какие отношения складываются между фитофторой и томатом в искусственных экосистемах

Какие отношения складываются между фитофторой и томатом в искусственных экосистемах

какие отношения складываются между фитофторой и томатом в искусственных экосистемах

Сделайте описание лебеды по следующему плану.

А) Какую среду обитания освоила лебеда?

Б) Какой признак внешнего строения лебеды указывает на её приспособленность к жизни в условиях этой среды?

В) Какие отношения складываются между лебедой и томатом в искусственных экосистемах?

(1)Томат, или помидор, — однолетнееили многолетнее травянистое светолюбивое и теплолюбивое растение, возделываемое человеком в качестве овощной культуры. (2)Стебель у томата прямостоячий или полегающий, ветвящийся, высотой от 30 см до 2 м. (3)Цветки мелкие, жёлтые, невзрачные, собраны в кисть. (4)Форма, размер и цвет плода могут сильно различаться в зависимости от сорта. (5)Родина помидоров — Южная Америка, где до сих пор встречаются дикие и полукультурные формы томата. (6)Основными сорными растениями, заселяющими томатные теплицы, являются мокрица, осот и лебеда.

Прочитайте текст и выполните задания.

В каких предложениях текста описываются экологические признаки томата? Запишите номера выбранных предложений.

Запишите номера выбранных предложений.

Экологические признаки томата:

(1)Томат, или помидор, — однолетнееили многолетнее травянистое светолюбивое и теплолюбивое растение, возделываемое человеком в качестве овощной культуры. (6)Основными сорными растениями, заселяющими томатные теплицы, являются мокрица, осот и лебеда.

Источник

Какие отношения складываются между фитофторой и томатом в искусственных экосистемах

какие отношения складываются между фитофторой и томатом в искусственных экосистемах

Сделайте описание яблони по следующему план:

А) Какую среду обитания освоила яблоня?

Б) Какие признаки внешнего строения яблони указывают на её приспособленность к жизни в условиях этой среды? Ответ поясните.

В) Какие отношения складываются между яблоней и картофелем в искусственных экосистемах?

(1)Картофель (Паслён клубненосный) — многолетнее клубненосное травянистое сельскохозяйственное растение. (2)Лист картофеля тёмно-зелёный, рассечённый, состоит из одной конечной доли и нескольких пар боковых долей, размещённых одна напротив другой. (3)Цветки белые, розовые или фиолетовые, собраны щитком на верхушке побега. (4)Картофель — самоопыляемое растение: опыление происходит внутри цветка, ещё до того как он раскроется. (5)В зелёных частях растения содержится ядовитый алкалоид соланин, который служит для защиты растения от поражения бактериями и насекомыми (однако картофель уязвим для грибка фитофторы и колорадского жука). (6)Основными сорными растениями, заселяющими возделанные картофельные поля, являются мокрица, осот и лебеда.

Прочитайте текст и выполните задания.

В каких предложениях текста описываются физиологические признаки картофеля?

Запишите номера выбранных предложений.

Физиологические признаки картофеля:

(4)Картофель — самоопыляемое растение: опыление происходит внутри цветка, ещё до того как он раскроется. (5)В зелёных частях растения содержится ядовитый алкалоид соланин, который служит для защиты растения от поражения бактериями и насекомыми (однако картофель уязвим для грибка фитофторы и колорадского жука).

А. Наземно-воздушную ИЛИ почвенную.

Б. Стебель (ствол) — обеспечение опоры листьям (транспорт веществ), ИЛИ корневая система —закрепление (поглощение воды с минеральными веществами).

В. Нейтральные ИЛИ конкурентные.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) правило: здесь запрещается ловить бабочек;

2) указание места: в заповеднике / ботаническом саду / национальном парке.

Источник

Тема: Пятиклассники 2020-2021

Опции темы

Пятиклассники 2020-2021

Кто в этом году переходит в пятый класс? Давайте объединяться!
Очень хочется услышать кто и как выбирает новые школы (если выбирает) в этих непростых условиях. Куда вы решили пойти? Будете ли переходить в другую школу? Какие школы рассматривайте?
Нам деваться некуда. В нашей школе была только началка и вот теперь в раздумьях, куда бы податься.

А когда вы узнали, что в вашей школе только началка?

Что то вы поздно думать начали. Многие школы (если отбросить самые ажиотажных шгн) и наборы то в 5й уже закончили

Я все искала тему про пятиклассников 20/21. Поддерживаю идею общаться и делится своими «пятиклассными» буднями )))
Мы, конечно, школу не ищем. Обидно, что не было праздника окончания начальной школы. Мы еще не знаем своего будущего классного руководителя и что необходимо закупить из рабочих пособий на 5 класс.

какие отношения складываются между фитофторой и томатом в искусственных экосистемах

какие отношения складываются между фитофторой и томатом в искусственных экосистемах

Немного расскажу про нашу историю. Учились в 300 школе,Центральный район, там только начальная, практически у дома, 5 минут хотьбы, даже дорогу не надо переходить,уверяли,что 5 класс вам гарантирован. Образование хорошее, учитель тоже, но кто знал что пандемия будет. Записались в 304 еще в феврале, рядом опять же и дисциплина, на этом и успокоились, правда прошли собеседование с пристрастием, справшивалось у ребенка все и про все, как живет, с кем живет, куда ездит и т.д., запретили даже куда либо пробовать поступать, но мы попробовали тестирование в 209 тоже в феврале было, спец для нашей школы, потом от места отказались. А 12 мая пришло сообщение, что 304 школа набор класса отменяет, обращайтесь в другие школы.Легко сказать, обращайтесь, а везде конкурс. позвонили в 209 сказали ждите, позвоним если что. Ну рванули в ближайшую 612 на Звенигородской, там два свободных вакантных места в 5 класс, взяли, посмотрев на годовые отметки, подали документы в итоге туда. Вроде неплохая школа. Недавно позвонили из 209 с вопросом намерены ли мы там учиться, ну отказались снова. В 612 вроде отзывы неплохие, школа без понтов, маленькая один поток, знакомые учатся все нравится, англ язык, после 9 эконом уклон, пятидневка, недалеко от дома, с учетом что еще музыкалка у нас, так самое то, все рядом. Думаю, что не ошиблась с выводом. Многие детки из нашей школы пока не определились, все очень затянуто с конкурсами сейчас.

Источник

Какие отношения складываются между фитофторой и томатом в искусственных экосистемах

какие отношения складываются между фитофторой и томатом в искусственных экосистемах

ВПР 2020 год по биологии 5 класс. Вариант 1.

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: грибы, лишайники, животные.

Два из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.

В приведённом ниже списке даны характеристики объектов живой природы. Все они, за исключением одной, относятся к характеристикам объекта, изображённого в задании 1.1 над буквой Б. Выпишите эту характеристику, которая «выпадает» из общего ряда. Объясните свой выбор.

Ограниченный рост, прикреплённый образ жизни, клеточное строение, половое размножение.

Во время дыхания у человека поднимается и опускается грудная клетка. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса.

Рост, фотосинтез, движение, выделение.

В чём заключается значение этого процесса для человека?

Выберите из приведенного ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для исследования клеток чешуи лука в лаборатории.

2) световой микроскоп

3) предметное стекло

5) ботаническая папка

Запишите в таблицу номера выбранных примеров оборудования.

Знаниями в области какой биологической науки Вы воспользуетесь, проводя такое исследование?

Алексей на уроке изучал устройство микроскопа и делал соответствующие подписи к рисунку. Какую деталь микроскопа на рисунке он обозначил буквой А?

Какую функцию выполняет эта часть микроскопа при работе с ним?

Алексей рассмотрел клетки листа элодеи под микроскопом, на котором было указано:

– увеличение объектива — 40;

– увеличение окуляра — 10.

Какое увеличение даёт данный микроскоп?

Майя и Кирилл собрали образцы растений и подготовили их для гербария. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова (словосочетание) из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения, изображённого на фотографии.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

ЦарствоОтделРодВид

На диаграмме показано процентное содержание некоторых химических элементов в клетке.

Какой химический элемент содержится в клетке в наименьшем количестве? Ответ запишите одним словом.

На диаграмме показано содержание химических элементов в клетке.

Какой основной процесс жизнедеятельности организма животного осуществляется при участии кислорода?

На диаграмме показано содержание химических элементов в клетке.

Прочитайте текст и выполните задания.

В каких предложениях текста описываются физиологические признаки картофеля?

Запишите номера выбранных предложений.

(1)Картофель (Паслён клубненосный) — многолетнее клубненосное травянистое сельскохозяйственное растение. (2)Лист картофеля тёмно-зелёный, рассечённый, состоит из одной конечной доли и нескольких пар боковых долей, размещённых одна напротив другой. (3)Цветки белые, розовые или фиолетовые, собраны щитком на верхушке побега. (4)Картофель — самоопыляемое растение: опыление происходит внутри цветка, ещё до того как он раскроется. (5)В зелёных частях растения содержится ядовитый алкалоид соланин, который служит для защиты растения от поражения бактериями и насекомыми (однако картофель уязвим для грибка фитофторы и колорадского жука). (6)Основными сорными растениями, заселяющими возделанные картофельные поля, являются мокрица, осот и лебеда.

Сделайте описание яблони по следующему план:

А) Какую среду обитания освоила яблоня?

Б) Какие признаки внешнего строения яблони указывают на её приспособленность к жизни в условиях этой среды? Ответ поясните.

В) Какие отношения складываются между яблоней и картофелем в искусственных экосистемах?

(1)Картофель (Паслён клубненосный) — многолетнее клубненосное травянистое сельскохозяйственное растение. (2)Лист картофеля тёмно-зелёный, рассечённый, состоит из одной конечной доли и нескольких пар боковых долей, размещённых одна напротив другой. (3)Цветки белые, розовые или фиолетовые, собраны щитком на верхушке побега. (4)Картофель — самоопыляемое растение: опыление происходит внутри цветка, ещё до того как он раскроется. (5)В зелёных частях растения содержится ядовитый алкалоид соланин, который служит для защиты растения от поражения бактериями и насекомыми (однако картофель уязвим для грибка фитофторы и колорадского жука). (6)Основными сорными растениями, заселяющими возделанные картофельные поля, являются мокрица, осот и лебеда.

Источник

Какие отношения складываются между фитофторой и томатом в искусственных экосистемах

Сделайте описание яблони по следующему план:

А) Какую среду обитания освоила яблоня?

Б) Какие признаки внешнего строения яблони указывают на её приспособленность к жизни в условиях этой среды? Ответ поясните.

В) Какие отношения складываются между яблоней и картофелем в искусственных экосистемах?

(1)Картофель (Паслён клубненосный) — многолетнее клубненосное травянистое сельскохозяйственное растение. (2)Лист картофеля тёмно-зелёный, рассечённый, состоит из одной конечной доли и нескольких пар боковых долей, размещённых одна напротив другой. (3)Цветки белые, розовые или фиолетовые, собраны щитком на верхушке побега. (4)Картофель — самоопыляемое растение: опыление происходит внутри цветка, ещё до того как он раскроется. (5)В зелёных частях растения содержится ядовитый алкалоид соланин, который служит для защиты растения от поражения бактериями и насекомыми (однако картофель уязвим для грибка фитофторы и колорадского жука). (6)Основными сорными растениями, заселяющими возделанные картофельные поля, являются мокрица, осот и лебеда.

Прочитайте текст и выполните задания.

В каких предложениях текста описываются физиологические признаки картофеля?

Запишите номера выбранных предложений.

Физиологические признаки картофеля:

(4)Картофель — самоопыляемое растение: опыление происходит внутри цветка, ещё до того как он раскроется. (5)В зелёных частях растения содержится ядовитый алкалоид соланин, который служит для защиты растения от поражения бактериями и насекомыми (однако картофель уязвим для грибка фитофторы и колорадского жука).

А. Наземно-воздушную ИЛИ почвенную.

Б. Стебель (ствол) — обеспечение опоры листьям (транспорт веществ), ИЛИ корневая система —закрепление (поглощение воды с минеральными веществами).

В. Нейтральные ИЛИ конкурентные.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) правило: здесь запрещается ловить бабочек;

2) указание места: в заповеднике / ботаническом саду / национальном парке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *