какие отношения складываются между яблоней и картофелем в искусственных экосистемах
Какие отношения складываются между яблоней и картофелем в искусственных экосистемах
Сделайте описание яблони по следующему план:
А) Какую среду обитания освоила яблоня?
Б) Какие признаки внешнего строения яблони указывают на её приспособленность к жизни в условиях этой среды? Ответ поясните.
В) Какие отношения складываются между яблоней и картофелем в искусственных экосистемах?
(1)Картофель (Паслён клубненосный) — многолетнее клубненосное травянистое сельскохозяйственное растение. (2)Лист картофеля тёмно-зелёный, рассечённый, состоит из одной конечной доли и нескольких пар боковых долей, размещённых одна напротив другой. (3)Цветки белые, розовые или фиолетовые, собраны щитком на верхушке побега. (4)Картофель — самоопыляемое растение: опыление происходит внутри цветка, ещё до того как он раскроется. (5)В зелёных частях растения содержится ядовитый алкалоид соланин, который служит для защиты растения от поражения бактериями и насекомыми (однако картофель уязвим для грибка фитофторы и колорадского жука). (6)Основными сорными растениями, заселяющими возделанные картофельные поля, являются мокрица, осот и лебеда.
Прочитайте текст и выполните задания.
В каких предложениях текста описываются физиологические признаки картофеля?
Запишите номера выбранных предложений.
Физиологические признаки картофеля:
(4)Картофель — самоопыляемое растение: опыление происходит внутри цветка, ещё до того как он раскроется. (5)В зелёных частях растения содержится ядовитый алкалоид соланин, который служит для защиты растения от поражения бактериями и насекомыми (однако картофель уязвим для грибка фитофторы и колорадского жука).
А. Наземно-воздушную ИЛИ почвенную.
Б. Стебель (ствол) — обеспечение опоры листьям (транспорт веществ), ИЛИ корневая система —закрепление (поглощение воды с минеральными веществами).
В. Нейтральные ИЛИ конкурентные.
Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
---|---|
Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1) правило: здесь запрещается ловить бабочек; 2) указание места: в заповеднике / ботаническом саду / национальном парке. Какие отношения складываются между яблоней и картофелем в искусственных экосистемахПрочитайте текст и выполните задания. В каких предложениях текста описываются физиологические признаки картофеля? Запишите номера выбранных предложений. (1)Картофель (Паслён клубненосный) — многолетнее клубненосное травянистое сельскохозяйственное растение. (2)Лист картофеля тёмно-зелёный, рассечённый, состоит из одной конечной доли и нескольких пар боковых долей, размещённых одна напротив другой. (3)Цветки белые, розовые или фиолетовые, собраны щитком на верхушке побега. (4)Картофель — самоопыляемое растение: опыление происходит внутри цветка, ещё до того как он раскроется. (5)В зелёных частях растения содержится ядовитый алкалоид соланин, который служит для защиты растения от поражения бактериями и насекомыми (однако картофель уязвим для грибка фитофторы и колорадского жука). (6)Основными сорными растениями, заселяющими возделанные картофельные поля, являются мокрица, осот и лебеда. Сделайте описание яблони по следующему план: А) Какую среду обитания освоила яблоня? Б) Какие признаки внешнего строения яблони указывают на её приспособленность к жизни в условиях этой среды? Ответ поясните. В) Какие отношения складываются между яблоней и картофелем в искусственных экосистемах? А. Наземно-воздушную ИЛИ почвенную. Б. Стебель (ствол) — обеспечение опоры листьям (транспорт веществ), ИЛИ корневая система —закрепление (поглощение воды с минеральными веществами). Какие отношения складываются между яблоней и картофелем в искусственных экосистемахПрочитайте текст и выполните задания. В каких предложениях текста описываются физиологические признаки картофеля? Запишите номера выбранных предложений. (1)Картофель (Паслён клубненосный) — многолетнее клубненосное травянистое сельскохозяйственное растение. (2)Лист картофеля тёмно-зелёный, рассечённый, состоит из одной конечной доли и нескольких пар боковых долей, размещённых одна напротив другой. (3)Цветки белые, розовые или фиолетовые, собраны щитком на верхушке побега. (4)Картофель — самоопыляемое растение: опыление происходит внутри цветка, ещё до того как он раскроется. (5)В зелёных частях растения содержится ядовитый алкалоид соланин, который служит для защиты растения от поражения бактериями и насекомыми (однако картофель уязвим для грибка фитофторы и колорадского жука). (6)Основными сорными растениями, заселяющими возделанные картофельные поля, являются мокрица, осот и лебеда. Сделайте описание яблони по следующему план: А) Какую среду обитания освоила яблоня? Б) Какие признаки внешнего строения яблони указывают на её приспособленность к жизни в условиях этой среды? Ответ поясните. В) Какие отношения складываются между яблоней и картофелем в искусственных экосистемах? А. Наземно-воздушную ИЛИ почвенную. Б. Стебель (ствол) — обеспечение опоры листьям (транспорт веществ), ИЛИ корневая система —закрепление (поглощение воды с минеральными веществами). Тема: Пятиклассники 2020-2021Опции темыПятиклассники 2020-2021
Что то вы поздно думать начали. Многие школы (если отбросить самые ажиотажных шгн) и наборы то в 5й уже закончили
Какие отношения складываются между яблоней и картофелем в искусственных экосистемахСделайте описание бабочки крапивницы по следующему плану: А) Какую среду обитания освоила крапивница? Б) Какой признак внешнего строения крапивницы указывает на её приспособленность к жизни в условиях этой среды? Ответ поясните. В) Какие отношения складываются между крапивницей и домашней пчелой в естественных и искусственных экосистемах? (1)Медоносные пчёлы содержатся человеком для получения мёда, воска, перги и других ценных продуктов. (2)Тело пчелы разделено на три отдела: голову, грудь и брюшко. (3)Брюшко пчёл имеет предупреждающую об их опасности яркую жёлто−чёрную окраску. (4)Медоносные пчёлы живут семьёй, в которой одна плодовитая самка (матка), тысячи неплодовитых самок (рабочих пчёл) и несколько сотен плодовитых самцов (трутней). (5)Смена ролей рабочей пчелы связана с постепенным развитием «молочных», восковых и ядовитых желёз. (6)Рабочие медоносный пчёлы, так же как многие другие насекомые (например, бабочки боярышницы, бабочки шашечницы и бабочки крапивницы), питаются нектаром с цветков многих растений. Прочитайте текст, и выполните задания. В каких предложениях текста описываются физиологические признаки пчёл? Запишите номера выбранных предложений. Запишите номера выбранных предложений. Физиологические признаки пчёл: (4)Медоносные пчёлы живут семьёй, в которой одна плодовитая самка (матка), тысячи неплодовитых самок (рабочих пчёл) и несколько сотен плодовитых самцов (трутней). (5)Смена ролей рабочей пчелы связана с постепенным развитием «молочных», восковых и ядовитых желёз.
|