какие параметры указываются в акте общей формы ржд
Какие параметры указываются в акте общей формы ржд
II. Правила составления актов общей формы
2.1. Акты общей формы (приложение 2 к настоящим Правилам) составляются станциями для удостоверения следующих обстоятельств:
утрата документов, приложенных грузоотправителем к накладной, предусматриваемых соответствующими правилами перевозок грузов на железнодорожном транспорте;
задержка вагонов на станции назначения в ожидании подачи их под выгрузку, а также в случаях перегруза вагонов, контейнеров сверх допустимой грузоподъемности по причинам, зависящим от грузополучателя, владельца (пользователя) железнодорожного подъездного пути;
задержка груженых вагонов на промежуточных станциях из-за неприема их станцией примыкания по причинам, зависящим от грузополучателя, владельца (пользователя) железнодорожного подъездного пути, и отсутствия технических возможностей накопления вагонов на станции примыкания;
задержка подачи порожних вагонов грузоотправителю в соответствии с принятой заявкой на перевозку грузов по причинам, зависящим от грузоотправителя;
задержка приема грузополучателем, грузоотправителем принадлежащих им или арендованных ими у организаций федерального железнодорожного транспорта вагонов, контейнеров;
неочистка наружной поверхности цистерн и бункерных полувагонов после налива и слива;
подача железной дорогой неочищенных вагонов, контейнеров под погрузку средствами грузоотправителя;
отсутствие ЗПУ на вагоне, контейнере (если в накладной и вагонном листе имеется отметка о их наличии на вагоне, контейнере), повреждение или замена ЗПУ (если при этом отсутствуют обстоятельства, в удостоверение которых составляются коммерческие акты), обнаружение в пути следования или на станции назначения ЗПУ на вагонах, контейнерах с неясно нанесенной информацией без следов умышленного повреждения (если читаемая информация соответствует данным в накладной и вагонном листе), обнаружение в пути следования ЗПУ на вагонах, контейнерах без следов умышленного повреждения и информация на них не соответствует данным в накладной и вагонном листе;
задержка по вине грузоотправителя, грузополучателя принадлежащего организациям федерального железнодорожного транспорта локомотива, направленного для уборки вагонов в соответствии с уведомлением грузоотправителя, грузополучателя;
задержка груза в пути следования в случаях, указанных в правилах исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом;
обнаружение в пути следования вагонов, контейнеров с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения и сохранности перевозимых грузов;
повреждение вагона, контейнера;
самовольное занятие железной дорогой вагонов, контейнеров, принадлежащих грузоотправителю, грузополучателю, иным организациям или арендованных ими;
самовольное использование грузоотправителем, грузополучателем, иными организациями вагонов, контейнеров, принадлежащих организациям федерального железнодорожного транспорта;
задержка выдачи грузов в случае уклонения грузополучателя от внесения платы за перевозку грузов и иных причитающихся железной дороге платежей;
задержка по вине грузоотправителя, грузополучателя на станции отправления (назначения) грузов, охраняемых ведомственной охраной МПС России;
простой локомотива, принадлежащего организации федерального железнодорожного транспорта, в ожидании окончания операции по погрузке, выгрузке на перегонах, раздельных пунктах (разъезды, блокпосты, обгонные пункты), не открытых в установленном порядке для производства коммерческих операций;
отказ или уклонение грузоотправителя, грузополучателя, других организаций от подписания акта о повреждении вагона, акта о повреждении контейнера, памятки приемосдатчика, ведомости подачи и уборки вагонов, учетной карточки выполнения заявки на перевозку и других документов, предусмотренных технологией работы федерального железнодорожного транспорта. На указанных документах в этих случаях в месте, где предусмотрено проставление подписи, делается отметка о составлении акта общей формы с указанием его номера и даты составления, которая подписывается работником станции и заверяется строчным штемпелем станции;
обнаружение в пути следования в вагоне трупов животных и т.д.
2.2. Акты общей формы составляются станциями в количестве экземпляров, установленном главой II настоящих Правил. На каждом экземпляре акта общей формы в графе «Станция _______________ ж.д.» проставляется строчный штемпель станции, составившей акт.
2.2.1. Акт общей формы составляется на станциях отправления и (или) назначения:
если по акту общей формы усматривается ответственность железной дороги или грузоотправителей, грузополучателей, других организаций, то первый экземпляр акта общей формы прикладывается к перевозочному документу, по которому производится взыскание и уплата штрафа, сбора и (или) других платежей, второй экземпляр выдается грузоотправителю, грузополучателю, другой организации (по требованию), третий экземпляр остается на хранении в делах станции, составившей его;
при составлении акта общей формы в случае отказа или уклонения грузоотправителя, грузополучателя, других организаций от подписания акта о повреждении вагона, акта о повреждении контейнера, памятки приемосдатчика, ведомости подачи и уборки вагонов, учетной карточки выполнения плана перевозок акт общей формы вместе со вторым экземпляром указанных неподписанных двусторонних документов высылается заказным письмом в адрес грузоотправителя, грузополучателя, других организаций. Почтовая квитанция на отсылку письма вместе с копией письма и первым экземпляром неподписанного документа и актом общей формы хранится в делах станции, составившей его.
2.2.2. Акт общей формы составляется на станциях в пути следования:
На станциях в пути следования в случаях, указанных в правилах исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом, акт общей формы составляется в двух экземплярах. При этом первый экземпляр акта общей формы прикладывается к перевозочному документу, о чем на оборотной стороне накладной в графе «Отметки железной дороги» делается отметка, которая заверяется подписью работника станции и строчным штемпелем станции, второй экземпляр остается на хранении в делах станции, составившей его.
Акты общей формы, составленные в электронном виде станцией отправления и попутной станцией, вместе с электронной накладной доставляются в электронном виде на станцию назначения.
По требованию станции назначения акт общей формы в электронном виде должен быть распечатан в виде его бумажной копии станцией, составившей такой акт. Все проставленные на подлинном акте общей формы штемпели печатаются в машинописном виде. Бумажная копия акта общей формы в электронном виде заверяется строчным штемпелем станции, по требованию которой она составлена.
2.4. В акте общей формы должны быть изложены обстоятельства, послужившие основанием для его составления.
Если по договору с грузоотправителем предусмотрена подача железной дорогой под погрузку средствами грузоотправителя неочищенных порожних вагонов, контейнеров с открытыми люками, дверями, с неснятыми приспособлениями для крепления грузов, то в случае подачи таких вагонов, контейнеров под погрузку на станции составляется акт общей формы. В акте общей формы указывается, что вагоны, контейнеры поданы под погрузку с согласия грузоотправителя, перечисляются номера вагонов, контейнеров, а также номер договора и дата его подписания.
Если акт общей формы составляется в случае задержки грузов в пути следования при обстоятельствах, требующих увеличения срока доставки грузов, то в акте указываются причина и время задержки вагонов, контейнеров.
При составлении акта общей формы на станциях в пути следования в случаях обнаружения вагонов, контейнеров с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения и сохранности перевозимого груза, в акте указываются: обнаруженные неисправности, результаты проверки груза, состояние кузова вагона, контейнера, ЗПУ, закруток, запоров на дверях и люках, а также состояние погрузки груза с указанием полноты загрузки вагона, равномерности поверхности груза, число ярусов в междверном пространстве и другие обстоятельства, вследствие которых вагон, контейнер направляются на комиссионную проверку. Если груз погружен навалом и подсчет рядов и ярусов невозможен, расположение груза в междверном пространстве описывается по равномерности погрузки, номерам грузовых мест, особым приметам упаковки.
Если вагон поступил на станцию с коммерческой неисправностью, уже оформленной актом общей формы, и состояние вагона (груза) по сравнению с описанием в акте не изменилось, попутный акт общей формы записывается в книгу формы ГУ-98 и повторно акт общей формы не составляется.
В акте общей формы, составленном для удостоверения обстоятельств, служащих основанием для взыскания:
2.5. Акт общей формы должен быть подписан не меньше чем двумя лицами, участвующими в удостоверении обстоятельств, послуживших основанием для его составления. Кроме этого, при перевозке груза в сопровождении акт общей формы подписывается также и лицом, сопровождающим груз (проводником грузоотправителя, грузополучателя, работником ведомственной охраны МПС России).
В тех случаях, когда на станции в пути следования акт общей формы оформляет специально выделенный работник на основании данных, передаваемых ему по телефону или радиосвязи, первый экземпляр акта общей формы, прикладываемый к перевозочному документу, может быть подписан составившим его лицом, с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей работников, производивших осмотр. Второй экземпляр акта общей формы подписывается в установленном порядке всеми указанными в нем лицами.
Лица, указанные в акте общей формы, должны подписать акт и при несогласии с его содержанием вправе изложить свое мнение. В случае отказа или уклонения от подписания акта общей формы представителем грузоотправителя, грузополучателя, других организаций акт общей формы подписывается участвующими в его составлении лицами и в нем дополнительно делается отметка о предъявлении акта общей формы на подпись представителю грузоотправителя, грузополучателя, другой организации и о его отказе или уклонении от подписания этого акта. Эта отметка вторично заверяется подписями лиц, участвующих в составлении акта общей формы.
Какие параметры указываются в акте общей формы ржд
1.2. Согласно статье 45 Транспортного устава по просьбе грузополучателя железная дорога может принимать в соответствии с договором участие в проверке состояния груза, его массы, количества мест и составлять коммерческий акт в случае обнаружения обстоятельств, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.4. Данные в коммерческом акте указываются на основании перевозочных документов, книг перевески грузов на вагонных и товарных весах и других документов, по которым проводилась сверка грузов.
1.9. В тех случаях, когда в накладной имеется отметка о составлении коммерческого акта попутной станцией, а при перевозочных документах, прибывших с грузом, его не оказалось, коммерческий акт составляется на станции назначения по результатам выдачи груза.
Отсутствие на момент выдачи груза коммерческого акта, составленного на попутной станции (независимо от наличия или отсутствия соответствующей отметки в накладной), не может служить причиной его непризнания.
Если при проверке на станции назначения не будет обнаружена разница между данными коммерческого акта, составленного на попутной станции и фактическим наличием и состоянием груза на станции назначения, то станция назначения обязана, не составляя нового коммерческого акта, сделать в разделе «Ж» коммерческого акта попутной станции отметку следующего содержания:
«При проверке груза выданного «___»_______ разницы против настоящего акта не оказалось». Такая отметка удостоверяется строчным штемпелем станции или штемпелем дистанции погрузочно-разгрузочных работ и подписями лиц, указанных в пункте 1.11 настоящих Правил. Коммерческий акт регистрируется в книге учета коммерческих актов, составленных на несохранные перевозки грузов. Порядковый регистрационный номер книги учета коммерческих актов, переносится в коммерческий акт и указывается под типографским номером этого акта, после чего выдается грузополучателю по его требованию. В случае выдачи грузополучателю коммерческого акта, составленного на попутной станции, его копия хранится в делах станции назначения.
В случае несоответствия сведений, имеющихся в коммерческом акте, составленном на попутной станции и данных проверки груза станцией назначения, составляется коммерческий акт. При этом на станции назначения грузополучателю коммерческие акты, составленные попутными станциями не выдаются, кроме коммерческих актов, составленных попутными станциями, в которых зафиксированы факты несоблюдения установленных правил перевозок грузов грузоотправителем.
Если в пути следования или при выгрузке груза был составлен коммерческий акт и при этом, груз прибыл в вагоне с исправными ЗПУ грузоотправителя или исправной погрузкой на открытом подвижном составе, то есть из которого усматривается ответственность грузоотправителя, то станция назначения обязана выдать грузополучателю копию коммерческого акта попутной станции, независимо от выдачи коммерческого акта, составленного ею при выдаче груза. В этом случае станция назначения делает копии коммерческих актов попутных станций, которые хранятся в делах станции назначения.
1.10. В случае проведения экспертизы грузов в соответствии с правилами выдачи грузов на железнодорожном транспорте, о такой экспертизе должна быть сделана отметка в разделе «Е» коммерческого акта.
1.11. Коммерческий акт составляют и подписывают в сроки предусмотренные в пункте 1.3 настоящих Правил грузополучатель (в соответствии с правилами выдачи грузов на железнодорожном транспорте по доверенности на право подписания коммерческого акта), если он участвует в проверке грузов, и три работника железной дороги: начальник (заместитель начальника) станции или начальник (заместитель начальника) дистанции погрузочно-разгрузочных работ: начальник грузового района, заведующий пакгаузом, заведующий контейнерной площадкой, заведующий сортировочной платформой, в зависимости от распределения обязанности; приемосдатчик станции или приемосдатчик дистанции погрузочно-разгрузочных работ. В случае отсутствия в штатном расписании станции (дистанции погрузочно-разгрузочных работ), на которой составлен коммерческий акт, кого-либо из перечисленных в настоящем пункте лиц к проверке грузов и подписанию коммерческого акта могут быть привлечены другие работники станции (дистанции погрузочно-разгрузочных работ). В этом случае в коммерческом акте делается запись: «в штатном расписании должность ____________ отсутствует».
В случае проверки тары вагона приемосдатчиком, который не участвовал при взвешивании груза в день его выгрузки, в разделе «Д» коммерческого акта указываются фамилии приемосдатчиков, участвовавших во взвешивании груза и проверке тары вагона. Коммерческий акт подписывает приемосдатчик, проверявший тару вагона.
1.12. В случаях составления коммерческого акта с участием грузополучателя (в том числе и по нескольким отправкам) при прибытии исправных вагонов с неповрежденными ЗПУ пункта погрузки, снятые с вагонов ЗПУ, погашаются и прикладываются к коммерческому акту в порядке, предусмотренном правилами пломбирования вагонов и контейнеров.
1.16. Если коммерческий акт выдан грузополучателю на недостачу груза, прибывшего по основной отправке, то при прибытии этого груза по досылочному документу станция назначения при предъявлении грузополучателем накладной на основную отправку и выданного ему коммерческого акта в накладной и во всех экземплярах коммерческого акта в разделе «Ж» должна сделать отметку о том, что недостающий груз по данной отправке прибыл по досылочному документу (с указанием его номера). Кроме того, в отметке указываются номер вагона (номера вагонов), наименование станции, оформившей досылку, дата оформления досылки и дата выдачи недостающего груза. Отметка подписывается лицами, указанными в пункте 1.11 настоящих Правил, и заверяется штемпелем станции. По прибытии последней части груза, указанной в коммерческом акте как не прибывшей, грузополучатель возвращает станции коммерческий акт для хранения в ее делах.
1.17. Составление коммерческого акта на недостачу груза, прибывшего по основной отправке, перевозка которого производилась по электронной накладной, осуществляется в электронном виде станцией назначения и передается в информационно-вычислительный центр железной дороги назначения. По прибытии груза по досылочным документам при внесении отметки в раздел «Ж» всех экземпляров коммерческого акта и в бумажную копию электронной накладной формы ГУ-27у-ВЦ (накладная) на основную отправку (в случае выдачи грузополучателю электронной накладной в виде ее бумажной копии) аналогичная отметка должна быть сделана и в электронном коммерческом акте. При этом в электронную накладную на основную отправку заносится отметка о дате выдачи части груза, прибывшего по досылочному документу.
II. Правила составления актов общей формы
2.1. Акты общей формы (приложение 2 к настоящим Правилам) составляются станциями для удостоверения следующих обстоятельств:
— утрата документов, приложенных грузоотправителем к накладной, предусматриваемых соответствующими правилами перевозок грузов на железнодорожном транспорте;
— задержка вагонов на станции назначения в ожидании подачи их под выгрузку, а также в случаях перегруза вагонов, контейнеров сверх допустимой грузоподъемности по причинам, зависящим от грузополучателя, владельца (пользователя) железнодорожного подъездного пути;
— задержка груженых вагонов на промежуточных станциях из-за неприема их станцией примыкания по причинам, зависящим от грузополучателя, владельца (пользователя) железнодорожного подъездного пути, и отсутствия технических возможностей накопления вагонов на станции примыкания;
— задержка подачи порожних вагонов грузоотправителю в соответствии с принятой заявкой на перевозку грузов по причинам, зависящим от грузоотправителя;
— задержка приема грузополучателем, грузоотправителем принадлежащих им или арендованных ими у организаций федерального железнодорожного транспорта вагонов, контейнеров;
— неочистка вагонов, контейнеров от остатков груза и мусора после выгрузки средствами грузополучателя (кроме случаев обнаружения цистерн и бункерных полувагонов с недослитыми остатками груза в пунктах налива или на промывочно-пропарочных станциях);
— неочистка наружной поверхности цистерн и бункерных полувагонов после налива и слива;
— подача железной дорогой неочищенных вагонов, контейнеров под погрузку средствами грузоотправителя;
— отсутствие ЗПУ на вагоне, контейнере (если в накладной и вагонном листе имеется отметка о их наличии на вагоне, контейнере), повреждение или замена ЗПУ (если при этом отсутствуют обстоятельства, в удостоверение которых составляются коммерческие акты), обнаружение в пути следования или на станции назначения ЗПУ на вагонах, контейнерах с неясно нанесенной информацией без следов умышленного повреждения (если читаемая информация соответствует данным в накладной и вагонном листе), обнаружение в пути следования ЗПУ на вагонах, контейнерах без следов умышленного повреждения и информация на них не соответствует данным в накладной и вагонном листе;
— задержка по вине грузоотправителя, грузополучателя принадлежащего организациям федерального железнодорожного транспорта локомотива, направленного для уборки вагонов в соответствии с уведомлением грузоотправителя, грузополучателя;
— задержка груза в пути следования в случаях, указанных в правилах исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом;
