карта нервно психического развития ребенка 2 3 лет бланк заполненный
Карта индивидуального развития дошкольника 2–3 лет по ФГОС
надежда костицына
Карта индивидуального развития дошкольника 2–3 лет по ФГОС
Карта индивидуального развития
ребенка-дошкольника (2 – 3г)
Воспитатель: Костицына Н. Ю.
Карта индивидуального развития ребенка-дошкольника (2 – 3г)
Фамилия, имя, дата рождения ___
Дата заполнения ___
Группа здоровья___Антропометрические показатели рост___ вес___
№ Образовательные области Н. г. К. г.
«Речевое развитие»
1 Понимает речь взрослого, находит предметы по цвету, размеру, названия
2 Отчетливо произносит изолированные гласные и согласные звуки
3 Согласовывает существительные и местоимения с глаголами
4 Использует в речи предлоги (в, на, у, за, под)
5 Употребляет вопросительные слова (Кто? Что? Где)
6 Рассказывает об изображенном на картинке, о новой игрушке, из личного опыта
Приобщение к художественной литературе
8 Слушает народные сказки, песенки, авторские произведения с показом игрушек, картинок, персонажей настольного театра и др.
9 Слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения
10 При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы
11 Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога
«Социально коммуникативное развитие»
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.
1 Проявляет доброжелательные отношения со сверстниками
2 Употребляет в речи слова «спасибо», «пожалуйста», «до свидания».
3 Спокойно ведет себя в помещении, на улице
4 Выполняет просьбу взрослого, не перебивает, если взрослый разговаривает
Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание
5 Сформированы элементарные представления о себе (имя, сколько лет)
6 Знает и называет членов семьи
7 Ориентируется в помещении группы и на участке
8 Называет город (поселок, в котором он живет.
Самообслуживание, самостоятельность трудовое воспитание
9 Умеет пользоваться индивидуальными предметами (носовой платком, полотенцем, горшком, расческой)
10 Сформировано умение во время еды правильно держать ложку
11 Может одеваться и раздеваться в определенном порядке, с небольшой помощью взрослого
12 Обращает внимание на то, что и как делает взрослый
13 Узнает и называет некоторые трудовые действия
Формирование основ безопасности
14 Знаком с элементарными правилами безопасного поведения
15 Называет некоторые виды транспорта
16 Знаком с понятиями «можно», «нельзя», «опасно».
«Познавательное развитие»
Формирование элементарных математических способностей
1 Может образовывать группу из однородных предметов
3 Различает большие и маленькие предметы, называет их размер
4 Различает предмет по форме (шар, кубик, кирпичик)
5 Умеет двигаться в определённом направлении
Развитие познавательно исследовательской деятельности
6 Выделяет цвет величину и форму предмета
7 Умеет сравнивать, соотносить, группировать, устанавливать тождества и различия однородных предметов
Ознакомление с предметным окружением
8 Различает и называет предметы ближайшего окружения
9 Узнает и называет трудовые действия
10 Узнает и называет некоторых домашних, диких животных и их детенышей (1-2)
11 Различает некоторые овощи и фрукты (1-2)
12 Различает некоторые деревья (1-2)
13 Имеет представления о природных сезонных явлениях
«Художественно эстетическое развитие»
Приобщение к искусству
1 Проявляет отзывчивость на музыку и пение
2 Рассматривает иллюстрации к произведениям детской литературы
3 Обращает внимание на характер игрушки (веселая, забавная, её форму и цвет
4 Знает что карандашами, фломастерами карандашами можно рисовать
5 Различает цвета карандашей, фломастеров правильно их называет
6 Рисует разные линии (длинные, короткие, горизонтальные,вертикальные)
7 Рисует предметы округлой формы
8 Умеет правильно держать карандаш и кисть
9 Отламывает комочки глины от большого куска
10 Лепит палочки и колбаски, раскатывая комочек между ладонями прямыми движениями
11 Соединяет концы палочек, плотно прижимая их друг к другу образуя (колечко, баранку, колесо и др.)
12 Раскатывает комочек глины круговыми движениями ладоней для изображения предметов круглой формы (шарик, яблоко, ягода и др.)
13 Сплющивает комочек между ладонями (лепешки, печенье, пряники)
14 Делает пальцами углубление в середине сплющенного комочка (миска, блюдце)
15 Соединяет две вылепленные формы в один предмет: палочка и шарик (погремушка или грибок, два шарика (неваляшка) и т. п.
16 Сооружает элементарные постройки по образцу
17 Пользуется дополнительными сюжетными игрушкамисоразмерными смасштабам построек (маленькие машинки для маленьких гаражей и т. п.)
18 Совместно со взрослым,конструирует: башенки, домики, машины
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
1 Имеет представление о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека
2 Сохраняет устойчивое положение тела, правильную осанку
3 Ходит и бегает, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног
4 Меняет направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога
5 Ползает, лазает, разнообразно действует с мячом (берет,держит, переносит, кладет, бросает, катает)
6 Прыгает на двух ногах на месте, с продвижением вперед, в длину с места, отталкиваясь двумя ногами
7 Играет вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.
Руководитель образовательного учреждения ___
Должность и подписи педагогов, принимавших участие в заполнении карты:
Показатели уровня развития:Соответствует Частично соответствует Не соответствует
Современные аспекты развития речи дошкольника. Речевое развитие дошкольника 5–6 лет «Современные аспекты развития речи дошкольника» Тема: Речевое развитие дошкольника 5-6 лет. Воспитатель: Кожемякина Ксения Иосифовна МБДОУ.
Карта индивидуального образовательного маршрута творческого развития ребенка 1. Общие данные о ребёнке Ф. И. О. ребенка. Дата рождения. Мать (ФИО, образование, место работы). Отец (ФИО, образование,.
Конспект индивидуального занятия по сенсорному развитию ребенка 5 лет имеющего аутичный спектр развития Конспект индивидуального занятия по сенсорному развитию ребенка 5 лет имеющего аутичный спектр развития Цели: развитие сенсорных навыков.
Познавательно-исследовательская деятельность как средство развития личности дошкольника в условиях внедрения ФГОС 1 слайд. Познавательно – исследовательская деятельность как средство развития личности дошкольника в условиях внедрения ФГОС в ДОУ 2 слайд.
Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольника На сегодняшний день российское образование может опираться на принцип индивидуализации. В практике, процесс обучения и воспитания в основном,.
Проведение оценки индивидуального развития воспитанников в МБДОУ в соответствии с ФГОС ДО Тема моего доклада «Педагогический мониторинг в детском саду: проводить нельзя запретить!» Почему я не поставила знаки препинания? Федеральный.
Карта нервно-психического развития и поведения ребёнка раннего возраста
Карта нервно-психического развития и поведения ребёнка
Уровень нервно-психического развития
Понимает речь воспитателя, няни.
Не пользуется многословными предложениями.
Не ориентируется в формах, знает 4 цвета: красный, синий, желтый, зеленый.
Использует в игре предметы заменители.
Умеет ходить по узкой дорожке.
Умеет частично раздеваться с помощью взрослого.
Воспроизводит не сложные построения.
Оставляет след на бумаге
Понимает речь, отвечает на поставленные вопросы
Пользуется в предложении прилагательными.
Использует по назначению геометрические предметы. Знает 6 цветов.
В игре воспроизводит ряд последовательных действий
Перемещает предметы. Приставным шагом преодолевает предметы.
Умеет одеваться и раздеваться, с помощью взрослого только ботинки и пуговицы, самостоятельно ест пищу.
Воспроизводит постройки стул, стол, кровать.
Подражает взрослому, рисует вертикальные линии, округлую форму.
Слышит воспитателя, реагирует на речь.
Не пользуется многословными предложениями.
Подбирает по образцу предметы 4-х цветов, ориентируется в формах предметов.
Использует в игре предметы заменители.
Умеет ходить по узкой дорожке.
Умеет частично раздеваться с помощью взрослого.
Воспроизводит несложные постройки.
Умеет рисовать кривые линии.
Понимает речь воспитателя, няни.
Повторяет многословные предложения.
Ориентируется в контрастных формах предметов. Знает 4 цвета, подбирает по образцу цвета.
Участвует в сюжетной игре, проявляет воображение.
Преодолевает несложные препятствия, умеет ходить по узкой дорожке.
Ест самостоятельно, одевается с помощью взрослого
Воспроизводит несложные постройки (дом, башня).
Умеет рисовать кривую замкнутую линию.
Понимает речь воспитателя, няни.
Пользуется предложениями из 3-х слов, использует в речи прилагательное, глагол.
Ориентируется в 6 контрастных формах, знает 6 цветов.
В игре воспроизводит ряд последующих действий.
Не умеет одеваться самостоятельно, только при помощи взрослого.
Не умеет рисовать округлые формы, рисует простые линии.
Понимает речь воспитателя, няни.
Пользуется многословными предложениями.
Знает геометрические фигуры, знает 6 основных цветов.
В игре воспроизводит последовательные действия.
Самостоятельно ест, умеет частично одеваться.
Воспроизводит несложные постройки.
Рисует прямые вертикальные линии, округлую замкнутую форму.
Понимает речь воспитателя, няни, хорошо отвечает на вопросы.
Не использует в предложении 3 слова, не использует прилагательны, глаголы.
Ориентируется в 6 основных формах, знает 4 цвета.
Использует в игре предметы заменители.
Умеет ходить по узкой дорожке, перешагивает через предметы.
Самостоятельно ест, умеет частично одеваться.
Воспроизводит несложные постройки.
Рисует кривые линии.
Понимает речь воспитателя, няни.
Использует 1-2 слова.
Ориентируется в 6 основных формах, знает 4 цвета.
Использует в игре предметы заменители.
Перешагивает через предметы.
Самостоятельно ест, умеет частично одеваться.
Воспроизводит несложные постройки.
Рисует кривые линии.
Реагирует на речь воспитателя, няни.
Не разговаривает, использует слоги.
Ориентируется в 4-х формах.
Знает 2 цвета, подбирает по образцу, использует предметы заменители.
Умеет ходить по узкой дорожке.
Частично умеет раздеваться, но одевается с помощью взрослого.
Сооружает простые постройки.
Рисует «каляки-маляки», оставляет след на бумаге.
Понимает речь воспитателя, няни.
Пользуется словами в нужный момент
Ориентируется в 3-х формах, знает 2 цвета.
Использует в игре предметы заменители.
Умеет ходить по дорожке, не преодолевает самостоятельно препятствия.
Умеет самостоятельно частично раздеваться и одеваться.
Строит несложные постройки.
Оставляет след на бумаге.
Понимает речь воспитателя, няни.
Пользуется сложными конструкциями предложения.
Ориентируется в 6 основных формах, знает 6 цветов, группирует предметы по 1 признаку.
Использует в игре предметы заменители, участвует в сложных играх.
Одеваться с помощью взрослого, раздеваться частично самостоятельно.
Строит несложные постройки.
Умеет оставить след на бумаге.
Понимает речь воспитателя, няни.
Не разговаривает, когда надо говорит «мама», «дай».
Показывает форму по указанию воспитателя. Показывает на цвет по указанию воспитателя.
Использует в игре предметы заменители, воспроизводит в игре различные действия.
Умеет ходить по узкой дорожке.
Не умеет ни одеваться, ни раздеваться.
Строит несложные постройки.
Рисует, оставляет след на бумаге.
Слышит речь воспитателя, няни.
Показывает 2 формы по указанию воспитателя, показывает 4 основных цвета.
Не преодолевает препятствий.
Не умеет одеваться и раздеваться самостоятельно.
Строит несложные постройки.
Оставляет след на бумаге.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Краткосрочный проект на тему «Витамины наши верные друзья»
Дистанционное задание по МДК «Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя физической культуры» группа 4вфк на 30.10.21 г.
План воспитательной работы на 2021-2022 учебный год
Презентация «Своя игра» (естественнонаучные дисциплины)
Внеклассное мероприятие «Своя игра» по предметам естественнонаучных дисциплин
Дистанционное задание по МДК «Методика обучения предмету «Физическая культура» группа 3бф на 30.10.21 г.
Дополнительная программа «Мой город»
Нормативно-правовое регулирование организации работы вивария
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5308503 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В проекте КоАП отказались от штрафов для школ
Время чтения: 2 минуты
Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается
Время чтения: 2 минуты
Студентам вузов могут разрешить проходить практику у ИП
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.