какое отношение музыкант фаррелл уильямс имеет к adidas originals
adidas Originals × Pharrell Williams: нескучная база
Совместная коллекция немецкого бренда и американского хип-хоп исполнителя в яркой палитре
adidas Originals представляет новую коллекцию под названием «Premium Basics», созданную совместно с Фарреллом Уильямсом. Это не первый опыт сотрудничества, но впервые столь плодотворный: в этой линии представлены футболки, толстовки, худи, шорты, сланцы и спортивные брюки.
В коллекции представлено множество цветовых оттенков: от сдержанных до ярких. Любые вещи из коллекции легко сочетать буквально с каждым элементом гардероба. Аккуратный принт Human Race вписан в вещи монохромными оттенками, не выделяясь из общей концепции линейки.
Отметим особенности кроя: силуэты получились широкими, олицетворяя расслабленную американскую моду девяностых и её boxy fit. Любая вещь из коллекции отлично подходит для прогулок и тренировок с низкой интенсивностью.
Важная часть коллекции — сланцы. Их ширина регулируется ремешком на липучке, а подошва облегчена за счёт технологии BOOST. Сланцы также представлены в нескольких цветах, коррелирующих с базовой одеждой.
Коллекция adidas × Pharrell Williams доступна на Петровском и онлайн
adidas Originals × Pharrell Williams × Nigo: радость дружбы
Тройная коллаборация, чествующая дружбу как одно из главных явлений жизни
Давние друзья Фаррелл Уильямс и Ниго вновь объединяют свою творческую энергию, представляя релиз, получивший название adidas Originals = Pharrell Williams x Nigo Friendship Pack. Этим релизом участники исследует собственное межкультурное влияние на музыку, спорт и моду. Опираясь на прошлое и обращая внимание на будущее, коллекция включает в себя два уникальных варианта силуэтов CHANCLETAS HU и TOKIO SOLAR HU.
Кроссовки TOKIO SOLAR HU вдохновлены архивным силуэтом «Tokio», выпущенным в 1962 году к Олимпиаде. Воплощая уникальный визуальный язык Фаррелла и Ниго, силуэт включает в себя верх из дышащей ткани PRIMEKNIT, контрастную детализацию, перекрестное усиление пятки и промежуточную подошву подошву BOOST. Отдельно отметим, что модель укомплектована биркой в форме цветка и дополнительными шнурками.
Сланцы CHANCLETAS HU переосмыслены с помощью пары неожиданных дизайн-ходов. Регулируемый ремешок с мягкой подкладкой и промежуточная подошва BOOST дополнены рисунком на стельке с анатомическим строением тела и логотипами Hu. Сланцы также дополнены японской вышивкой, на которой написано «ты» и «я». Силуэт представлен в пастельном цветовом решении с ярко-рыжими акцентами.
Коллекция сопровождается кампанией, посвященной дружбе Фаррелла и Ниго, показывая историю их тесных взаимоотношений с помощью серии изображений со знаковыми достопримечательностями Токио.
Adidas и Фаррелл Уильямс переосмыслили старые формы «Реала», «Арсенала», «МЮ», «Баварии» и «Юве». Дизайн сделан от руки и воспевает несовершенство
«Арсенал», «Манчестер Юнайтед» и «Реал» используют комплекты как разминочную форму, а «Ювентус» и «Бавария» – как игровую.
Adidas выпустил яркую и пока самую масштабную футбольную коллекцию года. Бренд объединился с компанией Humanrace дизайнера и музыканта Фаррелла Уильямса.
У коллекции две важные миссии. Первая – почтить историю клубов. Для этого Фаррелл перелопатил архивы, изучая наследие и культовые формы.
«История формирует будущее. И иногда, чтобы смотреть в будущее, нужно заглянуть назад. Было важно узнать, как каждый определяющий момент в истории команд запечатлели с точки зрения дизайна», – объяснил он.
Вторая миссия – доработать дизайн и заложить посыл. Adidas и Фаррелл стремились поддержать разнообразие, толерантность и показать, что футбол для всех.
Футболки вдохновлены несовершенной красотой человеческого духа, воспевая ее. Эмблемы, лого спонсора и некоторые элементы нарисованы вручную. Футболки выглядят неидеально, но так и надо.
Легендарная банановая форма «Арсенала»
В 1991 году adidas сделал для «Арсенал» желтую футболку с паттерном из черных треугольников. Комплект назвали Bruised Banana, он выделялся даже на фоне кислотного безумия 90-х.
В составе лондонцев играли Тони Адамс, Иан Райт, Ли Диксон, Стив Боулд и другие звезды будущего чемпионского «Арсенала» Венгера, так что желтая футболка стала культовой. Плюс комплект носили в сезоне, когда «Арсенал» выиграл Кубок Англии и Кубок лиги.
На переосмысленной футболке есть желтые треугольники, но они сделаны вручную и с эффектом растекания краски.
«Реал» и дракон от дизайнера Ямамото
Форма «Реала» вдохновлена еврокубковым комплектом сезона-2014/15, созданным японским дизайнером Едзи Ямамото, другом Фаррелла.
На футболке изображен королевский дракон – мифическое существо, символизирующее славу, честь, величие и скорость. На новой форме дракон размыт, а эмблема «Реала» нарисована в стилистике минимализма.
Розовая футболка «Ювентуса», которую обожал Дрейк
«Ювентус» и adidas объединились в 2015-м и сразу выдали мощную розовую форму, которая тотально стерла границы между футболом и поп-культурой.
Футболку полюбил рэпер Дрейк, из-за чего в медиа активно обсуждали розовый комплект «Юве». В таких майках замечали актера Джону Хилла и рэпера Лил Пипа.
«Ювентус» вышел в этой форме против «Вероны».
Форма «Манчестер Юнайтед», вдохновленная хаус-музыкой
В начале 90-х у «Манчестер Юнайтед» во главе с Алексом Фергюсоном была сине-белая выездная футболка, паттерн которой напоминал снежинки. Команда Фаррелла добавила эффект размытия, а вместо названия титульного спонсора написали Humanrace.
Дизайн формы вдохновлен музыкальной хаус-сценой Манчестера. Дело в том, что в конце 80-х Британию захватила танцевальная рейв-культура, ее главный музыкальный стиль – эйсид-хаус (жанр электронной музыки). Этот процесс повлиял и на дизайн, так появились культовые пестрые вратарские свитеры.
«Бавария» и три полоски на плече, Гнабри понравился посыл коллекции
Для «Баварии» переосмыслили домашнюю форму 1991-1993 годов, главная фишка – три яркие полоски на плече. С 1991 по 1993 год в этих футболках на поле выходили легенды мюнхенского клуба Лотар Маттеус, Ханси Пфлюглер, Мехмет Шолль и Кристиан Циге.
Серж Гнабри оценил подтекст коллекции: «Когда надеваешь футболку, то становишься частью команды – и не имеет значения откуда ты или как выглядишь. Футбол дает почувствовать, что все люди равны. Мы, футболисты, поддерживаем эту акцию: мы за разнообразие».
Фаррелл видит в коллекции отсылки к пещерной живописи. Кстати, в детстве он играл в футбол
У Фаррелла много амплуа. Он пишет музыку, поет (помните его песню Get Lucky c Daft Punk?), продюсирует, занимается дизайном и уже не первый год сотрудничает с adidas originals, создавая для бренда лимитированные коллекции кроссовок.
Почему вдруг в футбол? Фаррелл сам играл в детстве, но не подавал надежд, чтобы стать профи. Плюс он видит связь между футболкой и музыкой: «Когда болельщики видят джерси и дизайн того времени, они возвращаются в прошлое. То же с музыкой. Когда слышишь песню, она возвращает к моменту, когда впервые услышал ее, или отсылает к чувствам, которые вызывает песня».
«Сделанный от руки дизайн напомнил нам, что это человеческое прикосновение. Если вспомнить ранние произведения искусства в пещерах, подумать о монолитах и скульптурах, – все эти вещи были сделаны нашими руками. Нам как будто нужно напомнить себе, что да, у нас есть машины, но и руки тоже есть», – говорит Фаррелл.
Больше крутых и стильных историй – в телеграм-канале автора
Искусство в формах нового сезона – это красиво. «Юве» и «Интер», правда, ничего не объяснили – объясняем за них
Пестрые вратарские свитеры – символ 90-х. Их дизайн – влияние британской рейв-культуры
Спортивная одежда и обувь на странице Adidas скидки.
Фаррелл Уильямс и adidas Originals вновь объединяются для работы над новой коллекцией
В линейке представлены классические модели спортивной одежды и кроссовки Superstar
Фаррелл Уильямс и adidas Originals представили новую весеннюю коллекцию. Об этом сообщает издание HypeBeast. В линейке представлены обновленные модели базовых спортивных вещей и кроссовки. Коллекция получила название Spring Classics.
В линейке представлены спортивные штаны, худи, футболки, рубашки и шорты. Фаррелл Уильямс и adidas Originals также переосмыслили классическую модель кроссовок Superstar. В коллекции представлены две модели в классических черном и белом цветах.
Над кампанией бренды работали вместе с художницей и фотографом Шаниквой Джарвис. Снимки были сделаны в открытом музее скульптур Noah Purifoy Foundation. Фаррелл Уильямс заявил: «Музей вдохновил нас на новый взгляд на повседневные объекты. Их можно превратить в предметы искусства, поэтому Spring Classics позволяет добавить больше творчества в наши ежедневные образы».
Напомним, ранее британский дизайнер Грейс Уэльс Боннер переосмыслила кроссовки Samba и Nizza для adidas Originals. Она переработала их в духе 1980-х годов с отсылками к культуре Карибских островов. Подробнее в нашем материале.
Рэпер Фаррелл Уильямс призвал сломать расовые берьеры
Американский музыкант Фаррелл Уильямс запустил совместный проект с брендом adidas. Он называется Hu – от слова «human» (человек). Об этом в понедельник, 26 сентября, сообщает WWD. Суть этой инициативы состоит в том, чтобы показать разнообразие культур и духовности и сломать расовые барьеры.
«Наша цель — показать различия народов, но так, чтобы люди могли понять, что, несмотря на всю эту непохожесть, мы в целом одинаковые», — прокомментировал Уильямс. В рамках проекта убудет представлена коллекция из 14 моделей одежды и нескольких вариаций кроссовок NMD с напечатанными на них словами: Being, Man или Human. В рекламной кампании приняли участие американские индейцы манданы, арикара и хидатса.
Это не первый раз, когда рэпер сотрудничает с модным брендом: в мае Уильямс представил капсульную коллекцию одежды. В нее вошли купальники с яркими принтами, олимпийки из шифона, кроп-топы, а также футболки, бомберы и шорты. В конце июля Уильямс создал «солнечные» кроссовки. Обувь выполнена в ярко-желтом цвете из материала Primeknit, который позволяет коже дышать.
Фаррелл Уильямс за годы карьеры записал два студийных альбома и более 15 сольных синглов. Он является обладателем трех премий «Грэмми». Помимо этого, в 2014 году номинировался на «Оскар» и «Эмми» за музыку к мультфильму «Гадкий я 2».
Компания adidas основана в 1948 году в Германии. Она специализируется на выпуске спортивной одежды и инвентаря. Под управлением компании находятся также бренды Reebok, Y-3 и RBK & CCM Hockey.