какой системе отношений в современных теориях возрастного развития решающее придается значение

Какой системе отношений в современных теориях возрастного развития решающее придается значение

31. В результате обобщения целей, которые ставит перед собой личность, как следствие построения «пирамиды» ее мотивов, становления устойчивого ядра ценностных ориентаций, которые подчиняют себе частные, преходящие стремления, возникает:
жизненный план

32. В случаях, когда столкновение ценностей, вырабатываемых самим подростком, и ценностей его социального окружения приводит к появлению у подростка позиции человека, отвечающего за свою судьбу, — возникает эмоциональная стадия:
автономии

33. В современных теориях возрастного развития решающее значение придается отношениям в системе:
человек — общество

34. В теории социального научения центральное место отводится:
подражанию

35. В школьном возрасте в центре сознания находится:
мышление

36. В эмоциональной сфере личности зрелого человека происходят следующие изменения:
выработка новых моделей переживания сложных жизненных ситуаций
появление эмоциональной стабильности

37. Важная задача для подростка
психологическое совладание с собственным телесным и сексуальным созреванием

38. Важное явление, определяющее формирование самосознания подростка, выделенное Эткиндом, — это:
эгоцентризм

39. Важной характеристикой восприятия ребенка раннего возраста является его:
аффективная окрашенность

40. Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является:
игра

41. Ведущей деятельностью для дошкольника является:
сюжетно-ролевая игра

42. Ведущей деятельностью для младшего школьного возраста является:
учебная деятельность

43. Ведущей деятельностью для ребенка раннего возраста является:
орудийно-предметная деятельность
предметно-манипулятивная деятельность

44. Ведущую роль в возрастном развитии играет:
обучение

45. Вид устойчивых, индивидуально-избирательных межличностных отношений, характеризующихся взаимной привязанностью их участников, усилением процессов аффилиации, взаимными ожиданиями ответных чувств и предпочтительности, — это:
дружба

Источник

Тест с ответами по возрастной психологии часть 2

какой системе отношений в современных теориях возрастного развития решающее придается значение

⚑ Закажите написание студенческой работы!

Если возникли сложности с подготовкой студенческой работы, то можно доверить её выполнение специалистами нашей компании. Мы гарантируем исполнить заказ во время и без ошибок!

Тестовый вопрос: Смена типов ведущей деятельности связана с возникновением новых:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] мотивов

Тестовый вопрос: В дошкольном возрасте в центре сознания находится:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] память

Тестовый вопрос: Ведущей деятельностью для дошкольника является:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] сюжетно-ролевая игра

Тестовый вопрос: Сравнительно медленные, но основательные количественные и качественные изменения называют:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] эволюционными

Выберите правильный ответ:

[ верно ] старении человека

Тестовый вопрос: Психическое развитие человека на научном уровне объясняют:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] законы и закономерности

Тестовый вопрос: Гетерохронность психофизиологических изменений является отличительной чертой:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] всей жизни человека

Тестовый вопрос: В школьном возрасте в центре сознания находится:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] мышление

Тестовый вопрос: В качестве критерия периодизации психического развития учениками А.Н. Леонтьева была выбрана:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] ведущая деятельность

Тестовый вопрос: Автором ортогенетической концепции является:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] Х. Вернер

Тестовый вопрос: Понятие «возраст» в психологии ассоциируется с:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] психологическими особенностями человека

Тестовый вопрос: Гетерохронность психофизиологического развития человека означает:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] неравномерность развития

Тестовый вопрос: Итогом развития человека на определенной возрастной ступени являются:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] новые качества

Тестовый вопрос: Возрастная психология изучает законы, закономерности и тенденции развития психики и личности человека:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] на протяжении всей жизни

Тестовый вопрос: Учение о несводимости высших форм поведения к низшим называется:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] витализмом

Тестовый вопрос: Метод лонгитюдного (лонгитюдинального) исследования ввел в возрастную психологию:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] А. Гезелл

Тестовый вопрос: По мнению А. Валлона, осознание человеком своей личности происходит в:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] категориальной фазе

Тестовый вопрос: Ситуационные изменения психологии и поведения:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] неустойчивы

Тестовый вопрос: Одной из существенных характеристик возрастного развития различных систем организма человека является:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] неравномерность их развития

Тестовый вопрос: Ведущую роль в возрастном развитии играет:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] обучение

Тестовый вопрос: Н. Миллер и Д. Доллард были сторонниками теории:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] социального научения

Тестовый вопрос: Биогенетический закон сформулировал:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] Э. Геккель

Тестовый вопрос: Индивид начинается с перехода филогении в:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] онтогению

Тестовый вопрос: За деятельностью ориентации в системе отношений следует деятельность ориентации в способах:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] употребления предметов

Тестовый вопрос: В современных теориях возрастного развития решающее значение придается отношениям в системе:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] человек — общество

Тестовый вопрос: Наступление зрелости человека как личности и как субъекта деятельности:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] не совпадает

Тестовый вопрос: Развитие человека от рождения до юности рассматривал как период формирования зрелой психосоциальной идентичности:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] Э. Эриксон

Тестовый вопрос: Диадический принцип анализа личности предложил:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] Р. Сирс

Тестовый вопрос: По Х. Вернеру, ортогенез заключается в возрастании в мышлении человека:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] дискретности

Тестовый вопрос: Под единицей анализа детского развития Л.С. Выготский понимал:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] возраст

Тестовый вопрос: Никакое воздействие взрослого на процесс психического развития ребенка не может быть осуществлено без его (ребенка):

Выберите правильный ответ:

[ верно ] деятельности

Тестовый вопрос: Сторонник концепции рекапитуляции:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] С. Холл

Тестовый вопрос: Основателем Женевской школы генетической психологии является:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] Ж. Пиаже

Тестовый вопрос: Психологи Женевской школы связывают развитие ребенка с развитием:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] интеллекта

какой системе отношений в современных теориях возрастного развития решающее придается значение

⚑ Успей сделать заказ со скидкой!

Если в течении 5 минут, вы оформите заявку на сайте, то получите гарантированную скидку. По истечению времени, кнопка исчезнет, поэтому поторопитесь!

Источник

Ответы на тесты по теме Психология

За деятельностью ориентации в системе отношений следует деятельность ориентации в способах:

В современных теориях возрастного развития решающее значение придается отношениям в системе:

Метод лонгитюдного (лонгитюдинального) исследования ввел в возрастную психологию:

—> По мнению А. Валлона, осознание человеком своей личности происходит в:

Ситуационные изменения психологии и поведения:

Одной из существенных характеристик возрастного развития различных систем организма человека является:

неравномерность их развития

Понятие «возраст» в психологии ассоциируется с:

психологическими особенностями человека

Гетерохронность психофизиологического развития человека означает:

Итогом развития человека на определенной возрастной ступени являются:

Возрастная психология изучает законы, закономерности и тенденции развития психики и личности человека:

на протяжении всей жизни

Учение о несводимости высших форм поведения к низшим называется:

Психическое развитие человека на научном уровне объясняют:

законы и закономерности

—>
Гетерохронность психофизиологических изменений является отличительной чертой:

всей жизни человека

В школьном возрасте в центре сознания находится:

В качестве критерия периодизации психического развития учениками А.Н. Леонтьева была выбрана:

Автором ортогенетической концепции является:

Смена типов ведущей деятельности связана с возникновением новых:

В дошкольном возрасте в центре сознания находится:

Ведущей деятельностью для дошкольника является:

Источник

Какой системе отношений в современных теориях возрастного развития решающее придается значение

1. «Расстояние» между уровнем актуального развития ребенка и уровнем его возможного развития называется зоной:
ближайшего развития

2. А. Валлон выявил закономерности детского развития с помощью сравнительного:
патопсихологического метода

3. А. Фрейд считала, что отправной точкой исследования скрытых переживаний ребенка является:
его игры

4. Автором ортогенетической концепции является:
Х. Вернер

5. Биогенетический закон гласит, что онтогенез живого существа, есть краткое и быстрое повторение:
филогенеза

6. Биогенетический закон сформулировал:
Э. Геккель

7. В дошкольном возрасте в центре сознания находится:
память

8. В качестве заместителя метода свободных ассоциаций при изучении поведения маленьких детей М. Клейн использовала:
игру в куклы

9. В качестве критерия периодизации психического развития учениками А.Н. Леонтьева была выбрана:
ведущая деятельность

10. В раннем возрасте в центре сознания находится:
восприятие

11. В современных теориях возрастного развития решающее значение придается отношениям в системе:
человек — общество

12. В теории социального научения центральное место отводится:
подражанию

13. В школьном возрасте в центре сознания находится:
мышление

14. Ведущей деятельностью для дошкольника является:
сюжетно-ролевая игра

15. Ведущей деятельностью для младшего школьника является:
учебная деятельность

Источник

Внимание! Акция до 25 октября!

Тест по возрастной психологии для педагогов-психологов

«Олимпиада по возрастной психологии для педагогов-психологов»

Навигация (только номера заданий)

0 из 14 заданий окончено

Информация

Укажите адрес электронной почты, мы отправим на него результаты тестирования и ссылку на получение диплома.

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: 0 из 14

Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )

Рубрики

Вы ответили правильно на все вопросы олимпиады и заняли 1 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 1 степени по этой ссылке!

Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 2 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 2 степени по этой ссылке!

Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 3 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 3 степени по этой ссылке!

Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады! Вы можете заказать изготовление персонального диплома участника олимпиады по этой ссылке!

Как называется «расстояние» между уровнем развития ребенка, при котором он обладает суммой представлений, знаний, навыков, умений, личностных качеств и уровнем его возможного развития?

Зона ближайшего развития

Кто является автором понятия «зона ближайшего развития»?

Что было положено в основу периодизации психического развития учениками А.Н. Леонтьева?

Какой системе отношений в современных теориях возрастного развития решающее придается значение?

Ведущий вид деятельности в возрастной психологии – это?

деятельность, в наибольшей степени способствующая психическому развитию человека в данный период его жизни и ведущая развитие за собой

Что является ведущим видом деятельности для детей дошкольного возраста?

Что подразумевают под понятием «кризисы возрастного развития»?

особые, относительно непродолжительные по времени (до года) периоды онтогенеза, характеризующиеся резкими психическими изменениями

Какие кризисные периоды проходит ребенок с момента поступления в ДОУ и до выпуска в школу?

кризис 3 лет, кризис 7 лет

Как называются обучение и воспитание, которые осуществляются без сознательно поставленных целей, определенного содержания и продуманных методов?

Какой из методов позволяет определить отношения между детьми, сложившиеся в группе?

Что понимал под единицей анализа детского развития Л. Выготский?

От чего зависит в первую очередь развитие способностей у ребенка?

от задатков и правильно организованного обучения и воспитания

Что понимают под факторами, определяющими поступательное психологическое развитие?

Какой из способов получения информации об особенностях поведения ребенка среди сверстников будет оптимальным?

неоднократное наблюдение за деятельностью группы детей, в которую включен изучаемый ребенок, в различных ситуациях

Что это за олимпиада?

Олимпиада по возрастной психологии для педагогов по технологии ФГОС является уникальным дистанционным тестирование, пройти которое можно исключительно на нашем портале. Олимпиадный тест не является чрезвычайно сложным – большинство респондентов проходят его всего за 10-15 минут. Формат олимпиады – простой блиц-опрос.

Заданий в тесте – 14 вопросов, к каждому из которых прилагаются 3-4 варианта ответа. Из всех вариантов правильным является только 1, и участнику олимпиады предстоит его выбрать. Если он не ошибется, поле ответа обозначится зеленым цветов, если же задаст ошибочный вариант – красным. Это поможет участнику заранее понять, прошел ли он тестирование и где именно допустил ошибку.

Задания в олимпиадном тесте можно разделить на следующие условные блоки:

Результаты пройденного теста становятся известны сразу же после окончания олимпиады. Финальным событием данного мероприятия является получение диплома. Заказать памятный документ также можно у нас на сайте.

Каковы преимущества тестирований в режиме онлайн?

У олимпиады по возрастной психологии для педагогов, проводимой в режиме онлайн – масса преимуществ. В частности, таковыми являются:

Таким образом, участие в нашем мероприятии не только поможет вам проверить собственные познания, но и доставит вам удовольствие.

Что нужно, чтобы принять участие?

Для того чтобы принять участие в любом из наших мероприятий вам не придется прилагать много усилий. Оно проводится дистанционно, поэтому принимать участие в нем могут все желающие российские педагоги-психологи. Желаете участвовать в олимпиаде? Нажмите кнопку “Начать тест”!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *