карта посещения классного часа образец

Карта посещения классного часа

Карта посещения классного часа

Карта посещения классного часа

Класс ________________________________________________________________________

Ф.И.О. классного руководителя__________________________________________________

Дата посещения_______________________________________________________________

Цель посещения______________________________________________________________

Тема классного часа___________________________________________________________

Актуальность темы для данного возраста_________________________________________

_____________________________________________________________________________

Наличие плана классного часа__________________________________________________

Оборудование классного часа__________________________________________________

______________________________________________________________________________

Содержание классного часа_____________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Активность учащихся___________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Развивающее воздействие классного часа_________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Воспитывающее воздействие классного часа______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы, рекомендации________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись ____________________________________________________________

Источник

Шаблон Форма анализа посещения классного часа

карта посещения классного часа образец

КГКП «БИЗНЕС КОЛЛЕДЖ»

АНАЛИЗ ПОСЕЩЕНИЯ КЛАССНОГО ЧАСА

(или воспитательного мероприятия)

«____»______________ 20___ г.

Посетил классный час классного руководителя ____________________________________

Тема классного часа____________________________________________________________

Присутствовало _________чел. Отсутствовало ____________чел.

Подготовленность к классному часу______________________________________________

Методика проведения классного часа_____________________________________________

Роль классного руководителя____________________________________________________

Эффективность классного часа, достижение цели___________________________________

Положительные стороны Рекомендации

_____________________________ _________________________________ _____________________________ _________________________________

Подпись классного руководителя_________________

карта посещения классного часа образец

Курс повышения квалификации

Охрана труда

карта посещения классного часа образец

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

карта посещения классного часа образец

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

карта посещения классного часа образец

Номер материала: ДБ-1690040

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

карта посещения классного часа образец

карта посещения классного часа образец

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

карта посещения классного часа образец

Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается

Время чтения: 2 минуты

карта посещения классного часа образец

Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве

Время чтения: 1 минута

карта посещения классного часа образец

Шойгу предложил включить географию в число вступительных экзаменов в вузы

Время чтения: 1 минута

карта посещения классного часа образец

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

карта посещения классного часа образец

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Образец карты посещения и схема анализа внеклассного мероприятия

карта посещения классного часа образец

Карта посещения внеклассного мероприятия

проконтролировать проведение классного часа …

Дата посещения ________________________________________________

Ф.И.О. учителя __________________________________________________

Цель проведения _____________________________________________________

Всего в ______классе _________обучающихся, присутствовало ______обучающихся

Активность обучающихся __________________________________________________

Воспитывающее воздействие ____________________________________________

Развивающее воздействие _______________________________________________

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

1. Название мероприятия 2. Дата проведения, класс

3. Организатор мероприятия

4. Состав группы учащихся: мальчики, девочки, группы по интересам, др.

5. Вид деятельности (является ли она частью системной работы или мероприятие носит эпизодический характер)

6. Цель проведения мероприятия (на решение каких задач классного коллектива и формирование качеств личности учащихся рассчитано данное мероприятие)

7. Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности (соответствие занятия основным направлениям воспитательной работы школы, уровню развития классного коллектива, возрастным особенностям учащихся)

II . Анализ подготовки мероприятия

1. Кто являлся инициатором организации данного мероприятия, и как оно готовилось? В чем и каким образом проявлялась активность, самостоятельность и инициатива учащихся при подготовке к мероприятию?

2. Содержание этапов подготовительной работы: планирование, разработка элементов мероприятия, изготовление необходимого оборудования и т.д.

3. Степень включенности детского коллектива в подготовку мероприятия.

1. Насколько убедительно и эмоционально были раскрыты перед учащимися цели и задачи предстоящей деятельности; степень их актуальности для детей.

2. Насколько содержательно, интересно и организованно проходила работа.

3. Какие знания приобрели учащиеся в ходе мероприятия, на формирование каких социальных установок, чувств и убеждений оно было направлено?

4. Какова результативность проделанной работы?

5. Какое влияние оказало проведенное мероприятие на коллектив детей? Какие последствия для развития коллектива оно может иметь?

6. Какова роль классного руководителя в ходе мероприятий?

7. Характер взаимоотношений между воспитанниками и педагогом-воспитателем, их соответствие воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития коллектива.

IV . Общая оценка воспитательного мероприятия

1. Насколько удалось достигнуть поставленных целей и задач? Причины успеха, неудач, замеченные ошибки.

2. Общая оценка воспитательной ценности проведенной работы.

3. Педагогические выводы и предложения в адрес воспитателей и учащихся.

V . Анализ деятельности воспитателя

1. Какие действия воспитателя способствовали удачному проведению мероприятия, а какие мешали и почему?

2. Какие педагогические способности и умения были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися?

3. Пожелания и рекомендации для дальнейшего совершенствования воспитательной деятельности педагога.

Источник

Справка посещение классного часа в 9 классе

карта посещения классного часа образец

по результатам проверки классного часа

проведенного классным руководителем Луценко В.В.

— проверить состояние часа общения заданной тематике (идейная направленность, уровень содержания).

— степень обучающего и развивающего значения данного мероприятия.

Карта посещение классного часа

Дата посещения : 08.02.2018г.

Ф. И.О. классного руководителя: Луценко В.В.

На мероприятии присутствовали: 15 учащихся

Характер посещения мероприятия: плановое посещение.

Цель посещения мероприятия : классно – обобщающий контроль, поделиться опытом работы, изучение деятельности классного руководителя 9 класса Луценко В.В., анализ классного часа.

«Памятная дата – Сталинградская битва».

Форма мероприятия: просмотр презентации, видеороликов, обсуждение.

Цель мероприятия: способствовать формированию чувства патриотизма, гордости и уважения за прошлое своей страны.

Оборудование, использованное на мероприятии : Мультимедийный проектор.

Оформление класса: стенд «Сталинградская битва», оформление доски (запись темы и цели мероприятия).

Количество учащихся, задействованных в мероприятии: 7

Общая информация о мероприятии: классный час в 9 классе проводился по
расписанию, в соответствии с планом воспитательной работы, в рамках месячника по патриотическому воспитанию, тема классного часа была ориентирована на воспитание патриотических качеств и гордости за свою Родину, за свой народ.

Подготовка к классному часу
продумана: детям дано домашнее задание, подготовлены выступления детей. Учащиеся Солдатова Владислава, Демина Алина, Литвиненко Никита проявили
творчество. В. Солдатова подготовила не большую выставку о Сталинградской битве – (ксерокопии из книг с картинками). Н. Литвиненко и Д. Алина были помощниками кл. рук- ля в организации и проведении классного часа.

В целом классный час можно оценить на «хорошо». В ходе проведения классного часа наблюдался контакт классного руководителя с детьми. Классный руководитель подготовила информацию, в ходе классного часа дети отвечали на вопросы, велся диалог, сделаны выводы.

Час общения соответствовал заданной тематике и возрасту обучающихся. Имело место и актуализирование знаний, полученных учащимися.

Психологический климат на занятии доброжелательный и комфортный. Классный руководитель сумела создать необходимую учебную ситуацию для работы, четко поставила перед детьми цели и задачи. Часть детей была активна (Дубовик В., Брана В., Абрамович Т., Демина А., Литвиненко Н., Солдатова В.). А часть детей просто слушали.

Цели, поставленные в начале занятия, были достигнуты. В конце мероприятия классный руководитель помогла детям сформулировать выводы, какую роль сыграла «Сталинградская битва в ходе ВОВ», «какое значения битва имеет для детей сегодня» Данный классный час расширил кругозор детей. Учащимися были освоены новые знания, умения и приобретен определенный социальный опыт. Классный час получает положительную оценку.

Рекомендации и предложения:

Активнее использовать всех детей к подготовке и проведению классного часа, тем самым создавая условия для реализации возможностей, способностей и творческого потенциала учащихся.

Источник

Карта посещений

Карта посещения внеклассного и мероприятия и схема анализа.

Просмотр содержимого документа
«Карта посещений»

Карта посещения внеклассного мероприятия

карта посещения классного часа образец

проконтролировать проведение классного часа …

Дата посещения ________________________________________________

Ф.И.О. учителя __________________________________________________

Цель проведения _____________________________________________________

Всего в ______классе _________обучающихся, присутствовало ______обучающихся

Активность обучающихся __________________________________________________

Воспитывающее воздействие ____________________________________________

Развивающее воздействие _______________________________________________

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

1. Название мероприятия 2. Дата проведения, класс

3. Организатор мероприятия

4. Состав группы учащихся: мальчики, девочки, группы по интересам, др.

5. Вид деятельности (является ли она частью системной работы или мероприятие носит эпизодический характер)

6. Цель проведения мероприятия (на решение каких задач классного коллектива и формирование качеств личности учащихся рассчитано данное мероприятие)

7. Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности (соответствие занятия основным направлениям воспитательной работы школы, уровню развития классного коллектива, возрастным особенностям учащихся)

1. Кто являлся инициатором организации данного мероприятия, и как оно готовилось? В чем и каким образом проявлялась активность, самостоятельность и инициатива учащихся при подготовке к мероприятию?

2. Содержание этапов подготовительной работы: планирование, разработка элементов мероприятия, изготовление необходимого оборудования и т.д.

3. Степень включенности детского коллектива в подготовку мероприятия.

1. Насколько убедительно и эмоционально были раскрыты перед учащимися цели и задачи предстоящей деятельности; степень их актуальности для детей.

2. Насколько содержательно, интересно и организованно проходила работа.

3. Какие знания приобрели учащиеся в ходе мероприятия, на формирование каких социальных установок, чувств и убеждений оно было направлено?

4. Какова результативность проделанной работы?

5. Какое влияние оказало проведенное мероприятие на коллектив детей? Какие последствия для развития коллектива оно может иметь?

6. Какова роль классного руководителя в ходе мероприятий?

7. Характер взаимоотношений между воспитанниками и педагогом-воспитателем, их соответствие воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития коллектива.

IV. Общая оценка воспитательного мероприятия

1. Насколько удалось достигнуть поставленных целей и задач? Причины успеха, неудач, замеченные ошибки.

2. Общая оценка воспитательной ценности проведенной работы.

3. Педагогические выводы и предложения в адрес воспитателей и учащихся.

V. Анализ деятельности воспитателя

1. Какие действия воспитателя способствовали удачному проведению мероприятия, а какие мешали и почему?

2. Какие педагогические способности и умения были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися?

3. Пожелания и рекомендации для дальнейшего совершенствования воспитательной деятельности педагога.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *