камри 40 кузов 3 5 налог

Просто, но дорого: стоит ли покупать Toyota Camry XV40 за 700 тысяч рублей

камри 40 кузов 3 5 налог

За 700 тысяч рублей сегодня можно купить абсолютно пустой Hyundai Solaris из салона или десятилетнюю Toyota Camry – и судя по этим ценам, тех, кто выбирает второй вариант, все еще немало. По данным наших коллег из Авито Авто, в продаже прямо сейчас есть более 2 тысяч машин, а входной порог цены составляет около 450 тысяч рублей. При этом, несмотря на такую широту выбора на вторичном рынке, цены на ухоженные автомобили держатся на отметке в 650-700 тысяч. За что готовы платить люди, и к чему стоит готовиться, если идея заплатить за Camry придет в голову вам?

В отличие от некоторых «бизнес-собратьев» вроде Honda Accord, Camry шестого поколения не балует покупателей возможностью выбора кузова: ни универсалов, ни купе в гамме нет, хотя до нее на некоторых рынках вроде североамериканского предлагались купе и кабриолеты Camry Solara. Рестайлинг, проведенный в 2009 году, тоже не слишком-то изменил автомобиль – небольшие внешние отличия да цветной тачскрин мультимедийной системы вместо монохромного дисплея вряд ли можно считать аргументом в пользу покупки именно рестайлинговой машины. Однако с учетом того, что модель выпускалась с 2006 по 2011 год, самым старым экземплярам уже больше 12 лет, так что есть смысл искать машину посвежее – да и бюджет в 700 тысяч предполагает выбор из ценовой категории «выше среднего». Тем не менее, это не означает, что найти что-то приличное за 550-600 тысяч совсем невозможно – просто искать придется дольше, а осматривать тщательнее.

камри 40 кузов 3 5 налог

Toyota Camry (XV40) ‘2009–11

Кузов Camry отличается хорошей коррозионной стойкостью и при условии отсутствия серьезных ДТП вполне может иметь минимум возрастных дефектов. Ржавчина на порогах и дверях не слишком донимает, разве что колесные арки могут заметно цвести. Еще один сюрприз может скрываться внутри этих самых арок, преимущественно задних: ворсовые локеры накапливают грязь и влагу, что нередко приводит не только к коррозии, но даже к гниению панелей, которые они призваны защищать.

Традиционно в зоне риска и капот: у «трассовых» машин он может быть изрядно избит камнями. В этом случае на капоте можно наглядно увидеть одну из ключевых «слабостей» кузова Camry: тонкое ЛКП. Считать это реальным недостатком нельзя – просто нужно учитывать, что слой краски тонкий, и возможности по полировке и восстановлению царапин невелики. Во многом поэтому среди владельцев довольно популярна дополнительная защита кузова специальными покрытиями. Ну а еще в число неприятных особенностей можно включить традиционно слабый кузовной «хром»: он мутнеет, облезает и крайне неохотно сопротивляется механическим воздействиям.

При осмотре стоит уделить внимание главным образом аварийному прошлому: именно оно наиболее губительно сказывается на состоянии кузова. Днище можно осмотреть, чтобы убедиться в умеренной коррозии подрамников, а заодно для осмотра силовых панелей, ниши запасного колеса и точек крепления подвески. Учитывая прагматизм большинства владельцев, на этих машинах редко гоняют так резво, чтобы биться о ландшафт и других участников движения. Но высокая популярность машины делает средний портрет владельца неоднородным, так что лучше тщательно проверить прошлое выбираемого автомобиля по всем бесплатным базам, а также платным сервисам вроде Автотеки, где можно отследить и аварийное прошлое, и зарегистрированные пробеги. Кроме того, это важно и с точки зрения юридической чистоты: учитывая высокую ликвидность модели, она в определенной мере востребована и среди угонщиков.

Говоря об угонах, стоит упомянуть и связанную с этим любовь владельцев к разнообразным противоугонным системам. О них обязательно нужно узнать до покупки, чтобы в один прекрасный день не остаться без возможности передвигаться на собственной машине без консультации бывшего владельца. Ну а еще вмешательства в электрические цепи – это всегда весело для последующего ремонта.

камри 40 кузов 3 5 налог

Toyota Camry (XV40) ‘2009–11

Подвеска Camry может немного удивить разве что стойками МакФерсон сзади вместо более привычной многорычажки, однако в остальном она проста и бесхитростна. Никаких особенно дорогих элементов вроде пневмобаллонов или управляемых амортизаторов здесь нет – обратить внимание стоит на типовые нюансы вроде состояния ступичных подшипников, развала задних колес, состояния сайлентблоков и так далее.

Трансмиссия шестого поколения этой Toyota тоже не выделяется необычными решениями – штучно встречаемые полноприводные праворульные версии трудно считать показательными. Около 10% машин на вторичном рынке оснащено пятиступенчатой механикой, в роли которой выступает проверенная и беспроблемная коробка с индексом E351. Однако основная масса машин бизнес-класса, как и положено, располагает АКП производства Aisin – в зависимости от мотора это либо пятиступенчатая U250E, либо шестиступенчатая U660E. Первая работает в паре с «младшим» мотором, что во многом и обеспечивает ее отличный ресурс. Как правило, «для погонять» покупают машины с более мощным 3,5-литровым V6, а от базового 2,4-литрового агрегата ждут прежде всего надежности. Если от коробки не просто ждали того же, но и прикладывали к этому минимальные усилия в виде замены масла раз в 50-60 тысяч километров, у нее есть шансы пройти более 300 тысяч без ремонта. Однако это не значит, что ее не нужно инспектировать: после базовых проверок на отсутствие течей масла, а также рывков и ударов при переключениях (в том числе из R в D и обратно) можно обратиться к более тщательной диагностике. Если же коробка все же сломалась, или вам подвернулся дешевый автомобиль с неисправной АКП, есть варианты и ремонта, и замены – но во втором случае не соглашайтесь на агрегаты с других моделей, где эта же коробка работала с более мощными моторами: здесь трудно прогнозировать ее остаточный ресурс.

камри 40 кузов 3 5 налог

Toyota Camry (XV40) ‘2009–11

Если же вы целенаправленно ищете машину с V6, то в паре с ней будет работать шестиступенчатый автомат U660E – не такой ресурсный и безотказный. После рестайлинга 2009 года появилась версия U760E, в которой были учтены особенности, поэтому здесь выбор как можно более молодой машины с наименьшим пробегом вполне оправдан. Однако на первом месте в определении ресурса здесь, как и в предыдущем случае, оказываются обслуживание и стиль эксплуатации: если менять масло и гонять лишь изредка, то коробка легко пройдет более 200 тысяч, а пренебрежение регулярной заменой масла и постоянный отжиг быстро изнашивают накладки гидротрансформатора и забивают гидроблок – и это только вершина айсберга.

С моторами все еще проще: основных вариантов здесь два, и оба вполне хороши. Базовый и наиболее распространенный мотор – это 2AZ-FE объемом 2,4 литра: около 75% машин на вторичном рынке оснащены таким двигателем. Отсутствие не только турбины, но даже гидрокомпенсаторов, цепной ГРМ и «холодный» режим работы делают его крайне простым и надежным: даже ГРМ может пройти более 200 тысяч, а сам мотор – еще вдвое больше. При этом обслуживание не разорительно: к примеру, оригинальный гидронатяжитель цепи ГРМ стоит смешные 1,5 тысячи рублей, а фазовращатель на впуске – 10 за оригинальный и вдвое меньше за заменитель. Если соблюдать интервалы обслуживания, следить за системой охлаждения, лить нормальное масло, не забывать о необходимости регулировки зазоров клапанов и не скупердяйничать при ТО (к примеру, не забывать менять малую цепь привода маслонасоса и балансирных валов при замене цепи ГРМ), то жизнь с этим мотором будет вполне счастливой.

камри 40 кузов 3 5 налог

Toyota Camry (XV40) ‘2009–11

Есть, правда, во владении шестым поколением Camry маленькая ложка дегтя: это «неудобная» мощность моторов. Базовый 2,4-литровый, конечно, можно простить: его 167 сил не разорят, а вот 3,5-литровый выдает 277 сил, что означает 41,5 тысячу рублей транспортного налога в Москве. Особенно печально это выглядит на фоне налаженной с 2008 года российской сборки и исправления ситуации в следующем поколении Camry, где мощность V6 «урезали» до 249 сил.

Однако транспортный налог – не единственное потенциально более серьезное вложение в 3,5-литровый мотор 2GR-FE. В чем-то он схож с «младшим»: отсутствие наддува и гидрокомпенсаторов, цепной ГРМ… Тем не менее, гарантированный ресурс ГРМ здесь пониже, а затраты на регулировку клапанов, потенциальный ремонт системы охлаждения (прежде всего помпы и радиатора) и фазовращателей и общее обслуживание – повыше. Кроме того, здесь имеет место проблема с охлаждением пятого цилиндра – при постоянной высокой нагрузке дело может даже дойти до задиров. Ну а учитывая, что за свои деньги покупатели и содержатели Camry с V6 хотели получить максимум динамики и впечатлений, подход к выбору такой машины на вторичном рынке должен быть вдвое более тщательным, чем для 2,4-литрового.

камри 40 кузов 3 5 налог

Toyota Camry (XV40) ‘2009–11

Ну а выбор оптимального варианта для долгой и счастливой совместной жизни в случае с Camry XV40 фактически предопределен: это будет рестайлинговая машина с «младшим» мотором 2AZ-FE и автоматической коробкой передач, а также умеренным пробегом – примерно вот такая. Главное – не скупиться на обслуживание и нечастый ремонт: это главное условие поддержания высокой ликвидности. А это для столь недешевой десятилетней машины дорогого стоит.

Источник

Появилась таблица транспортного налога по регионам на 2020 год

камри 40 кузов 3 5 налог камри 40 кузов 3 5 налог камри 40 кузов 3 5 налог камри 40 кузов 3 5 налог

Достоинства и недостатки автомобиля Камри 40

Согласно отзывам автовладельцев, не смотря на надежность Тойота Камри 40 в процессе эксплуатации выявляются некоторые проблемы и конструктивные недоработки. Ниже приведена таблица, которая описывает плюсы и минусы авто.

Плюсы автомобиляМинусы автомобиля
Просторный салон, объемный багажникСлабая шумоизоляция
Высокий клиренсПоскрипывание пластмассы
Мягкая подвескаВалкость на поворотах
Заводится в любой морозСлабое ЛКП переднего бампера
Доступный тюнингОтсутствие тюнинговых фар и головной оптики на рестайл 2009-11 года.
Высокая надежность основных узловПлохая кожа в салоне. На ней быстро появляются трещины и потертости
Электрические зеркалаНет автоскладывания зеркал
Простая замена салонного фильтра и большой выбор аналогов фильтрующего элемента в зависимости от ценовой категории.Плохие ограничители дверей. Новые даже оригинальные очень быстро перестают работать.
Низкий расход топливаОтсутствует альтернатива в замене парктроников.
Солидные размеры автомобиляСлабые штатные тормоза

Двигатели

Двигатели очень надежные. Они имеют цепной привод ГРМ с ресурсом около 250 – 300 тыс. км. В редких случаях встречается перегрев ГБЦ 2,4-литровых моторов с последующим изменением геометрии блока.

Одно из слабых мест – натяжитель приводных ремней, «заканчивающийся» после 100 000 км. Выдает он себя «щелканьем».

При морозах ниже 10 град многие владельцы озадачивались, услышав короткий «вжик» или металлический скрежет, в момент запуска холодного двигателя. Его источник – «бендикс» (обгонная муфта, предназначенная для «расцепления» стартера с запущенным двигателем). Смазка в стартере замерзает, и «втягивающее» не успевает убраться. Не смотря на это стартеры довольно живучи. При желании избавиться от металлического скрежета по утрам, необходимо разобрать стартер и смазать солнечную шестерню с направляющими шлицами «бендикса» более пластичной смазкой.

камри 40 кузов 3 5 налог

Нередко преждевременно сдается и насос системы охлаждения (помпа) – при пробеге более 80 – 100 тыс. км. О его скорой кончине поведают розовый налет и следы на шумоизоляции капота. Шкив генератора может выйти из строя после 150 – 200 тыс. км.

2,4-литровые версии с АКПП потребляют до 13-15 л в городе и 7-9 литров на шоссе. Более мощные 3,5-литровые довольствуются 15-16 л в городе и 9-11 литрами на шоссе.

Регионы с умеренным транспортным налогом

Сравнительно небольшой транспортный налог также платят автомобилисты Кавказа и в Сибири. Например, в Чечне, Дагестане, Северной Осетии, Томской области, Хакасии, Тыве, Якутии и Кемерово ставки на маломощные машины не превышаю 8 рублей, а на машины до 150 сил составляют не более 15 рублей за силу.

Транспортный налог в разных регионах России (рублей в год)

ДагестанЧечняЯкутияАлтайКемерово
Lada Granta (87 л.с.)696609696870696
Skoda Octavia 1.4 (150 л.с.)15001650195021002100
Toyota Camry 2.5 (181 л.с.)63354344307736208145
Audi A6 45TFSI (245 л.с.)12 25011 760735011 02516 660
Mercedes-Benz G63 AMG (585 л.с.)61 42553 23535 10070 20078 975

Семейство AZ

Это относительно молодая линейка силовых агрегатов, впервые появившаяся под капотами Тойот в 2000 году. Они пришли на смену легендарным моторам S-серии, которыми комплектовались более старые версии Toyota Camry, вплоть до 2001 года. Что касается AZ, то это рядные 4-цилиндровые двигатели с алюминиевым блоком. В Камри наибольшее распространение получил именно 2AZ-FE – 2.4-литровый вариант. Его динамических показателей было вполне достаточно для комфортной езды по городу, за счёт чего под капотами этих машин он продержался вплоть до кузова XV40. Разгон до первой сотни был в районе десяти секунд во всех поколениях, разница в десятые доли секунды обуславливалась использованием автоматической или механической трансмиссии. Мощность варьировалась от 152 до 167 сил, однако, разгон оставался на прежнем уровне, так как отдача нивелировалась возрастающей массой каждого нового поколения Камри. Расход 95 бензина составляет порядка 13 литров в городе, 8.6 – по трассе, а также около 10.8 в смешанном режиме использования.

камри 40 кузов 3 5 налог

Двигатель Toyota Camry 2003 года 2AZ-FE

1AZ-FE – более раннее воплощение линейки. Тем не менее своё отражение в качестве основного силового агрегата нашего седана он получил только с приходом поколения XV50 на рынок. Его разгон при 148-сильной отдаче составлял 12.5 секунд. Расход того же 95 бензина здесь несколько скромнее, чем у более объёмного «брата»: 11.4 – в городе, 7.3 – на трассе и порядка 9.8 при смешанной эксплуатации. Установка такого маломощного двигателя в автомобиль представительского класса оправдывается только уменьшением стоимости модели при первичной продаже. Возможно, наличие такой комплектации Камри XV50 стало зачатком появления раздела «Комфорт» в такси. Что касается недостатков, то они общие для 1AZ-FE и 2AZ-FE. Здесь, как и в моторах MZ, появилась система VVTi, добавился ненавистный многим непосредственный впрыск топлива, а также добавлена электронная дроссельная заслонка.

Недостатки моторов серии AZ

В целом, силовые агрегаты надёжные. Привод ГРМ здесь цепной, менять цепь нужно раз в 200 000 километров. Нередко пробеги Камри с таким мотором переваливали за полмиллиона километров, однако, ориентировочный ресурс AZ-серии составляет 300 000 км. Что касается ремонта, то по официальным данным его нельзя отремонтировать. Поэтому при крупной поломке лучше сразу присматриваться к рынку контрактных запчастей.

Toyota Camry Скромный 3.5 › Бортжурнал › Транспортный налог на Кэмри 3,5

Пришло заказное письмо. Оплатил через госуслуги. Вышло в конечном итоге меньше чем я предполагал.

У моего Passat было 152 лошадки и отдал я тогда в районе 7000р.

Еще хотел бы пару слов сказать о сути налога для казны. ГАИ пару лет назад невнятно лепетало про 3 миллиона зарегистрированных в Москве автомобилей. Но наконец-то даже придорожная полиция смогла подсчитать автопарк и заявить цифру 4.2 миллиона машин. Пропускная способность московских улиц заканчивается на отметке в 0.5 миллиона транспортных средств. Именно столько машин закупоривают город на 10 баллов по лукавой шкале Яндекса. Следовательно, 3.7 миллиона машин в городе никуда не ездят. Они стоят и не тратят бензин, не пользуются мойками, не потребляют услуги сервисов, не кормят взятками ГАИ, то есть бесполезны в экономическом плане.

При том, что в полумиллионе автомобилей, умершем в «пробке», весомая часть областных машин и транзитников из прочих регионов, а это дает основания подозревать москвичей в уклонении от транспортных затрат в более весомом количестве, порядка 4 миллионов. А налог тем и хорош, что он платится не за использование, а за обладание. Поэтому ставка должна компенсировать все убытки полицаев, сервисов, акциза и даже страховщиков от стоящего транспорта.

По официальным данным в Москве живет 12 миллионов человек. На самом деле нас тут 22 миллиона. Но все градостроительные потуги мэра и его реформы опираются на официальные данные. Поэтому что бы он ни делал, цифры никогда не сойдутся и всего всегда будет не хватать: ни дорог, ни стоянок, ни автобусов. А пробки в Москве возникают не только потому, что столица осталась одним из немногих городов страны, пригодным для проживания и вобрала в себя 22 миллиона человек. Пробки потому, что, во-первых, мало дорог (протяженность улиц Москвы составляет 3600км, а в сопоставимом по всем параметрам Токио, где нет пробок, 28000км), во-вторых, у дорог низкая связанность.

Чтобы поехать в нужную сторону приходится долго ехать куда не надо, много раз разворачиваться, стоять на светофорах и только потом ложиться на нужный курс.

Это порождает колоссальный перепробег. Из-за чего огромное количество машин не может достичь точки назначения по кратчайшему маршруту и вынуждено проезжать лишние километры, толпясь по всему городу вопреки собственным потребностям и задачам. Благодаря разделителям полос, часть водителей, не обладающих достаточной наглостью, чтобы подрезать весь поток, уткнётся в столбы и поедет не куда им надо, а до следующего съезда, то есть еще больше увеличит перепробег, загрузив собой дороги лишь потому, что им не позволили покинуть трассу в нужном месте.

И нельзя забывать, уже сейчас столичный транспорт перегружен на 32%. То есть трамваев для всех нас нет. А перед мэром стоит задача победить заторы. Победить их можно только запретив езду по городу на личных машинах, сделав вид, будто муниципальный транспорт в Москве лучший в стране и не ездят на нем люди лишь из озлобленного упрямства. И выполняя задачу по борьбе с «пробками», власти необходимо не только насладиться справедливостью за дискомфортное детство, но и налогами, штрафами, выделенными полосами, акцизами, платными парковками и наконец-то лишить людей их автомобилей и засунуть всех в дефицитные и недоразвитые автобусы, задохнувшееся метро и военно-исторический трамвай. Посему транспортный налог необходимо сделать одним из барьеров, отбивающим у людей охоту к обладанию автомобилем.

И, тем не менее, не каждый человек откажется под всеми этими тяжестями от своей машины. А необходимо, чтобы кто-нибудь непременно сломался под финансовым гнетом. Например, малоимущий, престарелый или никчемный средний и прочий болотный класс. Со времен Лужкова Москва – город для миллиардеров и обслуживающих их гастарбайтеров. Все прочие не нужны. Забирайте скарб, дипломы и диссертации, продавайте «Жигули» и отправляйтесь в чисто поле за Подольском, дышать свежим воздухом, наслаждаться видом любимых березок, березовым соком и березовой кашей. Транспортный налог вам поможет. А Москва без вас обойдется. И спокойней без вас, и просторней, и во дворе будет куда BMW поставить.

И в конце хотел сказать, что не так давно была озвучена инициатива депутатов Госдумы об отмене транспортного налога для автомобилей старше десяти лет и рыночной стоимостью менее миллиона рублей будет однозначно поддержана автомобилистами.

Технические характеристики 2AR-FE

камри 40 кузов 3 5 налог
Блок 2AR
Серия силовых агрегатов 2AZ-FE уже не соответствовала техническому «развитию» производимых автомобилей, поэтому ей на смену подготовили следующее поколение двигателей 2AR-FE. Инженерной группе пришлось немало потрудиться, чтобы новое семейство соответствовало последним достижениям автопрома, и наделили новинку целым спектром новых характеристик, которых не было у предыдущих моторных линеек.

Применив инновационные достижения моторостроения, разработчики наделили 2AR-FE:

У модификаций 2AR-FE некоторые характеристики отличались. Были предусмотрена версия для гибридов полно приводных авто.

Расход топлива

Питается семейство 2AR горючим АИ-92. Использовать топливо с более высоким октановым числом можно, хотя лучше придерживаться эксплуатационных нормативов, чтобы не пришлось ремонтировать авто.

камри 40 кузов 3 5 налог

Этот двигатель и его модификации довольно экономичные по потреблению горючего. Хотя расход топлива во многом зависит от массы автомобиля и КПП, работающей в паре с двигателем Тойота 2.5 2AR, поэтому может присутствовать небольшая разница в пределах 1 л.

Заявленный расход новой Камри XV70 2.5 2AR-FE 6АКПП: 11.5 в городе, 6.4 на трассе и 8.3 смешанный. Рав 4 в кузове XA40 (4 поколения) с такой же силовой установкой, 6-и ступенчатой автоматической коробкой и полным приводом расходует: 11.4 литра в городе, 6.8 л на трассе и 8.5 в смешанном цикле. Камри XV50 c мотором 2AR-FE и 6АКПП потребляет: 11 литров в городе, 6 л за городом и около 8 литров в смешанном режиме. Минимальный расход бензина, который был показан в ходе тестирования двигателя 2AR-FE, практически совпадает с этими данными. Отличаются только затраты в смешанном режиме – 7.8 – и на трассе – 5.9.

камри 40 кузов 3 5 налог
Хорошо выглядит

Модификации мотора 2AR

Двигатель 2AR имел несколько модификаций. Для модельных линеек Тойоты и Лексус, укомплектованных гибридными установками, налажено производство версии 2AR-FXE. Этот мотор работал по циклу Аткинсона и комплектовался поршневой системой под степень сжатия 12.5.

камри 40 кузов 3 5 налог
2AR-FXE под капотом Камри XV50

Модификация 2AR-FSE отличалась от основной другой головкой блока цилиндров, наделенной непосредственной подачей горючего D4-S, новой моделью распредвалов и модифицированными мозгами, а также степенью сжатия 13.

К версиям мотора Тойота 2AR можно отнести и 2.7-литровый 1AR-FE, отличающийся увеличенной высотой блока и степенью сжатия 10. В остальном конструкции идентичны.

Достоинства и недостатки Тойота Камри

Если говорить об автомобиле с V6, то в этом случае покупатель получает шестискоростную автоматическую коробку U660E. К сожалению, к ней в нашей стране возникли некоторые претензии. Владельцы указывали на недостаточный ресурс и перебои в работе. Рестайлинг Камри 40 2009 года позволил ввести версию U760E. В измененной версии были откорректированы все нюансы. В связи с этим стоит выбирать ту модель, которая моложе и имеет меньший пробег. Конечно, маленький пробег не является стопроцентной гарантией

Важно учитывать стиль и манеру езды, а также техническое обслуживание. В случае, если масло менялось вовремя, а водитель не устраивал постоянные гонки, то срок службы коробки может составить 200 тысяч

В случае, если хозяин игнорировал базовые потребности машины, то покупка может обернуться серьезными проблемами, например, износом гидротрансформатора, забитым гидроблоком и прочими неприятностями.

камри 40 кузов 3 5 налог

Что касается моторов, то здесь все гораздо проще. Производитель предлагает два варианта, которые, как показала практика, надежны и пришлись «по вкусу» отечественным пользователям. Базовый двигатель на 2,4 литра является самым распространенным. Известно, что процент авто с этим мотором в России достигает 75%. К достоинствам можно отнести долговечность и простоту, поскольку здесь отсутствует турбина, гидрокомпрессоры, цепной ГРМ и пр. В связи с этим ГРМ выдерживает больше 200 000 километров, а ресурс двигателя нередко достигает 400 000. Бонусом в копилку достоинств можно отнести недорогое обслуживание автомобиля. Так, гидронатяжитель для ГРМ в оригинальном исполнении для Toyota Сamry 45 обойдется в 1 500 рублей, за фазовращатель придется отдать 10 000 рублей. Если брать не оригинальную запчасть, то можно сэкономить почти в два раза.

камри 40 кузов 3 5 налог

Механики рассказывают о том, как можно продлить жизнь транспортного средства, поэтому можно получить всю необходимую информацию при осмотре в сервисе. Камри 40 2006 года, конечно же нуждается в большем внимании при покупке, чем, скажем Камри 40 2011 года. Но, если правильно ухаживать за авто, то разница получается не столь критической. В список обязательных действий необходимо включить слежение за системой охлаждения, соблюдение интервалов обслуживания, выбор качественного масла, постоянной проверки зазоров клапанов. Несмотря на отсутствие скрипов и стуков, не стоит экономить на техническом осмотре. Некоторые элементы могут выйти из строя «втихую». При ТО могут выявиться проблемы с малой цепью привода маслонасоса или балансировки валов.

камри 40 кузов 3 5 налог

камри 40 кузов 3 5 налог

Нельзя игнорировать откровенные недостатки Камри 6 поколения. Речь идет о «неудобной» мощности моторов. Самый распространенный 2,4-литровый двигатель достаточно часто перегревается, что требует регулярного промывания сот радиатора и кондиционера. У 3,5-литрового в 277 лошадиных сил после 150 000 пробега в зоне риска находятся индивидуальные катушки зажигания. В Камри 40 2008 года, производство которого наладили в России, «урезали» лошадность до 249 л.с. 3,5-литровый двигатель имеет схожую конструкцию с «младшим». Здесь также нет турбины и гидрокомпенсаторов, но производитель сразу оговаривает заниженный гарантированный ресурс. В крупную сумму обойдется ремонт системы охлаждения, например, радиатора и помпы, а также фазовращателей.

камри 40 кузов 3 5 налог

Какой транспортный налог на 249 лошадей? Правила начисления налога на автомобилистов

Хотя в других регионах ставки могут значительно различаться, легко оценить общие принципы уплаты налога. Владельцы малолитражек и отечественных автомобилей классического ряда платят меньше всех или освобождаются от этой налоговой нагрузки. Владельцы дорогих машин высокой мощности вынуждены платить значительно больше.

Интересное: Я гражданин киргизии хочу получить гражданство рф

Техническая структура

На момент создания двигатель Тойота 2.5 2AR считался одним из самых инновационных, поскольку в нем применили легкосплавный гильзованный блок из алюминия. Для охлаждения применили открытый тип рубашки.

камри 40 кузов 3 5 налог
Проставка в блоке цилиндров

Литой картер, который использовался в качестве верха масляного поддона, прикреплен к блоку цилиндров. А для снижения нагрузки в поршневой системе при максимальном давлении предусмотрен 10-миллиметровый дезаксаж (смещение оси) для коленчатого вала.

Сам коленвал наделен:

камри 40 кузов 3 5 налог
Коленвал и балансировочный механизм

От него к балансирному механизму с полимерными шестеренками предусмотрена приводная шестеренная передача. Таким узлом инженеры комплектуют четырех цилиндровые моторы Тойоты объемом, превышающим 2 л.

Структура легкосплавных поршней Т-образная с рудиментарной юбкой. На канавке компрессионного кольца анодированный слой, а для его кромки использовано покрытие, нанесенное по технологии конденсации паров. Соединение поршней с шатунами происходит за счет плавающих пальцев.

камри 40 кузов 3 5 налог
b — алюмитовое покрытие, с — полимерное покрытие, d — PVD покрытие

Для интенсивной циркуляции охладителя в рубашке охлаждения присутствует проставка. Подобное строение помогает равномерно распределить термонагрузку, улучшить теплоотвод в верхней части цилиндров.

Распредвалы установлены отдельно в специальный корпус, монтирующийся на ГБЦ отдельно для упрощения обслуживания. Для регулировки зазоров клапанов применены гидрокомпенсаторы вместе с роликовыми толкателями или рокерами. Для подвода смазки к ним в крышке головки имеется магистраль.

Привод ГРМ цепной, однорядный. Для проверки гидронатяжителя и стопорного механизма, которые расположены с внутренней части крышки, есть сервисное отверстие. Смазывается привод отдельно с помощью масляной форсунки.

камри 40 кузов 3 5 налог
1 — звездочка впускного вала, 2- демпфер, 3, 4 — впускной и выпускной валы соответственно, 5 — рокер, 6 — башмак, 7 — натяжитель, 8 — звездочка выпускного вала, 9 — успокоитель, 10, 11 — впускной и выпускной клапана соответственно, 12 — гидрокомпенсатор

От всех предшественников серию 2AR отличает одна черта – это установка приводов изменения фаз газораспределительного механизма на распредвалах и клапанах впуска и выпуска. Диапазон показателей для впуска в пределах 50 градусов и 40 для выпуска.

Циклоидный шестеренный масляный насос приводится в движении цепью, идущей от коленвала. В самом блоке есть масляные форсунки, которые «работают» на смазке поршней.

Для масляного фильтра, закрепленного под мотором вертикально, предусмотренные разборные кассеты. Такое строение довольно экономичное, поскольку сменные картриджи дешевле устройства.

камри 40 кузов 3 5 налог
Масляный фильтр разборный

Несколько слов о моторах на Камри

Силовые агрегаты этой модели показали себя с хорошей стороны, об этом говорят отзывы специалистов и владельцев автомобиля.

камри 40 кузов 3 5 налог

Конструкция двигателя высокотехнологичная, для изготовления основных узлов используют алюминиевый сплав под высоким давлением.

Для привода распределительного вала используется цепь, а сам вал оснащён системой VVT-i, которая предназначена для смены фаз. Пластиковые шестерни в приводе, полимеры для впускного коллектора позволили облегчить мотор.

Двухлитровый движок

Камри седьмого поколения, до 2014 года комплектовалась движком XV50, в дальнейшем он был заменён более улучшенным 6АР-FSE. Рабочий объём для них одинаков и равен 2,0 литра. Модернизированный двигатель получил распределённый непосредственный впрыск. Мощность двигателя была равна 147 л. с., затем её удалось увеличить на 3 лошадки. Привод ГРМ цепной, 4-х ступенчатый автомат был заменён АКПП с шестью ступенями.

камри 40 кузов 3 5 налог

Ресурс двигателей составляет не менее 300 тыс. км пробега, а при грамотном, своевременном и качественном обслуживании более 450 тысяч км.

Камри V40 с 2,4-литровым двигателем

Конец прошлого века ознаменован появлением V40 2,4-литрового движка 2AZ-FE, конструкция его не относилась к высокофорсированным агрегатам, представляла собой экономичный двигатель, что позволило приблизить машину вплотную к бизнес-классу.

Важно! Мотор имеет отдельный цепной привод масляного насоса, это обеспечило мгновенную подачу смазки к трущимся парам

камри 40 кузов 3 5 налог

Расход топлива автомобиля Toyota Camry с таким «сердцем», при поездках в городском цикле, находится в пределах 11–12 литров на сотню км. Срок службы составляет не менее 300 000 км пробега.

Двигатель 2,5 л

В 2012 году спроектирован и запущен в серию мотор 2AP-FE с рабочим объёмом 2,5 литра. Движок имеет четыре цилиндра, которые расположены в один ряд. До сих пор считается специалистами самой удачной конструкцией по динамическим показателям и расходу топлива. Грамотное обслуживание, использование качественных расходных материалов позволяют владельцу без особого напряжения наезжать по 500 тыс. км пробега и более. Блок цилиндров отлит из алюминия, в котором стоят чугунные гильзы.

Главный недостаток мотора, о котором указано в описании машины, силовой агрегат неремонтопригоден.

камри 40 кузов 3 5 налог

Двигатель 3,5 л

Конструкторам компании удалось добиться высокой надёжности, технологичности, простоты силовых агрегатов, которые не оборудуются сложными системами по снижению вредных выбросов в атмосферу. Рабочий объём 3,5 литра позволяет снять почти 250 лошадок, а после модернизации 2GR уже более 270 л. с.

Блок цилиндров отливают из алюминия, в котором установлены гильзы из чугуна. Конструкция блока V-образная, имеет шесть цилиндров. Специалисты по движкам тюнингуют его и получают почти 400 лошадей.

Приводится механизм ГРМ цепью, которая без особых проблем служит 200 тыс. км и более пробега. Ресурс двигателей составляет около 450 тыс. км.

камри 40 кузов 3 5 налог

Тойота Камри по-прежнему остаётся одним из самых продаваемых автомобильных брендов в мире, в своём классе. Во многом этому способствуют надёжные, экономичные силовые агрегаты.

Отзыв Toyota Camry 3.5 (2008 г.)

Начну пожалуй с благодарности тем авторам, которые оставили свои отзывы на мой опус об эксплуатации Авенсиса. Особенно versovodу за защиту от нападок, с bolo пожалуй соглашусь, что с ценой что-то напутал, но вывод подтвержу, если б взял с двиглом 2,4 и кожей, то машину не поменял бы! Мульке возражу опять, Лексус не настолько уж и лучше! Но теперь нырнём в тему!

Итак, продав Авенсис и переоформив кредит я взял в мае 2008 г. Камри 3.5 л, поставил на неё защиту, сигнализацию, антикрыло, и как в позапрошлый год сразу двинулся в отпуск почти по тому же маршруту (см. предыдущий отзыв об Авенсисе), и сразу начал сравнивать аппараты! С ценой мне повезло: салоны сначала скинули цену почти на 100000 рупий, а через несколько месяцев подняли на 300000!

Итак, СПб-Липецк — почти 1000 км, спокойная обкатка и привыкание к авто, в Липецке взял с собой сестру, отца и чумоданчик и далее в Таганрог — еще 1000 км. Там забрал гостившую жену, дочку и тещу и еще пару-тройку чумоданчиков, и покатил в Самару к отцу — еще 2000 км. К чему я это всё пишу, спросите вы? Отвечаю, что благоприятно сложившие обстоятельства как раз и показали, что представили из себя оба автомобиля одной фирмы, их слабые и сильные стороны! Первый вывод: Камри скрадывает скорость побольше Авенсиса, пожалуй только сейчас я вывел эту цифру — 50 км/час. Если на Жигулях скорость 110 км/ч, то на Камри такие же ощущения на 160 км/ч, и как высказывался предыдущий автор в этой рубрике интересно становится на ней ехать, когда скорость переваливает 180 км/ч и поверьте, что это не трёп.

Все-таки не удержусь и спою песню двигателю, на протяжении всей эксплуатации я использовал только 80% его мощности, да и то в качестве эксперимента! С одним пассажиром 7 сек до сотни без всяких подготовок, а какой звук, как сказал один автор — звук кипящего чайника и то если вслушиваться (у Лексуса звук электровоза), что парадоксально, ведь у Камри тоже лексусовский двигатель, правда от другой модели! На трассе любые обгоны с запасом! Но все эти восторги только к этому 3,5 л двиглу! В тандеме с 2,4 л Камри не только, говорят, слабоват, но и с путевой какие-то проблемки имеет, слышал из уст владельцев не раз.

Теперь непосредственно к техническим просчётам у Камри, льстя себе удивляюсь, как их не замечают другие авторы? Но дьявол, говорят, в мелочах!

1. Нерегулируемый правый подлокотник – сползает локоток-то, лучший пример у фольцвагена, да и в левом углубление маловато-то!

2. Лампочки поворотников иногда при определенной посадки не видно, лучше их было сделать на месте часов!

3. Сами часы сделаны на показ в 12 часовом режиме, это просто бесит, в Питере, к примеру, бывает не понять: то ли день, то ли ночь!

4. Система обдува боковых зеркал не имеет перекрытия воздуха — надувает ушко-то в Авенсисе и то перекрывались!

5. Давно хотел затронуть дискуссию, но ПОЧЕМУ. включение ближнего света, а точнее его индикация, игнорируется почти всеми производителями, габариты есть лампочка, дальний есть, а вот на ближний цвета не хватает, что ли?

6. При включении аварийки нет мигания её самой, звук есть, а сама не мигает — нонсенс!

7. Датчики парковок работают на 3, иногда попискивают ложно после дождя.

8. Наклон руля, а точнее его регулировки, малы (вот где Лексус стреляет).

9. Тоже касается регулировок сиденья — малы и, на мой взгляд, нет главной — направление таз спина по вертикали, чтобы регулировалось расстояние между сидушкой и верт.спинкой!

10. Нет обогрева дворников — позор, в Авике был, вопрос: зачем снижать уровень?

12. Звуковой сигнал — стыдно даже сигналить (опять Лексус на высоте!)

13. Считаю нужным показ режима авто коробки и в режиме драйв, а не только в ручном!

14. Алгоритм работы кондея, его индикация хуже, чем в Авенсисе!

15. Лобовое стекло могло бы быть и потолще — слышны капельки-то при дожде!

16. Считаю, что и заднее сиденье, кроме слабой регулировки, могло б и складываться!

17. И тормозные диски в паре с колодками все-таки сделал бы помощнее.

Ну а в остальном отличный автомобиль! За год эксплуатации и пробеге в 73000 км ничего, ни разу, нигде не сломалось и не отказало!

ЖИРНЫЙ МИНУС — большой транспортный налог — 45000 руб. Считаю обдираловкой, и самой большой несправедливостью со стороны государства, владелец и так вложил порядочную сумму в развитие прогресса, но это отдельная тема.

Разгонял до 225 км/ч, мог бы и больше, да дороги не те! На трассе расход не более 8 литров!

Вроде и все! С уважением к читающим!

Семейство MZ

Один из самых старых моторов в ряду современных Камри – 1MZ FE. Это 3-литровый силовой агрегат, производившийся с 1994 по 2007 годы. До него место 3-литрового ДВС под капотом седана занимал достаточно старый 3VZ. ДВС представляет собой рядную шестёрку, блок которой изготовлен из алюминия. Развал цилиндров, если верить данным производителя, составил 60 градусов, а передача мощности на автоматическую коробку передач осуществлялась посредством вращения кованого коленвала. Система газораспределительного механизма здесь ременная, ремень рекомендуется менять раз в 130-150 тысяч километров, в зависимости от состояния. Кроме привычной системы изменения фаз газораспределения VVTi, здесь присутствует электронная дроссельная заслонка и система EGR, отвечающая за рециркуляцию выхлопных газов.

Отдача мотора была небольшой для такого объёма: всего 192 или 210 сил в зависимости от комплектации и рынка сбыта. Главное его достоинство – относительно небольшой расход топлива: 11 литров в смешанном цикле, 15.7 – в городском и порядка 8.3 литра при езде по трассе. Разгон, при этом, занимает чуть больше 9 секунд. Если говорить о надёжности, то нельзя не упомянуть отсутствие гидрокомпенсаторов на клапанах, из-за чего каждые 100-150 тысяч километров пробега нужна их регулировка. Никто этого, конечно же, не делает, но это не мешает мотору обеспечивать до 300 000 км без капитального ремонта

К слову, о ремонте: двигатель считается малоремонтопригодным, поэтому при крупной поломке стоит обратить внимание на рынок контрактных силовых установок

Типичные проблемы 1MZ-FE

Двигатель 1MZ относительно простой и надёжный. Его ремонт не влетает в копеечку, если за ним следили. Использование масла 5W-30 и 95 бензина вкупе с качественным обслуживанием способны обеспечить до 400 000 километров пробега этому пусть и старому, но очень надёжному мотору.

Тюнинг двигателя Toyota 2AR-FE/FSE

2AR Турбо. Компрессор

Забудьте сразу идею с построением атмосферника, это овощной мотор и сделать из него что-то толковое обойдется в немалую сумму денег. Проще всего, купить турбо кит на 2AR-FE на базе Garrett T3/T04E (или другой). Такие комплекты устанавливаются на стоковые поршни и не требуют снижения степень сжатия. К этому не забудьте добавить 63 мм выхлоп. При наддуве 0.7 бар, вы получите более 320 л.с. Сток поршни могут выдержать и более 350 л.с., но для 400+ л.с. лучше купить кованые. Стоимость таких решений немалая, поэтому проще продать автомобиль и купить более мощный (Камри V6 с 2GR будет отличным выбором).

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Оплата транспортного налога на машину в 150 лошадей

Согласно 28 главе второй части Налогового кодекса Российской Федерации обязаны платить транспортный налог на 150 л.с. физические лица и организации, которые являются собственниками подобных машин: автомобилей, мотоциклов с определяемой мощностью, автобусов и других самоходных авто и механизмов гусеничного и пневматического хода, вертолетов, самолетов, теплоходов, парусных судов, яхт, катеров, мотосаней, снегоходов, моторных лодок, несамоходных (буксируемых судов) гидроциклов и других транспортных средств воздушных и водных, прошедших регистрацию в соответствии с законодательством.

30 Июл 2020 yslygiur 355

Двигатель и его ошибки

камри 40 кузов 3 5 налог

На Двигателе с объемом 3.5 литра достаточно распространена ошибка системного чека. ЭБУ может заявить о своей проблеме в самый неожиданный момент для автовладельца. Бывают также случаи, что ошибка через какое-то время пропадает сама. По мнению специалистов, это скорей всего происходит из-за технических недочетов системы диагностики.

Наиболее часто выходит из строя один из датчиков:

Если двигатель автомобиля Тойота Камри 40 работает нестабильно и часто выдает ошибки зажигания, то в этом случае автовладельцу требуется уделить внимание катушке. Также некоторым водителям удалось избавиться от проблемы заменив аккумуляторную батарею

Toyota Camry 3.5 AT Executive Safety (249 л.с.)

Добавить к сравнению Сравнить: 0

Серия GR

Известный всем 1GR, пришедший на смену моторам серии UZ, стал основой для разработки менее объёмной версии с меньшим количеством цилиндров. Так на свет появился V6 2GR. Он заменил в линейке 3MZ-FE, а разработан был в 2005 году. Впервые под капотом Камри он появился примерно в то же время. Аналогично линейке AR, это алюминиевый блок с чугунными гильзами, только цилиндры располагаются не в один ряд, а в два, с углом развала порядка 60 градусов. Здесь также предусмотрена система Dual-VVTi, коллектор ACIS на впуске и возможные системы непосредственного впрыска в качестве опций. Камри практически на всех рынках имела комплектацию с базовым 3.5-литровым 2GR-FE с отдачей в 277 сил. Российская версия тоже имела такую мощность до поколения XV50, после чего мотор дефорсировали до 249 л.с. Это позитивно сказалось на продажах комплектации, так как на 277 сил налог больше, чем на 249.

камри 40 кузов 3 5 налог

Мотор Toyota Camry 2020 3.0 249 л.с. 2GR-FKS

Что до 2GR-FKS, то он используется только начиная с актуального поколения Камри XV70, где код FKE означает комбинацию между FXE и FSE, то есть, мотор работает по циклу Аткинсона с непосредственным впрыском. Разгон до 100 км/ч с таким двигателем может занимать всего 7.7 секунды, а для версии 2GR-FE – от 6.8 до 7.1 секунды, в зависимости от поколения. Расход из-за объёма достаточно большой: 14.3 литра 95 бензина в городе, 10.6 – если иногда выезжать на трассу, а также порядка 8.4 литра, если ездить только по скоростным магистралям.

Проблемы серии GR

Двигатель скорее надёжный, чем нет. При должном уходе он сможет пробежать более 300 000 километров. Капитальный ремонт изготовителем не предусмотрен, а значит, крупные поломки можно исправить только покупкой контрактного силового агрегата. Стоит помнить, что нужно вовремя и качественно обслуживать автомобиль. Только при таком условии он будет приносить положительные эмоции при эксплуатации.

Сравнение ходовых характеристик

Данные агрегаты применяются в последнем поколении модели и в целом, по сравнению с конкурентами, обладают отличными характеристиками. Двигатель 2.5 получил свое развитие от предшественника путем увеличения объема и внедрения системы фазораспределения. Экспертами проводился тест на износостойкость в отношении этого агрегата, который он выдержал с честью (в среднем такие двигатели ходят порядка 300 000 километров без капитального ремонта).

Учитывая массу автомобиля (под 1.5 тонны), для динамичного вождения мощности 2.5 будет недостаточно, но зачастую такие машины используются как корпоративный транспорт, и оглушительной динамики от них не требуется. Тестирование на разгон до сотни км/ч модели с мотором 2.5 проходят в среднем за 10 секунд, что в городских условиях не так уж и плохо. Однако, если покупатель выберет данный двигатель, ему не будут доступны многие опции, которые идут только в паре с «топовым» двигателем 3.5.

Старший и самый мощной агрегат объемом 3.5 литра считается очень качественным и относительно надежным. Тест разгона до «сотни» он проходит за 7.5 секунд, при этом потребляя в среднем в городских условиях до17 литров и 8–9 литров в режиме трассы. Именно такой мотор 3.5 доступен лишь в высших комплектациях и позволяет в полной мере насладиться всеми положительными характеристиками автомобиля.

камри 40 кузов 3 5 налог

Надежность 3.5 подтверждена практикой, а также проведенным независимыми экспертами проверками. Тест показал запас прочности порядка 400 000 км. При этом 3.5 не обладает «детскими болячками» и достаточно просто обслуживается.

Технические характеристики поддержанного «японца»

Владельцы часто выбирают Тойота Камри 40 из-за неприхотливого характера. Конструкция этого автомобиля проста. Единственное, чем может похвастаться – задними стойками типа МакФерсон вместо классической многорычажной конструкции. В итоге, в случае поломки починить авто можно «на коленке». Здесь нет вычурных элементов по типу пневматических баллонов или настраиваемых амортизаторов

Во время предварительного осмотра нужно обратить внимание на «больные» места: состояние ступичных подшипников, сход-развал задних колес и сайлентблоков

камри 40 кузов 3 5 налог

Сюрприза не предусмотрено и в трансмиссии. Есть штучные модели с полным приводом и правым рулем, но это больше исключение, чем правило. По статистике лишь 10% продаваемых на вторичке автомобилей имеет 5-скоростную механическую коробку. К слову, «механика» на этом авто достойна уважения — проверенная и беспроблемная коробка с индексом Е351. Говоря о бизнес-классе всегда подразумевается «комфорт», отсюда и максимально распространенные версии с автоматической коробкой Aisin.

камри 40 кузов 3 5 налог

Во время покупки важно обратить внимание на количество ступеней, поскольку в зависимости от двигателя устанавливается либо «пятиступка» U250E или 6-скоростная U660E. Тойота Камри 40 использует первую для базовых моторов, обеспечивая отличный ресурс. Мощным является 3,5-литровый V6, за «базу» отвечает 2,4-литровый

Последний уже доказал собственную надежность, поэтому именно этот двигатель превалирует на рынке. Стоит отметить, что если коробку «не насиловали» и банально меняли масло в 50-60 тысяч километров, то есть все шансы прожить без капитального ремонта не менее 300 000 километров

Мощным является 3,5-литровый V6, за «базу» отвечает 2,4-литровый. Последний уже доказал собственную надежность, поэтому именно этот двигатель превалирует на рынке. Стоит отметить, что если коробку «не насиловали» и банально меняли масло в 50-60 тысяч километров, то есть все шансы прожить без капитального ремонта не менее 300 000 километров.

камри 40 кузов 3 5 налог

Некоторые владельцы слепо верят в статистику, поэтому напрасно игнорируют базовые проверки на потерю масла, переключают передачи рывками, например с R на D и обратно. Если характер вождения агрессивный, то нужно тщательно проверять коробку. Конечно, проблем с ремонтом и заменой возникнуть не должно, но если придется ставить новую, то не стоит соглашаться на агрегат с «родственных» моделей. Если коробка была установлена на более мощный двигатель, то разгадать тайну остаточного потенциала невозможно.

камри 40 кузов 3 5 налог

Итоги. Что выбрать — «нулевый» Солярис или подержанный Камри?

Возвращаясь к теме выбор стоит отметить различия, которые наблюдаются между Солярисом из салона и поддержанным 10-летним Камри. Во-первых, конечно, речь пойдет о комплектациях. Solaris за эти деньги можно купить только в базовой версии, которая не дает возможности установки большинства оборудования. Помимо этого «японец» крупнее своего корейского «собрата». Длина Камри составляет 4,8 метра, в то время, как соперник компактнее – всего 4,4 метра. Дополнительные 40 сантиметров положительно сказываются на просторе салона и багажного отделения. Но, это может стать негативным моментом для тех, кто привык к меньшим габаритам.

камри 40 кузов 3 5 налог

Солярис подойдет тем, кто не готов «раскошеливаться» на мощные моторы. В отличие от Камри, здесь установлен 123-сильный мотор на 1,6 литра. За мощность и резвость, все-таки, лучше купить японский авто. Еще один показатель, по которому «кореец» опередил азиата – клиренс. Высота дорожного просвета составляет 160 мм, однако не за это качество ценят Камри, а за его статусность и положение на дороге. Тойота Камри 40, цена которой составляет 650 000-1 100 000 рублей, дает возможность использовать 2,4 и 3,5 литровый двигатель. Купить эту модель может ценитель комфорта, скорости и выносливости. Правда, за это придется платить высоким расходом топлива АИ-95.

Какой автомобильный налог на лошадиные силы в 2020 году

Для автомобилей с двигателем свыше 250 л.с. ставка для Москвы составляет 150 рублей, так что и суммы будут значительно больше — от 37500 рублей и выше. В других регионах ставки могут быть существенно ниже, например в Красноярском крае за тот же ВАЗ-21099 придется платить всего лишь 390 рублей, а за авто мощностью более 250 л.с. — 51 рубль за силу.

Интересное: Сколько действует справка о составе семьи

Все те, кто подпадает под ту или иную категорию, полностью освобождены от уплаты. Есть же и такие, которым приходится все же платить ТН, но по сниженным ставкам. Например, в Перми 50% от суммы налога платят пенсионеры по возрасту при условии, что в их владении находится ТС мощностью не более 100 л.с. В той же Перми не платят налог многодетные родители, а также родители, чьи дети проходят службу по призыву в Армии РФ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *