карта посещения классного часа образец
Карта посещения классного часа
Карта посещения классного часа
Карта посещения классного часа
Класс ________________________________________________________________________
Ф.И.О. классного руководителя__________________________________________________
Дата посещения_______________________________________________________________
Цель посещения______________________________________________________________
Тема классного часа___________________________________________________________
Актуальность темы для данного возраста_________________________________________
_____________________________________________________________________________
Наличие плана классного часа__________________________________________________
Оборудование классного часа__________________________________________________
______________________________________________________________________________
Содержание классного часа_____________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Активность учащихся___________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Развивающее воздействие классного часа_________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Воспитывающее воздействие классного часа______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы, рекомендации________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись ____________________________________________________________
Шаблон Форма анализа посещения классного часа
КГКП «БИЗНЕС КОЛЛЕДЖ»
АНАЛИЗ ПОСЕЩЕНИЯ КЛАССНОГО ЧАСА
(или воспитательного мероприятия)
«____»______________ 20___ г.
Посетил классный час классного руководителя ____________________________________
Тема классного часа____________________________________________________________
Присутствовало _________чел. Отсутствовало ____________чел.
Подготовленность к классному часу______________________________________________
Методика проведения классного часа_____________________________________________
Роль классного руководителя____________________________________________________
Эффективность классного часа, достижение цели___________________________________
Положительные стороны Рекомендации
_____________________________ _________________________________ _____________________________ _________________________________
Подпись классного руководителя_________________
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1690040
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается
Время чтения: 2 минуты
Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве
Время чтения: 1 минута
Шойгу предложил включить географию в число вступительных экзаменов в вузы
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Образец карты посещения и схема анализа внеклассного мероприятия
Карта посещения внеклассного мероприятия
проконтролировать проведение классного часа …
Дата посещения ________________________________________________
Ф.И.О. учителя __________________________________________________
Цель проведения _____________________________________________________
Всего в ______классе _________обучающихся, присутствовало ______обучающихся
Активность обучающихся __________________________________________________
Воспитывающее воздействие ____________________________________________
Развивающее воздействие _______________________________________________
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
1. Название мероприятия 2. Дата проведения, класс
3. Организатор мероприятия
4. Состав группы учащихся: мальчики, девочки, группы по интересам, др.
5. Вид деятельности (является ли она частью системной работы или мероприятие носит эпизодический характер)
6. Цель проведения мероприятия (на решение каких задач классного коллектива и формирование качеств личности учащихся рассчитано данное мероприятие)
7. Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности (соответствие занятия основным направлениям воспитательной работы школы, уровню развития классного коллектива, возрастным особенностям учащихся)
II . Анализ подготовки мероприятия
1. Кто являлся инициатором организации данного мероприятия, и как оно готовилось? В чем и каким образом проявлялась активность, самостоятельность и инициатива учащихся при подготовке к мероприятию?
2. Содержание этапов подготовительной работы: планирование, разработка элементов мероприятия, изготовление необходимого оборудования и т.д.
3. Степень включенности детского коллектива в подготовку мероприятия.
1. Насколько убедительно и эмоционально были раскрыты перед учащимися цели и задачи предстоящей деятельности; степень их актуальности для детей.
2. Насколько содержательно, интересно и организованно проходила работа.
3. Какие знания приобрели учащиеся в ходе мероприятия, на формирование каких социальных установок, чувств и убеждений оно было направлено?
4. Какова результативность проделанной работы?
5. Какое влияние оказало проведенное мероприятие на коллектив детей? Какие последствия для развития коллектива оно может иметь?
6. Какова роль классного руководителя в ходе мероприятий?
7. Характер взаимоотношений между воспитанниками и педагогом-воспитателем, их соответствие воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития коллектива.
IV . Общая оценка воспитательного мероприятия
1. Насколько удалось достигнуть поставленных целей и задач? Причины успеха, неудач, замеченные ошибки.
2. Общая оценка воспитательной ценности проведенной работы.
3. Педагогические выводы и предложения в адрес воспитателей и учащихся.
V . Анализ деятельности воспитателя
1. Какие действия воспитателя способствовали удачному проведению мероприятия, а какие мешали и почему?
2. Какие педагогические способности и умения были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися?
3. Пожелания и рекомендации для дальнейшего совершенствования воспитательной деятельности педагога.
Справка посещение классного часа в 9 классе
по результатам проверки классного часа
проведенного классным руководителем Луценко В.В.
— проверить состояние часа общения заданной тематике (идейная направленность, уровень содержания).
— степень обучающего и развивающего значения данного мероприятия.
Карта посещение классного часа
Дата посещения : 08.02.2018г.
Ф. И.О. классного руководителя: Луценко В.В.
На мероприятии присутствовали: 15 учащихся
Характер посещения мероприятия: плановое посещение.
Цель посещения мероприятия : классно – обобщающий контроль, поделиться опытом работы, изучение деятельности классного руководителя 9 класса Луценко В.В., анализ классного часа.
«Памятная дата – Сталинградская битва».
Форма мероприятия: просмотр презентации, видеороликов, обсуждение.
Цель мероприятия: способствовать формированию чувства патриотизма, гордости и уважения за прошлое своей страны.
Оборудование, использованное на мероприятии : Мультимедийный проектор.
Оформление класса: стенд «Сталинградская битва», оформление доски (запись темы и цели мероприятия).
Количество учащихся, задействованных в мероприятии: 7
Общая информация о мероприятии: классный час в 9 классе проводился по
расписанию, в соответствии с планом воспитательной работы, в рамках месячника по патриотическому воспитанию, тема классного часа была ориентирована на воспитание патриотических качеств и гордости за свою Родину, за свой народ.
Подготовка к классному часу
продумана: детям дано домашнее задание, подготовлены выступления детей. Учащиеся Солдатова Владислава, Демина Алина, Литвиненко Никита проявили
творчество. В. Солдатова подготовила не большую выставку о Сталинградской битве – (ксерокопии из книг с картинками). Н. Литвиненко и Д. Алина были помощниками кл. рук- ля в организации и проведении классного часа.
В целом классный час можно оценить на «хорошо». В ходе проведения классного часа наблюдался контакт классного руководителя с детьми. Классный руководитель подготовила информацию, в ходе классного часа дети отвечали на вопросы, велся диалог, сделаны выводы.
Час общения соответствовал заданной тематике и возрасту обучающихся. Имело место и актуализирование знаний, полученных учащимися.
Психологический климат на занятии доброжелательный и комфортный. Классный руководитель сумела создать необходимую учебную ситуацию для работы, четко поставила перед детьми цели и задачи. Часть детей была активна (Дубовик В., Брана В., Абрамович Т., Демина А., Литвиненко Н., Солдатова В.). А часть детей просто слушали.
Цели, поставленные в начале занятия, были достигнуты. В конце мероприятия классный руководитель помогла детям сформулировать выводы, какую роль сыграла «Сталинградская битва в ходе ВОВ», «какое значения битва имеет для детей сегодня» Данный классный час расширил кругозор детей. Учащимися были освоены новые знания, умения и приобретен определенный социальный опыт. Классный час получает положительную оценку.
Рекомендации и предложения:
Активнее использовать всех детей к подготовке и проведению классного часа, тем самым создавая условия для реализации возможностей, способностей и творческого потенциала учащихся.
Карта посещений
Карта посещения внеклассного и мероприятия и схема анализа.
Просмотр содержимого документа
«Карта посещений»
Карта посещения внеклассного мероприятия
проконтролировать проведение классного часа …
Дата посещения ________________________________________________
Ф.И.О. учителя __________________________________________________
Цель проведения _____________________________________________________
Всего в ______классе _________обучающихся, присутствовало ______обучающихся
Активность обучающихся __________________________________________________
Воспитывающее воздействие ____________________________________________
Развивающее воздействие _______________________________________________
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
1. Название мероприятия 2. Дата проведения, класс
3. Организатор мероприятия
4. Состав группы учащихся: мальчики, девочки, группы по интересам, др.
5. Вид деятельности (является ли она частью системной работы или мероприятие носит эпизодический характер)
6. Цель проведения мероприятия (на решение каких задач классного коллектива и формирование качеств личности учащихся рассчитано данное мероприятие)
7. Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности (соответствие занятия основным направлениям воспитательной работы школы, уровню развития классного коллектива, возрастным особенностям учащихся)
1. Кто являлся инициатором организации данного мероприятия, и как оно готовилось? В чем и каким образом проявлялась активность, самостоятельность и инициатива учащихся при подготовке к мероприятию?
2. Содержание этапов подготовительной работы: планирование, разработка элементов мероприятия, изготовление необходимого оборудования и т.д.
3. Степень включенности детского коллектива в подготовку мероприятия.
1. Насколько убедительно и эмоционально были раскрыты перед учащимися цели и задачи предстоящей деятельности; степень их актуальности для детей.
2. Насколько содержательно, интересно и организованно проходила работа.
3. Какие знания приобрели учащиеся в ходе мероприятия, на формирование каких социальных установок, чувств и убеждений оно было направлено?
4. Какова результативность проделанной работы?
5. Какое влияние оказало проведенное мероприятие на коллектив детей? Какие последствия для развития коллектива оно может иметь?
6. Какова роль классного руководителя в ходе мероприятий?
7. Характер взаимоотношений между воспитанниками и педагогом-воспитателем, их соответствие воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития коллектива.
IV. Общая оценка воспитательного мероприятия
1. Насколько удалось достигнуть поставленных целей и задач? Причины успеха, неудач, замеченные ошибки.
2. Общая оценка воспитательной ценности проведенной работы.
3. Педагогические выводы и предложения в адрес воспитателей и учащихся.
V. Анализ деятельности воспитателя
1. Какие действия воспитателя способствовали удачному проведению мероприятия, а какие мешали и почему?
2. Какие педагогические способности и умения были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися?
3. Пожелания и рекомендации для дальнейшего совершенствования воспитательной деятельности педагога.