какой код в привет сосед акт 3 по кнопкам

Акт 3

Акт 3

какой код в привет сосед акт 3 по кнопкам

Сложность

Части

Хронология

Следующий актПредыдущий акт
Акт ФиналАкт 2

Акт 3 — третий акт из четырёх существующих в игре Hello Neighbor. В нём события уже происходят во взрослой жизни Главного героя.

Как и с предыдущими, этот акт можно разделить на три части:

Содержание

Описание

Первая часть

Главный герой просыпается на своём диване в квартире. Через какое-то время он получает письмо, в котором написано, что его выселяют. Главный герой вспоминает про свой дом из детства и собирает вещи. Приехав к своему дому, он видит развалины, оставшиеся от дома Соседа. При подходе к нему, Главному герою становиться дурно и он убегает к своему дому. Открыв дверь от дома, он обращает внимание на свою старую фотографию. В доме звонит телефон. Главный герой отвечает на него и видит в окне Нечто около остатков дома Соседа. Главный герой решает поспать.

Вторая часть

Ник Рот, всё ещё во время сна, слышит жуткие звуки, являющиеся стуком молотка и криками ребёнка.

В итоге Ник встаёт с кровати и видит, что по ту сторону дороги находиться просто огромный дом Соседа. Он решает зайти в подвал и побороть свои страхи, что в итоге и получается. В итоге Ник заходит в подвал.

Третья часть

Ник попадает в наклонённый подвал из Акта 1, который стал более жутким с большим количеством предметов и объектов. В одной из частей подвала можно найти Нечто, от которого Нику в итоге получается скрыться. Далее Ник проходит всё дальше и дальше. В итоге Ник пробирается к коридорному лабиринту, но внезапно Главного героя пытается поймать Сосед, но этого не выходит и Ник проходит к Финалу.

Прохождение

Первая часть

Сперва, надо немного подождать от начала и будет слышен стук, далее надо подойти к двери, и в итоге появиться письмо.

Далее, когда Главный герой приехал к своему дому надо достать ключ из багажника автомобиля. Далее надо будет подойти к телефону и эта часть игры заканчивается.

Вторая часть

Вторая часть игры начинается с того, что Главный герой просыпается в своём доме.

Что бы в него проникнуть нужно: Разблокировать электронный замок; Снять все доски с двери и убрать стул.

Как попасть в подвал

В том, чтобы убрать стул нет никаких проблем.

Однако, что бы извлечь все доски нужна монтировку, которую достать не так просто. Она находиться на третьем этаже в комнате с подъёмником, но чтобы её получить, надо пробраться в третью часть комнаты с трубой. Надо в третьей части открыть дверь справа от ящика. Далее надо открыть электрощиток из комнаты с подъёмником и в итоге можно получить монтировку. Но есть одна проблема: Она нагрета до такого состояния, что её нельзя держать в руках. Для этого нужно взять либо лейку, либо попробовать часто попадаться Соседу, или же умирать от чего-либо.

какой код в привет сосед акт 3 по кнопкам

Картина, по которой нужно решить головоломку.

какой код в привет сосед акт 3 по кнопкам

Одна из дверей, важная для того, что бы попасть в комнату с водой.

После всех этих действий, вам откроется доступ к генератору в клетке, ведь одна из решёток откроется и можно будет пользоваться генератором.

Страхи

какой код в привет сосед акт 3 по кнопкам

Тот самый висящий контейнер, в который надо попасть.

Далее, надо пройти Страх Темноты, который является сложным тем, что в нём надо делать множество аккуратных и иногда даже быстрых действий. Что бы его пройти, надо включить свет в тёмной и огромной кладовой.

какой код в привет сосед акт 3 по кнопкам

Комната, где находиться зелёный ключ.

Страх Школы сложный тем, что манекены очень быстры и передвигаются быстрее игрока, и что бы от них спастись, надо прятаться в школьных шкафчиках. И таким способом передвижения, надо добраться до финальной двери. Но в итоге на Главного героя нападёт манекен, от которого можно избавиться, резким нажатием кнопки «Пробел». И в итоге Страх будет пройден.

Далее Страх Супермаркета. В него проще всего попасть. Надо пробраться в комнату с подъёмником, а затем надо встать на сам подъёмник, а затем надо кинуть в переключатель, отвечающий за подъёмник какой-либо предмет, и в итоге Главный герой попадёт к оранжевой двери наверху. И надо лишь открыть дверь и зайти в помещение.

После прохождения всех Страхов, Главному герою будет доступно прохождение подвала.

Третья часть

Нужно открыть фальш-стиральную машину, пройти в комнату и выпрыгнуть из окна. Потом когда вы встретите Нечто активируйте «режим-ниндзя» и дождитесь когда он уйдет. После этого поверните направо, вы встретитесь с забором. Чтобы через него пройти нужно: набрать предметов, поставить их друг на друга, запрыгнуть на них и перепрыгнуть за забор с помощью двойного прыжка. Когда на вас нападет Сосед, жмите быстро кнопку «Space» и проходите в коридорный лабиринт. Когда вы его пройдёте, заходите в финальную дверь и Акт будет пройден.

Источник

Привет Сосед прохождение АКТ 3

какой код в привет сосед акт 3 по кнопкам

Позади прохождение ACT1 и ACT2 Hello Neighbor. Теперь нам предстоит пройти 3 АКТ игры Привет Сосед он самый длинный. Это последняя глава в Hello Neighbor. Во время этого действия вы сможете исследовать дом соседа и сразиться в финальной битве. В этом гайде вас ждет ещё финальное прохождение и инструкции по поиску красного и зеленого ключа, карты.

Проходим АКТ 3 Hello Neighbor

Вы начинаете этот акт в квартире. Подождите, пока вы получите письмо. После прочтения и просмотра ролика вы окажетесь на новом месте. Возьмите ключ от багажника автомобиля и войдите в зеленый дом. После того, как пройдет еще одна видеозаставка, возьми трубку. После просмотра следующего ролика вы получите полный контроль над своим персонажем.

какой код в привет сосед акт 3 по кнопкам

Во-первых, войдите в дом соседа через переднюю дверь и идите направо по коридору, пока не дойдете до лестницы, видимой выше. Подняться наверх.

какой код в привет сосед акт 3 по кнопкам

Прыгайте на лампу, видимую сверху. А теперь войдите в комнату.

какой код в привет сосед акт 3 по кнопкам

Перемещение картины с прицелом открывает потайной ход неподалеку. Вы можете выпрыгнуть из этого места (так же, как вы попали сюда) или используйте рычаг, чтобы открыть решетку. Зайди внутрь секретного прохода.

какой код в привет сосед акт 3 по кнопкам

На скриншотах выше показаны комнаты, которые вы обязаны пройти.

какой код в привет сосед акт 3 по кнопкам

Вскоре вы доберетесь до комнаты, из которой можно перейти в другое место. Прежде чем сделать это, возьмите лом, представленный на скриншоте выше. На данный момент Вы не можете забрать его, так как он горячий, тем не менее, он охлаждается через некоторое время. Теперь вы можете прыгать вниз. Возьмите зонтик, который вы там найдете-он вам пригодится позже.

какой код в привет сосед акт 3 по кнопкам

Встаньте на платформу и бросьте что-нибудь (например, стул или картонную коробку) на переключатель, представленный выше. Это приведет к перемещению платформы вверх. Достигнув вершины, откройте дверь, ведущую на новое место.

В этой локации вам нужно будет добраться до конца зала с тележкой, заполненной пятью разными продуктами. Манекены будут пытаться прервать вас — стоит им приблизиться к вам, как вам придется начать все сначала и продукты исчезнут из тележки. Если вы видите приближающегося манекена, просто присядьте. Он должен потерять к тебе интерес. Если этого не произошло, бегите.

какой код в привет сосед акт 3 по кнопкам

Продукты, которые вы должны иметь в вашей тележке видны на скриншоте выше — вы можете найти их на полках рядом с дорожкой. Вы не можете покинуть это место без этих продуктов. Пройдя кассовый аппарат, идите в сторону двери с табличкой выхода на них. Таким образом, вы вернетесь в дом своего соседа.

Подойдите к задней части дома и подойдите к небольшому окошку, видимому сверху, используя картонную коробку. Переключите рычаг через окно, чтобы открыть двери в дом. Войти в дом можно через парадную дверь, однако, лучше разбить соседнее окно и пойти налево. Поднимитесь по лестнице на предпоследний этаж. Открывайте двери и прыгайте на железнодорожные пути. Затем, перейти в месте видна выше. Перейти через отверстие, чтобы добраться до другой комнаты. Используйте кнопку и рычаг, чтобы включить поезд. Он начнет бегать по крыше дома.

Как получить Красный Ключ в Привет Сосед

какой код в привет сосед акт 3 по кнопкам

Теперь, вы должны получить Красный Ключ. Идите в сторону комнаты, в которой вы нашли лом и зонтик. Остановитесь у рычага, видимого на скриншоте выше. Вы не можете переключить его обычным способом-бросьте в него ботинок. Это откроет соседний отсек, открыв Красный Ключ. Поднять его.

какой код в привет сосед акт 3 по кнопкам

Теперь отправляйтесь на трассу с вагоном поезда. Он останавливается внутри здания, в него можно войти и порулить. Остановите его, как показано выше. Это комната, которую вы посетили раньше (отсюда вы прыгнули в комнату, где вы включили поезд). Помимо остановки поезда, перед ним нужно поставить ящики и кресло.

Прыгайте на трубу направо, затем на крышу автомобиля. Далее прыгаем на крышу дома.

какой код в привет сосед акт 3 по кнопкам

Теперь вы доберетесь до крыши с деревьями. Прыгайте между деревьями, пока не доберетесь до люка, видимого сверху. Откройте его и бросьте, например, картонную коробку внутрь.

Рядом с люком есть крыша, с которой можно пройтись по трубе, чтобы потом перепрыгнуть на видное сверху здание. Для этого у вас должен быть зонтик — без него вы не сможете добраться до здания. Внутри можно найти дверь с Красным Замком. Используйте красную клавишу, чтобы войти внутрь. Таким образом, вы попадете на новое место.

какой код в привет сосед акт 3 по кнопкам

Здесь вы можете найти дартс (забрать он окажется нужным позже) и бумажный самолет. Нажмите на самолет, чтобы летать на другую полку.

Продолжай подниматься. Здесь вам нужно использовать дротики (без них вы не сможете добраться до более высоких полок). Дартс втыкайте в мебели, чтобы подняться выше.

Наконец, прыгайте в сторону лампы. Во время «полета» вы увидите информацию, предлагающую снова использовать клавишу прыжка. Сделайте это, и вы доберетесь до места. Отныне, ваш персонаж может совершать двойной прыжок.

Как получить зеленый ключ Привет Сосед

Теперь пришло время получить зеленый ключ. Идите в комнату с дорожками, с которой вы прыгнули на крышу с деревьями. Вам нужно избавиться от ящиков. Постройте башню из ящиков, чтобы продолжить. В номере вы найдете Зеленый ключ. Поднять его.

какой код в привет сосед акт 3 по кнопкам

Теперь идите к двери, видимой на картинке выше. Они расположены рядом с лестницей, в которой вам открывается потайной ход (с картиной). Вы попадете на новое место. Вам нужно добраться до конца комнаты (дверь со знаком выхода), в то время как манекены пытаются поймать вас. Вам предстоит умело перемещаться между манекенами и прятаться в школьных шкафчиках. Каждый раз, когда вас ловит манекен, вы переноситесь в начало этой локации.

какой код в привет сосед акт 3 по кнопкам

Дойдя до двери, видимой выше, вы можете покинуть это место.

Как получить карту доступа в подвал в Привет Сосед

Карту доступа в подвал можно найти в соседнем морозильнике, однако, как нетрудно догадаться, она заморожена и не может быть использована как таковая. Чтобы использовать её, вам нужно отключить питание морозильной камеры.

какой код в привет сосед акт 3 по кнопкам

Перейдите к железнодорожным путям снова и к месту, видимому на скриншоте выше. Клетка где генератор находится, однако, сейчас она заперта. Можно легко заметить, что кабель ведет в соседнюю комнату. Прыгайте в неё с помощью зонтика. Откройте дверь и войдите в комнату.

какой код в привет сосед акт 3 по кнопкам

Внутри комнаты, вы можете найти картину и ключ. Соберите предметы, лежащие вокруг и расположите их так же, как показано на картине. Это открывает клетку, скрывающую генератор. Прыгайте внутрь и выключите его. Через некоторое время карта доступа оттаивает, и вы можете забрать ее. Теперь тебе нужен лом. Если вы не забрали его раньше, вы можете найти его в номере с платформой, которую вы подняли раньше (откуда вы достигли расположения с корзиной и манекенами). Выньте гвозди с помощью лом.

Теперь, вам просто нужно использовать карту доступа, чтобы войти в подвал соседа. Войдя внутрь локации, напоминающей локацию из 1 акта, идите налево и продолжайте движение по коридору.

какой код в привет сосед акт 3 по кнопкам

Наконец, вы достигнете места, видимого на скриншоте выше. Прыгайте на соседнюю трубу, а затем через забор. Идите к двери со знаком выхода. Бегите в конец коридора, пока не дойдете до белой двери. Затем вы доберетесь до конечного места.

Как победить босса в Привет Сосед

какой код в привет сосед акт 3 по кнопкам

После короткого ролика вы попадаете в место, видимое на скриншоте выше. Бегите к зданию. Возьмите с собой четыре картонные коробки.

какой код в привет сосед акт 3 по кнопкам

Теперь переверните переключатель, видимый выше, бросая в него картонные коробки.

какой код в привет сосед акт 3 по кнопкам

Затем идите к месту, показанному выше. Взбираться на мебель, чтобы добраться до тостера. Прыгайте внутрь, и он выстрелит вам вверх. Идите к зеленой полке.

какой код в привет сосед акт 3 по кнопкам

Используйте переключатель, показанный выше. Это включит платформу. Прыгай на неё. Платформа перенесет вас в небольшую комнату. Когда вы находитесь внутри, используйте вазу, чтобы разбить оконное стекло и продолжить.

Вы должны использовать переключатель — будьте осторожны, так как его использование приводит к немедленному разрушению пола. Появятся несколько зонтиков — поймайте один из них и откройте его. Используйте зонтик, чтобы пойти к поврежденной площадке. Оказавшись внутри, возьмите одну из свечей и прыгайте в сторону соседа. Рядом с ним фейерверки. Зажгите их свечой — нужно присесть на предохранитель.

какой код в привет сосед акт 3 по кнопкам

Далее снова зайдите в тостер, и после того, как он выстрелит, вы прыгнете на полку, которую вы видите на скриншоте выше. Нажмите один из шаров на соседнее устройство.

какой код в привет сосед акт 3 по кнопкам

Идите на платформу, показанную выше, и стреляйте ракетой со свечой.

Еще раз, подойдите к тостеру. На этот раз позвольте ему выстрелить вас к граммофону. Оттуда прыгайте в дом на спине соседа. Внутри дома, вы обязательно встретите мальчика. Дом постепенно разрушается-следите за мальчиком, пока дом не будет полностью разрушен.

Вы попадаете в странное место, в котором сталкиваетесь с соседом. Чтобы закончить игру, вам просто нужно открыть пустынную зеленую дверь. Поздравляем, вы закончили Привет сосед.

Источник

Какой код в привет сосед акт 3 по кнопкам

какой код в привет сосед акт 3 по кнопкам

какой код в привет сосед акт 3 по кнопкам

какой код в привет сосед акт 3 по кнопкам

какой код в привет сосед акт 3 по кнопкам

какой код в привет сосед акт 3 по кнопкам

какой код в привет сосед акт 3 по кнопкам

какой код в привет сосед акт 3 по кнопкам

какой код в привет сосед акт 3 по кнопкам

какой код в привет сосед акт 3 по кнопкам

какой код в привет сосед акт 3 по кнопкам

какой код в привет сосед акт 3 по кнопкам

какой код в привет сосед акт 3 по кнопкам

какой код в привет сосед акт 3 по кнопкам

какой код в привет сосед акт 3 по кнопкам

какой код в привет сосед акт 3 по кнопкам

какой код в привет сосед акт 3 по кнопкам

Первый вариант
Для того чтобы достать ключ, необходимо залезть на первую комнату чердака. Это можно сделать, вскарабкавшись по полкам, которые сосед оставил на улице у крыльца своего дома. Оказавшись, после проделанного на козырьке крыши, можно разбить окно и проникнуть в заветную комнату. Там можно достать ключ от багажника автомобиля соседа. В багажнике находится магнит, которым через окно сзади дома можно притянуть отмычку.
Ей можно открыть дверь с белым замком, в которой находится Гаечный ключ. А уже гаечным ключом можно открыть дверца лестницы на крышу, в которой будет дыра. Спрыгнув туда, игрок окажется в комнате с заветным оранжевым ключом. Далее им осталось открыть дверь подвала.

Второй вариант
Для того чтобы достать ключ, необходимо залезть на первую комнату чердака. Это можно сделать, вскарабкавшись по полкам, которые сосед оставил на улице у крыльца своего дома. Оказавшись, после проделанного на козырьке крыши, можно разбить окно и проникнуть в заветную комнату. в этом комнате есть вентилятор но отключенный питанием. Чтобы включить вентилятор нужно залезть в комнату за картиной во 2 этаже и включить рычаг. После этого можно включить вентилятор но есть рычаг. Нужно взять боулингксий шар в первом этаже возле двери с белым замком. Взяв с собой вернитесь в чердак и положите там боулингский шар на полку и включите вентилятор. После проделаных работ бегите к подьёмнику и стойте на подьёмнике. Когда рычаг включен боулингской шаром подьёмник подниметься и разбивайте красное окно и там найдете оранжевый ключ берите и открывайте дверь подвала.

Третий вариант
Поднимайтесь наверх по полкам у крыльца, как я уже говорил в двух вариантах раннее. Наверху откройте проход соседу с первого этажа на второй, так же откройте желтый замок. Спускайтесь вниз. Разбейте окно, где находится комната с ключом от подвала. Сосед прибежит туда и выломает дверь. Снова приходите на второй этаж по лестнице или с крыши и берите ключ, пройдя через дверь, которую выломал сосед. Открывайте подвал. Я не уверен, что этот способ будет работать всегда. Поэтому попробуйте первые два на всякий случай.

Вторая часть
Пройдя в подвал, можно обнаружить секретный проход за стиральной машиной, зайдя в который можно увидеть детскую кроватку. Затем нужно выйти через любое окно. Нажав на жёлтый переключатель, откроется решётка и проход дальше. Следуя прямо по коридору можно достать фонарик, с которым будет лучше видно в темноте. Рядом будет ещё одна решётка, которую тоже можно открыть ближайшим переключателем. После этого можно увидеть дверь с табличкой «exit», которая закрыта решёткой. Для того чтобы открыть решётку, необходимо запустить генератор, находящийся за стенкой. К нему откроется путь, если отключить электричество подвала. Это можно сделать благодаря электро-щитку, находящемся почти в самом начале подвала. Запустив генератор, и нажав на переключатель, который находится перед дверью-выходом, её можно будет открыть. Стоит учесть, что в этом подвале разгуливает сосед, и он не даст так просто пройти сложившиеся задачи. Зайдя в дверь-выход игрок окажется в длинном коридоре и его начнёт преследовать сосед. Необходимо добежать до конца коридора, после чего в любом случае сосед должен поймать протагониста.

Первая часть
Оказавшись в запертой комнате, необходимо попробовать открыть закрытую дверь и немного подождать. После звука щелчка дверь должна стать открытой. Далее необходимо подойти в вентиляционному люку, из которого идёт красный свет, открыть его, и залезть в туннель. Потом, можно заметить лестницу, ведущую в белый свет. Забравшись по ней, игрок выберется из подвала. На достигнутом, игра сохранится.

Вторая часть
Во второй части предстоит выбраться из-за участка соседа на свободу. Это сделать непросто, забор очень высокий, высокая калитка закрыта на ключ. Для того чтобы сбежать нужно решиться, каким из трёх способов это можно сделать:
Первый способ — выбраться, открыв калитку, воспользовавшись оранжевым ключом.
Второй способ — отодрать доски на заборе, приколоченные гвоздями с помощью монтировки.
Третий способ — выпрыгнуть за забор, используя, изначально закрытый батут.
Для каждого из этих трёх разных способов, нужно сделать первые одинаковые ходы. Сперва нужно сделать свободный проход к лестнице, которая ограждена калиткой. Для этого нужно открутить гайки, используя гаечный ключ, которой находится в холодильнике на кухне в доме соседа. Затем, следует повысить давление в трубах. Для этого необходимо, активировать три рычажка на трубах. Один из них расположен в зале в доме соседа, другой за забором, где есть щель, а третий на трубе, которая уходит под землю. Сделав эти действия, на одном кране этого трубопровода на улице выпадет вентиль. Далее стоит следовать одному из следующих способов:

Способ выбраться с помощью батута НЕРАЦИОНАЛЬНЫЙ
Чтобы перепрыгнуть забор на батуте, нужно открыть решётку перед ним. Для этого стоит вставлять вентиль почти во все трубы, куда это можно сделать, а потом прокрутить его один раз. Прокрутив, его можно забрать обратно. Стоит учитывать, что необходимо включить газовый котёл, пробраться к которому можно только через окно, рядом с ним тоже можно вставить вентиль. Если операция была выполнена успешно, то нужно включить аппарат, который соединяется проводом с решёткой у батута. Если всё сделано правильно, то из аппарата должны выходить брызги воды. Решётка откроется. Используя лестницу напротив батута, разогнавшись можно на него благополучно запрыгнуть и выпрыгнуть за забор. Акт будет пройден.

Остальные способы
Выбрав какой-нибудь из этих двух способов, нужно проделать несколько одинаковых шагов. Для начала нужно вылить воду из комнаты с плавающей акулой. Следует вставить вентиль в кран, находящийся, под этой самой комнатой, а именно за лестницей, открыть которую можно гаечным ключом. После этого нужно прокрутить вентиль, и вода начнёт выливаться. Вентиль можно забрать себе. Когда вода выльется на улицу, в той комнате можно спокойно ходить. После этого, можно будет попасть в дверь, находящейся на том краю бывшего бассейна, а также взять лопату, которая будет лежать на полу в центре. Следовав проходами за той дверью, можно прийти в детскую, в которой находится кукольный домик. Он закрыт, а для того чтобы его открыть, нужно использовать ключ с бантиком. Воспользовавшись лопатой, можно откопать землю на участке соседа. Там игрок обнаружит гроб. В гробу как-раз будет лежать этот ключ с бантиком. Открыв кукольный домик, можно открыть заблокированные двери в доме соседа. В этом маленьком доме находятся две комнаты с маленькими дверьми, которые можно открыть. Открыв маленькие двери, откроются и настоящие двери в доме соседа, которые были закрыты. Одна из таких дверей — дверь, ведущая в ванну на первом этаже. Вторая дверь — дверь ведущая в комнату с аппаратом, способным замораживать воду в комнате. Далее, для прохождения способов потребуются разные действия.

Способ выбраться с помощью монтировки РАЦИОНАЛЬНЫЙ
Выполнив пошаговые действия предыдущего абзаца можно получить монтировку. Для этого, открыв ванную комнату, на унитазе можно увидеть маленькую фигурку водопроводчика с ломом в руках. Сразу монтировку забрать нельзя, можно забрать саму эту фигурку. Её нужно разместить в раннее открытом кукольном домике на диване около аппарата. Сделав это в комнате с аппаратом появится тот же сантехник, только увеличенный в размерах. Его уже взять не получится, а лом в руке — можно. Получив лом, можно отодрать доски на одной стороне забора, приколоченные гвоздями. Сделав это можно, наконец-то сбежать. Акт будет пройден.

Способ выбраться с помощью ключа НЕРАЦИОНАЛЬНЫЙ
На том же этаже, где и расположен кукольный домик, можно увидеть комнату, в которую можно попасть по лестнице. В эту комнату сходятся много труб, пол находится глубоко, а высоко на стене — дверь. Дно комнату нужно заполнить водой, с помощью крана, в который можно вставить вентиль и прокрутить. В раннее открытой комнате с аппаратом, можно заморозить налитую воду, превратив в лёд. Для этого нужно активировать переключатель на нём. Когда вода заморозится, по ней можно спокойно ходить и пробраться к двери, которая была на стене. Попав в комнату за дверью, можно обнаружить крючок с оранжевым ключом. Теперь остаётся применить его на оранжевом замке на высокой калитке. Сделав это, можно наконец-то сбежать. Акт будет пройден.

Главный герой теперь в квартире. Вскоре ему приходит письмо. После прочтения начинается небольшая сценка, после которой ГГ появляется в новом месте. Сразу идите к багажнику машины и заберите внутри ключ. После идите к дому напротив. Начнётся ещё одна кат-сцена. После неё возьмите телефон. После заставки входите в дом, пользуясь входной дверь, поворачивайте в правую сторону к лестнице.

Поднимайтесь наверх. С перил прыгайте на светильник с правой стороны, а дальше в проём между двух решёток.

Точно также можно вернуться назад, но если нужен более простой способ, тогда осмотрите стену около дверей и отыщите переключатель с левой стороны от неё. Кроме этого, в этом месте есть большая картина: чтобы она упала, нужно в неё чем-нибудь кинуть.

Сейчас нужно пройти по большой опущенной картине в тайный проход. Далее по ступенькам подняться наверх и пройти внутрь комнаты. В одной из этих комнат будет ящик с красным ключом, а вот в другой – рычаг, но запертый на другой ящик. Сейчас вас должна интересовать дальняя дверь.

Совсем скоро вы откроете двери, которые ведут в комнату без пола – отсюда можно спрыгнуть вниз в другую комнату. Но перед этим обязательно возьмите лом – вытаскивайте его из щитка. Но ГГ сразу же его отпустит и тот упадёт вниз, потому что он перегрелся.

Скоро лом остынет и его можно будет забрать. Поэтому прыгайте вниз, где также ещё найдёте зонтик. Обязательно возьмите его – это незаменимая вещь в прохождении. Встаньте на платформу, после чего бросайте любой предмет в переключатель красного цвета на стене. Таким образом, платформа поедет наверх. Так вы откроете мини-игру.

МИНИ-ИГРА 1
Супермаркет
В этой мини-игре нужно будет перевезти тележку на противоположную сторону и попутно собрать продукты. Особое внимание следует уделить манекенам – как только они доберутся до ГГ, игра начнётся заново. Кроме этого, продукты, которые вы собрали, могут исчезнуть. От манекена прятаться достаточно просто – просто приседаете. Покинуть место без нужных продуктов не получится. Как только все предметы, которые указаны на скриншоте ниже, будут у вас, можно пройти к кассе и покинуть уровень.
Как только выберетесь из мини-игры, доберитесь до задней части домика и используйте коробку, чтобы добраться до окна.

Через окно можно будет запросто воспользоваться рычагом и открыть двери лифта, хотя внутри будет просто лестница. Теперь доберитесь до этой лестницы. Наверху нужно добраться до предпоследнего этажа. Открывайте там двери (потяните рычаг) и следом прыгайте на рельсы. По рельсам идите к месту, которое представлено на скриншоте чуть ниже.

Прыгайте в этот проход и воспользуйтесь внутри кнопкой и рычагом, чтобы включить состав. В итоге, по крыше дома туда-сюда начнёт ездить вагонетка.

Пришло время отыскать красной ключик. Следуйте туда, где вы нашли лом и зонтик. Главное просто остановитесь около рычага.

Несмотря на то, что дотянуться до рычага никак не получится, его всё-таки можно будет активировать. Для этого необходимо всего лишь что-нибудь бросить в решётку, прижавшись вплотную. Таким образом, откроется ячейка по соседству с тем самым красным ключом. После этого идите к рельсам с вагонеткой. Вагонетка будет останавливаться на трёх «станциях». На каждой можно будет сесть внутрь и управлять вагонеткой. Вам сейчас следует остановить вагонетку так, как это представлено на скриншоте ниже. Плюс ко всему перед вагонеткой нужно будет поставить какие-нибудь коробки или же вообще, кресло.

Другие способы запрыгнуть на вагонетку слишком сложные и их лучше вообще не рассматривать. Но в любом случае нужно будет с крыши вагонетки прыгнуть на крышу дома. На крыше нужно спуститься по лестнице вниз и забрать гаечный ключ. После этого попасть на крышу будет намного проще, главное откройте лестницу, которая ведёт наверх. По крыше следом пройдите на крышу чуть выше, чтобы оказаться на крыше с большими кустами. С помощью опять-таки ящиков можно будет взобраться на них и пройти по кустам в другую часть крыши, тем самым отыскав люк. Открыв люк, бросайте туда любой большой предмет (хоть даже коробку) и механизм внутри застопориться.

С правой стороны от люка – разрушенные перила. Спускайте на крышу, пройдите влево и прыгайте на металлическую сторону. Открывайте зонтик, возьмите разбег и прыгайте с этой трубы на другую часть дома (на ту часть, на которой расположен люк). Но учтите, что добраться до этого места получится только с зонтом. Через люк спускайтесь вниз и открывайте двери. Так начнётся новая мини-игра.

МИНИ-ИГРА 2
Кладовка
Поднимайтесь по 2-м полкам наверх: с последней прыгайте на противоположную к книгам. Поднимайтесь выше до тех пор, пока не наткнётесь на кувшин, который подпирает полку выше. В кувшин следует что-нибудь бросить, чтобы разбить. Так можно пройти чуть выше.

Идите к значку выхода по довольно узким доскам, откуда с каркаса дверей прыгайте уже на тостер. На тостере спускайтесь в пустое отверстие, чтобы улететь ещё выше. Теперь сложнее: подняться ещё выше нельзя из-за полки, но сбоку есть рычаг, поэтому придётся добраться до него.

Пройдите немного вправо и заметите в боковой стене парочку полок. Причём на двух из них, которые ниже, есть свободное место: прыгайте в их сторону, чтобы залететь на полку, где будет уже лежать магнит. Перепрыгивайте через магнит и пробирайтесь через дыру в стене. Далее поднимайте по своеобразному подъёму и прыгайте на большие часы рядом. От часов прыгайте на полку, которая ближе всего. Теперь обратите внимание на полки из светлых досок: по ним придётся прыгать, а не бежать, причём как можно быстрее, потому что совсем скоро эти доски упадут вниз. И только после этого ГГ доберётся до рычага, который можно будет потянуть.

Теперь нужно будет обратно вернуться к тостеру, чтобы он выкинул ГГ обратно наверх. Только в этот раз он подлетит намного выше. С нового места поднимайтесь по полочкам и предметам выше до тех пор, пока не наткнётесь на доску для игры в дартс – возьмите максимальное количество дротиков. Ещё можно воспользоваться бумажным самолётиком, чтобы перебраться на другую сторону. Хотя можно и с края полочки прыгнуть на соседнюю, где будут стоять консервы и граммофон. В любом случае, продолжайте двигаться наверх, вплоть до того момента, пока не увидите довольно высокую деревянную стенку. Вот именно на этой стене вам следует расставить дротики так, чтобы по ним запрыгнуть ещё выше, соорудив своеобразную лесенку.

Наконец, наверху остаётся прыгнуть к лампочке в центре. И внимание: прямо во время полёта вы увидите подсказку о том, что можно совершить двойной прыжок. Остаётся просто ещё раз в полёте прыгнуть, ГГ вцепится за лампочку и мини-игра будет пройдена. В качестве награды откроется двойной прыжок.

Пришло время отыскать зелёный ключик. Идите на ту «станцию», откуда вы по вагонетке взобрались на крышу с деревьями. Уберите картонные коробки из дверного проёма на скриншоте ниже, а чтобы взобраться наверх, нужно опять-таки будет выстроить ступеньки из коробок.

Внутри, когда доберётесь до комнаты, будет зелёный ключ. Важно: не стоит сюда идти до тех пор, пока не сломаете механизм на крыше. В любом случае, с ключом вернитесь к дверям около лестницы, где ранее вы открыли потайной проход.

МИНИ-ИГРА 3
Школа
Открыв двери и пройдя дальше, нужно будет пройти последнюю мини-игру – школу. Суть игры заключается в том, что нужно добраться до противоположной стороны – там выход. Проблема только в том, что манекены будут нападать на ГГ. Понятно, что если манекены ловят героя, игра начинает заново. Также можно будет прятаться в шкафчиках и это делать следует тогда, когда звучит звонок: в такие моменты появляется учитель-манекен, а все остальные манекены стоят на месте. Так что ловить героя будет только эта фигура. От неё абсолютно также нужно прятаться в шкафу и выжидать момента, когда она уходит. Как только доберётесь до конца коридора, игра закончится.

Для этого потребуется отыскать карту доступа. Карта в свою очередь лежит в морозильнике на кухне, но она застыла во льду. Чтобы растопить лёд, нужно отключить питание. Для этого отправляйтесь к рельсам наверх и идите к месту, которое представлено на скриншоте выше. В этом месте находится генератор, но пока что отключить его не получится, потому что клетка заперта.
Кабель от генератора ведёт в комнату по соседству. При помощи зонта залететь туда не составит труда. Открывайте внутри двери, входите в комнату. В комнате будет на первый взгляд ничем не примечательная картина, но на ней изображены предметы, которые необходимо поставить точно также. Придётся найти: кепку, подушку, скейтборд, фонарик и гитару. Первые три предмета лежат в этой комнате. Фонарик – в коридоре по соседству.

Гитара лежит в отдельном помещении. Чтобы её найти вернитесь на рельсы и идите по ним до тех пор, пока не увидите длинную крышу. Спускайтесь на неё с зонтом. С разбега прыгайте на карниз здания рядом (вдоль него ещё будет длинная металлическая труба). Идите к трубе, три раза поверните вентиль и по итогу он вылетит. Так вы сможете слить воду и открыть двери, где лежит гитара.
Обязательно возьмите с собой один ящик, поднимайтесь в очередной раз на рельсы и идите по ним так, как ездит вагонетка. Внимательно следите за левой стороной: в определённый момент вы заметите балкон с ковриком. Прыгайте туда. Перебравшись через перила, открывайте двери. Так вы доберётесь до дверей, над которой изображён «месяц» (дверь открывается только ночью). Над следующей дверью будет изображение «солнца» (дверь открывается только днём). Так или иначе, открыв все двери, вы увидите решётку: опускайте рычаг сбоку и откроется дополнительный проход. Далее остаётся открыть металлические двери с вентилем и забрать гитару.
Теперь вернитесь обратно в комнату с картиной. Поставьте все предметы так, как указано на картине. Учтите, что никакого знака о том, что вы сделали всё правильно – не будет, поэтому убедиться в том, что генератор открыт, можно лишь выглянув в окно. Если сделаете всё правильно, тогда решётка генератора опустится и его можно будет отключить. Вернитесь на кухню и дождитесь, когда растает лёд. В конце можно будет забрать карточку. Однако теперь вам понадобится лом, чтобы убрать гвозди и тем самым доски с дверей в подвал. Открыв заколоченные двери, воспользуйтесь картой доступа и спускайтесь в подвал.

Вы окажитесь в точно таком же месте, что и в самом начале прохождения. Путь ничуть не изменился. Единственное, что изменилось – в коридоре будет бродить монстр с фонарём. Подойти поближе, выгляните и присядьте при помощи клавиши «CTRL». Как только неизвестно чудище пройдёт мимо, можно будет пройти дальше в правую сторону.

Добравшись до следующей комнаты, откройте дверь и войдите в нее. В новой комнате расковыряйте кирпичи и проходите в проход за ними. Как вы могли заметить, комната с наклоном и поэтому вам нужно из комнаты, в которую вы попали разобрав кирпичи прыгнуть с помощью двойного прыжка за решетку (там есть отверстие в решетке) вы сможете пройти за решетку и открыть дверь.

Практически вся информация была взята со сторонних сайтов, но была изменена.
Информация для прохождения 3 и 4 акта была взята с сайта https://games-reviews.net/
Информация для прохождения 1 и 2 акта была взята с сайта http://fandom.wikia.com/explore-ru
Некоторые изображения так же были взяты с сайта https://games-reviews.net/

Все права защищены.
К автору претензий нет.

Спасибо за внимание, надеемся этот материал поможет вам.

Руководство постоянно обновляется.
Подлежит обновлению.

Нашли ошибку? Хотите что-то добавить? Оценить? Не стесняйтесь! Пишите в комментарии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *