календарный учебный график форма

Приложение 2. Рекомендации по разработке календарного учебного графика образовательной организации

Приложение 2
к приказу Минобрнауки РТ
от 24 августа 2016 г. N 952-д

Рекомендации
по разработке календарного учебного графика образовательной организации

1. Изменение календарного учебного графика:

Основанием для изменения календарного учебного графика образовательной организации может быть невыполнение объема программы в связи с праздниками/выходными днями, карантином, неблагоприятными погодными условиями. Изменения вносятся с учетом локального акта «Положения о мероприятиях по преодолению отставаний при реализации рабочих программ по дисциплинам учебного плана и курсам внеурочной деятельности».

В соответствии со ст. 30 Федерального закона N 273-ФЗ ОО может самостоятельно разработать Положение о мероприятиях по преодолению отставаний в реализации образовательных программ по учебным предметам, возникших по уважительным причинам. Все изменения в основную образовательную программу в связи с мерами по ликвидации отставания вносятся на основании приказа руководителя о внесении изменений в основную образовательную программу

2. Реализация образовательных программ во время каникул:

На возможность образовательной организации использовать каникулы для реализации образовательных программ указано во ФГОС общего образования. Также данная возможность закреплена пунктом 10.5 СанПиН 2.4.2.281-10. утвержденных постановлением Главного санитарного врача России от 29 декабря 2010 г. N 189.

Как правило, на каникулах организуют мероприятия по плану внеурочной деятельности. Для этого могут быть организованы занятия возможности организаций отдыха и оздоровления детей, образовательно-досуговых центров, лагерных смен и т.п.

Вместе с тем, каникулы необходимы для профилактики переутомления учащихся, сохранения их здоровья (п. 10.3 СанПиН 2.4.2.2821-10), и лишать учащихся их права на отдых в каникулы не следует. Даже если на каникулы выносятся те или иные мероприятия учебного плана (летние практики, полевые сборы, профильный лагерь и т. д.) или плана внеурочной деятельности, они должны проводиться в формах, отличных от классно-урочной.

3. Сроки промежуточной аттестации в календарном учебном графике

В календарном учебном графике указывается период, в течение которого планируется промежуточная аттестация. Например, с 24 по 28 декабря. Периодов проведения промежуточной аттестации может быть несколько, так как промежуточная аттестация организуется по полугодиям/четвертям/триместрам и в конце учебного года. Все это устанавливается Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.

Вариант планирования промежуточной аттестации:

Источник

Календарный учебный график (ФГОС ООО)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Календарный учебный график

Календарный учебный график разработан в соответствии с

— Федеральным законом N 273-ФЗ от 29.12.2012. «Об образовании в Российской Федерации», п.9 ст.2; п.5 ст.12., п.6 ст.28., ст.30; п.11 ст. 34.

— Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г № 373 в действующей редакции;

— действующего Устава школы

Организация образовательного процесса в школе регламентируется учебным планом (Пр.51), годовым календарным графиком, расписанием учебных занятий, расписанием звонков, графиком контрольных и практических работ (Пр.52), графиком ВШК (Пр.53), графиком переводных экзаменов и зачётов.

1.1. Продолжительность учебного года

Продолжительность учебного года:

в 0,1 классе равна 33 неделям,

со 2-го по 11-ый класс– 34 недели

Периоды учебных занятий и каникул на 2016-2017 учебный год:

Промежуточная аттестация проводится по итогам освоения образовательной программы:

1.2 Количество классов комплектов

0 класс-1 4 класс- 1 8класс-2

1класс- 1 5 класс- 2 9класс-1

2класс- 2 6 класс-2 10 класс-1

3 класс-1 7 класс- 2 11 класс-1

Всего 17 классов комплектов

1.2. Регламентирование образовательного процесса на год

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней и регулируется ежегодно Годовым календарным учебным графиком с соблюдением сроков каникулярного времени указанных в ежегодных распоряжениях КОДМиД Петровск-Забайкальского района Забайкальского края.

Для обучающихся 1 класса устанавливаются дополнительные каникулы в феврале месяце (7 календарных дней).

1.3. Регламентирование образовательного процесса на неделю

Продолжительность учебной рабочей недели:

5-ти дневная рабочая неделя в 0, 1-8 классах;

6-ти дневная рабочая неделя в 9 классе, обеспечивающего реализацию предпрофильной подготовки, в 10-11 классах, где осуществляется профильная дифференциация.

1.4. Регламентирование образовательного процесса на день

Учебные занятия организуются в одну смену. Занятия дополнительного образования (кружки, секции), обязательные индивидуальные и групповые занятия, элективные курсы и т. п. организуются в другую для обучающихся смену с предусмотренным временем на обед, но не ранее чем через час после основных занятий.

Начало занятий в 8.00, пропуск учащихся в школу в 7.30

1-й урок : с 8-00 – 8-45 Перемена 10 минут

2-й урок : с 8-55 – 9-40 Перемена 20 минут

3-й урок : с 10-00 – 10-45 Перемена 20 минут

4-й урок: с 11-05 – 11-50 Перемена 10 минут

5-й урок : с 12-00 – 12-45 Перемена 10 минут

6-й урок : с 12-55 – 13-40 Перемена 10 минут

7-й урок : с 13-50 – 14-35

Общий режим работы школы: Школа открыта для доступа в течение 6 дней в неделю с понедельника по субботу, выходным днем является воскресенье.

В праздничные дни (установленные законодательством РФ) образовательная организация не работает.

В каникулярные дни общий режим работы школы регламентируется приказом директора по ОУ в котором устанавливается особый график работы.

Годовой календарный учебный график регламентируется следующими документами:

Приказы директора школы:

О режиме работы школы на учебный год

Об организации питания

Об организованном окончании четверти, полугодия, учебного года

О работе в выходные и праздничные дни

Занятий дополнительного образования в ОО (кружки, секции, элективные курсы и т.д.)

педагогов на этажах, рекреациях и в столовой школы

Графики работы специалистов

Рекомендации, приказы КОДМиД Петровск-Забайкальского района

Источник

Календарный учебный график форма

Введение

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа (далее – Программа) является одним из основных документов детского творческого объединения, так как в ней отражаются приоритетные концептуальные, содержательные и методические подходы к образовательной деятельности и её результативности, организационные нормативы работы творческого объединения.

Программа является локальным нормативным документом, поэтому она должна пройти проверку и утверждение в определённом порядке:

Только после утверждения программы приказом директора она может считаться полноценным нормативно-правовым документом детского объединения дополнительного образования.

При составлении Программ педагогам необходимо учитывать важные аспекты:

Программы разрабатываются и реализуются по направленностям: технической, естественно-научной, физкультурно-спортивной, художественной, туристско-краеведческой, социально-гуманитарной, которые определяют их предметно-тематическое содержание, преобладающие виды деятельности учащихся и требование к результатам освоения Программы.

Методические рекомендации помогут педагогам систематизировать представления о дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе, особенностях формирования её содержания и технологии оформления в условиях действующего законодательства.

1. Нормативно-правовые основания разработки Программы

1.1. Методические рекомендации разработаны на основе и в соответствии с нормативно-правовыми документами:

— Федеральный Закон РФ от 29.12.2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 31.07.2020 № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся») (далее – 273-ФЗ);
— Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 30.09.2020 г. № 533 «О внесении изменений в порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденный приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 9 ноября 2018 г. № 196»;
— Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 г. № 196 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
— Концепция развития дополнительного образования детей от 04.09.2014 г. № 1726-р;
— Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей (Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.4.3172-14);
— Письмо Министерства образования и науки РФ от 18.11.2015 г. № 09-3242 «О направлении информации» (вместе с «Методическими рекомендациями по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)»;
— Приказ Департамента образования города Москвы № 922 от 17.12.2014 г. «О мерах по развитию дополнительного образования детей» (в редакции от 07.08.2015 г. № 1308, от 08.09.2015 г. № 2074, от 30.08.2016 г. № 1035, от 31.01.2017 г. № 30, от 21.12.2018 г. № 482).

1.2. Образовательная организация обладает автономией, под которой понимается её самостоятельность в осуществлении образовательной деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с законом и уставом образовательной организации: порядок разработки и реализации Программ, количество обучающихся в объединении, формы обучения (273-ФЗ – ст. 28, п. 1).

1.3. Образовательные организации свободны в определении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым ими образовательным программам (273-ФЗ – ст. 28, п. 2).

1.4. Образовательная программа включает в себя комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты) и организационно-педагогических условий, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, иных компонентов, оценочных и методических материалов, а также в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях в виде рабочей программы воспитания, календарного плана воспитательной работы, форм аттестации (273-ФЗ, ст. 2, п. 9).

2. Оформление и содержание структурных элементов Программы

Структурные элементы Программы:

2.1. Титульный лист – первая страница, предваряющая Программу и служащая источником библиографической информации, необходимой для идентификации документа. В титульном листе указываются: наименование образовательной организации, гриф утверждения Программы, с указанием Ф.И.О. руководителя, даты и номера приказа, направленность и название программы, возраст учащихся, срок её реализации, Ф.И.О., должность автора (авторов) Программы, название города и год разработки Программы.

Пример оформления титульного листа Программы

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ_________________

Принята на заседании методического (педагогического) совета

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА

«Школа безопасности»

НАПРАВЛЕННОСТЬ: ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНАЯ

Возраст обучающихся: 14–16 лет

Срок реализации: 2 года

педагог дополнительного образования

2.2. Пояснительная записка. Данный структурный элемент Программы содержит основные характеристики Программы:

2.3. Содержание Программы. Данный структурный элемент Программы состоит из двух частей: учебный (тематический) план и содержание учебного (тематического) плана и направлен на достижение цели и задач Программы и планируемых результатов её освоения.

2.3.1. Учебный (тематический) план (УТП) оформляется в виде таблицы, составляется на каждый год обучения. УТП содержит перечень разделов (модулей) и тем, определяет их последовательность, количество часов по каждому разделу (модулю) и теме с указанием теоретических и практических занятий, а также форм аттестации и контроля. Количество часов в УТП указывается из расчёта на одну группу.

Пример оформления учебного (тематического) плана:

Учебный (тематический) план

Наименование раздела, темы

Формы аттестации (контроля)

В колонке «Формы аттестации (контроля)» указываются формы подведения итогов освоения каждого раздела (зачёты, проекты, конкурсы, выставки и т.п.) и средства контроля (тесты, творческие задания, контрольные работы и т. п.).

2.3.2. Содержание учебного (тематического) плана – реферативное (краткое) описание разделов (модулей) и тем Программы в соответствии с учебным (тематическим) планом. В данном подразделе кратко описываются виды деятельности на занятии: теория (лекция, семинар, дискуссия, круглый стол, консультация и т.п.) и практика (практическая работа, лабораторная работа, самостоятельная работа, соревнование, игра, экскурсия и т.п.).

Пример оформления содержания учебного (тематического) плана:

Содержание учебного (тематического) плана

Раздел 1. Основы фитодизайна

Тема 1.1. Материалы и оборудование для занятий фитодизайном (6 часов)

Практика (4 ч.). Сбор и заготовка растительного материала для занятий фитодизайном: срезка, окрашивание, высушивание растений. Приемы безопасной работы ножницами, кусачками, секатором, ножом. Отработка приемов крепления растительного материала внутри сосуда с помощью флористической губки, наколки, тейп-листов, петельной проволоки.

Тема 1.2.

2.4. Формы контроля и оценочные материалы. Данный структурный элемент Программы содержит описание форм подведения итогов реализации Программы текущего, промежуточного и итогового контроля (при наличии), которые перечисляются согласно учебному (тематическому) плану (зачеты, проекты, конкурсы, концерты, выставки, фестивали и т.п.) и описание средств контроля (тесты, творческие задания, контрольные работы и т. п.), которые позволяют определить достижение планируемых результатов учащимися.

2.5. Организационно-педагогические условия реализации Программы. Данный структурный элемент Программы состоит из двух частей:

2.6. Приложения к Программе. Данный структурный элемент Программы может содержать дополнительную информацию: календарный учебный график, календарно-тематический план, планы (сценарии) занятий, примеры заданий для учащихся и другие материалы, предусмотренные локальным актом образовательной организации или разработанные по усмотрению автора Программы.

Календарный учебный график – комплекс основных организационно-педагогических характеристик образовательного процесса, определяющий даты начала и окончания учебных периодов/этапов, количество учебных недель или дней, сроки контрольных процедур, организованных выездов, экспедиций и т. д. Календарный учебный график является приложением к Программе и составляется на учебный год или период (месяц, четверть, полугодие и т. д.) для каждой учебной группы.

Пример оформления календарного учебного графика

Дата проведения занятия

Время проведения занятия

3. Уровневая дифференциация Программ

Государственная работа предоставляется государственным общеобразовательным организациям, государственным профессиональным образовательным организациям, государственным образовательным организациям высшего образования, государственным организациям дополнительного образования детей, подведомственным Департаменту образования и науки города Москвы, на реализацию дополнительных общеразвивающих программ на вводном, ознакомительном, базовом и углублённом уровнях (Приказ Департамента образования города Москвы № 922 от 17.12.2014 г. «О мерах по развитию дополнительного образования детей» (в редакции от 07.08.2015 г. № 1308, от 08.09.2015 г. № 2074, от 30.08.2016 г. № 1035, от 31.01.2017 г. № 30, от 21.12.2018г. №482)).

3.1. К вводному уровню относятся дополнительные общеразвивающие программы, которые предоставляются жителям города Москвы в возрасте от 5 до 18 лет. При этом срок освоения программы составляет не менее 10 часов. Результатом обучения является освоение обучающимися образовательной программы и переход на ознакомительный уровень не менее 20% обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам.

3.2. К ознакомительному уровню относятся дополнительные общеразвивающие программы, которые предоставляются жителям города Москвы в возрасте от 5 до 18 лет. При этом срок освоения программы составляет не менее 3 месяцев, время обучения – от 1 до 3 часов в неделю. Результатом обучения является освоение обучающимися образовательной программы и переход на базовый уровень не менее 25% обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам.

3.3. К базовому уровню относятся дополнительные общеразвивающие программы, которые предоставляются жителям города Москвы в возрасте от 8 до 18 лет, осваивающим программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, программы среднего профессионального образования, основные программы профессионального обучения. При этом срок освоения программы составляет не менее 1 года, время обучения – от 2 до 6 часов в неделю для программ, формирующих современные умения и навыки для учебы, жизни и труда; от 3 до 5 часов в неделю для иных программ. Результатом обучения является участие в конкурсных мероприятиях, включенных в рекомендуемый Департаментом образования и науки города Москвы перечень, а также городских и всероссийских олимпиадах не менее 50% обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам; включение в число победителей и призёров перечня конкурсных мероприятий, рекомендуемых Департаментом образования и науки города Москвы, а также городских и всероссийских олимпиад не менее 10% обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам; переход на углублённый уровень не менее 25% обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам.

3.4. К углублённому уровню относятся дополнительные общеразвивающие программы, которые предоставляются жителям города Москвы в возрасте от 12 до 18 лет, осваивающим программы основного общего, среднего общего образования, программы среднего профессионального образования, основные программы профессионального обучения. При этом срок освоения программы составляет не менее 1 года, время обучения – от 2 до 8 часов в неделю для программ, формирующих современные умения и навыки для учебы, жизни и труда; не менее 2 лет, время обучения – от 4 до 8 часов в неделю для иных программ. Результатом обучения является участие в конкурсных мероприятиях, включенных в рекомендуемый Департаментом образования и науки города Москвы перечень, а также городских и всероссийских олимпиадах не менее 80% обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам; включение в число победителей и призёров перечня конкурсных мероприятий, рекомендуемых Департаментом образования и науки города Москвы, а также городских и всероссийских олимпиад не менее 50% обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам.

3.5. Каждый учащийся должен иметь доступ к любому из уровней, что определяется его стартовой готовностью к освоению Программы, а материал Программы, должен учитывать особенности тех учащихся, которые могут испытывать объективные сложности при освоении Программы.

3.6. Обучение инвалидов по дополнительным общеразвивающим программам за счёт средств бюджета города Москвы, на которые они были зачислены до достижения ими возраста 18 лет, осуществляется до окончания срока реализации данных программ вне зависимости от возраста инвалида.

4. Особенности организации образовательного процесса по Программам

Требования к организации образовательного процесса установлены СанПин 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей» (утверждённых постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 года № 41).

Рекомендуемый режим занятий детей в организациях дополнительного образования
(Приложение № 3 к СанПин 2.4.4.3172-14)

Направленность объединения

Число занятий в неделю

Число и продолжительность занятий
в день

Источник

Документация завуча Годовой календарный график учреждения дополнительного образования

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Утверждено Директор: ________ «___»

Годовой календарный учебный график

муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр детского творчества»

муниципального образования город Ноябрьск

на 2021-2022 учебный год

Годовой календарный учебный график муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Центра детского творчества является документом, регламентирующим организацию образовательного процесса в учреждении. Годовой календарный учебный график в полном объёме учитывает индивидуальные, возрастные, психофизические особенности обучающихся и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья. Центр детского творчества в установленном законодательством Российской Федерации порядке несет ответственность за реализацию в полном объеме дополнительных образовательных программ в соответствии с годовым календарным учебным графиком.

Годовой к алендарный учебный график разработан в соответствии с:

ü Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» (№ 273-ФЗ от 29.12.2012);

ü Федеральным Законом от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся».

ü «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», утвержденным приказом Минобрнауки РФ от 09.11.2018г. № 196

ü Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 №28 Санитарные правила «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» СанПиН 2.4.36480-20;

ü Производственным календарем при шестидневной рабочей неделе на 2021 и 2022 годы;

ü Уставом МБОУ ДО «ЦДТ», утвержденным 25.02.2015 №П-192.

Регламентирование образовательной деятельности на 2021-2022 учебный год

Набор детей на обучение в МБОУ ДО «ЦДТ» осуществляется в два этапа:

— основной набор с 10 мая – 09 сентября 2021 года;

1. Продолжительность 2021–2022 учебного года в МБУДО «ЦДТ»:

— начало учебного года – 01.09.2021 г.;

— продолжительность учебного года – 36 недель;

— окончание учебного года – 31.05.2022 года

2021–2022 учебный год в МБОУ ДО «ЦДТ» делится на два полугодия:

— 1-ое полугодие – с 01.09.2021 по 30.12.2021

— 2-ое полугодие – с 10.01.2022 по 31.05.2022

Продолжительность 2021 – 2022 учебного года

С 01.09 по 30.12.2021

С 01.06 по 31.08.2022

С 01.09 по 30.12.2021

С 01.06 по 31.08.2022

С 01.09 по 31.12.2021

С 01.06 по 31.08.2022

* Режим работы учреждения в период школьных каникул: ежедневно с 8.00 до 20.00 (по дополнительному плану)

2. Начало и окончание учебных занятий.

Начало учебных занятий:

Окончание учебных занятий

*Занятия по внеурочной деятельности могут проводиться с 13.00 до 13.30

3. Количество учебных недель в году

Продолжительность учебного года – 36 учебных недель

4. Нерабочие праздничные дни в 2020-2021 учебном году:

Нерабочие праздничные дни в 2021 году:

— 4 ноября — День народного единства.

Нерабочие праздничные дни в 2022 году:

Удлиненные выходные дни в соответствии с производственным календарем на 2022 год:

1 Января / 09 Января

Новогодние каникулы 2022

День защитника Отечества

Международный женский день

5. Регламентирование образовательного процесса на неделю

Регулярно проводимые занятия в объединениях (занятия, проводимые на протяжении длительного периода в одни и те же дни недели и время, в установленных (закрепленных) местах (кабинетах, залах) осуществляются на основании расписания занятий. Расписание занятий объединений составляется для создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха детей администрацией Учреждения с учетом возможностей учреждения, пожеланий родителей (законных представителей), возрастных особенностей детей, установленных санитарно-гигиенических норм и утверждается директором Учреждения.

Разовые занятия (занятия, проводимые вне недельных циклов) проводятся на основании приказов по учреждению о их проведении с указанием места проведения, даты и времени.

3 год и более – 2-4 раза в неделю

5.2. Продолжительность занятий:

-дошкольники- 30, 40 минут

-учащиеся младшего школьного возраста- 40 минут

-учащиеся среднего школьного возраста- 40 минут

-учащиеся старшего школьного возраста- 40 минут

5.3. Распределение образовательной недельной нагрузки в течение учебной недели по одному направлению

-дошкольники- 2-4 занятия

*Учащийся может заниматься в одном и более объединения

6. Регламентирование образовательного процесса на день

Занятия в объединениях могут проводиться в период с 08.00 до 20.00 часов.

6.1. При проведении часового занятия:

· 05 минут – подготовка рабочего места педагога и учащихся, встреча учащихся;

· 40 минут – проведение основной части занятия;

· 05 минут – напоминание о мерах безопасности при следовании домой и сопровождение учащихся до выхода из образовательного учреждения.

6.2. При проведении двухчасового занятия:

· 05 минут – подготовка рабочего места педагога и учащихся, встреча учащихся;

· 40 минут – проведение первой части занятия;

· 10 минут – перерыв, во время которого педагог контролирует и организует безопасное поведение учащихся;

· 40 минут – проведение второй части занятия;

· 05 минут – напоминание о мерах безопасности при следовании домой и сопровождение учащихся до выхода из образовательного учреждения.

7. Оценка контроля и уровня подготовки учащихся:

Оценка контроля и уровня подготовки учащихся проводится по результатам промежуточной и итоговой аттестации. Порядок и периодичность промежуточной и итоговой аттестации осуществляется на основании Положения.

8. Организация работы с педагогами:

При организации работы с педагогическим коллективом применяются формы: педагогические советы, совещания при директоре, методические объединения, школа педагогического мастерства, творческие группы, проблемные группы, мастер-классы, экспертная деятельность, обобщение опыта , индивидуальная работа с педагогами: консультирование, совместный анализ занятий, самообразование.

При организации работы с учащимися используются формы: занятия в объединениях, экскурсии, воспитательные мероприятия, участие в выездных мероприятиях: конкурсах, фестивалях, состязаниях, проведение традиционных мероприятий. В т. ч. все вышеуказанные формы работы с учащимися с применением дистанционных форм обучения с помощью компьютерной сети Интернет, используя технологии on-line и off-line.

10. Организация работы с родителями:

При организации работы с родителями используются формы: родительские собрания, открытые занятия, дни открытых дверей, мастер-классы, беседы, концерты, совместные мероприятия, творческие отчеты, анкетирования, социологические опросы.

11. Организация работы с детьми с ОВЗ:

Для детей с ОВЗ и инвалидностью реализуются адаптированные дополнительные общеразвивающие программы «Мастерская сувениров», «Формат», «Юный гитарист». Учащиеся с ОВЗ и инвалидностью привлекаются к участию в воспитательных мероприятиях, творческих конкурсах.

12. Организация электронного обучения с применением дистанционных технологий осуществляется по программам «Волшебные краски», «Оригами», «Занимательный ребус».

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *