каким было отношение верейского к маше дубровский

Отношение Верейского к Маше: искренни ли чувства князя?

Отношение Дубровского и Верейского к Маше. А была ли любовь?

каким было отношение верейского к маше дубровский

Мария и Владимир полюбили друг друга вопреки всем обстоятельствам. Она воспылала к нему страстью после проявленной им смелости в сцене с медведем, но тогда девушка еще не знала, что это был сам Владимир, а не учитель-француз, коим он представился изначально. А сам младший Дубровский влюбился в нее буквально с первого взгляда, передумав мстить Троекурову за своего отца.

Молодой красавец, который раньше вел разгульный образ жизни и играл в карты, теперь влюбился, забыв о своем прошлом.

Злополучный брак

каким было отношение верейского к маше дубровский

Отношение Верейского к Маше было иным: он довольствовался тем, что молодая супруга является его «украшением», невзирая на ее слезы и просьбы не заключать брак.

Князь очень самовлюбленный, не желает менять образ жизни ради молодой красавицы (ситуация, когда он отказался идти с ней прогуляться, ссылаясь на плохое самочувствие и грязь). Вероятно, и своих вредных привычек он не оставит, поскольку уже немолод и привык жить по-своему.

Отец не хотел видеть отношение Верейского к Маше. Его волновало финансовое благополучие князя, а не его любовь к единственной дочери.

Как в кино…

Отношение Дубровского и Верейского к Маше как нельзя лучше показано в многосерийном фильме «Дубровский», который вышел на экраны в 1988 году.

Князя сыграл непревзойденный Анатолий Ромашин, который смог изобразить человека интеллигентного, скромного, слегка трусоватого и совершенно равнодушного к переживаниям молодой жены. Он уверен, что девушка полюбит его со временем или просто привыкнет – ему не важны чувства.

Владимир в исполнении Михаила Ефремова изображен благородным, честолюбивым, сильным человеком. Он отказался от своих коварных планов мести Троекурову, его светлые чувства к Маше перечеркнули всю накопившуюся злобу на врага и заставили слушать свое сердце.

Красавица Марина Зудина превосходно вжилась в роль Маши, заставив вместе с ней плакать над заключительной сценой фильма, когда Дубровский перехватил карету уже обвенчавшихся Верейских.

каким было отношение верейского к маше дубровский

Отношение Верейского к Маше трудно назвать любовью. Скорее, некое самодовольство старого богача. Жаль, что Мария не смогла, позабыв обо всем, бежать к Владимиру. Но тогда была бы совсем иная история…

Источник

Отношение Верейского к Маше: искренни ли чувства князя?

Роман «Дубровский» — шедевр отечественной прозы. Написал его наш гений всех времен – Пушкин Александр Сергеевич. События происходят в первой половине 19 века, роман повествует о жизни двух поссорившихся помещиков, Троекурова и Дубровского, чьи дети страстно полюбили друг друга, но так и не смогли быть вместе. Из-за жадности Троекурова, выдавшего дочь за старого богача Верейского, были разрушены судьбы трех человек. Каким было отношение Верейского к Маше? И что связывало ее с Дубровским-младшим? Попробуем выяснить.

Отношение Дубровского и Верейского к Маше. А была ли любовь?

каким было отношение верейского к маше дубровский

Мария и Владимир полюбили друг друга вопреки всем обстоятельствам. Она воспылала к нему страстью после проявленной им смелости в сцене с медведем, но тогда девушка еще не знала, что это был сам Владимир, а не учитель-француз, коим он представился изначально. А сам младший Дубровский влюбился в нее буквально с первого взгляда, передумав мстить Троекурову за своего отца.

Молодой красавец, который раньше вел разгульный образ жизни и играл в карты, теперь влюбился, забыв о своем прошлом.

Злополучный брак

каким было отношение верейского к маше дубровский

Отношение Верейского к Маше было иным: он довольствовался тем, что молодая супруга является его «украшением», невзирая на ее слезы и просьбы не заключать брак.

Князь очень самовлюбленный, не желает менять образ жизни ради молодой красавицы (ситуация, когда он отказался идти с ней прогуляться, ссылаясь на плохое самочувствие и грязь). Вероятно, и своих вредных привычек он не оставит, поскольку уже немолод и привык жить по-своему.

Отец не хотел видеть отношение Верейского к Маше. Его волновало финансовое благополучие князя, а не его любовь к единственной дочери.

Полезные ссылки

Посмотрите, что у нас есть еще:

Тест по произведению

Князь Верейский долгое время жил в столицах, за границей, в своем имении он до своего теперешнего приезда, никогда не был. Все эти годы его деревней и имением занимался управляющий, который, надо отдать ему должное, был исполнительным управляющим и хорошим хозяином.

Князь Верейский выглядел старше своих лет. Пушкин подчеркивает, что не труды праведные и не служба отечеству изнурили князя, а «излишества всякого рода». В своих пристрастиях он был явным англофилом. В имении, в саду, прилегающем к дому, все было устроено на английский манер. Тем не менее, он был внешне привлекательным, и умел нравиться женщинам.

Князь был светским человеком. Он привык к публичности, тяготел к обществу. Приехав в деревню, быстро в ней заскучал. Душа потребовала общения. И тогда он предпочел отправиться к самому богатому помещику в округе – к Троекурову. Когда Кирилл Петрович пригласил князя осмотреть «его владения» князю сад не понравился. На псарне он едва не задохнулся, но долг учтивости заставил его выразить восхищение.

Зато Марья Кирилловна действительно понравилась князю. Ценитель прекрасного, Верейский не мог пройти мимо юной красавицы. Марья Кирилловна оживила и вдохновляла старого князя. Он был интересным собеседником, многое знал, с удовольствием рассказывал о своих путешествиях.

Через пару дней Троекуров с дочерью отправились к Верейскому с ответным визитом. Описание Арбатова добавляет несколько дополнительных штрихов к портрету князя.

Было заметно, что, находясь далеко от своего имения, князь заботился о нем. А его управляющий, отставной майор не обкрадывал своего хозяина, выполнял все указания и требования. На лугу паслись швейцарские коровы, крестьянские дома были чистые и веселые. Всего этого невозможно добиться за несколько дней.

По тому порядку, какой царил в имении и деревне, можно сделать 2 заключения о хозяине здешних мест:

Складывается впечатление, что Пушкин в лице Верейского постарался изобразить идеального помещика.

Барский дом, построенный в стиле английского замка, стоял на берегу Волги. Все в Арбатовском замке – от залы со столом, накрытым на троих, до фейерверка, выдавало в Верейском человека, умевшего, жить со вкусом и ценить красоту во всем.

Конечно, такой человек, каким был князь Верейский, не мог пройти мимо юной красавицы, Марьи Кирилловны. Он попросил у Троекурова руки его дочери. О лучшей партии для дочери Троекуров не мог и мечтать. Ни отец, ни новоявленный жених не интересовались чувствами самой Марьи Кирилловны. Да и сама она проявила редкостную нерешительность.

Когда Марья Кирилловна обратилась к Верейскому с просьбой отказаться от женитьбы, он со своей стороны проявил деспотизм. Он не только не отказался от брака на Троекуровой, но и настоял на том, чтобы свадьба была ускорена. Чувства девушки его не волновали.

Таким образом, князь Верейский не является однозначно отрицательным героем романа «Дубровский». Он — интересная личность, и возможно, если бы Пушкин продолжил бы работу над произведением, образ князя Верейского получил бы свое развитие.

Князь Верейский, Мария Троекурова и ее отец. Художник Д. Шмаринов

Князь Верейский — один из ярких второстепенных героев романа «Дубровский» Пушкина.В этой статье представлена цитатная характеристика князя Верейского в романе «Дубровский»: описание внешности, характера и т.д. Князь Верейский впервые упоминается в романе в 13 главе.Смотрите: — Краткое содержание романа— Все материалы по роману «Дубровский»

Образ и характеристика князя Верейского в романе «Дубровский» Пушкина

Князь Верейский является соседом семьи Троекуровых по деревне. Верейский — богатый помещик, владелец 3000 крепостных крестьян:

Возраст князя Верейского — около 50 лет, но выглядит он намного старше:

«…Князю было около пятидесяти лет, но он казался гораздо старее…»

«…Старики и красавица сели втроем и поехали…»

Князь Верейский — приятный на вид мужчина:

«…наружность его была приятна, замечательна…»

Князь Верейский — хилый, слабый человек. Он мучается подагрой (подагра считалась болезнью аристократов):

«…Князь прихрамывал, устав от своей прогулки…»

Князь Верейский — светский человек. Он вращается в высшем обществе и любит светские развлечения:

«…Привыкнув к рассеянности, он не мог вынести уединения и на третий день по своем приезде отправился обедать к Троекурову, с которым был некогда знаком…»

Богатый князь Верейский привык к излишествам и роскоши:

«…Излишества всякого рода изнурили его здоровие и положили на нем свою неизгладимую печать…»

Князь Верейский вечно скучает и нуждается в развлечениях:

«…Он имел непрестанную нужду в рассеянии и непрестанно скучал…»

Князь Верейский — развратный старик:

Князь Верейский — невеликодушный, бесчувственный человек:

«…Маша […] старалась возбудить в его сердце чувство великодушия […] Она тихонько вручила письмо князю Верейскому, тот прочел его наедине и нимало не был тронут откровенностию своей невесты…»

Князь Верейский — старый волокита. Он любит женщин и умеет их очаровывать:

«…старый волокита был поражен ее красотой […] Князь был оживлен ее присутствием…» (о Марии Троекуровой)

«…Марья Кириловна с удовольствием слушала льстивые и веселые приветствия светского человека…»

«…Он говорил о картинах не на условленном языке педантического знатока, но с чувством и воображением. Марья Кириловна слушала его с удовольствием…»

Старик Верейский награжден орденами (звездами) за какие-то заслуги:

«…взяв в уважение княжеское достоинство, две звезды…»

Князь Верейский долгое время прожил за границей:

«…Князь долгое время находился в чужих краях…»

«…в конце мая месяца князь возвратился из-за границы…»

Князь Верейский никогда раньше не был в своей деревне. Наконец он приезжает в свои владения. Здесь он знакомится со своими соседями — семьей Троекуровых:

«…приехал в свою деревню, которой отроду еще не видал…»

Князь Верейский — говорун. Он любит поговорить и умеет рассказывать истории:

«…Она разливала чай, слушая неистощимые рассказы любезного говоруна…»

«…успел несколько раз привлечь ее внимание любопытными своими рассказами…»

У Верейского красивая и модная усадьба. В своем имении Верейский устраивает модные «английские сады»:

«…Подъезжая к Арбатову, он не мог не любоваться чистыми и веселыми избами крестьян и каменным господским домом, выстроенным во вкусе английских замков…»

«…Они пили кофей в беседке на берегу широкого озера, усеянного островами…»«…Старинный сад с его стрижеными липами, четвероугольным прудом и правильными аллеями ему не понравился; он любил английские сады и так называемую природу, но хвалил и восхищался…»

В доме Верейского роскошная обстановка:

«…Потом они занялись рассмотрением галерей картин, купленных князем в чужих краях.»

У князя Верейского в доме подаются дорогие вина, а на кухне работает хороший повар:

«…Троекуров отдал полную справедливость винам своего Амфитриона и искусству его повара…» («Амфитрион», то есть гостеприимный хозяин)

«…Ужин в своем достоинстве ничем не уступал обеду…»

Богатый князь Верейский содержит оркестр из крепостных:

«…Вдруг раздалась духовая музыка, и шестивесельная лодка причалила к самой беседке…»

В конце концов старый князь Верейский женится на молодой Марии Троекуровой, которая его не любит:

«…Он о любви не хлопотал, довольный ее безмолвным согласием…»

Это был цитатный образ и характеристика князя Верейского в романе «Дубровский» Пушкина: описание внешности и характера героя.Смотрите: Все материалы по роману «Дубровский»

Как в кино…

Отношение Дубровского и Верейского к Маше как нельзя лучше показано в многосерийном фильме «Дубровский», который вышел на экраны в 1988 году.

Князя сыграл непревзойденный Анатолий Ромашин, который смог изобразить человека интеллигентного, скромного, слегка трусоватого и совершенно равнодушного к переживаниям молодой жены. Он уверен, что девушка полюбит его со временем или просто привыкнет – ему не важны чувства.

Владимир в исполнении Михаила Ефремова изображен благородным, честолюбивым, сильным человеком. Он отказался от своих коварных планов мести Троекурову, его светлые чувства к Маше перечеркнули всю накопившуюся злобу на врага и заставили слушать свое сердце.

Красавица Марина Зудина превосходно вжилась в роль Маши, заставив вместе с ней плакать над заключительной сценой фильма, когда Дубровский перехватил карету уже обвенчавшихся Верейских.

каким было отношение верейского к маше дубровский

Отношение Верейского к Маше трудно назвать любовью. Скорее, некое самодовольство старого богача. Жаль, что Мария не смогла, позабыв обо всем, бежать к Владимиру. Но тогда была бы совсем иная история…

Конспект урока по литературе » Владимир Дубровский и Маша Троекурова»

Конспект урока по литературе в 6 классе

«Владимир Дубровский и Маша Троекурова».

помочь учащимся разобраться в нравственных проблемах романа.

формирование умения анализировать литературный текст, давать характеристику героям, их поступкам, развитие умения рассуждать, отстаивать собственное мнение, активизация познавательной деятельности.

воспитывать художественное чутьё, наблюдательность, умение составлять художественные характеристики по тексту произведения. Воспитание бережного отношения к слову автора, ответственного отношения к собственному слову,

развивать навыки анализа текста, умение находить нужные художественные детали для характеристики героя и создания и его портрета.

компьютер, проектор, учебник

: аналитическая беседа, анализ эпизода, словарная работа, рассказ учителя.

1. Организационный момент.

Приветственное слово учителя.

Учитель. Здравствуйте, ребята. Сегодня мы продолжим изучение произведения А.С.Пушкина «Дубровский». В начале урока мы проверим ваше домашнее задание.( Слайд 1)

2. Определение темы урока

3. Проверка
домашнего задания.
План основных событий глав VIII—ХI

1) Француз-учитель прибыл в Покровское. 2) Разговор Кирилы Петровича с французом.

3) «Благородные увеселения русского барина».

4) Дефорж убивает медведя.

5) «…Гости начали съезжаться».

6) Праздничный обед в Покровском.

7) Рассказы Спицына и Глобовой.

каким было отношение верейского к маше дубровскийПриметы Дубровского.

10) Антон Пафнутьич ложится спать в комнате Дубровского. 11) Дефорж-Дубровский грабит Спицына

14) Утренний отъезд ограбленного Спицына.

— Как называется построение художественного произведения? (Композиция – построение художественного произведения. Композиция

это построение художественного произведения, расположение и взаимосвязь всех его частей, образов, эпизодов.)

-Что мы узнаём из 11 главы?

— Почему автор не раскрыл нам тайну Дефоржа сразу?

— С какой целью Дубровский проник в дом Троекурова? (Дубровский хотел отомстить Троекурову.)

— Только ли чувство мести двигало В. Дубровским? (стр. 113 Учитель обращает внимание учащихся на фрагмент в главе 12: «… я следовал за вами, прокрадываясь от куста к кусту, счастливый мыслию, что вас охраняю, что для вас нет опасности там, где я присутствую тайно. Наконец случай представился. Я поселился в вашем доме»).

4. Основная часть. Работа по теме урока.

Предварительный вопрос учащимся: «Почему девушка не обратила внимания на молодого учителя?» (стр.93)

Какое событие изменило отношение Маши к учителю?

«Какие качества характера проявил Дефорж, находясь в «медвежьей» комнате?»

(Решительность, мужество, хладнокровие, умение постоять за себя.)

Зачем Дефорж назначает свидание Маше в саду?

— Выразительно прочитайте монолог-признание Дубровского. (Гл. 12, стр. 113) (

Почему Владимир решился на это признание?

«Я понял, что дом, где обитаете вы, священ, что ни единое чувство, связанное с вами узами крови, не подлежит моему проклятию. Я отказался от мщения, как от безумства». Любовь рождает в человеке самые лучшие чувства. Она, Маша, его любимая, одним своим существованием заставила Владимира отказаться от мести.)

— Как вы думаете, что меняется в характере отношений Маши к Дубровскому?

(Зарождающее чувство её пугает, особенно теперь, когда она узнала, что Дефорж – это Дубровский.)

Какое событие послужило причиной второго свидания героев

? (Сватовство князя Верейского.)


Как относился Кирила Петрович к своей дочери и как он распорядился её судьбой
?

Маша убеждает, плачет, грозит отцу, но свадьба неминуема. Почему она обращается к Дубровскому

? (Маша решается выйти замуж за Дубровского от отчаяния: «Главное было для неё: избавиться от ненавистного брака; участь супруги разбойника казалась для неё раем в сравнении со жребием, ей уготованным».)

Венчание Маши и Верейского

(Эпизод « День венчания Марии Кириловны», глава 18, стр.131)

Вот представьте невесту перед свадьбой. Как она себя ведет

? Радость, ожидание чуда

А как вела себя Мария Кириловна в день свадьбы? Когда ее наряжали? Когда благословлял папенька

Как можно прокомментировать этот отрывок?

Ей безразличен ее наряд. Она все еще надеется, что свадьба не состоится.

Какой увидел свою невесту князь Верейский в церкви? Как он к этому отнесся и почему?

Он был поражен бледностью невесты и странным видом. Он знал, какая она может быть веселая, знал, что она любит другого, но отказываться от красивой, молодой и богатой жены не желал, он нисколько не был тронут искренним признанием Марии Кириловны, и это выдает в нем человека черствого и бесчувственного.

О чем Машенька могла в этот момент думать?

— Действительно, о чем может думать совсем юная девушка, когда ее выдают замуж против воли. И вот Машу везут к венцу, Владимира все нет. Даже стоя в церкви, она не теряет надежды…

Какие слова говорят об отношении Машеньки к Верейскому?

Ответ ученика: «немилый супруг».

Почему Пушкин подчеркнул бесчувственность ее взгляда, когда они вышли из церкви?
Ответ ученика
: Ей теперь все безразлично, ничто не может теперь ее развеселить.

— Где же Дубровский? Так сильно ждала его и надеялась на свое спасение Мария Кириловна?

Дубровский в это время со своими сообщниками спешил на выручку своей возлюбленной, но он опоздал.

Прокомментируйте эпизод нападения на свадебный поезд (

с. 133) (Мария Кириловна отказывается бежать с Владимиром, она дала клятву перед Богом о верности своему мужу и не отказывается изменить ему, хотя всем сердцем и душой любит Дубровского, не может предать того, кого назвала перед Богом своим мужем. А все дело в морали, в чувстве долга и ответственности, на которых Маша выросла и которые прочно впитала в себя. Честь и долг для нее дороже любви. В этом и достоинство главной героини “Дубровского”, и жизненная драма.)

Почему же, полюбив Дубровского, Маша медлит обратиться к нему за помощью, чтобы избежать брака с нелюбимым человеком? Что её останавливало?

(Дубровский — разбойник. Обратиться к нему за помощью — значит пойти против общества, против общепринятой морали, обесчестить своё имя. Побег с разбойником — бесчестие. Брак с Верейским — личная трагедия, но доброе имя сохранится.)

— Читаем последние строки этой главы (читает учитель).

Как они характеризуют Дубровского?

( Он сильно любит Марию Кириловну, но против ее воли он ничего не сделает и не смеет причинить зло не только ей, но и тем, с кем связана ее жизнь, даже если эти люди являются его врагами. В нем опять на первом месте благородство. )

5. Подведение итогов. Выводы.

Вот мы и разобрали эту главу. Какой же вывод можно сделать после всего сказанного?

1) Любовь Владимира к Маше оказалась не всесильной, разница их положения, враждебное окружение и страх в душе Марии Кириловны не дали возможности им быть счастливыми

Источник

Моё отношение к Маше Троекуровой из романа «Дубровский»

Роман «Дубровский» — шедевр отечественной прозы. Написал его наш гений всех времен – Пушкин Александр Сергеевич. События происходят в первой половине 19 века, роман повествует о жизни двух поссорившихся помещиков, Троекурова и Дубровского, чьи дети страстно полюбили друг друга, но так и не смогли быть вместе. Из-за жадности Троекурова, выдавшего дочь за старого богача Верейского, были разрушены судьбы трех человек. Каким было отношение Верейского к Маше? И что связывало ее с Дубровским-младшим? Попробуем выяснить.

Кто такая Маша Троекурова

Постараюсь дать ответ на этот вопрос в своем сочинении. Расскажу о:

В начале произведения мы узнаём, что Маша — красивая дочь помещика Кириллы Троекурова. О её красоте, которая оказывает сильное впечатление на окружающих, можно судить по множеству цитат романа, например:

Отец в одиночку воспитывал Машу, дочь была очень к нему привязана.

каким было отношение верейского к маше дубровский

Моё отношение к Троекурову неоднозначно. С одной стороны, он сделал всё возможное, чтобы дочь выросла хоть и без материнской ласки, но с хорошим образованием и воспитанием. С другой стороны, Кирилла Петрович, не всегда понимает, каково Марии приходится, он, цитата: «любил дочь до безумия, но обходился с нею со свойственным ему своенравием, то стараясь угождать её прихотям, то пугая её суровым, а иногда и жестоким обращением. Уверенный в её привязанности, никогда не мог добиться её доверительности».

Мария росла одиноким мечтательным ребёнком, шумным застольям и пирам она предпочитала провести время за чтением, вышиванием или музицированием. Всё это говорит о героине как о нравственной и достойной девушке.

Отношение автора к Марии Троекуровой выражается в противопоставлении её классическому образу девушки того времени. Пушкин относится к своей героине с ярко выраженной симпатией, наделяя её столь редкими чертами характера — кротостью, искренностью, способностью к безусловной любви.

Злополучный брак

Отношение Верейского к Маше было иным: он довольствовался тем, что молодая супруга является его «украшением», невзирая на ее слезы и просьбы не заключать брак.

Князь очень самовлюбленный, не желает менять образ жизни ради молодой красавицы (ситуация, когда он отказался идти с ней прогуляться, ссылаясь на плохое самочувствие и грязь). Вероятно, и своих вредных привычек он не оставит, поскольку уже немолод и привык жить по-своему.

Отец не хотел видеть отношение Верейского к Маше. Его волновало финансовое благополучие князя, а не его любовь к единственной дочери.

Отношение Дубровского

Можно проследить авторское отношение к своей героине через отношение главного героя к Маше Троекуровой. Дубровский с самого начала испытывал глубокую влюблённость в Машу Троекурову, хоть и не раскрывал свою настоящую личность за личностью слуги Дефоржа. Хоть девушка и не обращала на него внимание, молодой человек был рад просто находиться рядом, тайно оберегая и защищая её. Владимир даёт возлюбленной обещание прийти к ней на выручку, что бы не случилось.

Кратко говоря, персонаж Дубровского вызывает у меня симпатию и уважение. Хоть он и действовал как преступник, но делал это из-за отсутствия выбора и во имя мести за своего отца.

Дубровский верейский отношение к Маше

Маша и Верейский

Противоположным в романе показано отношение к Маше Верейского. Владимир по-настоящему любил её, а Верейский считал просто красивым украшением. Князь — много повидавший и пресытившийся дворянин. Ему не интересна Машина душа, однако он понимал выгоду брака с ней из-за её приданного.

Девушка боится предстоящего брака с нелюбимым человеком, поэтому она хочет бороться за своё счастье и даже решается на отчаянный шаг — написать Верейскому письмо, где признаётся в чувствах к Дубровскому и пытается уговорить князя отказаться от брака с ней. К сожалению, изменить решение о помолвке не получилось, князь рассказал о письме Кирилле Троекурову. Этот поступок разгневал Машиного отца, и это только ускорило приближение бракосочетания.

Отношение к Маше Дубровского и Верейского противоположно, как и противопоставлены сами персонажи. Их конфликт — основная проблема произведения. Автор как бы сравнивает своих персонажей, указывая на их различия. Дубровский — разбойник, Верейский — человек благородного происхождения. Дубровский ещё молод, а Верейскому на момент событий романа уже за 50. Дубровский способен разглядеть личность девушки, а Верейскому достаточно только красивой внешности. Общее у этих героев только одно — они оба сыграли значимые роли в жизни Марии Кирилловны.

История любви Марии Кирилловны и Владимира прервалась трагично. Героиня обвенчалась с князем, потому что Дубровский опоздал на её свадьбу, чтобы помешать заключить нежеланный для невесты брак. А она, в свою очередь, уже поклялась в верности другому мужчине, а сказанное слово не вернёшь назад. Так несчастливо сложилась дальнейшая судьба героев повести, которым было не суждено провести жизнь вместе.

Пересказ Дубровский от лица Маши |

Пересказ произведения Александра Сергеевича Пушкина “Дубровский” от лицы Марии Кирилловны Троекуровой может выглядеть следующим образом:

Совсем недавно в нашем семейном доме появился француз Дефорж – его нанял мой папа, дабы обеспечить хорошее образование моему сводному брату Саше, с которым я провела своё беззаботное детство. Помимо обучения Саши, Дефорж уделяет время и мне – он учит меня музыке и игре на фортепиано, иногда уделяя милые знаки внимания. Он вежлив и приятен мне, а его убийство медведя сегодняшним утром говорит о его мужественности и храбрости.

Ввиду большого церковного праздника отец сегодня решил организовать бал и созвать многих гостей. За вечерним столом зашла речь о давнем враге папы – Владимире Дубровском, к которому приглашённые относятся по-разному: некоторые считают его врагом, иные – благородным.

Как мне стало позже известно, один из пришедших гостей, Спицын, попросил Дефоржа переночевать в одной комнате, так как боится нападения со стороны.

Сегодня утром я обнаружила под кроватью записку от Дефоржа: учитель французского приглашает меня встретиться в саду. Когда всё-таки долгожданная встреча произошла, то Дефорж признался мне, что он и есть Владимир Дубровский. Сначала я очень испугалась, однако потом поняла, что поступок Владимира – не что иное, как выражение любви ко мне.

К великому сожалению, личность Дефоржа выдал Спицын, Владимир был вынужден покинуть меня, однако он пообещал, что вернётся. Помимо этого, сегодня наше поместье посетил князь Верейский, а мы, в свою очередь, посетили его жилище. У меня предчувствие, что это не просто так.

Мои опасения оправдались – отец решил меня выдать замуж за старого Верейского. Сегодняшним утешением лишь стало полученное письмо от Дубровского, в котором он сообщает о тайном свидании.

Встретившись с Владимиром, я была очень рада его видеть. Мы обговорили следующий план: я попробую уговорить отца не совершать брак, в обратном же случае попрошу помощи у Дубровского.

Отец ничего более не делает, кроме как готовится к ожидаемой свадьбе. Я решила отправить Верейскому письмо, в котором попросила об отказе, однако тот лишь показал письмо отцу, который разозлился и запер меня в одной из комнат поместья.

Уповаю лишь на брата: попросила его передать кольцо Дубровском. Однако Саша лишь проболтался и так и не доставил кольцо моему возлюбленному.

Сегодня произошло венчание с князем Верейским. Немного позже нас захватили разбойники, во главе которых был Дубровский. Я объявила Владимиру, что останусь с Верейским, так как я уже заключила с ним брак, хоть и не по любви.

План к роману А.С. Пушкина «Дубровский».

Составьте план всех глав в той последовательности, в какой они описаны в романе. Восстановите истинный ход событий. С какой целью А. С. Пушкин нарушает временную последовательность событий?

Пушкин нарушает временную последовательность событий для того, чтоб сделать тайну, вызвать напряжённую заинтересованность читателей, создать интригу.
Просмотры: 55 164

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *