какой борт лучше на теплоходе левый или правый

Где на теплоходе лучшие места

Речной круиз – путешествие, которое способно подарить вам множество новых открытий, уникальных впечатлений и ярких воспоминаний. Но чтобы поездка прошла особенно приятно, необходимо заранее продумать выбор палубы и каюты. Сложная структура теплоходов позволяет подобрать как максимально экономный вариант, так и расположиться в шикарном люксе с лучшим обзором. А есть возможность отправиться в путешествие, сохранив идеальный баланс между ценой и качеством. В этой статье мы расскажем, как выбрать лучшие места на теплоходе, даже если вы еще ни разу не бывали в круизе.

Лучшие каюты и палубы речного теплохода

Лучшие каюты – это, конечно, люкс и полулюкс. Они располагаются наверху, бывают оснащены балконом и поделены на 2 комнаты. Это самый дорогой выбор, но если вы желаете более бюджетного размещения, оптимальным решением станут каюты с окном класса А1-А2. Маломобильным, пожилым людям и семьям с маленькими детьми особенно подойдут каюты на главной (первой) палубе: удобными и безопасными их делает близость к выходу и медпункту. Лучше всего размещаться посередине – так вы избежите шума от ресторанов, баров и от двигателя теплохода. Самые бюджетные варианты для активных путешественников находятся внизу.

какой борт лучше на теплоходе левый или правый

Типы теплоходов

Теплоходы бывают с разным количеством палуб. Это влияет не только на общую загруженность судна пассажирами, но и на количество развлечений, и на технические характеристики парохода. Самые маленькие и старые – 2-палубные. Они отличаются небольшими габаритами и могут проходить по узким каналам. На данный момент такие судна почти не используются в круизных плаваниях и выполняют экскурсионную роль, например, в Москве. 3-х и 4-х палубные теплоходы – самые популярные в речных круизах. На таких суднах располагаются кафе или бары, рестораны, читальные залы и даже сувенирные магазины. На некоторых пароходах может быть дополнительная небольшая «солнечная» палуба, полностью оборудованная под общественные пространства.

«Зоны» и палубы теплохода

Структура разных теплоходов отличается, поэтому нельзя точно указать расположение всех кают и общественных мест. Но существуют общие понятия и названия, которые необходимо помнить. Покажем схему теплохода на примере судна «Северная сказка». В данном случае у него 4 палубы, и все они жилые.

какой борт лучше на теплоходе левый или правый

Нижняя палуба

Это полностью жилое помещение. Здесь не выделяют место для общественных пространств, потому что оно лишено обзорных видов и расположено близко к техническим отсекам. Для тех, кто живет в носовой части, такое размещение может стать плюсом: здесь не толпятся люди и бывает достаточно тихо. Но живущим в корме может помешать шум от двигателя. Эта палуба считается самой дешевой: из кают практически нет обзора, а во время сильных волн вас попросят закрыть иллюминаторы. Тем не менее, распространенное мнение о том, что нижняя палуба скрыта под водой, неверно. На всех теплоходах каюты как минимум на 1,5 метра выше ватерлинии.

Главная (первая) палуба

какой борт лучше на теплоходе левый или правый

Средняя палуба

На «Северной сказке», как и в большинстве 4-х палубных теплоходов, средняя палуба – самая густонаселенная. Также здесь расположились бар и читальный салон. Из кают открывается хороший вид на окрестности, а кроме того – здесь достаточно тихо. По этим причинам средний ярус является оптимальным вариантом для семей с детьми и для всех, кто ищет лучшего соотношения «цена-качество».

Шлюпочная палуба

На шлюпочной палубе, как правило, находятся главные развлечения. На «Северной сказке» это солярий, концертный зал и панорамный ресторан. Отсюда открывается лучший обзор на окрестности, поэтому именно здесь расположены каюты класса полулюкс и люкс.

Типы кают

Внутренние каюты

Эти номера обладают некоторыми недостатками, из-за чего их стоимость значительно ниже прочих. Они не оснащены окном, поэтому жильцам не удастся полюбоваться видом на реку и берега. Кроме того, такие номера обычно небольшие по площади. Но если вы активный путешественник, который не любит сидеть в каюте, у вас есть возможность отлично сэкономить на проживании.

Каюты с окном

Большинство номеров оснащено окном. Если это нижняя палуба, вместо окна будет открываемый иллюминатор. Такие номера больше, чем внутренние каюты, но их размеры различны на каждом пароходе. Этот вариант – оптимальный по цене и удобству и подойдет сторонникам «золотой середины».

Каюты с балконом

Самые комфортабельные каюты могут быть оснащены не только окном, но и балконом. Приобретая такой номер, вы можете быть уверены, что не попадете на нижний ярус. Кроме того, эти каюты бывают самыми просторными. На балконе можно устраивать романтические вечера, любоваться закатами и наслаждаться уединением – эти преимущества определенно стоят своей цены.

какой борт лучше на теплоходе левый или правый

Куда отправиться в увлекательное путешествие

Вы подобрали каюту и готовы отправиться в круиз. У нас есть множество направлений на любой вкус! Мы подобрали лишь несколько примеров для вашего незабываемого путешествия:

Источник

Тема: Каюты, которые мы выбираем

Опции темы

Тут будут рекомендации по каютам для каждого теплохода (они же отличатся даже в одной серии). Про те каюты, которые нравятся и про те, которые стоит брать в крайнем случае.
Указываем конкретный теплоход, номер каюты, чем хороша или плоха.

Попробую дать рекомендацию туристам,которые собираются приобрести путевки в круиз на т/х «Г.Пирогов»: не советую брать каюты Л1-№19; 21 по левому борту и №22;24 по правому борту,т.к. между ними проходит то ли вытяжка,то ли воздуховод в машинное отделение и из-за этого в этих каютах присутствует избыточная вибрация.
Не советую брать одноместные каюты №1и 2 из-за того,что они смежные с музыкальным салоном и каждый звук очень хорошо слышен.

что подобное проходит и между каютами 17 и 19 на Чапаеве. следствие вибрация и повышенная температура в каютах.

какой борт лучше на теплоходе левый или правый

Ну, раз речь зашла о каютах, внесу и свою лепту. Расскажу о своих любимых «кроках». Теплоход «Михаил Фрунзе», каюта №163 на главной палубе в носовой части, 2-х местная, вертикальная, очень уютная. Тихо, спокойно, никакой вибрации и что главное, никто не ходит под окнами. Вообще, на этом теплоходе главная палуба закрыта для туристов. Да и по стоимости, эти каюты гораздо дешевле, чем на средней. А условия абсолютно одинаковые. Очень рекомендую. Кстати на «Жукове», тоже такая есть. Теперь о менее приятном. Каюта №125, тоже на «Фрунзе», на средней палубе. Ее брать не стоит, так как она расположена рядом с компенсационным швом. Уснуть бывало тяжело. Кому нравиться слушать, как судно разгребает перед собой воду, то вам в каюту №81, в носовой части средней палубы. Все эти каюты по левому борту, на правом, я стараюсь не брать.

Источник

Выбор палубы на речном теплоходе

#1 Сергей Гусаков

Просто замечательный человек

#2 Михаил Архипов

#3 Ирина Архипова

Любитель речных и морских круизов

Все зависит от пристрастий!

Я люблю шлюпочную, когда это «незагарный» сезон, т.к. надоедает, когда мимо твоих окон ходят девушки в купальниках (ну кому как)))

Иногда (особенно людям в возрасте) приятно, чтобы ресторан и каюты были на одной палубе.

#4 DmG

#5 Slava-AM

Тоже мне, энтузиаст.

#6 588

А я люблю носовую часть трюма, поскольку:

1. Под окнами вообще никто не ходит, только рыбы проплывают;
2. Прохладно;
3. Убаюкивает негромкий шум двигателей;
4. Категория каюты дешевле, чем любая другая.

#7 Катюшка

Тоже мне, энтузиаст.

какой борт лучше на теплоходе левый или правый

#8 Димастый

#9 Slava-AM

Тоже мне, энтузиаст.

Не стоит брать рядом с пролетами, барами, трапами, под дискотекой.

#10 STORMER

Тоже мне, энтузиаст.

Главную. На главной спокойно, под окнами никто не ходит, не сидит.

#11 alf

#12 sidorov

Тоже мне, энтузиаст.

#13 FNik

#14 Ира с Герцена

#15 Катюшка

Тоже мне, энтузиаст.

А мне все равно, лишь бы каюта нормальная.

Хотя по мне, что трюм, что шлюпочная абсолютно без разницы. Просто к корме средней привыкла как-то.

какой борт лучше на теплоходе левый или правый

#16 tulka

#17 Владимир Минаев

Средняя палуба, нос или середина.
Минимум вибрации, минимум риска, что закапает с потолка, поменьше суеты.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х «Иван Кулибин»

#18 andrey64

#19 Егор Васильев

Тоже мне, энтузиаст.

#20 Ира с Герцена

На шлюпочной палубе мне не нравится публика. Почему-то всё попадаются важные и вредные.

Источник

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Выбор туристической страховки

Реклама на форуме Винского

Выбираем каюту на круизном лайнере

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Выбираем каюту на круизном лайнере

Re: Выбираем каюту на круизном лайнере

С какой стороны швартовка, угадать весьма затруднительно. Даже если Вы точно знаете причал( например, в Барселоне это практически всегда один и тот же молл), корабль может зайти туда передом, а может задом, и будет всё наоборот. Что уж говорить о портах с множественными вариациями.

А с какой стороны в итоге окажется швартовка. Да какая разница? Проснулся, позавтракал и в путь.

Re: Выбираем каюту на круизном лайнере

Re: Выбираем каюту на круизном лайнере

Re: Выбираем каюту на круизном лайнере

Нет, это не так. Практически во всех портах возможны швартовки с обеих сторон или даже на рейде.
Какие порты?

Princess: Platinum 7(57)

Celebrity: Elite 6(44)

Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure

Re: Выбираем каюту на круизном лайнере

Re: Выбираем каюту на круизном лайнере

какой борт лучше на теплоходе левый или правый

какой борт лучше на теплоходе левый или правый

На Лабади (частный остров) судно швартуется starboard (правой стороной). но там со всех сторон красиво.

какой борт лучше на теплоходе левый или правый

Princess: Platinum 7(57)

Celebrity: Elite 6(44)

Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure

Re: Выбираем каюту на круизном лайнере

Re: Выбираем каюту на круизном лайнере

Ну это как всегда на вкус и цвет.

Я например утром при завтраке на кильватер с удовольствием смотрю. но всю неделю нет это уж слишком.
— Вибрация на корме везде чуствуется и в боковых и в задних каютах. но тоже зависит от человека. моя жена не чуствуюет а я засыпать долго не могу.
— из-за конструкции судна часто на задних балконах можно на нижнии смотреть и видно чем другие круизники на балконах занимаются
— сзади намного больше железа вокруг и иногда половина балкона закрыты
— часто в задних отсеках места для курения экипажа так что дым весь день летит вам на балкон
— тоже часто там выхлопные трубы из кухни

Но самая большая проблема сзади это сажа которая летит из главных труб. она постоянно на балконе.

Конечно есть и плюсы:
— Каюты и балконы как правило больше площадью, опять из-за конструкции
— на балконах часто присутсвуют лежаки
— практически нет ветра

Конечно тоже всё зависит от судна всё выше упомянутое на одном меньше на другом больше.

Re: Выбираем каюту на круизном лайнере

Источник

Выбор тихой каюты на теплоходе

#1 Migo

Уважаемые форумчане, доброго времени суток!

Сам я тут только зарегистрировался (хотя форум почитываю регулярно), поэтому хотелось бы задать вопрос.
Сразу прошу сильно не пинать ногами, по поиску прошелся, кое-что нашел, но не удалось усвоить окончательно.

Где вообще на крокодилах тише всего?
Спасибо!

#2 Алексей-31

Где вообще на крокодилах тише всего?Спасибо!
[/quote]

#3 Valis

На крокодилах, насколько я понимаю, силовые установки, сильно смещены к центру. В отличие от 301, 302. Отсюда и тряска.

Вот Радищев например
какой борт лучше на теплоходе левый или правый

Или Коротков
какой борт лучше на теплоходе левый или правый

#4 Александр Соснин

А вот чего мне совсем не понятно, почему например на 301 проекте, самые лучшие каюты, люксы и полулюксы расположены в самом худшем месте. сверху музыкальный бар, сзади ресторан, снизу двигатели. Лучше не придумаешь Или я ошибаюсь?

«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности» (Марк Твен)

#5 Valis

А вот чего мне совсем не понятно, почему например на 301 проекте, самые лучшие каюты, люксы и полулюксы расположены в самом худшем месте. сверху музыкальный бар, сзади ресторан, снизу двигатели. Лучше не придумаешь Или я ошибаюсь?

Изначально на 301 проекте «люксы» и «полулюксы» не предусматривались. Они появились позднее. Делать их (и на 92-016 тоже) стараются на месте двухместных двухъярусных кают путем объединения двух-трех кают. Поэтому расположение выбирать получается не всегда.

#6 MIXCD

Как то не верилось, что в Германии, это в проект было изначально заложено.

Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.

#7 Alex_I

#8 pakko

«Н.Щорс » 89 каюта левый борт нижняя. Умеренная вибрация. Чувствуешь когда т/х стоит, набирает ход. И практически отсутствуют шумы МО.

#9 Migo

Может вообще в данной теме собрать подобную инфо? Думаю всем может пригодиться!

#10 Ира с Герцена

#11 Алексей-31

Может вообще в данной теме собрать подобную инфо? Думаю всем может пригодиться!
[/quote]

Хорошее предложение. Поддерживаю.Обменяемся опытом. [/quote]

#12 aurin

Просто замечательный человек

Я хочу в речной круиз, маршрут Волга-Балт. С какой стороны брать каюту? (теплоход идёт до Питера, с заходом Кижи-Валаам). Посоветуйте пожалуйста! Очень хочется увидеть всё самое интересное! Спасибо.

#13 92-016

какой борт лучше на теплоходе левый или правый

#14 sidorov

Тоже мне, энтузиаст.

#15 andrey64

#16 92-016

Если хотите тишины, то советую брать главную палубу ближе к носу судна

какой борт лучше на теплоходе левый или правый

#17 Кирилл Гоев

Тоже мне, энтузиаст.

если же Вас интересуют берега, то по правому.

#18 92-016

Почему-то кажется, что по левому тоже будут видны берега.

какой борт лучше на теплоходе левый или правый

#19 Кирилл Гоев

Тоже мне, энтузиаст.

#20 aurin

Просто замечательный человек

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *