какие виды коммерческой неисправности не подлежат учету ржд
Приложение 2. Перечень коммерческих неисправностей, при наличии которых вагоны запрещается отправлять со станции
Приложение 2
к Правилам
от 29 декабря 1996 г. N ЦМ-360
Перечень
коммерческих неисправностей, при наличии которых вагоны запрещается отправлять со станции
В соответствии с п. 15, 27 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации запрещается ставить в поезда:
вагоны с неисправностями, угрожающими безопасности движения и состояние которых не обеспечивает сохранность перевозимых грузов;
вагоны, загруженные сверх их грузоподъемности;
платформы и полувагоны, загруженные с нарушением Технических условий погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе;
платформы с незакрытыми бортами, за исключением случаев, предусмотренных специальными инструкциями МПС, вагоны с незакрепленными бункерами, цистерны, хопперы, зерновозы, цементовозы и подобный подвижной состав с открытыми крышками загрузочно-выгрузочных верхних и нижних устройств;
полувагоны с открытыми дверями и люками или люками, закрытыми на одну закидку запорного механизма;
порожние крытые вагоны с открытыми и не запертыми на дверную закидку дверями;
Кроме того, запрещается отправлять со станции:
платформы и полувагоны с расстройством погрузки грузов (сдвигом или перекосом груза);
вагоны с повреждением крепления груза (изломом стоек, подкладок, упорных и распорных брусьев, разрывом или ослаблением проволочных увязок, отсутствием или повреждением торцового ограждения и другими повреждениями), а также одиночные вагоны с выходом груза за пределы лобового бруса более допускаемого;
вагоны без пломб (ЗПУ), если в вагонном листе имеется отметка об их наложении, а также вагоны с поврежденными пломбами (ЗПУ) и без закруток, если груз перевозится без пломб (ЗПУ), включая вагоны с нарушенными закрутками без доступа к грузу;
вагоны с признаками хищения или утраты груза, возможностью доступа к грузу из-за повреждения кузова вагона, течью груза из кузова вагона или котла цистерны (за исключением темных нефтепродуктов, течь которых допускается не более 60 капель в мин);
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Какие виды коммерческой неисправности не подлежат учету ржд
от 1 июня 2005 года N 834р
Об утверждении Классификации коммерческих неисправностей грузовых вагонов
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 марта 2020 года на основании
распоряжения ОАО «РЖД» от 31 декабря 2019 года N 3116/р
____________________________________________________________________
В целях унификации кодирования коммерческих неисправностей грузовых вагонов при формировании отчета о вагонах с коммерческими неисправностями формы КНО-5 (КНО-5 ВЦ):
2. Начальникам железных дорог:
а) организовать изучение Классификации работниками железнодорожных станций, на которых расположены пункты коммерческого осмотра поездов и вагонов или коммерческие посты безопасности;
б) использовать коды коммерческих неисправностей при составлении актов общей формы ГУ-23, оформлении книги регистрации коммерческих неисправностей вагонов в поездах в пунктах коммерческого осмотра формы ГУ-98 (ГУ-98 ВЦ), формировании отчета о вагонах с коммерческими неисправностями формы КНО-5 (КНО-5 ВЦ);
в) обеспечить полноту и правильность учета выявленных коммерческих неисправностей.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Департамента коммерческой работы в сфере грузовых перевозок Косова Ю.М.
Первый
вице-президент
ОАО «РЖД»
Х.Ш.Зябиров
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО «РЖД»
от 1 июня 2005 года N 834р
КЛАССИФИКАЦИЯ
коммерческих неисправностей грузовых вагонов
Распоряжение ОАО «РЖД» от 15.07.2016 N 1435р (ред. от 21.08.2018) «Об утверждении порядка учета и расследования допущенных нарушений (инцидентов) при перевозке опасных грузов»
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
от 15 июля 2016 г. N 1435р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА И РАССЛЕДОВАНИЯ ДОПУЩЕННЫХ
НАРУШЕНИЙ (ИНЦИДЕНТОВ) ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ
В целях организации объективного учета и расследования нарушений при перевозке опасных грузов, снижения рисков возникновения транспортных происшествий и чрезвычайных ситуаций при перевозке опасных грузов на инфраструктуре ОАО «РЖД»:
1. Утвердить и ввести в действия с 1 августа 2016 года прилагаемые:
2. Руководителям причастных подразделений аппарата управления, филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» организовать изучение Временного порядка и Методики работниками данных подразделений.
3. Учет и расследование допущенных нарушений (инцидентов) при перевозке опасных грузов осуществлять в соответствии с Методикой с использованием Автоматизированной системы оперативного контроля и анализа качества коммерческой работы и безопасности грузовых перевозок (АСКМ) и Единой автоматизированной системы актово-претензионной работы хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок (ЕАСАПР М).
4. Возложить ответственность за своевременное проведение расследования допущенных нарушений (инцидентов) при перевозке опасных грузов на руководителей причастных подразделений аппарата управления, филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» согласно Методике.
6. Начальнику Департамента информатизации Семиону К.В. организовать выполнение работ по модификации программного обеспечения в соответствии с заявкой.
7. Руководителям департаментов, управлений, структурных подразделений и филиалов ОАО «РЖД» принять к руководству настоящее распоряжение и довести его до сведения причастных работников.
Первый вице-президент ОАО «РЖД»
распоряжением ОАО «РЖД»
от 15 июля 2016 г. N 1435р
УЧЕТА И РАССЛЕДОВАНИЯ ДОПУЩЕННЫХ НАРУШЕНИЙ (ИНЦИДЕНТОВ)
ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ
2. Временный порядок действует до автоматизации технологических процессов, предусмотренных Методикой.
II. Порядок оформления инцидентов с опасными грузами
2. Приказом НЗТер назначаются уполномоченные работники территориального управления по ведению дел по расследованию инцидентов при перевозке опасных грузов, которые наделяются полномочиями ответственного ревизора в части предоставления им данных из автоматизированных систем, приведенных в пункте 2.5 настоящего Временного порядка.
3. Расследование инцидента производится комиссией, назначаемой НЗТер или (в случае отсутствия территориальных управлений в составе железной дороги) первым заместителем начальника железной дороги, с привлечением подразделений функциональных филиалов, определенных в соответствии с приложением N 4 к Методике.
4. По факту оформления акта общей формы, удостоверяющего наступление инцидента, приемосдатчик (приемщик поездов или иной работник станции) оповещает об инциденте уполномоченного работника территориального управления.
— сведения о первичных документах (при их наличии):
6. Сформированную выписку по Делу уполномоченный работник территориального управления направляет ответственному ревизору, председателю комиссии по расследованию, назначаемой в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Временного порядка, и в подразделение функционального филиала, определенного в соответствии с приложением N 4 к Методике, для проведения расследования инцидента с опасным грузом.
7. На основании полученной выписки по Делу председатель комиссии по расследованию организует работу комиссии.
8. К учету инцидент должен быть принят в течение 72 часов с момента обнаружения инцидента.
9. Учет инцидентов ведется аппаратом РБ, а также функциональными филиалами и подразделениями ОАО «РЖД», которые несут за них ответственность согласно принятому решению после проведенного расследования.
10. Инциденты до проведения расследования и установления ответственности учитываются функциональными филиалами ОАО «РЖД» согласно установленному ими порядку (оперативный учет).
III. Порядок расследования инцидентов при перевозке
1. Расследованию подлежит каждый инцидент при перевозке опасных грузов.
2. С момента поступления сообщения о наступлении инцидента ответственным ревизором устанавливается контроль своевременности принятия инцидента к учету и формирования материалов расследования.
3. В ходе проведения расследования уточняется вид инцидента, категория и вид неисправности, приведшей к инциденту, ответственность подразделений ОАО «РЖД» или сторонних организаций.
6. Если по результатам расследования инцидента установлена ответственность другого филиала или подразделения ОАО «РЖД», службы или структурного подразделения функционального филиала ОАО «РЖД», уполномоченный представитель соответствующего филиала или подразделения ОАО «РЖД» извещает представителя другого филиала с указанием всех приложенных материалов расследования.
7. Для рассмотрения спорных случаев, связанных с отнесением ответственности за возникшие инциденты при перевозке опасных грузов, устанавливается следующий порядок:
— между линейными подразделениями, службами или структурными подразделениями функциональных филиалов, расположенными на различных железных дорогах, решение об ответственности принимается по согласованию первыми заместителями начальников железных дорог на основании материалов расследования, в том числе и представленных с места возникновения инцидента;
— при возникновении спорной ситуации о распределении ответственности между линейными подразделениями, службами или структурными подразделениями функциональных филиалов, расположенными на различных железных дорогах, по которой согласие между первыми заместителями начальников железных дорог не достигнуто на основании материалов расследования, решение об ответственности принимается департаментом безопасности движения ОАО «РЖД».
8. Если проведенное расследование устанавливает наличие последствий инцидента, предусмотренных приказом Минтранса России от 18.12.2014 г. N 344, данный случай классифицируется как транспортное происшествие или иное событие, связанное с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, и учитывается в рамках системы АС РБ.
9. Отчет о количестве расследованных инцидентов ежемесячно формируется ответственным ревизором в соответствии с приложением 3 к Методике.
распоряжением ОАО «РЖД»
от 15 июля 2016 г. N 1435р
УЧЕТА И РАССЛЕДОВАНИЯ ДОПУЩЕННЫХ НАРУШЕНИЙ (ИНЦИДЕНТОВ)
ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ
1. Область применения
1.2. Методика разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами ОАО «РЖД»:
Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» от 10.01.2003 N 18-ФЗ;
Федеральный закон «О транспортной безопасности» от 09.02.2007 N 16-ФЗ;
постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 N 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
приказ Минтранса России от 18.12.2014 N 344 «Об утверждении Положения о классификации, порядке расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта»;
Правила безопасности при перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом РД 15-73-94, утвержденные постановлением Госгортехнадзора России от 16.08.1994 N 50;
Правила перевозок железнодорожным транспортом грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума, утвержденные приказом МПС России от 18.06.2003 N 25;
Правила составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом, утвержденные приказом МПС России от 18.06.2003 N 45;
ГОСТ 19433-88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка»;
ГОСТ 26319-84 «Грузы опасные. Упаковка»;
распоряжение ОАО «РЖД» от 21.08.2017 N 1697р «Об утверждении Положения об организации расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта на инфраструктуре ОАО «РЖД»;
распоряжение ОАО «РЖД» от 28.11.2017 N 2467р «Об утверждении Положения о порядке учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта на инфраструктуре ОАО «РЖД», в автоматизированной системе управления безопасностью движения»;
распоряжение ОАО «РЖД» от 15.09.2015 N 2236р «Об утверждении Методических рекомендаций по расчету ущерба от транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событий в ОАО «РЖД»;
Перечень уполномоченных представителей ОАО «РЖД», в функциональные обязанности которых входит выполнение коммерческих операций, связанных с перевозкой грузов железнодорожным транспортом, утвержденный приказом ОАО «РЖД» от 12.01.2006 N 2.
1.4. Настоящая Методика применяется при классификации, расследовании и учете инцидентов всеми структурными подразделениями аппарата управления, функциональными филиалами, дочерними и зависимыми обществами ОАО «РЖД» в установленном ОАО «РЖД» порядке (на основании Регламента взаимодействия открытого акционерного общества «Российские железные дороги» с дочерними и зависимыми обществами по вопросам обеспечения безопасности движения поездов, утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 05.10.2007 N 1950р).
1.5. Расследование и учет крушений, аварий, происшествий, событий при перевозке (транспортировке) опасных грузов железнодорожным транспортом осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным приказом Минтранса России от 18.12.2014 N 344 «Об утверждении Положения о классификации, порядке расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта» и «Положением об организации расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 21.08.2017 N 1697р.
2. Термины и определения
В настоящей Методике учитываются все операции при перевозке опасного груза, указанные в пункте 2.3 настоящего раздела, за исключением подготовки груза и транспортных средств, погрузка (выгрузка) опасного груза в (из) транспортного средства.
3. Классификация инцидентов
3.1. Классификация инцидентов имеет четырехуровневую иерархическую систему с серийно-порядковым кодированием.
3.2. Первый разряд кода определяет вид инцидента
Какие виды коммерческой неисправности не подлежат учету ржд
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 июня 2005 г. N 834р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КЛАССИФИКАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
Президент ОАО»РЖД»
Х.Ш.Зябиров
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО «РЖД»
01.06.2005 г. N 834р
КЛАССИФИКАЦИЯ
КОММЕРЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
Число
знаков в
позиции
Виды коммерческих неисправностей
Способ устранения неисправностей
Порядок учета неисправностей в
форме КНО-5
1. Виды коммерческих неисправностей
Неисправность кузова груженого вагона, контейнера,
угрожающая сохранности перевозимого груза
при размерах,
приводящих к
доступу к
грузу
Повреждение увязочных устройств
Заделка наружная на сварке
без
применения
сварки
Трещина сварочного шва узлов и деталей
Нетиповой сварочный шов
Сварка на станции погрузки
при
составлении
акта на
станции
погрузки
Не заведен штырь штанги запорного
устройства двери контейнера
Отсутствие упорной головки на
специализированной платформе
Повреждение нижнего фитинга контейнера
2. Неисправность устройств и оборудования груженого вагона,
контейнера
Отсутствие болта дверной накладки
Неисправность болта дверной накладки
в том числе
нестандартный
болт
Нетиповая дверная накладка
Неисправность дверной накладки
Нетиповое ушко дверной стойки
Пропил ушка дверной стойки
Неисправность ушка дверной стойки
Срыв двери с направляющих
Зазор между дверью и кузовом
Обрыв ушка крышки люка
Приоткрыта крышка люка
Отсутствие крышки люка
Не закреплена крышка люка
Заварена крышка люка
Излом запорного устройства разгрузочного
люка
Не закрыта решетка бокового люка
Разгрузочные устройства не приведены в
транспортное положение
3. Отсутствие ЗПУ, закрутки, пломбы
4. Неисправность ЗПУ, закрутки, пломбы
Установка ЗПУ на непредусмотренном месте
Неправильно установленное ЗПУ
Тип ЗПУ не соответствует сведениям,
указанным в перевозочных документах
Номер ЗПУ не соответствует сведениям,
указанным в перевозочных документах
ЗПУ неустановленного типа
Невозможно считывание нанесенной на
ЗПУ информации
Установка закрутки на непредусмотренном
месте
Неправильно установленная закрутка
Закрутка неустановленного типа
Вместо ЗПУ установлена пломба
Установка пломбы на непредусмотренном
месте
Неправильно установленная пломба
Знаки на пломбе не соответствуют
сведениям, указанным в накладной
Невозможно считывание нанесенной на
пломбу информации
Пломбы имеют разные знаки
Расширены отверстия на пломбе
Использование нестандартной проволоки
при установке пломбы
5. Нарушение требований, указанных в главах и раздела
Технических условий Технических условий размещения и крепления
грузов в вагонах и контейнерах, утвержденных МПС России
27 мая 2003 N ЦМ-943 и Технических условий погрузки и крепления
рузов (при перевозке грузов в страны СНГ, Эстонию, Латвию, Литву),
утвержденных МПС СССР в 1988 г.
Перегруз сверх трафаретной
грузоподъемности
Перекос кузова из-за нарушений на месте
погрузки, угрожающий безопасности
движения
Перекос кузова из-за нарушений в пути
следования, угрожающий безопасности
движения
5.1. Нарушение требований, указанных в главах и разделах
Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и
контейнерах, утвержденных МПС России 27 мая 2003 N ЦМ-943
Глава 1. Требования к размещению и креплению грузов в вагонах
и контейнерах
Гл.1 раз.1 Общие положения
кроме
нарушении
НТУ, МТУ
Гл.1 раз.1 Общие положения.
Нарушения МТУ.
Гл.1 раз.2 Габариты погрузки
Гл.1 раз.3 Подготовка вагонов,
контейнеров к погрузке
Гл.1 раз.4 Средства крепления грузов в
вагонах
Гл. 1 раз.5 Подготовка грузов к
перевозке, требования к погрузке и
выгрузке
Гл.1 раз.6 Размещение грузов в вагонах
Гл.1 раз.7 Порядок разработки,
утверждения и внесения изменений в ТУ,
МТУ, НТУ
Гл.1 раз.8 Осуществление контроля за
соблюдением Технических условий
размещения и крепления груза
Гл.1 раз.10 Методика расчета способа
размещения и крепления грузов в вагонах
Гл.1 раз.11 Особенности размещения и
крепления длинномерных грузов в вагонах
Глава 2. Размещение и крепление лесоматериалов
Гл.2 раз. 1 Общие положения
Гл.2 раз.2 Размещение и крепление круглых
лесоматериалов
Гл.2 раз.3 Размещение и крепление
непакетированных и пакетированных
пиломатериалов в полувагонах и на
платформах
Гл.2 раз.4 Размещение и крепление
древесностружечных плит в полувагонах
Гл.2 раз.5 Размещение и крепление
лесоматериалов на оборудованных
устройствами ВО-162 и ВО-118 платформах
Гл.2 раз.6 Размещение и крепление
непакетированных неокоренных круглых
лесоматериалов на платформе модели
23-4000
Гл.2 раз.7 Размещение и крепление
древесины в хлыстах на специальных
лесовозных платформах
Гл.2 раз.8 Размещение и крепление
лесоматериалов на четырехосной лесовозной
платформе модели 23-925
Глава 3. Технические условия размещения и крепления металлопродукции
и лома черных металлов на открытом подвижном составе
Гл.3 раз.1 Общие положения
Гл.3 раз.2 Размещение и крепление проката
сортовой стали
Гл.3 раз.3 Размещение и крепление рельсов
Гл.3 раз.4 Размещение и крепление
листового металла
Гл.3 раз.5 Размещение и крепление
стальных и чугунных слитков
Гл.3 раз.6 Размещение и крепление
изложниц
Гл.3 раз.7 Размещение и крепление слябов
Гл.3 раз.8 Размещение и крепление блюмсов
Гл.3 раз.9 Размещение и крепление
бандажей и цельнокатаных колес
Гл.3 раз. 10 Размещение и крепление
металлических прокатных валков
Гл.3 раз.11 Размещение и крепление
стрелочных переводов
Гл.3 раз.12 Размещение и крепление
колесных пар
Гл.3 раз. 13 Размещение и крепление
тележек для изложниц
Гл.3 раз.14 Размещение и крепление
стального проката в бунтах
Гл.3 раз. 15 Размещение и крепление
рулонов листовой и полосовой стали,
стальной ленты
Гл.3 раз.16 Размещение и крепление труб
Гл.3 раз.17 Размещение и крепление лома
черных металлов
Глава 4. Размещение и крепление железобетонных, асбестоцементных
изделий и конструкций
Гл.4 раз.1 Общие положения
Гл.4 раз.2 Железобетонные шпалы для
железных дорог колеи 1520 мм
Гл.4 раз.3 Железобетонные плиты, панели
Гл.4 раз.4 Железобетонные колонны, сваи,
прогоны, ригели, балки, подножники
Гл.4 раз.5 Фундаментные блоки
Гл.4 раз.6 Лестничные марши и площадки
Гл.4 раз.7 Железобетонные элеваторные
элементы
Гл.4 раз.8 Железобетонные опоры и трубы
Гл.4 раз.9 Асбестоцементные трубы с
муфтами и уплотнительными резиновыми
кольцами для напорных и безнапорных
трубопроводов
│Гл.5. Размещение и крепление грузов с
плоской опорой
Глава 6. Размещение и крепление грузов цилиндрической формы в
железнодорожных полувагонах
Гл.6 раз.1 Размещение и крепление грузов
цилиндрической формы на железнодорожных
платформах
Гл.6 раз.2 Размещение и крепление грузов
цилиндрической формы в железнодорожных
полувагонах
Глава 7. Размещение и крепление технических средств
на колесном ходу
Гл.7 раз.1 Общие положения
Гл.7 раз.2 Размещение и крепление
тракторных прицепов ММЗ-771Б
Гл.7 раз.3 Размещение и крепление на
платформах автомобилей массой до 3,0 т
растяжками, выполненными механизированным
способом, без применения упорных брусков
Гл.7 раз.4 Размещение и крепление
легковых автомобилей на двухъярусных
платформах, в крытых вагонах для
перевозки легковых автомобилей
Гл.7 раз.5 Размещение и крепление
зерноуборочных самоходных комбайнов
СК-6 «Колос», СК-5 «Нива» и СК-4 на
платформах
Глава 8. Размещение и крепление технических средств на
гусеничном ходу
Гл.8 раз.1 Общие положения
Гл.8 раз.2 Требования к креплению машин
на платформе
Гл.8 раз.3 Размещение и крепление
тракторов, бульдозеров, кусторезов
Гл.8 раз.4 Размещение и крепление
трубоукладчиков
Гл.8 раз.5 Размещение и крепление
многоковшовых траншейных, роторных и
цепных экскаваторов
Гл.8 раз.6 Размещение и крепление
одноковшовых экскаваторов и кранов
Глава 9. Размещение и крепление универсальных и специализированных
контейнеров
Гл.9 раз.1 Подготовка вагонов под
перевозку контейнеров
Гл.9 раз.2 Размещение универсальных
среднетоннажных контейнеров на
универсальных платформах, в полувагонах
и вагонах-контейнеровозах
Гл.9 раз.3 Размещение и крепление
универсальных крупнотоннажных контейнеров
на универсальных платформах и
специализированных платформах
Гл.9 раз.4 Размещение и крепление
специализированных контейнеров на
универсальных платформах и в полувагонах
Глава 10. Размещение и крепление длинномерных грузов
Гл.10 раз.1 Общие положения
Гл.10 раз.2 Размещение и крепление
длинномерных грузов на сцепе с опорой на
один вагон
Гл.10 раз.3 Размещение и крепление
длинномерных грузов на сцепах платформ
с опорой на два вагона
Гл. 10 раз.4 Размещение и крепление
длинномерных грузов, перевозимых на
сцепах платформ с применением турникетов
Глава 11. Размещение и крепление грузов в крытых вагонах
Гл.11 раз.1 Общие положения
Гл.11 раз.2 Размещение тарных штучных
грузов в вагонах
Гл.11 раз.3 Размещение и крепление в
вагонах тарных штучных грузов,
сформированных в транспортные пакеты
Гл.11 раз.4 Размещение и крепление
рулонов бумаги в вагоне
Глава 12. Размещение и крепление грузов в универсальных контейнерах
Гл.12 раз.1 Общие положения
Гл.12 раз.2 Требования к размещению и
креплению грузов в крупнотоннажных
контейнерах
Гл.12 раз.3 Размещение и крепление
тарных штучных грузов в крупнотоннажных
контейнерах
Гл.12 раз.4 Размещение и крепление в
крупнотоннажных контейнерах грузов массой
до 1,5 т включительно в упаковке
Гл.12 раз.5 Размещение в крупнотоннажных
контейнерах грузов длиной до 6000 мм
включительно без упаковки
Гл.12 раз.6 Размещение в крупнотоннажных
контейнерах грузов цилиндрической формы
Гл.12 раз.7 Размещение и крепление
легковых автомобилей в крупнотоннажных
контейнерах
Гл.12 раз. 8 Требования к размещению и
креплению грузов в среднетоннажных
контейнерах
5.2. Нарушение требований, указанных в разделах и главах
Технических условий погрузки и крепления грузов (при перевозке
грузов в страны СНГ, Эстонию, Латвию, Литву), утвержденных
МПС СССР в 1988 г.
Раздел 1. Технические условия размещения и крепления грузов на
открытом подвижном составе
Раз.1 гл.1 Общие требования к размещению
и креплению грузов в вагонах
Раз.1 гл.2 Размещение и крепление
лесоматериалов
Раз.1 гл.3 Технические условия размещения
и крепления металлопродукции и
металлолома
Раз.1 гл.4 Размещение и крепление
железобетонных, асбестоцементных и
других изделий и конструкций
Раз.1 гл.5 Размещение и крепление
грузов в ящичной упаковке и неупакованных
с плоскими опорами
Раз.1 гл.6 Размещение и крепление грузов
цилиндрической формы
Раз.1 гл.7 Размещение и крепление машин
на колесном ходу
Раз.1 гл.8 Размещение и крепление машин
на гусеничном ходу
Раз.1 гл.9 Размещение и крепление
контейнеров и соломы на открытом
подвижном составе
Раз.1 гл.10 Размещение и крепление
длинномерных грузов, перевозимых на
сцепах четырехосных платформ с
применением турникетных опор
Раз.1 гл.11 Размещение и крепление
тяжелых и легких грузов в полувагонах и
на платформах совмещенным способом
Раздел 2. Технические условия размещения
в подвижном составе грузов мелких
фракций, перевозимых без тары
Раздел 3. Технические условия размещения
и крепления грузов в крытых вагонах
Раздел 4. Технические условия обеспечения
сохранности вагонов при погрузке и
выгрузке грузов
Прочие нарушения ТУ
дополнения ТУ
6. Расстройство размещения и крепления грузов
Повреждение торцевой стойки
Повреждение боковой стойки
упорный или
распорный
брусок
Продольный сдвиг шапки
Поперечное смещение шапки
Продольный сдвиг груза
Поперечное смещение груза
Излом конструкции груза
Смещение груза с повреждением вагона
Смещение груза без повреждения вагона
Нарушение транспортного пакета
Неполный комплект контейнеров
Навал груза на дверь
Заваливание груза наклонно с опорой на
стену
7. Неисправности, связанные с условиями перевозки груза
Течь груза, угрожающая безопасности
движения
Течь по шву котла цистерны
Течь из сливного прибора цистерн
Течь из-под крышки заливной горловины
цистерны
Течь из воздушного клапана цистерны
Течь из цистерны с нарушением сохранности
перевозимых грузов
по причинам,
не входящим
в 702-705
Течь из тарных емкостей с нарушением
сохранности перевозимых грузов
Высыпание груза, угрожающее безопасности
движения
Высыпание груза с нарушением сохранности
перевозимых грузов
Наличие необычного запаха
Отсутствие знаков опасности
Правила
перевозки
опасных
грузов
Несоответствие знаков опасности на
вагонах
Нанесение знаков опасности с нарушением
требований ППОГ
Нарушение правил перевозок опасных грузов
Нарушение условий перевозок негабаритных
грузов
Инструкция ДЧ
— 1835 2001г.
Нарушение условий перевозок грузов на
транспортерах
Нарушение погрузки воинских грузов
Наставления
по перевозке
войск
8. Неисправности, обнаруженные автоматизированной системой
коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ)
Нарушение левого верхнего габарита
погрузки
Нарушение левого бокового габарита
погрузки
Нарушение левого нижнего габарита
погрузки
Нарушение правого верхнего габарита
погрузки
Нарушение правого бокового габарита
погрузки
Нарушение правого нижнего габарита
погрузки
Нарушение верхнего габарита погрузки
Перегруз вагона сверх грузоподъемности
Перегруз вагона против документов
Недогруз вагона против документов
Превышение допустимой нагрузки на
колесную ось
Превышение допустимой разницы нагрузки
по тележкам
Отсутствие электронного ЗПУ
Повреждение электронного ЗПУ
Несоответствие электронного ЗПУ
документам
Сбой при считывании информации о ЗПУ
Наличие остатков груза, обнаруженных
тепловизором
Неисправность, обнаруженная тепловизором
9. Прочие неисправности
Наличие остатков груза в порожнем вагоне
или в
порожнем
контейнере
Не сняты элементы крепления в
порожнем вагоне
Не снято ЗПУ в порожнем вагоне
Открыта дверь в порожнем вагоне
Открыт люк в порожнем вагоне
Детали порожнего транспортера не
приведены в транспортное положение
Несоответствие груза документам
Утрата документов, приложенных
грузоотправителем к накладной
Вскрытие по требованию органов,
уполномоченных для проведения проверки
Оформление акта по заявке работника
военизированной охраны
Подача вагона для проверки на
обесточенный путь
Подача вагона для контрольного
взвешивания
2. Местоположение неисправностей
Без указания местоположения
В торце в верхней части
В торце в нижней части
В торце в средней части
В торце с одной стороны
В торце с двух сторон
В верхней части двери
В нижней части двери
В средней части двери
Справа по ходу движения
Слева по ходу движения
Сбоку в верхней части
Сбоку в нижней части
Сбоку в средней части
Сбоку с правой стороны
Сбоку с левой стороны
В полу в первой трети по ходу
движения
В средней части пола
В полу в последней трети по ходу
движения
У основания сливного прибора
В месте соединения хребтовой и
шкворневой балки
В котле по ровному шву
В нижней части котла
В верхней части котла
В средней части котла
На колесной технике
На гусеничной технике
Средства крепления одноразового
использования не перечисленные
выше
Многооборотные средства крепления
не перечисленные выше
Прочие места расположения
3. Способ устранения неисправностей
Без отцепки вагона
С отцепкой вагона для проверки
С отцепкой вагона для устранения
С отцепкой вагона для перегруза
4. Порядок учета неисправностей в форме
КНО-5
Не учитывается в форме КНО-5
Учитывается в КНО-5 как неисправность,
не угрожающая безопасности движения
Учитывается в КНО-5 как неисправность,
угрожающая безопасности движения