какой вид деятельности по фгос выступает как форма социализации ребенка ответ на тест

Тест «Особенности реализации ФГОС дошкольного образования»

какой вид деятельности по фгос выступает как форма социализации ребенка ответ на тест Ольга Белоусова
Тест «Особенности реализации ФГОС дошкольного образования»

Вопросы олимпиады:

1. На что нацелен Стандарт ДО?

а) формирование знаний, умений, навыков

б) формирование интегративных качеств личности

в) целевые ориентиры дошкольного образования

Ответ: а

2. Когда введен ФГОС дошкольного образования?

а) 1 января 2019 года

б) 1 января 2014 года

в) 1 января 2020 года

3. Назовите этапы дошкольного детства:

Ответ: младенчество (0-1г, раннее детство(1-3л, дошкольный возраст (3-7л)

4. Кем разрабатываются и утверждаются, согласно «Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ООП – образовательным программам дошкольного образования» образовательные программы ДОО?

б) самостоятельно образовательной организацией

5. Какой документ включает в себя три группы требований: к структуре, к усло-виям реализации ООП ДО и к результатам освоения ООП ДО?

6. Основная образовательная программа дошкольного образования – это:

а) программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и ин-дивидуализации развития детей дошкольного возраста; определяет комплекс основных ха-рактеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в ви-де целевых ориентиров дошкольного образования, организационно-педагогические условия образовательного процесса

б) система мероприятий по организации познавательно-исследовательской деятель-ности дошкольников, включающая цель, задачи, методы, формы организации и результат данной деятельности

в) структурированное описание педагогического опыта (мастер-классы, открытые мероприятия, тексты выступлений на научно-практических конференциях, публикации)

7. Укажите требования Стандарта, обязательные при реализации ООП ДО:

а) к внешнему виду, грамотному и техническому оформлению ООП ДО;

б) к структуре ООП ДО и ее объему;

в) к условиям реализации ООП ДО;

г) к результатам освоения Программы.

8. Программа предполагает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Обязательная часть Программы от общего объёма должна составлять:

9. В каком документе установлены и перечислены профессиональные компетенции педагога дошкольного образования?

а) трудовой договор

б) профессиональный стандарт

10. Имеет ли право педагогический работник проводить оценку индивидуального развития детей?

11. Сопровождается ли освоение ООП проведением промежуточной и итоговой аттестации воспитанников?

12. Какой документ обеспечивает правовую защиту детей во время организации педагогического процесса?

Ответ: Конвенция ООН о правах ребенка

13. Должны ли педагоги ДОО владеть ИКТ-компетенциями, необходимыми и до-статочными для реализации ФГОС дошкольного образования?

14. Являются ли ФГОС основой преемственности дошкольного и начального общего образования?

15. Какие из образовательных областей определяет ФГОС ДО?

а) социально-коммуникативное развитие;

б) познавательное развитие;

в) речевое развитие;

г) художественно-эстетическое развитие;

д) физическое развитие

16. Укажите лишний компонент в структуре Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении ФГОС ДО»:

б) требования к структуре ООП ДО

в) нормативная база ФГОС ДО

г) требования к условиям реализации ООП ДО

д) требования к результатам освоения ООП ДО

17. Укажите требования Стандарта, обязательные при реализации ООП ДО:

а) к внешнему виду, грамотному и техническому оформлению ООП ДО;

б) к структуре ООП ДО и ее объему

в) к условиям реализации ООП ДО

г) к результатам освоения Программы

18. Учитывают ли педагоги ДОО особенности детей с ОВЗ в своей профессиональной деятельности?

19. Целевые ориентиры – это:

а) основа объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей

б) социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ре-бенка на этапе завершения уровня ДО

в) показатель качества профессиональной деятельности педагогов ДО

20. Укажите правильный ответ:

а) РППС Организации (группы) должна быть: содержательно насыщенной, транс-формируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной

б) РППС должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности де-тей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения

в) РППС обеспечивает максимальную реализацию образовательного пространства Организации, Группы

г) РППС полностью должна состоять из игрушек, отвечающих требованиям экологи-ческой и санитарной безопасности

какой вид деятельности по фгос выступает как форма социализации ребенка ответ на тестФГОС дошкольного образования: моделирование инновационного развивающего пространства дошкольного учреждения Созданию развивающей предметно-пространственной среды дошкольного учреждения посвящены многие материалы моих коллег из всех регионов нашей.

Деловая игра «Знатоки ФГОС дошкольного образования» Для начала – легкая разминка! 1. Что означает аббревиатура ФГОС ДО? Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного Образования.

какой вид деятельности по фгос выступает как форма социализации ребенка ответ на тестФормы и методы работы с родителями в условиях введения ФГОС дошкольного образования В статье №18 «Закона об образовании» говорится о том, что: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы.

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в рамках ФГОС дошкольного образования Содержание образовательной работы в рамках реализации ФГОС ДО направлена на создание системы комплексной помощи детям с ОВЗ (с тяжелыми.

какой вид деятельности по фгос выступает как форма социализации ребенка ответ на тестКурсы повышения квалификации по введению ФГОС дошкольного образования В этом году, в ноябре месяце, я прошла обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации на тему: «ФГОС ДО:.

Источник

Шпаргалка для воспитателей «Дошкольное образование по ФГОС»

какой вид деятельности по фгос выступает как форма социализации ребенка ответ на тест Чабанова Светлана Олеговна
Шпаргалка для воспитателей «Дошкольное образование по ФГОС»

Правильно отвечено на 10 из 10 вопросов (100%)

Вопрос 1: Укажите требования Стандарта,обязательные при реализации ООП ДО:

к внешнему виду, грамотному и техническому оформлению ООП ДО;

к структуре ООП ДО и ее объему;

к условиям реализации ООП ДО;

к результатам освоения Программы.

к структуре ООП ДО и ее объему;

к условиям реализации ООП ДО;

к результатам освоения Программы.

Вопрос 2:Укажите лишние компоненты требований к условиям реализации Программы:

результаты освоения ООП ДО

результаты освоения ООП ДО

Вопрос 3:Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде:

интегративных качеств личности дошкольников

уровней освоения образовательной программы

Вопрос 4:Оценка индивидуального развития детей при реализации ООП ДО может проводиться в форме:

ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ;

комплексного обследования медицинских специалистов

Вопрос 5: Основная образовательная программа дошкольного образования – это:

программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста; определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, организационно-педагогические условия образовательного процесса;

система мероприятий по организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, включающая цель, задачи, методы, формы организации и результат данной деятельности;

структурированное описание педагогического опыта (мастер-классы, открытые мероприятия, тексты выступлений на научно-практических конференциях, публикации)

программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста; определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, организационно-педагогические условия образовательного процесса;

Вопрос 6: Укажите соотношение обязательной части Программа и части, формируемой участниками образовательных отношений:

80% и 20% соответственно;

60% и 40% соответственно

50% и 50% соответственно

60% и 40% соответственно

Вопрос 7:Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:

содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной

содержательной, постоянной, доступной и безопасной

трансформируемой, не насыщенной и безопасной

содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной

Вопрос 8: Укажите лишний компонент в структуре Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении ФГОС ДО»:

требования к структуре ООП ДО

нормативная база ФГОС ДО

требования к условиям реализации ООП ДО

нормативная база ФГОС ДО

Вопрос 9: На основе каких нормативных документов разработан ФГОС ДО?

Распоряжения Правительства РФ, Указаний уполномоченного по правам ребенка, Конституции РФ

Закона РФ «Об образовании, Приказа Министерства образования и науки РФ, Распоряжения Правительства РФ

Конституции РФ, законодательства РФ и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка

Конституции РФ, законодательства РФ и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка

Вопрос 10: Целевые ориентиры –это:

основа объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей

социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня ДО

показатель качества профессиональной деятельности педагогов ДО

социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня ДО

Консультация для воспитателей «Форма работы по оздоравлению детей по ФГОС» Основная задача нашего детского сада подготовить ребёнка к самостоятельной жизни, дав ему для этого необходимые знания, навыки, воспитав.

Консультация для воспитателей «Характеристика социально-коммуникативного развития дошкольников в соответствии с ФГОС» Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО, социализация личности дошкольника и.

Консультация для воспитателей «Характеристика содержания познавательного-речевого развития в соответствии с ФГОС ДО» В пункте 2.6. «ФГОС ДО» отмечено, что «Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных.

какой вид деятельности по фгос выступает как форма социализации ребенка ответ на тестКонсультация для воспитателей по ИЗО посредством нетрадиционных техник рисования с внедрением ФГОС … Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене, и в трамвае на окне… Эта детская.

Консультация для воспитателей «Работа с родителями в соответствии с ФГОС до» «Работа с родителями в соответствии с ФГОС ДО» «. как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что Вошло в его разум и сердце.

Консультация для воспитателей «Реализация регионального компонента в соответствии с ФГОС до» Актуальность и значимость регионального компонента в дошкольном образовании несомненна. Любовь к Родине начинается с родного края и играет.

Консультация для воспитателей «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ по ФГОС» Одной из важнейших задач ДОУ, прописанных в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС, является поддержание и укрепление.

Сообщение для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды ДОУ в связи с введением ФГОС» Педагоги и психологи утверждают, что на развитие ребёнка оказывают влияние: наследственность, среда и воспитание. Период от рождения до.

какой вид деятельности по фгос выступает как форма социализации ребенка ответ на тестСценарий выпускного «Вот и промчалось дошкольное детство» 1 ведущая: Как зал наш красив, как наряден и светел, Как будто встречает почетных гостей. А гости – родные, любимые дети, Которые стали.

какой вид деятельности по фгос выступает как форма социализации ребенка ответ на тестЭссе «Дошкольное образование: будущее и перспективы развития» Дошкольное образование будущее и перспективы развития. «Время есть величайший из новаторов», — говорил английский философ Френсис Бэкон.

Источник

Тест для педагогов «ФГОС ДО»

какой вид деятельности по фгос выступает как форма социализации ребенка ответ на тест Наталья Бирюкова
Тест для педагогов «ФГОС ДО»

Описание теста: состоит из 16 заданий, включающих открытые (предполагающие внесение своего ответа) и закрытые вопросы (с выбором варианта из предложенных ответов). Содержание заданий построено на материале Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении ФГОС ДО», что позволяет выявить уровень ознакомления педагогов с данным нормативным документом.

тест «ФГОС ДО»

ФИО педагога: ___ дата: ___

1. Расшифруйте аббревиатуру ФГОС ДО___ ___

2. Дайте определение понятию «стандарт» ___

3. Расшифруйте аббревиатуру ООП ДО___ ___

4. Расшифруйте аббревиатуру РППС___ ___

5. Укажите лишний компонент в структуре Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении ФГОС ДО»:

б) требования к структуре ООП ДО

в) нормативная база ФГОС ДО

г) требования к условиям реализации ООП ДО

д) требования к результатам освоения ООП ДО

6. Какую цель не преследует стандарт:

а) повышение социального статуса дошкольного образования;

б) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования;

в) обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения;

г) решение вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений, обеспечением эффективной системы управления персоналом образовательных учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;

д) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

7. Основная образовательная программа дошкольного образования – это:

а) программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста; определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, организационно-педагогические условия образовательного процесса;

б) система мероприятий по организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, включающая цель, задачи, методы, формы организации и результат данной деятельности;

в) структурированное описание педагогического опыта (мастер-классы, открытые мероприятия, тексты выступлений на научно-практических конференциях, публикации)

8. Укажите требования Стандарта, обязательные при реализации ООП ДО:

а) к внешнему виду, грамотному и техническому оформлению ООП ДО;

б) к структуре ООП ДО и ее объему;

в) к условиям реализации ООП ДО;

г) к результатам освоения Программы.

9. Укажите соотношение обязательной части Программа и части, формируемой участниками образовательных отношений:

а) 80% и 20% соответственно;

б) 60% и 40% соответственно;

в) 50% и 50% соответственно.

10. Укажите лишние компоненты требований к условиям реализации Программы:

а) психолого-педагогические условия;

б) кадровые условия;

в) результаты освоения ООП ДО;

г) материально-технические условия;

д) финансовые условия;

е) развивающая предметно-пространственная среда.

11. Из каких образовательных областей состоит содержание ООП ДО?

а) социально-коммуникативное развитие;

б) познавательное развитие;

в) речевое развитие;

г) художественно-эстетическое развитие;

д) физическое развитие;

е) музыкальное развитие;

12. Оценка индивидуального развития детей при реализации ООП ДО может проводиться в форме:

а) педагогической диагностики;

б) ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ;

в) психологической диагностики;

г) комплексного обследования медицинских специалистов

13. Укажите правильный ответ:

а) РППС Организации (группы) должна быть: содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной;

б) РППС должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения;

в) РППС обеспечивает максимальную реализацию образовательного пространства Организации, Группы;

г) РППС полностью должна состоять из игрушек, отвечающих требованиям экологической и санитарной безопасности.

14. Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде:

а) целевых ориентиров;

б) интегративных качеств личности дошкольников;

в) уровней освоения образовательной программы.

15. Целевые ориентиры – это:

а) основа объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей;

б) социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня ДО;

в) показатель качества профессиональной деятельности педагогов ДО.

16. Освоение основной образовательной программы:

а) не сопровождается проведением промежуточных и итоговой аттестаций воспитанников;

б) подлежит непосредственной оценке с последующим вручением диплома выпускника установленного образца;

в) гарантирует развитие приоритетного направления деятельности Организации.

Общее количество вопросов: 16

Количество верных ответов: ___/___%/

Уровни выполнения тестового задания:

Ключ к тесту:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

2. норма, эталон, образец

3. основная образовательная программа дошкольного образования

4. развивающая предметно-пространственная среда

Источник

Виды детской деятельности по ФГОС

какой вид деятельности по фгос выступает как форма социализации ребенка ответ на тест Елена Улевич
Виды детской деятельности по ФГОС

Виды детской деятельности по ФГОС.

Воспитатель 1 КК Улевич Е. В.

Деятельность определяется специфическим видом проявления инициативы человека, предполагающим познание, творческое осмысление мира вокруг и понимание себя в этом мире.

Вне зависимости от вида деятельности дети проходят пять этапов еёразвития:

1. Самостоятельная деятельность.

3. Совместная деятельность со взрослыми (вместе, а потом рядом) и со сверстниками.

4. Совместная деятельность со сверстниками.

5. Самодеятельность

Каждому педагогу приходиться по нескольку раз в день настраивать ребёнка на тот или иной вид активности, переключив с другой деятельности. При этом он использует весь багаж методических приёмов. Всёзависит от целесообразности использования каждого из них: соответствия теме, эффективности в отношении конкретной группы детей, а также содержания материала этого приём.

Главной задачей дошкольного образования является создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка, как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.

5 образовательных областей ФГОС, реализуются через организацию различных видов детской деятельности или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы.

ФГОС выделяет 9 видов деятельности:

1. Игровая деятельность — форма активности ребенка, направленная не на результат, а на процесс действия и способы осуществления и характеризующаяся принятием ребенком условной позиции.

какой вид деятельности по фгос выступает как форма социализации ребенка ответ на тест какой вид деятельности по фгос выступает как форма социализации ребенка ответ на тест

2. Коммуникативная деятельность — форма активности ребенка, направленная на взаимодействие с другим человеком как субъектом, предполагающая согласование и объединение усилий с целью налаживания отношений для достижения общего результата.

какой вид деятельности по фгос выступает как форма социализации ребенка ответ на тест какой вид деятельности по фгос выступает как форма социализации ребенка ответ на тест

3. Познавательно-исследовательская деятельность — форма активности ребенка, направленная на познание свойств и связей объектов и явлений, освоение способов познания, способствующая формированию целостной картины мира.

какой вид деятельности по фгос выступает как форма социализации ребенка ответ на тест какой вид деятельности по фгос выступает как форма социализации ребенка ответ на тест какой вид деятельности по фгос выступает как форма социализации ребенка ответ на тест

4. Восприятие художественной литературы — форма активности ребенка, которая воплощается во внутреннем содействии, сопереживании героям, в результате чего возникает эффект личного присутствия, личного участия в событиях.

какой вид деятельности по фгос выступает как форма социализации ребенка ответ на тест

6. Конструирование из различных материалов — форма активности ребенка, которая развивает у него пространственное мышление, дает возможность для развития творчества, обогащает речь.

какой вид деятельности по фгос выступает как форма социализации ребенка ответ на тест

7. Изобразительная деятельность — форма активности ребенка, в результате которой создается материальный или идеальный продукт.

какой вид деятельности по фгос выступает как форма социализации ребенка ответ на тест какой вид деятельности по фгос выступает как форма социализации ребенка ответ на тест какой вид деятельности по фгос выступает как форма социализации ребенка ответ на тест

8. Музыкальная деятельность — это форма активности ребенка, дающая ему возможность выбирать наиболее близкие и успешные в реализации позиции слушателя, исполнителя, сочинителя.

какой вид деятельности по фгос выступает как форма социализации ребенка ответ на тест какой вид деятельности по фгос выступает как форма социализации ребенка ответ на тест

9. Двигательная деятельность — форма активности ребенка, позволяющая ему решать двигательные задачи путем реализации двигательной функции.

какой вид деятельности по фгос выступает как форма социализации ребенка ответ на тест какой вид деятельности по фгос выступает как форма социализации ребенка ответ на тест какой вид деятельности по фгос выступает как форма социализации ребенка ответ на тест

Развитие детской инициативы и творческих способностей в соответствии с ФГОС Потребность готовить детей к жизни, передавать им накопленный опыт возникла у человечества в глубокой древности. Это осуществлялось не только.

Театральная деятельность в ДОУ в соответствии с ФГОС. Виды театров в разных группах ДОУ Театрализованная деятельность дошкольников. Данный материал, интересен и полезен для родителей, воспитателей, музыкальных руководителей.

Инициатива. Способы и направления поддержки детской инициативы в соответствии требованиями ФГОС до Инициатива. Способы и направления поддержки детской инициативы в соответствии требованиями ФГОС ДО. Современные дети, отягощенные всевозможными.

Проект «Волшебная мастерская. Продуктивные виды деятельности» Актуальность темы: Продуктивные виды деятельности являются важным средством всестороннего развития детей. Обучение рисованию, аппликации,.

Продуктивные виды деятельности в дошкольной образовательной организации «Продуктивные виды деятельности в дошкольной образовательной организации» Панкратова Н. А., старший воспитатель, МДОУ «Д/с № 39 к. в.» г.

«Развитие игровой деятельности дошкольника в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» (ФГОС ДО) В ноябре 2013г. вышел Приказ об утверждении ФГОС ДО, который вступил в силу с 1 января 2014г. Стандарт был разработан на основе Конституции.

Семинар «Развитие детской инициативы и творческих способностей в соответствии с ФГОС до» Разуванова Ю. В., воспитатель ГБДОУ детский сад №68 Приморского района Санкт-Петербурга ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ «Развитие детской инициативы и.

какой вид деятельности по фгос выступает как форма социализации ребенка ответ на тестСоциализация старших дошкольников путем организации детской трудовой деятельности в условиях реализации ФГОС Ввести ребенка в мир человеческих отношений- одна из важных задач воспитания личности ребенка дошкольного возраста» В. А. Сухомлинский.

Виды деятельности для познавательного развития в ДОУ Виды деятельности для познавательного развития в ДОУ Задачи познавательного развития можно включать в любую деятельность в ДОУ, однако основным.

Виды музыкальной деятельности дошкольников Музыкальные способности проявляются и развиваются в процессе музыкальной деятельности. Музыкальная деятельность дошкольников – это различные.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *