карта развития ребенка с овз в школе образец

Карта развития обучающегося с ОВЗ.

карта развития ребенка с овз в школе образецкарта развития ребенка с овз в школе образецкарта развития ребенка с овз в школе образец

развития обучающегося с ОВЗ,

карта развития ребенка с овз в школе образец

Общие сведения о ребёнке

Фамилия, имя, отчество ребёнка: ______________________________________

Дата рождения: _____________________________________________________

Посещаемая группа: _________________________________________________

Дата поступления в МБДОУ д/с № _____________________________________

Степень адаптации ребёнка к ДОУ ______________________________________

Адрес проживания ребёнка: __________________________________________

Наличие статуса инвалида (отметь нужное галочкой).

карта развития ребенка с овз в школе образец— имеется ______________________________________________________

(указать группу инвалидности, причина)

карта развития ребенка с овз в школе образец— не имеется

Н аличие заключения ПМПК (отметь нужное галочкой)

карта развития ребенка с овз в школе образец— имеется ______________________________________________________

(указать № протокола, дату)

карта развития ребенка с овз в школе образец— не имеется

Т ип отклоняющего развития (отметь нужное галочкой )

карта развития ребенка с овз в школе образец— нарушение интеллекта

карта развития ребенка с овз в школе образец— нарушение слуха

карта развития ребенка с овз в школе образец— нарушение зрения

карта развития ребенка с овз в школе образец— тяжёлые нарушения речи

карта развития ребенка с овз в школе образец— РДА

карта развития ребенка с овз в школе образец— ДЦП

карта развития ребенка с овз в школе образец— сложная структура дефекта

Рекомендованная программа обучения по заключению ПМПК (если имеется)

Общие сведения о семье

Родители ребёнка (Ф.И.О., статус, контактные данные)

Характеристика семьи – полная, неполная (подчеркнуть).

Микроклимат в семье – благоприятный, неблагоприятный (подчеркнуть).

Состав семьи: _______________________________________________________

Характеристика образовательного процесса

Н аправленность группы, которую посещает ребёнок (отметь нужное галочкой)

карта развития ребенка с овз в школе образец— группа общеразвивающей направленности

карта развития ребенка с овз в школе образец— группа комбинированной направленности

карта развития ребенка с овз в школе образец— группа компенсирующей направленности

Режим посещения (отметь нужное галочкой)

карта развития ребенка с овз в школе образец— кратковременное пребывания

карта развития ребенка с овз в школе образец— полный день

С опровождение ребёнка обеспечивается (отметь нужное галочкой)

карта развития ребенка с овз в школе образец— тьютером

карта развития ребенка с овз в школе образец— родителем

карта развития ребенка с овз в школе образец— социальным педагогом

карта развития ребенка с овз в школе образец— в сопровождение не нуждается

Психолого-педагогическое сопровождение в ДОУ обеспечивается следующими специалистами (отметь нужное галочкой)

карта развития ребенка с овз в школе образец— педагогом-психологом

карта развития ребенка с овз в школе образец— учителем-дефектологом

карта развития ребенка с овз в школе образец— учителем-логопедом

карта развития ребенка с овз в школе образец— тифлопедагог

карта развития ребенка с овз в школе образец— сурдопедагог

карта развития ребенка с овз в школе образец— специалист ЛФК

О беспечение особой материальной среды в ДОУ (отметь нужное галочкой)

карта развития ребенка с овз в школе образец— пандусы, лифты, особые туалеты

карта развития ребенка с овз в школе образец— приспособления и оборудования для слепых и слабовидящих

карта развития ребенка с овз в школе образец— приспособления и оборудования для глухих и слабослышащих

карта развития ребенка с овз в школе образец— другое __________________________________________________________

Период составления характеристики : 20__- 20___ учебный год.

О тметь нужное галочкой:

карта развития ребенка с овз в школе образец— начало учебного года;

карта развития ребенка с овз в школе образец— конец учебного года

Особенности контакта ребёнка со взрослыми

карта развития ребенка с овз в школе образец карта развития ребенка с овз в школе образец— в контакт вступает легко, проявляет заинтересованность

карта развития ребенка с овз в школе образец карта развития ребенка с овз в школе образец— в контакт вступает с осторожностью

карта развития ребенка с овз в школе образец карта развития ребенка с овз в школе образец— контакт носит избирательный характер

карта развития ребенка с овз в школе образец карта развития ребенка с овз в школе образец— в контакт вступать отказывается

карта развития ребенка с овз в школе образец карта развития ребенка с овз в школе образец— контакт речевой, жестовый, мимический (нужное подчеркни)

Особенности поведения ребёнка

карта развития ребенка с овз в школе образец карта развития ребенка с овз в школе образец— активен, бодрый, работает с удовольствием, выполняет указания взрослого

карта развития ребенка с овз в школе образец карта развития ребенка с овз в школе образец— активен, чрезмерно деятелен, указания выполняет с трудом, суетлив

карта развития ребенка с овз в школе образец карта развития ребенка с овз в школе образец— пассивен, инертен, медлителен, с трудом успевает действовать вместе с детьми.

карта развития ребенка с овз в школе образец карта развития ребенка с овз в школе образец— агрессивен, конфликтен

Особенности эмоционального развития

карта развития ребенка с овз в школе образец карта развития ребенка с овз в школе образец— проявляет сопереживание, сочувствие

карта развития ребенка с овз в школе образец карта развития ребенка с овз в школе образец— ярко выражает свои эмоции

карта развития ребенка с овз в школе образец карта развития ребенка с овз в школе образец— наблюдаются резкие колебания настроения

карта развития ребенка с овз в школе образец карта развития ребенка с овз в школе образец эмоциональный фон адекватный, уравновешенный

карта развития ребенка с овз в школе образец карта развития ребенка с овз в школе образец— эмоциональный фон тревожный

карта развития ребенка с овз в школе образец карта развития ребенка с овз в школе образец— осознаёт и может назвать причины своих чувств

карта развития ребенка с овз в школе образец карта развития ребенка с овз в школе образец— определяет и выражает словами чувство другого человека

Развитие психических функций.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Условные обозначения для заполнения таблиц:

Начало учебного года

Конец учебного года

Способен удерживать активное внимание в соответствии с возрастом

Объём внимания соответствует возрасту

Находит одинаковые картинки.

Умеет работать по устной инструкции взрослого.

Находит различия между картинками

Может запомнить и рассказать, что изображено на картинке.

Сравнивает предметы по цвету.

Сравнивает предметы по величине (большой-маленький)

Сравнивает предметы по форме.

Обобщает предметы по цвету, форме, величине.

Способен сложить разрезные картинки.

Собирает матрёшку, пирамидку в соответствии с величиной.

Подбирает на основе зрительного соотнесения форму к прорези.

Классифицирует предметы по признакам (животные, посуда, одежда, мебель и т.д.)

Способен найти 4-й лишний предмет и обосновать свой выбор.

Определяет последовательность связанных между собой картинок.

Правильно называет детёнышей некоторых животных

Может устанавливать тождество, сходство и различие предметов на основе зрительного соотнесения.

Действует по образцу, анализирует пространство

Различает цвета в соответствии с возрастом

Различает геометрические фигуры

Различает предметы по величине

Воспринимает величину объектов, легко выстраивает вряд – по возрастанию или убыванию.

Различает тактильные свойства предметов (мягкий, холодный, сухой, колючий)

Знает названия времён года и главные различия между ними

Понимает ход времени и распорядок дня (утро-день-вечер-ночь)

Узнаёт и называет некоторые цветы и деревья

Узнаёт и называет некоторых животных (5-7)

Различает отдельные явления природы (снег, дождь, град, ветер, туман)

Знает название своего города

Знает название улицы, на которой живёт

Педагог-психолог: ____________ /_____________

Копия заключения ПМПК, копия ИПРА (для ребёнка-инвалида);

Согласие родителей на психолого-педагогическое обследование и сопровождение ребёнка;

Копия направления на ПМПК;

Копия представления психолого-педагогического консилиума МБДОУ д/с № ___ для предоставления на ПМПК;

Протоколы диагностических обследований;

Индивидуальный образовательный маршрут.

1 Заполняется каждый год новая по результатам диагностики.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *