караченцов и алферова непростые отношения

Ирине Алферовой – 70: Почему одну из самых красивых актрис 17 лет не выпускали из массовки

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

караченцов и алферова непростые отношения

Единственная роль за 5 лет

караченцов и алферова непростые отношения

Еще во время учебы в школе в родном Новосибирске Ирина Алферова все свободное время проводила в театральной студии. Ее наставник заметил ее способности и посоветовал ей после школы поступать не в местное театральное училище, а сразу в ГИТИС. Она с успехом прошла вступительные испытания, но учеба поначалу давалась ей очень тяжело – она чувствовала себя скованно на сцене и не могла изобразить в этюдах того, чего никогда не чувствовала в реальной жизни. При этом педагоги разглядели в ней потенциал и считали одной из самых талантливых на курсе.

караченцов и алферова непростые отношения

Сниматься в кино Алферова начала еще во время учебы в ГИТИСе, а сразу после окончания вуза получила свою первую звездную роль – Даши Булавиной в 13-серийном фильме «Хождение по мукам». Режиссера Василия Ордынского при первой встрече покорили ее глаза, но он поставил юной актрисе одно условие: пока длятся съемки, о театральных постановках ей нужно забыть. И на протяжении 5 лет актриса отдавала все свои силы всего одной роли в кино.

караченцов и алферова непростые отношения

Ее приглашали в несколько театров, ей предлагали роли Гайдай и Чухрай, но Ордынский настаивал: « Не верь никому! Не соглашайся! Ты должна появиться вот так, в этой роли! » Многим казалось, что режиссер не только ее оберегает и готовит ее триумфальное появление на экранах, но и просто ревнует. Он искренне восхищался ее «нездешней» красотой и был в нее влюблен, но актриса не ответила ему взаимностью. Возможно, своим громким успехом в фильме «Хождение по мукам» она была обязана тому, что зрители увидели ее на экранах влюбленными глазами режиссера, сумевшего раскрыть все ее самые лучшие актерские грани и неповторимое обаяние «незащищенной женственности». Кинокритики до сих пор называют эту роль одной из лучших в кинокарьере Ирины Алферовой.

17 лет в массовке «Ленкома»

караченцов и алферова непростые отношения

После завершения съемок «Хождения по мукам» Ирина Алферова пришла в «Ленком». Поначалу она не помнила себя от счастья – актриса была влюблена в этот театр с тех пор, как впервые увидела спектакль с Александром Абдуловым в главной роли. Сначала – в театр, а потом и в самого актера. Вскоре они стали мужем и женой. И хотя Абдулов был одним из любимцев Захарова и получал лучшие роли, он не захотел замолвить слово за свою жену, год за годом терпеливо ожидающую в массовке. Он говорил: « А чего ей помогать, она и так талантливая, сама всего добьется… ». Причины, по которым Марк Захаров на протяжении 17 лет не давал Алферовой заметных ролей, для многих оставались загадкой. Мужчинам в «Ленкоме» везло больше – Янковский, Караченцов, Абдулов и другие исполнили десятки ярких ролей, характерные актрисы Пельтцер и Чурикова тоже не были обделены вниманием режиссера, а вот о ролях героинь актрисы не могли и мечтать.

караченцов и алферова непростые отношения

Татьяна Догилева считала, что главная причина этого – в заботе отца о своей дочери, Александре Захаровой, которой доставались все главные роли. Впрочем, ради справедливости стоит вспомнить и о том, что даже свою дочь Захаров продержал в массовке 12 лет – он считал это полезной актерской школой. При этом режиссер не отпускал Алферову из театра, уговаривая подождать еще чуть-чуть – пара Абдулов-Алферова стала своеобразным брендом «Ленкома», прибавлявшим популярности театру.

караченцов и алферова непростые отношения

«Еще чуть-чуть» актриса прождала 17 лет. Она признавалась: « У нас был замечательный театр. Однако со мной поступали, конечно, не очень честно. Но я понимала, что если смотреть на Чурикову, Пельтцер, Леонова, то в общем это тоже школа. Тогда не существовало антреприз, а уйти в никуда я боялась, вот и мучилась. Терпела и искренне не понимала, почему мне не достаются хорошие роли. Хотя танцевала лучше всех в труппе ». Захаров не только не давал ей заметных ролей, но еще и очень неохотно отпускал ее на съемки, хотя в ту пору молодой актрисе поступало много предложений от кинорежиссеров.

караченцов и алферова непростые отношения

В 1993 г. ее терпение лопнуло. Захаров сдержал слово и «из любви к Абдулову» наконец дал Алферовой одну из главных ролей в спектакле, вот только это была роль женщины-собаки с лаем вместо слов. Актриса вспоминала: « Я приступила к репетициям. Чурикова и Саша Захарова, значит, играют таких благородных красивых дам с веерами на балу, а я играю женщину, которая на балу покрывается волосами, превращаясь в собаку, и начинает истошно лаять. После этого я написала заявление об уходе из «Ленкома ». К тому моменту их отношения с Абдуловым дали трещину, и в этом театре ее больше ничто не удерживало. При этом никакой обиды на Марка Захарова актриса не затаила и впоследствии всегда отзывалась о нем с большим уважением и благодарностью.

Констанция, лишенная «французской легкости»

караченцов и алферова непростые отношения

Большинству зрителей Алферова запомнилась в образе Констанции в фильме Георгия Юнгвальда-Хилькевича «Д’Артаньян и три мушкетера». О том, что между актрисой и режиссером изначально не было симпатии, а со временем это переросло в открытую неприязнь, в интервью не раз заявляли они оба. И у него, и у нее были на это свои причины. Режиссер видел в этой роли Евгению Симонову, а худсовет навязал ему кандидатуру Алферовой, которая, по мнению Юнгвальда-Хилькевича, была «лишена французской легкости» и обладала «глубоко славянской» внешностью (хотя Симонова внешне на француженку, если честно, тоже не сильно была похожа).

караченцов и алферова непростые отношения

Режиссеру категорически не нравились ни ее голос, ни улыбка, ни движения, и на съемочной площадке он попросту игнорировал актрису и даже не репетировал с ней ее сцены. Вместо партнеров ей приходилось вести диалоги в кадре с пустыми стульями, коллеги с ней тоже мало общались, считая ее слишком высокомерной. А она просто не хотела принимать участие в постоянных застольях, которые, на ее взгляд, мешали работе. Единственным человеком, который ее защищал и помогал ей, был Михаил Боярский.

караченцов и алферова непростые отношения

Юнгвальд-Хилькевич считал, что у актрисы слишком низкий голос для ее нежной героини, а потому попросил озвучить эту роль Анастасию Вертинскую. Конечно, Алферовой такое решение показалось очень несправедливым. Позже режиссер признал то, что был чересчур жесток с ней и чувствовал себя виноватым за то, что Констанции досталась только внешность Алферовой.

«Неиграющая» актриса

караченцов и алферова непростые отношения

Опыт работы с Василием Ордынским был очень ценным не только потому, что это была ее первая настоящая школа актерского мастерства в большом кино, но и потому, что режиссер научил ее главному: нужно уметь ждать «своих» ролей, не стоит слишком часто мелькать на экранах во всем подряд. Еще тогда Ирина Алферова сделала для себя вывод, что она – «неиграющая» актриса: « Мне интересно только то, что близко, что находит отклик в душе. Я разная могу быть, но есть основа, которая неизменна. И мне важно в кино, на сцене оставаться собой и больше – искать лучшее в себе. Вот в этом смысле – да, я неиграющая актриса ».

караченцов и алферова непростые отношения

Хотя в молодости актриса упустила много шансов, ей удалось раскрыть свой творческий потенциал в зрелые годы. С 1993 г. она начала выступать на сцене репертуарного театра «Школа современной пьесы», где наконец реализовалась в полной мере: она сыграла главных героинь в спектаклях «Чайка», «Медведь», «Пришел мужчина к женщине» и «Ночь с незнакомцем».

караченцов и алферова непростые отношения

В новом столетии Алферова продолжает сниматься в кино, хотя по-прежнему остается очень избирательной в выборе ролей – она всегда отказывалась от образов отъявленных злодеек. Ее достижения в профессии были оценены по достоинству: в 1992 г. она получила звание заслуженной артистки РФ, а в 2007 г. – народной.

караченцов и алферова непростые отношения

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Три брака Ирины Алферовой: рукоприкладство первого мужа и измены Александра Абдулова

караченцов и алферова непростые отношения

С юных лет девушку засыпали комплиментами, а она продолжала оставаться замкнутой и нелюдимой. Ирина Алферова смущалась своей красоты и на внимание противоположного пола реагировала прохладно. Она готовилась посвятить себя искусству, погоня за личным счастьем казалась ей пустой тратой времени. Однако судьба распорядилась по-своему.

13 марта звезда «Д’Артаньяна и трех мушкетеров» отмечает 70-летие. В юбилей Алферовой вспоминаем, как сложилась ее личная жизнь и сколько страданий принесли женщине самые близкие люди.

Заграничная сказка

караченцов и алферова непростые отношения

На вечере национальной культуры в болгарском посольстве Алферова познакомилась с сыном посла Бойко Гюровым. Молодой человек учился в МГИМО и участвовал в автогонках. Бойко влюбился в Ирину с первого взгляда. Как-то, вернувшись со съемок в «Хождении по мукам», она нашла у себя в комнате записку: «Позвони мне, пожалуйста. Бойко». Их отношения развивались стремительно и закончились свадьбой, на которой гулял весь курс ГИТИСа. На следующий день актриса уже уехала на очередные съемки.

Дочка Ксения родилась уже в Болгарии. На новом месте в распоряжении Ирины оказалась огромная квартира в 350 квадратных метров, ее окружало полное благополучие. Муж считал, что отныне заботы молодой женщины — ведение дома и воспитание ребенка, а вот о карьере артистки следует навсегда забыть.

В отношения молодых нередко вмешивалась свекровь. Говорили, что в очередном конфликте Бойко занял сторону матери и дал пощечину Ирине. Это стало последней каплей. Долго не раздумывая, актриса собрала вещи, взяла ребенка и уехала обратно в Россию. В Москве у нее не было ни жилья, ни работы, а Ксюшу пришлось отправить к бабушке.

Роковая встреча

караченцов и алферова непростые отношения

Режиссер Марк Захаров пригласил Алферову играть в «Ленком». Спеша на сбор труппы, актриса столкнулась с Александром Абдуловым — своим будущим супругом. При первой встрече ей даже в голову не пришло, что с этим мужчиной у нее что-то может быть.

«Возле кинотеатра «Россия» какая-то женщина торговала астрами. Парень схватил все цветы из ее ведра и вручил мне. С огромным букетом я впорхнула в театр и вдруг столкнулась с… Абдуловым. Он с ходу что-то начал мне рассказывать, а у меня в голове проносится мысль: вот что мне в жизни точно не грозит, так это роман с ним! Саша показался таким нескладным, некрасивым, волосы какого-то нелепого рыжего цвета», — описывала артистка.

Спустя много лет в звездных кругах заговорили, что союз Алферова-Абдулов — гениальный проект Марка Захарова, якобы он создал самую красивую артистическую пару в СССР, которая должна была стать еще одним символом его театра.

караченцов и алферова непростые отношения

Но на самом деле все случилось само собой. Все знали, как нежно относился Абдулов к Алферовой, называл ее главной любовью жизни. Во время гастролей «Ленкома» в Ереване Александр решился спросить Ирину, готова ли она выйти за него замуж. «Пронесешь меня через весь парк на руках — отвечу», — произнесла актриса. Мужчина желание исполнил, а в ответ получил заветное «да». Возвратившись в Москву, влюбленные отправились в загс. Вскоре Александр Абдулов удочерил ребенка пассии. Ксюша сразу стала называть его папой.

В театре Ирина хотела исполнять только положительные роли, что осложнило ее отношения с Захаровым. Коллеги прозвали артистку «ледяной красавицей» — она держалась всегда немного обособленно, ни с кем близко не общалась, душу не раскрывала. Абдулов был совсем другим, — «человек-праздник», рядом с которым не было места грусти и постоянно кипела жизнь.

«Саша никогда не врал, если что-то говорил, то искренне верил в это. Он — моя молодость, прекрасный, талантливый человек, такой безбашенный, как говорится, без царя в голове. Если вы не видели его в театре, то не знаете Сашу. Роли в кино мне совершенно не нравятся — то ли дело на сцене: какая у него энергетика была! Ему мгновенно подчинялся весь зал», — делилась Ирина.

Болезненный развод

караченцов и алферова непростые отношения

На календарях и открытках фотографии Ирины с Александром Абдуловым расходились миллионными тиражами. Зрителям казалось, что любимые актеры рядом друг с другом абсолютно счастливы. Когда через 17 лет совместной жизни пара объявила о расставании, у всех был шок. Сказка об идеальной любви закончилась.

Считалось, Алферова сама выступила инициатором развода, так как больше не могла делить супруга с его многочисленными друзьями и терпеть мимолетные романы. Спустя годы Ирина Ивановна отметила, что на ее плечах лежали заботы о доме, дочери и муже, но все бы ничего, если б в один день Александр Гавриилович не ушел из семьи. «Саша виноват в нашем расставании, он ушел, закрыл дверь и все. Он умер и мы даже не поговорили. Мы играли вместе, он все время был не доволен. С Сашей вообще ничего невозможно», — рассказала актриса в программе «Привет, Андрей!» на канале «Россия-1».

Развод дался непросто обоим. Ирину Ивановну ничего не радовало. К тому же, расставшись с Александром, пришлось уйти из театра, в котором она прослужила много лет. Актрисе предложили сыграть роль обезьяны, и она посчитала это оскорбительным. Звезда не знала, как строить свою жизнь дальше, и чувствовала, что стоит на краю бездны.

Награда за испытания

караченцов и алферова непростые отношения

Актриса нашла настоящее женское счастье, только выйдя замуж в третий раз. С коллегой по съемочной площадке Сергеем Мартыновым они живут вместе уже 30 лет. Пара вырастила четверых детей: дочь Ксению от первого брака Алферовой, племянника актрисы — Александра, а также двоих наследников от предыдущих отношений Сергея.

Супругам по-прежнему интересно проводить время друг с другом, разговаривать обо всем, делиться печалями и радостями. «После бесед с ним я вдруг поняла, что жизнь только начинается, что я свободна, что могу все или почти все. Вернувшись со съемок, мы сели на кухне, поставили на стол бутылку вина и… говорили, говорили, говорили… Нам стало понятно, что мы не хотим и не можем терять друг друга. Мы действительно безумно влюбились. Сразу и безоговорочно», — откровенничала Ирина Алферова.

О былой жизни актриса вспоминает без ностальгии, но благодарна периоду, в котором осталось много хорошего. Своего нынешнего супруга она называет подарком судьбы и уверяет: ее Сергей — самый-самый.

Источник

Ирина Алферова — о «Ленкоме»: терпела и искренне не понимала, почему мне не достаются хорошие роли

Лучистые глаза, ангельская улыбка, хрупкая фигура и твердый характер — романтичные героини Ирины Алферовой полюбились миллионам кинозрителей из бывшего Союза.

караченцов и алферова непростые отношенияВ 20 с небольшим выпускница ГИТИСа прославилась, сыграв Дашу в «Хождении по мукам». Потом были трогательные Катя в фильме «C любимыми не расставайтесь», Мелита в югославских «Любовных письмах с подтекстом», Констанция Бонасье в «Д’Артаньяне и трех мушкетерах», заметные роли в других отечественных и зарубежных фильмах.

Наведавшись недавно в Минск, знаменитая актриса ответила на вопросы корреспондента агентства «Минск-Новости».

Певичка в «Ленкоме» и видéние Абдулова

— Ирина Ивановна, вы в прекрасной форме. Ходите в зал?

Я не люблю залов, не люблю задыхаться, оставаться в замкнутом пространстве. Зато у меня в спектаклях очень много танцев, даже если их нет изначально, обязательно придумываю что-нибудь. Не бегаю, но быстро хожу на свежем воздухе, делаю какие-то упражнения. Вот так и поддерживаю форму.

караченцов и алферова непростые отношенияСо Светланой Пенкиной в фильме «Хождение по мукам»

— Марк Захаров не давал вам звездных ролей в «Ленкоме». Что так долго держало вас в театре?

После окончания ГИТИСа меня приглашали в разные московские театры, но предложили сниматься в «Хождении по мукам», и я на долгие 5 лет перевоплотилась в Дашу Булавину. Было очень тяжело расставаться со съемочной группой, любимыми партнерами, понимать, что осталась одна.

Роль оказалась и впрямь «звездной» — певичка в кабаре на заднем плане. Играла ее очень долго, зато мы со «Звездой и смертью…» летали даже на Кубу, а в те времена выезд за границу считался неслыханной удачей. В пьесе «В списках не значился» мне пришлось стать видением, школьной любовью последнего защитника Брестской крепости в исполнении Александра Абдулова…

У нас был замечательный театр. Однако со мной поступали, конечно, не очень честно. Но я понимала, что если смотреть на Чурикову, Пельтцер, Леонова, то в общем это тоже школа. Тогда не существовало антреприз, а уйти в никуда я боялась, вот и мучилась. Терпела и искренне не понимала, почему мне не достаются хорошие роли. Хотя танцевала лучше всех в труппе.

караченцов и алферова непростые отношения— Зато в «Школе современной пьесы» вы прима.

— Во время учебы в институте молодые режиссеры занимали нас в своих отрывках. Ребята были невероятно талантливые, и тот же Иосиф Райхельгауз как-то раз позвонил и позвал в свой театр «Школа современной пьесы». Я тогда ушла из «Ленкома», и сейчас у меня все хорошо.

Стойкая Даша и бесстрашная радистка

— В «Хождении по мукам» вашу сестру Катю сыграла минчанка Светлана Пенкина, будущая жена Владимира Мулявина. Как вы чувствовали себя в образах героинь Алексея Толстого?

— Оценивать не мне, но фильм получился хорошим. А таких партнеров, как Юрий Соломин и Михаил Ножкин, сейчас днем с огнем не сыщешь. Как рассказывал Василий Ордынский, с нашими героинями он долго мучился, провел много кинопроб с известными актрисами в возрасте от 20 до 40 лет и в отчаянии заявил: возьму любую девочку, которая сможет расплакаться. Во мне его якобы покорили глаза. А когда появилась Света Пенкина, то ли долго ехавшая, то ли ночь не спавшая, которая села и заплакала, режиссер дрогнул… Он увидел незащищенную женственность… Правда, поставил условие — никаких театров, съемки будут долгими. Раньше снимали не так, как сейчас, тщательно готовили костюмы, декорации, каждую деталь, поэтому и картина получилась. И массовые сцены у нас потрясающие. Ордынский прошел всю войну и знал каждую деталь. Если, например, пуговица пришита не так, ее тут же перешивали.

— В 1972-м на «Беларусьфильме» вышла «Черная береза» с вашим участием и очень смелым по тем временам эпизодом. Как вы отважились появиться в кадре обнаженной?

— Меня не потребовалось уговаривать. Кстати, эта картина стала для меня второй, где по сценарию было несколько откровенных сцен. Но в «Хождении по мукам» я не соглашалась раздеваться, хотя пожилые актрисы убеждали: не отказывайся, у тебя такая фигура! Вот исчезнет, пожалеешь…

Я и правда теперь жалею, ведь в фильме, основанном на классике, это стилистически оправдано. О «Черной березе» того же не сказала бы. Но моей героине-радистке там пришлось и походить по сугробам, и повисеть на березе в холод, и было уже как-то всё равно — обнаженной сниматься или нет.

караченцов и алферова непростые отношенияС Робертом Де Ниро

Мелита, Париж и Нью-Йорк

— Вы знаете, что наша известная гимнастка носит имя в честь героини «Любовных писем с подтекстом»?

— Не знала, но фильм и впрямь замечательный. А разглядел во мне Мелиту режиссер Звонимир Беркович, посмотрев «С любимыми не расставайтесь». На съемки картины Захаров меня не отпустил, хотя на гастролях театра в Ленинграде в спектакле я играла бессловесную комсомолку. Пришлось ночами летать в Сочи и обратно.

И к Берковичу долго не отпускали. Через месяц, другой, пошла к министру, а он мне: да зачем вам эта Югославия? Снимайтесь здесь! Я говорю: вы же заключили договор и получите валюту. В общем, еле выпустили…

караченцов и алферова непростые отношенияКонстанция в фильме «Д’Артаньян и три мушкетера»

— На заграничные гастроли с театром выехать было легче?

— Тоже непросто. На первые, в Париж в 1983-м, Пьер Карден, влюбившись в Москву и в нашу «Юнону и Авось», пригласил весь «Ленком» — 100 человек. Перед отъездом нас проверяла парткомиссия. В Париже щедрый Карден платил всем большие гонорары, но их забирал директор и выдавал нам копейки. А мы молодые, хочется что-то купить, и хотя картошку, тушенку, икру, водку мы с собой везли, пришлось поголодать. Пьер и это учел: на репетициях стояли кофе, чай и огромная миска с печеньем, которая в считанные минуты опустошалась.

Карден поселил нас в 4-звездочном отеле, водил в рестораны, делал подарки, попросил остаться еще на месяц. А на Рождество пригласил в особняк, который делил с Ротшильдом, и каждому вручил презент. Нам с Александром Абдуловым досталась чудная собачка по кличке Авоська, и собачник Саша радовался как ребенок. Мы потом в Москве приходили с ней к Пьеру в гости в «Метрополь», и уже он был в восторге.

— А через несколько лет Карден вывез «Ленком» и в Америку?

— Да, тоже сказочные гастроли. Нас в Нью-Йорке здорово принимали, на спектакль приходили Жаклин Кеннеди и Генри Киссинджер, а мы смотрели бродвейские постановки. Для визита в его ресторан «Максим» Карден подарил Елене Шаниной, Людмиле Поргиной и мне шикарные черные платья…

караченцов и алферова непростые отношенияС Олегом Янковским и Николаем Караченцовым

Фото из архива Ирины Алферовой

Источник

Ленкомовские страсти, хороша ли семейственность в искусстве?

караченцов и алферова непростые отношения

Александра Захарова: как-то на съемках фильма «Дом, который построил Свифт». Я в то время училась на третьем курсе и не имела опыта общения с отцом на работе. Во время перерыва съемочная группа вышла в коридор, и я, не зная, как обратиться к отцу, сказала: «Это. иди сюда, дай рубль». Все попадали со смеху! С тех пор в театре я называю его Марк Анатольевич, а дома, конечно, папа.

Марк Захаров: Я всегда говорил дочери, что быть в массовке полезно, но, естественно, до какого-то определенного предела. По правде говоря, я думал дать Саше возможность играть больше, но все как-то не складывалось. Зато теперь с занятостью у Саши проблем нет.

Вот что говорили другие о положении Александры в театре:

Ксения Архиповна Алфёрова (мама Ирины Алферовой): «Иринка моя верой и правдой служила в Ленкоме 14 лет, но так и не дождалась главных ролей, пробегала в массовке. Все лучшие роли Марк Анатольевич отдавал своей дочери, даже народной ее сделал еще 15 лет назад. Ну какая она народная?! Надо было Ирочке раньше понять это и уйти оттуда. Ее ведь приглашали и в Театр киноактера, и в Вахтанговский, и в имени Горького. Но Захаров каждый раз принимался уговаривать: «Ира, подожди немного, будут тебе главные роли!»Видимо, ему льстило, что именно в Ленкоме служит такая красивая пара, как Алферова и Абдулов, которых к тому времени знала и любила вся страна. Потому и не отпускал Иру, кормил обещаниями, хотя так и не выполнил.Кто-то из артисток (а ведь это особенно завистливая публика) сплетничал, будто не настолько Алферова и талантлива, если Захаров не сделал ее примой».

Ирина Алферова: «Последней каплей был такой эпизод, Захаров, давно обещавший мне роль, наконец обещание сдержал. Дал роль женщины-собаки, у которой не было слов по сценарию, но она должна была лаять. Я приступила к репетициям, Чурикова и Саша Захарова, значит, играют таких благородных красивых дам, с веярами, на балу, а играю женщину, которая на балу покрывается волосами, превращаясь в собаку, и начинает истошно лаять. После этого я написала заявление об уходе из ЛЕНКОМа».

караченцов и алферова непростые отношения

Марк Захаров: » Женщина оказывает большое влияние на творческую личность. Понимая это, иногда жертвовал собственными интересами. В свое время из любви к Абдулову я предлагал роль Ирине Алферовой, которую потом успешно сыграла другая актриса. А Алферова отказалась, посчитав, что предложение недостаточно интересное для ее дарования. И я предлагать перестал. Возможно, она обижена на театр. Сегодня Ирина Алферова выходит у Райхельгауза в «Чайке», играет Аркадину «.

караченцов и алферова непростые отношения

Когда в ЛЕНКОМом пришел Андрей Соколов, коренной москвич, из обеспеченной семьи сразу же заговорили о романе Захаровой и Соколова:

Но, по слухам, отношения быстро сошли на нет, Соколов говорил, что Саша из тех женщин, которые хороши, как любовницы в своей легкомысленной инфантильности, но не жены. Быть вечной «нянькой» он не захотел.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *