какой налог на ауди q5
Транспортный налог Audi Q5
По введенным данным формируется запрос напрямую в налоговую, поэтому мы гарантируем актуальность выводимых данных, а сумма расчета соответствует официальным данным.
Транспортный налог на автомобили Audi Q5 зависит от количества лошадиных сил в автомобиле( точное их количество вы можете посмотреть в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в паспорте транспортного средства), а также от региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Значения суммы транспортного налога может существенно отличаться в зависимости от региона.
Если вы купили себе Audi Q5, то Вам придется платить транспортный налог, если вы конечно не поставили себе в нее мотор мощностью менее 75 лошадиных сил и не зарегистрировали все изменения в ГИБДД (такое бывает редко, но бывает). Сильнее всего придется раскошелиться жителям столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, в этих городах самые высокие ставки на транспортный налог, но и денег в этих городах намного больше чем в любом из регионов, поэтому, я думаю все честно. Так что владение Audi Q5, так иди иначе будет вставать в копеечку. Стоит также отметить, что ставки налога меняются в зависимости от количества лошадиных сил. Например Audi Q5 с 110 л.с. имеет одну базовую ставку, а с 210 л.с. под капотом, будут иметь другую(большую) базовую ставку. Таким образом разница между суммами налога может быть сильно отличаться.
Кто платит транспортный налог?
Транспортным налогом облагаются как физические, так и юридические лица. Причем, государство сделало льготы на уплату транспортного налога определенным категориям граждан. Такие категории могут не уплачивать транспортный налог на один из своих автомобилей. Туда входят инвалиды, ветераны ВОВ и другие. Полный список вы можете посмотреть по ссылке. При этом оплачивать налог желательно в срок, так как при неоплате в срок, государственные органы начисляют пени, то есть штрафы за каждый день просрочки. Стоит отметить, что не знание тог, что Вам нужно оплатить налог не освобождает Вас от его уплаты, даже если это происходит по виде каких-либо государственных органов.
Почему я должен платить налог на Audi Q5
Причина очень проста – в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает Audi Q5. Сумма налога определяется 3 факторами:
Учтя, все 3 критерия, а также официальные базовые ставки, на каждый регион, мы подготовили отчет по суммам налогов в разных регионах для автомобиля Audi Q5
Как рассчитывается налог
Налог рассчитывается перемножением налоговой ставки, количества лошадиных сил и повышающего коэффициента.
Во сколько обойдется покупка подержанного Ауди Ку-7 в кредит?
Думаю о покупке Ауди Ку-7 в кредит. Стоимость дизельного экземпляра 2006 года — около 800—900 тысяч рублей.
Меня беспокоят сопутствующие платежи (каско, ремонт и тому подобное). Поможете сделать расчет для такой покупки?
Михаил, давайте зафиксируем исходные параметры. Вы хотите купить Ауди Ку-7 2006 года выпуска. Двигатель — дизель 3,0 л мощностью 233 л. с. Стоимость — 900 тысяч рублей. Есть 300 тысяч рублей на первый взнос.
Попробуем оценить затраты на автомобиль в течение ближайших трех лет.
Кредит. Для покупки автомобиля 2006 года выпуска вам вряд ли одобрят автокредит, поэтому лучше взять потребительский кредит наличными. С ним даже удобнее: не нужно оформлять машину в залог банку и при желании можно будет ее продать до полного погашения кредита.
У вас есть 300 тысяч на первый взнос. В кредит нужно взять 600 тысяч рублей. Срок кредитования 36 месяцев. При ставке кредита 20% ежемесячный платеж составит 22 298 рублей.
В первый год полис ОСАГО обойдется от 9335 до 11 201 рублей (коэффициент бонус-малус = 0,85).
Допустим, все последующие годы вы будете ездить аккуратно и не попадете в ДТП.
Тогда во второй год за ОСАГО нужно будет заплатить от 8786 до 10 542 рублей (коэффициент бонус-малус = 0,8).
А за третий год — от 8237 до 9883 рублей (коэффициент бонус-малус = 0,75).
Каско. Для подержанного автомобиля хороший вариант — полис от катастрофических рисков, то есть от угона и полной гибели. Такой полис в Тинькофф-страховании обойдется в 30 000 рублей в год.
Но если вас интересует страховка по полной программе — от хищения, ДТП, пожаров, взрывов, природных явлений, падения предметов и всего такого, — то за такой полис уже нужно заплатить 67 000 рублей в год.
Для простоты давайте договоримся, что каско за второй и третий годы будет стоить столько же. Машина немного подешевеет, базовые ставки немного увеличатся. Но вы же аккуратный водитель, и компания наверняка пойдет навстречу и не увеличит цену каско.
Сложно предугадать, изменится ли ставка в будущем. Поэтому условимся, что за все три года нужно будет платить одинаковый налог.
Расходы на обслуживание автомобиля. Межсервисный пробег у дизельной Ауди — 15 тысяч километров. Как минимум раз в год нужно будет проходить плановое ТО. Обычное ТО с неоригинальными запчастями стоит 9000 рублей, большое ТО — 17 000 рублей. За три года вам придется пройти два обычных ТО и одно большое.
Конечно, желательно еще и заложить финансовую подушку безопасности на случай непредвиденных поломок машины. Но чтобы оценить заранее, что сломается и во сколько обойдется ремонт, нужно обладать даром прорицания. Поэтому постучим по дереву и предположим, что Ауди не будет внепланово ломаться.
Немецкий бегемот: обзор слабых мест Audi Q5 первого поколения
Содержание
«Комплектация — минималка на тряпке, но без единого нарекания», — пишет Алексей из Казани. «Атмосфера уюта», — добавляет Максим из Кемерово. «Головняк — двигатель (масложор) и коробка (с постоянной проблемой мехатроника)», — нарушает идиллию неподписавшийся автор отзыва из Киева.
По большому счету, это все, что надо знать про Audi Q5 первого поколения:
Породистый «немец» с богатым бэкграундом
Кожа с алькантарой, навигация, камера заднего вида, DVD, черный потолок, панорамная крыша — список оснащения семилетнего Q5 смотрится шикарно даже сегодня, в 2020-м. Причем это не пародия на премиум вроде начальной линейки все той же Audi (A1, A3 sedan), а полноформатный немецкий дорогой автомобиль, под завязку напичканный всеми достижениями индустрии разом.
И при этом он не только богато оснащенный, но и удобный. Задний диван бизнес-классового размера, 540 литров багажника по умолчанию, шумоизоляция со всех сторон — даже в голых цифрах Audi Q5 выглядит идеальным автомобилем не только для города, но и для путешествий далеко за его пределы.
К богатству же отнесем и разнообразие в выборе пары «двигатель/коробка». Есть дизель, есть не дизель; есть бензиновый на 180 сил, есть бензиновый на 230 сил, даже гибрид есть, если найдете. То есть даже на вторичке можно подобрать вариант под свой вкус, бюджет, желаемую ставку транспортного налога и в подходящем оснащении.
Правда, по факту, выбора двигателей будет поменьше: свыше 80% предложений приходятся на бензиновые версии, зато привод у всех без исключения полный. Это еще один веский довод в пользу Audi Q5 на территории России. И если бы все было так гладко.
Проблемы Audi Q5: известные и не очень
Богатство и нарядность «ку-пятого» — его же бич. Панорамная крыша, например. Нередки случаи заеданий механизма, главным образом, из-за отсутствия должного ухода. Уплотнители, дренажные отверстия, направляющие надо систематически чистить и смазывать. Если предыдущий хозяин этим не озаботился, ждите проблем.
Еще одна нарядность — хром — мутнел и облазил на Q5 уже через пару зим: наружные декоративные детали помельче, решетка радиатора — все одно. Хуже то, что от «схода» не застрахована и лакокраска на деталях кузова. Камешки оставляют сколы и задиры, сколы и задиры превращаются в отслоения краски до голого металла. Слабые места — очевидно, капот, кромка крыши, колесные арки — туда посмотреть и померить толщиномером перед покупкой следует в первую очередь.
Нарядная диодная оптика может опустошить карман тысяч на 20 махом: перегорает один диод — менять всю блок-фару. И 20 тысяч — это за штуку и неоригинал: цены на родные запчасти у дилеров даже смотреть страшно.
Со стороны фар подстерегает еще одна распространенная детская болячка Audi Q5 — запотевание. Конструкторский просчет привел к трещинам в корпусе, отчего внутри скапливается губительный для светотехники конденсат. Со временем это приводит к выходу узла из строя, стоимость нового смотрите выше.
Но самые серьезные проблемы Audi Q5 доставляет по части фундаментальных агрегатов — двигателю/навесному и трансмиссии. Общее место для Q5 с любым мотором — помпа (5000-7000 рублей) и термостат (от 3 000 рублей за оригинал): течи, клин и как итог — дорогостоящая замена. Важно вовремя заметить приближающуюся неприятность, чтобы отделаться заменой только пары деталей.
Из моторов самая дурная слава у наиболее распространенного 2,0 TFSI. Весь комплект болячек при нем: и натяжитель цепи ГРМ, приводящий к быстрому ее растяжению, и поршневая с тонкими кольцами, провоцирующими «масложор», и недолговечные катушки зажигания.
Поэтому морально надо готовиться и закладывать в бюджет 120-150 тысяч на замену всей поршневой группы: поршни, кольца, форсунки, расходники, плюс работы. Во многих регионах есть сервисы, которые оказывают эти работы под ключ, настолько часто встречается эта проблема.
Как часто отказывает и мехатроник «робота» S-Tronic: работы по восстановлению — плюс-минус 25 тыс. рублей, еще столько же — за ремкомплект сцеплений. В целом ситуация как с оными коробками на VW: переборка коробки — 40-50 тыс. рублей, которые надо иметь про запас.
А чтобы не забивать голову телефонами VAG-мастерских, надо искать дизельный Q5. Эти экземпляры и по 300 тыс. км «ходят» без особых нареканий. При условии своевременного и бережного обслуживания, конечно.
Стоимость Audi Q5 и нюансы подбора
Ценовой разброс на досках объявлений — от 850 тыс. за видавшие виды аппараты до 1,9 млн рублей за Q5 первого поколения последних лет выпуска. Понятно, что, чем свежее, тем лучше. Те же моторы 2,0 TFSI после 2012 года подверглись основательной ревизии, нареканий к поршневой стало меньше, поэтому если и смотреть в эту сторону, то только на максимально новые экземпляры.
Но вообще, типичный Q5 выглядит так:
Два литра, «восемнадцатые» колеса, пробег за сотню. Белизна не должна вводить в заблуждение: она тут может быть только на кузове. Смотрим отчет avtocod.ru:
Причем дважды. Это подсказывает список работ из расчета ремонтов.
Оба раза страдала передняя часть, после чего производилась тотальная замена «железа». При двух владельцах машине выдан дубликат ПТС, а перед тем, как выставить на продажу, у Q5 скрутили пробег.
При всех проблемах цена у экземпляра выше рыночной. Смотреть можно, но осторожно. А лучше — искать дальше.
Автор: Владимир Андрианов
С какими проблемами сталкивались вы при эксплуатации Audi Q5? Поделитесь своим опытом в комментариях.
По введенным данным формируется запрос напрямую в налоговую, поэтому мы гарантируем актуальность выводимых данных, а сумма расчета соответствует официальным данным.
Q5 Facelift
Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Q5 Facelift. Актуальная сумма налога в 2021 году.
Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Q5. Актуальная сумма налога в 2021 году.
Трата средств автолюбителя после приобретения машины отнюдь не завершается – по той простой причине, что ему предстоит оформление полиса (как минимум ОСАГО) и уплата транспортного налога.
Закон не определяет какую-либо унифицированную сумму для транспортного налога. Эта величина варьируется в зависимости от конкретного субъекта РФ. Первое, на что влияет размер такого налога – класс транспортного средства, а также мощность его мотора. Органы власти на местах вправе сами изменять правила расчета налога, поэтому ставки сбора зависят также от года выпуска автомобиля, грузоподъемности машины и иных характеристик.
Транспортный налог приходится уплачивать раз в 12 месяцев, автовладелец обязан сделать это после того, как его уведомят специальным налоговым извещением. Закон определяет крайний срок оплаты не позднее 1 декабря того года, которые следует за текущим (т. н. налоговый период).
Приобретая автомобиль Audi Q5, будьте готовы к тому, что транспортный налог от вас никуда не денется – за исключением тех случаев, если вы являетесь умельцем, внедрившим под капот Audi Q5 двигатель мощностью до 75 л. с. (при этом не уведомив должным образом никакие гос. органы). Такое, представьте, тоже случается. Самые высокие ставки транспортного налога легли на плечи жителей Москвы и Питера. С другой стороны, две столицы аккумулируют куда большую денежную массу, чем любой регион страны – в принципе, все справедливо. Иначе говоря, законное владение такой недешевой маркой, как Audi Q5, ударит по карману.
Как уже упоминалось, на величину транспортного налога также влияют лошадиные силы автомобиля. К примеру, те же баварские изделия мощностью от 110 л. с. в плане налога будут смотреться выгоднее, нежели их собратья, имеющие мощность от 210 л. с. Притом различие между итоговыми суммами налога будет существенным.
Налог на роскошь
Коэффициент повышения, влияющий на транспортный налог в отношении легковушек, в РФ введен с 2014 года. При этом следует уточнить – такое правило действительно лишь для машин, цена на которые превышает 3 млн руб. Список таких транспортных средств определяется Министерством промышленной торговли страны и каждый год на официальном сайте этого учреждения представляется общественности (но не позже 1 марта). Следует помнить, что размер коэффициента формируется как стоимостью самой машины, так и тем, сколько лет прошло с даты ее выпуска. Нижеприведенная таблица содержит коэффициенты, отображающие налог на роскошь.
Кто оплачивает налог на транспорт?
С какой стати положено уплачивать налог на мою Audi Q5?
С такой, что по закону в этом плане все равны – и предприятия, и физические лица (за исключением тех, у кого мощность двигателя равна или составляет менее 75 л. с. – машины Audi Q5, как нетрудно догадаться, сюда не входят). Величина транспортного налога зависит от:
Учитывая вышеописанное, и, имея в виду установленные законодательством базовые ставки для любого субъекта РФ, мы решили опубликовать таблицу по итоговым суммам транспортного налога для различных регионов – на примере машин концерна Audi Q5.
Как ведется расчет транспортного налога
Чтобы узнать общую стоимость налога, достаточно умножить налоговую ставку на мощность двигателя (в л. с.) и принять в расчет коэффициент повышения.