каменсктелеком баланс узнать по лицевому счету
Каменсктелеком баланс узнать по лицевому счету
Справочник абонента
Интернет
Телефония
Телевидение
Топ статей
Вопросы по оплате и зачислению платежа
Производить оплату за услугу кабельное телевидение необходимо до 25 числа текущего месяца за следующий, так как предоставление услуги производится на авансовой основе. Например, за оказание услуги кабельного телевидения в сентябре, оплата должна быть произведена до 25 августа.
Оплата за дополнительно предоставленные услуги осуществляется на условиях постоплаты.
Квитанции доставляются до 13 числа месяца. Если вам не пришла квитанция, вы можете обратиться в отдел поддержки пользователей и мы отправим квитанцию вам повторно почтой России.
Если вы не обнаружили внесенный вами платеж в квитанции, вам необходимо заполнить заявление на перепроведение платежа, к нему приложить копию чека. Заявление можно подать в офис продаж, либо отсканировать и отправить на электронную почту отдела поддержки пользователей(support@k-telecom.org ).
Срок зачисления денежных средств при этом может быть увеличен до 5-ти рабочих дней.
Если у вас нет чека, подтверждающего платеж, в заявлении на перепроведение платежа необходимо дополнительно указать дату, время и место совершения платежа, а также внесенную сумму и верный номера договора.
Обращаем ваше внимание, что при отсутствии чека, срок зачисления денежных средств на лицевой счет может превышать 5 рабочих дней.
Подключение и настройки ТВ
Данная услуга оказывается по технологии IP TV и доступна только абонентам сети «К ТЕЛЕКОМ».
Чтобы воспользоваться услугой IP TV на экране вашего персонального компьютера, у вас должны быть:
Для просмотра вы можете воспользоваться собственным плеером «К ТЕЛЕКОМ» или плеером VLC. Если вы решили использовать плеер VLC, вам также необходимо скачать плей-лист телеканалов к нему.
Вы можете использовать как наш IP TV-плеер, так и VLC, разницы в качестве изображения или звука нет. Просто в нашем плеере реализована поддержка телепрограмм, что повышает удобство просмотра и навигации по телеканалам.
Для просмотра IP TV на телевизоре вам понадобится специальная приставка (Set Top Box, сокращенно STB)
Чтобы получить приставку вам необходимо подать заявку на подключение. Это можно сделать, обратившись:
Как узнать баланс?
чЩВЕТЙФЕ ЪБ ЮФП ВХДЕФ РТПЙЪЧПДЙФШУС ПРМБФБ
дМС ПРМБФЩ (ЧЧПДБ ТЕЛЧЙЪЙФПЧ чБЫЕК ЛБТФЩ) чЩ ВХДЕФЕ РЕТЕОБРТБЧМЕОЩ ОБ РМБФЕЦОЩК ЫМАЪ рбп уветвбол/PayOnline. уПЕДЙОЕОЙЕ У РМБФЕЦОЩН ЫМАЪПН Й РЕТЕДБЮБ ЙОЖПТНБГЙЙ ПУХЭЕУФЧМСЕФУС Ч ЪБЭЙЭЕООПН ТЕЦЙНЕ У ЙУРПМШЪПЧБОЙЕН РТПФПЛПМБ ЫЙЖТПЧБОЙС SSL. ч УМХЮБЕ ЕУМЙ чБЫ ВБОЛ РПДДЕТЦЙЧБЕФ ФЕИОПМПЗЙА ВЕЪПРБУОПЗП РТПЧЕДЕОЙС ЙОФЕТОЕФ-РМБФЕЦЕК Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure ДМС РТПЧЕДЕОЙС РМБФЕЦБ ФБЛЦЕ НПЦЕФ РПФТЕВПЧБФШУС ЧЧПД УРЕГЙБМШОПЗП РБТПМС.
оБУФПСЭЙК УБКФ РПДДЕТЦЙЧБЕФ 256-ВЙФОПЕ ЫЙЖТПЧБОЙЕ. лПОЖЙДЕОГЙБМШОПУФШ УППВЭБЕНПК РЕТУПОБМШОПК ЙОЖПТНБГЙЙ ПВЕУРЕЮЙЧБЕФУС рбп уветвбол/PayOnline. чЧЕДЕООБС ЙОЖПТНБГЙС ОЕ ВХДЕФ РТЕДПУФБЧМЕОБ ФТЕФШЙН МЙГБН ЪБ ЙУЛМАЮЕОЙЕН УМХЮБЕЧ, РТЕДХУНПФТЕООЩИ ЪБЛПОПДБФЕМШУФЧПН тж. рТПЧЕДЕОЙЕ РМБФЕЦЕК РП ВБОЛПЧУЛЙН ЛБТФБН ПУХЭЕУФЧМСЕФУС Ч УФТПЗПН УППФЧЕФУФЧЙЙ У ФТЕВПЧБОЙСНЙ РМБФЕЦОЩИ УЙУФЕН нйт, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB
оПНЕТ ОБ ЛПФПТЩК РТПЙЪЧПДЙФУС РМБФЕЦ:
уХННБ ЧБЫЕЗП РМБФЕЦБ:
оПНЕТ М/У: | |
уХННБ РМБФЕЦБ: | |
жЙУЛБМШОЩК ЮЕЛ (Ч ФЕУФЕ): | рПМХЮЙФШ ЮЕЛ ОБ e-mail |
оПНЕТ М/У ОБ ЛПФПТЩК РТПЙЪЧПДЙФУС РМБФЕЦ:
уХННБ ЧБЫЕЗП РМБФЕЦБ:
пФРТБЧЙФШ ЬМЕЛФТПООЩК ЮЕЛ ОБ E-Mail:
ртпчетшфе ртбчймшопуфш телчйъйфпч ретед прмбфпк!
Каменсктелеком баланс узнать по лицевому счету
Абонентская служба: +7 (3439) 378-500
Техподдержка: +7 (3439) 378-700
Уважаемые клиенты
Процессинг
Все реквизиты платежных карт заполняются на сайте процессингового сервися PayOnline Systems и передаются по защищенному протоколу HTTPS, таким образом, никто, даже ООО «КаменскТелеком», не может получить персональные и банковские данные клиента.
Обработка платежей осуществляется процессинговым центром PayOnline System.
Платежи зачисляются на лицевой счет в течении 5 минут. Типы обслуживаемых банковских карт: Visa, MasterCard (в том числе Visa Electron)
Возврат средств
По произведенным ошибочным платежам Клиенту неободимо максимально оперативно связаться по одному из следующих телефонов:
Абонентский отдел компании: +7(3439) 378500
Круглосуточная техническая поддержка: +7(3439) 378700.
Возврат ошибочно перечисленных средств будет осуществлен на карту, с которой была произведена оплата заказа. Возврат средств осуществляется в течение 20 календарных дней c момента принятия решения о возврате.
Ошибочный платеж
В случае, если по вашему мнению произошла задержка в предоставлении оплаченной услуги, Вам также необходимо обратиться в офис компании либо в круглосуточную техническую поддержку: +7(3439) 378700.
Личный кабинет КаменскТелеком
Компания работает на этом рынке 15 лет, является ведущим оператором на рынке г. Каменск-Уральский и Каменского городского округа.
Регистрация в кабинете
Для регистрации на сайте необходима информация о вашем лицевом счете.
При первом входе нажмите кнопку «Получить пароль». В появившейся форме введите номер лицевого счета и отправьте заявку, нажав ОК. Далее вам необходимо позвонить по телефону + 7 3439 378700 с телефона, привязанного к личному счету. Сгенерированный пароль будет продиктован автоинформатором. Запишите его, чтобы не забыть.
Авторизация в личном кабинете
Для входа в личный кабинет в последующем необходимо вводить логин и пароль.
Имеется возможность входить в кабинет без пароля. Для этого IP-адрес должен принадлежать к сети КаменскТелеком.
Если вы уже генерировали пароль, но забыли его, воспользуйтесь уже знакомой опцией «Получить пароль».
При недоступности телефона, с которым проходила регистрация, придется обращаться в службу технической поддержки по телефону 378-700.
Функционал личного кабинета
Мобильное приложение личного кабинета КаменскТелеком
Мобильного приложения для смартфонов и планшетов не разрабатывалось. Можно работать в личном кабинете с мобильных устройств через мобильную версию сайта.
Клиентская поддержка через кабинет
Как отключить личный кабинет?
Всегда выходите из личного кабинета корректно. Для этого существует опция «Выйти». В этом случае вы закрываете профиль, и он становится недоступен посторонним.
Личный кабинет Каменсктелеком: вход в аккаунт для физических и юридических лиц, возможности сайта
Провайдер Каменсктелеком – это региональная телекоммуникационная компания, обеспечивающая население Каменск-Уральска и близлежащих населенных пунктов высококачественным интернетом и цифровым телевидением по выгодным расценкам. Чтобы облегчить сотрудничество между оператором связи и действующими абонентами, был создан личный кабинет на официальном сайте Каменсктелеком (kamensktel.ru). Аккаунт позволяет удаленно управлять подключенными услугами, контролировать состояние лицевого счёта и выполнять оплату в режиме онлайн.
Как зарегистрировать аккаунт
Для регистрации профиля на сайте Каменсктелеком необходимо лично посетить ближайшее отделение провайдера.
Регистрационная процедура требует выполнения таких действий:
Важно! Пользователям, прошедшим процедуру регистрации, специалисты рекомендуют провести смену временного пароля. Для этого нужно войти в раздел «Настройки», расположенный в личном кабинете.
Вход в аккаунт
Войти в персональный раздел Каменсктелеком можно через официальный портал оператора, расположенный по адресу https://kamensktel.ru/. Причем процесс авторизации зависит от статуса пользователя.
Физические лица для получения доступа в личный кабинет должны выполнить такие действия:
Юридическим клиентам для получения доступа в личный кабинет следует выполнить такие действия:
При правильном введении идентификационных данных система перенаправит пользователя в его профиль. Если получить доступ к личному кабинету не удается, нужно проверить правильность введенной информации.
Важно! Если у абонента не получается войти в личный кабинет, рекомендуется обратиться за помощью в службу технической поддержки.
На сайте Каменсктелеком можно получить консультацию в онлайн-режиме. Для этого нужно кликнуть по картинке, на которой изображено диалоговое окно и обратиться с вопросом к сотруднику провайдера.
Как восстановить пароль для входа в личный кабинет
При случайной потере код доступа используется самостоятельная процедура восстановления. Для этого нужно войти на страницу авторизации и нажать на активную вкладку «Получить пароль». В открывшейся форме требуется записать номер лицевого счета и связаться с сотрудником компании, позвонив по телефону +7 3439 378 700.
Функции личного кабинета
Благодаря регистрации в персональном аккаунте оператора связи Каменсктелеком действующим клиентам предоставляется возможность управления подключенными услугами. Входить в аккаунт можно через стационарный компьютер либо смартфон или планшет (с помощью мобильного браузера).
Личный кабинет обладает широким функционалом. Он позволяет абонентам осуществлять такие операции удаленным способом:
Дополнительное преимущество персонального раздела оператора Каменсктелеком – возможность общения с консультантами техподдержки в онлайн-режиме.
Служба поддержки клиентов
Клиентская поддержка в аккаунте провайдера Каменсктелеком работает 24 часа в сутки. Чтобы связаться с оператором, нужно в личном кабинете перейти в раздел «Напишите нам сообщение» и начать общение. Сотрудник организации окажет помощь в решении проблем с аутентификацией, снижением скорости передачи данных либо систематическим отключением интернета.
Также для связи с консультантами компании можно воспользоваться услугой «Обратный звонок». Для получения ответа на интересующий вопрос нужно в форме ввести телефонный номер, навести курсор на вкладку «Технический отдел» и нажать кнопку Enter на клавиатуре.
Отключение личного кабинета
Персональный раздел компании Каменсктелеком непосредственно связан с пользовательским соглашением. По этой причине для отключения профиля и удаления данных о клиенте придется посетить ближайшее отделение провайдера для расторжения договора.