какие отношения складываются между фитофторой и томатом в искусственных экосистемах
Какие отношения складываются между фитофторой и томатом в искусственных экосистемах
Сделайте описание лебеды по следующему плану.
А) Какую среду обитания освоила лебеда?
Б) Какой признак внешнего строения лебеды указывает на её приспособленность к жизни в условиях этой среды?
В) Какие отношения складываются между лебедой и томатом в искусственных экосистемах?
(1)Томат, или помидор, — однолетнееили многолетнее травянистое светолюбивое и теплолюбивое растение, возделываемое человеком в качестве овощной культуры. (2)Стебель у томата прямостоячий или полегающий, ветвящийся, высотой от 30 см до 2 м. (3)Цветки мелкие, жёлтые, невзрачные, собраны в кисть. (4)Форма, размер и цвет плода могут сильно различаться в зависимости от сорта. (5)Родина помидоров — Южная Америка, где до сих пор встречаются дикие и полукультурные формы томата. (6)Основными сорными растениями, заселяющими томатные теплицы, являются мокрица, осот и лебеда.
Прочитайте текст и выполните задания.
В каких предложениях текста описываются экологические признаки томата? Запишите номера выбранных предложений.
Запишите номера выбранных предложений.
Экологические признаки томата:
(1)Томат, или помидор, — однолетнееили многолетнее травянистое светолюбивое и теплолюбивое растение, возделываемое человеком в качестве овощной культуры. (6)Основными сорными растениями, заселяющими томатные теплицы, являются мокрица, осот и лебеда.
Какие отношения складываются между фитофторой и томатом в искусственных экосистемах
Сделайте описание яблони по следующему план:
А) Какую среду обитания освоила яблоня?
Б) Какие признаки внешнего строения яблони указывают на её приспособленность к жизни в условиях этой среды? Ответ поясните.
В) Какие отношения складываются между яблоней и картофелем в искусственных экосистемах?
(1)Картофель (Паслён клубненосный) — многолетнее клубненосное травянистое сельскохозяйственное растение. (2)Лист картофеля тёмно-зелёный, рассечённый, состоит из одной конечной доли и нескольких пар боковых долей, размещённых одна напротив другой. (3)Цветки белые, розовые или фиолетовые, собраны щитком на верхушке побега. (4)Картофель — самоопыляемое растение: опыление происходит внутри цветка, ещё до того как он раскроется. (5)В зелёных частях растения содержится ядовитый алкалоид соланин, который служит для защиты растения от поражения бактериями и насекомыми (однако картофель уязвим для грибка фитофторы и колорадского жука). (6)Основными сорными растениями, заселяющими возделанные картофельные поля, являются мокрица, осот и лебеда.
Прочитайте текст и выполните задания.
В каких предложениях текста описываются физиологические признаки картофеля?
Запишите номера выбранных предложений.
Физиологические признаки картофеля:
(4)Картофель — самоопыляемое растение: опыление происходит внутри цветка, ещё до того как он раскроется. (5)В зелёных частях растения содержится ядовитый алкалоид соланин, который служит для защиты растения от поражения бактериями и насекомыми (однако картофель уязвим для грибка фитофторы и колорадского жука).
А. Наземно-воздушную ИЛИ почвенную.
Б. Стебель (ствол) — обеспечение опоры листьям (транспорт веществ), ИЛИ корневая система —закрепление (поглощение воды с минеральными веществами).
В. Нейтральные ИЛИ конкурентные.
Критерии оценивания выполнения задания | Баллы | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1) правило: здесь запрещается ловить бабочек; 2) указание места: в заповеднике / ботаническом саду / национальном парке. Тема: Пятиклассники 2020-2021Опции темыПятиклассники 2020-2021
Что то вы поздно думать начали. Многие школы (если отбросить самые ажиотажных шгн) и наборы то в 5й уже закончили
Какие отношения складываются между фитофторой и томатом в искусственных экосистемахВПР 2020 год по биологии 5 класс. Вариант 1.При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: грибы, лишайники, животные. Два из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор. В приведённом ниже списке даны характеристики объектов живой природы. Все они, за исключением одной, относятся к характеристикам объекта, изображённого в задании 1.1 над буквой Б. Выпишите эту характеристику, которая «выпадает» из общего ряда. Объясните свой выбор. Ограниченный рост, прикреплённый образ жизни, клеточное строение, половое размножение. Во время дыхания у человека поднимается и опускается грудная клетка. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса. Рост, фотосинтез, движение, выделение. В чём заключается значение этого процесса для человека? Выберите из приведенного ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для исследования клеток чешуи лука в лаборатории. 2) световой микроскоп 3) предметное стекло 5) ботаническая папка Запишите в таблицу номера выбранных примеров оборудования. Знаниями в области какой биологической науки Вы воспользуетесь, проводя такое исследование? Алексей на уроке изучал устройство микроскопа и делал соответствующие подписи к рисунку. Какую деталь микроскопа на рисунке он обозначил буквой А? Какую функцию выполняет эта часть микроскопа при работе с ним? Алексей рассмотрел клетки листа элодеи под микроскопом, на котором было указано: – увеличение объектива — 40; – увеличение окуляра — 10. Какое увеличение даёт данный микроскоп? Майя и Кирилл собрали образцы растений и подготовили их для гербария. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова (словосочетание) из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения, изображённого на фотографии. Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
На диаграмме показано процентное содержание некоторых химических элементов в клетке. Какой химический элемент содержится в клетке в наименьшем количестве? Ответ запишите одним словом. На диаграмме показано содержание химических элементов в клетке. Какой основной процесс жизнедеятельности организма животного осуществляется при участии кислорода? На диаграмме показано содержание химических элементов в клетке. Прочитайте текст и выполните задания. В каких предложениях текста описываются физиологические признаки картофеля? Запишите номера выбранных предложений. (1)Картофель (Паслён клубненосный) — многолетнее клубненосное травянистое сельскохозяйственное растение. (2)Лист картофеля тёмно-зелёный, рассечённый, состоит из одной конечной доли и нескольких пар боковых долей, размещённых одна напротив другой. (3)Цветки белые, розовые или фиолетовые, собраны щитком на верхушке побега. (4)Картофель — самоопыляемое растение: опыление происходит внутри цветка, ещё до того как он раскроется. (5)В зелёных частях растения содержится ядовитый алкалоид соланин, который служит для защиты растения от поражения бактериями и насекомыми (однако картофель уязвим для грибка фитофторы и колорадского жука). (6)Основными сорными растениями, заселяющими возделанные картофельные поля, являются мокрица, осот и лебеда. Сделайте описание яблони по следующему план: А) Какую среду обитания освоила яблоня? Б) Какие признаки внешнего строения яблони указывают на её приспособленность к жизни в условиях этой среды? Ответ поясните. В) Какие отношения складываются между яблоней и картофелем в искусственных экосистемах? (1)Картофель (Паслён клубненосный) — многолетнее клубненосное травянистое сельскохозяйственное растение. (2)Лист картофеля тёмно-зелёный, рассечённый, состоит из одной конечной доли и нескольких пар боковых долей, размещённых одна напротив другой. (3)Цветки белые, розовые или фиолетовые, собраны щитком на верхушке побега. (4)Картофель — самоопыляемое растение: опыление происходит внутри цветка, ещё до того как он раскроется. (5)В зелёных частях растения содержится ядовитый алкалоид соланин, который служит для защиты растения от поражения бактериями и насекомыми (однако картофель уязвим для грибка фитофторы и колорадского жука). (6)Основными сорными растениями, заселяющими возделанные картофельные поля, являются мокрица, осот и лебеда. Какие отношения складываются между фитофторой и томатом в искусственных экосистемахСделайте описание яблони по следующему план: А) Какую среду обитания освоила яблоня? Б) Какие признаки внешнего строения яблони указывают на её приспособленность к жизни в условиях этой среды? Ответ поясните. В) Какие отношения складываются между яблоней и картофелем в искусственных экосистемах? (1)Картофель (Паслён клубненосный) — многолетнее клубненосное травянистое сельскохозяйственное растение. (2)Лист картофеля тёмно-зелёный, рассечённый, состоит из одной конечной доли и нескольких пар боковых долей, размещённых одна напротив другой. (3)Цветки белые, розовые или фиолетовые, собраны щитком на верхушке побега. (4)Картофель — самоопыляемое растение: опыление происходит внутри цветка, ещё до того как он раскроется. (5)В зелёных частях растения содержится ядовитый алкалоид соланин, который служит для защиты растения от поражения бактериями и насекомыми (однако картофель уязвим для грибка фитофторы и колорадского жука). (6)Основными сорными растениями, заселяющими возделанные картофельные поля, являются мокрица, осот и лебеда. Прочитайте текст и выполните задания. В каких предложениях текста описываются физиологические признаки картофеля? Запишите номера выбранных предложений. Физиологические признаки картофеля: (4)Картофель — самоопыляемое растение: опыление происходит внутри цветка, ещё до того как он раскроется. (5)В зелёных частях растения содержится ядовитый алкалоид соланин, который служит для защиты растения от поражения бактериями и насекомыми (однако картофель уязвим для грибка фитофторы и колорадского жука). А. Наземно-воздушную ИЛИ почвенную. Б. Стебель (ствол) — обеспечение опоры листьям (транспорт веществ), ИЛИ корневая система —закрепление (поглощение воды с минеральными веществами). В. Нейтральные ИЛИ конкурентные.
|