какой налог на bugatti chiron
Во сколько обходится содержание гиперкара Bugatti?
«Любишь кататься – люби и саночки возить»: эта детская пословица как нельзя кстати подходит к быстрым и роскошным автомобилям. Мы уже рассказывали, как в США официальный дилер Mercedes-Benz предложил выполнить ремонт двигателя на модели R 63 AMG за 57515 долларов, что вдвое дороже стоимости автомобиля, но траты на такой роскошный и ультрадорогой гиперкар, как Bugatti Veyron, явно должны быть ещё выше, не так ли?
Взять, к примеру, транспортный налог. За удовольствие владеть гиперкаром Bugatti Veyron Super Sport мощностью 1200 лошадиных сил в Москве придётся каждый год выкладывать по 540 тысяч рублей. Налоговая ставка составляет стандартные 150 рублей за одну лошадиную силу, но к 180 тысячам рублей прибавляется повышающий коэффициент, или так называемый «налог на роскошь». С ним итоговая сумма налога повышается втрое – до 540 тысяч в год.
Но, естественно, это лишь цветочки. Veyron – чрезвычайно сложный и дорогой в эксплуатации автомобиль, который требует внимания и тщательного обслуживания. Разумеется, всё это обойдётся владельцу недёшево. Гиперкар стоил новым около двух миллионов долларов, причём 25% из них нужно было внести в качестве депозита ещё до того, как Bugatti даже приступит к сборке твоего Veyron.
Лобовое стекло по цене Toyota Camry и ТО по цене Hyundai Solaris: сколько стоит владение Bugatti Chiron Pur Sport
Публикация с ценами на обслуживание была опубликована на фейсбуке, но позднее текст был удален, а вместо него появилась фраза «потому что это уважаемый бренд с богатой историей и выдающимися достижениями в автомобилестроении и автоспорте». Вероятно, сингапурское представительство Bugatti не давало согласия на публикацию подобной информации и попросило удалить текст. Однако некоторые СМИ успели сохранить ценники на все виды работ.
Так, к примеру, первое полное техобслуживание производитель рекомендует пройти через 14 месяцев владения или же после 16 тысяч километров пробега. Гиперкару нужно будет заменить масло вместе с фильтром, охлаждающую жидкость и все 16 сливных пробок. Для клиента это будет стоить 1,8 миллиона рублей. Также раз в полтора года нужно менять колеса, а также тормозные диски вместе с суппортами и колодками. За комплект из четырех колесных дисков придется отдать минимум 3,6 миллиона рублей, а обслуживание тормозной системы обойдется почти в 4,5 миллиона.
В конце второго — начале третьего года эксплуатации производитель рекомендует заменить все четыре турбины, это обойдется в 1,9 миллиона рублей. Также нужно будет поменять воздуховоды на новые за 1,6 миллиона рублей и установить новый топливный бак за 3,2 миллиона рублей. Замена лобового стекла, которое к третьему году эксплуатации уже может покрыться сколами, обойдется в 4,3 миллиона рублей.
Таким образом, итоговая стоимость владения Bugatti Chiron Pur Sport за четыре года составит не менее 26 миллионов рублей. Для постоянных клиентов компании есть скидки до 30 процентов, но даже с ее учетом стоимость обслуживания составит более 18 миллионов рублей.
Гиперкар Bugatti Chiron Pur Sport был выпущен ограниченным тиражом всего из 60 экземпляров, каждый из которых стоит порядка 300 миллионов рублей по текущему курсу. В моторном отсеке купе установлен восьмилитровый W16, предельная мощность которого достигает 1500 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента.
Первый российский покупатель получил Bugatti Chiron
Житель России стал владельцем одного из самых производительных автомобилей на сегодняшний день.
Гиперкар Bugatti Chiron был куплен через группу компаний «Авилон» клиентом, имя которого не называется. Покупатель забирал автомобиль у одного из европейских дилеров, о чем сообщило информационное агентство RNS, ссылаясь на операционного директора люксового подразделения «Авилона» Вагифа Бикулова. Автомобиль обошелся россиянину приблизительно в 243,5 миллиона рублей.
«Мы выдали в Европе Bugatti Chiron российскому клиенту. В Россию автомобиль мы не можем ввезти из-за ЭРА-ГЛОНАСС. Стоимость с налогами в Европе — €3,5 млн. Одну выдали и еще приняли заказы на два автомобиля Chiron на 2018 и 2019 годы. На сегодняшний день, если заказывать Bugatti Chiron, то срок поставки будет в 2021 году», — сообщил Бикулов.
Напомним, Chiron дебютировал в 2016 году с квадтурбомотором W16 объемом 7,0 литров, развивающим мощность 1 500 л.с. Суперкупе способно разгоняться до первой «сотни» за 2,5 секунды и до ограниченной электроникой максимальной скорости 420 км/ч.
Кстати, гиперкар уже успел попасть под отзыв в Соединенных Штатах. На официальном сайте Национального управления безопасностью движения на трассах США (NHTSA) сообщается, что в Bugatti Chiron обнаружился дефект механизма регулировки сидений.