какой налог на додж рам
Транспортный налог Dodge Ram 1500 (DS|DJ)
По введенным данным формируется запрос напрямую в налоговую, поэтому мы гарантируем актуальность выводимых данных, а сумма расчета соответствует официальным данным.
Транспортный налог на автомобили Dodge RAM зависит от количества лошадиных сил в автомобиле( точное их количество вы можете посмотреть в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в паспорте транспортного средства), а также от региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Значения суммы транспортного налога может существенно отличаться в зависимости от региона.
Если вы купили себе Dodge RAM, то Вам придется платить транспортный налог, если вы конечно не поставили себе в нее мотор мощностью менее 75 лошадиных сил и не зарегистрировали все изменения в ГИБДД (такое бывает редко, но бывает). Сильнее всего придется раскошелиться жителям столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, в этих городах самые высокие ставки на транспортный налог, но и денег в этих городах намного больше чем в любом из регионов, поэтому, я думаю все честно. Так что владение Dodge RAM, так иди иначе будет вставать в копеечку. Стоит также отметить, что ставки налога меняются в зависимости от количества лошадиных сил. Например Dodge RAM с 110 л.с. имеет одну базовую ставку, а с 210 л.с. под капотом, будут иметь другую(большую) базовую ставку. Таким образом разница между суммами налога может быть сильно отличаться.
Кто платит транспортный налог?
Транспортным налогом облагаются как физические, так и юридические лица. Причем, государство сделало льготы на уплату транспортного налога определенным категориям граждан. Такие категории могут не уплачивать транспортный налог на один из своих автомобилей. Туда входят инвалиды, ветераны ВОВ и другие. Полный список вы можете посмотреть по ссылке. При этом оплачивать налог желательно в срок, так как при неоплате в срок, государственные органы начисляют пени, то есть штрафы за каждый день просрочки. Стоит отметить, что не знание тог, что Вам нужно оплатить налог не освобождает Вас от его уплаты, даже если это происходит по виде каких-либо государственных органов.
Почему я должен платить налог на Dodge RAM
Причина очень проста – в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает Dodge RAM. Сумма налога определяется 3 факторами:
Учтя, все 3 критерия, а также официальные базовые ставки, на каждый регион, мы подготовили отчет по суммам налогов в разных регионах для автомобиля Dodge RAM
Как рассчитывается налог
Налог рассчитывается перемножением налоговой ставки, количества лошадиных сил и повышающего коэффициента.
По введенным данным формируется запрос напрямую в налоговую, поэтому мы гарантируем актуальность выводимых данных, а сумма расчета соответствует официальным данным.
Ramcharger
Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Ramcharger. Актуальная сумма налога в 2021 году.
Ram 1500 (DS|DJ)
Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Ram 1500 (DS|DJ). Актуальная сумма налога в 2021 году.
Ram 1500 (DR|DH)
Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Ram 1500 (DR|DH). Актуальная сумма налога в 2021 году.
Ram 1500 (DR/DH)
Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Ram 1500 (DR/DH). Актуальная сумма налога в 2021 году.
Ram 1500 (BR|BE)
Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Ram 1500 (BR|BE). Актуальная сумма налога в 2021 году.
Трата средств автолюбителя после приобретения машины отнюдь не завершается – по той простой причине, что ему предстоит оформление полиса (как минимум ОСАГО) и уплата транспортного налога.
Закон не определяет какую-либо унифицированную сумму для транспортного налога. Эта величина варьируется в зависимости от конкретного субъекта РФ. Первое, на что влияет размер такого налога – класс транспортного средства, а также мощность его мотора. Органы власти на местах вправе сами изменять правила расчета налога, поэтому ставки сбора зависят также от года выпуска автомобиля, грузоподъемности машины и иных характеристик.
Транспортный налог приходится уплачивать раз в 12 месяцев, автовладелец обязан сделать это после того, как его уведомят специальным налоговым извещением. Закон определяет крайний срок оплаты не позднее 1 декабря того года, которые следует за текущим (т. н. налоговый период).
Приобретая автомобиль Dodge RAM, будьте готовы к тому, что транспортный налог от вас никуда не денется – за исключением тех случаев, если вы являетесь умельцем, внедрившим под капот Dodge RAM двигатель мощностью до 75 л. с. (при этом не уведомив должным образом никакие гос. органы). Такое, представьте, тоже случается. Самые высокие ставки транспортного налога легли на плечи жителей Москвы и Питера. С другой стороны, две столицы аккумулируют куда большую денежную массу, чем любой регион страны – в принципе, все справедливо. Иначе говоря, законное владение такой недешевой маркой, как Dodge RAM, ударит по карману.
Как уже упоминалось, на величину транспортного налога также влияют лошадиные силы автомобиля. К примеру, те же баварские изделия мощностью от 110 л. с. в плане налога будут смотреться выгоднее, нежели их собратья, имеющие мощность от 210 л. с. Притом различие между итоговыми суммами налога будет существенным.
Налог на роскошь
Коэффициент повышения, влияющий на транспортный налог в отношении легковушек, в РФ введен с 2014 года. При этом следует уточнить – такое правило действительно лишь для машин, цена на которые превышает 3 млн руб. Список таких транспортных средств определяется Министерством промышленной торговли страны и каждый год на официальном сайте этого учреждения представляется общественности (но не позже 1 марта). Следует помнить, что размер коэффициента формируется как стоимостью самой машины, так и тем, сколько лет прошло с даты ее выпуска. Нижеприведенная таблица содержит коэффициенты, отображающие налог на роскошь.
Кто оплачивает налог на транспорт?
С какой стати положено уплачивать налог на мою Dodge RAM?
С такой, что по закону в этом плане все равны – и предприятия, и физические лица (за исключением тех, у кого мощность двигателя равна или составляет менее 75 л. с. – машины Dodge RAM, как нетрудно догадаться, сюда не входят). Величина транспортного налога зависит от:
Учитывая вышеописанное, и, имея в виду установленные законодательством базовые ставки для любого субъекта РФ, мы решили опубликовать таблицу по итоговым суммам транспортного налога для различных регионов – на примере машин концерна Dodge RAM.
Как ведется расчет транспортного налога
Чтобы узнать общую стоимость налога, достаточно умножить налоговую ставку на мощность двигателя (в л. с.) и принять в расчет коэффициент повышения.
Какой налог на додж рам
Пока нет вопросов пользователей.
Как определяется таможенная стоимость Dodge Ram и что на нее влияет?
Таможенная стоимость ввозимого автомобиля определяется таможенным органом служебными внутриведомственными письмами «для внутреннего пользования». Как правило, для начисления таможенных платежей берется максимальная стоимость, и используются американские электронные каталоги www.kbb.com и www.nadaguides.com.
При определении таможенной стоимости учитывается год выпуска автомобиля, пробег, комплектация и дополнительно установленное оборудование.
Пока нет вопросов пользователей.
Все ли модификации Dodge Ram проходят по таможне, как грузовые?
При ввозе автомобилей типа «пикап» на таможенную территорию Таможенного Союза необходимо руководствоваться распоряжением ФТС от 22 декабря 2009 г. N 229-р.
«О КЛАССИФИКАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ТН ВЭД ТС ОТДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ»
81. Транспортные средства типа «PickUp»
Транспортные средства типа «PickUp», имеющие грузовую платформу, классифицируются в товарной позиции 8704 ТН ВЭД ТС в случае, если имеют более двух осей или полную массу более 3500 тонн или выполняется любое из следующих условий:
1. Максимальная внутренняя длина площадки для перевозки грузов (грузовой платформы) превышает 50% длины колесной базы транспортного средства.
Необходимым требованием для данного условия является невнесение каких-либо конструкторских изменений, влияющих на изменение длины колесной базы, длины грузовой платформы,
Под массой снаряженного транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также массу охлаждающей жидкости, масел, 90% топлива, 100% других жидкостей, инструментов, запасного колеса, водителя (75 кг);
В ином случае автомобиль классифицируется в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ТС.
В настоящее время спорными остаются только автомобили модификации Dodge Ram 1500 Crew Cab, которые, не смотря на данные завода-изготовителя и даже не смотря на результаты собственных измерений таможенные органы центральных регионов, руководствуясь служебными внутриведомственными письмами «для внутреннего пользования» пытаются оформить и оформляют как «легковой».
Пока нет вопросов пользователей.
Поставили на учет, как легковой тип ТС, несмотря на то, что в ПТС таможней указано, что тип ТС — грузовой. Что делать?
Бороться за свое право обладать грузовиком! Тип ТС определяется Таможней при выдаче ПТС и ГИБДД не имеет никаких оснований менять его и вносить соответствующие особые отметки. Опыт успешной борьбы против смены типа ТС описан в этой ветке форума.
Пока нет вопросов пользователей.
Потерян или поврежден дверной стикер: поставят ли на учет?
Это зависит от практики конкретного подразделения ГИБДД. В Москве и области в последние годы ставят без проблем, хотя раньше отправляли на экспертизу. Юридически, дверной стикер является информационным, а не идентификационным, а дверь, соответственно, не является номерным агрегатом. Поэтому вы смело можете требовать постановки на учет, а если отказывают — письменного мотивированного отказа. В суде закон будет на вашей стороне. Но до письменного отказа, скорее всего, и не дойдет.
Пока нет вопросов пользователей.
Есть ли номер на двигателях Dodge Ram?
На бензиновых модификациях номера нет, на дизельных моторах Cummins номер присутствует.
Пока нет вопросов пользователей.
Есть ли номер на раме Dodge Ram и где он расположен?
Да, как правило, расположен на раме параллельно земле в районе конца пассажирской правой задней двери, или пассажирской двери на модификациях Regular Cab.
Пока нет вопросов пользователей.
Категория водительского удостоверения: В или С?
Пока нет вопросов пользователей.
Проверка перед покупкой: открытые информационные ресурсы
Ниже собраны ссылки на информационные ресурсы, которые могут пригодиться при покупке автомобиля и в ходе эксплуатации для проверки юридической чистоты и отсутствия неоплаченных штрафов, налогов и т.д. Дополнить или задать вопрос можно в соответствующей теме на форуме.
Еще рекомендуем вам прочитать нашу статью на эту тему.
Пока нет вопросов пользователей.
Техрегламент – великий и ужасный. Как с ним обстоят дела?
Общаясь с представителями любых правоохранительных органов, вы должны четко помнить одно: презумпцию невиновности никто не отменял, и вы не обязаны сами ничего доказывать. Наоборот, инспектор обязан законным образом доказать, что вы нарушили законодательство. А в случае с Dodge Ram и другими моделями ТС, которые официально не поставлялись и не поставляются в РФ – это практически невозможно и вот почему:
1) Модели Dodge Ram никогда не получали сертификатов одобрения типа ТС, в связи с которыми можно однозначно определить тип ТС и уполномоченные организации, к которым можно обращаться с официальными запросами.
2) На все модели Dodge Ram отсутствует официальная эксплуатационная документация (ГОСТ 2.601 «ЕСКД. Эксплуатационные документы»), включающая формуляр, каталог деталей и сборочных единиц и другие обязательные составляющие, на которые могла бы законно сослаться любая экспертиза. Другими словами, ни один эксперт не сможет формально определить – внесли ли вы изменения в конструкцию или эта деталь (агрегат) была предусмотрена заводом–изготовителем.
3) Ни один официальный дилер FCA не будет иметь полномочий выдать законную справку о соответствии или несоответствии ТС заводской комплектации в силу отсутствия какой-либо официальной базы знаний о деталях и сборочных единицах (см. выше).
Итак, что же делать, если вас остановили на дороге или на посту ДПС и вменяют внесение незаконных изменений в конструкцию? Перечень действий следующий:
1) Во–первых, будьте вежливы. Если вы хорошо владеете навыками ведения беседы с представителями закона – попытайтесь изложить все, что описано выше. Это вряд ли само по себе даст плоды, но в конечном итоге, может оказаться, что сотруднику ГИБДД будет проще выписать постановление кому-то другому, чем подвергать свою фамилию на протоколе распространению в Интернете и цитированию в суде.
2) Напомните остановившему вас сотруднику, что контроль за техническим состоянием автомобилей должен производиться только на стационарных постах ГИБДД инспекторами технического надзора – об этом должна быть запись в удостоверении инспектора (приказ МВД №1240). Попросите предъявить удостоверение с целью убедиться в законности проведения процедуры контроля.
Прочитайте последние наши новости, которые непосредственно касаются автомобилей с конструктивыми изменениями:
Как действовать, если вам вменяют нарушение Техрегламента
О законности техрегламента
Важно! В сток при регистрации тюнинга приводить не нужно!
3) Сообщите, что вы не вносили никаких изменений в конструкцию ТС, а обратное может быть определено только экспертизой, а никак не визуальным осмотром.
4) В Протоколе/Постановлении об административном правонарушении обязательно напишите, что вы не согласны с постановлением и никаких изменений в конструкцию ТС самостоятельно не вносили.
5) Сообщите о своем случае в специальной теме на форуме, а также мне или другим представителям администрации клуба. Мы сейчас ведем совместную работу с юристами по выработке оптимальных рекомендаций нашим коллегам.
6) При необходимости проконсультировавшись с нами, обжалуйте Постановление в суде, как это уже сделал наш одноклубник Максим.
Пока нет вопросов пользователей.
Каковы наиболее распространенные риски «попасть» при покупке Dodge Ram в России и у неизвестных перегонщиков?
Риски существуют двух категорий: юридические и риски технического состояния автомобиля. И те и другие способны всерьез омрачить радость обладания прекрасным американским пикапом.
Юридические риски
К юридическим рискам относятся все возможные ситуации, которые осложнят ваши отношения с государством. Основные из них таковы:
Тот вариант, что может попасться вообще угнанный, перебитый или нерастаможенный автомобиль, мы даже не будем рассматривать. Рекомендация здесь может быть только одна: старайтесь покупать автомобили у надежных продавцов, либо имеющие историю в клубе. Не покупайтесь на дешевизну.
Риски технического состояния
К рискам технического состояния относятся любые заведомо неизвестные вам факторы, которые приведут к тому, что вместо того, чтобы наслаждаться эксплуатацией, вы будете тратить свое время и деньги на частый и внеплановый ремонт. К таким рискам относятся следующие:
Рецепт избежать этих рисков прост: только надежные поставщики, только автомобили с клубной историей, проверка VIN по системам Carfax и Autocheck. Помните: скупой платит дважды.
Пока нет вопросов пользователей.
Как проверить историю автомобиля в США: системы Carfax и Autocheck
CARFAX
CARFAX — это система, хранящая полную историю автомобиля, зарегестрированного на территории США и Канады.
Служба CARFAX работает с 1986 года и является неотъемлемой частью авторынка США. В CARFAX заносятся все факты из истории автомобиля, начиная годом его выпуска и списком всех владельцев и заканчивая списком всех ремонтов и техобслуживаний, показаний спидометра, данными обо всех серъезных авариях, угонах и залогах. Также в отчете содержатся информация о том, является ли автомобиль «утопленником», работал ли в прокате, полиции, такси и многом другом.
Данным отчета CARFAX можно доверять практически на 100%. Если там есть какая-либо запись, например об аварии, то владелец автомобиля не сможет удалить её никаким образом.
К сожалению, в CARFAX не могут поступать данные обо всех ДТП на территории США или Канады. К примеру, незначительные повреждения, восстановленные в неофициальном сервисе, скорее всего не будут фигурировать в отчете. Однако, все серьезные аварии не обходятся без привлечения страховых компаний, а следовательно, записи о них попадут в CARFAX.
В CarFax отчет не входят никакие события, произошедшие вне пределов США и Канады.
Поиск в базе данных происходит по уникальному VIN-коду.
Получение очета CARFAX услуга платнная.
На официальном сайте CARFAX Вы можете получить краткий бесплатный отчет по VIN коду, этот отчет включает в себя только ограниченный набор данных о годе выпуска, производителе, модели, типе кузова, типе двигателя и стране-производителя.
AutoCheck
Отчеты о проверке транспортного средства AutoCheck (авточек), предоставляемые компанией Experian, включают функцию рейтинг транспортного средства (AutoCheck Score), который позволяет вам быстро и легко оценить данные об истории автомобиля по одному удобному комплексному показателю.
Рейтинг автомобиля содержит взвешенные параметры из отчета об истории транспортного средства, оказывающие влияние на автомобиль. Используя собственные запатентованные методы, отчеты о проверке транспортного средства (AutoCheck) показывают уникальное значение рейтинга транспортного средства для каждого автомобиля.
Основные факторы, оказывающие влияние на рейтинг транспортного средства AutoCheck:
Возраст — Возраст автомобиля на момент составления отчета. Показания одометра – Показания одометра автомобиля на момент составления отчета. Информация о показаниях одометра периодически поступает в разные службы, откуда эта информация попадает к нам в качестве данных для отчета.
Класс автомобиля — Отчеты о проверке транспортного средства (AutoCheck), использует классы транспортных средств, предложенные Automotive News. Это список моделей и модификаций, публикуемый ежегодно и признанный стандартом в данной индустрии. Примерами классов автомобилей являются следующие: «Спортивный автомобиль – начальный уровень» или «Автомобили среднего класса – стандарт».
Подтверждение статуса AutoCheck — автомобили с подтвержденным статусом AutoCheck не сталкивались с такими проблемами как незаконная перепродажа, или ущерб от наводнения, или прочими проблемами, наличие которых приводит к «Объявлению на торгах как товара с поврежденной несущей рамой». Все автомобили с подтвержденным статусом AutoCheck попадают под действие Защиты выкупа AutoCheck (AutoCheck Buyback Protection).
Количество владельцев — Количество владельцев согласно данным служб, где мы собираем информацию для отчета.
Использование транспортного средство и чрезвычайные события — Такие факторы как использование автомобиля в качестве такси, случаи ДТП, угоны так же влияют на рейтинг транспортного средства AutoCheck.
Отчеты о проверке транспортного средства AutoCheck также предоставляют типичный диапазон показателей рейтинга транспортного средства AutoCheck для автомобилей подобного возраста и класса. Диапазон рейтинга AutoCheck позволяет сравнить рейтинг AutoCheck для вашего конкретного автомобиля со схожими, чтобы оценить его. Вы также можете использовать рейтинг транспортного средства AutoCheck для сравнения автомобилей, чтобы сделать окончательно правильный выбор и оформить покупку.
Где заказать отчёт?
Полные отчеты, да еще и переведенные на русский язык, вы можете получить на одном из множества сайтов, которые предлагают такую платную услугу. Причем оплатить ее можно даже по смс. Стоимость одного отчета обычно составляет 100—200 рублей.
Транспортный налог Dodge Ram 1500 (DS|DJ)
По введенным данным формируется запрос напрямую в налоговую, поэтому мы гарантируем актуальность выводимых данных, а сумма расчета соответствует официальным данным.
Транспортный налог на автомобили Dodge RAM зависит от количества лошадиных сил в автомобиле( точное их количество вы можете посмотреть в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в паспорте транспортного средства), а также от региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Значения суммы транспортного налога может существенно отличаться в зависимости от региона.
Если вы купили себе Dodge RAM, то Вам придется платить транспортный налог, если вы конечно не поставили себе в нее мотор мощностью менее 75 лошадиных сил и не зарегистрировали все изменения в ГИБДД (такое бывает редко, но бывает). Сильнее всего придется раскошелиться жителям столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, в этих городах самые высокие ставки на транспортный налог, но и денег в этих городах намного больше чем в любом из регионов, поэтому, я думаю все честно. Так что владение Dodge RAM, так иди иначе будет вставать в копеечку. Стоит также отметить, что ставки налога меняются в зависимости от количества лошадиных сил. Например Dodge RAM с 110 л.с. имеет одну базовую ставку, а с 210 л.с. под капотом, будут иметь другую(большую) базовую ставку. Таким образом разница между суммами налога может быть сильно отличаться.
Кто платит транспортный налог?
Транспортным налогом облагаются как физические, так и юридические лица. Причем, государство сделало льготы на уплату транспортного налога определенным категориям граждан. Такие категории могут не уплачивать транспортный налог на один из своих автомобилей. Туда входят инвалиды, ветераны ВОВ и другие. Полный список вы можете посмотреть по ссылке. При этом оплачивать налог желательно в срок, так как при неоплате в срок, государственные органы начисляют пени, то есть штрафы за каждый день просрочки. Стоит отметить, что не знание тог, что Вам нужно оплатить налог не освобождает Вас от его уплаты, даже если это происходит по виде каких-либо государственных органов.
Почему я должен платить налог на Dodge RAM
Причина очень проста – в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает Dodge RAM. Сумма налога определяется 3 факторами:
Учтя, все 3 критерия, а также официальные базовые ставки, на каждый регион, мы подготовили отчет по суммам налогов в разных регионах для автомобиля Dodge RAM
Как рассчитывается налог
Налог рассчитывается перемножением налоговой ставки, количества лошадиных сил и повышающего коэффициента.
Налог за додж рам
Владельцы и потенциальные покупатели часто задают вопрос какой транспортный налог на Dodge Ram в России? На этой странице представлен онлайн-калькулятор, с помощью которого вы сможете произвести расчет и узнать сколько составляет налог на Dodge Ram, для этого необходимо выбрать регион, задать год выпуска, указать мощность мотора в лошадиных силах (л.с.) и нажать кнопку Рассчитать.
Все данные полученные в результате вычислений носят информационно-ознакомительный характер и могут отличаться от реальной стоимости указанной в квитанции от ФНС.
Вопросы и ответы
Авто 12 лет, нет льгот на такие авто при оплате налога?
Если не приходит налог на автомобиль,то идти самому в налоговую или должны прислать? Лада Granta 2016г. 87 л.с ни разу не было налога. Тюмень
Транспортный налог на Lexus ES300 в Крыму на 2020 год,выпуск 2002год,213 л.с. Регион Гурзуф
Здравствуйте.Я владею машиной 3 года и платил налог на транспорт по 33 тыс.рублей после трех лет налог снизиться? Регион: Нижневартовск
Есть ли льгота для пенсионеров на авто свыше 250 л.с., в КЧР?
Несмотря на то, что самым продаваемым пикапом в США является Форд Ф-серии (Ford F-series), в России бесспорным лидером продаж сегменте больших пикапов был и есть Додж Рэм (Dodge Ram), который с 2009 года выделен корпорацией Крайслер (Chrysler corp.) в отдельный бренд — Ram truck.
Архивное фото — встреча русского Додж Рэм клуба
В немалой степени своей популярностью автомобили Додж Рэм в России обязаны Русскому Додж Рэм клубу, организованному Геннадием Верниковым (Get) и клубному поставщику автомобилей Марку Правдину ака «Рыбак» из Dodge Ram Motors.
Наш техдиректор — третий справа
Без ложной скромности отметим, что технический руководитель «Вита-Моторс», Сергей Ловцов, известный в интернет-сообществах под ником Car-a-puzz, также стоял у истоков зарождения Русского Додж Рэм клуба, в далёком 2007 году.
Логотип Dodge на капоте рэма
Теперь поподробнее о наших баранах, ведь, как известно, слово RAM, в переводе с английского – баран (справедливости ради – еще и таран). Логотип Dodge в виде головы этого парнокопытного говорит сам за себя.
Стиль Dodge RAM
Dodge Ram – настоящий eye stopper, даже при отсутствии намёка на внешний тюнинг, экстерьер выше всяких похвал и заставляет оглянуться не только соседей по потоку, но и прохожих!
Начало своего триумфального шествия по просторам нашей необъятной Родины, Dodge Ram начал благодаря популярному сериалу «Правосудие по-техасски», про крутого рейнджера в исполнении легендарного Чака Норриса. Именно на Dodge Ram второго поколения неутомимый Чак, на протяжении почти 200 серий, вершил правосудие.
А помните, какого монстра построили из Dodge Ram для фильма «Смертельная гонка»? Заметьте, среди великого множества пикапов, в самой автомобилизированной стране, выбор был сделан именно в пользу Рэм второго поколения! Додж Рэм не просто грузовик – это, скорее, стиль жизни. Ни для кого не секрет, что в нашей стране, в отличие от штатов, пикапы покупают чаще для перевозки «воздуха», а не для работы. В порядке редкого исключения, Dodge Ram приобретают для перевозки мотоциклов, квадроциклов, снегоходов и прочей развлекательной техники.
Dodge RAM 1500
Dodge Ram 1500 – самый многочисленный сегмент линейки пикапов от Крайслер. Причиной тому не только цена, но и практически легковое управление траком, а также достаточно скромные эксплуатационные расходы, в том числе и дорожный налог. Самой «неудачной» версией Dodge Ram 1500 можно считать вариант с коротким кузовом (short bed) и одинарной кабиной (regular cab), именуемый в народе «головастиком» за характерный силуэт, правда, лишь в том случае если это заднеприводная версия, оснащённая самым скромным двигателем в линейке — V6 3,7L: все плюсы этого двигателя Pentastar можно понять исключительно на Chrysler Town & Country и Jeep Grand Cherokee.
К серьёзным минусам «заднеприводного головастика» можно отнести сложные условия эксплуатации в зимний период (ненагруженную корму метет метлой в поворотах), а также практически полное отсутствие спроса на эту модель на вторичном рынке. В плюсах – цена покупки и неповторимый дизайн Додж Рам. Для справки — пикапы оборудованные одинарной кабиной (regular cab) облагаются таможенной пошлиной по фиксированной процентной ставке от инвойса, а не по объёму двигателя, как Quad cab! Оптимальным двигателем для Dodge Ram 1500 можно считать 4,7L Magnum (также предлагаемый для Jeep Grand Cherokee), как по эксплуатационным расходам, так и по надёжности. Мощности этого силового агрегата в принципе хватает на все случаи жизни.
Dodge RAM HEMI
Тем, кому частенько приходится груженым выходить на обгон, двигаясь по трассе на скоростях за 140км/ч, по душе придется серия Hemi и V8 объёмом 5,7L с двумя свечами зажигания на цилиндр.
Две свечи на цилиндр двигатель получил в наследство от инженеров Mercedes, в период альянса Daimler-Chrysler. Этот мотор также устанавливается в базе на тяжёлую 2500-ю версию Dodge Ram. Такой двигатель (на 2500) обычно заказывают те, кто не любит дизельные моторы,и, надо отдать должное,бензиновый мотор превосходно справляется с поставленной задачей. Минусом такого тандема (Dodge Ram 2500 c двигателем 5,7L Hemi) является наиотменнейший аппетит — 30л/100км считается нормой. А вот дизельные агрегаты от Cummins — поистине легенда. Они радуют владельца не только минимумом дизельных шумов и вибраций, в отличие от дизельных пикапов GM (Duramax) и Ford (Power stroke), изумительной экономичностью, тепловозной тягой, но и потрясающим ресурсом.
RAM SRT-10
Отдельно хочется отметить псевдо спортивную модель Doge Ram SRT-10 оснащённую V-образным десятицилиндровым мотором объёмом 8,4 литра от Dodge Viper. Почему «псевдо»? Да потому, что гонять с таким умопомрачительным двигателем на грузовике с управляемостью телеги может только совершенно безбашенный драйвер.
Ram SRT-10, как и мотоцикл Dodge Tomahawk, с аналогичным силовым агрегатом, можно отнести, скорее, к фетишам. Хотя, о практичности не задумываются и владельцы обычных Рэмов 🙂
Покупая модель SRT, надо чётко отдавать себе отчёт в том, что даже среднестатистическая езда по городу сопряжена со множеством проблем. Несмотря на некоторые специфические изменения технического плана в виде мощных тормозов от фирмы Brembo и стабилизаторов поперечной устойчивости с более прогрессивными характеристиками, автомобиль в руках дилетанта выглядит не лучше, чем корова на льду. Поскольку каждый первый в нашей стране мнит себя минимум Михаэлем Шумахером, то найти на вторичном рынке не битый Dodge Ram SRT-10 сродни поиску чёрной кошки в тёмной комнате. Если хочется погонять на чем-то из семейства SRT от Chrysler более пригодными для повседневной эксплуатации видятся представители самой скромной линейки среди заряженных версий: Chrysler PT Cruiser, Dodge Neon и Dodge Caliber с устанавливаемыми на них турбированными рядными четвёрками SRT-4 объемом 2,4L, с ними все более предсказуемо и прогнозируемо в отличие от специфичных SRT-6/SRT-8 на Jeep Grand Cherokee и Chrysler 300C/Challenger/Charger.
Выбор Dodge RAM
Выбирая себе Dodge Ram обратите внимание на разнообразие комплектаций ограниченных серий, которые уже в штате будут выделять вас из общей массы пикапов фирмы — Rumble Bee, Daytona, Longhorn. Для любителей внедорожной езды предусмотрен вариант Dodge Ram Powerwagon — имеющим в своём арсенале штатный лифт, лебедку, принудительные блокировки трансмиссии и множество других полезных «мелочей».
Места в MegaCAB сзади — предостаточно
Для тех, кому недостаточно места на втором ряду существует увеличенного размера кабина — Dodge Ram MegaCab, с огромной, как у лимузинов, задней дверью и возможностью расположиться сзади, закинув ногу на ногу. Это, конечно, дороже базовой комплектации, но вы же покупаете себе автомобиль не для перевозки навоза на ранчо! И стоит ли экономить на себе любимом?
Дизельные двигатели Dodge RAM
А если установить «нулевой» впуск и прямоточный глушитель увеличенного сечения, тем самым облегчив «дыхание» огромного дизеля, то вашему Dodge Ram Cummins позавидует большая часть соседей по потоку, поскольку догнать будет просто не в силах.
Рядная шестерка 6,7L Cummins – логичное продолжение 5,9-литровой версии. Увеличение рабочего объёма обусловлено, в большей степени, компенсацией «украденной» мощности, вследствие установки кислородных датчиков, клапана EGR и сажевого фильтра, в соответствии с требованиями нового стандарта «Евро» и калифорнийскими стандартами токсичности выбросов.
Другими словами, увеличившийся почти на литр объём и установка VGT турбины с изменяемыми характеристиками наддува, ожидаемого (ощутимого) прироста мощности не дал, но любители тюнинга двигателя быстро вошли в тему и началось тотальное искоренение евро-примочек.
Решение вопроса с карданными валами также под силу Вита-Моторс — собственное производство по их изготовлению и ремонту ставит жирный крест на проблеме – ваш Рэм снова в строю. Тюнинг сложный процесс, увеличение возможностей отдельно взятого узла не пройдет незамеченным, главное вовремя остановиться, а уж если ввязались, то не стоит экономить — некачественный или, как его принято называть, «колхозный» тюнинг неминуемо повлечёт за собой непредвиденные расходы по переделке, или, что хуже, печальные последствия – от поломок на дороге до ДТП.
После заправки топливом, вызывающим сомнения в качестве, мастера «Вита-Моторс» предложат провести промывку топливной аппаратуры с помощью стенда Wynn’s, и/или топливной магистрали целиком, включая бак. Помните — скупой платит дважды! Мастера Вита-Моторс порекомендуют и проконсультируют по любому техническому вопросу, как эксплуатационному, так и по вопросам тюнинга. Помогут подобрать необходимый именно вам комплект, выслушав пожелания.
Комфорт Dodge RAM
В статье о Додж Рэм не упомянуть о пространстве салона было бы недопустимо — последнее, четвёртое поколение, наконец-то показывает, что и Крайслер думает о своих покупателях. На прошлых моделях салон был откровенно скучным и примитивным, если не сказать убогим. 2010 год можно смело назвать «ответом Чемберлену» от Chrysler General Motors (Chevrolet Silverado) и даже законодателю моды Ford (F-series) с его King Ranch и Harley Davidson edition, рядом с которыми меркли салоны Cadillac. Теперь в салон Додж Рэм не стыдно и компаньона пригласить на разговор, да и девушку покатать – Dodge Ram теперь мачо, а не колхозник. Электронно-цифровая приборная панель, достойная мультимедиа-система, ровненькие швы кожаной отделки, система парковки с 8-ю датчиками и монитором: всё в салоне радует глаз.
Сомнительным решением видится лишь селектор переключения передач автоматической трансмиссии выполненный в виде вращающейся ручки на торпедо: садясь в обновлённый Додж Рэм машинально тянешь руку под рулевое колесо, затем (ах ну да, Европа) между сидениями, но и там только подлокотник с подстаканниками. Дальше – замешательство и уже взглядом ищется селектор, который, к слову, очень смахивает на переключатель режимов раздаточной коробки у Шевроле Тахо. На наш, да и не только, взгляд решение не из лучших, хотя со временем привыкаешь. Благо, опционально, можно заказать классический вариант.
Трансмиссия Dodge RAM
Коробки передач, устанавливаемые на Dodge Ram 1500: 32RH; 42RH; 46RH.
Увы, но старые, проверенные временем гидравлические трансмиссии давно канули в лету, наиболее распространены на данный момент следующие агрегаты: 45RFE «до фейслифтинга» и 545RFE – после. Это – достаточно «нежные» автоматы, не терпящие тяжёлых прицепов и преодоления тяжелого бездорожья, даже кратковременные пробуксовки легко доводят трансмиссию до перегрева, и, соответственно, ремонта.
Ремонт АКПП Додж Рэм 45RFE/545RFE обойдётся владельцу около 2000-2500$. Нередко, причиной поломки 45RFE/545RFE становится применение трансмиссионной жидкости, которая не соответствует рекомендации Крайслер. Помните, что в АКПП 45RFE/545RFE применяется исключительно ATF+4 и установлено ДВА трансмиссионных фильтра!
На дизельные версии Dodge Ram (Heavy Duty) ставились усиленные агрегаты 48RE и 68RFE — в принципе, беспроблемные узлы с приличным ресурсом. Если вы почувствовали какие-то отклонения от нормы в работе трансмиссии, рекомендуем незамедлительно провести диагностику АКПП — устранение дефекта или неисправности на начальном этапе всегда дешевле и проще, чем последующий, неминуемый полноценный ремонт. Диагностика АКПП Додж Рэм в Вита-Моторс обойдётся владельцу в 1500р.
Основные проблемы Dodge RAM
Электрооборудование
Основными проблемами, связанными с эксплуатацией Dodge Ram (особенно последних поколений), можно считать электрические, особенно часты обращения по нестабильной работе цифровой шины (can bus) автомобиля. А поскольку посредством can bus управляется вся электроника автомобиля, то мелочью это назвать сложно. Рассинхронизация модулей, потеря связи между ними или датчиками — обычное дело.
Даже примитивную установку комплекта ксеноновых фар головного света лучше доверить профессионалам, поскольку наводка от блоков розжига запросто может вызвать отказ системы контроля давления в шинах или переднего штатного парктроника.
Перегрузка питающего кабеля, установкой пневмокомпрессора или лебёдки, изменит алгоритм управления PCM не только в части зарядки аккумуляторной батареи, но и по обмену данными некоторых блоков, что повлияет на работу систем автомобиля в целом.
Специалисты «Вита-Моторс», благодаря накопленному опыту, установят любое дополнительное оборудования без подобных промашек. Комплект дилерского диагностического оборудования DRBIII, StarSCAN и wiTECH, позволяет электрикам-диагностам «Вита-Моторс» не только оперативно найти и устранить неисправность, но и откалибровать/адаптировать модули, прописать или перезаписать ключи и брелоки, а также многое другое, на Dodge Ram любого поколения.
Проблемы с датчиками парковки Додж Рэм
Самая распространенная неисправность штатных датчиков парковки (Park system, в простонародии — парктроник) на автомобилях Додж Рэм связана с отсутствием брызговиков в арках задних колёс. Чаще всего страдают датчики парковки, установленные по краям бампера: вода, грязь и реагенты, летящие на датчики, приводят к коррозии не только проводки, но и самих датчиков.
Причина отказа датчика парковки Dodge RAM — вода и грязь из под колес
Если вовремя обратиться в сервис, то решить вопрос удастся ремонтом проводки и последующей герметизацией датчика парковки. Когда время упущено и коррозия необратимо разрушила датчик, то предложить что-то, кроме замены пострадавшего датчика и проводки, увы, нечего. Стоимость замены датчика парктроника для владельца Додж Рэм обойдётся ориентировочно в 9000 рублей (март 2015), в эту цену входит сам датчик, его замена и герметизация (включая расходные материалы).
К слову — установка брызговиков на Додж Рэм обходится примерно вдвое дешевле!
Ходовая часть
К распространенным проблемам ходовой части Dodge Ram 1500 можно отнести саморазрушение внешних шлицевых соединений полуосей переднего моста и внутренних шлицевых ШРУС. То есть, сами «гранаты» ШРУС остаются полностью исправными, а полный привод, ввиду отсутствия зацепления, отсутствует. К сожалению, менять придётся и ШРУС, и полуось.
Вита-Моторс рекомендует, во избежание возникновения подобной проблемы, периодически разбирать, очищать узел и закладывать свежую смазку (4000 рублей).
Замена полуосей и ШРУС обходится в среднем (включая запчасти и расходные материалы) чуть более 30000 рублей.
Второй, по значимости, проблемой можно назвать рулевую рейку. При аккуратной эксплуатации вопросов к ней не возникает даже на пробеге за 100000 миль, но гонщикам и любителям брать бордюры с хода, приходится выкладывать почти тысячу долларов за новую оригинальную рулевую рейку с заменой и регулировкой сход-развал. Неоригинальная деталь вдвое дешевле.
Последний модельный год имеет не гидравлический привод рулевого управления, а электрический, и стоимость детали почти втрое выше классической!
Также Додж Рам 1500 трепетно относится к размерности колес: 35″ это верхний разумный предел для внедорожной резины, а шоссейную вообще лучше ставить на штатные 20″ диски: всё что превышает эти размеры стремительно сокращает ресурс деталей передней подвески.
Dodge Ram 2500 при всей своей «непоколебимости» также имеет «ахиллесову пяту» — наконечники и тяги рулевой трапеции (шарнирные соединения), а также прогрессирующий люфт шаровых опор. Но стоит отдать должное «грузовику» — даже с грохотом БелАЗа он будет ездить, а вот у 1500 при возникновении стуков и люфтов надо срочно направляться ближе к сервису, чтобы избежать необходимости вызова эвакуатора.
Двигатели
На двигателях Cummins, а они, как известно, устанавливаются исключительно на Dodge Ram 2500/3500, единственной болячкой можно считать водяную помпу (система охлаждения) — 10000р. (Mopar water pump) вместе с работой и антифризом. Неоригинальная Cummins существенно дешевле, поскольку не имеет логотипа Крайслер на упаковке, хотя качеством не отличается.
Заливая бензин сомнительного качества в автомобиль, оснащенный двигателем V8 5,7L серии Hemi, помните, что замена шестнадцати (!) свечей зажигания с работой, опустошат ваш кошелёк почти на 8000 рублей.
После 2006 года двигатели серии HEMI оснащаются системой отключения половины цилиндров, MDS — multi-displacement system, что накладывает определенные ограничения на использование моторного масла определённой вязкости и срока его замены — при пробеге до 60-70000 миль (100000 км) рекомендуется применять исключительно масла со спецификацией по SAE 5W20 и производить плановую замену при пробеге 7000км (город) и 10000км (трасса). В последующем допускается применение масел с вязкостью SAE 5W30 и 5W40.
Клапанные пружины двигателя 5,7L Hemi
На первых моделях 5,7 Hemi был допущен конструктивный просчёт в части клапанных пружин — из-за большой осевой подвижности их ломало пополам. Клапан переставал работать и PCM сигнализировал о пропусках зажигания в одном из цилиндров. В запчасти поставляются пружины оснащенные специальным «стаканом», не допускающим боковых смещений. Замену неисправной пружины производят без разборки двс, достаточно снять клапанную крышку. Специалисты Вита-Моторс при обнаружении дефекта рекомендуют заменить все клапанные пружины двигателя 5,7L Hemi на модифицированные, чтобы не возвращаться к этому вопросу в дальнейшем. На автомобилях с 2006 года эту проблему решили на конвейере.
Тюнинг RAM
Наш магазин автотюнинга «Джипер» (www.jeeper-shop.ru), удобно расположенный на Ленинском проспекте д.11 предложит вашему вниманию весь спектр дополнительного оборудования, чтобы именно ваш Dodge Ram выглядел лучшим из лучших. На заказ вам в течение одной-двух недель привезут всё что угодно, но и ассортимент того, что есть в наличии, заставит надолго забыть о происходящем вокруг, погрузившись в изучение полок и витрин. А лекции о тюнинге в исполнении Ильи или Евгения ещё никогда и никого не оставляли равнодушным, даже по телефону (495)959-9501/(495)959-9500.
В Вита-Моторс знают все про Dodge RAM
Отметим, напоследок, что специалистами «Вита-Моторс» накоплен богатейший опыт по техническому обслуживанию, диагностике, ремонту и тюнингу всей линейки Додж Рэм 1500/2500/3500. Для нас не существует неразрешимых задач, что не сложно проверить — прочитав массу положительных отзывов и благодарностей, как «Вита-Моторс» в целом, так и непосредственно мастерам сервиса, на многих клубных форумах с которыми «Вита-Моторс» имеет давние партнёрские отношения.
Рулевая трапеция Додж Рэм
Для владельцев лидера американских пикапов в России Dodge Ram 2500/3500 давней головной болью является рулевая трапеция. Почему? Да всё просто — при выходе из строя (люфт, закусывание) любого шарнира трапеции менять приходится весь узел в сборе, такова политика производителя запчастей Mopar.
Наш сервис предлагает владельцам Додж Рэм 2500/3500 частичный или полный ремонт рулевой трапеции 52122362AJ rod and link steering/linkage steering, чтобы избежать дорогостоящей замены узла в сборе.
Наши мастера произведут ремонт только тех шаровых шарниров рулевой трапеции Додж Рэм 2500/3500, которые изношены и имеют повышенный люфт, что позволит сэкономить владельцу до 75% от стоимости новой детали.
А это в условиях растущих цен, согласитесь, не мало. Шаровые опоры переднего моста Додж Рэм 2500/3500 также не отличаются большим ресурсом, единственная качественная замена — шаровые опоры Carli Suspension, но цена за комплект около 1000 долларов США не добавляет оптимизма.
А если мы с вами вспомним, что многие шаровые опоры на современных автомобилях меняются исключительно вместе с рычагами подвески (чаще алюминиевыми), то станет ясно — одними рэмоводами спрос на данную услугу не ограничивается!
Итак, если вас интересует ремонт шаровых опор, прочих шарниров рулевой трапеции и подвески, то помните, что в Западном административном округе Москвы (Очаково, ЗАО) есть сервис, который выполнит все эти работы на высоком профессиональном уровне с гарантией!
Отзывы о качестве выполненных в Вита-Моторс работ вы всегда сможете прочитать в форумах клубов-партнеров сервиса.
ШРУС Dodge Ram
Практически все рэмоводы сталкивались с проблемой разрушения шлицевого соединения полуоси переднего моста с внутренним шрус. Это слабое место всех Додж Рэм 1500 со времён замены жесткого моста на независимую переднюю подвеску, и до настоящего времени.
И если до кризиса это была, скажем так, «неприятная мелочь», то сейчас подобный ремонт серьёзно ощущается владельцем практически любого кошелька. А с 2014 года производитель (Додж ему в Крайслер) подложил хорошую свинью всем владельцам Додж Рэм 1500 — правая полуось теперь неотъемлемая часть переднего моста и при её повреждении менять придётся. весь мост в сборе! Вот так. Ценник будет понятен ниже.
Симптомы приближающегося конца простые — шрус, не плотно сидящий на валу, особенно на разбитой дороге, будет выполнять роль большой железной «детской» погремушки. Это знак — начинайте копить деньги на ремонт. При полном разрушении узла, когда полуось моста свободно проворачивается во внутреннем шлицевом соединении внутренней «гранаты», вы попросту лишитесь возможности использовать полный привод на своём Додж Рэм 1500 — раздатка включена, передний мост работает, но крутящий момент не передаётся колёсам передней оси.
Нет, чтобы взять пример с General Motors, которые не имеют подобных проблем, как вариант у Шевроле Тахо и Кадиллак Эскалейд — соединение шрус с полуосями моста выполняется через фланцы на болтах.
На фото хорошо видно единственное маленькое резиновое колечко препятствующее попаданию грязи в шлицевое соединение, со временем оно утрачивает эластичность, снашивается. всё, доступ грязи открыт.
Вита-Моторс настоятельно рекомендует не менее двух раз в год (при плановом сезонном техобслуживании) проводить ревизию узла и при необходимости выполнить очистку шлицевого соединения с последующей смазкой. Если потребуется — заменить уплотнительное кольцо. Осмотр без разборки узла — бесплатно, разборка/очистка/смазка при необходимости — 5000?, что согласитесь намного дешевле, чем возможный ремонт!
Для информации, стоимость деталей требующих замены на Dodge Ram 1500 при разрушении шлицевых соединений приводов переднего моста:
И не забывайте, что цены, приведённые выше, даны для USA, а значит к ним стоит добавить % поставщика и стоимость доставки!
Внимание! Никогда не используйте силиконовые смазки, WD40 и аналогичные продукты имеющие кратковременный эффект. После подобной обработки, через короткий промежуток времени, как на ленту-мухоловку, будет прилипать вся грязь и песок вылетающие из под колёс, что в конечном счёте приведёт к ускоренному выходу узла из строя.
Обсуждаемый уже достаточно долго транспортный налог в сегодняшней попытке сделать из него налог «на роскошь» навевает мысли о.
Константин Тосхопоран
Муж, отец, предприниматель. Остальное — здесь
Комментарии 165
Олег Коровин
23 февраля 2013 01:05, Moscow
От объема двигателя и нужно оставить. Этот показатель не подвержен инфляции, да и от того, что машина куплена старой за 5 копеек, он тоже не уменьшится. Если перевести налог на СТОИМОСТЬ то получится что Вася купивший БМВ в 2007 году будет платить меньше чем Петя, купивший такую же но в 2013ом. А все потому, что за 6 лет машина просто подорожала.
И я еще забыл написать — а подход автора ущербен, как в общем подход любого эколога. Экологи вообще ыбли придуманы Золотым Миллиардом для того чтоыб помешать странам третьего мира экономически развиваться.
Вот в чем ошибка автора какой автомобиль самый большой и самый тяжелый? правильно это грузовой автомобиль. А пользы он дял общества приносит куда больше чем какой нибудь Ланд Кукурузер, везущий сраку какого нибудь менеджеришки, до офиса. Итого получится — кукурузник менеджеришки-коптильщика неба обойдется дешевле, чем грузовик, приносящий пользу всем.
23 февраля 2013 21:18, Ulaanbaatar
Ярина
24 февраля 2013 09:53, Saint Petersburg
24 февраля 2013 10:00, Ulaanbaatar
Ярина, я так тоже думал. Немного порулил разные большие машины там, оказалось, что, во-первых, они очень легко управляются, во-вторых, «много жрали», в основном, их дедушки, а нынче все поменялось. У некоторых новых «монстроидальных» фордов похожих размеров расход от 8 литров на сотню по трассе. Это не просто по-божески, но даже круто, согласитесь. Вообще-то я убежденный хондавод (видимо, уже в прошлом), так вот, мой скромный по местным меркам SUV кушает зимой 17-18 литров в смешаном режиме. Но как бы там ни было, ну даже если бы я купил себе огромную самоубийственную зажигалку, которая много потребляет, не было бы это справедливым, чтобы я немедленно за это и платил — по объему потраченного топлива?
И да, извините — позже дописываю, на вопрос то не ответил. Я Митсу (за очень редким исключением) не люблю и L200 в частности. из того же класса неплох Ford Ranger, однако, уж больно он пластиково-дубовый внутри, совсем никаких резиночек, ну и не так просторно, как о нем думается.
Опять дописываю, но чтобы не быть голословным, нужно привести цифры и подтверждения.
Вот это:
Объявления Dodge Ram
По бесплатным объявлениям о продаже Dodge Ram Вы можете купить новый, а также Dodge Ram с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
1 900 000 р. Москва, 12 июля 2016
Авто в ДТП не участвовал
Крашеных элементов нет
В салоне не курили
Состояние отличное
Вложений не требует
Продается срочно
Торг возможен при осмотре автомобиля
Готов подъехать на любую станцию ТО для проверки состояния автомобиля (за счет покупателя)
Просьба посредникам (стоянкам, салонам и пр.) не беспокоить! СМС не слать![td#174866]
2 690 000 р. Санкт-Петербург, 3 декабря 2015
Dodge Ram 1500 QuadCab HEMI 5,7 L 400 л.с., апрель 2013 г.в
Комплектация Laramie — есть все. Европейская (Канадская) версия.
Транспортный налог 18000 рублей
АКПП 8-ми ступенчатая
Типы привода: Задний — автоматически подключаемый полный — постоянный полный — постоянный полный с пониженной передачей
Дополнительно к тому, что не указано на сайте
Салон — кожа + обшита кожей торпедо, руль.
Система отключения цилиндров MDS — отключает в произвольном порядке 4 цилиндра при минимальной нагрузке на двигатель
Вентиляция передних сидений
Запуск двигателя с кнопки
Дистанционный запуск
Электрорегулировка педального узла
Мультимедиа — Alpine (+ встроенный саббуфер)
Камера заднего вида с траекторией
Круизконтроль
Управление на руле круизом, громкость, телефон, переключение треков/каналов радио, голосовой вызов (англ), ручной режим АКПП
Bluetooth подключение смартфона (работает и с Apple и с Android) с громкой связью
Задний мост с самоблоком
Все зеркала заднего вида с автозатемнением
ДХО (дневные ходовые огни)
Дополнительно установлено
— ГБО BRC с баком на 205 литров (совокупный пробег газ+бензин = 2000 км на одной заправке)
— Дополнительный свет ближний/дальний галоген, фары KC. Включаются отдельной кнопкой, переключение ближний/дальний со штатного рычага или автоматически от датчика света вместе с основными фарами.
— Установлена СБ радиостанция стационарно.
— Кунг со сдвижными боковыми окнами
— Два комплекта ковров (Лето — ворс родные, Зима — ковши пластиковые Weathertech)
— в комплекте зимняя резина Nokian Hakkapelita 7 275/60/R20 — в отличном состоянии
В машине не курили, животных не возили.
Страховка КАСКО угон+ущерб до июня 2016 года
При пробеге 80000 км заменил масло и фильтр (с поддоном) в АКПП
В июле 2015 — заменил аккумулятор
Регулярно ТО с заменой необходимых жидкостей и расходников — есть все чеки.
Покупал новым через DodgeRamClub (www.dodgeram.ru), прозрачная история, один хозяин, весь пробег мой. Ходовая сток, никаких переделок, по грязям не катал, прицепы не таскал, грузы более 300 кг не возил.
Весь пробег — трасса/город 60/40
Из повреждений — небольшая вмятина на заднем бампере, трещина на пластиковой накладке порога, небольшой скол на стекле в левом верхнем углу (отремонтирован, езжу с ним уже 2,5 года)
Цена 2 690 000 руб
Торг для реальных покупателей.
Возможен обмен
Стоянки и посредников — проходим мимо — не обломиться.
Описание авто Dodge Ram
Dodge Ram относится к классу пикапов и берет начало своего производства с 1994 года. Автомобиль предлагается в двух и четырех дверном кузове. Также сть модели со сдвоенными задними колесами, обладающая высокой грузоподъемностью. Всего было выпущено четыре поколения автомобиля. Последняя модель четвертого поколения оснащена двигателем объемом 3,7 литра и мощностью до 390 л. с. Изначально с двигателем в комплекте шла пятиступенчатая автоматическая коробка передач, но в результате некоторых изменений была заменена на восьмискоростной автомат. В автомобиле установлены дисковые тормоза. Чаще всего автомобиль продается в заднеприводном варианте.
Автомобиль имеет пружинную подвеску, что делает поездку более комфортной. В качестве дополнений предлагается и пневмотическая подвеска, которая придает Доджу Рэм плавность и управляемость во время движения. Она имеет несколько режимов и результат работы одного из режима позволяет экономить топливо во время движения по трассе. Стандартная комплектация Dodge Ram имеет шесть подушек безопасности и натяжители ремней. В базовой комплектации есть цифровое табло, высвечивающее цифровое обозначение скорости передвижения и другие индикаторы. Пикап предусмотрен для оснащения аудиосистемой и спутниковой навигационной системой с голосовым оповещением. Также по возможности сидения автомобиля могут быть оснащены системой электроподогрева. Автомобиль считается хорошим вездеходом, но некоторые тест-драйвы свидетельствует о не очень положительном результате движения по неровным дорогам. Стоимость на новые Dodge Ram составляет 80 000 долларов. Приобрести их можно в салонах официального дилера. Цены на поддержанные автомобили с пробегом в среднем составляют 1 710000 рублей на основе анализа частных объявлений.
Ответ на ваш вопрос есть в одном из писем Минфина России. Приведем текст этого документа дословно:
«Установленное главой 28 Кодекса распределение транспортных средств по категориям в целом аналогично категориям транспортных средств, предусмотренным Конвенцией о дорожном движении, заключенной в Вене 08.11.1968 г. (далее — Конвенция). Конвенция, в частности, предусматривает такие категории транспортных средств, как легковые и грузовые автомобили, и устанавливает ряд критериев: разрешенный максимальный вес, количество сидячих мест, предназначение для перевозки грузов или перевозки пассажиров.
Поскольку Конвенция ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 г. N 5938-VIII и Российская Федерация является договаривающейся стороной, правовые акты Российской Федерации в сфере дорожного движения должны учитывать положения данной Конвенции.
В то же время при рассмотрении данного вопроса необходимо учитывать следующее.
В пункте 3 статьи 15 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» указано, что допуск транспортных средств для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации осуществляется путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов.
Следовательно, тип транспортного средства, указанный в паспорте транспортного средства, должен соответствовать сведениям, указанным в Одобрении типа транспортного средства (сертификате соответствия).
Согласно Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденному приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005 г., в строке 4 «Категория ТС (А, В, С, D, прицеп)» паспорта транспортного средства указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств, установленной Конвенцией. При этом перевод категорий транспортных средств, указываемых в Одобрении типа транспортного средства, в категории транспортных средств по классификации Конвенции производится согласно указанному приказу в соответствии со Сравнительной таблицей категорий транспортных средств по классификации Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН и по классификации Конвенции о дорожном движении.
Так, например, согласно Приложению 3 к Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств к транспортным средствам категории «В» (по классификации Конвенции о дорожном движении) относятся как механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее четырех колес и не более восьми мест для сидения (кроме места водителя) (легковые), так и механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонны (грузовые).
Следовательно, указание в паспорте транспортного средства категории «В» не свидетельствует о том, что транспортное средство относится к легковому либо к грузовому транспортному средству.
В третьей строке «Наименование (тип ТС)» паспорта транспортного средства согласно вышеназванному Положению указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструкторскими особенностями, назначением и приведенная в Одобрении типа транспортного средства, например: «Легковой», «Автобус», «Грузовой — самосвал, фургон, цементовоз, кран» и т.п.
Аналогично в соответствии с Отраслевой нормалью ОН 025 270-66 «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями» и пунктом 26 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств в строке 2 паспорта транспортного средства «Марка, модель ТС» указывается условное обозначение транспортного средства, состоящее из буквенного, цифрового или смешанного обозначения. Вторая цифра цифрового обозначения модели транспортного средства указывает на его тип (вид автомобиля), например: «1» — легковой автомобиль; «7» — фургоны; «9» — специальные.
Таким образом, категория транспортного средства в целях налогообложения должна определяться на основании представляемых уполномоченными органами в налоговые органы сведений исходя из типа транспортного средства и его назначения (категории), указанных в паспорте транспортного средства на основании Одобрения типа транспортного средства.
Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 13 августа 2012 г. N 03-05-06-04/137
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 228
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва, Каширка
Пользователь №: 12 618
Реальное имя:Артем
Господа, я слышал, что Ram таможется как коммерческий авто, правда или нет? Транспортный налог на него расчитывается как на легковушку или на грузовик?
Очень интересуют данные вопросы.
Заранее благодарен всем откликнувшимся!
RAM1500 QuadCab (4ых местный) таможиться как легковая и налог легковой.
RAM2500 таможиться как грузовой и налог как грузовой, но надо открывать категорию в правах. 🙂
Тысячник
Сообщение отредактировал artemy — 16.7.2008, 16:11
Old Chap спасибо за инфу. Вчера просто был в АТЦ Москва, «пощупал» Ram 1500, хочу, но налоги писец!
от атц москва беги. там кроме «дров» ничего нет.
Причем его можно взять в кузове Mega Cab.
Это ПОЛНОЦЕННЫЙ 4 местный кузов!
Причем его можно брать рейсталинговый 2006 года! На грузовики нет ограничений по трем годам.
у него помимо «морды», рейсталинг салона. С 2006 года панель такая:
или можно взять в стандартном кузове (такой же как 1500)
можно взять в комлектации BiG HORN и т.п.
вообщем лучше такую машину на заказ везти.
ЗЫ будут вопросы — личкуйте 🙂
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 9.9.2008
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 16 464
Реальное имя:Тимур
Завсегдатай
Возьми 2500 с дизелем cummins 5.9.
Он «жрет» 8-10 л солярки всего.
Таможиться как грузовик
Налог как с грузовика 30р
попробую возразить админу — про расход соляры на 5.9 камминсе. 8-20 литров, неспеша по трассе на крейсерской скорости.
а если в городе, да как обычно с отжигом — меньше 22 никак не влазеет :)))))
рам 2500 05 года. у товарисча. едет как тепловоз, дури нереально.
но учитывая цены на бенз и содяру — текущие — что то он уже совсем не рад дизелю. хотя машина реально зачетная :))) только жалко что с дизелем найти полную комплектацию очень и очень сложно.
Полноразмерные американские пикапы, то есть пикапы, произведённые на территории США, вне зависимости от марки, делятся на две категории – В и С. Как и водительские удостоверения. К категории В относятся Dodge Ram 1500, Toyota Tundra, Ford F-150, Chevrolet Silverado, GMC Sierra, Nissan Titan. К категории С – Dodge Ram 2500, 3500 и далее, Ford F-250, 350 и так далее, Chevrolet/GMC 2500 и далее. Тип транспортного средства у них – грузовой бортовой. Соответственно, налогообложение (транспортный налог) – по пониженной грузовой ставке: от 16 до 28 тысяч рублей в год, в зависимости от региона и мощности двигателя.
ИТАК, МИФ ПЕРВЫЙ: «ПИКАПАМ ЗАПРЕЩЕНО ВЪЕЗЖАТЬ В ЦЕНТР МОСКВЫ»
Действительно, существует ограничение на въезд грузовых транспортных средств в пределы Третьего транспортного кольца. Если вкратце, в эту часть столицы въезд запрещен грузовому транспорту экологического класса ниже Евро-4 и грузоподъёмностью более 1 тонны. Соответственно, можно взять ПТС любого пикапа и посмотреть его экологический класс и точную грузоподъёмность (для этого из п. 13 «Разрешенная максимальная масса» вычитаем п. 14 «Масса без нагрузки», если получившаяся разница меньше 1000 кг – можно ехать). Полноразмерные американские пикапы категории В, в основном, имеют грузоподъёмность до 1000 кг, соответственно, могут беспрепятственно передвигаться по Москве. Тем же, у кого грузоподъёмность больше, при необходимости въезда в пределы ТТК можно получить специальный пропуск сроком действия в год через портал госуслуг или сайт Департамента транспорта Москвы. Кстати, для справки: пикапам категории С также (согласно ПДД) запрещено двигаться по МКАД дальше второго ряда. Что же касается «грузового каркаса» Москвы, который в тестовом режиме запущен в ВАО, то здесь всё проще – грузовым транспортным средствам предписывается движение по крупным дорогам, а если необходимо въехать внутрь района, можно делать это с ближайшего крупного перекрёстка. То есть «каркас» ограничивает транзит грузового транспорта дворами и переулками. Но не запрещает там передвигаться.
МИФ ВТОРОЙ: «У ПИКАПОВ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА»
Конечно, средний двигатель полноразмерного американского пикапа – это атмосферный 5.7-литровый V8. Цифры с виду ужасающие, однако при ближайшем рассмотрении все не так плохо. Действительно, еще лет пять назад число 25 на расходомере машин с этими двигателями никого не удивляло. Однако в последние годы ситуация изменилась. Во многом это определяется буквально «карательной» политикой EPA (Департамента по защите окружающей среды при Конгрессе США). Он закручивает гайки по расходу топлива и экологии, буквально вынуждая производителей легковых автомобилей и пикапов категории В разрабатывать и внедрять технологии, позволяющие обеспечивать расход топлива в соответствии с нормами Департамента. Именно поэтому с 2013 года тот же Dodge Ram 1500 на классическом HEMI 5.7 V8 обрёл систему отключения четырёх цилиндров и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, обеспечивающую расход бензина АИ-92 в городском цикле в пределах 18 литров, а на трассе – 12-13 литров на 100 км. Ford F-150 получил новый двигатель 3,5 литра EcoBoost с двумя турбинами, а Toyota перенастроила систему впрыска на своем старом добром 5.7. В итоге, несмотря на сохранившуюся мощность в 350–400 л.?с., расход топлива у полноразмерных пикапов категории В уже снизился до 20 литров на «сотню».
МИФ ТРЕТИЙ: «ОТСУТСТВИЕ ОФИЦИАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ»
Действительно, российские представительства Ford, Toyota, Chrysler и GM не обеспечивают заводскую гарантию на полноразмерные пикапы. Однако реальность рынка такова, что компании, которые давно и профессионально занимаются поставками пикапов в нашу страну, обзавелись собственными техническими центрами и предоставляют свою гарантию на пикапы. Для уверенности достаточно запросить у менеджера договор гарантии, сервисную книжку и изучить их, а также, что вполне логично, попросить показать технический центр и посмотреть на всё своими глазами.
Что до надёжности… В США климатические условия так же разнообразны, как и в России. Есть жаркие регионы, есть области с сильными морозами, высокой влажностью, пустыни, степи. И везде, в каждом регионе, пикапы живут и здравствуют. Плюс, эти автомобили изначально сделаны с расчётом на то, что пятеро здоровых мужиков сядут в кабину, нагрузят тонну в кузов, прихватят прицеп весом 4,5 тонны и со всем этим счастьем поедут с одного конца страны на другой. И всё время пути пикап будет служить верой и правдой, не создавая проблем. Иначе они не были бы настолько популярны в Новом Свете. Поскольку в России все эти факторы совпадают редко, а прицепы тяжелее тонны ещё и поискать придётся, то в наших условиях ресурс полноразмерного пикапа очень велик. При этом они неприхотливы к качеству топлива, а также состоянию дорожного покрытия. Что до стоимости обслуживания и запасных частей – любой пикап в этом смысле легко можно сравнивать по расходам с внедорожником бизнес-класса, да и то, во многих случаях получится дешевле.
Это были три основных заблуждения, с которыми приходится сталкиваться тем, кто размышляет о приобретении полноразмерного американского пикапа. Конечно, этим перечень опасений не ограничивается. Например, часто возникает сомнение: а вдруг не понравится. И здесь совет один – ехать в салоны по продаже пикапов, к специалистам, и всё смотреть и щупать. Посидеть за рулем, на пассажирском сидении, сзади, исследовать со всех сторон, послушать звук двигателя. Практика показывает, что продажей и обслуживанием пикапов занимаются не просто бизнесмены и продавцы, а люди, которые болеют этими машинами. Поэтому в специализированных салонах вам всегда расскажут о них всё, отведут в сервис, к мастерам и механикам, которые ответят на интересующие вас вопросы.