канатная договора в нижнем новгороде

Канатная дорога в Нижнем Новгороде

канатная договора в нижнем новгороде канатная договора в нижнем новгороде

Канатная дорога — уже ставшее привычным для нижегородцев средство передвижения. Она была создана в 2012 году для переправы через реку Волгу в Бор Нижнего Новгорода. Несмотря на обыденность «канатки» для нижегородцев, она имеет огромное туристическое и культурное значение для города, ее стремится посетить практически каждый турист, приезжающий в Нижний с экскурсией.

канатная договора в нижнем новгороде

Расписание канатной дороги в Нижнем Новгороде в 2021 году

«Канатка» в работает в двух режимах — в зимнем (с 1 октября по 30 апреля) и летнем (с 1 мая по 30 сентября). График на лето 2021 года следующий:

Обо всех изменениях в режиме работы канатной дороги, как правило, сообщается на официальном сайте объекта.

История

Необходимость в канатной дороге между Нижним и Бором напоминала о себе достаточно длительное время, и в конце 2007 году компанией «Poma» из Франции был создан грандиозный проект нынешней канатной дороги.

Через 2 года после презентации проекта стартовала подготовка к сборке — иностранным строителям требовалось изготовить металлические опоры весом более 60 тонн и высотой от 7 до 82 метров. К концу 2010 года все детали были изготовлены и доставлены в Нижний Новгород, сразу после этого началось строительство.

В феврале этого же года «канатка» открыла свои двери для пассажиров и стала работать в штатном режиме — перевозить пассажиров с одного берега Волги на другой.

канатная договора в нижнем новгороде

Эксплуатация канатной дороги

Бор — один из крупнейших районных центров Нижегородской области. Расстояние между ним и самим городом напрямую составляет около 4 километров. До постройки канатной дороги у нижегородцев была возможность преодолеть это расстояние только объезжая его по мосту — из-за этого оно увеличивалось до 27 километров. Теперь горожанам удается экономить время, добираясь на работу с помощью канатной дороги, за час с одного берега Волги на другой перебираются около 500 пассажиров.

Однако не стоит забывать о том, что канатная дорога в Нижнем Новгороде является и своеобразной диковинкой для туристов — у каждого из них появилась возможность полюбоваться прекрасными видами Волги и ее берегов с ошеломляюще большой высоты. Для того, чтобы перебраться из Нижнего Новгорода в Бор, пассажиры садятся в комфортные и обустроенные кабины. Они оснащены местами для сидения и окошками для полного обзора природных красот. Время в поездке составляет чуть больше 12 минут, вагончик движется со скоростью около 20 километров в час.

канатная договора в нижнем новгороде

Стоимость проезда на канатной дороге в Нижнем Новгороде

Стоимость проезда в один конец маршрута составляет 100 рублей. Иными словами, туристу, который планирует добраться из Нижнего Новгорода в Бор, а после этого вернуться обратно на исходную точку, потребуется заплатить 200 рублей.

Также для постоянных пассажиров канатной дороги, которым ежедневно требуется пересекать Волгу, действуют абонементы на 10, 20, 30 и 48 поездок по цене от 820 до 3550 рублей. Для студентов, проживающих и обучающихся в Нижнем Новгороде и области, действует льготная программа, по которой эти абонементы можно приобрести практически в два раза дешевле. С подробными описаниями действующих цен можно ознакомиться на официальном сайте объекта.

Безопасность

Зоны посадки и высадки пассажиров на канатной дороге Нижнего Новгорода всегда работают в режиме повышенной безопасности — они загорожены, а двери работают с помощью автоматического механизма. В то время, как вы начинаете заходить в кабину, она замедляет свое движение, позволяя спокойно зайти в нее и сесть поудобнее. Расстояние между платформой посадки/высадки и самой кабинкой — минимальное. Несмотря на то, что высота, на которой находятся кабинки во время поездки, достаточно внушительная, бояться не стоит. Внутри вагончика есть небольшие стенды с информацией о правилах поведения внутри. Также в будущем планируется оснастить кабины средствами связи с береговой охраной.

канатная договора в нижнем новгороде

Как добраться до канатной дороги в Нижнем Новгороде

Платформа посадки на канатную дорогу находится практически в центре города, всего в нескольких автобусных остановках от Нижегородского кремля. Добраться до нее вы можете из практически любой точки города при помощи общественного транспорта. Вам нужно будет сойти на остановке «Сенная» на ул. Максима Горького или Большой Печерской, либо на «Автостанции Сенная». Самый короткий путь будет с улицы Большая Печерская просто двигайтесь вверх по направлению к Волге по улице Сеченова. Вход на канатную дорогу будет сразу же после Нижегородской соборной мечети, справа. Добраться до точки посадки на канатную дорогу в Нижнем Новгороде можно с помощью местных служб такси — Uber или Яндекс. Такси.

Канатная дорога в Нижнем Новгороде на видео

Источник

Канатная дорога в Нижнем Новгороде: расписание работы 2021 и цена билетов, адрес и официальный сайт

канатная договора в нижнем новгороде

Туристы, приехавшие в Нижний Новгород могут совершить необычное путешествие по канатной дороге Нижний Новгород — Бор и обратно. Вам гарантированы потрясающие виды на Волгу и немного острых ощущений. Канатная дорога в Нижнем Новгороде является единственной в России и Европе с пролётом длиной в 861,2 метра, проходящим над водой.

Как добраться

Канатная дорога связывает станцию Борская города Бор со станцией Нижегородская, находящейся недалеко от Сенной площади.

Сенная площадь расположена в центре Нижнего Новгорода недалеко от Кремля и Чкаловской лестницы и дойти до нее можно пешком по Верхне-Волжской набережной, время в пути составит примерно 20–25 минут. Также до остановки Сенная площадь можно доехать на трамвае или троллейбусе, автобусе или маршрутном такси.

Адреса станций

Расписание работы в 2021 г.

Проезд детей до 14 лет разрешен только в сопровождении взрослых.

Цена билетов в 2021 г.

Описание и характеристики

История создания

Решение построить канатную дорогу между городом Бором и Нижним Новгородом было принято в целях решения транспортной проблемы, поскольку единственный мост через Волгу в утренние и вечерние часы не справлялся с большим пассажиропотоком.

В целях организации строительных работ и дальнейшей эксплуатации сооружения 10 апреля 2008 года было создано предприятие ОАО «Нижегородские канатные дороги». Работы выполнялись французской фирмой Pomagalski (Poma), построившей более 1000 аналогичных сооружений.

В декабре 2007 года фирма Poma разработала проект строительства, а чертежи, металлоконструкции и опоры выполнялись на предприятиях российского машиностроительного холдинга Электромаш.

Работы по установке опор были завершены в феврале 2011 года. Натяжение канатов проводилось с помощью вертолетов, которые переносили катушки с канатом от одной опоры к другой. Сначала были натянуты два технологических каната, а затем основной.

На время работ в течение трех дней на три часа перекрывалось движение пассажирских и маломерных судов по Волге.

Чтобы доставить металлоконструкции для опор, потребовалось 78 фур, для оборудования, в том числе кабинок — 48 фур, а канат был доставлен с помощью морского парома и железнодорожного транспорта.

Планировалось, что в тестовом испытании будут использованы мешки с песком, но их не успели доставить и в первую тестовую поездку, состоявшуюся 2 декабря 2011 года, отправились 16 чиновников во главе с губернатором Нижегородской области Валерием Шанцевым.

Канатная дорога открылась 9 февраля 2012 года. В первый месяц эксплуатации ее работа несколько раз прекращалась из-за срабатывания автоматики по причине сильного ветра. Также был зафиксирован случай отказа датчиков на приводной станции на Борской стороне.

Вместе с тем, уже в мае 2012 года в кассах образовались очереди, поскольку желающих проехать стало больше, чем пропускная способность сооружения.

В 2012 году между Правительством Нижегородской области и фирмой «Poma» заключено соглашение о сотрудничестве, в соответствии с которым в городе будет построено еще три канатных дороги по следующим направлениям:

Нижегородская «канатка» является востребованным, хотя и дорогим видом транспорта. Ежедневно 20 тысяч жителей города Бор направляются на работу в областной центр и многие из них теперь ежедневно пользуются этим видом транспорта. В летнее время около 20% всех пассажиров составляют туристы, которые могут сделать отличные снимки города и его окрестностей.

Если после экскурсий по городу у Вас останется время и Вы не боитесь высоты, воспользуйтесь этим видом транспорта — канатная дорога в Нижнем Новгороде стоит того!

Источник

Стоимость проезда

Тарифы на проезд

Билет действителен в течение дня покупки.

2. Проездной билет для пассажиров не льготной категории* 1 :

3. Льготные проездные билеты для студентов государственных профессиональных образовательных организаций и государственных образовательных организаций высшего образования, находящихся на территории Нижегородской области, обучающимся по очной форме обучения, а также для обучающихся в профессиональных образовательных организациях за счет средств областного бюджета по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), не имеющим государственной аккредитации 2 :

4. Льготный проездной билет для детей-инвалидов, обучающихся в образовательных организациях, находящихся на территории Нижегородской области 4

5. Льготный проездной билет для лиц, сопровождающих детей-инвалидов, обучающихся в образовательных организациях, находящихся на территории Нижегородской области 6 :

* При покупке не персонального проездного билета в виде пластиковой карты взимается дополнительная плата за активацию карты в размере 50 рублей.

В случае возникновения претензий или вопросов по обслуживанию Транспортных карт Пользователю необходимо обратиться в Службу поддержки ООО «СИТИКАРД» по тел. 8(831)250-50-00 или в Пункт обслуживания.

1 По истечении указанного срока количество неиспользованных поездок аннулируется без последующей компенсации.

2 Льготный тариф для учащихся действует в период с 1 января по 15 июня включительно каждого календарного года и с 1 сентября по 31 декабря включительно каждого календарного года.

3 Срок действия льготного проездного билета один календарный месяц. По истечении месяца количество неиспользованных поездок аннулируется без последующей компенсации. Независимо от количества поездок одному учащемуся в месяц можно приобрести только один льготный проездной билет.

4 Льготный тариф для детей-инвалидов действует в течение всего календарного года.

5 Срок действия льготного проездного билета один календарный месяц. По истечении месяца количество неиспользованных поездок аннулируется без последующей компенсации. Независимо от количества поездок одному ребенку-инвалиду в месяц можно приобрести только один льготный проездной билет.

6 Льготный тариф для лиц, сопровождающих детей-инвалидов, действует с 1 января по 15 июня включительно каждого календарного года и с 1 сентября по 31 декабря включительно каждого календарного года.

7 Срок действия льготного проездного билета один календарный месяц. По истечении месяца количество неиспользованных поездок аннулируется без последующей компенсации. Независимо от количества поездок в месяц можно приобрести только один льготный проездной билет для сопровождающего лица. Проезд сопровождающего по льготному проездному билету без ребенка-инвалида запрещен.

В случае, если в течение календарного месяца поездки на льготном проездном билете, приобретенном сопровождающим, закончатся раньше, чем поездки ребенка-инвалида на льготном проездном билете ребенка-инвалида, то сопровождающий данного ребенка-инвалида не вправе повторно приобретать льготный проездной в данном календарном месяце.

В случае, если к концу календарного месяца количество поездок на льготном проездном билете сопровождающего превысит количество поездок на льготном проездном билете ребенка-инвалида, льготный проездной билет сопровождающего будет заблокирован, и подлежит разблокированию только после оплаты сопровождающим поездок, превысивших количество поездок ребенка-инвалида.

Вопросы, связанные с возмещением затрат за не оказанные услуги по перевозке, решаются в соответствии с действующими Правилами перевозки пассажиров на канатной дороге и действующим законодательством.

Источник

Канатная дорога в Нижнем Новгороде — для любителей высоты

Казалось бы, обычная канатная дорога, по которой жители Бора каждый день попадают в Нижний Новгород на работу, а потом обратно, но для приезжих это целый туристический объект обязательный для посещения. Я не стал исключением и отправился туда в первую очередь. Почему-то еще с детства испытываю чуть ли не щенячий восторг от канаток и фуникулеров. Сразу вспоминаются яйца Гренобля и канатка к Большому Будде в Гонконге, где мне тоже посчастливилось прокатиться.

Канатная дорога в Нижнем Новгороде

Канатную дорогу запустили совсем недавно, буквально в 2012 году. Предназначена она для того, чтобы соединить город Бор и Нижний Новгород и тем самым сократить затраты на перевозки людей. Ранее из Бора в НН можно было попасть только на автомобиле через мост, сделав крюк. Без понятия, оправдала ли себя затея в экономическом плане, и все ли могут позволить себе каждый день кататься на работу на канатной дороге, потому что, представьте, тратить по 90 рублей в одну сторону за поездку. Да, существуют карточки на 48 поездок за 3090 руб (по 64 руб поездка), но это даже дороже московского метро выходит. Сомневаюсь, что у жителей Бора московские доходы.

Но ладно мы-то туристы, поэтому канатка нас больше интересует в качестве тур объекта. И как раз в плане развлечения вполне неплохо получилось, ведь не в каждом городе есть подобный аттракцион. Я прокатился с удовольствием. Виды открывается неплохие, можно сделать красивые фото, только стекла немного уже затертые. А вот людям с боязнью высоты, возможно, придется не сладко, так как в случае сильного ветра кабину начинает сильно раскачивать, и иногда даже канатку останавливают на некоторое время и ты висишь там в неизвестности. Кстати, так там ветер свистит!

канатная договора в нижнем новгороде

Станция Нижегородская, отсюда старт

канатная договора в нижнем новгороде

канатная договора в нижнем новгороде

канатная договора в нижнем новгороде

канатная договора в нижнем новгороде

канатная договора в нижнем новгороде

канатная договора в нижнем новгороде

канатная договора в нижнем новгороде

канатная договора в нижнем новгороде

Мы на другой стороне, Бор!

У Нижегородской канатной дороги всего 2 станции, собственно, между ними и происходит перемещение. Туристу делать на другой стороне совсем нечего, разве же что прокатиться на сигвее, если местные ребята продолжат там стоять и предлагать эту услугу. Поэтому обычно все туристы просто при выходе тут же разворачиваются к билетной кассе, покупают билет и едут назад.

канатная договора в нижнем новгороде

канатная договора в нижнем новгороде

канатная договора в нижнем новгороде

канатная договора в нижнем новгороде

канатная договора в нижнем новгороде

Забавная надпись. Как будто все остальные со злыми намерениями

Цена и расписание

Цена билета в одну сторону 100 руб. Принимаются наличные и банковские карты. Билет в обе стороны не продается, поэтому обратный билет надо покупать на другой стороне. Дети до 7 лет бесплатно при предъявлении свидетельства о рождении.

Время в пути около 15 минут.

Расписание и время работы канатной дороги:
с 6:45 до 21:00 с понедельника по четверг
с 6:45 до 22:00 по пятницам и субботам.
с 9:00 до 22:00 по воскресениям и праздничным дням.
Технологический перерыв 10:45 — 13:00 по понедельникам и четвергам.

канатная договора в нижнем новгороде

канатная договора в нижнем новгороде

канатная договора в нижнем новгороде

канатная договора в нижнем новгороде

Карта и как добраться

Точкой обозначена Нижегородская станция. Дойти до нее можно по Верхне-Волжской набережной.

Большой выбор отелей есть на Booking.com. У них нормальные цены, но не лучшие! Можно найти тот же отель на 20% дешевле через RoomGuru.ru. На телефоне удобнее через их моб приложение для Android и iOS.

Выбрать страховку сейчас очень сложно, поэтому в помощь всем путешественникам я составляю свои рейтинги: ТОП для Азии и ТОП для Шенгена. Постоянно читаю форумы, изучаю страховые договора и сам пользуюсь страховками. Как показывает практика, дешевле и удобнее всего покупать у агрегаторов: Polis812 или Черехапа.

Источник

Канатная дорога Нижний Новгород – Бор

Нижегородская канатная дорога гондольного типа функционирует с 2012 года. Она проходит над Волгой и соединяет Нижний Новгород и Бор – один из крупнейших районных центров области. Это единственная российская канатная дорога, предназначенная не только для туристов, но и для обычных граждан, которые спешат по своим делам. Сегодня вместо автобуса, поезда или речного такси можно сесть в фуникулер и проехать над рекой, наслаждаясь красивыми видами. Да, этот объект — полноценный общественный транспорт.

Режим работы 2021-2022

С понедельника по субботу канатная дорога функционирует с 06:45 до 22:00. В воскресенье и в праздничные дни объект работает с 09:00 до 22:00. Технический перерыв по понедельникам и четвергам длится с 10:45 до 13:00 часов. В летнее время при большом пассажиропотоке он может быть отменен, чтобы у канатной дороги не скапливалась очередь. О любых изменениях в расписании администрация сообщает на официальном сайте объекта, адрес которого вы найдете в конце статьи.

канатная договора в нижнем новгороде

Цены на билеты

В кассе можно приобрести три типа билетов:

Билеты для разовой поездки обойдутся в 100 рублей. Срок их действия ограничивается днем покупки. Стоимость обычного проездного зависит от количества поездок:

Цены на проездные для студентов по льготной программе:

Дети до 7 лет могут проехать в кабинке бесплатно.

Как добраться до Нижегородской канатки

канатная договора в нижнем новгороде

Станции канатной дороги

На объекте есть две станции:

История строительства

Хотя строительство объекта заняло два года, работа над канатной дорогой началась еще в 2007 году, когда специалисты французской компании « Poma » провели презентацию масштабного проекта. Только через два года был начат процесс изготовления опор, каждая из которых весит более 60 тонн. К 2010 году работа над производством всех деталей была закончена и специалисты приступили к возведению канатной дороги. Первыми пассажирами по традиции стали чиновники, которые принимали объект.

За первый год эксплуатации канатной дороги на ней было перевезено более 2 млн человек, а за последующие пять лет – 9 млн человек. Высота опор составляет 82 метра, а длина максимального безопорного пролета над водной поверхностью – 882 метра. Объект является рекордсменом. Это единственная канатная дорога в России и в Европе, у которой длина пролета над водой составляет 861,21 м. Местные жители частенько используют канатную дорогу для поездок в Бор, так как ранее в обход им приходилось делать крюк в 25 км, а по прямой через Волгу чуть менее 4 км.

Безопасность поездки

В первые годы после эксплуатации канатная дорога довольно часто выходила из строя. Автоматика блокировала движение фуникулера при сильном ветре, но к 2020 году все недочеты были исправлены. Зоны посадки и высадки загорожены, двери в кабинки открываются автоматически. Расстояние между ними и платформой минимальное. Пассажир может без спешки забраться в кабинку, так как она замедляет свое движение.

Внутри каждого вагончика есть стенды с информационной справкой по правилам безопасности. В будущем руководство объекта планирует оснастить каждую кабинку средствами связи с береговой охраной. На кассовых павильонах есть кнопки вызова обслуживающего персонала.

канатная договора в нижнем новгороде

Контакты

Контактный телефон: +7 (831) 411-10-09

Полезные лайфхаки

Наличие очереди во многом зависит от сезона. В летнее время в город приезжает больше туристов, поэтому при планировании поездки лучше сделать запас в 30-40 минут. В зимнее время, поздней осенью и ранней весной очередей, как правило, нет. Перед тем, как отправиться в поездку, лучше ознакомиться с расписанием на официальном сайте. Администрация может внести в него изменения.

Раньше у путешественников, которые приезжали в Нижний Новгород в разгар туристического сезона, возникали сложности из-за больших очередей в кассу. Проблема заключалась в том, что купить сразу два билета туда и обратно нельзя. Когда турист возвращался, ему снова приходилось отстаивать очередь уже на станции “ Борская “, а это отнимало немало времени. Система оплаты проезда была усовершенствована. Сегодня б илеты можно приобрести не только в кассе, но и оплатить поездку прямо через турникет, воспользовавшись банковской карточкой. Если у путешественника нет с собой наличных, то это не проблема. Очереди к канатной дороге тоже стали меньше.

канатная договора в нижнем новгороде

Не рекомендуется посещать объект в очень жаркие дни. Хотя длительность поездки чуть больше 12 минут, окна в вагончиках не открываются, а внутри кабинок нет кондиционеров. Поездка превратится в настоящее мучение, поэтому оптимальное время для нее в жаркий сезон — ранее утро или поздний вечер. Тем, кто садится в вагончик только ради красивого вида и впечатляющих фотографий, не стоит приезжать в город зимой.

Весна, лето и ранняя осень – оптимальное время для посещения этой достопримечательности. Прокатиться на канатной дороге можно и в составе туристической группы (от 8 до 48 человек), которая обслуживается вне очереди. Билеты необходимо заказывать за три дня до поездки. Организаторы могут отправлять заявки через официальный сайт объекта. Они рассматриваются администрацией только в будние дни.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *