каким притоком реки черной левым или правым является река тихая
Каким притоком реки черной левым или правым является река тихая
На каком берегу реки Михалёвки находится церковь?
В каком направлении от церкви расположен родник?
Какова протяжённость проложенного на карте маршрута А–В? Для выполнения задания используйте линейку. Расстояние измеряйте по центрам точек. Ответ дайте в метрах.
Ответ округлите до десятков метров и запишите без единиц измерения.
Для определения расстояния необходимо измерить линейкой расстояние между точками, разделить его на длину масштабного отрезка и умножить результат на 100 м (т. к. именованный масштаб в 1 см 100 м).
Таким образом, расстояние между точками 2,5 см:
м.
Прежде чем измерять расстояние между точками, соотнесите масштаб карты с целыми делениями на линейке.
Какой из изображённых на фотографиях объект может быть сооружён на участке, по которому проходит маршрут А–В? Обоснуйте свой ответ.
Линию АБ пересекают 6 линий горизонталей, что указывает на перепад высот в 15 метров, то есть, это хороший склон для санного спуска.
На этом склоне не указана растительность, то есть, нет объектов, препятствующих скатыванию.
1) указание объекта: Б – санный спуск;
2) обоснование, например: маршрут проложен по склону с достаточным для санного спуска уклоном, на склоне нет никаких объектов, которые могут помешать спуску, а для сооружения футбольного поля необходим ровный участок.
Для определения направления из точки, от которой определяют направление, проведите основные линии горизонта: север, юг, запад, восток. Линия Север-Юг показана на карте. Совместите с направлением на нужный объект.
1. На правом берегу.
2) В западном направлении / в направлении на запад.
На каком берегу реки находится овраг?
В каком направлении от точки А находится болотистый участок?
Определите расстояние между точками А и В по прямой. Для выполнения этого задания воспользуйтесь линейкой. Расстояние измеряйте по центрам точек.
Ответ округлите до десятков метров и запишите без единиц измерения.
Для определения расстояния необходимо измерить линейкой расстояние между точками, разделить его на длину масштабного отрезка и умножить результат на 100 м (т. к. именованный масштаб в 1 см 100 м).
Таким образом, расстояние между точками 9,8 см:
м.
Прежде чем измерять расстояние между точками, соотнесите масштаб карты с целыми делениями на линейке.
Какой из объектов, представленных на фотографиях, может быть сооружён на участке 2? Обоснуйте свой ответ.
1. Указание объекта Б: футбольное поле;
2. Участок 2 ровный, и на нём нет никаких растений (кроме луговой травы) и иных преград, которые могли бы помешать игре в футбол, а для сооружения горнолыжного спуска необходим уклон, по которому будет спускаться горнолыжник.
Каким притоком реки Черной (левым или правым) является река Тихая?
В каком направлении от оврага расположен участок 2?
1. Левым (чтобы верно определить, обращаем внимание на направление течения реки Черной).
2. В северо-восточном (СВ) направлении или в направлении на северо-восток (при ответе на данный вопрос обращаем внимание на стрелку-указатель сторон горизонта).
1. На правом берегу (чтобы верно определить берег, обращаем внимание на направление течения реки).
2. В восточном направлении / в направлении на восток.
На каком берегу реки, недалеко от воды, расположен большой массив смешанного леса?
В каком направлении от колодца находится озеро Глубокое?
Определите расстояние между точками А и В по прямой. Для выполнения этого задания воспользуйтесь линейкой. Расстояние измеряйте по центрам точек.
Ответ округлите до десятков метров и запишите без единиц измерения.
Для определения расстояния необходимо измерить линейкой расстояние между точками, разделить его на длину масштабного отрезка и умножить результат на 100 м (т. к. именованный масштаб в 1 см 100 м).
Таким образом, расстояние между точками 8,2 см:
м.
Прежде чем измерять расстояние между точками, соотнесите масштаб карты с целыми делениями на линейке.
Какой из объектов, представленных на фотографиях, может быть сооружён на участке 1? Обоснуйте свой ответ.
1. Указание объекта Б: футбольное поле.
2. Участок 1 ровный, и на нём нет никаких растений (кроме луговой травы) и каких-либо других преград, которые могли бы помешать игре в футбол, а для сооружения горнолыжного спуска необходим уклон, по которому будет спускаться горнолыжник, а на участке 1 этого уклона нет.
1. На правом берегу (чтобы верно определить берег, обращаем внимание на направление течения реки).
2. В северо-восточном (С-В) направлении или в направлении на северо-восток (при ответе на данный вопрос обращаем внимание на стрелку-указатель сторон горизонта).
На каком берегу реки, недалеко от воды, расположен большой массив смешанного леса?
В каком направлении от озера Глубокого находится колодец?
Определите расстояние между точками А и В по прямой. Для выполнения этого задания воспользуйтесь линейкой. Расстояние измеряйте по центрам точек.
Ответ округлите до десятков метров и запишите без единиц измерения.
Для определения расстояния необходимо измерить линейкой расстояние между точками, разделить его на длину масштабного отрезка и умножить результат на 100 м (т. к. именованный масштаб в 1 см 100 м).
Таким образом, расстояние между точками 8,2 см:
м. С учетом погрешности верными ответами являются: 800 м, 810 м, 820 м, 830 м, 840 м.
Прежде чем измерять расстояние между точками, соотнесите масштаб карты с целыми делениями на линейке.
Каким притоком реки черной левым или правым является река тихая
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Рассмотрите карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два океана.
Запишите названия океанов в соответствующее поле.
Название океана А: | Название океана Б: |
С каким из названных Вами океанов связаны открытия путешественников и первооткрывателей, изображённых на портретах? Укажите название океана.
Подпишите на карте материки, берега которых омывают воды указанного Вами океана.
Поставьте точки на карте по приведённым ниже координатам. Обозначьте эти точки соответственно цифрами 1 и 2.
Точка 1 — 58° с. ш. 160° в. д.
Точка 2 — 58° с. ш. 20° в. д.
В каком направлении от точки 1 расположена точка 2?
Точка 1 расположена на территории крупного географического объекта. Прочитайте текст, рассмотрите фотографию и космический снимок и укажите название этого географического объекта.
Полуостров, расположенный в северо-восточной части Евразии на территории России. Омывается водами Тихого океана и его морей — Охотского и Берингова. Полуостров относится к сейсмически активным зонам, здесь часты землетрясения и извержения вулканов. Вулканы являются главными достопримечательностями, их насчитывается более 30, крупнейшие из них Шивелуч и Ключевская Сопка. Они изображены на гербе и флаге полуострова. Ещё одна из достопримечательностей — Долина гейзеров. В прибрежных водах вылавливают креветок, крабов, а также лососёвых рыб.
Укажите название географического объекта в именительном падеже.
Каким притоком реки Черной (левым или правым) является река Тихая?
В каком направлении от реки Черной расположен овраг?
Определите расстояние между точками А и В по прямой. Для выполнения этого задания воспользуйтесь линейкой. Расстояние измеряйте по центрам точек.
Ответ округлите до десятков метров и запишите без единиц измерения.
Какой из объектов, представленных на фотографиях, может быть сооружён на участке 2? Обоснуйте свой ответ
Разница во времени между городами Саранском и Южно-Сахалинском составляет +8 часов. На рисунках представлены показания часов в этих городах в тот момент, когда в Саранске полдень. Запишите под каждым рисунком, как отображается то же самое время на электронных часах в этих городах.
Занесите ответы в поля для ввода, отделяя часы от минут двоеточием.
Марина живёт в Саранске. Что она делает в указанное Вами время?
Используйте для ответа приведённый режим дня школьника.
РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА | |
---|---|
Подъём | |
Утренняя зарядка | |
Гигиенические процедуры | |
Завтрак | |
Дорога в школу | |
Уроки в школе | |
Дорога домой | |
Обед | |
Занятия в кружках/секциях | |
Полдник | |
16.45–18.15 | Выполнение домашних заданий |
Прогулка | |
Ужин | |
Просмотр телепередач, чтение книг, настольные игры | |
Подготовка ко сну | |
Ночной сон |
В ответ запишите занятие из указанного списка.
Задания 4.2 и 4.3 используют в качестве источника информации условие задания 4.1. Используйте условие задания 4.1, чтобы решить текущее задание.
Условие задания 4.1: «Разница во времени между городами Саранском и Южно-Сахалинском составляет +8 часов. На рисунках представлены показания часов в этих городах в тот момент, когда в Саранске полдень.»
Что в это же время делает её сверстница Светлана, которая живёт в Южно-Сахалинске, если она соблюдает тот же режим дня, что и Марина?
Используйте для ответа приведённый режим дня школьника.
Обоснуйте свой ответ и укажите, чем обусловлена разница во времени в разных частях Земли.
Задания 4.2 и 4.3 используют в качестве источника информации условие задания 4.1. Используйте условие задания 4.1, чтобы решить текущее задание.
Условие задания 4.1: «Разница во времени между городами Саранском и Южно-Сахалинском составляет +8 часов. На рисунках представлены показания часов в этих городах в тот момент, когда в Саранске полдень.»
Установите соответствие между географическими особенностями и природными зонами, для которых они характерны: для этого к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ | ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Название материка А: | Название материка Б: |
С каким из этих двух материков связаны открытия, совершенные путешественниками и исследователями, изображёнными ниже? Укажите название материка.
Подпишите на карте названия океанов, которые омывают берега материка, названного вами.
Поставьте точки на карте по приведённым ниже координатам. Обозначьте эти точки соответственно цифрами 1 и 2.
Точка 1 — 32° с. ш.; 115° з. д.
Точка 2 — 32° ю. ш.; 20° в. д.
В каком направлении от точки 2 находится точка 1?
Точка 1 (32° с. ш. 115° з. д.) расположена на территории крупного географического объекта. Прочитайте текст, рассмотрите рисунок и укажите название этого географического объекта.
Укажите название географического объекта в именительном падеже.
Каким притоком реки черной левым или правым является река тихая
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Рассмотрите карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.
Запишите названия материков в соответствующее поле.
Название материка А: | Название материка Б: |
С каким из названных Вами материков связаны открытия путешественников и исследователей, изображённых на портретах? Укажите название материка.
Подпишите на карте океаны, омывающие берега указанного Вами материка.
Поставьте точки на карте по приведённым ниже координатам. Обозначьте эти точки соответственно цифрами 1 и 2.
Точка 1 — 58° с. ш. 160° в. д.
Точка 2 — 58° с. ш. 20° в. д.
В каком направлении от точки 1 расположена точка 2?
Точка 1 расположена на территории крупного географического объекта. Прочитайте текст, рассмотрите фотографию и космический снимок и укажите название этого географического объекта.
Полуостров, расположенный в северо-восточной части Евразии на территории России. Омывается водами Тихого океана и его морей — Охотского и Берингова. Полуостров относится к сейсмически активным зонам, здесь часты землетрясения и извержения вулканов. Вулканы являются главными достопримечательностями, их насчитывается более 30, крупнейшие из них Шивелуч и Ключевская Сопка. Они изображены на гербе и флаге полуострова. Ещё одна из достопримечательностей — Долина гейзеров. В прибрежных водах вылавливают креветок, крабов, а также лососёвых рыб.
Укажите название географического объекта в именительном падеже.
Каким притоком реки Черной (левым или правым) является река Тихая?
В каком направлении от реки Черной расположен овраг?
Определите расстояние между точками А и В по прямой. Для выполнения этого задания воспользуйтесь линейкой. Расстояние измеряйте по центрам точек.
Ответ округлите до десятков метров и запишите без единиц измерения.
Какой из объектов, представленных на фотографиях, может быть сооружён на участке 2? Обоснуйте свой ответ
Разница во времени между Симферополем и Анадырем составляет + 9 часов. На рисунке изображены показания часов в Симферополе и Анадыре в тот момент, когда в Симферополе 11 часов утра. Запишите под каждым рисунком, как отображается то же самое время на электронных часах в этих городах.
Занесите ответы в поля для ввода, отделяя часы от минут двоеточием.
Кирилл живёт в Симферополе. В Симферополе 11 часов утра. Что он делает в указанное время?
Используйте для ответа приведённый режим дня школьника.
В ответ запишите занятие из указанного списка.
Задания 4.2 и 4.3 используют в качестве источника информации условие задания 4.1. Используйте условие задания 4.1, чтобы решить текущее задание.
Условие задания 4.1: «Разница во времени между Симферополем и Анадырем составляет + 9 часов. На рисунке изображены показания часов в Симферополе и Анадыре в тот момент, когда в Симферополе 11 часов утра.»
РАСПОРЯДОК ДНЯ | |
---|---|
Умывание и уборка постели | |
Завтрак | |
Дорога в школу | |
Занятия | |
Дорога домой | |
Обед | |
Отдых или дневной сон | |
Прогулка или игры дома | |
Домашние занятия | |
17:00–17:30 | Полдник |
Кружок или компьютер | |
Ужин | |
Свободное время | |
Подготовку ко сну | |
Сон |
Что в это же время делает его сверстник Михаил, который живёт в Анадыре, если он соблюдает тот же режим дня, что и Игорь?
Обоснуйте свой ответ.
Укажите, чем обусловлена разница во времени в разных частях Земли.
Задания 4.2 и 4.3 используют в качестве источника информации условие задания 4.1. Используйте условие задания 4.1, чтобы решить текущее задание.
Условие задания 4.1: «Разница во времени между Симферополем и Анадырем составляет + 9 часов. На рисунке изображены показания часов в Симферополе и Анадыре в тот момент, когда в Симферополе 11 часов утра.»
РАСПОРЯДОК ДНЯ | |
---|---|
Умывание и уборка постели | |
Завтрак | |
Дорога в школу | |
Занятия | |
Дорога домой | |
Обед | |
Отдых или дневной сон | |
Прогулка или игры дома | |
Домашние занятия | |
17:00–17:30 | Полдник |
Кружок или компьютер | |
Ужин | |
Свободное время | |
Подготовку ко сну | |
Сон |
Установите соответствие между географическими особенностями и природными зонами, для которых они характерны: для этого к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ | ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Каким притоком реки черной левым или правым является река тихая
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Рассмотрите карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.
Запишите названия материков в соответствующее поле.
Название материка А: | Название материка Б: |
С каким из названных Вами материков связаны открытия путешественников и исследователей, изображённых на портретах? Укажите название материка.
Подпишите на карте океаны, омывающие берега указанного выше материка.
Поставьте точки на карте по приведённым ниже координатам. Обозначьте эти точки соответственно цифрами 1 и 2.
Точка 1 — 5° ю. ш.; 55° з. д.
Точка 2 — 5° ю. ш.; 35° в. д.
В каком направлении от точки 2 находится точка 1?
Точка 1 (5° ю. ш.; 35° з. д.) расположена на территории крупного географического объекта. Прочитайте текст, рассмотрите рисунок и укажите название этого географического объекта.
Это самая длинная и самая полноводная река мира с самым большим по площади речным бассейном. Находится она в области влажного и теплого климата. Начинается она высоко в горах и несёт свои воды во второй по величине океан Земли. В ее водах водится самая большая змея планеты, множество рыб, в том числе хищных. Кроме того, здесь можно встретить пресноводных дельфинов и самую большую кувшинку на Земле — викторию-регию.
Укажите название географического объекта в именительном падеже.
- Как сделать лизинг своими руками
- Как сделать макияж глаз стойким