какой договор заключили евреи с богом

Договор Моисея с Богом

Израильский народ был единственным в ветхозаветном мире народом, который Иегова избрал «своим царством», чтобы в нем среди всеобщерастленного человечества сохранить и возростить семена спасения, предназначенного впоследствии распространиться на все человечество. Для достижения этой цели Он заключил с еврейским народом договор (завет), по которому верховная власть над государством отдавалась Иегове, как бы Он становился царем народа.
Чтобы сохранить истинное учение о Боге, Иегова заключает с народом договор на тех, если так можно сказать, условиях, что Он, – Царь всей земли, становится преимущественно царем израильского народа, получает верховную власть над ним, делается его законодателем, постановления которого и обязывается народ принять и свято сохранять. Сохраняя этот союз с Иеговою, как своим верховным правителем, народ мог ожидать особенного покровительства от Него. Сущность этого торжественного договора между Иеговою и народом, договора, который лег в основу Моисеева государства, состояла, таким образом, в следующем: если евреи добровольно согласятся признать Иегову своим Господом и царем, сохранять его завет и исполнять законы, признавать Его единым истинным Богом и поклоняться ему – в противоположность идолопоклонству других народов, в таком случае, Иегова, будучи Богом и верховным правителем всего мира, всех народов земли, примет народ Израильский под свое особенное покровительство, будет править им особенными законами, обеспечитъ ему пользование неоценимыми преимуществами истинной религии и даст ему, как возлюбленному и избранному народу между всеми народами земли, все блага свободы, мира и благоденствия
Договор Моисея с Богом
Настоящий договор заключен Пророком народа иудейского Моисеем и Господом Богом на вечные времена, во славу народа иудейского и воистину для него, избранного в вере на горе Синай во время Откровения. Согласно данному договору:
• Иудейский народ призван к служению Господу на вечные времена.
• Милость Господа всегда будет с иудеями, пока они пребывают в вере.
• Вера не подлежит сомнению.
• Бог един в своей сущности.
• Бог берет под защиту всех евреев, так как они признают его власть на Земле на все времена.
• Жить иудеям надлежит по начертанному в Торе.
Начертание 1.
Настоящий договор невозможно расторгнуть, он заключен на вечные времена для блага иудеев, пребывавших во тьме неверия.
Договор создает еврейский народ, принимающий иудаизм и определяющий себя в служении Господу.
Договор передает истину народу еврейскому, и только он один хранит ее на вечные времена, неся сквозь тысячелетия огонь веры и знания.
Начертание 2.
Пока евреи соблюдают договор, никто не может их покорить. Покорить душу народа, верующего в Господа, невозможно, так как народ данный находится под властью Господа.
Евреи обязаны следовать Торе как высшему закону во все времена, однако следование такое должно быть разумно.
Господь дает Эрец-Исраэль как землю обетованную еврейскому народу, и Моисей создаст там первое государство евреев.
Начертание 3.
Законы Торы безусловны и непререкаемы, никто не может их оспаривать по причине неданности, но можно их не применять по причине изменения времени.
В случае отступничества Бог может покарать евреев рассеянием, дважды Господь не предлагает, наказание следует неизбежно, но оно не вечно.
Начертание 4.
Только в Эрец-Исраэль евреи будут под защитой, духовный дом евреев неприкасаем, общественное устройство евреи выбирают сами по законам Господа.
Бог всегда хранит Святую землю и не оставит ее своей милостью.
Договор дает Откровение для всех евреев, и принятие иудаизма ведет к вере для всех иудеев.
Начертание 5.
Иудейский народ будет всегда хранить верность законам божьим и никогда их не ниспровергнет, так как кара будет беспощадной.
Иудеи и евреи суть одно и то же, в иудаизме евреи познают себя как единое целое в служении.
Вера означает сотворение народа еврейского из небытия, неверия и возвышает их в избранности перед Господом.
Начертание 6.
Еврейский народ избран в истине и одну ему она дарована Господом.
Иудейская религия дана только евреям для выполнения миссии служения Господу.
Тора всегда указывает ответы по всем вопросам жизни евреев, хотя понимание может меняться со временем, так как еврейский народ развивается в своем служении Господу.
Начертание 7.
Единой и великой книгой истины для евреев является Тора как Откровение Моисею Господа.
В ней записано все для евреев, и она хранится вечно, не прерываясь никогда.
Откровение дано только там для всех евреев на все времена.
Начертание 8.
Евреи обязаны хранить верность духовному дому иудаизма, духу иудаизма, государство неизбежно последует.
Эрец-Исраэль возможен как община евреев на Святой Земле, дополняя духовный дом евреев.
Эрец-Исраэль как община Моисея будет восстановлен Господом в День суда, когда Моисей будет говорить за всех евреев.
Начертание 9.
Эрец-Исраэль всегда существовал на Святой земле и будет существовать вне зависимости от пребывания евреев на Святой земле.
Государство евреев хранит Господь.
Принимая власть Господа, евреи обретают надежду в истории пребывания в вечности.
Начертание 10.
Договор воплощен в Торе для всех евреев.
Договор не может быть расторгнут еврейским народом по своей воле.
Служение Господу дарует милость Божью.

