какие отношения складываются между яблоней и картофелем в искусственных экосистемах

Какие отношения складываются между яблоней и картофелем в искусственных экосистемах

какие отношения складываются между яблоней и картофелем в искусственных экосистемах

Сделайте описание яблони по следующему план:

А) Какую среду обитания освоила яблоня?

Б) Какие признаки внешнего строения яблони указывают на её приспособленность к жизни в условиях этой среды? Ответ поясните.

В) Какие отношения складываются между яблоней и картофелем в искусственных экосистемах?

(1)Картофель (Паслён клубненосный) — многолетнее клубненосное травянистое сельскохозяйственное растение. (2)Лист картофеля тёмно-зелёный, рассечённый, состоит из одной конечной доли и нескольких пар боковых долей, размещённых одна напротив другой. (3)Цветки белые, розовые или фиолетовые, собраны щитком на верхушке побега. (4)Картофель — самоопыляемое растение: опыление происходит внутри цветка, ещё до того как он раскроется. (5)В зелёных частях растения содержится ядовитый алкалоид соланин, который служит для защиты растения от поражения бактериями и насекомыми (однако картофель уязвим для грибка фитофторы и колорадского жука). (6)Основными сорными растениями, заселяющими возделанные картофельные поля, являются мокрица, осот и лебеда.

Прочитайте текст и выполните задания.

В каких предложениях текста описываются физиологические признаки картофеля?

Запишите номера выбранных предложений.

Физиологические признаки картофеля:

(4)Картофель — самоопыляемое растение: опыление происходит внутри цветка, ещё до того как он раскроется. (5)В зелёных частях растения содержится ядовитый алкалоид соланин, который служит для защиты растения от поражения бактериями и насекомыми (однако картофель уязвим для грибка фитофторы и колорадского жука).

А. Наземно-воздушную ИЛИ почвенную.

Б. Стебель (ствол) — обеспечение опоры листьям (транспорт веществ), ИЛИ корневая система —закрепление (поглощение воды с минеральными веществами).

В. Нейтральные ИЛИ конкурентные.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) правило: здесь запрещается ловить бабочек;

2) указание места: в заповеднике / ботаническом саду / национальном парке.

Источник

Какие отношения складываются между яблоней и картофелем в искусственных экосистемах

Прочитайте текст и выполните задания.

В каких предложениях текста описываются физиологические признаки картофеля?

Запишите номера выбранных предложений.

(1)Картофель (Паслён клубненосный) — многолетнее клубненосное травянистое сельскохозяйственное растение. (2)Лист картофеля тёмно-зелёный, рассечённый, состоит из одной конечной доли и нескольких пар боковых долей, размещённых одна напротив другой. (3)Цветки белые, розовые или фиолетовые, собраны щитком на верхушке побега. (4)Картофель — самоопыляемое растение: опыление происходит внутри цветка, ещё до того как он раскроется. (5)В зелёных частях растения содержится ядовитый алкалоид соланин, который служит для защиты растения от поражения бактериями и насекомыми (однако картофель уязвим для грибка фитофторы и колорадского жука). (6)Основными сорными растениями, заселяющими возделанные картофельные поля, являются мокрица, осот и лебеда.

Сделайте описание яблони по следующему план:

А) Какую среду обитания освоила яблоня?

Б) Какие признаки внешнего строения яблони указывают на её приспособленность к жизни в условиях этой среды? Ответ поясните.

В) Какие отношения складываются между яблоней и картофелем в искусственных экосистемах?

А. Наземно-воздушную ИЛИ почвенную.

Б. Стебель (ствол) — обеспечение опоры листьям (транспорт веществ), ИЛИ корневая система —закрепление (поглощение воды с минеральными веществами).

Источник

Какие отношения складываются между яблоней и картофелем в искусственных экосистемах

какие отношения складываются между яблоней и картофелем в искусственных экосистемах

Прочитайте текст и выполните задания.

В каких предложениях текста описываются физиологические признаки картофеля?

Запишите номера выбранных предложений.

(1)Картофель (Паслён клубненосный) — многолетнее клубненосное травянистое сельскохозяйственное растение. (2)Лист картофеля тёмно-зелёный, рассечённый, состоит из одной конечной доли и нескольких пар боковых долей, размещённых одна напротив другой. (3)Цветки белые, розовые или фиолетовые, собраны щитком на верхушке побега. (4)Картофель — самоопыляемое растение: опыление происходит внутри цветка, ещё до того как он раскроется. (5)В зелёных частях растения содержится ядовитый алкалоид соланин, который служит для защиты растения от поражения бактериями и насекомыми (однако картофель уязвим для грибка фитофторы и колорадского жука). (6)Основными сорными растениями, заселяющими возделанные картофельные поля, являются мокрица, осот и лебеда.

Сделайте описание яблони по следующему план:

А) Какую среду обитания освоила яблоня?

Б) Какие признаки внешнего строения яблони указывают на её приспособленность к жизни в условиях этой среды? Ответ поясните.

В) Какие отношения складываются между яблоней и картофелем в искусственных экосистемах?

А. Наземно-воздушную ИЛИ почвенную.

Б. Стебель (ствол) — обеспечение опоры листьям (транспорт веществ), ИЛИ корневая система —закрепление (поглощение воды с минеральными веществами).

Источник

Тема: Пятиклассники 2020-2021

Опции темы

Пятиклассники 2020-2021

Кто в этом году переходит в пятый класс? Давайте объединяться!
Очень хочется услышать кто и как выбирает новые школы (если выбирает) в этих непростых условиях. Куда вы решили пойти? Будете ли переходить в другую школу? Какие школы рассматривайте?
Нам деваться некуда. В нашей школе была только началка и вот теперь в раздумьях, куда бы податься.

А когда вы узнали, что в вашей школе только началка?

Что то вы поздно думать начали. Многие школы (если отбросить самые ажиотажных шгн) и наборы то в 5й уже закончили

Я все искала тему про пятиклассников 20/21. Поддерживаю идею общаться и делится своими «пятиклассными» буднями )))
Мы, конечно, школу не ищем. Обидно, что не было праздника окончания начальной школы. Мы еще не знаем своего будущего классного руководителя и что необходимо закупить из рабочих пособий на 5 класс.

какие отношения складываются между яблоней и картофелем в искусственных экосистемах

какие отношения складываются между яблоней и картофелем в искусственных экосистемах

Немного расскажу про нашу историю. Учились в 300 школе,Центральный район, там только начальная, практически у дома, 5 минут хотьбы, даже дорогу не надо переходить,уверяли,что 5 класс вам гарантирован. Образование хорошее, учитель тоже, но кто знал что пандемия будет. Записались в 304 еще в феврале, рядом опять же и дисциплина, на этом и успокоились, правда прошли собеседование с пристрастием, справшивалось у ребенка все и про все, как живет, с кем живет, куда ездит и т.д., запретили даже куда либо пробовать поступать, но мы попробовали тестирование в 209 тоже в феврале было, спец для нашей школы, потом от места отказались. А 12 мая пришло сообщение, что 304 школа набор класса отменяет, обращайтесь в другие школы.Легко сказать, обращайтесь, а везде конкурс. позвонили в 209 сказали ждите, позвоним если что. Ну рванули в ближайшую 612 на Звенигородской, там два свободных вакантных места в 5 класс, взяли, посмотрев на годовые отметки, подали документы в итоге туда. Вроде неплохая школа. Недавно позвонили из 209 с вопросом намерены ли мы там учиться, ну отказались снова. В 612 вроде отзывы неплохие, школа без понтов, маленькая один поток, знакомые учатся все нравится, англ язык, после 9 эконом уклон, пятидневка, недалеко от дома, с учетом что еще музыкалка у нас, так самое то, все рядом. Думаю, что не ошиблась с выводом. Многие детки из нашей школы пока не определились, все очень затянуто с конкурсами сейчас.

Источник

Какие отношения складываются между яблоней и картофелем в искусственных экосистемах

какие отношения складываются между яблоней и картофелем в искусственных экосистемах

Сделайте описание бабочки крапивницы по следующему плану:

А) Какую среду обитания освоила крапивница?

Б) Какой признак внешнего строения крапивницы указывает на её приспособленность к жизни в условиях этой среды? Ответ поясните.

В) Какие отношения складываются между крапивницей и домашней пчелой в естественных и искусственных экосистемах?

(1)Медоносные пчёлы содержатся человеком для получения мёда, воска, перги и других ценных продуктов. (2)Тело пчелы разделено на три отдела: голову, грудь и брюшко. (3)Брюшко пчёл имеет предупреждающую об их опасности яркую жёлто−чёрную окраску. (4)Медоносные пчёлы живут семьёй, в которой одна плодовитая самка (матка), тысячи неплодовитых самок (рабочих пчёл) и несколько сотен плодовитых самцов (трутней). (5)Смена ролей рабочей пчелы связана с постепенным развитием «молочных», восковых и ядовитых желёз. (6)Рабочие медоносный пчёлы, так же как многие другие насекомые (например, бабочки боярышницы, бабочки шашечницы и бабочки крапивницы), питаются нектаром с цветков многих растений.

Прочитайте текст, и выполните задания.

В каких предложениях текста описываются физиологические признаки пчёл? Запишите номера выбранных предложений.

Запишите номера выбранных предложений.

Физиологические признаки пчёл:

(4)Медоносные пчёлы живут семьёй, в которой одна плодовитая самка (матка), тысячи неплодовитых самок (рабочих пчёл) и несколько сотен плодовитых самцов (трутней). (5)Смена ролей рабочей пчелы связана с постепенным развитием «молочных», восковых и ядовитых желёз.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *