какой налог на бугатти вейрон в россии

Во сколько обходится содержание гиперкара Bugatti?

какой налог на бугатти вейрон в россии

какой налог на бугатти вейрон в россии

«Любишь кататься – люби и саночки возить»: эта детская пословица как нельзя кстати подходит к быстрым и роскошным автомобилям. Мы уже рассказывали, как в США официальный дилер Mercedes-Benz предложил выполнить ремонт двигателя на модели R 63 AMG за 57515 долларов, что вдвое дороже стоимости автомобиля, но траты на такой роскошный и ультрадорогой гиперкар, как Bugatti Veyron, явно должны быть ещё выше, не так ли?

Взять, к примеру, транспортный налог. За удовольствие владеть гиперкаром Bugatti Veyron Super Sport мощностью 1200 лошадиных сил в Москве придётся каждый год выкладывать по 540 тысяч рублей. Налоговая ставка составляет стандартные 150 рублей за одну лошадиную силу, но к 180 тысячам рублей прибавляется повышающий коэффициент, или так называемый «налог на роскошь». С ним итоговая сумма налога повышается втрое – до 540 тысяч в год.

Но, естественно, это лишь цветочки. Veyron – чрезвычайно сложный и дорогой в эксплуатации автомобиль, который требует внимания и тщательного обслуживания. Разумеется, всё это обойдётся владельцу недёшево. Гиперкар стоил новым около двух миллионов долларов, причём 25% из них нужно было внести в качестве депозита ещё до того, как Bugatti даже приступит к сборке твоего Veyron.

Источник

Tesla и Bugatti не включили в список авто с повышенным налогом

Минпромторг составил перечень дорогостоящих авто, с которых уплачивается повышенный транспортный налог. В нем не оказалось Tesla Model S, Bugatti Veyron и Mercedes S63 АМG Limousine L.

какой налог на бугатти вейрон в россии

Как сообщили аудиторы Счетной палаты, к данному списку есть определенные претензии.

Минпромторг назвал предварительную стоимость Aurus Senat Sedan

«Также вызывает вопросы начисление транспортного налога с повышающим коэффициентом. Он действует для автомобилей стоимостью от трех миллионов рублей. В нем (в списке Минпромторга — прим. ред.) не оказалось таких представителей премиального класса, как Tesla Motors Model S, Mercedes Benz S63 АМG 4МАТIС Limousine L и Bugatti Veyron Grand Sport», — говорится в релизе «Регионы РФ недополучают имущественные налоги».

В Счетной палате также выяснили, что для некоторых автомобилей из списка повышающий коэффициент не применяется в первый год выпуска.

Аудитора Счетной палаты Сергея Штогрин заявил, что сотрудники органа контроля изучали список вместе с коллегами из налоговой службы. Специалисты признали, что механизм исчисления налога с дорогостоящих автомобилей необходимо улучшить: сделать его более простым, и логичным.

Официальных комментариев от Минпромторга о том, почему вышеупомянутые машины не были включены в перечень, пока не поступало.

Источник

Bugatti построила финальную версию модели стоимостью 1 млрд рублей

какой налог на бугатти вейрон в россии какой налог на бугатти вейрон в россии

Купе, изготовленное в честь 110-летнего юбилея французского автопроизводителя, посвятили классической модели Bugatti Type 57 SC Atlantic 1936 года выпуска. Теперь компания завершила специальный проект в виде Bugatti La Voiture Noire.

какой налог на бугатти вейрон в россии

Уникальный гиперкар, окрашенный в черный цвет, готов к передаче заказчику. Автомобиль обошелся покупателю в 11 млн евро, что соответствует 976 300 000 рублей по актуальному курсу. С учетом налогов купе изначально оценивалось в 16 500 000 евро (примерно 1 464 450 000 рублей). Окончательная версия La Voiture Noire построена на платформе Chiron. Новая модель получила оригинальную переднюю часть кузова, иную корму с шестью выхлопными патрубками, увеличенную колесную базу, другое подъемное антикрыло, «фасеточные» ходовые огни, салон из коричневой кожи с деревянными и алюминиевыми вставками.

Bugatti La Voiture Noire оснащается 1500-сильным 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбокомпрессорами (1600 Нм). Динамика разгона неизвестна. При этом Bugatti Chiron набирает первую «сотню» всего за 2,5 с. Максимальная скорость ограничивается 420 км/ч.

Источник

Bugatti Veyron: все, что нужно знать о главном гиперкаре 21 века

какой налог на бугатти вейрон в россии

какой налог на бугатти вейрон в россии

В момент своего появления в 2005 году Bugatti Veyron был, без преувеличения, величайшим автомобилем планеты. Впервые по-настоящему серийная модель, созданная с соблюдением всех индустриальных норм, смогла преодолеть сразу два психологически важных рубежа — мощность в 1000 лошадиных сил и скорость в 400 километров в час. Марка Bugatti мигом вернулась на автомобильный Олимп, но самое важное, что «Вейрон» спровоцировал новый виток погони за скоростью. Погони, которая не утихает до сих пор.

Впрочем, далекого от техники обывателя гиперкар шокировал даже не характеристиками, а в первую очередь ценой: начиналась она от 1,24 миллиона долларов, что по сегодняшнему курсу составило бы 92 миллиона рублей. А как вам прейскурант на обслуживание? 25 тысяч долларов (1,8 млн рублей) — ежегодная замена технических жидкостей. Комплект особых шин Michelin, сделанных специально для Veyron, — 38 тысяч долларов (почти три миллиона рублей). Замена трансмиссии — 120 тысяч, как целый Mercedes-Benz S-класса.

Баснословно дорогая машина! И тем не менее, на каждом из 450 проданных «Вейронов» концерн Volkswagen не зарабатывал, а терял — задержите дыхание — по 6 000 000 долларов или почти по полмиллиарда рублей.

Почему Bugatti Veyron был самым крутым

Дело в том, что на разработку Bugatti Veyron ушли несметные деньги — ведь уровень инжиниринга в этом гиперкаре по тем временам был просто запредельным. Взять хотя бы двигатель: агрегат W16 рабочим объемом 8 литров оснащался аж четырьмя турбинами, и в первой версии развивал ровно 1001 лошадиную силу. Чтобы охлаждать этого монстра, конструкторам потребовалось целых 10 радиаторов, но результат того стоил: разгон до сотни за 2,6 секунды и максимальная скорость 408 километров в час.

какой налог на бугатти вейрон в россии

Разумеется, одного только супер-двигателя для таких показателей было недостаточно. Передачей всей этой безумной мощности на колеса заведовала семиступенчатая трансмиссия DSG и система полного привода на основе муфты Haldex. А договориться с силами природы помогала активная аэродинамика. Чтобы разогнаться до максимальной скорости, требовалось активировать специальный режим, в котором закрывались воздуховоды в переднем бампере, дорожный просвет уменьшался до мизерных 6 сантиметров, а подвижное заднее антикрыло переходило в режим наименьшего сопротивления. Кстати, это же крыло играло роль большого воздушного тормоза, помогая могучим карбон-керамическим тормозам, когда вы решали, что пора уже и остановиться.

Салон радовал эстетов роскошной отделкой и всеми атрибутами комфорта, двигатель не разрывал барабанные перепонки соседям по потоку, а шасси поражало плавностью хода и дружелюбностью манер. Поэтому владельцем «Вейрона» мог стать любой обеспеченный человек, а не только любитель скорости и острых ощущений.

какой налог на бугатти вейрон в россии

Отсюда и огромное количество спецверсий, которые начали появляться почти сразу же после дебюта гиперкара. Ведь сильным мира сего часто хочется выделиться даже в своем элитном клубе или просто заказать машину в соответствии с личными вкусами. Вот лишь некоторые из лимитированных или уникальных исполнений Bugatti Veyron.

В 2009 году дебютировала открытая версия Bugatti Veyron Grand Sport — со множеством доработок, позволяющих сохранить жесткость кузова и максимальную скорость. Общий тираж составил 150 экземпляров, причем первые 50 предназначались только для действующих клиентов Bugatti. И конечно, здесь тоже были уникальные версии.

Но даже это был не предел. В 2010 году дебютирует Bugatti Veyron Super Sport — и здесь отличия уже не сводятся только к типу кузова и декору. Миру предстает новый рекордсмен. Отдачу мотора доводят до 1200 лошадиных сил, аэродинамика становится еще более изощренной, а итогом должен стать новый рекорд скорости — ведь к тому моменту пальму первенства у оригинального «Вейрона» перехватывает американский SSC Ultimate Aero с результатом 412 километров в час.

Новые рекорды Bugatti Veyron

Bugatti удается отыграться: 4 июля 2010 года на испытательном полигоне Volkswagen близ Вольфсбурга проходят официальные заезды. Первым за руль садится Джеймс Мэй из британского шоу Top Gear и показывает 417 км/ч. Вот репортаж о том заезде.

А затем за руль садится уже Энри Рафанель, штатный пилот Bugatti, и делает две рекордные попытки — в противоположных направлениях движения, как и предписывают требования Книги рекордов Гиннесса. В зачет идет среднее арифметическое обоих заездов — это 431 километр в час, хотя во второй попытке Рафанелю удалось показать целых 434.

Правда, легитимность рекорда становится предметом долгого разбирательства. Дело в том, что максимальная скорость тех Bugatti Veyron Super Sport, которые предназначались клиентам, была искусственно ограничена на 415 километрах в час — чтобы сберечь шины от разрушения под чудовищными нагрузками. И это обстоятельство поставило рекорд под сомнение: можно ли считать серийным автомобиль без такого электронного «ошейника»? Разбирательство заняло целых три года, в какой-то момент рекорд даже успели отменить, но в итоге признали. К тому же, 5 из 30 выпущенных Super Sport были в очередном специальном исполнении World Record Edition: черно-оранжевый кузов с выставленным напоказ карбоном, особые колеса и, главное, никакого ограничителя.

В 2012 году дебютирует открытая версия этого же автомобиля — Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse. Если хотите, живая ярмарка тщеславия, где «стандартных» исполнений почти не существует, и чуть ли не каждый экземпляр уникален. Отдельно стоит отметить шесть машин из серии Bugatti Edition — каждая из них посвящена человеку, занявшему особое место в истории марки.

А вот с самым последним экземпляром в династии Veyron компания решила не мудрствовать. Его назвали просто La Finale, и по сути это был все тот же Grand Sport Vitesse, только в специальном цвете и с соответствующими надписями. Выпуск «Вейрона» продолжался 10 лет, и за это время было сделано 300 купе и 150 родстеров — как минимум пара десятков из них попала в Россию. Изредка машины всплывают в продаже: цены варьируются от 50 до 150 миллионов рублей, и коллекционная стоимость Veyron с годами будет только расти.

Но все же самое главное в этой модели не цена и эксклюзивность. Главное, что весь автомобильный мир погнался за Bugatti. В битву за рекорд ввязались вышеупомянутые американцы из SSC, их соотечественники из Hennessey, безумные шведы из Koenigsegg — и спор за звание самого быстрого автомобиля планеты не окончен до сих пор. До недавних пор в нем участвовала и сама Bugatti с новой моделью Chiron, но… Впрочем, о том, как сложилась судьба «Широна», мы расскажем в следующий раз.

Источник

Бизнесмен рассказал об огромной стоимости владения Bugatti Veyron

какой налог на бугатти вейрон в россии

какой налог на бугатти вейрон в россии

Американский предприниматель Мэнни Хошбин, занимающийся бизнесом в сфере недвижимости, сообщил об огромных эксплуатационных расходах на гиперкар Bugatti Veyron. Бизнесмен опубликовал в YouTube видеоролик с рассказом о затратах на содержание автомобиля.

Хошбин владеет двумя экземплярами гиперкара Veyron, который за 10 лет был выпущен тиражом всего в 450 машин. Во-первых, предприниматель отметил, что Bugatti рекомендует каждый год менять все технические жидкости. Процедура в связи со сложностью работы стоит 25 тыс. долларов (1,6 млн руб.). Всего в автомобиле есть 16 сливных пробок, для доступа к которым механикам необходимо снять задние крылья, колеса и тормозные механизмы.

Во-вторых, владельцу Bugatti Veyron каждые два года необходимо менять покрышки, новый комплект которых обходится в 38 тыс. долларов (2,4 млн руб.). Наконец, автопроизводитель предписывает проводить замену самих колес стоимостью 50 тыс. долларов (3,2 млн руб.) каждые 16 тыс. пройденных километров. Таким образом, в среднем за два года владельцу Bugatti Veyron приходится платить порядка 100 тыс. долларов (6,4 млн рублей).

Хошбин подчеркнул, что владеть преемником модели Veyron — гиперкаром Chiron — гораздо дешевле. К примеру, комплект резины для этого автомобиля обойдется «всего» в 8 тыс. долларов (514 тыс. руб.).

Кроме того, предприниматель заявил, что собирается продать один из «Вейронов», чтобы освободить место в гараже для чего-нибудь более экстравагантного. В его планах приобрести Mercedes-AMG One, McLaren Speedtail, Ford GT и Koenigsegg Jesko.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *