камера на обгон правый руль

Решаем проблему безопасного управления праворульными автомобилями

Дополнительную информацию об обстановке на встречной полосе таксист может получить от пассажира, сидящего рядом. Если машина едет порожней, нужно соблюдать дистанцию с запасом, либо на короткий промежуток времени стоит переместиться влево. Камера обгона для праворульных машин является отличным решением для совершения безопасной и удобной поездки.

Принцип работы устройства

Крепление прибора

Мест для монтажа прибора более чем достаточно. Его можно установить снаружи машины, как то:

Иная область установки: в салоне автомобиля у левого лобового стекла (применяется чаще).

Главным преимуществом наружной варианта является большая степень обзора. Отрицательных моментов больше и все они обусловлены сложными условиями работы устройства, как то:

Вывод изображения осуществляется через монитор, установленный рядом с рулем. Стоит иметь ввиду, что некоторые препятствия обзору создаются работающими дворниками.

Соответствие параметров камеры обгона для праворульных машин и дисплея, установленного в салоне машины

Следует знать о том, что рабочие характеристики «всевидящего ока» и монитора должны быть сопоставимы. Максимально информативная картинка, зафиксированная объективом, ни коим образом не может быть тождественно воспроизведена на низкосортном мониторе небольшого размера.

Входящий в стандартный комплект поставки экран малопригоден для воссоздания качественного видео. Не следует тратить средства на покупку устройства для левостороннего обзора с разрешающей способностью 500 tvl, если штатный 7 дюймовый дисплей дает возможность просматривать видео с характеристикой: 200-300 tvl.

Для удобства управления транспортным средством рекомендуется подобрать 10 дюймовый монитор. С помощью него, возможно оценить обстановку впереди как в целом, так и с учетом мелких деталей.

Прибор необходимо устроить внутри салона так, чтобы он не создавал препятствий для управления автомобилем, не мешал комфорту ни водителя, ни пассажира.

При покупке видеотехники необходимо позаботиться о соответствии параметрам бортового питания.

Напряжение в сети. Подавляющее большинство предлагаемых торговлей моделей выпускаются для тока в 12 v.

Стоит иметь ввиду, что ресурс работы оптики снижается при колебаниях напряжения. Чтобы не рисковать качественным прибором, заранее позаботьтесь о подключении гаджета через стабилизатор.

Советы бывалых водителей

Обратите внимание на хорошо зарекомендовавшие себя бренды. Расспросите знакомых автомобилистов, поговорите с незаинтересованными в продаже ремонтниками, почитайте отзывы реальных пользователей на форумах в глобальной сети.

Не жалейте денег на личную безопасность. Следуйте своим маршрутом с комфортом!

Источник

Использование камеры обгона для праворульных машин

камера на обгон правый руль

По статистическим данным аварии при совершении обгона происходят с автомобилями, оснащенными правым рулем. Такой фактор объясняется отсутствием достаточной видимости водителя при совершении маневра.

Чтобы увеличить зону видимости и снизить показатель аварийности в автотранспортное средство можно установить специальное устройство – камеру.

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

+7 (812) 467-32-77 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Как правильно подобрать камеру, какие камеры лучше и сколько стоит портативное устройство, читайте далее.

Что это такое

Камера обгона представляет собой небольшое устройство, работающее от прикуривателя или внешних аккумуляторов.

камера на обгон правый руль

Изображение, получаемое камерой, можно вывести:

Для подключения камеры к какому-либо монитору используются, как правило, стандартные провода, поставляемые в комплекте с основным видеозаписывающим устройством.

Девайс можно установить:

Портативное устройство целесообразнее устанавливать внутри автомобиля, так как устройство, установленное снаружи, требует постоянно очистки от пыли, дорожной грязи и так далее, а так же дополнительной защиты от влаги, появляющейся в результате атмосферных осадков.

Кроме этого камера может быть смещена или разбита гравием, выскакивающим из-под колес, камнями и иными инородными предметами.

Установка может быть произведена при помощи:

Современные модели различаются по следующим параметрам:

Для чего предназначена и в каких случаях

Основное предназначение камеры обгона – увеличение угла обзора и видимости водителя при совершении обгона и в иных дорожных ситуациях.

Камера позволяет отслеживать и корректно редактировать дорожную ситуацию:

камера на обгон правый руль

Плюсы и минусы

Преимуществами данного портативного устройства, предназначенного для увеличения зоны видимости при маневрировании, являются:

Среди минусов данного устройства можно отметить:

Поэтому рекомендуется пользоваться не только изображением, получаемым с видеокамеры, но и зеркалами. Это позволит более корректно оценить ситуацию на проезжей части и принять правильное решение перед совершением маневрирования.

Стоит ли приобретать камеру обгона? Каждому водителю решать самостоятельно. Однако по рекомендациям экспертом можно сделать вывод, что использование данных только с камеры недопустимо.

При принятии решения о маневрировании (обгоне, опережении, перестроении и так далее) надо и самостоятельно оценив дорожную ситуацию (по зеркалам).

Про обгон автобуса на остановке через сплошную читайте здесь.

Как работает

Принцип действия устройства достаточно простой:

камера на обгон правый руль

Какую лучше купить камеру обгона для праворульных машин

При самостоятельном выборе камеры обгона следует учитывать следующие параметры:

При преимущественном использовании в дневное время подойдет камера с большей чувствительностью, но тогда в ночью видимость устройства будет существенно меньше.

Если приобрести камеру с большим разрешением, то стоимость устройства будет выше, а отличного качества изображения добиться не получится (не поддерживаем монитор) и наоборот.

Наиболее дешевыми являются модели, изготовленные в Китае, то целесообразность установки такого устройства сомнительна (сильное искажение, малый угол обзора, малая чувствительность даже для ночного времени и так далее).

Если выбирать портативное устройство по стоимости, но можно обратить внимание на корейские компании (например, VISION). Достаточно высокие технические характеристики прекрасно сочетаются с качеством и стоимостью.

Рекомендуется приобретать камеры более надежных производителей, например, Sony, PLEERVOX.

Стоимость камеры зависит от двух основных параметров:

Средняя стоимость на популярные камеры в интернет магазинах приведена в следующей таблице:

МодельСтоимость, руб.
OBG01 (PLEERVOX – заводской Китай)3 800
CF-20t (Pilot — Япония)2 800
Sony 25мм3 100
MARUBOX M150 (Гонконг)4 500
JMK JK-307 (Китай)1 600
МИНИ AV1163 300
CM-2603CDNWN (NEWSMY)3 700
QC-212 400

Где приобрести

Приобрести камеры обгона можно в автомагазинах любого региона. Где купить портативные устройства в Москве и Санкт-Петербурге, смотрите далее.

В Москве

Приобрести камеры обгона в столице можно в следующих компаниях:

Наименование организацииКонтакты компании
Камерыобгона РФ (интернет магазин)ул. Академика Королева, 13
+7 (999)452-77-12
АвалонРязанский проспект, д.8а стр. 1, офис 324
+7 (495) 740-80-61,
+7 (495) 232-49-11
График работы магазина:
Пн.-чт. – 10.00 – 18.00
Пт. – 10.00 – 17.00
Сб., вс. — выходные
Интернет — магазин «Pleervox ru»Юридический адрес:
ул. Новая д.14
+7 (495) 504-97-68
+7 (495) 964-01-93
Пункт самовывоза:
ул. Малая Семеновская 11А стр. 4
Режим работы:
— магазина – пн. – пт. – 10.00 – 18.00
— пункта самовывоза пн. – вс. – 10.00 – 21.00
АвтоТокулица Стекольная 1-я, д. 7 к. 2
+7 (495) 798-44-12
Режим работы:
Пн.- пт. – 9.00 – 21. 00
Сб., вс. – 10.00 – 18.00

В Санкт-Петербурге

Купить камеры обгона для праворульных автомобилей в Санкт-Перебурге можно в следующих организациях:

Название компанииКонтакты компании
Автотрейдул. Шпалерная, дом 36, офис 141
+7 (812) 98-76-348
АvtoHitSpbул. Планерная, 15, Б Автоцентр «Гранд Авто» секция № 14
+7 (911) 929-31-60
Интернет-магазин «АвтоДройд»пр. Северный, д. 7 АЦ «Маршал», секция 127
+7-931-302-15-21
График работы:
Пн. – вс. – 10.00 – 20.00
ЦентрСПбул. Печатника Григорьева, дом 6, Бизнес Центр «Стрела», этаж 3, помещение №37
+7 (812) 640-09-57
График работы:
Пн. – пт. 10.30 – 19.30
Сб. – 12.00 – 16.00
Вс. – выходной
На сайте компании сделать заказ можно круглосуточно и без выходных

Камеры заднего вида пользуются популярностью среди владельцев праворульных машин. При выборе камеры следует учитывать не только технические характеристики портативного устройства, но и его совместимость в установленным в автомобиле монитором.

При использовании камеры следует помнить, что максимальный уровень безопасности при обгоне достигается путем комплексной оценки реальной дородной ситуации, то есть смотреть требуется не только на экран монитора, но и зеркала.

Где запрещен обгон по правилам ПДД, узнайте из этой информации.

Видео: Камера обгона на правый руль, польза или вред?

Источник

Камера на обгон правый руль

Сообщение Old_Man » 18 май 2007, 10:44

Стырено с форума хондо стрим.

Видеокамера KPC-190SB1 обладает повышенной чувствительностью и разрешением. Эта модель видеокамеры зарекомендовала себя как очень надежные и неприхотливые, но самое главное дающие четкое и малошумящее изображение при очень малых габаритах. Производитель фирма KT&C (Корея). Видеокамера KPC-190SB1 имеет цилиндрическую форму, что значительно упрощает монтаж при скрытой установки камер. Видеокамера KPC-190SВ1 имеет обычный объектив со стеклянной (не пластмассовой) оптикой и самую высокую чувствительность из камер этой серии.

У цветных чувствительность очень низкая около 0,5-1,5Lx а это чуть ли не дневное освещение и либо нет автоматической диафрагмы либо её время работы очень большое 0,5-2с.
Количество линий одинаковое.
У этих камер чувствительность 0,1Lx (не кромешная тьма но например лампа заднего хода для них светит как днём) и скорость диафрагмы очень большая (её невозможно засветить).

Едниственное что на зад надо брать камеру переворачивающую изображение на 180 градусов а то будет не понять где лево а где право.

Я бы мог наделать фоток как всё это выглядит вживую но к сожалению они ничего не дают пока сам не сядешь и не проедешь километров 100 по трассе (чтобы понять что даёт камеры сядтье на место пассажира, прижмитесь левой щекой к самому низу стекла в двери и вы удивитесь как много оттуда видно. Из-за ширины стрима получается что я со своего места вижу обочину и что происходит впереди той машины что едет передо мной а в камеру вижу всё тоже самое но со стороны дороги!)

По крайней мере я очень доволен тем что сделал это в машине и поездка на юг в прошлом году в 10 000км полностью оправдала все затраты. Жена сидела рядом но в отличие от предыдущих путешествий она просто спала или отдыхала не участвуя в процессе обгона (правда поначалу визжала когда видела встречные машины считая что я ничего не вижу и пытаюсь всех угробить)

Вопрос тока что мона купить у нас в Тюмени? И где?

Источник

Использование камеры обгона для праворульных машин

Предлагаем статью на тему: «Использование камеры обгона для праворульных машин» с профессиональной точки зрения. Мы собрали полезную информацию по данному вопросу и подготовили ее в удобном для чтения виде.

камера на обгон правый руль

Использование камеры обгона для праворульных машин

камера на обгон правый руль

Цветная видеокамера обгона для праворульного автомобиля VQ29C-B12.
Подключается к штатному монитору автомобиля.
Удобное крепление к потолку с помощью П — образной скобы.
Стандарт — PAL., NTSC.
Фокусное расстояние 8

16 мм.
Так же возможно использование цилиндрической VB19C-B12 или модульной VM32C-B12 видеокамеры.

Некоторые замечания по выбору камеры обгона.

Для камеры обгона можно применить видеокамеры высокого разрешения и высокой чувствительности.Но есть несколько ньюансов.

Чтобы увидеть, например, 500тв линий камеры VQ33CSHRX нужен монитор высокого разрешения и размером не менее 12 дюймов.
У штатного автомобильного дисплея разрешение обычно не превышает 200-300 тв линий и размер максимум 7 дюймов,поэтому разница в разрешении высокоразрешающей и стандартной камеры будет снивелирована.

Повышенная чувствительность камеры будет иметь преимущество в тёмное время суток, но есть вероятность, что камера будет сильнее засвечиватся при ярком солнечном свете или при свете фар встречного автомобиля. Для поездок в ночное время, вне города, цветная камера с высокой чувствительностью или ч/б камера будет наверно обоснованным выбором. Всегда ч/б камера имеет большую чувствительность в темноте, чем цветная, но днем смотреть ч/б картинку на цветном дисплее — обидно.

Предложенные на нашем сайте камеры для праворульных автомобилей мы рекомендуем как оптимальный вариант для большинства автомобилистов.

НаименованиеКраткое описание
VQ29C-B12Квадратный миникорпус 29х29мм, 1/4″ SHARP, 380TВлин., 0.5люкс, 12В, f=12мм / F2.0
VB19C-B12Цилиндр Ф19×55мм, 1/4″ SHARP, 380TВлин., 0.5люкс, 12В f=12мм / F2.0
VM32C-B12Моноплата 32×32мм, 1/3″ SHARP, 380 TВлин., 0.3люкс, 12B, f=12мм / F2.0

Совместно с видеокамерой обгона возможно использование видеокамеры заднего вида, при этом фокусное расстояние объектива следует выбирать 2.5

Максимальные линейные размеры (горизонтальные * вертикальные) видимого объекта в зависимости от дистанции до него и фокусного расстояния объектива (для пзс 1/4″).

Дистанция f (мм)2.5 мм2.8 мм2.9 мм3.6 мм4.3 мм6.0 мм8.0 мм12.0 мм16.0 мм
3 м5.1 * 3.85 * 3.754 * 33.8 * 2.852.4 * 1.81.8 * 1.351.2 * 0.90.9 * 0.670.5 * 0.4
5 м8.25 * 6.28.4 * 6.36.6 * 4.56 * 4.54 * 33 * 2.252 * 1.51.5 * 1.120.9 * 0.67
10 м13 * 9.717 * 12.813 * 1012 * 98 * 66 * 4.54 * 33 * 2.21.5 * 1
20 м34 * 25.534 * 2526 * 2022 * 16.516 * 1212 * 98 * 66 * 4.53 * 2
30 м51 * 3850 * 3740 * 3036 * 16.524 * 1818 * 13.512 * 99 * 6.76 * 4.5
40 м69 * 5265 * 4953 * 4048 * 3634 * 2524 * 1816 * 1212 * 99 * 6.7
50 м95 * 7140 * 3030 * 2220 * 1515 * 11.212 * 9
80 м64 * 4848 * 3632 * 2424 * 1815 * 11
100 м60 * 4440 * 3030 * 2224 * 18
150 м60 * 4545 * 3430 * 22

При подключении видеокамеры следует иметь ввиду, что напряжение в бортовой сети автомобиля может достигать 17 В. Для предотвращения выхода из строя видеокамеры питание на нее следует подавать через стабилизатор напряжения (например 7812, 78L12 или КРЕН8Б).

Использование зеркала для обгона для праворульных машин

камера на обгон правый руль

Одна из проблем праворульных машин на российских дорогах – плохой обзор впереди. Водитель, находясь на правом сидении, обгоняет впереди идущее транспортное средство практически вслепую.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Если нужно опередить грузовик или другую габаритную машину, то потребуется сильно сдать влево и оказаться на встречной полосе, что чревато трагическими последствиями.

На помощь владельцам таких автомобилей приходят специальные зеркала обгона, увеличивающие обзор и позволяющие практически без опасности совершить маневр.

Как выглядит и куда крепится

Универсальная система зеркал «Кругозор» позволяет улучшить обзор дороги для водителя. С таким устройством вы сможете спокойно перестраиваться, не рискуя столкнуться с автомобилем, который движется навстречу или идет на обгон по левой полосе. Современная система выглядит так

камера на обгон правый руль

Современные модели перископических систем выглядят очень стильно и хорошо смотрятся в современных автомобилях. А благодаря тщательной проработке деталей исключается риск поломки во время движения и потеря креплений.

С таким устройством водители чувствуют себя более безопасно. И устанавливаться они могут не только на праворульных машинах, но и на стандартных автомобилях с левым рулем.

Состоит система из двух зеркал. Они устанавливаются напротив, что гарантирует получение широкого обзора дороги с правой стороны.

Крепится система достаточно просто – для этого потребуется пара минут, и не буду нужны специальные приспособления и инструменты. Все необходимые детали уже имеются в комплекте. А именно – две присоски.

Главное, сразу правильно установить зеркала, чтобы появилось четкое изображение, и открывался хороший обзор. В дальнейшем необходимо проверять установку перед каждой поездкой.

Система устанавливается внутри салона над торпедой. В машинах с правым рулем зеркала крепятся специальными присосками в правом углу. После установки получаем

камера на обгон правый руль

По своим свойствам система напоминает зеркала, устанавливаемые на заднее стекло. Однако пользоваться перископами намного удобнее.

Достаточно повернуть голову в сторону зеркала и получить четкое изображение, помогающее совершать маневры на дорогах и снижать риски столкновения с автомобилями, движущимися по встречной полосе.

В каких случаях и как используется

Система «Кругозор» предназначена для предоставления водителю полной информации о находящихся на встречной полосе автомобилях.

Благодаря зеркалам снижаются риски при перестроении и обгоне, уменьшается опасность столкновения. Такие системы появились сравнительно недавно и практически сразу заимели огромный успех.

Преимущества от установленных зеркал водители отмечают в следующих ситуациях:

Использовать систему достаточно просто – на зеркалах хорошо видна правая сторона дороги. Учитывая находящиеся на ней автомобили, можно совершать маневр.

камера на обгон правый руль

Это действительно полезный предмет, который должен быть установлен на лобовое стекло каждого праворульного автомобиля.

Помните, что без такой системы вы рискуете не только своей жизнью, но и жизнью других участников дорожного движения.

Про двойной обгон ПДД читайте здесь.

Перископическая система зеркал для обгона для праворульных машин

Перископическая система означает установку нескольких зеркал с целью получения оптимального изображения в потоке машин.

Она имеет несколько преимуществ:

Система «Кругозор» отличается компактными размерами и хорошими присосками, входящими в комплект. Благодаря ним крепление держится долго и не слетает.

Владельцы праворульных автомобилей прекрасно знают, насколько сложно перестраиваться на дороге, особенно в плотном потоке машин.

Определит, что по встречной полосе движется транспортное средство, практически невозможно.

Хорошо, если на пассажирском сидении находится человек, который может контролировать ситуацию на дороге. А если водитель один, то маневры без риска не осуществляются.

Доверять перископической системе можно. Несмотря на недавнее появление, она была тщательно проработана, на основе действия задних боковых зеркал.

Только представьте, сколько опасных моментов вас подстерегает на дорогах. В России движение адаптировано под автомобили с левым рулем, поэтому по правилам дорожного движения машины должны двигаться в крайней правой полосе.

Это открывает хороший обзор и снижает риски столкновения с автомобилем, который движется по встречке.

Праворульные автомобили не приспособлены для российских дорог. Поэтому существуют слепые зоны, которые не просматриваются водителем. Они находятся с левой стороны.

Это увеличивает риск аварии, создает опасность для водителя, которая увеличивается на трассах, где автомобили двигаются с высокой скоростью, и встречается много грузовиков, которых нужно обгонять.

Одним из преимуществ перископической системы зеркал является низкая стоимость. Доступность делает навигатор популярным среди владельцев праворульных и леворульных машин.

Рассмотрим примерную стоимость системы в нескольких городах:

РегионСтоимость
Московская область2600 руб. за комплект
Курганская область1500 руб. за комплект
Ленинградская область2600 руб. за комплект
Самарская область1400 руб. за комплект
Тульская область1550 руб. за комплект

Также можно приобрести самодельные системы. Их стоимость составляет около 1000 рублей. Но качество сборки остается под сомнением, что является главным минусом. Несмотря на простоту конструкции, она должна быть достаточно прочной и выносливой.

Если система не приспособлена к сильным и постоянным тряскам, но при первой поездке она сломается, разочаровав вас. Перед покупкой тщательно проверяйте качество сборки, чтобы обновка не стала причиной расстройств.

Реализуемые в магазинах системы «Кругозор» мало чем отличаются друг от друга. Различие возможно в размерах зеркал и дизайне.

Но в целом они похожи и идут в полном комплекте. В него входят сами зеркала, присоски и инструкция. Следует внимательно прочитать ее.

Обратите внимание, что в комплекте идут присоски. Они должны крепко крепить зеркала к стеклам.

Если присоски слабые, их следует заменить. Можно приобрести приспособления самостоятельно, либо вернуть систему в магазин и попросить замену по гарантии.

Где купить в Москве

Приобрести систему «Кругозор» можно как в розничных, так и в интернет-магазинах. Также зеркала продают на сайтах бесплатных объявлений от физических лиц, если речь идет о самодельном устройстве.

Вот несколько мест, где вы найдете перископическую систему переднего вида:

Наименование магазинаКак купитьДоставка
Интернет-магазин «Тюнинг-пласт»заказать на сайте: https://avtoform-plast ru/до дома, самовывоз
Официальный сайт «Кругозор»заказать через менеджера: https://avtoform-plast ru/подробная информация – по телефону
Интернет-магазин «Авто-подарок»заказать на сайте: http://www.avto-podarok ru/доставка по Москве бесплатная
Интернет-магазин и розничный магазин «Стрелец»заказать или купить в магазине: http://www.uniaks ruдоставка по Москве, самовывоз

На перископическую систему должна предоставляться гарантия минимум в 6 месяцев. Но в большинстве магазинов этот показатель равен 1 году.

В течение этого срока можно вернуть продукцию назад в случае ее неисправного состояния. Но система «Кругозор» зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны и вероятность брака практически исключена.

Для автомобилей с правым рулем предусмотрена специальная перископическая система зеркал, увеличивающая обзор водителя. Она необходима при перестроении, обгоне и опережении.

Система имеет множество преимуществ, среди которых – повышение уровня безопасности водителя и пассажиров, невысокая цена, легкость установки.

камера на обгон правый руль

Приобрести Кругозор можно в розничных торговых точках и в интернет-магазинах любого региона. Обязательно купите перископическую систему зеркал, чтобы чувствовать себя на дорогах более уверенно и без рисков совершать маневры.

Видео: Новинка! ЗЕРКАЛО обгона КРУГОЗОР-2 MODERNIZED (2) для ПРАВОРУЛЬНЫХ и леворульных AUTO т.89089811433

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Использование камеры обгона для праворульных машин

камера на обгон правый руль

камера на обгон правый руль

камера на обгон правый руль

камера на обгон правый руль

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3805
Регистрация: 14.11.2007
Из: 199RUS, Москва
Спасибо сказали: 80 раз

Мой автомобиль:
Другое авто

камера на обгон правый руль

Предлагаю обсудить обгонные камеры, предназначенные для удобства обгона по трассе. Вещь конечно не то что бы крайне необходимая, но весьма полезная. Собственно реализация потребует не только камеры, но и монитора, на который будет выводиться изображение с камеры.

камера на обгон правый руль

Для затравки общая инфа и параметры камер, которые некоторые российские компании позиционируют как обгонные камеры.
http://www.tvinfo.ru/obgon.htm

Чуть позже соберусь с мыслями и сделаю подборочку по мониторам, камерам и методам реализации.

камера на обгон правый руль

камера на обгон правый руль

камера на обгон правый руль

камера на обгон правый руль

камера на обгон правый руль

камера на обгон правый руль

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 30.6.2008
Из: Волгоград
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

камера на обгон правый руль

Предлагаю обсудить обгонные камеры, предназначенные для удобства обгона по трассе. Вещь конечно не то что бы крайне необходимая, но весьма полезная. Собственно реализация потребует не только камеры, но и монитора, на который будет выводиться изображение с камеры.

Для затравки общая инфа и параметры камер, которые некоторые российские компании позиционируют как обгонные камеры.
http://www.tvinfo.ru/obgon.htm

Чуть позже соберусь с мыслями и сделаю подборочку по мониторам, камерам и методам реализации.

камера на обгон правый руль

камера на обгон правый руль

камера на обгон правый руль

камера на обгон правый руль

камера на обгон правый руль

камера на обгон правый руль

камера на обгон правый руль

камера на обгон правый руль

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3805
Регистрация: 14.11.2007
Из: 199RUS, Москва
Спасибо сказали: 80 раз

Мой автомобиль:
Другое авто

камера на обгон правый руль

Не сказал бы, что очень дорого, тем более что зачастую машинки из Японии приходят сразу с телеками, недорогая камера стоит около 2 тысяч рублей, очень хорошая — 6 тыс. рублей. Хорошая камера с высокой светочувствительностью дает очень хорошую картинку ночью, да и есть варианты приближения и отдаления картинки.

Про зеркала слышал негатив — трясутся на плохой дороге и смотря в них ничего нельзя понять!

камера на обгон правый руль

камера на обгон правый руль

камера на обгон правый руль

камера на обгон правый руль

камера на обгон правый руль

камера на обгон правый руль

камера на обгон правый руль

камера на обгон правый руль

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3805
Регистрация: 14.11.2007
Из: 199RUS, Москва
Спасибо сказали: 80 раз

Мой автомобиль:
Другое авто

камера на обгон правый руль

Ну вот, свершилось, поставил себе камеру, фотки есть, но в очень плохом качестве, наверное дождусь, пока будет время и отфоткаю все на нормальный фотоаппарат.

Если есть желающие в МСК, установить камеру и при этом в машине уже есть ТВ, готовьте около 3 тыс. рублей. Человека, который все это мне делал, скоро подключим к партнерской программе!

камера на обгон правый руль

камера на обгон правый руль

камера на обгон правый руль

камера на обгон правый руль

Видео (кликните для воспроизведения).

камера на обгон правый руль

камера на обгон правый руль

Группа: Пользователи
Сообщений: 1604
Регистрация: 21.4.2008
Из: Краснодар
Спасибо сказали: 26 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

камера на обгон правый руль

Ну вот, свершилось, поставил себе камеру, фотки есть, но в очень плохом качестве, наверное дождусь, пока будет время и отфоткаю все на нормальный фотоаппарат.

Если есть желающие в МСК, установить камеру и при этом в машине уже есть ТВ, готовьте около 3 тыс. рублей. Человека, который все это мне делал, скоро подключим к партнерской программе!

а как на трассе? а на хреновой дороге?

камера на обгон правый руль

камера на обгон правый руль

камера на обгон правый руль

камера на обгон правый руль

камера на обгон правый руль

камера на обгон правый руль

камера на обгон правый руль

камера на обгон правый руль

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3805
Регистрация: 14.11.2007
Из: 199RUS, Москва
Спасибо сказали: 80 раз

Мой автомобиль:
Другое авто

камера на обгон правый руль

Хммм, ну как тебе сказать, на дачу еще не ездил, возвращался из подмосковья, но там дорога двухполосная, поэтому и без камеры нормально.
Вообще, пока игрушка новая, смотрю в телек даже когда не нужно, собственна из-за этого гораздо больше ям сосчитал по дороге домой и на работу. %)

А вообще в городе в ней нет необходимости, по трассе я думаю будет удобно. Хотя даже по городу ночью есть плюсы — она слегонца приближает, поэтому если я со своим хреновым зрением вижу вдалеке только огоньки, то на дисплее отчетливо вижу машину и тип кузова. Если купить камеру за 4 и объектив к ней за 2, то можно вообще будет ездить «по приборам».

Использование камеры обгона для праворульных машин

16 мм.
Так же возможно использование цилиндрической VB19C-B12 или модульной VM32C-B12 видеокамеры.
Некоторые замечания по выбору камеры обгона.

Для камеры обгона можно применить видеокамеры высокого разрешения и высокой чувствительности.Но есть несколько ньюансов.

Чтобы увидеть, например, 500тв линий камеры VQ33CSHRX нужен монитор высокого разрешения и размером не менее 12 дюймов.
У штатного автомобильного дисплея разрешение обычно не превышает 200-300 тв линий и размер максимум 7 дюймов,поэтому разница в разрешении высокоразрешающей и стандартной камеры будет снивелирована.

Повышенная чувствительность камеры будет иметь преимущество в тёмное время суток, но есть вероятность, что камера будет сильнее засвечиватся при ярком солнечном свете или при свете фар встречного автомобиля. Для поездок в ночное время, вне города, цветная камера с высокой чувствительностью или ч/б камера будет наверно обоснованным выбором. Всегда ч/б камера имеет большую чувствительность в темноте, чем цветная, но днем смотреть ч/б картинку на цветном дисплее — обидно.

Предложенные на нашем сайте камеры для праворульных автомобилей мы рекомендуем как оптимальный вариант для большинства автомобилистов.
НаименованиеКраткое описание VQ29C-B12 Квадратный миникорпус 29х29мм, 1/4″ SHARP, 380TВлин., 0.5люкс, 12В, f=12мм / F2.0 VB19C-B12 Цилиндр Ф19×55мм, 1/4″ SHARP, 380TВлин., 0.5люкс, 12В f=12мм / F2.0 VM32C-B12 Моноплата 32×32мм, 1/3″ SHARP, 380 TВлин., 0.3люкс, 12B, f=12мм / F2.0
Совместно с видеокамерой обгона возможно использование видеокамеры заднего вида, при этом фокусное расстояние объектива следует выбирать 2.5

Максимальные линейные размеры (горизонтальные * вертикальные) видимого объекта в зависимости от дистанции до него и фокусного расстояния объектива (для пзс 1/4″).

Дистанция f (мм)2.5 мм2.8 мм2.9 мм3.6 мм4.3 мм6.0 мм8.0 мм12.0 мм16.0 мм3 м5.1 * 3.85 * 3.754 * 33.8 * 2.852.4 * 1.81.8 * 1.351.2 * 0.90.9 * 0.670.5 * 0.45 м8.25 * 6.28.4 * 6.36.6 * 4.56 * 4.54 * 33 * 2.252 * 1.51.5 * 1.120.9 * 0.6710 м13 * 9.717 * 12.813 * 1012 * 98 * 66 * 4.54 * 33 * 2.21.5 * 120 м34 * 25.534 * 2526 * 2022 * 16.516 * 1212 * 98 * 66 * 4.53 * 230 м51 * 3850 * 3740 * 3036 * 16.524 * 1818 * 13.512 * 99 * 6.76 * 4.540 м69 * 5265 * 4953 * 4048 * 3634 * 2524 * 1816 * 1212 * 99 * 6.750 м 95 * 7140 * 3030 * 2220 * 1515 * 11.212 * 980 м 64 * 4848 * 3632 * 2424 * 1815 * 11100 м 60 * 4440 * 3030 * 2224 * 18150 м 60 * 4545 * 3430 * 22
Таблица для матрицы 1/3″

При подключении видеокамеры следует иметь ввиду, что напряжение в бортовой сети автомобиля может достигать 17 В. Для предотвращения выхода из строя видеокамеры питание на нее следует подавать через стабилизатор напряжения (например 7812, 78L12 или КРЕН8Б).
Схема включения:
камера на обгон правый руль

Вот здесь подробности:http://www.tvinfo.ru/obgon.htm

trial добавил 14.06.2009 в 00:07
мне кажется очень удобно:

Использование камеры обгона для праворульных машин

камера на обгон правый руль

Просьба уточнять цены у менеджеров по телефону!

Ирина Севастьянова, менеджер отдела продаж

Рекомендации эксперта: как выбрать камеру обгона?

В последнее время на рынке технических средств безопасности появился ряд компаний, специализирующихся на так называемых «камерах обгона» для «праворуких» автомобилей. Прежде всего, хотелось бы внести ясность в терминологию данного вопроса.

Во-первых, автомобильных камер обгона, как специализированных устройств, нет в природе. Это обычные видеокамеры наблюдения, только в миниатюрном исполнении (как правило, квадрат или цилиндр) с длиннофокусными объективами (фокусное расстояние 12 и 16мм). Термин «камера обгона» возник ПОСЛЕ того, как появилась тенденция устанавливать на праворульные автомобили видеокамеру, направленную по курсу движения и находящуюся у левого края лобового стекла с целью дополнительного обзора обстановки, особенно при обгоне слева. Т.е., сначала задачу решили с помощью стандартных средств, потом придумали специальное название для этого решения.

камера на обгон правый руль

Далее, в результате «естественного отбора», сформировался список моделей видеокамер, оптимально подходящих для решения этой задачи и по ценовому диапазону находящихся в низкобюджетной нише автомобильных девайсов. Вслед за формированием устойчивого спроса на эти изделия возник рынок «автомобильных камер обгона» со своими игроками. Этот рынок разделился на 3 сегмента:

1. Китайская продукция, не дотягивающая по своим характеристикам до мало-мальски пригодного уровня (про надежность вообще промолчим);
2. Та же китайская продукция, но под вывеской «HI-resolution» и характеризующаяся ценами, как бы, подтверждающими эту вывеску;
3. Промежуточное звено — в основном производство Ю.Кореи, оптимальное по цене и характеристикам.

Рассмотрим все сегменты по порядку.

1. Здесь, в общем-то, комментировать нечего. Если коротко – выброшенные деньги.

2. Если даже допустить, что заявленные характеристики (разрешающая способность и светочувствительность) действительно соответствуют действительности, возникает вопрос – для чего?

Как правило, автомобильные мониторы, на которые транслируется видеоизображение с камер, обладают весьма посредственной разрешающей способностью, поэтому вся замечательная картинка с камеры в итоге «обрезается» по степени детализации, ибо монитор больше пикселов не выдаст. Теперь по поводу чувствительности.

В миниатюрный корпус сложно запихнуть начинку с «продвинутой» обработкой сигнала. Объясню на примере. Если у камеры высокая чувствительность, то ночью все будет видно замечательно, а днем от солнца будут блики на изображении. У камеры со средней чувствительностью все наоборот — днем никаких бликов, ночью видны только освещенные детали. Но при этом, ночью габаритные огни и подсвеченный номер машины все равно отчетливо видно. Спрашивается – зачем тогда все эти «навороты»? Да еще и за такие деньги…

3. Здесь мы наблюдаем как раз ту самую «золотую середину»приличные и достаточные характеристики и не завышенная цена. Кроме того, южнокорейские производители по уровню надежности давно обошли китайцев.

В итоге, резюме таково: оптимальный выбор видеокамеры, используемой в качестве «камеры обгона» — это южнокорейские бренды, как, например, VISION. Эта марка уже давно и прочно обосновалась на российском рынке — в изделиях, как правило, устранены все «детские болезни», а линейка продукции позволяет решать поставленные задачи. Осталось только пояснить выбор фокусных расстояний у объективов данных камер. Выбор объектива в данном случае – результат «естественного отбора», произведенного самими автомобилистами.

И в заключение: если Вы любитель «HI-ENDа» во всем, и в автомобиле у Вас монитор с высокоразрешающей матрицей, – тогда и в этом случае обращаемся к корейцам. И тут с видеокамерами высокого разрешения (до 700ТВл) выступает бренд VISION.

В общем, выбирайте из VISION и удачного пути!

Камера обгона (установка)

камера на обгон правый руль

Всем привет!
Не нашел темы про камеру обгона для нашего кузова. Поэтому решил создать сам. Предлагаю делиться вариантами исполнения и инсталляции этой самой камеры, а также решениями технических вопросов.
На днях установил камеру обгона. Саму камеру заказал на Ali, а изображение вывел на мониторчик. Теперь в планах вывести кнопку на отдельное включение камеры. Где только ее взять, вот вопрос.
камера на обгон правый руль

камера на обгон правый рулькамера на обгон правый руль камера на обгон правый руль

Текст сообщения был изменен пользователем 21 июл 2016 в 20:07:37

В этой теме 20 ответов

камера на обгон правый руль

Да не, на самом деле днем все отлично видно, просто камера на телефоне в солнечный день решила не проявлять себя.

камера на обгон правый руль

Текст сообщения был изменен пользователем 01 авг 2016 в 11:19:35

камера на обгон правый руль

Shon-gin.
Какова цена вопроса камеры? Как ведет себя ночью? Езда по трассе — не сильно отвлекаешься на монитор? Опиши пожалуйста ощущения.

камера на обгон правый руль

камера на обгон правый руль

камера на обгон правый руль

вот такая модель у меня

камера на обгон правый руль

камера на обгон правый руль

камера на обгон правый руль

А какой угол у объектива?

Текст сообщения был изменен пользователем 04 авг 2016 в 13:52:41

камера на обгон правый руль

Снова всем привет!
Добрался наконец-то до установки кнопки включения/отключения камеры. Так как камера включалась автоматически с зажиганием и монитор вслед за ней, то, по ряду причин, возникла потребность в принудительном включении/отключении камеры. На разборке была куплена кнопка от подогрева заднего стекла. Подключил кнопку, установив в посадочное место для монеток возле селектора АКПП.
Кнопка выглядит так:
камера на обгон правый руль

При установке возникла проблема с подсветкой этой самой кнопки. И не решена по сей день..

камера на обгон правый руль

А я слева на переднее стекло внутри салона установил на присоске зеркало и не парюсь. Все прекрасно видно когда захочешь обогнать, что находится слева впереди идущей машины.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 42 Возраст: 42

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Исполнилось: 50 Возраст: 50

камера на обгон правый руль

WCSN › Блог › Обгонная камера для прулек

камера на обгон правый руль

На праворулях, как известно, есть два несущественных затруднения в сравнении с леворулями:
1. затруднённый (некоторые ошибочно его называют опасным) обгон на трассе. (две полосы со встречкой — в городе на многополосных обгон ваще не трабл…).
2. неправильный световой пучок фар.

Буду вещать о решении первого затруднения. Есть три способа:
1. Оставить всё как есть и привыкнуть — собственно так и ездил. Ну как бы не вопрос.
2. Перископ.
3. Обгонная камера.

С п. 1. понятно. п. 2. Поставил. Поездил. — не удобно, обзор плохой и ночью фары от встречных довольно сильно слепят. Снял. Благо продаван — возвращает деньги (1500).

Решил заморочиться на п. 3. — обгонную камеру.
Естественно, не сам додумался, в чистом виде, до идеи с видеокамерой… Америки не открываю. Это мой вариант реализации подобного.

Когда решил покупать пруль, первое, что всегда приходит на ум — как обгонять? Понятно, что не смертельно, но определённое неудобство есть… Узнал, что ставят либо перископ, либо обгонку — идея была понятна.

Про монтаж и пр. тоже рассказывать нечего — сложностей нет. Телевизор в машине и AV вход — всё что нужно — подключаем и пользуемся. Основное — это было выбрать камеру.

Подошла и, на мой взгляд, и очень удачно, такая:
Производитель VISION HI-TECH
Собственно модель камеры: VB21CPH-W36
Х-ки:
Чувствительность 0.2 Люкс
Разрешение 480 ТВлин
Матрица 1/3″ Panasonic
герметичная, АРД, и проч. автоматика, постоянный фокус — это важно — при переменном, автоматическом фокусе будет ловить то, что ближе по ей одной известному алгоритму.

По приведённой ссылке продают и NTSC камеры — это если не хочется заморачиваться с транскодерами в случае неадаптированного ТВ (транскодеры тоже есть, как и для композитного видеосигнала, так и для ВЧ). Но если заодно хочется смотреть и наше ТВ, то адаптация всё равно нужна.

Для камеры надо подбирать объектив у меня стоит 16mm(19˚), возможно и 12mm(26˚), но надо по субъективным ощущениям оценить нравится ли то, что выдаётся на монитор или нет. У 12mm больше угол обзора — лучше видно обстановку, но меньше масштаб и несколько теряется реалистичность оценки расстояния. У 16mm с масштабом и реалистичностью оценки расстояния (по моим ощущениям) нормально, но угол обзора меньше и иногда: авто стоит перед вашим авто, а в мониторе его не видно. Так, что ехать надо начинать сначала посмотрев таки непосредственно в лобовое. :). Решайте, что вам удобнее — угол обзора или масштаб.
Для меня главным оказался масштаб изображения, потому и выбран 16mm объектив.

камера на обгон правый руль

Приторочил камеру не очень, на мой взгляд, эстетично, вертюшок опять же некузяво смотрится… Обдумываю как бы сделать всё более элегантно. Может покрасить её в чёрный цвет? Переделаю постепенно… А пока так.

Камера даёт изо практически реального масштаба. Ну, а какой ТВ стоит не суть важно.

Вид с водительского места:

камера на обгон правый руль

камера на обгон правый руль

На фото видно, что если чуть подвернуть в лево и ближе подъехать к авто в переди, то оно вообще уйдёт с угла обзора камеры, но мне всё-таки важнее адекватность на мониторе и сам факт наличия в переди авто на встречке, а попутный успешно традиционно детектируется глазами непосредственно в лобовое. :).

камера на обгон правый руль

На фото видно, что изо в мониторе ярче, чем через лобовое 🙂 — не фотошопил… в сумерках так и есть. Камера, кстати, автоматически (и грамотно) переходит, при недостатке яркости в сумерки и ночью в чёрно-белый режим. Сфотать ч/б в приличном качестве не получилось, но в полной темноте хватает ближнего света фар для того, чтоб на мониторе было вполне видно дорожную обстановку. В планах я подумываю о видеорегистраторе или даже поставить вместо медиацентра Carputer (Car PC)) то, есть это обычный комп, но в компактном исполнении (2DIN корпус).

Для активации камеры есть два варианта:
1. Выбрать руками: с главного меню медиоцентра мацнуть «Camera». Изо с камеры пойдёт на монитор, при этом радио, двд, ТВ, продолжит работу, естественно останется только звук.
2. Автоматически — есть проводок в самом комбайне — подаем 12В на него — камера активируется — это скорее удобно для задней камеры, если сигнальный проводок запитать от ламп «задней передачи».

Озабочусь задней камерой так и сделаю… Но пока вроде не надо. На Аккорде обзор сзади очень хорош, как бы и не нужна, но думаю приторочить сонары, тогда же и камеру заднего вида до кучи.

По началу, хотел для обгонной запитать активацию от левого поворотника — вроде логично, но оказалось что неудобно — есть инерция включения, камера просыпается долго, ТВ режим меняется. Это около 1 сек, для меня получилось это много — скорость принятия решений (у меня) выше — напрягало. Уже бы надо начать обгон, а ничего ещё не видно. Я стараюсь строго правила блюсти, но езжу всё-таки довольно агрессивно. Да и дочка протестует — любит в авто мультики смотреть. Поэтому при езде обычно, включено радио и камера работает постоянно.

Немного о том как работает в повседневной эксплуатации :).

В полной темного в свете фар (выше я уже говорил) изо даже более яркое, чем видно глазами… ну тут, как ТВ настроен сделать ярче будет ярче Камера не сильно инерционна по субъективным ощущениям

0.2c… оценить ситуацию на встречке можно — тут скорее не камера, а матрица монитора подтормаживает.
Инерционность получившейся системы в принципе практически не заметна. В камеру даже на скорости видно, как идёт снег и зимой заметил, что есть забавный эффект, который откровенно порадовал:
в снежную погоду — в буран — камера «видит» встречный транспорт с включенными фарами РАНЬШЕ, чем начинаешь видеть его сам глазами — на экране ТВ в снежной пелене уже видны фары, а за лобовым ещё ничего нет для глаза. Видимо камера захватывает часть инфракрасного диапазона, который глазом не виден, что подтверждается косвенно тем, что ксеновые фары (у которых естественный сдвиг в фиолетовую) камера видит при тех же условиях хуже, хотя всё равно раньше, но думаю, что возможно просто камера регулирует баланс белого потому фары и контрастируют.

Эксплуатирую сию полезную вещь уже с августа 2008… вреда кроме пользы никакого.

И ездя параллельно и на левых рулях (а в эксплуатации есть ещё авто…) ловлю себя на мысли, что комплексный обзор на «левом руле» хуже… как бы это не казалось парадоксальным — на праворульной машине лучше видно правую сторону, например за дальнобоем на правом повороте, а при взгляде в салонное зеркало заднего вида (СЗЗВ) — видна боковым зрением ещё и встречка! (+ камера + зеркало заднего (левый лопух)) на леворульной — взгляд от встречки, когда смотришь в СЗЗВ — взгляд от встречки отводится! :), а выглянуть в право за дольнобоя, (что в принципе безопаснее, чем на встречку на леворульной само по себе) никак 🙂 Ну это совсем лирика…

Цена вопроса:
3500руб. камера…
Девайс мультимедийный (сенсорный экран) 6000 руб. — нечто китайское, но есть всё даже блютуз, и гнездо под ЖПС (модуль продавался отдельно… и стоил некузяво — не купил)… Работает.

камера на обгон правый руль

10000тыр. примерно и 3 часа на монтаж неспешно.

П.С. Как то таксанул и влез человек… поофигевал от праворуля в принципе (первый раз ехал вообще) и окончательно выпал в осадок от девайса… оказалось, что он лётчик — летает на МИГ-29. «Тебе ещё целеуказателя и растояний до цели не хватает…» Сказал, что у него в кабине мониторов аж 4-ре… типа коллеги :). И тут я задумался… ведь, в принципе, ежели сонар вперёд поставить, то можно же и расстояние получать, а потом таки CarPC и соотв. прогу написать … :).

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *