какой налог на фиат дукато
Транспортный налог Fiat
По введенным данным формируется запрос напрямую в налоговую, поэтому мы гарантируем актуальность выводимых данных, а сумма расчета соответствует официальным данным.
Ulysse
Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Ulysse. Актуальная сумма налога в 2021 году.
Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки UNO. Актуальная сумма налога в 2021 году.
Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Tipo. Актуальная сумма налога в 2021 году.
Tempra
Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Tempra. Актуальная сумма налога в 2021 году.
Stilo
Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Stilo. Актуальная сумма налога в 2021 году.
Siena
Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Siena. Актуальная сумма налога в 2021 году.
Seicento
Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Seicento. Актуальная сумма налога в 2021 году.
Sedici
Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Sedici. Актуальная сумма налога в 2021 году.
Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Qubo. Актуальная сумма налога в 2021 году.
Punto
Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Punto. Актуальная сумма налога в 2021 году.
Panda
Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Panda. Актуальная сумма налога в 2021 году.
Palio
Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Palio. Актуальная сумма налога в 2021 году.
New-500
Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки New-500. Актуальная сумма налога в 2021 году.
Multipla
Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Multipla. Актуальная сумма налога в 2021 году.
Marea
Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Marea. Актуальная сумма налога в 2021 году.
Linea
Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Linea. Актуальная сумма налога в 2021 году.
Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Idea. Актуальная сумма налога в 2021 году.
Freemont
Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Freemont. Актуальная сумма налога в 2021 году.
Fiorino
Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Fiorino. Актуальная сумма налога в 2021 году.
Doblo
Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Doblo. Актуальная сумма налога в 2021 году.
Владеть или не владеть: сколько денег нужно на содержание фургона иностранной марки?
Стоимость владения — важная характеристика автомобиля. Она включает в себя все расходы на эксплуатацию за конкретный период времени. Аналитическое агентство Автостат провело исследование по стоимости владения для 11 фургонов иностранных марок, которые представлены на нашем рынке. Срок эксплуатации – три года или 120 тысяч км. Основные критерии для расчета — розничные цены, стоимость ОСАГО и Каско, транспортный налог, остаточная стоимость на вторичном рынке, затраты на периодические ТО, а также стоимость топлива. Расчеты проводились для Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
В качестве подопытных кроликов были выбраны елабужский Ford Transit, нижегородский Mercedes-Benz Sprinter Classic, а также импортируемые к нам из-за границы Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Renault Master. Почти все они представлены в расчете в двух категориях: короткие фургоны с низкой крышей (L2H2) и фургоны средней длины со средней высотой крыши (L3H3). Исключение — Sprinter Classic, в гамме которого есть только средние и длинные фургоны. Последние в обзор не попали, и Sprinter представлен только во второй категории. Так каким фургоном выгоднее владеть?
В лидерах — Ford Transit. За три года на него придется потратить 1,68—1,69 млн рублей. Несмотря на высокую цену (от 1,9 млн за маленький фургон), Transit ценится на вторичном рынке, а стоимость ТО (около 100 тысяч рублей за 120 тысяч км) наименьшая благодаря большим межсервисным интервалам и фиксированной стоимости каждого обслуживания. В итоге каждый километр пробега на Транзите обойдется в 14—14,1 рублей.
Остаточная стоимость фургона Mercedes Sprinter Classic самая солидная
Владеть Спринтером немного затратнее: 1,7 млн рублей за три года. Он изначально недорог (от 1,6 млн) и также отлично котируется на вторичном рынке. Но вот стоимость обслуживания гораздо больше, чем у Транзита: 236 тысяч рублей за три года. Километр пробега оценивается в 14,7 рубля.
У меня фиат дукато с разрешенной массой 3,5 тонн, мощность 120 лс категория В.
У меня фиат дукато с разрешенной массой 3,5 тонн, мощность 120 лс категория В.В техпаспорте написано грузовой фургон. Налоговая прислала налог по грузовому тарифу-4800, это правильно?
Ответы на вопрос:
В письме Минфина РФ от 13.08.2012 г. № 03-05-06-04/137 «Об определении категории транспортного средства в целях исчисления транспортного налога» как раз есть разъяснения по Вашему вопросу.
Посмотрите его, возможно увидите для себя ответ.
Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел обращение и сообщает следующее.
Согласно «ст. 358» Кодекса в качестве категорий транспортных средств, признаваемых объектом налогообложения, применительно к которым установлены соответствующие налоговые ставки, определены, в частности, легковые и грузовые автомобили.
В целях администрирования транспортного налога согласно «ст. 362» Кодекса сведения о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, поступают в налоговые органы от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, по формам, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
В «формах» сведений о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, представляемых органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств (утв. Приказом ФНС России от 17.09.2007 N ММ-3-09/536@), предусмотрены показатели «тип транспортного средства» и «назначение (категория) транспортного средства».
Поскольку «Конвенция» ратифицирована «Указом» Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 N 5938-VIII и Российская Федерация является договаривающейся стороной, правовые акты Российской Федерации в сфере дорожного движения должны учитывать положения данной «Конвенции».
В то же время при рассмотрении данного вопроса необходимо учитывать следующее.
В «п. 3 ст. 15» Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» указано, что допуск транспортных средств для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации осуществляется путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов.
Так, документом, действующим на территории Российской Федерации для регистрации и допуска транспортных средств к эксплуатации, является «паспорт» транспортного средства, подтверждающий в том числе наличие Одобрения типа транспортного средства («Постановление» Госстандарта России от 01.04.1998 N 19 «О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов»).
Следовательно, тип транспортного средства, указанный в «паспорте» транспортного средства, должен соответствовать сведениям, указанным в Одобрении типа транспортного средства (сертификате соответствия).
Согласно «Положению» о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденному Приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005, в «строке 4» «Категория ТС (A, B, C, D, прицеп)» паспорта транспортного средства указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств, установленной «Конвенцией». При этом перевод категорий транспортных средств, указываемых в Одобрении типа транспортного средства, в категории транспортных средств по классификации «Конвенции» производится согласно указанному «Приказу» в соответствии со Сравнительной «таблицей» категорий транспортных средств по классификации Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН и по классификации Конвенции о дорожном движении.
Так, например, согласно «Приложению 3» к Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств к транспортным средствам категории «В» (по классификации «Конвенции» о дорожном движении) относятся как механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее четырех колес и не более восьми мест для сидения (кроме места водителя) (легковые), так и механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонны (грузовые). Следовательно, указание в «паспорте» транспортного средства категории «В» не свидетельствует о том, что транспортное средство относится к легковым либо к грузовым транспортным средствам.
Таким образом, категория транспортного средства в целях налогообложения должна определяться на основании представляемых уполномоченными органами в налоговые органы сведений исходя из типа транспортного средства и его назначения (категории), указанных в «паспорте» транспортного средства на основании Одобрения типа транспортного средства.
Заместитель директора Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики С.В.РАЗГУЛИН 13.08.2012
Кто тут бизнес-папа: битва Renault Master и Fiat Ducato
Когда разговор заходит про коммерческий транспорт, уровень комфортабельности авто уходит на второй план. Наиболее важными становятся другие параметры: объём багажника, длина помещаемого в кузов груза, условия хранения груза при транспортировке.
Содержание
Что лучше для бизнеса – Master или Ducato
Renault Master и Fiat Ducato – малотоннажные автомобили, которые обычно используются в коммерческих целях. Оба автомобиля производятся во всех удобных кузовных решениях:
В этом блоке поговорим о том, для перевоза каких грузов удобнее всего использовать каждый из этих вариантов.
Цельнометаллический фургон используется для перевозки строительных (цемент, доска, брус) и не портящихся продуктовых товаров (мука, сахар, крупы). Для людей остаётся только место спереди: для водителя и двух пассажиров, например, экспедиторов. В этом кузове в «Рено» поместится груз объёмом 2464 куб.см., а в «Фиат» чуть меньше — 2289. Значит, за один рейс «Рено» увезёт товара/материалов больше, чем «Фиат». Это экономически выгодно.
Микроавтобус представляет собой тот же фургон, но с вставленными окнами и установленными сиденьями в задней части машины. Вот уже типичная «маршрутка» готова. Используется для извоза пассажиров — как на рейсовых маршрутах, так и в частных компаниях для сотрудников. «Маршрутки» марки «Фиат» встречаются чаще, чем «Рено». Объёмы салона у обоих почти одинаковые. У первого — 2289 куб.см., у второго — 2299.
«Шасси». В нём задняя часть машины лишена привычного кузова. На шасси можно установить другие коммерческие типы кузовов. Например, «термобудку» или по-другому промтоварный фургон. Также есть вариации в виде «рефрижератора» и «изотермического кузова». Но всех их объединяет одно — они служат для перевозки продуктов и товаров, требующих определённых температурных условий транспортировки. Мороженое и «заморозку» лучше возить в рефрижераторе, который способен охлаждать товар внутри кузова. В изотермическом кузове возят товары, которые требуют особых температурных условий. В них товары не нагреваются и не охлаждаются, сохраняя температуру их обычного хранения. Из непродовольственного назначения встречаются платформы-эвакуаторы.
Кузов шасси во всех перечисленных модификациях чаще встречается у Renault Master. На «Фиаты» редко устанавливаются.
Но должно же быть у коммерческого транспорта комфортабельно хотя бы место водителя?
Есть ли в них комфорт
В итальянском «Фиате» всё сделано с целью удешевления машины. Материалы салона выбраны дешёвые: панели из твёрдого пластика, ткань без возможности замены на эко-кожу. По эргономике водительского места тоже есть вопросы. Места для бутылки с питьём нет. Только под стаканчик с кофе. Водители вынуждены самостоятельно придумывать крепление. Ниши и кармашки расположены не удобно — водителю приходится тянуться или сильно наклоняться до них, а рычаг стояночного тормоза находится слева от водителя. Для высоких водителей может стать проблемой низко расположенные полки над головой.
Во французском «Рено» к удобствам подошли более внимательно. Места для водителя больше, есть куда поставить кружку или бутылку. Качество пластика лучше — на ощупь приятнее и подогнаны детали ровно, без зазоров.
Что имеем по технической части
В «Рено» устанавливаются дизельные двигатели мощностями 100, 125 и 150 лошадиных сил. Самый распространённый — 2.3 л 125 л.с.
В «Фиате» — единственный 2.3-литровый двигатель разных мощностей: 110, 120, 130 л.с. Самый популярный и неприхотливый — это 2.3 л 120 л.с.
Теперь предстоит разобраться, какая модель практичнее.
Что плохого в Renault Master и Fiat Ducato
«Рено» больше внимания уделяет комфорту водительского пространства — посадка удобная, эргономика салона на высоте. Этим «Фиат» похвастаться не может — салон тесный, нелогично расположены элементы управления (например, рычаг стояночного тормоза, расположенный слева от водительского сиденья).
У Fiat Ducato есть неоспоримые сильные стороны в виде надёжных неприхотливых двигателей 2.3 литра. Расход дизеля по городу составляет около 10 литров на сотню, а тяги с низов достаточно, чтобы начинать движение со второй передачи, не раскручивая обороты на первой.
По качеству сборки машины разные. «Фиат» хвалят, а «Рено» ругают. Отсюда вытекают проблемы с запчастями и ремонтами. Ведь от того, как собран автомобиль, зависит и повышенный износ некоторых деталей.
Обе машины страдают слабой подвеской. Ремонтировать её (хотя бы частично) приходится раз в 50 тысяч километров. Но на «Дукато» запчасти стоят недорого, и почти все есть в наличии. Например, рычаг подвески стоит 3500 руб., а на «Мастера» тот же рычаг — 5300 руб.
На «Рено» тяжело найти некоторые детали (например, картридж турбины), приходится заказывать и ждать. То же касается и ремонтопригодности — «итальянец» имеет более простую конструкцию, которую обслуживать легче. «Француз» же требует хорошей квалификации мастеров для выполнения некоторых типов ремонта. Ремонт головки блока цилиндров в кустарных мастерских вряд ли выполнят качественно.
Если сравнить стоимость на машины, то станет окончательно понятно, почему для маршрутного такси чаще выбирают Fiat Ducato.
Сколько стоит коммерческий транспорт
Модели 2012 года выпуска поделились следующим образом: «Фиат» можно взять за 700 тысяч рублей, а «Рено» уже за 850 тысяч рублей.
А микроавтобусы 2014 года стоят примерно одинаково у обеих моделей — 1 300 000 руб. В ценообразовании очень многое зависит от типа кузова, пробега и технического состояния.
Чего ждать от авто на вторичке
На одной из досок объявлений нам приглянулся этот вариант. Проверяем его историю через Автокод…
При проверке через сервис выясняется, что машина была в ДТП. И не в одном.
Было 4 расчета страховых ремонтных работ на 6, 25 и 21 тысячу рублей.
Рассмотрим, что есть на рынке у «Рено». Может, этот вариант?
С виду автомобиль без повреждений, и в описании сведения о ДТП отсутствуют. Проверка показывает, что автомобиль все же попадал в аварию.
Ещё у машины есть проблема с пробегом.
В 2016 году был зафиксирован 217 тысяч километров. А в 2017 уже 160 тысяч. Плюс факт неоплаченных штрафов. Если продавец вовремя не оплатить штрафы, это может помешать покупателю переоформить машину на себя в ГИБДД. А штрафов тут 19 штук на общую сумму 10500 руб.
Что лучше – «Рено Мастер» или «Фиат Дукато»
Коммерческие машины почти всегда эксплуатируются двумя-тремя сменными водителями. А значит, у них могут быть и частые ДТП, и большие пробеги, и штрафы. И на это всё надо обращать внимание при выборе авто.
Представим, что мы хотим купить себе фургон 2012 года выпуска за сумму до 1 миллиона рублей. Что мы имеем:
Обе коммерческие модели, несмотря на их недостатки, нашли своё практическое применение. В то время, как Fiat Ducato занял нишу маршрутных такси, Renault Master оказался более практичным для другого вида деятельности. Его чаще используют в качестве эвакуатора, и он уж точно будет удобнее при междугородних перевозках ввиду большей комфортности водительского места.
Автор: Максим Голенецких
А с каким коммерческим транспортом приходилось иметь дело вам? Пишите свои истории в комментариях к тексту.
Подержанный фургон Fiat Ducato: достоинства и недостатки
Имея в собственности малотоннажный грузовик, можно с уверенностью смотреть в будущее. Эта машина всегда прокормит своего владельца.
Большинство мелких предпринимателей могут позволить себе приобрести грузовик данного класса только на вторичном рынке. Удачная покупка быстро оправдает вложенные средства.
Фургон Fiat Ducato как нельзя лучше подходит по соотношению цена-качество. Эта, нетребовательная к обслуживанию машина, обладает высоким эксплуатационным ресурсом, поэтому ещё длительное время будет приносить стабильный доход. Грузоподъёмность фургона Fiat Ducato, возможно, кому-то покажется незначительной. Однако в сфере городских перевозок способность автомобиля перевозить 1 тонну в кузове объёмом 8 м куб. либо 1,3 тонны в удлинённой базе (10 м куб.) вполне достаточна.
Определённым преимуществом грузовика является экономичный дизельный двигатель мощностью 110 л. с. Расход топлива составляет 13-15 литров на 100 км по городу. Хотя существует мнение, что за городом потребность Ducato не превышает 8 литров топлива на 100 км при соответствующем стиле вождения.
Важные условия
Лучше сразу проходить мимо малотоннажных грузовиков старше 10 лет с пробегом более 500 тыс. км. Такие экземпляры потребуют слишком много вложений, которые впоследствии вряд ли себя оправдают. На вторичном рынке следует обращать внимание на грузовики, возраст которых не старше 5 лет и пробег составляет не более 200 тыс. км. Одним из приемлемых вариантов может быть фургон Fiat Ducato 2011 года.
Техническое обслуживание фургона Fiat Ducato в рублях
Тормозные колодки лучше заменить сразу после покупки. Продавец этого наверняка не делал накануне продажи, тем более что цена оригиналов не самая низкая. Комплект на переднюю ось стоит порядка 7000 рублей, на заднюю ось – от 8,5 до 10 тысяч рублей. Вполне достойным вариантов является продукция компании Ate (4500 руб. за комплект на переднюю ось), а также Ferodo или TRW (3500 руб.). Наиболее предпочтительными остаются колодки Bosch(2500 руб.), Textar (2300 руб.) и Delphi (2000 руб.). Более дешёвые экземпляры наверняка не справятся с нагрузкой.
Ремонт, без которого не обойтись
Истинный пробег двигателя не установит даже современное диагностическое оборудование. Поэтому лучше сразу приобрести ремонтный комплект газораспределительного механизма. Оригинальные детали стоят от 9000 руб. Но можно обратиться к продукции Ina и потратить гораздо меньше – 5500 руб. Компания SKF предлагает такой комплект, включающий ремень с роликами за 6000 руб.
Если малотоннажный грузовик Fiat Ducato эксплуатировался с регулярной нагрузкой, наверняка потребуется замена внешних шарниров равных скоростей. Даже при внешнем, вполне удовлетворительном состоянии, они скорей всего изношены, если пробег приближен к 100 тыс. км. ШРУС от SKF стоит 2500 руб. По такой же цене реализовывает свою продукцию компания Ruville. Эксперты автосервиса ставят знак равенства между этими двумя брендами и добавляют ещё один вполне приемлемый аналог LPR.
Замена сцепления может стать наиболее дорогим ремонтом для фургона Fiat Ducato б/у. Узел необходимо менять строго в комплекте. Для его приобретения стоит ориентироваться на фирму Valeo (12,5 тыс. руб.), Luk (14 тыс. руб.) или Sachs (16,5 тыс. руб.). Комплекты по более низкой стоимости себя не оправдают точно так же, как и оригинальные детали, цены на которых неоправданно завышены. Если менять только часть механизма сцепления, то ресурс всего узла будет значительно ниже, чем у нового комплекта.
Обязательной замены требуют все виды рычагов подвески и рулевые наконечники. Тормозные диски также быстро изнашиваются, причём не стоит прибегать к так называемой проточке дисков. Кроме того, следует приобрести и заменить тормозные барабаны и тормозные колодки, входящие в механизм задней оси. И не надо забывать о жидкости усилителя рулевого управления, которая в случае окисления приводит к внутренней коррозии агрегатов привода.
По мнению перевозчиков, запчасти верхней ценовой категории необходимо приобретать, если малотоннажный грузовик Fiat Ducato работает с высокой загрузкой. Впрочем, комплектующие средней стоимости являются самой оптимальной покупкой, затраты на которые вполне оправданны.