карта клиента бровиста образец
БЬЮТИ БЛОКНОТ МАСТЕРУ
Изготовление Блокнотов📚 и карт клиента для ведения клиентской базы 👩🙋Бьюти-мастеров💅💇♀️
Дизайн печатной полиграфии!
Доставка 🚚 по всей России!
БЬЮТИ БЛОКНОТ МАСТЕРУ запись закреплена
СБЕР ЕАПТЕКА — удобный интернет-магазин медикаментов и система поиска лекарственных средств. Позволяет купить товары для красоты и здоровья, а также лекарственные препараты по самым низким ценам.
Огромный ассортимент
Круглосуточная доставка 24/7
Удобное мобильное приложение
Показать полностью.
Самовывоз из ближайшей аптеки
только для новых пользователей три промокода на первый заказ на выбор:
—200₽ от 1300₽ XZ231169
—300₽ от 1900₽ XZ319518
—150₽ от 1000₽ XZ156465
—500₽ от 3000₽ XZ548721
Промокод действителен до 15.01.22
Действует в 44 городах РФ,проверь промокод в своём городе
БЬЮТИ БЛОКНОТ МАСТЕРУ запись закреплена
GIFT CERTIFICATE TIME
неумолимо приближается
Скоро Новый год и это самое популярное время для подарочных сертификатов у ваших клиентов. И вам дополнительный заработок и гарантированный еще один клиент в базу
Показать полностью.
Поэтому позаботьтесь о готовности своих сертификатов заранее
У меня вы можете заказать дизайн, а распечатать в своём городе в любой типографии. Дизайн изготавливается в полиграфическом качестве для печати, а не, как любят советовать мастера-экономисты, в известном приложении. Ведь это всё таки не просто бумажка или чек, а подарок вашего клиента своему близкому человеку. И он должен быть в хорошем качестве, чтоб вам и вашему клиенту не было стыдно за него!
Стоимость дизайна 700-800 р, обговаривается индивидуально. В альбоме https://vk.com/album-157943624_275844028
можете полистать примеры моих работ
Для заказа присылаете свои пожелания в Личные сообщения группы. Если ситуация «я не знаю что хочу», то всегда можно загуглить на широких просторах интернета, посмотреть другие варианты, не только мои. Присылайте мне фото того, что вам понравится и мы постараемся сделать макет под ваши пожелания
Срок изготовления пока что 2-3 раб дня, скоро они могут увеличиться, тк чем ближе к НГ тем и у меня больше нагрузки.
Поэтому я всегда каждый год начинаю вас предупреждать заранее
БЬЮТИ БЛОКНОТ МАСТЕРУ запись закреплена
Промокоды на скидки
Новый промокод в Kari дев доп скидку 8%
Суммируется со всеми акциями и скидками магазина (например сейчас в магазинах проходит акция 1+1=3)
Покажите промокод (штрих-код) на кассе перед бонусной картой, затем спишите бонусы кари и потом можно ещё списать бонусы Спасибо от сбера. Или же введите промокод в корзине на сайте, а остальные бонусы спишете при получении и оплате заказа на кассе
#кари #карипромокод #промокодкари #kari #kariпромокод #промокодkari #karikids
БЬЮТИ БЛОКНОТ МАСТЕРУ запись закреплена
Только сегодня скидка на любой блокнот 15%
БЬЮТИ БЛОКНОТ МАСТЕРУ запись закреплена
СБЕР ЕАПТЕКА — удобный интернет-магазин медикаментов и система поиска лекарственных средств. Позволяет купить товары для красоты и здоровья, а также лекарственные препараты по самым низким ценам.
Огромный ассортимент
Круглосуточная доставка 24/7
Удобное мобильное приложение
Показать полностью.
Самовывоз из ближайшей аптеки
только для новых пользователей три промокода на первый заказ на выбор:
—200₽ от 1300₽ OKT214924
—300₽ от 1900₽ OKT338826
—150₽ от 1000₽ OKT157824
Промокод действителен до 14.11.21
Действует в 44 городах РФ,проверь промокод в своём городе
БЬЮТИ БЛОКНОТ МАСТЕРУ запись закреплена
МОНЕТИЗАЦИЯ ВК (Инстаграм, ТикТок и тд)
Ты уже достаточно вложилась в свою страничку! Развивала ее всеми силами и способами! И хочешь уже, чтоб у тебя начали покупать рекламу, как у других блогеров, но не знаешь где искать тех, кто ее купит?
На самом деле начать сотрудничать с инзвестными брендами очень легко и сегодня я поделюсь с вами как это делать, на своём опыте
Показать полностью.
Начать сотрудничать с платформой очень легко:
1. Регистрируйся на платформе по ссылке https://dash3.prfl.online/signup/blogger/0ee01c93a71d
2. Выбирай проекты, которые интересны именно тебе и подавай заявки на участие
3. Публикуй рекламные посты и сторис
4. Получай вознаграждение
Всё легко и просто
Пост пишу только после личной проверки и вывода заработанных на платформе средств
В этот непростой период ограничений с логдаунами, куар кодами и самоизоляцией, доп заработок онлайн актуален, как никогда
БЬЮТИ БЛОКНОТ МАСТЕРУ запись закреплена
ОБЛОЖКА НА КОЛЬЦАХ
Если вы внимательно читаете описание к блокноту (а у каждого вида блокнота есть подробное описание со всеми доп функциями и ценами), то видели, что блокнот можно сделать не только на обычной пружине, но и на кольцах с красивой и функциональной обложкой
Обложек на кольцах есть 2 вида:
Показать полностью.
— под кожу (пример на основном первом фото этого поста в чёрном цвете)
— прозрачная ПВХ (второе фото в посте, листайте карусель)
Отличаются они внешним видом. В прозрачной обложке будет видно вашу красивую бумажную обложку, не открывая блокнота. А кожаная обложка более функциональна тем, что у неё есть несколько кармашков для вложения в них например визиток или памяток для клиентов, бывает ещё петелька под ручку.
Обе эти обложки лучше защитят листы вашего блокнота от износа. Так же кольца в них раздвижные, поэтому использовать обложку вы можете пока не надоест или пока каким то образом ее не повредите. При следующем заказе вы можете заказать только внутренний блок с листами для записи
У кожаной обложки появилось много новых и красивых цветов. Листайте карусель
и третьим будет видео со всеми возможными цветами
Цена обложки прибавляется к цене блокнота, который вы выберете:
🤍Прозрачная ПВХ 550 рПод кожу 800 р
То есть если вы хотите заказать блокнот на 100 листов в обложке под кожу, получится 900 р блокнот + 800 р обложка = 1700 р выйдет весь блокнот в кожаной обложке
Обложки на кольцах почти всегда идут под заказ (особенно кожаные, а прозрачные бывают в наличии) и ожидание их до 30 дней. Поэтому позаботьтесь о заказе заранее.
Выбрать нужный вам блокнот под понравившуюся обложку можно по активной ссылке в шапке профиля
Карта клиента бровиста образец
Записываете ли вы вообще информацию по каждому клиенту: каким изгибом нарастили, какие длины использовали, какой эффект решили делать в этот раз?
Причины из-за которых стоит завести карту клиента
● собранная информация поможет снизить количество побочных реакций и нежелательных последствий после процедуры. Вы уже будете заранее осведомлены о том, что стоит применять по отношению к клиенту
● благодаря карточке клиента для лешмейкера, вы сможете собрать информацию о состоянии его возможных аллергических реакций
● карта клиента для лешмейкера значительно сократит время, которое обычно тратится на сбор информации. Карточка позволит вам быстро сориентироваться в ситуации и задать лишь несколько уточняющих вопросов
● карточка клиента повысит лояльность мастера в глазах клиента. Ваш профессиональный подход будет оценен по достоинству. Клиенты будут видеть, что вы ведете историю их посещений, не задаете одни и те же вопросы из раза в раз, и индивидуально подходите к каждому.
Многие, прочитав эту статью наверняка скажут, что можно и не обзаводиться «какими-то карточками», а просто записывать всю информацию в блокнот или записную книгу.
Спешим развеять ваше предположение. Если вы относите себя к категории начинающих лешмейкеров, и у вас пока мало клиентов, то вам удобно вести записи в блокноте. Но со временем, при повышении вашего профессионального уровня, популярности и соответственно клиентской базы, ваши записи превратятся в хаос.
Контакты клиентов будут разбросаны по всему блокноту, он будет раздут от записок, из него постоянно будет что-то выпадать, а заметки, которые вы запишите впопыхах, со временем не сможете расшифровать вовсе.
Чтобы избежать всех этих неприятных проблем, советуем вам скачать и напечатать себе карточки клиентов для лешмейкера, которые смогут существенно облегчить вашу работу.
Скачать карту клиента в формате PDF можно здесь.
Ведение карты клиента косметологом: образцы
Оксана Левченко, провизор-косметолог (Украина, Запорожье)
В последнее время все чаще и чаще возникают ситуации, когда косметологи пытаются объяснить, по какой причине процедура, проведенная не впервые, имеет негативный результат для кожи клиента. И оправдания находятся разные – от продуктов, съеденных клиентом на ужин, до положения планет Солнечной системы. Казалось бы, ситуация разъяснена, виновник определен, клиент хоть и недоволен, но спокоен. Это, конечно, в случае, если косметолог обладает даром убеждения и красноречия.
Но, к сожалению, это не определяющее качество нашей специальности. Чтобы уменьшить количество подобных ситуаций, необходим грамотный подход и ведение документации о клиенте – это даст огромные преимущества и предотвратит непредвиденные результаты. Такая тактика позволит косметологам заранее знать, где они могут споткнуться – и в худшем случае «подстелить соломки», а в лучшем – не упасть.
Преимущества информации
Какие же преимущества дает сбор полного анамнеза клиентов?
Итак, хочу представить вам исчерпывающую, на мой взгляд, карту клиента, с пояснениями противопоказаний и причин важности описанных пунктов, чтобы косметолог был осведомлен о данных патологиях и о возможных последствиях, к которым может привести пренебрежение данной информацией.
Карта клиента
1. Дата обращения клиента.
3. Дата рождения, возраст.
У молодых пациенток назначение физ. факторов производится с 18 лет, а косметические вмешательства – с 30. Необходимо также принимать во внимание особенности регуляции возрастной кожи, с которой нужно работать в щадящем режиме и не ожидать немедленного эффекта.
Постоянное действие на кожу лица определенных негативных факторов, которые вызывают нежелательные эффекты, может быть связано с условиями труда вашего клиента. Не пренебрегайте этой информацией и детально расспросите о роде деятельности клиента. Например, вы никогда не победите демодекоз у человека, работающего в условиях повышенных температур.
Субъективные ощущения клиента могут дополнить клиническую картину патологии, сложившуюся по диагностическим признакам, и, с другой стороны, могут акцентировать внимание на скрытых проблемах.
8. Индивидуальные особенности.
9. Состояние здоровья.
Данный пункт включает следующие моменты.
Острые воспалительные (инфекционные) заболевания кожи:
Острые воспалительные заболевания внутренних органов (противопоказание для инфракрасного и лазерного излучения, вибро-вакуум-терапии, ароматических ванн, паровых бань, стоун-терапии – так как могут усугубить течение заболевания; при отитах, ринитах, синуситах, гайморитах – если эти заболевания у человека хронические, то можно делать УЗ-процедуры, но только не в период обострения).
Щитовидная железа, гормональный фон:
Состояние позвоночника и костей:
Гипотензия (противопоказано УЗ-воздействие, гидротерапия (ванны) – приводят к понижению артериального давления).
Принимаемые медикаменты, лекарства, витамины, контрацептивы, БАД:
Аллергия на компоненты мезотерапевтического состава – может возникнуть острая крапивница, отек Квинке, контактный дерматит, бронхиальная астма) или повышенная чувствительность (косметика, лекарства, запахи, красители, бытовая химия, пыль, животные – необходим контроль вводимых веществ фонофорезом и ионофорезом), повышенная чувствительность к холодовому фактору (является противопоказанием для криотерапии), повышенная чувствительность к УФ-излучению (противопоказано УФ-облучение), индивидуальная непереносимость тока (противопоказаны электрические факторы воздействия).
Металлические протезы, электростимуляторы (противопоказаны процедуры с использованием электрического тока, так как возможна некротизация. Если у пациента имплантаты, то во время процедуры он будет чувствовать боль и жжение. Последствия – отторжение имплантата).
Операции на глазах, глаукомы (противопоказаны любые электрические процедуры на лице – после операции нужно подождать примерно месяц. Глаукома – признак повышенного глазного давления, а значит, кровоснабжения головы. Закрытые черепные травмы также ведут к гипертензии. Если у пациента пастозное лицо, – скорее всего, у него патология верхнего грудного шейного отдела или патология кровоснабжения головного мозга).
Менструальный цикл (в дни овуляции и в конце цикла интенсивность и продолжительность процедур необходимо регулировать – из-за повышенной чувствительности кожи, противопоказаны пенетрирующие процедуры во время месячных), ПМС, беременность (неизвестно, обладают ли пилинги терратогенным воздействием на плод; противопоказаны инъекционные методики, УЗ-воздействие, электрическое воздействие, особенно в ранние сроки беременности; противопоказаны паровые бани, лазерный пилинг, парафинотерапия, озокеритотерапия, стоун-трапия, особенно во вторую половину беременности), лактация (противопоказаны инъекционные методики, фонофорез, ионофорез, парафинотерапия, озокеритотерапия – посторонние вещества могут проникнуть в молоко), климакс (противопоказано УФ-воздействие из-за влияния на гормональный фон).
Фототип (по Фицпатрику) (нужно учитывать при проведении фототерапии).
10. Лицо. Данный раздел карты клиента включает следующие подпункты:
А) Домашний уход за кожей.
В) Тип кожи (плюс картинка – схема лица):
С) Чувствительность кожи (да, нет) (противопоказана дермабразия).
D) Тургор кожи (нормальный, сниженный, плохой).
E) Состояние кожи (плюс фотография лица):
11. Тип старения (плюс фотография лица):
12. Тип морщин (плюс картинка – схема лица):
13. Глубина залегания морщин (плюс картинка – схема лица):
14. Косметологические процедуры, проводимые ранее (инъекции, контурная пластика, лазерные технологии):
Безусловно, составление подробной карты клиента займет определенное время, но такой подход охарактеризует специалиста как грамотного профессионала, ответственного за результат. А собранная информация поможет косметологу быть внимательнее к своим клиентам и не пренебрегать противопоказаниями к процедурам.
Впервые опубликовано: KOSMETIK international journal, №2/2012, стр. 58-62