какой нормативно правовой акт устанавливает порядок контроля учредителя за выполнением госзадания

Какой нормативно правовой акт устанавливает порядок контроля учредителя за выполнением госзадания

БК РФ Статья 69.2. Государственное (муниципальное) задание

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 69.2 БК РФ

1. Государственное (муниципальное) задание должно содержать:

(см. текст в предыдущей редакции)

показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ);

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

порядок контроля за исполнением государственного (муниципального) задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

требования к отчетности об исполнении государственного (муниципального) задания.

Государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:

определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

порядок оказания соответствующих услуг;

предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 1 в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 310-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Показатели государственного (муниципального) задания используются при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания бюджетным или автономным учреждением.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) федеральными учреждениями, учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными учреждениями формируется в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).

(в ред. Федеральных законов от 08.05.2010 N 83-ФЗ, от 23.07.2013 N 252-ФЗ, от 18.07.2017 N 178-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Государственное (муниципальное) задание в части государственных (муниципальных) услуг, оказываемых федеральными учреждениями, учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными учреждениями физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Включение в указанные перечни (классификаторы) положений, приводящих к возникновению расходных обязательств субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), не допускается.

(абзац введен Федеральным законом от 18.07.2017 N 178-ФЗ)

Федеральные органы государственной власти вправе формировать государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными учреждениями также в соответствии с федеральными перечнями (классификаторами) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации. Формирование, ведение и утверждение федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг и работ осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

(абзац введен Федеральным законом от 18.07.2017 N 178-ФЗ)

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации (органы местного самоуправления) вправе формировать государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг и выполнение работ учреждениями субъекта Российской Федерации (муниципальными учреждениями муниципальных образований, находящихся на территории данного субъекта Российской Федерации) также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Формирование, ведение и утверждение регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ осуществляется в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Включение в указанный перечень (классификатор) положений, приводящих к возникновению расходных обязательств муниципальных образований, не допускается.

(абзац введен Федеральным законом от 18.07.2017 N 178-ФЗ)

Региональные перечни (классификаторы) государственных (муниципальных) услуг и работ размещаются на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

(абзац введен Федеральным законом от 18.07.2017 N 178-ФЗ)

Государственное (муниципальное) задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

(абзац введен Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Финансовое обеспечение выполнения государственных (муниципальных) заданий осуществляется за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией.

Объем финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, утверждаемых в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

(абзац введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 252-ФЗ)

По решению органа государственной власти, государственного органа (органа местного самоуправления), осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации функции и полномочия учредителя государственных (муниципальных) учреждений, при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания используются нормативные затраты на выполнение работ.

(абзац введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 252-ФЗ)

5. Порядки формирования государственного (муниципального) задания и финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания, устанавливаемые в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящей статьи, должны определять в том числе:

1) правила и сроки формирования, изменения, утверждения государственного (муниципального) задания, отчета о его выполнении;

2) правила и сроки определения объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания, включая:

расчет и утверждение нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг и корректирующих коэффициентов к ним, а также нормативных затрат на выполнение работ;

сроки и объемы перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания;

возврат субсидии в объеме, который соответствует показателям государственного (муниципального) задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в случае, если государственное (муниципальное) задание является невыполненным;

(в ред. Федерального закона от 18.07.2017 N 178-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) правила осуществления контроля за выполнением государственного (муниципального) задания государственным (муниципальным) учреждением органами государственной власти (органами местного самоуправления), осуществляющими функции и полномочия учредителя.

(п. 5 введен Федеральным законом от 29.12.2015 N 406-ФЗ)

6. Государственное (муниципальное) задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей государственного (муниципального) задания, характеризующих объем оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ), а также показателей государственного (муниципального) задания, характеризующих качество оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в государственном (муниципальном) задании.

(п. 6 введен Федеральным законом от 18.07.2017 N 178-ФЗ)

Источник

Какой нормативно правовой акт устанавливает порядок контроля учредителя за выполнением госзадания

какой нормативно правовой акт устанавливает порядок контроля учредителя за выполнением госзадания

какой нормативно правовой акт устанавливает порядок контроля учредителя за выполнением госзадания

какой нормативно правовой акт устанавливает порядок контроля учредителя за выполнением госзадания

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

какой нормативно правовой акт устанавливает порядок контроля учредителя за выполнением госзаданияОбзор документа

Приказ Министерства экономического развития РФ от 11 октября 2018 г. № 545 «Об утверждении Правил осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) подведомственными Министерству экономического развития Российской Федерации федеральными государственными бюджетными и казенными учреждениями”

В соответствии с абзацем вторым пункта 48 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. № 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 28, ст. 4226; 2016, № 24, ст. 3525; № 42, ст. 5926; № 46, ст. 6468; 2017, № 38, ст. 5636, № 51, ст. 7812; 2018, № 30, ст. 4751), приказываю:

2. Установить, что Правила применяются при осуществлении контроля, начиная с государственного задания на 2019 год и плановый период на 2020 и 2021 годы.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра экономического развития Российской Федерации Талыбова A.M.

МинистрМ.С. Орешкин

Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 декабря 2018 г.

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минэкономразвития России
от 11.10.2018 г. № 545

Правила
осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) подведомственными Министерству экономического развития Российской Федерации федеральными государственными бюджетными и казенными учреждениями

2. Объектом контроля за выполнением государственного задания являются показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственных услуг (работ), установленных в государственном задании учреждения.

3. Целью осуществления контроля за выполнением государственного задания является выполнение учреждением показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) государственных услуг (работ), установленных в государственном задании.

4. Основными задачами осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:

определение соответствия фактических значений показателей качества и (или) объема (содержания) государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, плановым значениям, установленным в государственном задании;

анализ причин отклонения фактического качества и (или) объема (содержания) государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, от плановых значений, установленных в государственном задании;

принятие мер по обеспечению выполнения установленных в государственном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) государственных услуг (работ).

5. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется:

посредством анализа предварительного отчета о выполнении государственного задания;

посредством анализа отчета о выполнении государственного задания;

посредством анализа отчета о выполнении государственного задания на иную дату (ежемесячного, ежеквартального);

посредством осуществления иных контрольных действий.

Предварительный отчет представляется учреждением при установлении Министерством требования о его представлении в государственном задании.

7.1. Департамент-куратор в течение 3 рабочих дней со дня поступления предварительного отчета рассматривает его на предмет соответствия требованиям, установленным Положением и (или) государственным заданием, и, при наличии в предварительном отчете показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением в рамках фундаментальных и (или) прикладных научных исследований, научно-методического обеспечения, направляет предварительный отчет на согласование в Департаменты-заказчики.

Департаменты-заказчики в течение 3 рабочих дней со дня поступления предварительного отчета согласовывают его либо представляют обоснованную позицию о невозможности согласования предварительного отчета.

Заместителем Министра экономического развития Российской Федерации, осуществляющим координацию и контроль деятельности учреждения, может быть принято решение о необходимости согласования предварительного отчета с другими структурными подразделениями Министерства в случае, если в предварительном отчете содержатся показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственных услуг (работ), относящиеся к функциональной принадлежности других структурных подразделений Министерства, в том числе не являющихся Департаментами-заказчиками, но не позднее 3 рабочих дней со дня поступления предварительного отчета.

7.2. В случае несоответствия предварительного отчета требованиям, установленным Положением и (или) государственным заданием, Департамент-куратор возвращает предварительный отчет учреждению на доработку и письменно уведомляет учреждение о причинах его возврата не позднее 10 рабочих дней со дня его поступления.

Учреждение в течение 5 рабочих дней дорабатывает предварительный отчет и повторно представляет его в Министерство в порядке, предусмотренном пунктом 6 Правил.

7.3. Согласованный предварительный отчет утверждается Департаментом-куратором не позднее 10 рабочих дней со дня его поступления.

Анализ итогового отчета, его согласование и утверждение либо возврат на доработку осуществляется Департаментом-куратором в соответствии с пунктом 7 Правил.

9. В случае установления Министерством в государственном задании учреждения требования о предоставлении отчета о выполнении государственного задания на иную дату (ежемесячно, ежеквартально) анализ такого отчета, его согласование и утверждение либо возврат на доработку осуществляется в соответствии с пунктом 7 Правил.

10. Контроль за выполнением государственного задания посредством осуществления иных контрольных действий проводится в соответствии с Порядком организации и осуществления Министерством экономического развития Российской Федерации внутреннего финансового контроля, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 6 ноября 2015 г. № 818 (зарегистрирован Минюстом России 10 декабря 2015 г., регистрационный номер № 40067), с изменениями, внесенными приказом Минэкономразвития России от 5 июля 2016 г. № 443 (зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2016 г., регистрационный номер № 43085).

11. Результатом осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:

уточнение государственного задания и размера субсидии, в случае если показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);

возврат средств субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в случае если показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственных услуг (работ), указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы);

формирование и финансовое обеспечение выполнения учреждением государственного задания на очередной финансовый год и на плановый период с учетом показателей отчетов о выполнении государственного задания учреждением и результатов контроля выполнения государственного задания;

применение к руководителю учреждения мер дисциплинарных взысканий, установленных трудовым законодательством Российской Федерации, а также направление материалов контроля выполнения государственного задания в правоохранительные органы в случае, если по результатам контроля выполнения государственного задания выявлено нарушение законодательства Российской Федерации.

Обзор документа

Минэкономразвития определило порядок контроля за выполнением подведомственными учреждениями госзадания. Порядок содержит:

— цель и объекты контроля;

Правила применяются начиная с госзадания на 2019 г. и плановый период на 2020 и 2021 гг.

Источник

Какой нормативно правовой акт устанавливает порядок контроля учредителя за выполнением госзадания

какой нормативно правовой акт устанавливает порядок контроля учредителя за выполнением госзадания

какой нормативно правовой акт устанавливает порядок контроля учредителя за выполнением госзадания

какой нормативно правовой акт устанавливает порядок контроля учредителя за выполнением госзадания

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

какой нормативно правовой акт устанавливает порядок контроля учредителя за выполнением госзаданияОбзор документа

Приказ Министерства юстиции РФ от 4 декабря 2020 г. № 306 «Об утверждении Правил осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными бюджетными учреждениями Минюста России»

В соответствии с абзацем вторым пункта 48 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 N 640 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2020, № 30, ст. 4915), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными бюджетными учреждениями Минюста России.

2. Возложить контроль за исполнением настоящего приказа:

федеральными бюджетными судебно-экспертными учреждениями Минюста России и федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)» на заместителя Министра Е.Л. Забарчука;

федеральным бюджетным учреждением «Научный центр правовой информации при Министерстве юстиции Российской Федерации» на заместителя Министра М.М. Бесхмельницына.

МинистрК.А. Чуйченко

Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 декабря 2020 г.

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства юстиции
Российской Федерации
от 04.12.2020 N 306

Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными бюджетными учреждениями Минюста России

I. Общие положения

2. Объектом контроля за выполнением государственного задания являются показатели, характеризующие качество и (или) объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), установленные в государственном задании учреждению.

3. Целью осуществления контроля за выполнением государственного задания является выполнение учреждением показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), установленных в государственном задании.

4. Основными задачами осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:

определение соответствия фактических значений показателей объема и (или) качества оказанных государственных услуг (выполненных работ) учреждением плановым значениям, установленным в государственном задании;

анализ причин отклонения фактического объема и (или) качества оказанных государственных услуг (выполненных работ) учреждением от плановых значений, установленных в государственном задании;

принятие мер по обеспечению выполнения установленных в государственном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);

соблюдение сроков представления отчетов о выполнении государственного задания.

II. Организация и проведение контроля за выполнением государственного задания

5. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется посредством:

проведения плановых и внеплановых выездных проверок.

Годовой отчет представляется учреждением не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.

Учреждение в течение 5 рабочих дней после возвращения Минюстом России представленного периодического отчета должно осуществить его доработку и повторно представить в соответствующее структурное подразделение Минюста России.

8. Периодический отчет утверждается заместителем Министра, курирующим соответствующее структурное подразделение Минюста России, путем подписания усиленной квалифицированной электронной подписью в подсистеме «Электронный бюджет» в течение 5 рабочих дней после его принятия структурным подразделением Минюста России.

9. Предварительный отчет за соответствующий финансовый год представляется учреждением при установлении требования о его представлении в государственном задании.

10. Предварительный отчет о выполнении государственного задания согласно пункту 46 Положения составляется и представляется учреждением по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением N 2 к Положению, в срок, установленный государственным заданием, но не позднее 20 ноября текущего финансового года.

Анализ предварительного отчета, его принятие либо возврат на доработку и утверждение осуществляются в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящих Правил.

11. Проведение проверок выполнения государственного задания осуществляется в ходе проведения выездных плановых и внеплановых проверок деятельности учреждения.

12. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок деятельности федеральных бюджетных учреждений Минюста России на соответствующий год, утвержденным распоряжением Минюста России.

13. Внеплановые проверки проводятся по решению и (или) поручению Министра юстиции Российской Федерации в связи с жалобами и обращениями потребителей оказанных государственных услуг (выполненных работ), обращениями и требованиями контрольно-надзорных и правоохранительных органов Российской Федерации.

Документами, подтверждающими выполнение учреждениями государственного задания, являются:

заключение эксперта или комиссии экспертов, сообщение о невозможности дачи заключения и акты экспертного исследования 2 ;

протоколы заседаний экспертно-квалификационных комиссий 3 ;

дипломы о профессиональной переподготовке и удостоверения о повышении квалификации, выданные в рамках дополнительного профессионального образования 4 ;

отчеты о выполнении научно-методических работ 4 ;

отчеты о выполнении научно-исследовательских работ 6 ;

III. Результаты осуществления контроля за выполнением государственного задания

15. Результатами осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:

уточнение государственного задания и размера субсидии в случае, если показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);

возврат средств субсидии согласно бюджетному законодательству Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы), в случае, если показатели объема, указанные в годовом отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);

формирование и финансовое обеспечение выполнения учреждением государственного задания на очередной финансовый год и плановый период с учетом проведенного анализа годовых отчетов о выполнении им государственного задания и результатов проверок выполнения государственного задания;

применение к руководству учреждения дисциплинарных мер, установленных трудовым законодательством Российской Федерации, а также направление материалов проверки выполнения государственного задания в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере или в правоохранительные органы в случае, если по результатам проверки выполнения государственного задания выявлено нарушение законодательства Российской Федерации.

1 Пункт 48 Положения.

2 Для федеральных бюджетных судебно-экспертных учреждений Минюста России.

3 Для федерального бюджетного учреждения Российского федерального центра судебной экспертизы при Министерстве юстиции Российской Федерации и федеральных бюджетных учреждений региональных центров судебной экспертизы Минюста России.

4 Для федерального бюджетного учреждения Российского федерального центра судебной экспертизы при Министерстве юстиции Российской Федерации.

5 Для федерального бюджетного учреждения Российского федерального центра судебной экспертизы при Министерстве юстиции Российской Федерации и федерального бюджетного учреждения «Научный центр правовой информатизации при Министерстве юстиции Российской Федерации».

6 Для федерального бюджетного учреждения «Научный центр правовой информатизации при Министерстве юстиции Российской Федерации».

7 Для федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Всероссийский государственный университет юстиции (РИА Минюста России)».

Приложение N 1
к Правилам осуществления контроля за выполнением
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
федеральными бюджетными
учреждениями Минюста России

Форма аналитической отчетности «Сведения, подтверждающие оказание государственных услуг (выполнение работ)»

(нарастающим итогом с начала отчетного года)

ПредставляютСрок представления
федеральные бюджетные учреждения Минюста Россиик 10 апреля, 10 июля, 10 октября, 20 ноября, 1 февраля (следующего за отчетным периодом, годом)
структурному подразделению Минюста России
Наименование отчитывающегося федерального бюджетного учреждения Минюста России
Уникальный номер реестровой записиНаименование оказываемой государственной услуги (выполняемой работы)Показатель объема оказываемой государственной услуги (выполняемой работы)Значение показателя объема оказываемой государственной услуги (выполняемой работы)Размер платы (цена, тариф) за единицу оказанной государственной услуги (выполненной работы) (руб.)
утверждено в государственном задании на годвыполнено на отчетную датудопустимое (возможное) отклонениеотклонение, превышающее допустимое (возможное)причина отклонения
в процентахв абсолютных величинах (ед.)
12345678910

Приложение N 2
к Правилам осуществления контроля за выполнением
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
федеральными бюджетными
учреждениями Минюста России

Форма реестра документов, подтверждающих выполнение содержащихся в государственном задании показателей объема оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) на 20__год

Уникальный номер реестровой записиНаименование оказываемой государственной услуги (выполняемой работы)Показатели объема оказываемой государственной услуги (выполняемой работы)Утверждено в государственном задании на годНаименование документа, подтверждающего выполнение показателей объема оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), содержащегося в государственном заданииВыполнено на отчетную датуРеквизиты документа, подтверждающего выполнение показателей объема оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), содержащегося в государственном задании
1234567

Обзор документа

Определен порядок осуществления контроля за выполнением госзадания на оказание госуслуг ФГБУ Минюста России. Он осуществляется посредством:

— анализа периодических и годового отчетов;

— анализа предварительного отчета и ежеквартальной аналитической отчетности;

— проведения плановых и внеплановых выездных проверок.

Отчеты составляются по установленной форме и представляются в электронной форме в ГИИС «Электронный бюджет» в срок, установленный госзаданием. Годовой отчет представляется не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *