какое приложение разработать и зарабатывать
Монетизация Android-приложений: как выбрать тему и зарабатывать на ней
Пользователей Android гораздо больше, чем iOS. А требований у Google Play — меньше. Поэтому здесь проще раскрутиться и нарастить аудиторию.
Они штампуют такие программы десятками, ведь разработать их совсем не сложно. Рынок растет на 14% в год, и прогноз благоприятный. Пользователи в России в 2017 году скачали 4,34 млрд приложений, а в 2022 году по прогнозу скачают 6,73 млрд (9,2% CAGR).
Сколько зарабатывают разработчики мобильных приложений? Вряд ли каждому можно рассчитывать на миллионы, но пару тысяч долларов в месяц — вполне реально. Рассказываем, как это сделать.
Пишет про разработку в Skillbox. Работал главным редактором сайта «Хабрахабр», ведет корпоративные блоги.
Выбираем тему приложения
Перед разработкой хорошенько обдумайте тему. Конечно, можно генерировать тысячи однотипных приложений по 99 центов, рассчитывая на дураков. Но среди этих приложений не будет хитов, а работа не доставит удовольствия. Вот несколько подходов к выбору темы.
Незанятые ниши, новые идеи
Создать уникальное приложение и реализовать оригинальную идею. Подумайте: какого приложения не хватает лично вам? И делайте его под себя. Возможно, вы окажетесь не одиноки. По статистике, самые выгодные приложения — это игры. На них приходится 39% скачиваний и 81% всех трат пользователей.
Проще всего сделать логическую игру или головоломку, где нет физики
и 3D-графики. Что-то простое, но затягивающее. Взять «Тетрис» и «1024» — это совершенно уникальные, но в то же время простые идеи. Подумайте, может, и на вас снизойдёт озарение. Мы уже писали про создание Android-приложений.
Клонировать и улучшать
Придумывать что-то новое — это всегда риск. Гораздо проще клонировать уже успешную программу. Тут нечего стесняться, ведь ваш клон способен стать лучше оригинала.
Например, когда-то братья Дуровы клонировали Facebook — и сделали «ВКонтакте», скопировав даже цветовую гамму. Но технологически российский клон сейчас во многом лучше, чем оригинал. Вы тоже можете добиться успеха, если грамотно выберете идею для клонирования.
Я — мобильный разработчик PRO
Масштабная программа профессиональной подготовки с гарантированным трудоустройством. Вебинары, живые встречи, хакатоны и задачи от реальных клиентов. Вы получаете навыки программирования и создания приложений для iPhone и Android, даже если никогда раньше этого не делали. Перенимаете концентрацию опыта у сильных разработчиков и основателей собственных компаний — преподавателей нашего курса.
Модные тренды
Хороший способ набрать аудиторию — использовать хайп. Просто следите за актуальными темами: о чём говорят, что ищут в интернете. А затем подстраивайте свои возможности под ситуацию, чтобы захватить лакомый кусок рынка. Например, Роскомнадзор начал блокировать Telegram — выпускаем VPN-прокси.
Регистрируем приложение в каталогах
Итак, вы придумали тему, обучились программированию и написали своё первое приложение под Android.
Пришло время выложить его в открытый доступ. Для начала создайте аккаунт разработчика в Google Play и зарегистрируйтесь в других каталогах Android-приложений.
Вот список полезных ресурсов от Google, посвящённых разработке и распространению приложений в Google Play:
Как заработать на разработке приложений
Есть несколько способов монетизации.
Платное приложение
Реклама
Это второй по размеру источник дохода. По прогнозу, к 2020 году реклама в приложениях выйдет на первое место, обогнав доход от продажи приложений.
Главные драйверы роста — постоянное увеличение времени, которое пользователи проводят в приложениях, и рост количества смартфонов в мире (с нынешних 3,9 до 6,2 млрд в 2020 году).
Загружаемый контент в бесплатном приложении
Подписка и версия Pro
Как и DLC, подписки и премиальные опции относятся к категории покупок внутри приложения. По статистике, больше всего времени в мобильных приложениях проводит молодёжь 13−24 лет. Однако аудитория 25−44 лет демонстрирует бóльшую вовлечённость. У этой возрастной категории нет проблем с деньгами. Они сильнее привязываются к любимым программам и готовы платить за них. Взять, к примеру, приложения для изучения языков.
Если вы задумали серьёзную программу не из игровой области, то можно заработать на подписке и версии Pro с расчетом на более возрастную аудиторию.
Ещё один нюанс: на пользователей старше 45 лет приходится более 60% расходов домохозяйств в США, но эти люди очень мало тратят на мобильные приложения. Похоже на неосвоенный рынок.
Пожертвования и полулегальные методы
Самый простой вариант — указать свой кошелек Яндекс.Деньги, WebMoney, PayPal или Bitcoin для приема пожертвований. Но практика показывает, что это почти никогда не работает, если не считать криптолокеров (программ-вымогателей). Приложение должно стоить доната, а выгода от использования — очевидна.
Отдельно упомянем полулегальные методы. Они или не совсем этичны, или частично могут быть запрещены законодательством. Например, продажа пользовательских данных или майнинг на устройствах пользователей. Если хотите немного заработать такими методами, то тщательно сформулируйте условия в Правилах использования (Terms & Conditions), с которыми пользователь соглашается при установке приложения.
Проконсультируйтесь с юристом, чтобы оферта не противоречила законодательству страны и правилам Google Play. Как вариант, можно поделить доходы с самим пользователем. В этом случае следует явно объяснить ему модель монетизации.
Программы-вымогатели и банковские трояны никак не могут быть легальными, независимо от пользовательского соглашения. А вот рассылка спама приносит доход, и её можно организовать легально: везде есть нюансы.
Геймификация
Даже в самой серьёзной программе используйте приемы из компьютерных игр, то есть геймификацию. Это добавит азарта и подтолкнёт пользователя к трате денег.
Например, если вы сделали туристический справочник, то почему бы не добавить функцию соревнования и рейтинг — скажем, по пройденному расстоянию, по количеству посещённых стран и достопримечательностей. Предусмотрите подсчёт баллов, различные конкурсы и призы за достижения (ачивки, значки).
Сейчас даже банки, торговые сети и крупные корпорации активно используют геймификацию, чтобы повысить вовлечённость/мотивацию клиентов и сотрудников, так что не нужно стесняться смешных на первый взгляд бонусных программ.
Реклама и продвижение
Без рекламы и продвижения даже самому лучшему приложению будет сложно набрать популярность. Есть разные методы продвижения, от поисковой оптимизации до фичеринга и искусственного внедрения в топ. Многие способы продвижения не отличаются от продвижения обычного сайта.
Достаточно 0,0001% рынка, чтобы заработать целое состояние. А прибыль от приложения капает на счёт, даже если вы уехали в отпуск. Раскрученное приложение живёт своей жизнью, и это замечательно.
Секреты заработка на создании мобильных приложений 
Содержание
С помощью минимальных инвестиций или совершенно бесплатно, вы можете создавать мобильные приложения, удовлетворяющие запросам потребителей, и, по сути, являющиеся вашим собственным мобильным браузером, в котором открывается только ваш веб-сайт.
Рождение любого продукта начинается с идеи о его создании. В основу идеи создатель вкладывает то, с чем он наиболее близко знаком. Подумайте о своих интересах и увлечениях. Если вы много путешествуете или посещаете различные публичные места в своем городе, почему бы не создать приложение, основываясь на этих знаниях?
Приложения для подсчета калорий, спортивные приложения создавайте, если вы близко сталкивались с диетологией или спортом. Если вас всегда привлекала астрология, можно создать приложение-карту звездного неба.
Мобильные приложения набирают обороты с каждым днем и по некоторым прогнозам, могут полностью вытеснить интернет-браузеры и сайты.
Попробуйте мыслить нестандартно и придумать идею, которая бы не имела конкурентов или, наоборот, проанализируйте похожие идеи и создайте приложение, которое было бы лучше, удобнее и полезнее для пользователей.
Типы приложений
Мобильные веб-сайты и веб-браузеры использует практически каждый потребитель мобильного трафика. Это и всевозможные карты, навигации, игры, онлайн-сервисы обработки фотографий, библиотеки, места для хранения информации, социальные сети, новости, музыкальные плееры, программы для просмотра видео и многое другие. Продвижение мобильных приложений заказать. Программа, созданная для использования в мобильном телефоне или смартфоне бывает платной или бесплатной, а также подразделяется на типы, в зависимости от решаемых задач:
Варианты монетизации и дохода
Если вы не Евросеть или Мегафон, не интернет-портал AliExpress, то вы возможно захотите заработать на создании вашего приложения.
Самый простой способ это создать платное приложение. Но здесь вам необходимо задать себе несколько вопросов:
Только предварительно правильно подсчитав количество пользователей, способных заинтересоваться вашим приложением, вы сможете примерно подсчитать сколько вы сможете заработать.
Другие варианты монетизации:
Сколько можно заработать?
Если вы правильно подойдете к разработке вашего приложения: изучите популярные предложения на рынке, создадите продукт, который будет интересен широкой публике, используете приложения для разных операционных систем, — вы сможете зарабатывать около 100 000 долларов в месяц.
Уважаемые посетители, сохраните эту статью в социальных сетях. Мы публикуем очень полезные статьи, которые помогут Вам в вашем деле. Поделитесь! Жмите!
Исследование же, проведенное компанией Giga OM Pro показало что заработок почти половины, опрошенных ими разработчиков мобильных приложений составляет не более 200 долларов в месяц. Хотите создать мобильное приложение? В первую очередь, решите, что будете инвестировать в проект: время или деньги.
Опасаетесь доверять разработчикам, не хотите от них зависеть и платить слишком много за поддержку и обновление программы, тогда создавайте приложение самостоятельно.
С помощью онлайн-конструкторов действительно можно сделать работоспособные качественные мобильные приложения. В дальнейшем их стоит рекламировать, публиковать в Google Play и AppStore.
Разработка
У вас есть идея, но нет никакого опыта в программировании, тогда для вас следующие варианты:
Самый дешевый, не значит плохой, но значит более рискованный: вам могут сделать отличное приложение, но вам и может попасться недобросовестный исполнитель, который потратит месяцы в пустую.
Стоимость разработки
Стоимость разработки приложения зависит от его типа, сильно варьируется от пожеланий заказчика и может быть от 2,5 тысяч до 10 млн рублей. Самые дорогостоящие приложения, как правило, являются в дальнейшем хитами продаж в течение длительных сроков.
Чтобы узнать примерную стоимость разработки, придуманного вами приложения, можете зайти на сайт howmuchtomakeanpp.com. Полученную цену смело делите на 3 и узнаете стоимость российских производителей. Примеры выполненных приложений и их стоимость можете посмотреть на сайте crew.co.
Как создать приложение бесплатно?
Если вы обладаете хотя бы минимальными навыками программирования, тогда вам в помощь онлайн конструкторы мобильных приложений. В них обращайте внимание на то, для какой системы пишется мобильное приложение, например, для iPhone или Nokia Corporation, Android, Java. Наиболее популярная система — Android. Алгоритм создания мобильного приложения схож с алгоритмом создания сайтов. Но учтите сразу, что если вы желаете создать нечто уникальное в высшей степени, то ваша разработка потребует или денег, или серьезного вложения времени.
У вас есть текст и его необходимо улучшить? Мы знаем как это сделать! В нашей статье есть вся информация.
Что такое сниппет и как его правильно сделать вы узнаете в нашем материале!
Кто может помочь если деньги есть?
Чаще всего после работы с фрилансерами и потраченными месяцами работы в конструкторах в пустую, приходит понимание, что проф студия сделает мобильное приложение качественнее и заберет ответственность за все вопросы на себя. VertexStudio по балансу цена\скорость\качество имеет больше преимущество перед другими, агентство полностью подстроится под вашу ситуации и бюджет и могу сделать сверх быструю разработку для тестирования вашей гипотезы.
Сколько можно заработать на мобильном приложении
Привет, я Аскер из AppMark. Мы монетизируем собственные мобильные приложения. В этой статье я собрал данные о доходах мобильных приложений. Цифры свежие, за 2019-2020 годы.
Пользователи в России в 2017 году скачали 4,34 млрд приложений, а в 2022 году по прогнозу скачают 6,73 млрд, так что это интересный и растущий рынок. Мобильные приложения — один из немногих бизнесов, где можно зарабатывать небольшой командой или в одиночку.
Способы заработка известны, тут ничего нового пока не изобрели:
Ниже диаграмма сравнения выручки топ 200 приложений и остальных. Цифры говорят сами за себя.
А вот насчет цифр заработка обычных, не топовых по доходам приложений приходится искать кейсы с открытыми цифрами.
Приложение с количеством активных пользователей 100к-120к, с суточной аудиторией в среднем 3000-6000 человек, приносит 6000-8000 рублей в месяц. В периоды новогодних праздников и то больше. Если бы я изначально ориентировался на западную аудиторию, до доход был бы минимум в 4 раза больше. Источник
Игры – самая прибыльная категория приложенийОдин подписчик в среднем приносит игре 14,22 доллара, а один платящий за встроенные покупки пользователь — 37,96 доллара.Самый высокий доход от подписок на игры на одного пользователя приходится на аудиторию 65+, а от внутриигровых покупок – на пользователей старше 35 лет.
Средний доход от подписчиков не зависит от ОС. А вот доход от пользователей, совершающих внутриигровые покупки, различается – он составляет 48,82 доллара на iOS и 29,69 доллара на Android. Источник
Они штампуют такие программы десятками, ведь разработать их совсем не сложно. Рынок растет на 14% в год, и прогноз благоприятный. Пользователи в России в 2017 году скачали 4,34 млрд приложений, а в 2022 году по прогнозу скачают 6,73 млрд (9,2% CAGR). Источник
App Store выложил статистику, сколько зарабатывают разработчики приложений, представленных у них. В среднем доход варьируется в пределах от 1200 до 3900 долларов в месяц. Но некоторые продукты приносят миллионы долларов. К примеру, игра Hitman Sniper. Стоимость установки – всего 0,98$. Но количество установок от 1 до 5 млн, а это значит что это приложение принесло своим создателям минимум 1 млн долларов. Известная пару лет назад игра «Гонки на клавиатурах», разработанная за несколько дней, приносила разработчику от 500 тыс. рублей в месяц. Источник
Энди МакАдам за 10 месяцев заработал 20 000$ от двух простеньких игр. Он не преследовал цели заработать деньги, игры создавались в процессе изучения языков программирования. Получилось что-то вроде старой игры из 80х годов.
Он залил игру в Google Play и был крайне удивлён, когда её начали активно скачивать. Подхватив волну, он придумал продолжение игры Invaders Deluxe и предлагал бесплатно их загружать, зарабатывая деньги на рекламе. Источник
Компания Balloon Island выпустила несколько популярных бесплатных игр, которые были скачаны миллионы раз. В 2016 г. доход компании от Рекламы в приложении составлял 2000 долларов США в день. Первое приложение Шимона Климашевского (Szymon Klimaszewski) под названием Blood Pressure набрало более 26 тысяч отзывов и было скачано свыше 1 миллиона раз. В 2013 г. он зарабатывал с помощью рекламы в приложении от 700 до 850 долларов США в месяц. Источник
Как вам такие цифры? Мотивируют или наоборот слишком слабо?
Если интересно почитать еще про тренды в мобильных приложениях, вот свежий отчет.
Как создать приложение под Android и заработать на нем. Часть 1 из 6.
Наверняка среди аудитории Пикабу есть люди, которые давно мечтают о создании собственного мобильного приложения, на котором можно было бы еще и заработать. Скорее всего многие из них так и не приступили к реализации своего желания либо из-за нехватки времени, либо из-за нехватки знаний, либо из-за опасений, что ничего хорошего из этой затеи не выйдет.
Я тоже мечтал создать полезное востребованное приложение и заработать на нем, и у меня получилось осуществить свою мечту. Теперь я хочу поделиться с вами опытом разработки, рассмотрев процесс создания приложения под Android в ретроспективе, начиная от изучения языка программирования и заканчивая монетизацией, чтобы каждый знал, насколько это просто и доступно для рядового пользователя.
Android – универсальная операционная система, на которой работает более миллиарда устройств: от смартфонов и планшетов до часов и даже автомобилей. Статистика постоянно меняется, но, думаю, что не ошибусь, если скажу, что Android отхватил около 80% рынка мобильных устройств. Для разработчика это означает, что, напиши он хоть немного полезное приложение, шансы на то, что его разработка принесет деньги, пусть даже небольшие, достаточно велики. При этом, для того, чтобы стать Android-разработчиком вам не понадобится ничего, кроме домашнего компьютера.
Следующая картинка содержит последовательность шагов, которые необходимо пройти, чтобы стать успешным Android-разработчиком, что называется, «с нуля».
Приложения под Android пишутся на популярнейшем объектно-ориентированном языке Java. Ознакомление с ним строго обязательно перед тем как вы перейдете к изучению архитектуры Android и рассмотрению конкретных примеров приложений, иначе вы рискуете потерять весь интерес к разработке на первом же примере кода.
Знакомиться с языком можно по-разному. Можно записаться на онлайн-курсы, смотреть обучающие видео, читать бесконечные примеры кода на просторах сети, но есть один простой и надежный способ, который я бы рекомендовал всем: всего одна обычная бумажная книга за авторством Герберта Шилдта под названием «Java 8. Руководство для начинающих». Ее вам будет достаточно.
Благодаря профессионально написанному пособию с грамотно подобранными примерами вы за считанные недели разберетесь с типами данных и операторами, классами, объектами и методами, а словами «инкапсуляция», «полиморфизм» и «наследование» можно будет грузить особо умных собеседников в любой компании.
Будьте осторожны, в процессе знакомства с Java возможны такие ситуации, это нормально:
Как только у вас сформируется представление о том, что же такое Java и как запустить написанную вами программу на компьютере, настанет пора переходить к следующему шагу: знакомству с платформой Android. Об этом в следующем посте.
Интересно сколько миллионов заработал автор, прежде чем начал учить других?
Я тоже как-то пытался влиться в этот мини бизнес. Создать программу для меня реально большой проблемы не составляет, а вот придумать приложение, которое будет хоть немного востребованное, да ещё и не иметь кучи аналогов.. вот это серьезный вызов, иначе заработок от этого всего стремиться к нулю.
вроде благое дело делает авто, но мне кажется что после этого поста в интернете появится ещё больше шлака для телефонов (например симулятор пердежа или ещё какой-то бред)
Никому не советую изучать язык по средством «ЩЕДЕВРА» от Герберта Шилда! Вообще никому! Это гребанный справочник, бессмысленный и беспощадный. Этот комментарий всё равно никто не увидит, но всё равно посоветую абсолютному новичку начать читать Head First Java / Изучаем Java.
1. Не сидеть на пикабу!
2. Придумать оригинальную идею(можно не оригинальную, но с хорошим исполнением)
3. Реализовать идею в программе
Главное не быть мудаком на этапе монетизации, правильно, автор?
обычно у людей пункт 1 затягивается на всю жизнь)
зы.я один из этих людей(андроид программист)
Есть у меня идея для одного мега-приложения, но нет знакомого программиста, который бы помог его разработать на платформы андройд и iOS((((
У меня есть идея игры, но руки не помнят с++, может у кого то есть желание воплотить мои идеи в программный код.
Я вот тоже однажды подумал, что могу заработать миллион на приложении (либо хотя бы иметь достойный пассивный заработок).
Написал приложение, которое имело пару килфич. Да, поднял порядка 300$. Но это крайне небольшие деньги, которые даже не отбили трудозатраты по времени, если бы я работал как фрилансер тоже время.
Так что, на одном приложении точно не выйти. Надо иметь парк порядка из 10-15 приложений, чтобы иметь достаточный доход.
Для себя я вывод сделал, и больше не развиваюсь в эту сторону.
P.s. следует отметить, что я не вкладывался в маркетинг совершенно. возможно в этом тоже была причина провала проекта
Не могли бы вы подсказать материал по архитектуре андроид приложений. Ато как только приложение разрастается, сразу начинаю путаться в своем коде. Читал много о паттернах проектирования, но применять их на практике не особо получается.
Автор, а что у тебя то за приложение было?) Назови хотя бы тематику.
Как-то создал своё приложения, и ничего, то ли приложение никому не нужно (ну, скачало человек 30), то ли я идиот.
Вопрос: Надо ли в год или ещё когда-нибудь платить в плей?
Ты бы ссылку на свое приложение выложил бы
Нахрена убогая ява, если есть минимум 2 платформы (кордова и ксамарин) для кроссплатформенной разработки. Нахрена писать только на убогий андройд?
В адоб флеш(Анимейт) реально сделать приложение для маркета?
Автор, но почему акцент непременно на Java? Ведь если ты хочешь объяснить, как делать приложения, то не желательно акцентировать внимание на языке.
Для человека, не знающего языка, понять Java за 6 постов, даже до уровня студента будет нереально. А для тех, кто знаком с хоть каким языком программирования есть куча портов на андроид, и гайдов к ним, так что на них внимание заострять тоже не надо.
Просто объясни, как ты фигачишь приложения, используя свою жабу, и это будет идеальным уроком и наполнением для серии из 6 постов, ИМХО.
А про жабу просто отдельную серию выложи.
Упомяни, что конкретно учить. А то начнут учить ООП, которое там не шибко используется. Можно так забраться в ненужные дебри, что ппц. Если есть опыт разработки на любом высокоуровневом языке программирования, то можно найти в инете 15 минутную обучалку синтаксиса и приступать к след. шагу.
Продолжение поста «Копируем ключ от домофона MIIFARE телефоном MCT»
Решил не затягивать.
Еще встречается другая проблема.
Приложение RFID tools позволяет нам работать с внешними модулями. Вообще то и MCT можно заставить работать с внешними устройствами, но здесь это реализовано лучше. Нам понадобится модуль PN532, немного доработанный. И обязательно наличие OTG в телефоне или планшете. Можно все сделать через блютус модуль, вроде HC-05/06, но лично мне такой вариант не понравился. Начинаем.
Предположим, что у вас получилось считать свою метку формата мифайр. Но так уж вышло, что заготовки в наличии только типа zero, те которые поддерживают магические команды. У них пишется нулевой блок нулевого сектора, но через MCT сделать это вы не сможете. И здесь нас выручит ARC122, либо, что более доступно и популярно, модуль PN532. Приложение поддерживает массу модулей, даже proxmark, правда не все версии. Главное меню и пункт TOOLS.
В меню мы можем выбрать подключенное устройство. Лично я использовал только PN532 и телефон. Но последний с задачей не справляется. В меню TOOLS можно посмотреть и отредактировать дамп и добавить свои ключи для чтения метки.
Заходим в PN532 и выбираем свое подключение. Далее нас бросает в такое меню.
NFC-list позволяет прочитать отрытую информацию из нулевого блока нулевого сектора. MFOC и MFCUK это доступные для нас атаки на защиту метки. Я их не использую, ибо нет необходимости и скорость работы неважная. Но поиграть со своим ключем вы можете. Нас же интересует главное меню Reader. Заходим. По порядку, вначале мы можем выбрать список ключей. Если метка закрытая, а ключи у нас уже есть, полученные например сниффером Копировальщик mifare 1k / сниффер то мы можем запросто добавить их в меню TOOLS вначале и теперь выбрать их для чтения или перезаписи метки. Далее идет ползунок, при нажатии на который, программа будет читать только 1 сектор, можно самому выбрать какой. Нас в основном интересует сектор 0. Это все касаемо чтения. Далее идут опции записи. Можно записать 0 блок, все блоки или конкретный. Я обычно пишу все и проходит гладко. Здесь же можно выбрать дамп, например заранее импортированный из приложения MCT. Приведу пример.
У меня есть дамп от моего подъезда и заготовка zero новая с дефолтными ключами. Выбираем стандартные ключи вверху, оставляем переключатель на записи всего дампа. Предварительно нужно положить заготовку на считыватель и нажать кнопку WRITE. После окончания записи высветится уведомление. Можно будет прочитать эту же заготовку приложением MCT, или RFID TOOLS. Смотря где у вас забиты ключи, от исходного ключа, ведь теперь для чтения первого сектора, вам они нужны. Победа, мы записали метку zero с телефона без ПК и дорогих устройств.
Предыдущие посты по теме RFID:
Напомню, что как раз сниффер позволяет вытянуть ключи из считывателя. Какой бы защищенной не была метка. Как всегда, общение в комментариях. По делу писать, есть контакт в профиле. Вопросы здесь. Можете предлагать темы для следующих постов. Спасибо за плюсы, подписки и обсуждения в комментариях. А я кажется за неделю оккупировал Лигу Радиолюбителей.
Копируем ключ от домофона MIIFARE телефоном MCT
Продолжаем тему постов про rfid.
Когда нибудь напишу объёмный пост, где постараюсь систематизировать знания. Там будет много теории и практической информации. А пока встречайте мини пост про приложение MIFARE Classic Tool. В недавнем посте про сниффер, случился такой диалог в комментариях.
Копировальщик mifare 1k / сниффер
Казалось бы, ситуация простая, решение тоже. Но как оказывается, люди не очень знают об этом приложении и не умеют пользоваться им. Ещё оно удобно, для проверки стандарта ключа. Если приложив метку, мы сможем считать uid функцией display tag info из настроек, то у нас mifare на частоте 13.56 МГц. Кстати, mifare тоже бывают разные, на 1k свет клином не сошелся. Возможно напишу об этом позже.
Предыдущие почты на тему rfid:
Копировальщик ключей домофона
Делаем ключ 3 в 1 (шлагбаум, домофон и калитка)
Проект компактного копировальщика ключей EM/Ibutton
Ключ от домофона EM-MARINE 2 в 1
Копировальщик mifare 1k / сниффер
Спасибо за внимание, плюсики и подписки. Мой контакт в профиле. Пишите, что ещё вам интересно касаемо темы rfid и других. Задавайте вопросы и комментируйте. Ваша активность это основной мотиватор для продолжения.