какое количество приложений имеет мк марпол 73 78 дельта тест

МАРПОЛ 73/78

Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов 1973 г., измененная Протоколом 1978 г.
какое количество приложений имеет мк марпол 73 78 дельта тест

Первоначальная МАРПОЛ была подписана 17 февраля 1973 года, но не вступила в силу на дату подписания. Нынешняя конвенция представляет собой комбинацию Конвенции 1973 года и Протокола 1978 года, который вступил в силу 2 октября 1983 года. По состоянию на январь 2018 года участниками конвенции являются 156 государств, являющихся государствами флага 99,42% мирового судоходного тоннажа.

Все суда, плавающие под флагами стран, подписавших МАРПОЛ, подчиняются его требованиям, независимо от того, где они плавают, и государства-члены несут ответственность за суда, зарегистрированные в их национальном реестре судов.

СОДЕРЖАНИЕ

Положения

МАРПОЛ разделен на Приложения в соответствии с различными категориями загрязняющих веществ, каждое из которых касается регулирования определенной группы выбросов с судов.

Список приложений к МАРПОЛ 73/78

ПриложениеЗаголовокВступление в силуКоличество Договаривающихся сторон / государств% мировой вместимости
Приложение IПредотвращение загрязнения нефтью и нефтесодержащими водами2 октября 1983 г.
Приложение II.Контроль загрязнения вредными жидкими веществами наливом2 октября 1983 г.
Приложение III.Предотвращение загрязнения вредными веществами, перевозимыми морем в упакованном виде1 июля 1992 г.13897,59
Приложение IV.Загрязнение сточными водами с судов27 сентября 2003 г.
Приложение VЗагрязнение мусором с судов31 декабря 1988 г.
Приложение VI.Предотвращение загрязнения воздуха с судов19 мая 2005 г.7294,70
^ α По состоянию на 31 июля 2013 г. ^ β На основе статистики мирового флота по состоянию на 31 декабря 2012 г.

Приложение I

Приложение I к МАРПОЛ вступило в силу 2 октября 1983 года и касается сброса нефти в океанскую среду. Он включает критерии сброса нефти, предписанные поправками 1969 года к Международной конвенции 1954 года по предотвращению загрязнения моря нефтью (OILPOL). В нем указаны конструктивные особенности танкера, которые призваны минимизировать сброс нефти в океан во время судовых операций и в случае аварий. Он содержит правила в отношении обработки льяльных вод машинного отделения ( OWS ) для всех крупных коммерческих судов, а также отходов очистки балласта и танков ( ODME ). Он также вводит понятие «особые морские районы (PPSE)», которые считаются подверженными риску загрязнения нефтью. Слив масла в них был полностью запрещен, за некоторыми минимальными исключениями.

Приложение II.

Приложение II к Конвенции МАРПОЛ вступило в силу 2 октября 1983 года. В нем подробно описаны критерии сброса для устранения загрязнения вредными жидкими веществами, перевозимыми в больших количествах. Он разделяет вещества на и вводит подробные операционные стандарты и меры. Сброс загрязняющих веществ разрешен только в приемные сооружения с определенными концентрациями и условиями. Несмотря ни на что, сброс остатков, содержащих загрязняющие вещества, не допускается в пределах 12 морских миль (22 км) от ближайшего берега. Более строгие ограничения применяются к «особым зонам».

Приложение III.

Приложение III к Конвенции МАРПОЛ вступило в силу 1 июля 1992 года. Оно содержит общие требования к стандартам упаковки, маркировки, маркировки, документации, хранения, вычитания количества, разделения и уведомлений для предотвращения загрязнения вредными веществами. Приложение соответствует процедурам, изложенным в Международном кодексе морских перевозок опасных грузов (МКМПОГ), который был расширен за счет включения загрязнителей моря. Поправки вступили в силу 1 января 1991 года.

Приложение IV.

Приложение IV к Marpol вступило в силу 27 сентября 2003 года. Оно вводит требования по контролю за загрязнением моря сточными водами с судов.

Приложение V

какое количество приложений имеет мк марпол 73 78 дельта тест

Приложение V к МАРПОЛ ( Правила предотвращения загрязнения мусором с судов ) вступило в силу 31 декабря 1988 года. Оно определяет расстояния от суши, на которых материалы могут быть удалены, и подразделяет различные типы мусора и морского мусора. Требования намного строже в ряде «особых областей», но, пожалуй, наиболее важной частью Приложения является полный запрет сброса пластика в океан.

Приложение VI.

ИМО 2020

Бункерное топливо, используемое в зоне контроля выбросов, должно иметь уровень содержания серы менее 0,1% (1000 частей на миллион), т. Е. В Северном море.

ИМО работает над обеспечением последовательного соблюдения предела содержания серы 0,5% в своем Комитете по защите морской среды (MEPC) и своем подкомитете по предотвращению загрязнения и реагированию на него (PPR). Это привело к разработке нескольких нормативных и практических мер (FONAR, запрет перевозки, план внедрения судов и т. Д.), Позволяющих обнаруживать любое несоблюдение, например, во время контроля государства порта (PSC).

Поправки

Поправки к Приложению VI к МАРПОЛ в соответствии с MEPC 176 (58) вступили в силу 1 июля 2010 года.

Положение 12 с поправками касается контроля и учета озоноразрушающих веществ.

Измененное Правило 14 касается процедур обязательной замены жидкого топлива для судов, заходящих или покидающих зоны SECA, а также пределов содержания серы в свободном доступе.

В Приложение V к МАРПОЛ неоднократно вносились поправки, изменяющие различные аспекты исходного текста.

MEPC.219 (63) вступил в силу 2 марта 2012 г. и в целом запрещает сброс любого мусора в океан, за исключением пищевых отходов, остатков груза, промывочной воды и туш животных. Существуют дополнительные положения, описывающие, когда и как удалять допустимые отходы.

MEPC.220 (63) вступил в силу 2 марта 2012 г., чтобы стимулировать создание плана управления отходами на борту судов.

Осуществление и обеспечение соблюдения

Чтобы стандарты ИМО стали обязательными, они должны быть сначала ратифицированы общим числом стран-членов, совокупная валовая вместимость которых составляет не менее 50% мировой валовой вместимости, и этот процесс может быть длительным. Поэтому была введена система молчаливого принятия, согласно которой, если от государства-члена не поступает никаких возражений по истечении определенного периода времени, предполагается, что они согласились с договором.

С 1 января 2015 года уровни морского судоходства стали юридически подпадающими под действие новых директив МАРПОЛ, поскольку зона SECA (районы с контролируемыми выбросами серы) увеличилась в размерах. Эта более крупная зона SECA будет включать Северное море, Скандинавию и части Ла-Манша. Эта зона должна включать все международные воды Ирландской Республики в 2020 году, что приведет к тому, что вся Западная Европа будет подчиняться директиве МАРПОЛ. Это оказалось спорным для судоходных и паромных операторов по всей Европе.

Высказывались опасения по поводу того, что экологический ущерб возвращается на дороги некоторыми крупными паромными операторами, которые перевозят значительные объемы грузовых и пассажирских перевозок по этим маршрутам, подпадающим под действие стандартов ИМО. Они утверждают, что МАРПОЛ увеличит стоимость паромов для потребителей и экспедиторских компаний, вытолкнув их обратно на европейские дороги, как финансово более экономически эффективную меру по сравнению с увеличением стоимости паромов, тем самым побеждая цель снижения загрязнения воды.

Обеспечение соблюдения Приложения VI к МАРПОЛ

Источник

Какое количество приложений имеет мк марпол 73 78 дельта тест

Для целей настоящего Приложения:

1 Нефть означает нефть в любом виде, включая сырую нефть, жидкое топливо, нефтесодержащие осадки, нефтяные остатки и очищенные нефтепродукты (не являющиеся нефтехимическими веществами, которые подпадают под действие положений Приложения II к настоящей Конвенции), а также включает, не ограничивая общего характера вышесказанного, вещества, перечисленные в Дополнении I к настоящему Приложению.

2 Сырая нефть означает любую жидкую смесь углеводородов, которая встречается в естественном виде в недрах Земли и, независимо от того, обработана она или нет с целью облегчения ее транспортировки, включает:

.1 сырую нефть, из которой могли быть удалены некоторые фракции перегонки; и

.2 сырую нефть, в которую могли быть добавлены некоторые фракции перегонки.

3 Нефтесодержащая смесь означает смесь с любым содержанием нефти.

4 Нефтяное топливо означает любую нефть, используемую в качестве топлив для главных двигателей и вспомогательных механизмов судна, на борту которого такая смесь находится.

5 Нефтяной танкер означает судно, построенное или приспособленное главным образом для перевозки нефти наливом в своих грузовых помещениях, и включает комбинированные суда, любой «танкер для перевозки ВЖВ», который определен в Приложении II к настоящей Конвенции, и любой газовоз, который определен в правиле 3.20 главы II-1 Конвенции СОЛАС 1974 года (с поправками), если он перевозит в качестве груза или части груза нефть наливом.

6 Танкер для сырой нефти означает нефтяной танкер, занятый в перевозке сырой нефти.

7 Нефтепродуктовоз означает нефтяной танкер, занятый в перевозке нефти, иной, чем сырая нефть.

8 Комбинированное судно означает судно, предназначенное для перевозки либо нефти наливом, либо твердых грузов навалом.

9 Значительное переоборудование:

.1 означает такое переоборудование судна:

.1 которое существенно изменяет размерения или грузовместимость судна; или

.2 которое изменяет тип судна; или

.3 цель которого, по мнению Администрации, заключается в значительном продлении срока службы судна; или

.4 которое изменяет судно иным образом, но в такой степени, что если бы оно являлось новым судном, то подпадало бы под действие соответствующих положений настоящей Конвенции, не применимых к нему как к существующему судну.

.2 Несмотря на положения этого определения:

.1 переоборудование нефтяного танкера дедвейтом 20000 т и более, поставленного 1 июня 1982 года или до этой даты, как он определен в правиле 1.28.3., которое выполняется для того, чтобы он отвечал требованиям правила 18 настоящего Приложения, не рассматривается как значительное для целей настоящего Приложения; и

.2 переоборудование нефтяного танкера, поставленного до 6 июня 1996 года, как он определен в правиле 1.28.5, которое выполняется для того, чтобы он отвечал требованиям правила 19 или 20 настоящего Приложения, не считается значительным переоборудованием для целей настоящего Приложения.

10 Ближайший берег. Выражение от ближайшего берега означает от исходной линии, от которой, согласно международному праву, отсчитываются территориальные воды соответствующей территории, за исключением того, что для целей настоящей Конвенции выражение «от ближайшего берега» у северо-восточного побережья Австралии следует понимать как от линии, проведенной от точки на побережье Австралии

с координатами 11° южной широты и 142°08′ восточной долготы

к точке 10°35′ южной широты и 141°55′ восточной долготы,

затем к точке 10°00′ южной широты и 142°00′ восточной долготы,

затем к точке 9°10′ южной широты и 143°52′ восточной долготы,

затем к точке 9°00′ южной широты и 144°30′ восточной долготы,

затем к точке 10°41′ южной широты и 145°00′ восточной долготы,

затем к точке 13°00′ южной широты и 145°00′ восточной долготы,

затем к точке 15°00′ южной широты и 146°00′ восточной долготы,

затем к точке 17°30′ южной широты и 147°00′ восточной долготы,

затем к точке 21°00′ южной широты и 152°55′ восточной долготы,

затем к точке 24°30′ южной широты и 154°00′ восточной долготы

и далее к точке на побережье Австралии с координатами 24°42′ южной широты и 153°15′ восточной долготы.

11 Особый район означает морской район, где по признанным техническим причинам, относящимся к его океанографическим и экологическим условиям и специфике судоходства, по нему необходимо принятие особых обязательных методов предотвращения загрязнения моря нефтью.

Для целей настоящего Приложения особыми районами являются следующие:

.2 район Балтийского моря означает собственно Балтийское море с Ботническим и Финским заливами и с проходом в Балтийское море, ограниченное параллелью 57°44,8′ северной широты у мыса Скаген в проливе Скагеррак;

.3 район Черного моря означает собственно Черное море, ограниченное со стороны Средиземного моря параллелью 41° северной широты;

.4 район Красного моря означает собственно Красное море с Суэцким и Акабским заливами, ограниченное с юга прямой линией, проходящей между Рас-си-Ан (12°28,5′ северной широты, 043°19,6′ восточной долготы) и Хусн-Мурад (12°40,4′ северной широты, 043°30,2′ восточной долготы);

.5 район Заливов означает морской район, расположенный к северо-западу от прямой линии, проходящей между Рас-Эль-Хадд (22°30′ северной широты, 059°48′ восточной долготы) и Рас-эль-Фасте (25°04′ северной широты, 061°25′ восточной долготы).

.7 район Антарктики означает морской район, расположенный к югу от 60° южной широты; и

.8 воды Северо-Западной Европы включают Северное море и подходы к нему, Ирландское море и подходы к нему, Кельтское море, пролив Ла-Манш и подходы к нему, а также участок северо-восточной части Атлантического океана непосредственно к западу от Ирландии. Этот район ограничен линиями, проходящими через следующие точки:

48°27′ северной широты на побережье Франции;

48°27′ северной широты, 006°25′ западной долготы;

49°52′ северной широты, 007°44′ западной долготы;

50°30′ северной широты, 012° западной долготы;

56°30′ северной широты, 012° западной долготы;

62° северной широты, 003° западной долготы;

62° северной широты на побережье Норвегии;

57°44,8′ северной широты на побережье Дании и Швеции.

.9 Оманский район Аравийского моря означает морской район, ограниченный следующими точками с координатами:

22°30,00′ северной широты; 059°48,00′ восточной долготы

23°47,27′ северной широты; 060°35,73′ восточной долготы

22°40,62′ северной широты; 062°25,29′ восточной долготы

21°47,40′ северной широты; 063°22,22′ восточной долготы

20°30,37′ северной широты; 062°52,41′ восточной долготы

19°45,90′ северной широты; 062°25,97′ восточной долготы

18°49,92′ северной широты; 062°02,94′ восточной долготы

17°44,36′ северной широты; 061°05,53′ восточной долготы

16°43,71′ северной широты; 060°25,62′ восточной долготы

16°03,90′ северной широты; 059°32,24′ восточной долготы

15°15,20′ северной широты; 058°58,52′ восточной долготы

14°36,93′ северной широты; 058°10,23′ восточной долготы

14°18,93′ северной широты; 057°27,03′ восточной долготы

14°11,53′ северной широты; 056°53,75′ восточной долготы

13°53,80′ северной широты; 056°19,24′ восточной долготы

13°45,86′ северной широты; 055°54,53′ восточной долготы

14°27,38′ северной широты; 054°51,42′ восточной долготы

14°40,10′ северной широты; 054°27,35′ восточной долготы

14°46,21′ северной широты; 054°08,56′ восточной долготы

15°20,74′ северной широты; 053°38,33′ восточной долготы

15°48,69′ северной широты; 053°32,07′ восточной долготы

16°23,02′ северной широты; 053°14,82′ восточной долготы

16°39,06′ северной широты; 053°06,52′ восточной долготы

.10 Южные воды Южной Африки означают морской район, ограниченный следующими координатами:

31°14′ южной широты; 017°50′ восточной долготы,

31°30′ южной широты; 017°12′ восточной долготы,

32°00′ южной широты; 017°06′ восточной долготы,

32°32′ южной широты; 016°52′ восточной долготы,

34°06′ южной широты; 017°24′ восточной долготы,

36°58′ южной широты; 020°54′ восточной долготы,

36°00′ южной широты; 022°30′ восточной долготы,

35°14′ южной широты; 022°54′ восточной долготы

34°30′ южной широты; 026°00′ восточной долготы,

33°48′ южной широты; 027°25′ восточной долготы,

Источник

Какое количество приложений имеет мк марпол 73 78 дельта тест

ТОЛКОВАНИЯ ПРАВИЛ ПРИЛОЖЕНИЙ К КОНВЕНЦИИ, РУКОВОДСТВА И НАСТАВЛЕНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ КОНВЕНЦИИ

ЕДИНЫЕ ТОЛКОВАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ I К КОНВЕНЦИИ МАРПОЛ 73/78

Для целей Единых толкований используются следующие сокращения:

Международное свидетельство о предотвращении загрязнения нефтью

Танки изолированного балласта

Выделенные для чистого балласта танки

Система мойки сырой нефтью

Системы инертного газа

Защитное расположение танков изолированного балласта

Номер пересмотренного правила

1.1 (Животные и растительные масла признаны подпадающими под категорию «вредное жидкое вещество»; таким образом, это толкование было опущено (см. Приложение II, дополнение II к Конвенции МАРПОЛ 73/78).)

Обработка промасленной ветоши

1.2 Промасленная ветошь, как определено в Руководстве по выполнению Приложения V к МАРПОЛ 73/78, должна обрабатываться в соответствии с Приложением V и процедурами, изложенными в Руководстве.

Определение «нефтяной танкер»

1.3 Плавучие установки для производства, хранения и выгрузки и плавучие установки для хранения не являются нефтяными танкерами и не предназначены для использования с целью перевозки нефти, кроме случаев, когда между государством флага и соответствующим прибрежным государством заключено специальное соглашение о разовых перевозках добытой нефти в порт в исключительных и редких обстоятельствах.

1.4 Определение «насосное отделение»

.1 Термин «насосное отделение» означает грузовое насосное отделение. Разрешается расположение балластных трубопроводов в двойном дне насосного отделения, при условии, что любое повреждение этого трубопровода не выводит из строя судовые насосы, расположенные в «насосном отделении».

.2 Двойное дно, защищающее «насосное отделение» может быть пустым танком, балластным танком или, если это не запрещается другими правилами, топливным танком.

.3 Приемные колодцы могут допускаться в двойном дне, при условии, что такие колодцы настолько малы, насколько это практически возможно, и расстояние между дном колодца и основной линией судна, измеренной под прямым углом к основной линии судна, не менее 0,5h.

.4 Если часть насосного отделения расположена ниже минимальной высоты, требуемой в правиле 22.2, то требуется, чтобы только эта часть насосного отделения была защищена двойным дном.

2 Значительное переоборудование

2.1 Дедвейт, используемый для определения применимости положений Приложения I, является дедвейтом, назначенным нефтяному танкеру во время назначения грузовой марки. Если грузовая марка переназначается в целях изменения дедвейта без изменения конструкции судна, любые существенные изменения дедвейта, вытекающие из такого переназначения, не должны толковаться как «значительное переоборудование», как это предусмотрено в правиле 1.9. Однако в Свидетельстве IOPP должен указываться только один дедвейт судна, и это Свидетельство должно возобновляться при каждом переназначении грузовой марки.

2.2 Если танкер для сырой нефти дедвейтом 40000 тонн и более, поставленный 1 июня 1982 года или до этой даты, как он определен в правиле 1.28.3, удовлетворяющий требованиям к системе мойки сырой нефтью, меняет свое назначение для перевозки нефтепродуктов*, необходимо переоборудование танков СВТ или танков SBT и переоформление Свидетельства IOPP (см. пункт 19 ниже). Такое переоборудование не должно рассматриваться как «значительное переоборудование», определяемое в правиле 1.9.

* «Нефтепродукт» означает любую нефть, кроме сырой нефти, определение которой приведено в правиле 1.2.

2.3 Когда нефтяной танкер, используемый исключительно для хранения нефти, впоследствии используется для перевозки нефти, такое изменение функции не должно толковаться как «значительное переоборудование», определяемое в правиле 1.9.

2.4 Переоборудование существующего нефтяного танкера в комбинированное грузовое судно или уменьшение длины танкера путем удаления поперечной секции грузовых танков должно толковаться как «значительное переоборудование», определяемое в правиле 1.9.

2.5 Переоборудование существующего нефтяного танкера в танкер с изолированным балластом путем добавления поперечной секции танков должно считаться «значительным переоборудованием», определяемым в правиле 1.9, только тогда, когда грузовместимость танкера увеличивается.

2.6 Когда судно, построенное в качестве судна для перевозки массовых грузов, эксплуатируется исключительно в перевозках массовых грузов, его можно толковать как судно, не являющееся нефтяным танкером, и ему должна выдаваться форма А Описания конструкции и оборудования. Переход такого судна с перевозок массовых грузов к перевозкам нефти не должен рассматриваться в качестве «значительного переоборудования», как оно определено в правиле 1.9.

3 Определение «изолированный балласт»

3.1 Система изолированного балласта должна быть системой, которая «полностью отделена от нефтяной грузовой и топливной систем», как это требуется правилом 1.18. Однако может быть предусмотрен аварийный сброс изолированного балласта посредством соединения с грузовым насосом с помощью съемного патрубка катушечного типа. В таком случае в местах соединения с изолированным балластом должны быть установлены невозвратные клапаны для предотвращения поступления нефти в танки изолированного балласта. Съемный патрубок катушечного типа должен устанавливаться на видном месте в насосном отделении, и рядом с ним должно постоянно находиться предупреждение об ограничении его использования.

3.2 Муфты скользящего типа не должны использоваться в целях расширения там, где трубопроводы для груза нефти или жидкого топлива проходят через танки изолированного балласта и где трубопроводы для изолированного балласта проходят через танки для груза нефти или жидкого топлива. Это толкование применяется к судам, киль которых заложен или которые находятся в подобной стадии постройки 1 июля 1992 года или после этой даты.

4 Непредвиденная задержка в поставке судов

4.1 Для цели определения категорий судов согласно правилу 1.28 судно, контракт на строительство которого (или закладка киля) и поставка были запланированы до сроков, предусмотренных в этих правилах, но поставка, которого была задержана после установленной даты из-за непредвиденных обстоятельств, не зависящих от строителя и собственника, может признаваться Администрацией как судно той категории, которая относится к ожидаемой дате поставки. Трактовка таких судов должна рассматриваться Администрацией в каждом отдельном случае, принимая во внимание особые обстоятельства.

4.2 Важно, чтобы суда, поставляемые после установленной даты из-за непредвиденной задержки и рассматриваемые Администрацией как суда той категории, которая относится к ожидаемой дате поставки, должны также признаваться таковыми государствами порта. В целях обеспечения этого, Администрациям рекомендуется следующая практика при рассмотрении заявки в отношении такого судна:

.1 Администрация должна тщательно рассматривать заявки в каждом отдельном случае, принимая во внимание особые обстоятельства. В случае строительства судна за границей Администрация может затребовать официальное подтверждение от властей страны, где строилось судно, о том, что задержка произошла из-за непредвиденных обстоятельств, не зависящих от строителя и собственника;

.2 в случае, когда судно рассматривается как судно той категории, которая относится к ожидаемой дате поставки, согласно такому заявлению, Свидетельство IOPP для такого судна должно заверяться для подтверждения того, что судно признано Администрацией как такое судно; и

.3 Администрация должна сообщать Организации сведения о таком судне и основания для его признания как такого судна.

«Подобная стадия постройки» означает стадию, на которой:

.1 начато строительство, которое можно отождествить с определенным судном; и

.2 начата сборка этого судна, причем масса использованного материала составляет по меньшей мере 50 тонн или один процент расчетной массы материала всех корпусных конструкций, смотря по тому, что меньше.

5 Определение поколения судов

Пр. 1,28.2,
1.28.4, 1.28,6, 1.28.7, 1.28.9

Для целей определения судов в соответствии с правилами 1.28.2, 1.28.4, 1.28.6, 1.28.7, 1.28.8 судно, которое попадает в одну из категорий, перечисленных в подпунктах 1, 2, 3, 4.1, 4.2, или 4.3 этих пунктов, должно рассматриваться в качестве судна, подпадающего под соответствующее определение.

6 Вещества, подпадающие под действия положений Приложения I, которые из-за своих физических свойств препятствуют эффективному разделению продукта/воды и контролю

6.1 Правительство принимающей Стороны должно установить надлежащие меры с целью обеспечить соответствие положениям 6.2.

6.2 Танк, который был разгружен, с учетом положений 6.3, должен быть подвергнут мойке, и все загрязненные смывки должны быть сброшены в приемное сооружение до выхода судна из порта разгрузки в другой порт.

6.3 По просьбе капитана судна правительство принимающей Стороны может освободить судно от соблюдения требований, упомянутых в 6.2, если оно убедится, что:

.1 разгруженный танк будет вновь загружен тем же веществом или иным веществом, совместимым с предыдущим, и что танкер не будет подвергаться мойке или балластировке до погрузки; и

.2 разгруженный танк не будет подвергаться мойке или балластировке в море, если судно должно следовать в другой порт, кроме случаев, когда было подтверждено в письменной форме, что приемное сооружение в этом порту имеется и достаточно для целей приема остатков и растворителей, необходимых для очистных операций.

6.4 Освобождение, упомянутое в 6.3, должно предоставляться правительством принимающей Стороны только судну, выполняющему рейсы в порты или терминалы, находящиеся под юрисдикцией других Сторон Конвенции. Если такое освобождение предоставляется, оно должно быть подтверждено в письменной форме правительством принимающей Стороны.

6.5 В случае, если суда, сохраняющие остатки на борту и следующие в порты или к терминалам, находящимся под юрисдикцией других Сторон Конвенции, правительству получающей Стороны рекомендуется сообщать следующему порту захода сведения о судне и остатках груза для их информации и принятия соответствующих действий по определению нарушений и обеспечению выполнения Конвенции.

7 Условия освобождения

Международное свидетельство о предотвращении загрязнения нефтью должно содержать достаточную информацию, для того чтобы государство порта могло определить, отвечает ли судно условиям освобождения в отношении фразы «ограниченные рейсы, как они определены Администрацией». Такая информация может включать перечень портов, максимальную продолжительность рейса между портами, имеющими приемные сооружения, или подобные условия, установленные Администрацией.

8 Ограничение продолжительности рейса «72 часа или меньшей продолжительностью» в правилах 3.4 и 3.5.2.2.2 должно отсчитываться:

.1 от времени выхода танкера из особого района, если рейс начинается в пределах особого района; или

.2 от времени отхода танкера из порта, расположенного за пределами особого района, до времени подхода танкера к особому району.

9 Выражение «все нефтесодержащие смеси» в правилах 3.4 и 3.5.2.2.3 включает всю балластную воду и остатки смывки из грузовых танков.

10.1 Признание Администрацией, согласно правилу 5, какого-либо устройства, материала, приспособления или прибора, отличного от требуемого Приложением I, включает одобрение типа оборудования для предотвращения загрязнения, которое является эквивалентным тому, которое указано в резолюции А.393(Х)*. Администрация, которая разрешает такое одобрение, должна сообщить подробные сведения об этом Организации, включая результаты испытаний, на которых основано одобрение эквивалентности, в соответствии с правилом 5.2.
Что касается выражения «соответствующих действий, если таковые потребуются» в правиле 5.2, то любая Сторона Конвенции, которая имеет возражение против эквивалентности, представленной другой Стороной, должна передать это возражение Организации и Стороне, разрешившей эквивалентность, в течение одного года после того, как Организация распространит сообщение об эквивалентности среди Сторон. Сторона, возражающая против признания эквивалентности, должна указать, относится ли возражение к судам, заходящим в ее порты.

* В отношении оборудования для нефтеводяной сепарации, установленного в льялах машинных помещений судов, см. Руководство и технические требования по оборудованию для предотвращения загрязнения из льял машинных помещений судов, принятые Комитетом по защите морской среды Организации резолюцией МЕРС.60(33), которая 6 июля 1993 года заменила резолюцию А.393(Х), а также Пересмотренные руководство и технические требования по оборудованию для предотвращения загрязнения, установленному в машинных помещениях судов, принятые Организацией резолюцией МЕРС. 107(49). В отношении систем автоматического замера, регистрации и управления сбросом нефти, установленных на нефтяных танкерах, построенных до 2 октября 1986 года, см. Руководство и спецификации по системам автоматического замера, регистрации и управления сбросом нефти для нефтяных танкеров, а в отношении систем автоматического замера, регистрации и управления сбросом нефти, установленных на нефтяных танкерах, построенных 2 октября 1986 года или после этой даты, см. Пересмотренные руководство и технические требования по системам автоматического замера, регистрации и управления сбросом нефти для нефтяных танкеров, которые были приняты Организацией резолюциями А.496(ХП) и А.586(14) соответственно; см. публикацию ИМО под номером IMO-646E. В отношении систем автоматического замера, регистрации и управления сбросом нефти, установленных на нефтяных танкерах, кили которых заложены или которые находятся в подобной стадии постройки 1 января 2005 года или после этой даты, см. Пересмотренные руководство и технические требования по системам автоматического замера, регистрации и управления сбросом нефти, принятые Организацией резолюцией МЕРС. 108(49).

11 Освидетельствования и проверки

11.1 Промежуточное и ежегодное освидетельствование судов, для которых не требуется Свидетельство IOPP

Применимость правил 6.1.3 и 6.1.4 к судам; на которых не требуется иметь Международное свидетельство о предотвращении загрязнения нефтью, должна определяться Администрацией.

12 Определение типа нефтяных танкеров

12.1 Нефтяные танкера должны определяться в Форме В Добавления к Свидетельству IOPP либо как «танкер для сырой нефти», «нефтепродуктовоз», либо как «танкер для сырой нефти/нефтепродуктов». Кроме того, требования, содержащиеся в правиле 19, отличаются для различных возрастных категорий «танкеров для сырой нефти» и «нефтепродуктовозов», и соответствие этим требованиям фиксируется в Свидетельстве IOPP. Различные типы нефтяных танкеров разрешается использовать в следующих перевозках нефти:

. 1 танкеру для сырой нефти/нефтепродуктов разрешается перевозить либо сырую нефть или нефтепродукт, либо оба вида одновременно;

.2 танкеру для сырой нефти разрешается перевозить сырую нефть, но запрещается перевозить нефтепродукты; и

.3 нефтепродуктовозу разрешается перевозить нефтепродукты, но запрещается перевозить сырую нефть.

12.2 При определении типа нефтяного танкера в Свидетельстве IOPP на основании соблюдения требований для SBT, PL, CBT и COW должны применяться следующие стандарты.

12.3 Нефтяные танкеры, поставленные после 1 июня 1982 года, как они определены в правиле 1.28.4, дедвейтом менее 20 000 тонн.

12.3.1 Эти нефтяные танкеры могут определяться как «танкеры для сырой нефти/нефтепродуктов».

12.4 Нефтяные танкеры, поставленные после 1 июня 1982 года, как они определены в правиле 1.28.4 дедвейтом 20 000 тонн и более.

12.4.1 Нефтяные танкеры, удовлетворяющие требованиям для SBT + PL + COW могут определяться как «танкеры для сырой нефти/нефтепродуктов».

12.4.2 Нефтяные танкеры, удовлетворяющие требованиям для SBT + PL, но не удовлетворяющие COW, должны определяться как «нефтепродуктовоз».

12.4.3 Нефтяные танкеры дедвейтом 20 000 тонн и более, но менее чем 30000 тонн, не перевозящие в качестве груза сырую нефть, жидкое топливо, тяжелое дизельное топливо или смазочное масло без SBT + PL, должны определяться как «нефтепродуктовоз».

12.5 Нефтяные танкеры, поставленные 1 июня 1982 года или до этой даты, как они определены в правиле 1.28.3, но поставленные после 31 декабря 1979 года, как они определены в правиле 1.28.2, дедвейтом 70000 тонн и более.

12.5.1 Эти нефтяные танкеры, удовлетворяющие требованиям для SBT, могут определяться как «танкер для сырой нефти/нефтепродуктов».

12.6 Нефтяные танкеры, поставленные 1 июня 1982 года или до этой даты, как они определены в правиле 1.28.3, дедвейтом менее 40000 тонн.

12.6.1 Эти нефтяные танкеры могут определяться как «танкер для сырой нефти/нефтепродуктов».

12.7 Нефтяные танкеры, поставленные 1 июня 1982 года или до этой даты, как они определены в правиле 1.28.3, дедвейтом 40000 тонн более.

12.7.1 Нефтяные танкеры, удовлетворяющие требованиям для SBT, должны определяться как «танкер для сырой нефти/нефтепродуктов».

12.7.2 Нефтяные танкеры, удовлетворяющие требованиям только для COW, должны определяться как «танкер для сырой нефти».

12.7.3 Нефтяные танкеры, удовлетворяющие требованиям для СВТ, должны определяться как «нефтепродуктовоз».

13 Новая форма Свидетельства IOPP или Добавления к нему

В случае, если в форму Свидетельства IOPP или Добавления к нему вносится поправка и эта поправка не приводит к сокращению срока действия Свидетельства IOPP этого судна, существующая форма свидетельства или добавления, которая действует, когда поправка вступает в силу, может оставаться действительной до истечения срока действия этого свидетельства при условии, что во время первого освидетельствования после даты вступления в силу поправки в существующем свидетельстве или добавлении указаны необходимые изменения посредством надлежащих исправлений, например посредством вычеркивания недействительной записи и впечатывания новой.

14 Продление срока действия Свидетельства IOPP

Если ежегодное или промежуточное освидетельствование, требуемое правилом 6 Приложения I к МАРПОЛ 73/78, не проведено в течение промежутка времени, указанного в этом правиле, то Свидетельство IOPP теряет свою силу. Если впоследствии проводится освидетельствование, соответствующее требуемому освидетельствованию, то действительность свидетельства может быть возобновлена без изменения срока действия первоначального свидетельства, и в свидетельстве делается соответствующая запись об этом. Тщательность и строгость такого освидетельствования зависят от времени, истекшего с момента предписанного освидетельствования, и состояния судна.

15 Вместимость танков для нефтесодержащих осадков

.1 Для судов, которые не перевозят водяной балласт в топливных танках, минимальная вместимость танка для нефтесодержащих осадков ( ) должна рассчитываться по следующей формуле:

какое количество приложений имеет мк марпол 73 78 дельта тест, (м ),

С = ежедневное потребление нефтяного топлива (метрические тонны); и

D = максимальный период рейса между портами, где нефтесодержащие осадки могут сбрасываться на берег (дни). При отсутствии точных данных следует использовать 30 дней.

.2 В случае, когда такие суда оборудованы гомогенизаторами, инсинераторами нефтесодержащих осадков или другими признанными средствами на борту для ограничения нефтесодержащих осадков, минимальная вместимость танка для нефтесодержащих осадков ( ) должна, вместо вышеприведенной, составлять:

.3 Для судов, которые перевозят водяной балласт в топливных танках, наименьшая вместимость танка для нефтесодержащих осадков ( ) должна рассчитываться по следующей формуле:

какое количество приложений имеет мк марпол 73 78 дельта тест, (м ),

В = емкость танков для водяного балласта, которые могут также использоваться для нефтяного топлива (тонны).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *