каким притоком реки черной левым или правым является река тихая

Каким притоком реки черной левым или правым является река тихая

каким притоком реки черной левым или правым является река тихая

На каком берегу реки Михалёвки находится церковь?

В каком направлении от церкви расположен родник?

Какова протяжённость проложенного на карте маршрута А–В? Для выполнения задания используйте линейку. Расстояние измеряйте по центрам точек. Ответ дайте в метрах.

Ответ округлите до десятков метров и запишите без единиц измерения.

Для определения расстояния необходимо измерить линейкой расстояние между точками, разделить его на длину масштабного отрезка и умножить результат на 100 м (т. к. именованный масштаб в 1 см 100 м).

Таким образом, расстояние между точками 2,5 см:

каким притоком реки черной левым или правым является река тихаям.

Прежде чем измерять расстояние между точками, соотнесите масштаб карты с целыми делениями на линейке.

Какой из изображённых на фотографиях объект может быть сооружён на участке, по которому проходит маршрут А–В? Обоснуйте свой ответ.

Линию АБ пересекают 6 линий горизонталей, что указывает на перепад высот в 15 метров, то есть, это хороший склон для санного спуска.

На этом склоне не указана растительность, то есть, нет объектов, препятствующих скатыванию.

1) указание объекта: Б – санный спуск;

2) обоснование, например: маршрут проложен по склону с достаточным для санного спуска уклоном, на склоне нет никаких объектов, которые могут помешать спуску, а для сооружения футбольного поля необходим ровный участок.

Для определения направления из точки, от которой определяют направление, проведите основные линии горизонта: север, юг, запад, восток. Линия Север-Юг показана на карте. Совместите с направлением на нужный объект.

1. На правом берегу.

2) В западном направлении / в направлении на запад.

На каком берегу реки находится овраг?

В каком направлении от точки А находится болотистый участок?

Определите расстояние между точками А и В по прямой. Для выполнения этого задания воспользуйтесь линейкой. Расстояние измеряйте по центрам точек.

Ответ округлите до десятков метров и запишите без единиц измерения.

Для определения расстояния необходимо измерить линейкой расстояние между точками, разделить его на длину масштабного отрезка и умножить результат на 100 м (т. к. именованный масштаб в 1 см 100 м).

Таким образом, расстояние между точками 9,8 см:

каким притоком реки черной левым или правым является река тихаям.

Прежде чем измерять расстояние между точками, соотнесите масштаб карты с целыми делениями на линейке.

Какой из объектов, представленных на фотографиях, может быть сооружён на участке 2? Обоснуйте свой ответ.

1. Указание объекта Б: футбольное поле;

2. Участок 2 ровный, и на нём нет никаких растений (кроме луговой травы) и иных преград, которые могли бы помешать игре в футбол, а для сооружения горнолыжного спуска необходим уклон, по которому будет спускаться горнолыжник.

Каким притоком реки Черной (левым или правым) является река Тихая?

В каком направлении от оврага расположен участок 2?

1. Левым (чтобы верно определить, обращаем внимание на направление течения реки Черной).

2. В северо-восточном (СВ) направлении или в направлении на северо-восток (при ответе на данный вопрос обращаем внимание на стрелку-указатель сторон горизонта).

1. На правом берегу (чтобы верно определить берег, обращаем внимание на направление течения реки).

2. В восточном направлении / в направлении на восток.

На каком берегу реки, недалеко от воды, расположен большой массив смешанного леса?

В каком направлении от колодца находится озеро Глубокое?

Определите расстояние между точками А и В по прямой. Для выполнения этого задания воспользуйтесь линейкой. Расстояние измеряйте по центрам точек.

Ответ округлите до десятков метров и запишите без единиц измерения.

Для определения расстояния необходимо измерить линейкой расстояние между точками, разделить его на длину масштабного отрезка и умножить результат на 100 м (т. к. именованный масштаб в 1 см 100 м).

Таким образом, расстояние между точками 8,2 см:

каким притоком реки черной левым или правым является река тихаям.

Прежде чем измерять расстояние между точками, соотнесите масштаб карты с целыми делениями на линейке.

Какой из объектов, представленных на фотографиях, может быть сооружён на участке 1? Обоснуйте свой ответ.

1. Указание объекта Б: футбольное поле.

2. Участок 1 ровный, и на нём нет никаких растений (кроме луговой травы) и каких-либо других преград, которые могли бы помешать игре в футбол, а для сооружения горнолыжного спуска необходим уклон, по которому будет спускаться горнолыжник, а на участке 1 этого уклона нет.

1. На правом берегу (чтобы верно определить берег, обращаем внимание на направление течения реки).

2. В северо-восточном (С-В) направлении или в направлении на северо-восток (при ответе на данный вопрос обращаем внимание на стрелку-указатель сторон горизонта).

На каком берегу реки, недалеко от воды, расположен большой массив смешанного леса?

В каком направлении от озера Глубокого находится колодец?

Определите расстояние между точками А и В по прямой. Для выполнения этого задания воспользуйтесь линейкой. Расстояние измеряйте по центрам точек.

Ответ округлите до десятков метров и запишите без единиц измерения.

Для определения расстояния необходимо измерить линейкой расстояние между точками, разделить его на длину масштабного отрезка и умножить результат на 100 м (т. к. именованный масштаб в 1 см 100 м).

Таким образом, расстояние между точками 8,2 см:

каким притоком реки черной левым или правым является река тихаям. С учетом погрешности верными ответами являются: 800 м, 810 м, 820 м, 830 м, 840 м.

Прежде чем измерять расстояние между точками, соотнесите масштаб карты с целыми делениями на линейке.

Источник

Каким притоком реки черной левым или правым является река тихая

каким притоком реки черной левым или правым является река тихая

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Рассмотрите карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два океана.

Запишите названия океанов в соответствующее поле.

Название океана А:Название океана Б:

С каким из названных Вами океанов связаны открытия путешественников и первооткрывателей, изображённых на портретах? Укажите название океана.

Подпишите на карте материки, берега которых омывают воды указанного Вами океана.

Поставьте точки на карте по приведённым ниже координатам. Обозначьте эти точки соответственно цифрами 1 и 2.

Точка 1 — 58° с. ш. 160° в. д.

Точка 2 — 58° с. ш. 20° в. д.

В каком направлении от точки 1 расположена точка 2?

Точка 1 расположена на территории крупного географического объекта. Прочитайте текст, рассмотрите фотографию и космический снимок и укажите название этого географического объекта.

Полуостров, расположенный в северо-восточной части Евразии на территории России. Омывается водами Тихого океана и его морей — Охотского и Берингова. Полуостров относится к сейсмически активным зонам, здесь часты землетрясения и извержения вулканов. Вулканы являются главными достопримечательностями, их насчитывается более 30, крупнейшие из них Шивелуч и Ключевская Сопка. Они изображены на гербе и флаге полуострова. Ещё одна из достопримечательностей — Долина гейзеров. В прибрежных водах вылавливают креветок, крабов, а также лососёвых рыб.

Укажите название географического объекта в именительном падеже.

Каким притоком реки Черной (левым или правым) является река Тихая?

В каком направлении от реки Черной расположен овраг?

Определите расстояние между точками А и В по прямой. Для выполнения этого задания воспользуйтесь линейкой. Расстояние измеряйте по центрам точек.

Ответ округлите до десятков метров и запишите без единиц измерения.

Какой из объектов, представленных на фотографиях, может быть сооружён на участке 2? Обоснуйте свой ответ

Разница во времени между городами Саранском и Южно-Сахалинском составляет +8 часов. На рисунках представлены показания часов в этих городах в тот момент, когда в Саранске полдень. Запишите под каждым рисунком, как отображается то же самое время на электронных часах в этих городах.

Занесите ответы в поля для ввода, отделяя часы от минут двоеточием.

Марина живёт в Саранске. Что она делает в указанное Вами время?

Используйте для ответа приведённый режим дня школьника.

РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА
Подъём
Утренняя зарядка
Гигиенические процедуры
Завтрак
Дорога в школу
Уроки в школе
Дорога домой
Обед
Занятия в кружках/секциях
Полдник
16.45–18.15Выполнение домашних заданий
Прогулка

Ужин
Просмотр телепередач, чтение книг, настольные игры
Подготовка ко сну
Ночной сон

В ответ запишите занятие из указанного списка.

Задания 4.2 и 4.3 используют в качестве источника информации условие задания 4.1. Используйте условие задания 4.1, чтобы решить текущее задание.

Условие задания 4.1: «Разница во времени между городами Саранском и Южно-Сахалинском составляет +8 часов. На рисунках представлены показания часов в этих городах в тот момент, когда в Саранске полдень.»

Что в это же время делает её сверстница Светлана, которая живёт в Южно-Сахалинске, если она соблюдает тот же режим дня, что и Марина?

Используйте для ответа приведённый режим дня школьника.

Обоснуйте свой ответ и укажите, чем обусловлена разница во времени в разных частях Земли.

Задания 4.2 и 4.3 используют в качестве источника информации условие задания 4.1. Используйте условие задания 4.1, чтобы решить текущее задание.

Условие задания 4.1: «Разница во времени между городами Саранском и Южно-Сахалинском составляет +8 часов. На рисунках представлены показания часов в этих городах в тот момент, когда в Саранске полдень.»

Установите соответствие между географическими особенностями и природными зонами, для которых они характерны: для этого к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) тёплая сухая зима и жаркое дождливое лето

Б) преимущественно травянистая растительность

В) распространение форм рельефа, созданных

Г) местообитание крупных хищников: львов,

Д) оазисы в местах близкого залегания подземных

Е) занимают территории в пределах тропического

пояса Северного и Южного полушарий

1) саванны и редколесья

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Источник

Каким притоком реки черной левым или правым является река тихая

каким притоком реки черной левым или правым является река тихая

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Внимательно рассмотрите карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

Запишите названия материков в соответствующее поле.

ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ
Название материка А:Название материка Б:

С каким из этих двух материков связаны открытия, совершенные путешественниками и исследователями, изображёнными ниже? Укажите название материка.

Подпишите на карте названия океанов, которые омывают берега материка, названного вами.

Поставьте точки на карте по приведённым ниже координатам. Обозначьте эти точки соответственно цифрами 1 и 2.

Точка 1 — 32° с. ш.; 115° з. д.

Точка 2 — 32° ю. ш.; 20° в. д.

В каком направлении от точки 2 находится точка 1?

Точка 1 (32° с. ш. 115° з. д.) расположена на территории крупного географического объекта. Прочитайте текст, рассмотрите рисунок и укажите название этого географического объекта.

Укажите название географического объекта в именительном падеже.

Источник

Каким притоком реки черной левым или правым является река тихая

каким притоком реки черной левым или правым является река тихая

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Рассмотрите карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

Запишите названия материков в соответствующее поле.

Название материка А:Название материка Б:

С каким из названных Вами материков связаны открытия путешественников и исследователей, изображённых на портретах? Укажите название материка.

Подпишите на карте океаны, омывающие берега указанного Вами материка.

Поставьте точки на карте по приведённым ниже координатам. Обозначьте эти точки соответственно цифрами 1 и 2.

Точка 1 — 58° с. ш. 160° в. д.

Точка 2 — 58° с. ш. 20° в. д.

В каком направлении от точки 1 расположена точка 2?

Точка 1 расположена на территории крупного географического объекта. Прочитайте текст, рассмотрите фотографию и космический снимок и укажите название этого географического объекта.

Полуостров, расположенный в северо-восточной части Евразии на территории России. Омывается водами Тихого океана и его морей — Охотского и Берингова. Полуостров относится к сейсмически активным зонам, здесь часты землетрясения и извержения вулканов. Вулканы являются главными достопримечательностями, их насчитывается более 30, крупнейшие из них Шивелуч и Ключевская Сопка. Они изображены на гербе и флаге полуострова. Ещё одна из достопримечательностей — Долина гейзеров. В прибрежных водах вылавливают креветок, крабов, а также лососёвых рыб.

Укажите название географического объекта в именительном падеже.

Каким притоком реки Черной (левым или правым) является река Тихая?

В каком направлении от реки Черной расположен овраг?

Определите расстояние между точками А и В по прямой. Для выполнения этого задания воспользуйтесь линейкой. Расстояние измеряйте по центрам точек.

Ответ округлите до десятков метров и запишите без единиц измерения.

Какой из объектов, представленных на фотографиях, может быть сооружён на участке 2? Обоснуйте свой ответ

Разница во времени между Симферополем и Анадырем составляет + 9 часов. На рисунке изображены показания часов в Симферополе и Анадыре в тот момент, когда в Симферополе 11 часов утра. Запишите под каждым рисунком, как отображается то же самое время на электронных часах в этих городах.

Занесите ответы в поля для ввода, отделяя часы от минут двоеточием.

Кирилл живёт в Симферополе. В Симферополе 11 часов утра. Что он делает в указанное время?

Используйте для ответа приведённый режим дня школьника.

В ответ запишите занятие из указанного списка.

Задания 4.2 и 4.3 используют в качестве источника информации условие задания 4.1. Используйте условие задания 4.1, чтобы решить текущее задание.

Условие задания 4.1: «Разница во времени между Симферополем и Анадырем составляет + 9 часов. На рисунке изображены показания часов в Симферополе и Анадыре в тот момент, когда в Симферополе 11 часов утра.»

РАСПОРЯДОК ДНЯ
Умывание и уборка постели
Завтрак
Дорога в школу
Занятия
Дорога домой
Обед
Отдых или дневной сон
Прогулка или игры дома
Домашние занятия
17:00–17:30Полдник
Кружок или компьютер

Ужин
Свободное время
Подготовку ко сну
Сон

Что в это же время делает его сверстник Михаил, который живёт в Анадыре, если он соблюдает тот же режим дня, что и Игорь?

Обоснуйте свой ответ.

Укажите, чем обусловлена разница во времени в разных частях Земли.

Задания 4.2 и 4.3 используют в качестве источника информации условие задания 4.1. Используйте условие задания 4.1, чтобы решить текущее задание.

Условие задания 4.1: «Разница во времени между Симферополем и Анадырем составляет + 9 часов. На рисунке изображены показания часов в Симферополе и Анадыре в тот момент, когда в Симферополе 11 часов утра.»

РАСПОРЯДОК ДНЯ
Умывание и уборка постели
Завтрак
Дорога в школу
Занятия
Дорога домой
Обед
Отдых или дневной сон
Прогулка или игры дома
Домашние занятия
17:00–17:30Полдник
Кружок или компьютер

Ужин
Свободное время
Подготовку ко сну
Сон

Установите соответствие между географическими особенностями и природными зонами, для которых они характерны: для этого к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) занимает территорию островов в Северном Ледовитом океане

Б) обильные дожди в течение всего года

В) долгая суровая зима и короткое холодное лето

Г) многообразие птиц: попугаи, туканы, райские птицы, колибри

Д) местообитание белого медведя, моржа, тюленя

Е) занимает территории в пределах жаркого пояса

1) арктическая пустыня

2) влажные экваториальные леса

ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Источник

Каким притоком реки черной левым или правым является река тихая

каким притоком реки черной левым или правым является река тихая

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Рассмотрите карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

Запишите названия материков в соответствующее поле.

Название материка А:Название материка Б:

С каким из названных Вами материков связаны открытия путешественников и исследователей, изображённых на портретах? Укажите название материка.

Подпишите на карте океаны, омывающие берега указанного выше материка.

Поставьте точки на карте по приведённым ниже координатам. Обозначьте эти точки соответственно цифрами 1 и 2.

Точка 1 — 5° ю. ш.; 55° з. д.

Точка 2 — 5° ю. ш.; 35° в. д.

В каком направлении от точки 2 находится точка 1?

Точка 1 (5° ю. ш.; 35° з. д.) расположена на территории крупного географического объекта. Прочитайте текст, рассмотрите рисунок и укажите название этого географического объекта.

Это самая длинная и самая полноводная река мира с самым большим по площади речным бассейном. Находится она в области влажного и теплого климата. Начинается она высоко в горах и несёт свои воды во второй по величине океан Земли. В ее водах водится самая большая змея планеты, множество рыб, в том числе хищных. Кроме того, здесь можно встретить пресноводных дельфинов и самую большую кувшинку на Земле — викторию-регию.

Укажите название географического объекта в именительном падеже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *