какова величина необходимой компенсации сил действующих на груз в направлении вперед ответ

бдд. +БДД Тесты с ссылками. Тесты по аттестации ответственных лиц организаций в транспортной инспекции, с ссылками на правильные ответы в нтд тема Нормативные акты и организация работы по обеспечению бдд,

размещению и креплению грузов на транспортных средствах
Вопрос 1. Разрешенная максимальная масса транспортного средства и осевая

нагрузка не должны превышать предельных значений, указанных в… (выберите

правильное продолжение ответа):

1. транспортных документах
2. паспорте транспортного средства
3. Правилах перевозки грузов автомобильным транспортом

Приказ Минтранса России от 15.01.2014 N 7 п.33. Разрешенная максимальная масса транспортного средства и осевая нагрузка не должны превышать предельных значений, указанных в паспорте транспортного средства.
Вопрос 2. Чем можно пренебречь при размещении груза на транспортном средстве

более крупные и тяжелые грузы размещаются в нижней части и ближе к продольной оси симметрии платформы или кузова транспортного средства, контейнера с учетом установления центра тяжести как можно ниже над настилом платформы (кузова) и в середине длины платформы (кузова);

однородные штучные грузы в кузове транспортного средства, в контейнере необходимо штабелировать с соблюдением одинакового количества ярусов и обеспечением надежного крепления верхнего яруса штабеля;

грузы с меньшей объемной массой размещаются на грузы с большой объемной массой;

свободное пространство, зазоры между штабелями груза и стенками кузова заполняются при помощи прокладок, надувных емкостей и других устройств.
Вопрос 5. При погрузке и размещении на транспортных средствах длинномерных

грузов разных размеров, разной длины и толщины следует (выберите правильное

продолжение ответа):

1. подбирать одинаковые габариты груза в каждом отдельном ряду, более длинные грузы размещать в нижних рядах
2.более длинные грузы размещать в нижних рядах без учета габаритов груза в каждом отдельном ряду
3. подбирать одинаковые габариты груза в каждом отдельном ряду, более короткие грузы размещать в нижних рядах

Приказ Минтранса России от 15.01.2014 N 7 п. 37. При погрузке и размещении на транспортных средствах длинномерных грузов разных размеров, разной длины и толщины следует подбирать их одинаковые габариты в каждом отдельном ряду, более длинные грузы размещать в нижних рядах.
Вопрос 6. Укажите максимально допустимые зазоры между частями груза, между

грузом и боковыми бортами либо боковыми стенками кузова (контейнера) при

размещении грузов в кузове транспортного средства или в контейнере:

1. от 5 до 10 см
2. до 10 см
3. до 15 см
4. до 20 см

Приказ Минтранса России от 15.01.2014 N 7 п. 38. При размещении грузов в кузове транспортного средства или в контейнере допускаются зазоры до 15 см между частями груза, между грузом и боковыми бортами либо боковыми стенками кузова (контейнера), между грузом и задним бортом либо дверью кузова транспортного средства, контейнера.
Вопрос 7. Кем утверждается схема размещения и крепления грузов в кузове

перед погрузкой настил бортовой платформы, опорные поверхности груза должны быть очищены от снега, льда и иных загрязнений, снижающих поверхностное трение;

не допускается превышение предельной нагрузки на ось (оси) транспортного средства, вызванное изменением распределения массы груза при его частичной выгрузке (для сборных грузов).
Вопрос 9. Каким критерием можно пренебречь при перевозках грузов навалом и

насыпью (грунт, глина, гравий, песчаногравийная смесь и др.)?

1. груз должен равномерно размещаться в кузове автомобиля
2. груз должен иметь однородную структуру и плотность
3. груз не должен выступать за верхние кромки открытого кузова
4. дооборудование кузова средством укрытия во избежание выпадения груза во время движения

Приказ Минтранса России от 15.01.2014 N 7 п.40 При перевозках грузов навалом и насыпью (грунт, глина, гравий, песчаногравийная смесь и др.) грузоотправитель при погрузке должен равномерно размещать их в кузове автомобиля с таким расчетом, чтобы груз не выступал за верхние кромки открытого кузова. Во избежание выпадения груза из кузова во время движения автомобиля субъект транспортной деятельности должен дооборудовать кузов средством укрытия.
Вопрос 10. Каким критерием можно пренебречь при использовании кузова

транспортного средства для перевозки грузов?

1. имеются повреждения настила пола и бортов
2. имеются следы коррозии на элементах кузова
3. имеются неисправные стойки, петли и рукоятки запорных устройств
4. имеются внешние и внутренние повреждения, разрывы, перекосы кузова, а также тента бортовой платформы

Приказ Минтранса России от 15.01.2014 N 7 п. 42. Не допускается для перевозки грузов использовать кузова, имеющие:

повреждения настила пола и бортов;

неисправные стойки, петли и рукоятки запорных устройств;

внешние и внутренние повреждения, разрывы, перекосы кузова, а также тента бортовой платформы.
Вопрос 11. Какова величина необходимой компенсации сил, действующих на груз в направлении вперед (продольном горизонтальном по ходу движения транспортного средства)?

1. 0,5 веса груза
2. 0,8 веса груза
3. величина компенсации должна быть равна весу груза

Приказ Минтранса России от 15.01.2014 N 7 п. 43. При определении способов крепления груза учитываются следующие силы, действующие на груз во время движения транспортного средства:

Величины сил, действующих на груз, должны компенсировать:

силу, равную 0,8 веса груза, в направлении вперед (продольном горизонтальном по ходу движения транспортного средства);

силу, равную 0,5 веса груза, в обратном направлении движения и в стороны (влево, вправо) по ходу движения транспортного средства.

транспортного средства?

1. 0,5 веса груза
2. 0,8 веса груза
3. величина компенсации должна быть равна весу груза

Приказ Минтранса России от 15.01.2014 N 7 п.43. Величины сил, действующих на груз, должны компенсировать:

силу, равную 0,8 веса груза, в направлении вперед (продольном горизонтальном по ходу движения транспортного средства);

силу, равную 0,5 веса груза, в обратном направлении движения и в стороны (влево, вправо) по ходу движения транспортного средства.

согласно схеме размещения и крепления грузов (выберите правильное продолжение ответа):

1. при перевозке на расстояния 50 км и более
2. при перевозке на расстояния более 50 км
3. при перевозке на расстояния более 100 км
4. независимо от расстояния перевозки

Приказ Минтранса России от 15.01.2014 N 7 п. 44. Грузы, перевозимые транспортными средствами, закрепляются в кузове согласно схеме размещения и крепления грузов, независимо от расстояния перевозки.
Вопрос 14. Для крепления груза могут применяться следующие средства Крепления (выберите правильное продолжение ответа):

1. совместно различные средства крепления (ремень с тросом, ремень с цепью и другие)
2. фрикционные средства крепления (противоскользящие маты)
3. завязанные узлом крепежные ремни, цепи, тросы
4. все выше перечисленное

Приказ Минтранса России от 15.01.2014 N 7 п. 44 Средства крепления грузов подразделяются на:

прижимные (ремни, цепи, тросы);

растяжные (ремни, тросы);

распорные (деревянные устройства, бруски, упоры);

фрикционные (противоскользящие маты).
Вопрос 15. Выбор средств и соответствующих им способов крепления грузов

осуществляется на основании … (выберите правильное продолжение ответа):

1. схемы размещения и крепления грузов
2. решения грузоотправителя
3. решения водителя
4. решения уполномоченного лица на осуществление контроля над размещением и креплением грузов

Приказ Минтранса России от 15.01.2014 N 7 п.44. Выбор средств и соответствующих им способов крепления грузов осуществляется на основании схемы размещения и крепления грузов.
Вопрос 16. Укажите средства крепления, которые не должны применяться для

крепления груза:

1. распорные (деревянные устройства, бруски, упоры)
2.фрикционные средства крепления (противоскользящие маты)
3. завязанные узлом крепежные ремни, цепи, тросы
4. все выше перечисленное

Приказ Минтранса России от 15.01.2014 N 7 п. 45. Для крепления груза не применяются:

совместно различные средства крепления (ремень с тросом, ремень с цепью и другие);

механические вспомогательные средства (штанги, рычаги, монтировки и другие средства, не предназначенные для крепления груза);

завязанные узлом крепежные ремни, цепи, тросы.
Вопрос 17. В каких случаях запрещается применять крепежные ремни?

1. при образовании разрывов, поперечных трещин или надрезов, повреждении

зажимных или соединительных элементов

2.при повреждении несущих швов
3. при отсутствии маркировки крепежного ремня
4. во всех вышеперечисленных случаях

Приказ Минтранса России от 15.01.2014 N 7 п. 47. Крепежные ремни запрещается применять в следующих случаях:

при образовании разрывов, поперечных трещин или надрезов, расслоений, значительных очагов коррозии металлических частей, повреждении зажимных или соединительных элементов;

при повреждении несущих швов;

при отсутствии маркировки крепежного ремня.
Вопрос 18. При каком износе крепежного троса допускается его дальнейшее

применение… (выберите правильное продолжение ответа):

1. при износе троса, когда его номинальный диаметр уменьшен менее чем на 10%
2. при износе троса, когда его номинальный диаметр уменьшен более чем на 10%
3. при износе троса, когда его номинальный диаметр уменьшен более чем на 15%

Приказ Минтранса России от 15.01.2014 N 7 п. 48. Крепежные тросы запрещается применять в следующих случаях:

при износе троса, когда его номинальный диаметр уменьшен более чем на 10%;

при сплющиваниях, когда трос сдавлен более чем на 15% или он имеет острый кант.
Вопрос 19. При каком износе крепежной цепи допускается ее дальнейшее

применение… (выберите правильное продолжение ответа)

1. при уменьшении толщины звеньев в любом месте менее чем на 10% номинальной толщины
2.при уменьшении толщины звеньев в любом месте более чем на 10% номинальной

толщины

3. при надрезах
4. перечисленное в пп. 2 и 3

Приказ Минтранса России от 15.01.2014 N 7 п. 49. Крепежные цепи запрещается применять в следующих случаях:

при уменьшении толщины звеньев в любом месте более чем на 10% номинальной толщины;

при удлинении звена посредством любой деформации более чем на 5%;

при надрезах.
Вопрос 20. В каких случаях водитель обязан проверить исправность крепежных

Источник

Какова величина необходимой компенсации сил действующих на груз в направлении вперед ответ

Вопрос 1. Разрешенная максимальная масса транспортного средства и осевая нагрузка не должны превышать предельных значений, указанных в… (выберите правильное продолжение ответа):

1. Транспортных документах
2. Паспорте транспортного средства
3. Правилах перевозки грузов автомобильным транспортом

2. П. 33 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, ПДД РФ п. 23.1 — Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства

Вопрос 2. Чем можно пренебречь при размещении груза на транспортном средстве без снижения уровня безопасности перевозок?

1. Соблюдением значений весовых и габаритных параметров, установленных Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом
2. Предполагаемой очередностью выгрузки согласно графику перевозок
3. Условием равномерного распределения массы груза по всей площади платформы или кузова транспортного средства

2. П. 34 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом

Вопрос 3. При размещении груза на транспортных средствах и в контейнерах необходимо исключить повреждения (выберите правильный ответ):

1. Груза
2. Тары и упаковки
3. Транспортных средств
4. Все вышеперечисленное

4. П. 35 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом

Вопрос 4. Какое требование не учитывается при размещении груза на транспортном средстве?

1. Более крупные и тяжелые грузы размещаются в нижней части платформы или кузова транспортного средства
2. Более крупные и тяжелые грузы размещаются ближе к продольной оси симметрии платформы или кузова транспортного средства
3. Грузы с большей объемной массой размещаются на грузы с меньшей объемной массой

3. П. 36 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом

Вопрос 5. При погрузке и размещении на транспортных средствах длинномерных грузов разных размеров, разной длины и толщины следует (выберите правильное продолжение ответа):

1. Подбирать одинаковые габариты груза в каждом отдельном ряду, более длинные грузы размещать в нижних рядах
2. Более длинные грузы размещать в нижних рядах без учета габаритов груза в каждом отдельном ряду
3. Подбирать одинаковые габариты груза в каждом отдельном ряду, более короткие грузы размещать в нижних рядах

1. П. 37 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом

Вопрос 6. Укажите максимально допустимые зазоры между частями груза, между грузом и боковыми бортами либо боковыми стенками кузова (контейнера) при размещении грузов в кузове транспортного средства или в контейнере:

1. От 5 до 10 см
2. До 10 см
3. До 15 см
4. До 20 см

3. П. 38 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом

Вопрос 7. Кем утверждается схема размещения и крепления грузов в кузове транспортного средства (в контейнере)?

1. Грузоотправителем
2. Перевозчиком
3. Грузополучателем
4. Не имеет значения

2. П. 39 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом

Вопрос 8. Выберите элемент, который не обязан содержаться в схеме размещения и крепления грузов:

1. Графическое изображение позиции (позиций) размещаемого(ых) груза (грузов) в кузове автомобильного транспортного средства
2. Графическое изображение транспортного средства с указанием допустимой нагрузки на ось
3. Графическое изображение мест крепления груза (грузов) с указанием типов средств крепления груза (грузов) и их рабочих нагрузок

2. П. 39 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом

Вопрос 9. Каким критерием можно пренебречь при перевозках грузов навалом и насыпью (грунт, глина, гравий, песчаногравийная смесь и др.)?

1. Груз должен равномерно размещаться в кузове автомобиля
2. Груз должен иметь однородную структуру и плотность
3. Груз не должен выступать за верхние кромки открытого кузова
4. Дооборудование кузова средством укрытия во избежание выпадения груза во время движения

2. П. 40 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом

Вопрос 10. Каким критерием можно пренебречь при использовании кузова транспортного средства для перевозки грузов?

1. Имеются повреждения настила пола и бортов
2. Имеются следы коррозии на элементах кузова
3. Имеются неисправные стойки, петли и рукоятки запорных устройств
4. Имеются внешние и внутренние повреждения, разрывы, перекосы кузова, а также тента бортовой платформы

2. П. 42 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом

Вопрос 11. Какова величина необходимой компенсации сил, действующих на груз в направлении вперед (продольном горизонтальном по ходу движения транспортного средства)?

1. 0,5 веса груза
2. 0,8 веса груза
3. Величина компенсации должна быть равна весу груза

2. П. 43 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом

Вопрос 12. Какова величина необходимой компенсации сил, действующих на груз в обратном направлении движения и в стороны (влево, вправо) по ходу движения транспортного средства?

1. 0,5 веса груза
2. 0,8 веса груза
3. Величина компенсации должна быть равна весу груза

1. П. 43 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом

Вопрос 13. Грузы, перевозимые транспортными средствами, закрепляются в кузове согласно схеме размещения и крепления грузов … (выберите правильное продолжение ответа):

1. При перевозке на расстояния 50 км и более
2. При перевозке на расстояния более 50 км
3. При перевозке на расстояния более 100 км
4. Независимо от расстояния перевозки

4. П. 44 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом

Вопрос 14. Для крепления груза могут применяться следующие средства крепления… (выберите правильное продолжение ответа):

1. Совместно различные средства крепления (ремень с тросом, ремень с цепью и другие)
2. Фрикционные средства крепления (противоскользящие маты)
3. Завязанные узлом крепежные ремни, цепи, тросы
4. Все выше перечисленное

2. П. 44, 45 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом

Вопрос 15. Выбор средств и соответствующих им способов крепления грузов осуществляется на основании … (выберите правильное продолжение ответа):

1. Схемы размещения и крепления грузов
2. Решения грузоотправителя
3. Решения водителя
4. Решения уполномоченного лица на осуществление контроля над размещением и креплением грузов

1. П. 44 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом

Вопрос 16. Укажите средства крепления, которые не должны применяться для крепления груза:

1. Распорные (деревянные устройства, бруски, упоры)
2. Фрикционные средства крепления (противоскользящие маты)
3. Завязанные узлом крепежные ремни, цепи, тросы
4. Все выше перечисленное

3. П. 44, 45 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом

Вопрос 17. В каких случаях запрещается применять крепежные ремни?

1. При образовании разрывов, поперечных трещин или надрезов, повреждении зажимных или соединительных элементов
2. При повреждении несущих швов
3. При отсутствии маркировки крепежного ремня
4. Во всех вышеперечисленных случаях

4. П. 47 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом

Вопрос 18. При каком износе крепежного троса допускается его дальнейшее применение… (выберите правильное продолжение ответа):

1. При износе троса, когда его номинальный диаметр уменьшен менее чем на 10%
2. При износе троса, когда его номинальный диаметр уменьшен более чем на 10%
3. При износе троса, когда его номинальный диаметр уменьшен более чем на 15%

1. П. 48 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом

Вопрос 19. При каком износе крепежной цепи допускается ее дальнейшее применение… (выберите правильное продолжение ответа)

1. При уменьшении толщины звеньев в любом месте менее чем на 10% номинальной толщины
2. При уменьшении толщины звеньев в любом месте более чем на 10% номинальной толщины
3. При надрезах
4. Перечисленное в пп. 2 и 3

1. П. 49 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом

Вопрос 20. В каких случаях водитель обязан проверить исправность крепежных приспособлений на транспортном средстве… (выберите наиболее правильный ответ):

1. После приведения их в рабочее состояние
2. Перед приведением их в рабочее состояние
3. Во время перевозки груза
4. Перечисленное в пп.1 и 3

4. П. 50 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *