находящимся в том же субъекте.
Если у подразделения нет собственных фондов, то его код нужно указать в графе 1, а в графе 3 проставить «0». Так как в разделе предусмотрена только одна строка, то при наличии нескольких подразделений придется включать в форму дополнительные листы.
Если подразделения находятся в другом субъекте, то их не нужно учитывать в разделе.
Сдавайте электронную отчетность через интернет. Экстерн дарит вам 14 дней бесплатно!
В итоге важно, чтобы сумма строк 45 по головному подразделению и обособленным подразделениям была равна строке 24 третьего раздела «Среднегодовая полная учетная стоимость основных фондов».
Нулевая форма № 11
Если в отчетном периоде у организации не было основных фондов, то за 2019 год респондент должен отправить либо пустой отчет по форме, либо официальное письмо.
В форме нулевого вида нужно заполнить только титульный лист, а в остальных разделах не писать никаких значений, в том числе нулей и прочерков. Подписать отчетность нужно в общем порядке.
Если организация не работала часть года, то форму нужно сдавать. Те, кто прекратил работать в 2019 году, указывают дату остановки деятельности. А те, кто начал работать в 2019 году, показывают отсутствие фондов на его начало.
Как сдать форму через Экстерн
Вы можете отчитаться в Росстат по форме 11 (статистика) с помощью системы Экстерн. Как это сделать, читайте в подробной инструкции.
Сдавайте электронную отчетность через интернет. Экстерн дарит вам 14 дней бесплатно!