— обнаружение в пути следования вагонов, контейнеров с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения и сохранности перевозимых грузов;
— повреждение вагона, контейнера;
— самовольное занятие железной дорогой вагонов, контейнеров принадлежащих грузоотправителю, грузополучателю, иным организациям или арендованных ими;
— самовольное использование грузоотправителем, грузополучателем, иными организациями вагонов, контейнеров, принадлежащих организациям федерального железнодорожного транспорта;
— задержка выдачи грузов в случае уклонения грузополучателя от внесения платы за перевозку грузов и иных причитающихся железной дороге платежей;
— задержка по вине грузоотправителя, грузополучателя на станции отправления (назначения) грузов, охраняемых ведомственной охраной МПС России;
— простой локомотива, принадлежащего организации федерального железнодорожного транспорта в ожидании окончания операции по погрузке, выгрузке на перегонах, раздельных пунктах (разъезды, блокпосты, обгонные пункты), не открытых в установленном порядке для производства коммерческих операций;
— отказ или уклонение грузоотправителя, грузополучателя, других организаций от подписания акта о повреждении вагона, акта о повреждении контейнера, памятки приемосдатчика, ведомости подачи и уборки вагонов, учетной карточки выполнения заявки на перевозку и других документов, предусмотренных технологией работы федерального железнодорожного транспорта. На указанных документах в этих случаях в месте, где предусмотрено проставление подписи, делается отметка о составлении акта общей формы с указанием его номера и даты составления, которая подписывается работником станции и заверяется строчным штемпелем станции;
— обнаружение в пути следования в вагоне трупов животных и т.д.
2.3. При перевозке груза с использованием электронной накладной акт общей формы, который должен прилагаться к перевозочному документу, составляется в электронном виде и передается в обслуживающий данную станцию информационно-вычислительный центр железной дороги. На основании данных акта общей формы в электронную накладную вносятся отметки, предусмотренные правилами заполнения перевозочных документов на железнодорожном транспорте.
Акты общей формы, составленные в электронном виде станцией отправления и попутной станцией, вместе с электронной накладной доставляются в электронном виде на станцию назначения.
По требованию станции назначения акт общей формы в электронном виде должен быть распечатан в виде его бумажной копии станцией, составившей такой акт. Все проставленные на подлинном акте общей формы штемпели печатаются в машинописном виде. Бумажная копия акта общей формы в электронном виде заверяется строчным штемпелем станции, по требованию которой она составлена.
2.5. Акт общей формы должен быть подписан не меньше чем двумя лицами, участвующими в удостоверении обстоятельств, послуживших основанием для его составления. Кроме этого, при перевозке груза в сопровождении акт общей формы подписывается также и лицом, сопровождающим груз (проводником грузоотправителя, грузополучателя, работником ведомственной охраны МПС России).
В тех случаях, когда на станции в пути следования акт общей формы оформляет специально выделенный работник на основании данных, передаваемых ему по телефону или радиосвязи, первый экземпляр акта общей формы, прикладываемый к перевозочному документу, может быть подписан составившим его лицом, с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей работников, производивших осмотр. Второй экземпляр акта общей формы подписывается в установленном порядке всеми указанными в нем лицами.
Лица, указанные в акте общей формы, должны подписать акт и при несогласии с его содержанием вправе изложить свое мнение. В случае отказа или уклонения от подписания акта общей формы представителем грузоотправителя, грузополучателя, других организаций акт общей формы подписывается, участвующими в его составлении лицами и в нем дополнительно делается отметка о предъявлении акта общей формы на подпись представителю грузоотправителя, грузополучателя, другой организации и о его отказе или уклонении от подписания этого акта. Эта отметка вторично заверяется подписями лиц, участвующих в составлении акта общей формы.
III. Правила составления акта о техническом состоянии вагона, контейнера
V. Правила составления акта о повреждении вагона
5.1. Акт о повреждении вагона (приложение 5 к настоящим Правилам) составляется во всех случаях повреждения вагона, в том числе при повреждении запорных устройств вагона или устройств для постановки ЗПУ, подлежащего капитальному, деповскому, текущему (отцепочному, безотцепочному) ремонту или исключению вагона из инвентаря, а также при столкновении и сходе колесной пары вагона с рельс. При сходе колесной пары вагона с рельс акт о повреждении вагона составляется во всех случаях, в том числе и при отсутствии повреждений вагона.
5.2. Акт о повреждении вагона служит основанием для взыскания с железной дороги, грузоотправителя, грузополучателя, другой организации повредивших вагон, штрафа за его повреждение и убытков железной дороги, грузоотправителя, грузополучателя, другой организации вследствие повреждения вагона, в части, не покрытой штрафом в соответствии со статьями 122, 123 Транспортного устава.
5.5. В акте о повреждении вагона указываются причины и перечень повреждений вагона, объем работ и вид необходимого ремонта, а также стоимость поврежденных деталей и восстановления вагона. При повреждении рефрижераторной секции, АРВ-Э в акте о повреждении вагона указываются также железная дорога и депо приписки.
Если вагон поврежден при столкновении, сходе или крушении, то в акте о повреждении вагона в строке «Дополнительные данные» указывается: величина максимального изгиба в вертикальной и горизонтальной плоскости хребтовых балок, продольных боковых швеллеров и буферных брусьев, а также наименование элементов рамы вагона, требующих ремонта.
5.6. В случаях повреждения вагона при столкновениях, сходах и крушениях, когда вагон при восстановительных работах получил дополнительные повреждения, составляется приложение к акту о повреждении вагона.
В приложении указывается перечень повреждений и вызвавшие их обстоятельства. Приложение к акту о повреждении вагона составляется и в том случае, если при его составлении установлено, что вагон имеет коррозионность рамы, конструктивные и другие недостатки по износу в таком объеме и размерах, что вагон подлежит исключению из инвентаря.
Приложение к акту о повреждении вагона подписывается начальником (заместителем начальника) вагонного депо, главным ревизором по безопасности движения отделения железной дороги, ревизором по вагонному хозяйству отделения железной дороги и начальником восстановительного поезда. Подписи в акте о повреждении вагона и в приложении к нему заверяются печатью вагонного депо, используемой для финансовых операций.
При отправлении вагона в ремонт на завод (депо) в акте о повреждении вагона указывается наименование завода (депо) и дата составления сопроводительного листка на пересылку неисправного вагона в ремонт формы ВУ-26М.
5.7. Если поврежденный вагон отремонтирован грузоотправителем, грузополучателем, другой организацией, то во всех экземплярах акта о повреждении вагона представителем вагонного депо, принявшим вагон после ремонта, делается отметка о его приемке с указанием: даты, времени, порядкового номера записи в книге учета вагонов федерального железнодорожного транспорта, поврежденных и отремонтированных предприятиями (форма ВУ-16) и заверяется его подписью.
VI. Правила составления акта о повреждении контейнера
6.1. Акт о повреждении контейнера (приложение 6 к настоящим Правилам) составляется во всех случаях повреждения контейнера, в том числе при повреждении запорных устройств контейнера или устройств для постановки ЗПУ, подлежащего капитальному, плановому, текущему ремонту или исключению контейнера из инвентаря.
Акт о повреждении контейнера является основанием для взыскания с железной дороги, грузоотправителя, грузополучателя, другой организации повредивших контейнер, штрафа за его повреждение и убытков железной дороги вследствие повреждения контейнера, в части, не покрытой штрафом в соответствии со статьями 122, 123 Транспортного устава.
VII. Правила составления акта о недосливе цистерн (бункерных полувагонов), обнаруженном в пункте налива или на промывочно-пропарочной станции
VIII. Правила составления акта экспертизы
Приложение 1. Форма ГУ-22 «Коммерческий акт»
Приложение 2. Форма ГУ-23 «Акт общей формы»
Приложение 5. Форма ВУ-25 «Акт о повреждении вагона»
Приложение 8. Форма ГУ-104 «Акт экспертизы»
Приложение 3. Форма ГУ-106 «Акт о техническом состоянии вагона, контейнера»
Приложение 4. Форма ИНУ-49 «Акт вскрытия вагона, контейнера и т.п. для проверок»
Приложение 6. Форма ВУ-25к «Акт о повреждении контейнера»
Приложение 7. Форма ГУ-7А «Акт о недосливе цистерн, обнаруженном в пункте налива или на промывочно-пропарочной станции»
Приказ Министерства путей сообщения РФ № 45 от 18.06.2003
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.