какой налог на вертолет в россии

Какой налог на вертолет в россии

какой налог на вертолет в россии

какой налог на вертолет в россии

какой налог на вертолет в россии

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Что ответила ФНС на вопрос об уплате налога на имущество в отношении вертолета

ФНС разъяснила, что организации уплачивают налог на имущество в отношении недвижимых вещей, к которым относятся подлежащие госрегистрации воздушные суда.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Какой налог на вертолет в россии

какой налог на вертолет в россии

какой налог на вертолет в россии

какой налог на вертолет в россии

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

какой налог на вертолет в россииОбзор документа

Письмо Минфина России от 22 апреля 2020 г. N 03-05-05-01/32661 Об обложении налогом на имущество организаций авиационных двигателей в составе воздушного судна и приобретенных отдельно от воздушного судна авиационных двигателей для замены

Департамент налоговой политики рассмотрел письмо по вопросу обложения налогом на имущество организаций авиационных двигателей в составе воздушного судна и приобретенных отдельно от воздушного судна авиационных двигателей для замены и сообщает.

Понятия объектов недвижимого и движимого имущества определены статьей 130 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которой подлежащие государственной регистрации воздушные суда относятся к недвижимым вещам.

Положением по бухгалтерскому учету ПБУ 6/01 «Учет основных средств», утвержденным приказом Минфина России от 30.03.2001 N 26н, установлены правила формирования в бухгалтерском учете информации об основных средствах организации, и терминология «движимого» и «недвижимого» имущества в ПБУ 6/01 не применяется.

В случае наличия у одного объекта нескольких частей, сроки полезного использования которых существенно различаются, каждая такая часть учитывается как самостоятельный инвентарный объект.

Пунктом 10 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных приказом Минфина России от 13.10.2003 N 91н, определено, что авиационные двигатели гражданской авиации в силу того обстоятельства, что срок полезного использования указанных двигателей отличается от срока полезного использования воздушного судна, учитываются как отдельные инвентарные объекты.

Кроме того, в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 08.01.1998 N 10-ФЗ «О государственном регулировании развития авиации» авиационная техника подразделяется на летательные аппараты (самолеты, вертолеты, авиационные, авиационно-космические ракеты, аэростаты, дирижабли, планеры, автожиры, дельтапланы и другие летательные аппараты) и их бортовое оборудование, агрегаты и двигатели, а также иные авиационные средства и технику.

С учетом изложенного авиационные двигатели в составе воздушного судна и приобретенные отдельно от воздушного судна авиационные двигатели, учтенные в качестве основных средств как отдельные инвентарные объекты, не являются объектом обложения налогом на имущество организаций в соответствии со статьей 374 Кодекса.

Заместитель директора ДепартаментаВ.В. Сашичев

Обзор документа

Авиационные двигатели в составе воздушного судна и приобретенные отдельно от воздушного судна двигатели, учтенные в качестве основных средств как отдельные инвентарные объекты, не облагаются налогом на имущество организаций.

Источник

Транспортный налог 2021: кто должен платить

И как на нем сэкономить

До 1 декабря 2021 года физлицам нужно заплатить транспортный налог.

Владелец Форда Фокуса из Москвы заплатит около трех тысяч рублей, за Пежо 408 в Брянске начислят чуть больше двух тысяч, а за Тойоту Камри в Хабаровске могут насчитать почти 15 тысяч налога.

Что это за налог, как его посчитать, как заплатить и можно ли сэкономить — обо всем в одной статье.

Что вы узнаете

Что такое транспортный налог

Транспортный налог — это один из трех имущественных налогов, которые должны платить граждане. Еще его платят фирмы, но у них свои условия и сроки. В статье рассказываем о транспортном налоге для физлиц, включая ИП.

Этот налог касается только собственников транспортных средств, а не вообще всех. Если у вас нет машины, мотоцикла или яхты, можете не читать эту статью. Почитайте лучше, как пользоваться каршерингом. А если только задумываетесь о покупке, посчитайте, выгодно ли вообще содержать машину.

Транспортный налог — региональный. Это значит, что деньги налогоплательщиков не поступают в федеральный бюджет, а остаются в регионах. Потом их тратят на строительство дорог, школ, больниц, зарплату губернатора и еще какие-то важные для области, республики или края цели. Этот налог не идет на содержание армии, материнский капитал или выплату пенсий по выслуге лет.

Кто платит транспортный налог

Транспортный налог платят собственники транспортных средств. То есть не те, кто ездит на машине или мотоцикле, а те, на кого это имущество оформлено по документам, если это разные люди.

Этот налог начисляют владельцам такого транспорта:

Есть виды транспорта, на которые налог не начисляют. Например, если автомобиль специально оборудован для человека с инвалидностью. Или если у машины мощность меньше 100 лошадиных сил и ее купили через соцзащиту. На весельную лодку и молоковоз налога тоже нет.

Дальше мы будем говорить об автомобилях, но правила универсальные для всех транспортных средств.

Транспортные средства нужно регистрировать. Например, при покупке машины новый собственник оформляет ее на себя. Он не просто подписывает договор купли-продажи с автосалоном или бывшим владельцем, а идет в ГИБДД и говорит: «Теперь владелец машины я, зафиксируйте это». И ГИБДД фиксирует.

После этого в течение 10 дней информация о смене собственника попадает в налоговую инспекцию. Теперь там знают: машина больше не принадлежит тому человеку, а принадлежит вот этому. Значит, и транспортный налог за эту машину мы теперь начислим новому владельцу. За тот год, когда продали машину, налог начислят обоим владельцам. Каждый заплатит за тот период, когда он был собственником.

Расчет транспортного налога

Владельцам автомобилей не нужно считать транспортный налог самостоятельно. Для физлиц это делает налоговая инспекция. Она сама узнает, что кому принадлежит из транспорта, какая мощность двигателя у автомобиля и как долго он находится у владельца. Каждый год сумму налога указывают в уведомлении.

Налоговое уведомление присылают налогоплательщику по почте или через личный кабинет на сайте nalog.gov.ru. Указанную там сумму нужно просто заплатить, а считать ничего не придется. Но это касается только физлиц, включая ИП: компания считает транспортный налог сама и платит его чаще раза в год.

При исчислении транспортного налога инспекция учитывает такие показатели:

Все это учитывается автоматически. Но все равно стоит проверять налоговые уведомления: какая мощность двигателя там указана, нет ли давно проданной машины и за сколько месяцев начислен налог.

Если хотите узнать, сколько надо будет заплатить за конкретную машину, используйте калькулятор на сайте nalog.gov.ru — там уже все учтено.

Ставки транспортного налога

Каждый регион сам решает, сколько его жители будут платить транспортный налог. В налоговом кодексе есть общие ставки для всех, но регионы могут их менять, например уменьшить или увеличить, но не более чем в десять раз.

Обычно ставка зависит от мощности двигателя. Каждая лошадиная сила стоит сколько-то рублей. Еще ставка может быть установлена в зависимости от тяги, вместимости и даже просто на единицу транспортного средства.

Ставки транспортного налога могут быть дифференцированными. Это значит, что ставка зависит от года выпуска. Например, у двух собственников машина одной и той же мощности, но за более старую нужно платить больше.

Ставка налога тоже видна в калькуляторе.

Проверить все ставки транспортного налога для разных автомобилей, мотоциклов и яхт можно на сайте ФНС: там есть справочная информация по каждому региону и номера законов.

Источник

Какие внутренние авиаперевозки будут облагаться НДС по ставке 0 %

В настоящее время до 1 января 2021 года обложение операций по реализации услуг по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа производится по налоговой ставке НДС размере 10 %.

Исключением являются следующие операции по реализации услуг по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа, которые до 1 января 2025 года облагаются по налоговой ставке НДС в размере 0 %:

— операции по реализации услуг по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа при условии, что пункт отправления или пункт назначения пассажиров и багажа расположен на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя;

— операции по реализации услуг по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа при условии, что пункт отправления или пункт назначения пассажиров и багажа расположен на территории Калининградской области;

— операции по реализации услуг по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа при условии, что пункт отправления и (или) назначения расположены (расположен) на территории Дальневосточного федерального округа.

В целях развития российской региональной авиационной транспортной инфраструктуры, а также снижения нагрузки на Московский авиационный узел за счет увеличения пассажиропотока на региональных маршрутах разработан проект, которым предусмотрено установление на бессрочной основе налоговой ставки НДС в размере 0 % в отношении операций по реализации услуг по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа при условии, что пункт отправления и пункт назначения, а также все промежуточные пункты посадок в случае их наличия, расположены вне территории Москвы и Подмосковья.

Кроме того, законопроектом предусмотрены документы, обосновывающие право на применение налоговой ставки НДС в размере 0 % при реализации указанных услуг.

Поправки вносятся в ст. 164 и 165 НК.

Хватит гуглить ответы на профессиональные вопросы! Доверьте их экспертам «Клерка». Завалите лучших экспертов своими вопросами, они это любят!

Ответ за 24 часа (обычно раньше).

Вся информация про безлимитные консультации здесь.

Источник

Сколько тратит владелец вертолета

какой налог на вертолет в россии

Александр Котин

Интерес к вертолетам в России стабильно растет — только за последние полгода число обращений в авиасалоны увеличилось в три раза. Но не все желающие купить авиатехнику в итоге приобретают её. Покупка — это только часть дела, необходимо рассчитывать свои возможности относительно ежегодного содержания и эксплуатации вертолета.

какой налог на вертолет в россии

Покупка и дополнительные расходы

Цена вертолета зависит от типа модели, количества двигателей, вместительности, страны производителя. Выбирать технику нужно, исходя из целей: требуется понимать, как часто будут совершаться полеты, на какие расстояния, в каких климатических зонах, сколько пассажиров планируется перевозить.

Самые продаваемые в России зарубежные модели производятся под брендом Robinson (США). Они наиболее экономичны и подходят для личного использования.

— Стоимость новой техники Robinson:

— Стоимость ресурсной техники Robinson:

Более вместительные и дорогие вертолеты производятся компанией Airbus Helicopters (Франция/Германия).

— Стоимость новой техники Airbus Helicopters:

— Стоимость ресурсной техники Airbus Helicopters:

Еще более дорогостоящую технику производит итальянский бренд Leonardo Helicopters (ранее Agusta Westland). В 2010 году компания совместно с российским производителем «Вертолеты России» основала предприятие АО «ХелиВерт» на территории РФ.

— Стоимость новой техники Leonardo Helicopters:

— Стоимость ресурсной техники Leonardo Helicopters:

Из чего складывается стоимость

Вертолет может быть представлен как в базовой комплектации, так и в комплектации с дополнительными опциями. Российское законодательство обязывает владельца авиатехники устанавливать определенный набор оборудования, который необходим для получения сертификата летной годности. Так называемый «российский набор» стоит

Кроме того, в стоимость входит:

С 1 января 2020 года отменен НДС при ввозе в страну авиатехники, подлежащей регистрации в Российском открытом реестре судов.

Дополнительные расходы

Хранение

какой налог на вертолет в россии

После приобретения вертолет нужно где-то хранить. Можно арендовать ангар или построить собственную посадочную площадку.

Аренда ангара

Стоимость зависит от модели вертолета, например:

Строительство посадочной площадки

Цена проектирования и строительства вертолетных площадок зависит от места их размещения и установленного на них оборудования. Средняя стоимость строительства вертолетной площадки в компании Helipoints:

Производство посадочной площадки включает в себя большой диапазон услуг:

Эксплуатация и обслуживание

Техническое обслуживание вертолета

Проверку технического состояния нужно проводить в соответствии с установленными стандартами летной годности. ТО проходят либо в определенные даты, либо по количеству часов налета. Стоимость осмотра и обслуживания зависит от типа вертолёта, его состояния, количества двигателей, условий эксплуатации. Также на цену влияет локация проведения обслуживания: на месте базирования вертолета у владельца или на базе сертифицированной службы. Например, ТО техники Robinson после 50 часов налета обойдется в 12 000 рублей за работу. Дополнительно нужно будет заплатить около 25 000 рублей за расходные материалы. Обслуживание после каждых 100 часов будет стоить 90 000 рублей, расходники — около 100 000.

Топливо

Как и в случае с ТО, расход и вид топлива напрямую зависят от модели вертолета. Например, вертолеты Robinson R44 работают на авиационном бензине 100 LL. Расходуют около 57 л/ч. Средний годовой налет — 100 часов. Стоимость литра бензина 100 LL

₽65. Итого владелец модели Robinson R44 на топливо тратит

₽370 000 в год. Авиационный керосин более бюджетный

Зарплата пилота

Размер заработной платы пилота зависит от количества часов налета. В среднем она составляет от 50 000 до 200 000 рублей в месяц. Если не использовать вертолет в полную силу, экономичнее брать его в аренду. Это обойдется примерно от 85 000 до 200 000 рублей в час. Аренда также несет свои неудобства, такие как планирование полета и бронь техники заранее или необходимость добираться до вертодрома. Но в конечном итоге этот вариант может существенно сэкономить финансы авиалюбителю.

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *