карта аннулирована в хоум кредит банке
Аннулирование карт и блокировка денежных средств
Сегодня, 04.10.2019, в 9.00 (время уральское) получил СМС такого содержания: Karta *** annulirovana. Podrobnee: +74957858222.
Занял очередь к оператору, невольно услышал её разговор с другим клиентом, у него такая же проблема. Пообщался, выяснил, что карта у него такая же («Польза»), и он сегодня в то же время получил такое же СМС. В ходе общения также выяснили, что структура операций по карте у нас ним очень разная: для меня это в основном зарплатная карта, также расплачиваюсь ею за покупки в магазинах и онлайн; у собрата по несчастью она используется, насколько я понял, для покупки билетов на транспорт в ходе командировок. То есть ничего общего.
На вопрос «почему, на каком основании карта аннулирована» получили расплывчатое «разъяснение»: вероятно, по причине зафиксированных по карточному счету «сомнительных» операций, предположительно незаконных. Я вчера пару шоколадок в магазине купил, вот и все «незаконные» операции.
Обменялись со вторым пострадавшим контактами, с тем чтобы в случае неблагоприятного развития ситуации предъявлять не одиночный, а коллективный иск.
К сотрудникам отделения претензий нет, они в данной ситуации просто не обладают нужными полномочиями для решения проблемы. Сделали всё, что от них зависело.
До сих пор был лояльным многолетним клиентом банка Хоум Кредит, в целом условия и сервисы устраивали. Теперь по вине (пусть «по недоразумению») банка оказался в критической ситуации, лишился всех денег.
Надеюсь, лишь временно и ненадолго. Однако уже оперативно написал в отделе кадров заявление на перевод зарплаты на карту другого банка. В случае, если с возвратом денег возникнут проблемы или большая задержка, придется писать заявление в прокуратуру.
Что значит карта аннулирована в Хоум Кредит?
Когда мы пользуемся кредитными карточками, то там кажется, что эти платежные элементы вечные. Но иногда случаются непредвиденные проблемы. Например, может прийти сообщение, что карта Хоум Кредит аннулирована. И что значит, в такой ситуации разобраться очень тяжело. Но решение проблемы есть. Только давайте сначала разберемся с терминами.
Карта аннулирована – это значит, что действие данной карточки прекращено, счет закрыт, никакие действия невозможны.
Почему карта Хоум Кредит аннулирована?
Заявка на кредитную карту на нашем сайте Заполнить
Данная проблема может быть в случаях, когда:
Последнее случается часто. Иногда мы снимаем с карты по нескольку раз деньги и несколько раз вводим пин код.
Банковские системы воспринимают это, как некую странность. И кредитки от греха подальше просто аннулируются.
Со временем такой механизм наладится. Но пока он еще сырой.
Что делать, если ХКБ аннулировал карту?
Если произошла такая ситуация, то вы можете:
Позвонить в поддержку банка по номеру 8800 700 800 6 ;
Если есть возможность, то лучше прийти в офис банка и все прояснить. По идее, если нет опасности, то карточку должны быстро восстановить. Только вот происходит это далеко не часто.
Проблемы с картами Хоум Кредита
Если мы посмотрим на отзывы людей, то увидим, что многие жалуются на несанкционированное уничтожение карт.
Часто пользователи пишут, что ХКБ присылает смс, что карта аннулирована. Потом операторы долго решают проблему, но не могут ничего сделать.
В итоге, карту приходится пере выпускать с нуля, что отнимает много времени, сил и часто денег.
Кроме того, есть случаи, когда уничтоженная кредитка числится в списках, как рабочая. И человек не может даже толком доказать, что его платежный инструмент уничтожили.
Со временем таких странностей становится меньше. Но они есть. И это многим не нравится.
Мошенники не дремлют
И не забывайте, что сказать, что карточка Хоум Кредита аннулирована, могут простые мошенники.
В их распоряжении телефон, электронная почта, смс. Они могут легко сообщить вам печальную новость.
Вы захотите быстро все решить. Но для этого вас попросят перевести некоторую сумму или сказать пин код карты.
Так вот, чтобы такого не было нужно изначально проверить кредитку. Вдруг с ней все окей?
Потом обратитесь в банк и уточните всю информацию. А если данное известие сообщают со странного, незнакомого номера, то вовсе на него не реагируйте.
В качестве бонуса, вы можете прямо сейчас:
Аннулировали карту
Являюсь клиентом банка недавно. Открыл карту из-за ее интересных условий. Имею дебетовую карту.
4 июня я получил СМС с сообщением о том, что моя дебетовая карта аннулирована.
Из безналичных операций имелись поступления дохода предпринимателя с моего счета ИП в банке Модульбанк, снятие наличных в банкоматах и кассе банка согласно тарифов на обслуживание, покупки в ресторанах и на АЗС, магазинах. Мною за месяц использования было накоплено 300 рублей бонусов по программе лояльности.
С удовольствием предоставлю любые документы, которые могут развеять сомнительность данных операций, равно как и откажусь от проведения оных вовсе. Хотя для этого прошу разъяснить банку, какие именно операции по его мнению являются сомнительными и указать на это в тарифах, чтобы впредь я подобных операций не совершал. Разумеется, это возможно только в том случае, если банк проявит свою клиентоориентированность.
Сегодня я обратился в отделение банка в Волгограде, расположенной по адресу Калинина, 13. Специалист Банка З-ва Т.Н. (личный код 60190) не смогла разъяснить причину блокировки и отправила на горячую линию. На горячей линии вчера 4 июня мне также не помогли и отправили в отделение.
З-ва Т.Н. предложила написать заявление на перевыпуск, но в нем она указала причину заявления: потеря карта, но карта была при мне. Прикладываю фото этого заявления и карты рядом с ним. Я отказался подписать такое заявление, поскольку карту я не терял и согласно тарифам банка в следующий раз мне бы пришлось оплачивать перевыпуск карты, если бы я ее потерял, поскольку один бесплатный перевыпуск я бы потратил. Она отказывалась писать другую причину, но далее после звонка в свою тех.поддержку указала причину «Истекший срок действия карты».
Указать причины блокировки мне так и не смогли.
По горячей линии мне уточнили, что карту заблокировала сотрудник Г-ва Т.И.
Прошу администрацию портала не закрывать отзыв до окончательного решения ситуации. Иначе получается, что отзывы о банках на этом портале полная фикция.
Закрытие кредитной карты банка Home Credit
Вы решили отказаться от кредитки, предоставленной Хоум Кредит Банком?
При прекращении договорных отношений с финансовой организацией важно учесть многие нюансы, потому как закрыть кредитную карту её владелец может далеко не во всех случаях.
С помощью данной статьи вы узнаете, как грамотно и оперативно расторгнуть договор с банком.
Как отказаться от не активированной кредитки?
Заказав кредитный продукт, клиент получает его с курьером или в одном из офисов банка в специальном конверте.
Карточка предоставляется своему владельцу в неактивном состоянии, чтобы посторонние лица не смогли воспользоваться содержащимися на ней финансами.
Если вы не успели произвести процесс активации, закрытие кредитной карты Хоум Кредит Банка осуществляется максимально просто. Вам достаточно обратиться в любое банковское отделение с паспортом и данной картой, сообщив о своём желании отказаться от предложения банка воспользоваться кредиткой.
Менеджер аннулирует пластиковую карточку в вашем присутствии. Никаких иных действий от заявителя не требуется, потому как кредитка была неактивна.
Как закрыть кредитную карту?
Намного сложнее отказаться от активированной кредитки, которой заявитель успел воспользоваться. В этом случае карта может быть аннулирована, если на балансе у клиента отсутствует какая-либо задолженность.
Чтобы успешно закрыть кредитку, следуйте приведённой ниже инструкции.
Шаг 1: проверьте сумму задолженности по карте
Банк Хоум Кредит не сможет закрыть кредитку с отрицательным балансом. Если вы пользовались карточкой и имеете непогашенную задолженность, важно внести нужную сумму на счёт перед обращением в банк.
Вы были уверены, что избавились от долга по кредитке, но через некоторое время обнаружили, что он не погашен полностью? Подобное может случиться, если на сумму задолженности были начислены штрафы и пени за несвоевременное внесение ежемесячного платежа.
Именно поэтому перед оплатой долга важно узнать его точную величину:
После этого вы можете внести нужную сумму денег любым удобным вам способом (через банкоматы, платёжные терминалы, онлайн-сервисы, отделения Почты России и т. д.).
Стоит отметить, что сроки зачисления денег на баланс кредитки зависят от выбранного вами способа внесения финансов. Например, через отделения Почты России платёж поступает на кредитный счёт в течение 10 рабочих суток. Эти сроки важно учитывать, чтобы своевременно оплатить долг перед банком.
Шаг 2: уведомите банк о необходимости закрытия кредитки
Если вы полностью оплатили долг перед банком, обратитесь в ближайший офис с паспортом, пластиковой картой и платёжными чеками.
Менеджер предоставит вам бланк заявления об отказе от кредитки. Если у вас имеется положительный баланс, специалист выдаст имеющиеся на карточке средства, а затем аннулирует пластик.
Шаг 3: проверьте отсутствие долга по карте
Договор с банком считается окончательно расторгнутым через 14–30 дней после регистрации заявки об отказе от кредитки.
По окончании данного срока специалисты настоятельно рекомендуют обратиться в банковский офис и заказать справку, подтверждающую отсутствие задолженности по карте и закрытие кредитного счёта.
Данный документ и копия заявления о расторжении договора с банком рекомендуется хранить в течение 3 лет.
Аннулирована дебетовая карта «Польза» ООО «ХКФБанк»
02.03.2020 г. мне на мобильный телефон пришло смс:
«Карта: *0076;аннулирована. Подробнее: +74957858222»
Я являюсь клиентом банка с августа 2019 г.
С этого месяца и по сегодняшний день я смог дозвониться оператору контакт-центра только единожды в 18.00 04.03.2020 г. (будет подтверждено распечаткой телефонных звонков с моего мобильного телефона)
Указанный в смс номер является официальным номером контакт-центра банка. 02 марта я не смог дозвониться в контакт-центр и вынуждено обратился в 19:05 в отделение банка, находящееся по адресу: 107076, г. Москва, Преображенская, 2 к 1.
От сотрудника банка я не получил необходимой информации о причинах аннулирования
дебетовой карты и каким образом я могу в этот день снять находящиеся на счете
денежные средства.
На месте я написал заявление с просьбой к банку пояснить причины аннулирования дебетовой карты, вернуть мне денежные средства или восстановить доступ к счету со всеми возможностями по нему.
Заявление зарегистрировано в банке под номером 8988238, что указано в СМС от банка. В нем же указано, что банк желает мне хорошего дня и решит эту проблему до 02.04.2020 г.
В течение 03-04 марта звонков от банка не поступало. В 18.00 04.03.2020 я сам дозвонился до контакт-центра. От сотрудника Марии я узнал, что мое заявление находится в очереди на рассмотрении, никакого решения по нему не
принято, но денежные средства снять в банке до рассмотрения заявления
невозможно.
Срок рассмотрения 02.04.2020 сотрудником подтвержден.