какую туфельку потеряла золушка с правой или с левой ноги
Какую туфельку потеряла золушка с правой или с левой ноги
У Перро туфелька была из беличьего меха. Русские исказили перевод сказки, туфелька стала хрустальной. Вывод: Золушка могла потерять любую из туфелек (тапочки то одинаковые)
тогда не было разделения на правая левая.и это были типа чешки и кожи. а хрустальнве туфельки просто для красоты сказано.
из-за неверного перевода
Её можно было надевать и на правую,и на левую.В те времена,такая обувь была.Вот потому и потеряла. )
Теряйте чаще свои туфельки. Это к счастью
У меня не получится.Обувь не женская. ))
Достаточно на вашу обувь приклеить бантик
Не получится. Нарушение формы одежды. ))
Не бойтесь. Наши законодатели до бантиков еще не дошли
Во времена Шарля Перро обувь с правой ноги не отличалась от обуви с левой, они были одинаковыми.
Понятно кто, не надо скромничать
А я и не буду скромничать. Так и скажу. Аватарка у Вас Красивая.
Пора-пора-порадуемся на своем веку, Красавице и кубку, счастливому клинку! Пока-пока-покачивая перьями на шляпах, Судьбе не раз шепнем мерси боку!
Грубость и есть полное отсутствие ума
горбатого могила исправит
Это очень своевременный вопрос, да. Туфли одинаковые, но ноги-то разные! Надо исследовать.
В. Высоцкий исследовал и написал песню, в которой есть слова «глаза косые, ноги разные
Синяк под правым глазом нам не страшен. с ним ты ходишь будто разукрашен. Если морда не подбита, не достоин ты бандита. Так заведено в поселке нашем. ( Песня политзаключенных 1937 года)
с правой. правда только до начала 19 века не было понятия правых и левых для обуви.
это смотря кто сказку сказывает!))) В советском фильме меряли правую туфельку)))
А кто-то утверждает, что левую
Если проще, то посмотрите
Какую туфельку потеряла золушка с правой или с левой ноги
Феномен «Что? Где? Когда?»
Книга о телеигре «Что? Где? Когда?» и ее создателе. История игры. Фрагменты игр. Последнее интервью В.Я.Ворошилова.
Последняя загадка Ворошилова, т.е. кого мы любили
В одном из последних интервью Ворошилов говорил:
«. Я на собственные деньги
покупал место в Канне на телебирже,
пытался продать «Что? Где? Когда?».
Пока продавал, отчетливо понял:
мир стремительно дебилизуется».
Больше двадцати лет назад я увидел по телевизору какую-то странную передачу. Странность ее была в том, что люди, по ту сторону экрана, пытались проявить эрудицию, но при этом как бы ничего не знали. И при этом они, по моему тогдашнему мнению, страшно пыжились и надувались от ложно понятого азарта.
Передача активно не нравилась мне примерно два раза. Я даже хотел заметку про нее написать в свою комсомольскую газету, как бы такую язвительно-размышлительную: вот, мол, сидят перед нами люди, изображают умных, а сами ни черта не знают! Слава богу, не написал. А то бы закрыли еще передачу особым решением ЦК ВЛКСМ, случалось тогда и такое. В начале восьмидесятых.
Передача не нравилась мне два раза, а на третий примерно раз я почувствовал странный интерес и странное расположение ко всем этим людям.
Я стал болеть за них против абстрактных телезрителей, которые выискивают в книжках от нечего делать черт знает какие сложные вопросы, стал волноваться и кричать: «Нет! Неправильно!», вскакивать с дивана и бегать по комнате. Короче, я стал, как и миллионы наших людей, слегка фанатеть от «Что? Где? Когда?» Именно слегка и именно фанатеть, хотя само сочетание это кажется сегодня невозможным.
О Ворошилове я сегодня взялся писать по одной-единственной причине: чтобы попытаться, наконец, понять загадку множественного и единичного. Сейчас я и вам попытаюсь ее загадать. А вы уж разгадывайте, как умеете.
Дело не только в том, что Ворошилов показал эту свою странную передачу за двадцать лет до сиамских близнецов Диброва и Галкина под общим названием «Счастливчик, как стать миллионером?» и за десять лет до появления первого на ЦТ «купленного» шоу (то есть приобретенного у зарубежного производителя или правообладателя) под издевательским названием «Поле чудес».
Да-да, если кто не знает, это наше родное, с таким непередаваемым отечественным запахом произведение на самом-то деле не наше, а то ли немецкое, то ли американское. Как и все остальные телешоу (интересно бы посчитать, сколько их вообще было за эти 10 лет: сто, двести, пятьсот?), оно было придумано не в России. Дело, повторяю, не только в том, что Ворошилов предвосхитил эту эпоху совершенно дурацких игр на тупую «эрудицию», этих призов в прямом эфире, этих конфетных ведущих, этих ненатуральных криков восторга, этой скользкой радости обладателей пылесосов и миллионов; дело не в том, что он НАСТОЛЬКО опередил свое время.
Меня поражает то, что Ворошилов умудрился придумать (еще двадцать с лишним лет назад!) совершенно другую вещь. Другую игру. Если бы он пришел со своей идеей на телевидение сегодня, его бы, безусловно, начальники телевидения послали на три буквы. В лучшем случае лениво бы спросили: «А спонсор у тебя есть?»
Однако если все виденные нами (да и не виденные тоже) телешоу восходят к кроссворду или к английской игре «Скрабл», то так называемые ВОПРОСЫ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ, изобретенные Ворошиловым, совершенно другого качества. Это интеллектуальные загадки высшей степени сложности, знать ответ на которые, как правило, нормальный человек просто не может. Не в состоянии человеческая голова (тем более студенческая, а игроками у Ворошилова, по крайней мере на первых порах, были именно студенты) удержать такую кучу знаний. Тем более что и составлены эти «вопросы телезрителей» были вовсе не как тупые вопросы, а именно как интеллектуальные задачи, предполагающие и знания, и игру ума, и интуицию.
В эпоху советского черно-белого еще телевидения Ворошилов вообще никогда не появлялся в кадре. Не любил сам или запрещали сверху? Могло быть и то и другое.
Он придумал КОМАНДУ. Команду, которая разговаривает в кадре, интуичит совместно. Ничего подобного ни в одном западном телешоу вы не увидите. Всегда играет один. Всегда сам за себя. (Естественно! Призы-то, деньги-то как делить?)
В результате мы получили открытый мыслительный процесс в процессе шоу. Совершенно потрясающее и абсолютно русско-советское изобретение (хотя мозговой штурм тоже вещь, не у нас открытая и апробированная).
Но нет, не побежали и не навернулись. Мы слишком привыкли за десять лет к единственному нашему доморощенному шоу «Что? Где? Когда?». Оно нам поднадоело. И радостными криками мы встретили Листьева в бабочке и Валдиса Пельша в безумном пиджаке. А также «Лотто-миллион», длинноногих девушек, крики «Приз в студию!» и рекламную паузу на разные голоса.
Пришло время забыть слишком напряженно думающих знатоков и раствориться в многоцветье и разнообразье нового мира. В его легких, воздушных ведущих и веселых позывных.
Настала пора задуматься: в чем же было отличие нашей единственной в СССР телеигры?
Ещё раз к вопросу о Золушке
–– Мама, а с какой ножки Золушка потеряла туфельку,
с правой или с левой?
–– С деревянной, манекены не умеют так быстро бегать,
к тому же после полуночи, когда все спят.
–– Но принц ведь не спал, и танцующие в зале…
–– У них была ночная смена, а у принца вообще
ненормированный рабочий день. А вот стража спала.
–– А что случилось с манекеном? Он спасся?
–– Его забрала себе Фея, для мелких поручений.
А некондиционную обувь не приняла,
оставила Золушке.
–– Правую или левую?
–– Деревянную, оба башмака.
–– А принцу досталась какая туфелька, правая или левая?
–– Принцу досталась Золушка, с обеими туфельками и с
деревянными башмаками.
–– А примеряли девушкам какую туфельку,
левую или правую?
–– Им примеряли хрустальную туфельку.
–– Левую или правую?
–– Того размера, который носила Золушка.
–– Так с правой ноги или с левой?
–– Я же говорю тебе: с манекена.
–– А у манекена две ноги?
–– Было две.
–– А с какой из двух была потерянная туфелька?
–– Это как посмотреть: если спереди, то с одной,
если сзади, то с другой.
–– Ну, а если спереди?
–– То с нижней конечности.
–– То есть с ноги?
–– Ну, если деревянные палки считать ногами…
–– Так с какой, левой или правой?
–– Не имеет значения при распаровке.
Дефект, брак, некондиция… Кто купит?
–– Принц.
Чтобы по ней найти сбежавшую принцессу.
–– Золушке то что с того, она же не принцесса…
–– Да, но принц то об этом не знает и ищет ту,
на которую подойдёт потерянная туфелька.
–– Левая или правая?
–– Потерянная.
–– А какая потерялась, левая или правая?
–– Ну… я не знаю… ты же мне не сказала.
–– Потому, что мне не сказала ты.
–– Но как же я могла тебе сказать, когда сама не знала
и спросила у тебя?
–– Так и я спросила у тебя, но ты мне не ответила.
–– Но я спросила первая.
–– Ты спросила про первую туфельку, а я про вторую.
Когда ты мне ответишь, я смогу сказать определённо.
–– Но ведь я спросила первая и первая жду ответ.
–– Мой ответ зависит от твоего ответа. Если ты мне
скажешь про правую, я отвечу про левую, и наоборот.
–– Знаешь, что я подумала? В такой ситуации только
Золушка знает, какую туфельку она потеряла,
левую или правую, а какая осталась.
–– Золушка необразованная деревенская девушка и
не знает где право, где лево.
–– Но ведь принц её обучит и она сможет определить.
–– Думаю, к тому времени она забудет,
какую именно туфельку потеряла.
–– Ну что ты! Золушка же совсем молодая девушка,
память у неё хорошая.
–– Думаю, нам от этого не легче,
всё равно ведь она нам не скажет.
Какую туфельку потеряла золушка с правой или с левой ноги
сами у себя померяйте ноги, экспериментальным путем проверьте свою гипотезу.
Какая разница, ведь они обе, надеюсь, были одинаково маленькими и никому больше не подходили!
С правой ноги туфелька упала. Когда принц искал потеряшку туфельку примерял на правую ногу
Думаю, с левой. Правая, скорее всего, была шаговая, иначе бы, ещё и навернулась.
В 17 веке не было левого и правого.
Ноги-то были и причём разные.))
Ноги были разные. а обуви разницы не было.
Этот вопрос был задан лет 20 назад в игре «Что? Где? Когда?». Ответ написать?
Левую потому что левая нога всегда чуть меньше такова природа.
С левой. помню примеряли её дамы на левую ногу.
Раньше, когда писали сказку не было правой или левой.
Какую туфельку потеряла золушка с правой или с левой ноги
ну не салатница, а туфелька, хоть и хрустальная)) Но вы правы. Нажмите,
чтобы загрузить
GIF
Читайте внимательно, она все нижнее белье забыла.
В то время обувь не различалась на правую и левую
Да у неё такое копытце, что и не рассмотреть.
Тогда не было различий между правой и левой.
Хрустальную,а они на обе ноги одинаковые.
и что тут везучего. Меня идевичья фамилия устраивала, придирок меньше было.
Долина чудная долина-привет из Алматы!
Привет из Чудной долины.
Последний раз был проездом из Кок Сарая в ЮКО в 2010.тогда дорогу еще делали
Возле Арыси Коксарайский контрегулятор.на Дарье построили
вот как жить теперь? не зная этого.
спокойно, ибо туфельки на правую и левую ноги были одинаковыми. При Шарле Перро ботинок просто обтачивали, не подгоняя по ноге. И только в середине 19 века при изготовлении обуви стали различать правую и левую ногу
ну спасибо. спасли.
А может аще откуда то выпала. )))
а должна была девственность.
ну тогда принц бы её не искал и не женился бы)))
Боюсь, что сказка умалчивает
Сказка какая-то садистская!
Не знали, что туфельки на правую и левую ноги были одинаковыми. При Шарле Перро ботинок просто обтачивали, не подгоняя по ноге. И только в середине 19 века при изготовлении обуви стали различать правую и левую ног
Честно говорю не знал про это!
Что касается Европы, то здесь до 1830 года различия между правой и левой обувью не делали, она постепенно, от долгого ношения, превращалась в левую и правую.
Буду знать спасибо!
Хрустальная туфелька Золушки, скорее всего была без каблука, так как во времена Шарля Перо туфли с каблуком носили исключительно мужчины, да и то, не все. Хрустальная туфелька скорее ошибка перевода. Шарль Перро употребил слово «vair» в переводе туфелька с меховой оторочкой, слово старое и переводчик перепутал со словом «verre»-стекло, по звучанию очень похожее. Вот делом случая и появилась туфелька из хрусталя, далее была окончательно закреплена кино.