какое заявление оформляется для расторжения отдельного лицевого счета для контента мтс
Контентный лицевой счет МТС
МТС контентный счёт: сложно представить стандартного абонента, который понимает, о чём ведётся речь. Современные телефонные компании не заинтересованы в распространении данной услуги, поэтому не предлагают её клиентам и стараются не упоминать о ней на собственных сайтах. Но запретить открывать упомянутый счёт операторы не могут, поскольку он обязателен, согласно законодательству. А потому каждый желающий способен обратиться к сотрудникам компании и получить дополнительный баланс для развлечений.
Контентный счёт МТС – что это?
Под таинственным словосочетанием «контентный лицевой счёт МТС» понимается отдельный счёт абонента для оплаты подписок и дополнительных услуг, не связанных с мобильной связью и предлагаемых партнёрами телефонной компании. Он не зависит от основного баланса сим-карты и пополняется клиентом отдельно. Более того, перевести деньги с одного счёта на другой не получится, поскольку подобные действия не предусмотрены действующими правилами. То есть, единственная связь двух балансов – наличие общего владельца.
Плюсы
Разобраться в преимуществах подобного счёта несложно, поскольку они очевидны и связаны с финансами пользователя:
То есть, основные положительные стороны связаны с защитой финансов от неожиданных списаний.
Минусы
Недостатков и слабых сторон у контентного счёта нет. С огромной натяжкой к последним следует отнести:
Иных слабостей услуга не имеет, поскольку она никак не ограничивает пользователя, но защищает деньги от действий недобросовестных компаний, навязывающих собственные услуги окружающим.
Как подключить контентный счёт МТС?
Выше уже упоминалось о сложностях получения услуги. Чтобы подключить контентный счёт МТС, понадобится:
После истечения указанного срока подавший заявление абонент получит сообщение с информацией об открытии с указанием отдельного номера для пополнения баланса.
Отключение
Процесс отключения проходит аналогично, но обычно ничего подобного не требуется, поскольку у пользователей не возникает необходимости отключать счёт. Достаточно не пользоваться и не пополнять его, чтобы не тратить деньги на платный контент.
В случае возникновения сложностей рекомендуется позвонить по номеру 0890 и воспользоваться консультациями сотрудников службы поддержки.
Запрет подписок на МТС или как открыть отдельный лицевой счет для оплаты контента
Дата: 18 апреля 2018 | Обновлено: 18 ноября 2018 | Автор: Moblie-man
Компания МТС предлагает своим абонентам возможность использования не только стандартных тарифных планов и дополнительных услуг, но и контент-предложений. Аналогичные опции сегодня существуют у большинства операторов связи, и в их рамках абонентам предлагается дополнительная информационная рассылка, которая может содержать новостную и развлекательную информацию. Всевозможные файлы, вроде картинок, видеозаписей, отдельных приложений и т.п.
Правда, очень и очень часто абонент и не знает что ему, без его же ведома, подключили какую-то контент-услугу или подписку. Что особенно часто бывает после посещения всяких «левых» интернет-сайтов. Абонент МТС видит что со счета непонятно за что списываются средства, идет в личный кабинет и видит что подписан на всякие ненужные «гудки», «секс-гороскопы», «гадания и предсказания» и т.д. и т.п.
В начале 2010-х годов такие истории приобрели настолько массовый характер и жалоб от абонентов всех операторов на навязывание услуг было так много, что в 2014 году Правительством РФ был принят и вступил в силу Федеральный Закон от 23.07.2013 № 229-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи», который обязывал всех операторов связи в России предоставить абонентам возможность открыть отдельный счет, никак не связанный со счетом текущего номера для оплаты контент услуг или подписок.
Ну вот, закон приняли, только операторы не спешат кричать на всех углах что абоненты могут серьезно сэкономить. И об услуге «Отдельный лицевой счет для оплаты контента» МТС предпочитает не распространяться даже на своем сайте (в списке услуг на сайте оператора вы ее не найдете).
А все потому что оператор теряет часть свое дохода, причем существенную часть, если абонент не активирует «подписки». Но закон есть закон! И услугу такую МТС обязан Вам предоставить.
Отдельный лицевой счет для оплаты контента на МТС
Создание отдельного лицевого счета гарантирует абоненту, что оплата за контент услуги будет взиматься исключительно с нового баланса, оставляя основной лицевой счет нетронутым.
Что в «переводе на русский» означает: Если на отдельном счете абонента МТС для оплаты подписок не будет денег, то никаких «левых» автоматических подписок Вам не подключат.
Как подключить отдельный счет
Видеоинструкция
В связи с тем, что данная услуга для операторов обязательна, а активировавшие ее абоненты приносят оператору гораздо меньший доход, то подключение осуществляется максимально неудобно для клиентов и только одним способом: через посещение любого из офисов МТС, где следует заполнить стандартный бланк заявления на создание отдельного счета.
После заполнения заявления новый лицевой счет будет создан в течение 10 дней, о чем абонент будет уведомлен посредством SMS-сообщения.
Проверить баланс отдельного лицевого счета для оплаты контента можно через USSD-команду *100*103#. PS. Еще раз напомним: на отдельном счете нет денег — Вам не подключают никаких подписок.
Отключить услугу дополнительного лицевого счета можно также в офисах компании МТС, заполнив соответствующее заявление. Деактивация будет произведена в течение 10 дней с момента заполнения.
Дополнительно к отдельному счету для оплаты контента настоятельно рекомендую подключить запрет на отправку смс сообщений на платные короткие номера. См. инструкцию >>>
Контентный счет МТС: что это и нужно ли именно Вам?
Одна из наиболее полезных опций МТС — контентный счет, позволяющая разделить оплату за услуги связи и дополнительные подписки. Ниже рассмотрим, в чем особенности функции, как ее подключить и отключить. Отдельно поговорим о преимуществах и недостатках подобного шага.
Что это такое
Перед тем как подключить и пользоваться опций, необходимо разобраться с особенностями контентного счета МТС, что это такое, и как работает. Простыми словами, контентный счет — это отдельный счет пользователя, предназначенный для подписок и дополнительных опций, не имеющих отношения к мобильной связи. В эту категорию входят услуги, которые предлагаются партнерами телефонной компании.
Особенность в том, что контентный лицевой счет МТС отделен от главного баланса SIM-карты и пополняется отдельно. Кроме того, перевести средства между счетами не выйдет, ведь эта особенность не предусмотрена действующими правилами. Единственное, что связывает контентный и мобильный счет MTS — общий собственник.
Наличие «отдельного лицевого счета» предусмотрено в Порядке предоставления контактных услуг. Он создается в течение 10 суток с момента подачи заявления, после чего абоненту присваивается виртуальный телефонный номер.
Стоит учесть, что после активации контент-счета услуга Запрет контента (если она была активирована ранее) отключается.
Как подключить
После завершения указанного срока абонент, подавший заявление, получает СМС с информацией об открытии отдельного номера для внесения средств.
Преимущества и недостатки
Перед тем как подключить контент счет на МТС, необходимо определиться с преимуществами и недостатками опции.
В остальном услуга полезна и почти не имеет недостатков. Особенность в том, что подключение контентного счета МТС ничем не ограничивает пользователя, но защищает средства от действия недобросовестных партнеров, навязывающих или специально подключающих свой «товар» окружающим.
Как отключить
Процесс выключения проходит по аналогичному сценарию. Алгоритм такой:
На практике в отключении опции нет необходимости, ведь контент-счет не требует дополнительных затрат. Все, что нужно — не пользоваться услугой и не пополнять баланс, чтобы избежать расходов на платные опции. Если и возникают трудности с пользованием или пополнением, можно связаться с оператором по телефону 0890 и попросить разъяснений.
Контентный счет МТС — полезная опция, расширяющая возможности для клиентов компании. С ее помощью можно разделить траты на мобильные услуги и расходы на дополнительный контент. В таком случае проще контролировать затраты и можно защититься от непредвиденных финансовых потерь.
Смена владельца
Для переоформления договора с одной организации на другую или на физическое лицо обеим сторонам необходимо лично обратиться в салон, рекомендованный для корпоративных клиентов.
Если при переоформлении договора одной из сторон является физическое лицо, то необходимо его личное присутствие либо личное присутствие его представителя с нотариально заверенной доверенностью.
Услуга «Смена владельца» предоставляется всем абонентам Новосибирской области.
Передающая сторона:
От юридического лица требуется:
Если обращается представитель ЮЛ:
Если обращается руководитель ЮЛ:
Принимающая сторона:
От физического лица требуется:
От юридического лица требуется:
Если обращается представитель ЮЛ:
Если обращается руководитель ЮЛ:
Внимание. В случае, если принимающая сторона не является абонентом МТС, кроме заявления необходимо предоставить пакет документов в соответствии с пунктами:
Порядок оформления документов для смены владельца с юридического лица на физическое лицо без присутствия представителя юридического лица.
Передающая сторона заполняет со своей стороны:
Принимающая сторона лично обращается в ПАО «МТС» с заполненным от передающей стороны актом приема-передачи прав и обязанностей по договору на оказание услуг связи, а также с оригиналом заполненного от передающей стороны сопроводительного письма к данному акту.
Также при себе необходимо иметь копию документа* подтверждающего право представителя передающей стороны на подписание акта приема-передачи прав и обязанностей по договору на оказание услуг связи от лица организации и сопроводительного письма**.
*Например: доверенность от организации с подписью ген. директора (для представителя организации) или выписка из протокола собрания акционеров/участников о назначении ген. директора на должность руководителя организации, заверенная печатью организации.
Для сотрудников организаций:
Внимание. Для сотрудников организаций, желающих переоформить номер по программе “Свой круг”, рекомендуем ознакомиться с информацией по ссылке — Программа “Свой круг”.
Обращаем Ваше внимание, что организация вправе оставить номер, который Вы использовали, за собой.
Смена владельца
Для переоформления договора с одной организации на другую или на физическое лицо обеим сторонам необходимо лично обратиться в салон, рекомендованный для корпоративных клиентов.
Если при переоформлении договора одной из сторон является физическое лицо, то необходимо его личное присутствие либо личное присутствие его представителя с нотариально заверенной доверенностью.
Услуга «Смена владельца» предоставляется всем абонентам г. Москвы и Московской области.
Передающая сторона:
От юридического лица требуется:
Если обращается представитель ЮЛ:
Если обращается руководитель ЮЛ:
Принимающая сторона:
От физического лица требуется:
От юридического лица требуется:
Если обращается представитель ЮЛ:
Если обращается руководитель ЮЛ:
Внимание. В случае, если принимающая сторона не является абонентом МТС, кроме заявления необходимо предоставить пакет документов в соответствии с пунктами:
Порядок оформления документов для смены владельца с юридического лица на физическое лицо без присутствия представителя юридического лица.
Передающая сторона заполняет со своей стороны:
Принимающая сторона лично обращается в ПАО «МТС» с заполненным от передающей стороны актом приема-передачи прав и обязанностей по договору на оказание услуг связи, а также с оригиналом заполненного от передающей стороны сопроводительного письма к данному акту.
Также при себе необходимо иметь копию документа* подтверждающего право представителя передающей стороны на подписание акта приема-передачи прав и обязанностей по договору на оказание услуг связи от лица организации и сопроводительного письма**.
*Например: доверенность от организации с подписью ген. директора (для представителя организации) или выписка из протокола собрания акционеров/участников о назначении ген. директора на должность руководителя организации, заверенная печатью организации.
Для сотрудников организаций:
Внимание. Для сотрудников организаций, желающих переоформить номер по программе “Свой круг”, рекомендуем ознакомиться с информацией по ссылке — Программа “Свой круг”.
Обращаем Ваше внимание, что организация вправе оставить номер, который Вы использовали, за собой.