Источник

Союз с Б-гом

Поделитесь этой страницей со своими друзьями и близкими:

Оглавление

Союз (брит) Б-г первоначально заключил со всем человечеством через Ноя и его сыновей — после того, как весь остальной мир был уничтожен за свои грехи во время Потопа. Согласно этому «договору» Б-г «обещал», что всемирной катастрофы никогда больше не будет, а люди должны были взять на себя исполнение «семи заповедей» потомков Ноаха (Ноя). Позднее, через десять поколений, Вс-вышний явился праотцу Аврааму, прародителю еврейского народа, и заключил с ним договор о том, что он и его потомки возьмут на себя особую миссию — нести в мир знание о Б-ге и Его Мудрости. Этот союз был возобновлен с праотцами Ицхаком и Яаковом, а затем — со всем еврейским народом. Евреи стали «народом Вс-вышнего», им была дарована Тора, а позднее — Святая Земля, Эрец Исраэль. Согласно пророчеству, во времена Машиаха с еврейским народом будет заключен новый союз, на более глубоком уровне.

Союз с Ноем (Ноахом) и его потомками [↑]

После того, как мир был уничтожен за грехи во время Потопа, Б-г заключил Союз со спасенными в Ковчеге — Ноем (Ноахом) и его сыновьями, а также со всеми последующими поколениями их потомков — народами, которые будут населять мир. Они должны были взять на себя исполнение «семи заповедей потомков Ноаха» — запрет поклонения идолам, запрет богохульства, запрет убийства и самоубийства, запрет прелюбодеяния, запрет воровства, запрет употребления в пищу мяса, отрезанного от живого животного и обязанность создать справедливую судебную систему. Вс-вышний же «гарантировал» возможность жить без угрозы всеобщего уничтожения.

Знаком этого завета была радуга: «И сказал Б-г: Вот знак завета, который я даю между Мною и между вами, и между всяким живым существом, которое с вами, для поколений вовеки. Радугу Мою дал я в облаке… И будет: когда наводить буду облако на землю, покажется радуга в облаке; И вспомню я Мой завет…, и не станут вновь воды Потопом, чтобы погубить всякую плоть» (Берешит, 9:12-15).

Союз Б-га с праотцом Авраамом [↑]

После Ноаха, на протяжении жизни десяти поколений, лишь немногие люди стремились выполнять «семь заповедей», и это угрожало прочности мира. Так продолжалось, пока не родился Авраам — прародитель еврейского народа. Это был первый в истории человек, который сам «пришел» к Вс-вышнему — понял природу Б-жественного управления миром и взял на себя обязанность нести это знание человечеству.

Как известно, Б-г повелел Аврааму оставить родину, дом своего отца и идти в Землю Кнаанскую. Авраам переходил с места на место и передавал людям знание о Едином Б-ге. В главе Лех Леха первой книги Пятикнижия, книги Берешит, рассказывается, как в Земле Кнаанской Б-г открылся Аврааму в пророческих видениях и сообщил, что вся эта страна будет принадлежать ему и его потомкам.

Б-г заключил с Авраамом Союз, согласно которому обещал «размножить» его — дать ему множество потомков, часть которых (будущий еврейский народ) станет избранным народом Б-га: «Ходи предо Мною и будь непорочен… И Я установлю Мой завет между Мною и тобою и между твоим потомством после тебя в их поколениях заветом вечным: быть для тебя Б-гом и для потомства твоего после тебя. И Я дам тебе и потомству твоему после тебя землю проживания твоего, всю землю Кнаана, во владение вечное, и Я буду им Б-гом» (Берешит, 17:1, 7-8).

В качестве знака, свидетельствующего от этом Союзе, Б-г приказал Аврааму сделать себе и своим домочадцам обрезание. Этот завет распространялся и на будущие поколения. «И сказал Б-г Аврааму: А ты завет Мой соблюдай, ты и потомство твое после тебя в их поколениях… Обрезан да будет у вас всякий мужского пола… и это будет знаком завета между Мною и вами» (Берешит, 17:9-11).

Б-г возобновляет Союз с праотцами Ицхаком и Яаковом [↑]

Впоследствии Б-г возобновил свой союз с сыном Авраама Ицхаком. Когда в стране начался голод, праотец Ицхак собрался спуститься в Египет. Вс-вышний приказал ему не делать этого, и Ицхак поселился в филистимском городе Грар. «Проживай на этой земле, и Я буду с тобой, и благословлю Я тебя, ибо тебе и твоему потомству дам все эти земли; и сдержу Я клятву в чем клялся Я Аврааму, твоему отцу», — говорит Ицхаку Вс-вышний (Берешит, 26:3).

Впоследствии эти обещания были повторены (Берешит, 35:9-15), когда Яаков вернулся в Святую землю после двадцатилетнего отсутствия, когда он жил в Месопотамии, работая у Лавана.

Выход из Египта и Дарование Торы — Союз Б-га со всем еврейским народом [↑]

Когда потомки Яакова попали в рабство в Египет и подверглись тяжелейшему угнетению, Вс-вышний «вспомнил» о своем Союзе с ними и послал Моисея (Моше), чтобы вывести евреев. Из Торы мы узнаем, что Б-г приказал Моше собрать старейшин Израиля и сказать им: «Г-сподь, Б-г ваших отцов, дал зреть Себя мне — Б-г Авраама, Ицхака и Йаакова… И сказал Я: Выведу вас из-под гнета Египта на землю кенаани, и хити, и эмори, и призи, и хиви, и йевуси ]народов, живших на Святой земле[ — на землю, источающую молоко и мед» (Шмот, 3:16-17).

Как известно, Б-г совершил над Египтом Десять казней и вывел евреев, избавив их от рабства и сделав свободными людьми. Следующим этапом было Дарование Торы на горе Синай. Евреи приняли на себя выполнение 613 заповедей и благодаря этому стали избранным народом Б-га — «царством священников и народом святым» (Шмот, 19:5-6). Это было возобновлением и углублением союза Б-га — на этот раз с еврейским народом, как единым целым.

Перед вхождением евреев в Землю Израиля [↑]

В книге Дварим, последней книге Пятикнижия, сообщается (в главе Ницавим), что в конце сороколетних странствий по пустыне, в день своей смерти, Моше (Моисей) собрал евреев «перед Б-гом», «чтобы ввести их в Завет» (см.Раши к Дварим, 29:9). Моше передал им слова Б-га о том, какие благословения ждут их в случае выполнения заповедей и какие страшные проклятия — в случае их нарушения. Все это касалось того периода, когда евреи войдут в Святую землю и поселятся там. В связи с этим потребовалось еще раз заключить Союз еврейского народа с Б-гом: евреи клятвенно обещали выполнять мицвот (заповеди), быть «народом Б-га», а Б-г давал им Землю и «обещал» особую опеку — как «избранного народа» — в соответствии с клятвой, которую дал праотцам Аврааму, Ицхаку и Яакову (см. Дварим, 29:12). Раши объясняет: «Он будет тебе Б-гом» — потому что Он обещал тебе (еврейскому народу) и клялся твоим отцам не заменить их потомство другим народом. Поэтому Он связывает вас клятвами, чтобы вы не гневили Его, ведь Он не может отстраниться от вас (Раши к Дварим, 29:12).

Этот Союз был заключен не только с теми, кто присутствовал тогда, но и с теми, кто еще не родился, т.е. с будущими потомками тех, кто стоял тогда перед Б-гом (Дварим, 29:14).

Обновление Союза во времена Машиаха [↑]

В Книге Ирмияу содержится пророчество о том, что в конце времен, в дни Машиаха, Союз еврейского народа с Б-гом будет обновлен, заключен в новой, более глубокой форме. «Вот, наступают дни, — сказал Г-сподь, — когда с домом Израиля и с домом Йеуды Я заключу новый союз… Вложу Я Тору Мою в глубину (души) их, и в сердце их впишу Я его, и буду Я им Б-гом, а они будут Мне народом. И не будет больше каждый учить ближнего своего и каждый — брата своего, говоря: “познайте Г-спода”, ибо все они, от мала до велика, будут знать Меня, — сказал Г-сподь, — потому что прощу Я вину их я не буду больше помнить греха их» (Ирмияу, 31:30,32-33).

Действительно, в прошлом евреи нарушили верность Союзу с Б-гом и были наказаны и изгнаны, теперь же Б-г простит их грехи и вернет их из изгнания и из подчинения другим народам. Союз будет вписан в сердцах еврейского народа и поэтому никогда не будет нарушен ими. Соответственно, Б-г никогда больше не отвернётся от евреев и не подвергнет их страданиям.

И, как пишет пророк Ирмияу в следующей главе, «…дам Я им одно сердце и один путь, чтобы (они) боялись Меня всегда на благо им и сынам их после них. И заключу Я с ними вечный союз, по которому не отвернусь Я от них, чтобы творить им добро; и поселю Я в сердце их страх передо Мной, чтобы не отступали они от Меня» (Ирмияу, 32:39-40).

Источник

Договор в иудаизме

Примак Т.К., кандидат юридических наук, доцент, докторант Академии управления МВД России.

Старостина С.А., кандидат юридических наук, доцент, доцент кафедры государственно-правовых дисциплин Калининградского юридического института МВД России.

В основе иудаизма лежит представление о союзе или договоре между Богом и человеком (или общиной людей, народом божьим), в силу которого человек принимает заповеди Бога и творит на земле его волю, а Бог охраняет и спасает человека, сообщая его существованию благотворное равновесие.

См.: Толковая Библия. Книга Исход. Гл. 19. С. 326.
См.: Толковая Библия, или комментарий на все книги Св. Писания, Ветхого и Нового Заветов. Т. II. Книга Левит. Стокгольм, 1987. С. 497, 498.
Там же. С. 498, 499.

См.: Бэнкс Р. Завет // Религии мира: Справочник. Lion Publishing Sandy Lane West, Oxford, England. Русская версия Белфаксиздатгрупп, 1994. С. 279.

См.: Бэнкс Р. Указ. соч. С. 278.

См.: Грубарг М.Д. Основные элементы учения иудаизма о государстве и праве // Государство и право. 2002. N 5. С. 93.
См.: Грубарг М.Д. Указ. соч. С. 94, 95.

См.: Толковая Библия. Первая Книга Царств. С. 322.
См.: Толковая Библия. Первая Книга Царств. С. 337.
См.: Грубарг М.Д. Указ. соч. С. 96.

См.: Толковая Библия. Книга Левит. С. 492, 493.

См.: Марченко М.Н. Проблемы теории государства и права: Учебник. М., 2001. С. 419.

Таким образом, договор в иудаизме выступает в трех аспектах: 1) как завет между Богом (Яхве) и избранным им еврейским народом; 2) как общественный договор между народом и царем; 3) как форма гражданско-правовых сделок. При этом рассмотрение в качестве договора завета выходит за рамки традиционного понимания договора как формы согласования индивидуальных либо общественных интересов.

Источник

Перечень заветов (договоров) Бога с людьми

Всё Свя­щен­ное Писа­ние — это сверхъ­есте­ствен­ное нераз­дель­ное Божие Откро­ве­ние, состав­ля­ю­щие «еди­ное тело исти­ны» (прп. Ефрем Сирин) или еди­ный Завет Бога с чело­ве­че­ством. В то же вре­мя необ­хо­ди­мо пони­мать, что, несмот­ря на един­ство и бого­дух­но­вен­ность всей Биб­лии, Богу было угод­но открыть Себя, сооб­ра­зу­ясь с духов­ны­ми и интел­лек­ту­аль­ны­ми спо­соб­но­стя­ми и даро­ва­ни­я­ми чело­ве­че­ства. Оста­ва­ясь неиз­мен­ным, Бог сораз­мер­но уров­ню их пони­ма­ния посте­пен­но и непре­рыв­но рас­кры­вал уче­ние о Мес­сии. Это и нуж­но пока­зать в лекциях.

Таким обра­зом, еди­ный Завет Бога с людь­ми рас­па­да­ет­ся на несколь­ко этапов.

Преж­де все­го, он раз­де­ля­ет­ся на два Заве­та — на «Завет пер­во­быт­ный» или «дел» и «Завет бла­го­да­ти» или «вос­ста­нов­лен­ный». Их раз­де­ля­ет гре­хо­па­де­ние Адама.

Вос­ста­нов­лен­ный Завет, начи­на­ет­ся от пер­во­го обе­то­ва­ния об Иску­пи­те­ле в раю и закан­чи­ва­ет­ся кон­цом мира. Завет бла­го­да­ти — это союз меж­ду Богом и греш­ни­ком, по кото­ро­му Бог обе­ща­ет спа­се­ние по бла­го­да­ти, а греш­ник обе­ща­ет жизнь в вере и послу­ша­нии. Все вет­хо­за­вет­ные веру­ю­щие, так же как и совре­мен­ные веру­ю­щие вхо­дят в завет благодати.

Этот Завет в свою оче­редь делит­ся на две части: на Завет Вет­хий, в кото­ром люди спа­са­лись верою в Иску­пи­те­ля гря­ду­ще­го, и на Завет Новый, спа­са­ю­щий верою в Иску­пи­те­ля пришедшего.

Вет­хий Завет, имея нача­лом Пер­во­е­ван­ге­лие ( Быт.3:15 ), рас­па­да­ет­ся на два: на Завет, заклю­чён­ный Богом со всем чело­ве­че­ством через Ада­ма и Ноя, и на Завет с избран­ным еврей­ским наро­дом — через Авра­ама, Иса­а­ка и Иако­ва. Пер­вый из этих двух заве­тов отно­сит­ся ко всем потом­кам Ада­ма до Ноя, (как это вид­но из 1Пет.3:18–20, 4:4–7 ), а после Ноя пред­на­зна­чен для все­го чело­ве­че­ства, не знав­ше­го о дру­гих Заветах.

Завет, заклю­чён­ный с еврей­ским наро­дом через Авра­ама, был нару­шен в Егип­те, но затем вос­ста­нов­лен, рас­ши­рен и разъ­яс­нён через Мои­сея. О нём мож­но гово­рить как о двух: о Заве­те пат­ри­ар­халь­ном — до Мои­сея и о Заве­те под­за­кон­ном — от Мои­сея до Христа.

Этот под­за­кон­ный завет два­жды был под­твер­ждён и воз­об­нов­лён. В пер­вый раз это про­изо­шло при царе Дави­де, кото­ро­му Гос­подь обе­щал воз­двиг­нуть из его рода Хри­ста. Вто­рич­но — при Езд­ре, после того как десять изра­иль­ских колен совер­шен­но отпа­ли от истин­ной веры; а Завет, заклю­чён­ный с домом Дави­да, был ослаб­лен нече­сти­ем послед­них иудей­ских царей. В пери­од послед­не­го заве­та, заклю­чён­но­го при Езд­ре, окон­ча­тель­но пре­кра­ти­лось прав­ле­ние дина­стии Дави­да, в Иеру­са­ли­ме и Иудее воца­рил­ся иду­мей — Ирод. Нако­нец, при­шёл в мир Иску­пи­тель, Кото­ро­го с нетер­пе­ни­ем жда­ло чело­ве­че­ство и Кото­рый заклю­чил Новый Завет.

Источник

Иудей Христос возвысил иудеев над всеми народами?

Иисус – иудей: «Я есмь корень и потомок Давида…» (Откр., 22:16).
В Библии четко определено превосходство евреев над остальными народами. Иисус берется спасать только «погибших овец Израилевых» (Мф., 15:24), которых «всего 144 тысячи из всех колен сынов израилевых» (Откр., 7:4). Для этих «богоизбранных» построен «небесный Иерусалим» (Откр., 21:10-12), а для всех не евреев – овец не из его «малого стада» (Лк., 12:32) – отведены лишь задворки, периферия (Откр., 11:1-2).

Разве евреи и иудей Христос не превосходят другие народы?

Теперь по поводу превосходства евреев над другими нациями в глазах Бога.

В статье (http://www.proza.ru/2014/06/19/794) указывается, почему евреи стали народом Божьим, могли бы ими стать и русские.

Все же только еврей Авраам поверил в истинного Бога и исполнил то, что Он хотел. Поэтому Бог заключил с ним Завет (Договор) Крови – это ДОГОВОР РОДСТВА ИЛИ ПОРОДНЕНИЯ. И Бог обещал Аврааму, что будет Сам вести его потомков при жизни на земле и сделает все, чтобы они смогли попасть в Царство Божье. Именно с этой целью и пришел Христос в род Авраама на землю, был рожден от еврейской девы Марии. Но ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, Кто был Его Отцом! Это Дух Святой, не человек! И ПЕРВОРОДНОЕ родословие Сына Божьего – это не человеческое (еврейское), а БОЖЬЕ. Иисус Христос – это, прежде всего, ЕДИНОРОДНЫЙ от Отца:

Только после крестной смерти Христа этот Договор ПОРОДНЕНИЯ (Крови) вступил в силу в отношении ВСЕХ НАРОДОВ ЗЕМЛИ:

Вот почему Христос до этого момента был послан ТОЛЬКО К ЕВРЕЯМ по Завету (Договору) Крови с Авраамом, пока рождения свыше еще не было и Христос еще не был прославлен в племенах и народах, еще не был принят верою:

Только после исполнения Христом обязательств Бога по Договору Крови с Авраамом, вступил в силу Договор Крови Нового Завета (РОДСТВА). Эти обязательства прописаны Богом со ВСЕМИ народами земли (подробнее см. учение о заветах в разделе «Начатки учения Христа.»):

1Кор.11:25 … сия чаша есть новый завет в Моей Крови.

Ветхий Завет теряет силу и вступает в действие новый Завет на Крови Иисуса Христа, когда ВСЕ НАРОДЫ имеют право СТАТЬ РОДНЫМ Богу, но не через обрезание крайней плоти, а через РОЖДЕНИЕ СВЫШЕ («обрезание сердца» http://www.proza.ru/2014/06/18/395), которое принес на землю Христос, и которое дает право войти в Царство Божье (ветхозаветное обрезание крайней плоти позволяло войти только на Лоно Авраама, см. http://www.proza.ru/2015/03/25/454)

Только ЖИТЕЛЬ НЕБЕС мог поменять Свою НЕБЕСНУЮ жизнь на грехи людей и и дать им возможность пойти на НЕБЕСА, откуда Он пришел, так как понес наказание за ВСЕХ людей, тем самым ВСЕ люди стали ОПРАВДАННЫМИ пред Богом-Отцом, с которых снимает грехи Сам Христос, как ВЗЯВШИЙ на Себя их грехи, ЕСЛИ ЛЮДИ ПОПРОСЯТ Его об этом и покаются пред Христом. И очень хорошо, чтобы были свидетели-люди. Нет смысла каяться перед людьми, т.к. ТОЛЬКО Христос прощает грехи. У людей следует попросить прощение за причиненное им зло, чтобы Христос простил при покаянии. Тогда люди нужны только в качестве СВИДЕТЕЛЕЙ покаяния, а не в качестве ПРОЩАЮЩИХ грехи.

Вот только после этого обмена праведности Христа, пришедшего с Небес на грехи людей, и евреи, и любые другие нации получили ОДИНАКОВЫЕ возможности войти в Царство Божье:

Христос получил власть над всеми народами по Завету Крови, подписанному Богом с Авраамом, т.к. Христос исполнил Свои обязательства: породнится со всеми народами, то Он, и только Он МОЖЕТ принять всех ЖЕЛАЮЩИХ в Царство Небесное (желающих и рожденных свыше, см. http://www.proza.ru/2014/06/18/395). Бог не будет НАСИЛЬНО тащить всех в Свое Царство. Он со Своей стороны уже ПОДПИСАЛ Кровью Христа новый Договор ПОРОДНЕНИЯ с людьми, т.к. именно Он вкладывает души ВСЕХ людей в земные тела и любит ВСЕХ:

Это и есть то «малое стадо», о котором говорится в вопросе этой темы, т.е. это только те люди (ЛЮБЫХ наций), которые ПОЖЕЛАЮТ родиться свыше и войти в Царство Божье. Поэтому КАЖДЫЙ человек, принявший Христа, получает бесплатный подарок – рождение свыше (http://www.proza.ru/2014/06/18/395) и усыновление (http://www.proza.ru/2015/05/25/1072).

А вот «дойти» до Царства Божьего при жизни на земле – это уже ЖЕРТВА человека (т.е. за это надо платить лично каждому). В Библии эта жертва называется «Совершить свое спасение», см. http://www.proza.ru/2015/06/03/212 и http://www.proza.ru/2015/05/14/873.

Теперь на счет, кто такие 144 тыс. человек – это действительно иудеи, но речь идет о коротком отрезке времени («Великая скорбь») и не о всех людях земли, т.к. действие происходит ПОСЛЕ ВОСХИЩЕНИЯ Церкви Христа, т.е. когда все рожденные свыше (из ВСЕХ национальностей) будут уже забраны Христом с земли (вознесение Церкви Христа), на которой останутся только не рожденные свыше и те рожденные свыше люди, на которых будет в момент восхищения Церкви обнаружен непрощенный Христом грех.

Бог с Небес пошлет двух пророков в Израиль:

Эти смертоносные стихии Великой скорби будут сдерживаться Богом ДО ВХОЖДЕНИЯ ПОЛНОГО ЧИСЛА 144 тыс. евреев в Царство Божье (т.е. до того времени, как родится свыше 144000-й еврей и будет записан в книгу жизни):

Итак, становится понятно, что в Новом Завете нет никакого предпочтения отдельной нации, все перед Богом РАВНЫ и все, чтобы войти в Небеса, должны заключить Завет на Крови Христа с Богом, т.е. родиться свыше, как язычники, так и евреи. Ибо НИКТО, не рожденный свыше НЕ ВОЙДЕТ в Царство Божье. Поэтому Иисус Христос сказал ЕВРЕЮ Никодиму:

Иоан.3:
3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, НЕ МОЖЕТ увидеть Царствия Божия.

7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: ДОЛЖНО вам родиться свыше.

13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах

В этом и состоит ЦЕЛЬ прихода Христа и «красная нить» всего Писания, т.к. оно все говорит о Христе:

Именно поэтому ЗЕМНАЯ кровь животных (и даже людей) НЕ МОЖЕТ быть замещающей на столько, чтобы ОТПРАВИТЬ землянина на Небеса. Это могла сделать ТОЛЬКО Кровь НЕБЕСНОГО жителя Христа, Сына Божьего. >.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *