картинка для запуска приложения на пк кроссворд
10 лучших программ для создания анимации на компьютере
Анимация используется не только в мультфильмах, но и в информационных и развлекательных роликах, инструкциях и даже презентациях. Какая программа для создания анимации подойдет именно вам? Можете выбрать из 10 популярных вариантов.
1 Synfig Studio
Хороший софт для новичков — из-за простого обучения и за счет открытого исходного кода. У Synfig Studio есть две версии — тестовая, в которую добавляются новые экспериментальные разработки, и основная, отличающаяся большей стабильностью, но меньшей функциональностью. Среди особенностей этой программы для анимации — возможность работы сразу с 50 слоями, наложения изображений и добавление аудиодорожек к видео, как у профессиональных редакторов.
Программное обеспечение совместимо с большинством современных операционных систем: Windows, Linux и macOS. И является полностью бесплатным — без ограничений, пробных периодов и водяных знаков на изображении. А создаваемое видео можно сохранять в самых популярных форматах: AVI, Theora и MPEG, MNG и GIF, PNG, BMP и PPM.
Но есть и минус — в интернете слишком мало учебных пособий, по которым можно научиться создавать анимацию в этой программе.
2 OpenToonz
Еще одна полностью бесплатная утилита для создания эффектов 2D-анимации. В отличие от других похожих редакторов она позволяет изменять исходный код для добавления определенных функций, хотя для этого следует обладать навыками программирования.
Среди особенностей редактора — специальный инструмент GTS для последовательного сканирования изображений, которые будут использовать в файле, возможность изменения стилей и создания бесшовной анимации. В комплекте к программе идет множество анимационных эффектов, включая блестки и дым.
Бесплатное использование не предполагает никаких ограничений, отсутствуют водяные знаки и тестовые периоды. ПО совместимо с системами Windows и macOS. А сообщество пользователей редактора достаточно большое, чтобы можно было найти примеры и советы по использованию OpenToonz. К минусам отнесем разве что немного устаревший интерфейс и отсутствие русского языка, что может затруднить обучение — но только на начальных этапах.
3 Pencil 2D
Удобная в работе программа для анимации 2D с интуитивно понятным интерфейсом и открытым исходным кодом. Подходит и для опытных аниматоров, но установить ее на свой компьютер стоит, в первую очередь, новичкам.
У программы нет своего расширения для сохранения промежуточных результатов, но уже готовые работы можно скачать в формате GIF, Flash или QuickTime. А во время создания анимации получится одновременно работать с векторной и растровой графикой.
К преимуществам программы можно отнести наличие встроенных видеоуроков, а также множества полезных эффектов и фильтров. Интерфейс русскоязычный, а за использование не придется платить — так же, как и выбирать между оплатой и просмотром рекламы или водяными знаками. В то же время утилита не поддерживает фигурные инструменты, ограничивая действия пользователя при рисовании.
4 Toon Boom Harmony
Профессиональная программа, позволяющая создавать 2D-изображения и 3D-сцены. Требует больше времени, чем непрофессиональное ПО для изучения, и является только условно-бесплатной. Зато обладает отличным набором инструментов: 5 способами оживления персонажей, возможностями работы с растровой и векторной графикой, расширенным управлением цветом.
Есть поддержка стилуса и графического планшета. А дополнительным доказательством плюсов программы можно назвать ее применение известными студиями, включая DisneyToon Studios, Warner Brothers и Nickelodeon Movies.
Среди преимуществ стоит отметить мультиплатформенность приложения: Toon Boom Harmony работает на Windows, Linux и macOS. А еще — анимацию отдельных частей персонажа и большое количество обучающего материала.
5 Moho Debut
Одна из лучших программ для работы с векторной графикой и мультипликацией. Применяя ее, можно рисовать на графическом планшете, послойно обрабатывать объекты и делать раскадровку.
Для упрощения работы утилита получила неплохую библиотеку визуальных объектов и множество анимированных эффектов, интеграцию с платформой Unity и достаточно реалистичную для такого ПО физику. Есть возможность изгиба конечностей под любыми углами и установки разных траекторий движения. А при работе с 3D-объектами можно пользоваться продвинутыми техниками освещения.
6 DigiCel FlipBook
Среди самых популярных программ для анимации на ПК — утилита DigiCel FlipBook для покадрового создания двухмерных мультфильмов. Интерфейс у нее знакомый, напоминающий приложение Paint. А рисовать можно не только в программе, но и на бумаге, отсканировав картинку для получения ее очертаний на компьютере. Есть поддержка технологии Lip sync, когда движения губ персонажей синхронизируются с голосом, и работы над несколькими кадрами одновременно.
7 Blender
Одна из лучших бесплатных программ для 2Д анимации — утилита Blender с открытым исходным кодом и набором функций, который ненамного отличается от профессионального ПО. С помощью встроенных инструментов для моделирования можно создавать двухмерные и трехмерные мультфильмы и даже игры, разрабатывать модели предметов и помещений. Среди функций программы есть рендеринг, постобработка и монтаж видеороликов.
Утилита работает на ПК на базе Windows, macOS и Linux. Причем для запуска достаточно обычного офисного компьютера со встроенной видеокартой. Но для того, чтобы разобраться с приложением, неопытному пользователю понадобится немало времени из-за сложного интерфейса. Зато использовать программу можно бесплатно, без водяных знаков и рекламы.
8 Pivot Animator
Программа, позволяющая создавать двухмерную анимацию с примитивной графикой. Разработана специально для непрофессиональных пользователей, которые могут нарисовать, например, схематичного человека из линий и кругов, сделать его подвижным и добавить эффекты. Интерфейс утилиты простой и удобный даже для ребенка. К изображениям можно добавить еще текст и фон.
Дополнительные преимущества утилиты: поддержка русского языка и конвертирование результата работы в AVI или GIF. А использовать этот софт можно совершенно бесплатно, без пробного периода. Однако набор инструментов здесь примитивный, и работать со сложными проектами не получится. Кроме того, у программы нет варианта для macOS — только на Windows.
9 TupiTube Desk
В списке бесплатных программ для рисования анимации, подходящих для использования детьми, есть графический редактор TupiTube Desk. Минимальный возраст пользователей — 8 лет. Однако список функций подойдет и для взрослых, собирающихся учиться создавать двухмерные мультфильмы.
Программа обеспечивает покадровую работу, создание слоев и экспорт популярных форматов видео. А для генерации промежуточных изображений, заполняющих пространство между кадрами, у нее есть специальный инструмент Tweening, ускоряющий работу в несколько раз.
Среди плюсов утилиты — поддержка всех современных платформ, включая Windows, Linux и macOS, русскоязычный интерфейс и множество полезных подсказок. Рекомендации по работе появляются сразу после запуска редактора. Но есть и недостаток — программа не подходит для серьезных проектов.
10 Live2D Cubism
Утилита Live2D Cubism предназначена для создания двухмерной анимации, которая может быть интегрирована в проекты на платформе Unity. Поэтому с ее помощью можно сделать не только мультик, но даже игру. Среди ее особенностей — наличие деформаторов, то есть таких наложенных элементов управления, которые позволяют превращать неподвижные картинки в марионетки. Есть возможность работы с графическим планшетом, потому создавать анимацию будет еще проще тем, кто освоил рисование от руки.
Головоломки Эрудит: Кроссворды на пк
1. Вы также можете приобрести Ускоритель генерирования бриллиантов: (2х) ускорение или (10х) ускорение.Это даст Вам возможность еще быстрее получить Бриллианты для подсказок и быстрее проходить загадки.
2. Сыграв в «Эрудит» Вы узнаете что изучает апиология, или летает киви, кто придумал шампунь, спутником которой планеты является Гидра и представителем какой профессии был Абрахам ван Хельсинг.
3. Играя в «Эрудит» Вы никогда не столкнетесь с проблемой, когда слово как крутится в голове, но все никак не припоминается.
Головоломки Эрудит: Кроссворды для ПК: Как скачать и установить на ПК Windows
Чтобы получить Головоломки Эрудит: Кроссворды работать на вашем компьютере легко. Вам обязательно нужно обратить внимание на шаги, перечисленные ниже. Мы поможем вам скачать и установить Головоломки Эрудит: Кроссворды на вашем компьютере в 4 простых шага ниже:
1: Загрузить эмулятор приложения Andriod
2: Теперь установите программный эмулятор на ПК с Windows
3: С помощью Головоломки Эрудит: Кроссворды на компьютере
После установки откройте приложение эмулятора и введите Головоломки Эрудит: Кроссворды в строке поиска. Теперь нажмите Поиск. Вы легко увидите желаемое приложение. Нажмите здесь. Это будет отображаться Головоломки Эрудит: Кроссворды в вашем программном обеспечении эмулятора. Нажмите кнопку Установить, и ваше приложение начнет установку. Чтобы использовать приложение, сделайте это:
Вы увидите значок «Все приложения».
Нажмите, чтобы перейти на страницу, содержащую все ваши установленные приложения.
Вы увидите app icon. Нажмите, чтобы начать использовать ваше приложение. Вы можете начать использовать Головоломки Эрудит: Кроссворды для ПК!
Другие источники загрузки
Головоломки Эрудит: Кроссворды разработан Dmytro Merzliakov. Этот сайт не имеет прямого отношения к разработчикам. Все товарные знаки, зарегистрированные товарные знаки, названия продуктов и названия компаний или логотипы, упомянутые здесь, являются собственностью их соответствующих владельцев.
Если вы считаете, что это приложение / игра нарушает ваши авторские права, пожалуйста, Свяжитесь с нами здесь. Мы DMCA-совместимы и рады работать с вами. Пожалуйста, найдите DMCA страница здесь.
Контрольно измерительный материал по информатике на тему «Программное обеспечение»
Кроссворд по информатике для 7 класса на тему
1) Как называется специальная программа для просмотров материалов в интернете?
8) Какой документ дает право на использование программы, приложения, произведения?
9) Совокупность последовательных шагов, схема действий, приводящих к желаемому результату.
10) Процесс при котором пользователь формулирует свой запрос в виде команды, понятной компьютеру, а программа, получившая команду на него отвечает выполнения команды, или ошибки.
11) Специалист, пишущий программы для компьютера
13) Человек который написал, программу, произведение, картину, чьи интересы охраняются специальным соглашением.
14) Вставьте пропущенное слово:
Файловый позволяет выполнять наиболее частые операции над файлами — создание, открытие/проигрывание/просмотр, редактирование, перемещение, переименование, копирование, удаление, изменение атрибутов и свойств, поиск файлов и назначение прав.
17) небольшой файл, который хранит адрес объекта и некоторые дополнительные данные.
19) Для общения в реальном времени используют программы для обмена мгновенными сообщениями. Как называется такая программа?
2) Программа, которая обеспечивает обмен данными между ОС и внешними устройствами компьютера
3) Сотрудник, в обязанности которого входит создание оптимальной работоспособности компьютеров и программного обеспечения для пользователей, часто связанных между собой общей работой на определенный результат.
4) служебная программа для проверки и настройки компьютера
6) Компактное устройство для хранения информации.
7) Программа для редактирования звуковых файлов.
11) последовательность команд, которую выполняет компьютер в процессе обработки данных
12) мозг компьютера
16) Оболочка, обеспечивающая передачу информации между пользователем-человеком и программно-аппаратными компонентами компьютерной системы
18) В конституции РФ записано, что «Интеллектуальная собственность охраняется им ». Чем?
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ КРОССВОРДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ С 5-11 класс
КРОССВОРД № 1
Вопросы по горизонтали:
3. Стартовый сайт, предлагающий пользователю доступ к информационным ресурсам в форме каталогов, новостей и обзоров.
6. Устройство для вывода информации на печать.
8. Важнейшая характеристика машинной памяти.
10. Комплекс операций, производимых над информацией в ЭВМ.
12. Одна из операций ЭВМ.
14. Определенное количество информации, имеющее имя и хранящееся в долговременной памяти.
16. Операция преобразования знаков или групп знаков одной знаковой системы в знаки или группы знаков другой знаковой системы.
17. Последовательность команд, которые выполняет компьютер в процессе обработки данных.
18. В программе представлена именем и служит для обращения к данным определенного типа.
20. Упорядочение записей базы данных по значениям одного из полей.
22. Величина, не изменяющаяся в ходе работы программы.
Вопросы по вертикали:
1. Обеспечивает модуляцию и демодуляцию сигнала при его передаче по телефонным линиям.
2. Двумерный массив точек, упорядоченных в строки и столбцы, который используется создания изображения на экране монитора.
4. Знак алфавита языка программирования.
5. Устройство вывода дисплея.
7. Преобразование непрерывных изображений и звука в набор дискретных значений в форме кодов.
9. Приспособление для крепления и соединения электронных элементов.
11. Является минимальным адресуемым элементом на жестком диске, который содержит несколько секторов.
13. Минимальный участок изображения, цвет которого можно задать независимым образом.
15. Алгоритмический язык высокого уровня.
18. Процесс нахождения в файле необходимой информации.
19. Объект, представляющий собой окно на экране, в котором размещаются управляющие элементы.
21. Название информации, представленной в компьютерной форме и обрабатываемой на компьютере.
23. Разъем на материнской плате компьютера, в который устанавливаются платы контрольных устройств (например, видеоадаптер) и дополнительных устройств.
По горизонтали: 3.Портал. 6.Принтер. 8.Емкость. 10.Обработка. 12.Сцепление. 14.Файл. 16.Кодирование. 17.Программа. 18.Переменная. 20.Сортировка. 22.Константа.
По вертикали: 1.Модем. 2.Растр. 4.Цифра. 5.Экран. 7.Дискретизация. 9.Плата. 11.Кластер. 13.Пиксель. 15.Паскаль. 18.Поиск. 19.Форма. 21.Данное.23.Слот.
Вопросы по горизонтали:
3. Команда, позволяющая повернуть рисунок зеркально.
5. Инструмент для заполнения части рисунка одним цветом.
6. Инструмент, позволяющий взять требуемый цвет прямо с рисунка.
8. Инструмент для создания замкнутых ломаных линий.
9. Признак или свойство характеризующее предмет, в данном случае размеры рисунка.
10. Начертание шрифта на рисунке.
11. Чертежный инструмент, позволяющий соединить две точки прямой линией.
13. Инструмент, создающий эффект разбрызгивания краски.
15. Специальное устройство ввода для рисования на экране.
16. Инструмент для выделения прямоугольных или произвольных фрагментов рисунка.
Вопросы по вертикали:
1.Программа для обработки какой-либо информации.
2.То, что можно изменять при помощи палитры.
4.Инструмент для удаления фрагмента рисунка.
8.Инструмент для увеличения фрагмента рисунка.
12.Название инструмента для работы с частью рисунка.
14.Команда, опрокидывания рисунка на 90.
3.Отражение. 5.Заливка. 6.Пипетка. 8.Многоугольник. 9.Атрибут. 10.Курсив. 11.Линейка. 13.Распылитель. 15.Планшет. 16.Ножницы.
1.Редактор. 2.Цвет. 4.Ластик. 7.Палитра. 8.Масштаб. 12.Выделение. 14.Поворот.
Вопросы по горизонтали:
1. Заранее заданная последовательность четко определенных команд для получения решения задачи.
3. Совокупность команд, задающих последовательность действий процессора с целью получения требующегося результата.
5. Законченное смысловое выражение на языке высокого уровня.
6. Язык, разработанный для реализации операций системы UNIX в начале 70-х годов.
7. Язык, созданный в 1959 году. Цель его создания состояла в организации удобства обработки символьной информации.
10. Память для промежуточного хранения данных, используется для компенсации данных.
12. Программа, предназначенная для перевода операторов языка высокого уровня в машинные команды, выполняемые процессором.
Вопросы по вертикали:
1. Язык, предназначенный для представления в удобной символической форме программы на машинном языке.
2. Программа, преобразующая программу на исходном языке в объектную (в машинных кодах).
3. Часть программы, которая выполняет некоторую четкую определенную операцию над данными, определяемыми параметрами.
4. Относительно независимая часть программы.
8. Язык, который был создан французским ученым А.Кальмеероэ в 1973 году.
9. Язык, разработанный в 1964 году, представляет собой язык программирования.
11. Язык программирования, который появился в начале 1995 года и быстро завоевал титул первой системы визуальной разработки приложений для Windows.
1.Алгоритм. 3.Программа; 5.Оператор.6.Си. 7.Лисп. 10.Буфер. 12.Компилятор.
По вертикали: 1.Ассемблер. 2.Транслятор. 3.Процедура. 4.Модуль. 8.Пролог. 9.Бейсик; 11.Делфи.
КРОССВОРД для 9-10 классов
Вопросы по горизонтали:
2. Префикс, означающий использование компьютера в сети Интернет.
4. Система обмера информацией на определённую тему между абонентами сети.
6. Величина, количество символов (колебаний), посылаемых модемом по телефонной линии за одну секунду.
10. Указатель, ссылка, место, где хранится информация.
11. Небольшая программа, написанная на языке программирования Java.
13. Цифровая камера, присоединяющаяся к компьютеру и передающая вид через Интернет.
14. Возврат не дошедшей до адреса почты.
16. Гипертекстовая связь, позволяющая перейти в другую часть Интернета.
19. Устройство для передачи информации данных по телефонной линии.
Вопросы по вертикали:
1. Система записи и отображения текста. Позволяет связывать тексты разными способами.
3. Указатель ссылки, находящейся на web-странице.
4. Объект, как правило, изображение и, как правило, с гиперссылкой, помещаемый на странице с рекламной информацией.
5. Звуковые, графические и видео файлы, имеющие большой объем информации (предполагают использование различных видов текста).
7. Глобальная компьютерная сеть, объединяющая локальные, региональные и корпоративные.
8. Общение между пользователями через Интернет в реальном масштабе времени через чат-сайт, посредствам обмена сообщениями, набранными на клавиатуре.
9. Web-страница для общения в Интернете.
20. Стартовый сайт, предлагающий пользователю доступ к тематически подобранным информационным ресурсам в форме каталогов, новостей, обзоров, а также к информационным сервисам.
12. Программист, занимающийся взломом программного обеспечения и различных компьютерных систем.
15. Совокупность взаимосвязанных страниц, содержание которых передается на компьютер пользователя автоматически на основе push-технологии.
17. Сообщение электронной почты, рассылаемое тысячам незаинтересованных пользователей.
18. Компьютер, обслуживающий подключенные к нему компьютеры, ориентированный на связь и передачу информации клиентурной станции.
По горизонтали: 2.Кибер. 4.Телеконференция. 6.Бод. 10.Адрес. 11.Аплет. 13.Вебкамера. 14.Рикошет. 16.Ссылка. 19.Модем.
По вертикали: 1.Гипертекст. 2.Гиперссылка. 4.Баннер. 5.Мультимедиа. 7.Интернет. 8. Чат. 9.Браузер. 20.Портал. 12.Хакер. 15.Канал. 17.Спам.18.Сервер.
Вопросы по горизонтали:
3. Устройство воспроизведения звука
4. … содержит большое количество кнопок
5. Графический процессор
6. Главная часть системного блока
7. Бывает полевая, ручная и компьютерная
8. Отверстие для подключения различных устройств
10. Шлейф, а по другому…
12. Устройство сканирования информации
13. Устройство отображения информации
14. Их множество на клавиатуре
17. Устройство ввода звуковой информации.
Вопросы по вертикали:
3. Устройство охлаждения
4. Как называется одним словом монитор, системный блок, клавиатура, мышь
9. Устройство передачи графической информации в печатном виде
11. Устройство ввода гибких дисков
13. Устройство выхода в Интернет
15. Центральное устройство ЭВМ
По вертикали: 1. Магистраль 2. Диск 3. Куллер 4. Компьютер 9. Принтер 10. Память 11. Дисковод 13. Модем 15. Процессор.
По горизонтали: 3. Колонка 4. Клавиатура 5. Видеокарта 6.Корпус 7. Мышь 8. Порт 10. Провод 12. Сканер 13. Монитор 14. Клавиша 16. Карта 17. Микрофон.
КРОССВОРД для 7-8 классов
Вопросы по горизонтали:
1.Что находится в правой крайней части панели задач?
3.Состоит из отдельных файлов.
14.Что составляет основную часть компьютера?
8.Это служит для выбора одного из взаимоисключающих вариантов.
13.Строка непосредственно под верхней границей окна, содержащая название окна.
15.Что располагается в нижнем левом углу рабочего стола?
17.Из чего состоит панель?
18.Основную часть экрана занимает рабочий…
Вопросы по вертикали:
2.Набор предлагаемых значений.
4.«Грызун» для компьютера.
5.Рамка, ограничивающая окно с четырёх сторон.
6.Нажатие на клавишу мышки.
7. Нажатие кнопки Пуск открывает главное… Windows.
9.Что обеспечивает присваивание кого – либо параметру определённого значения?
11.Один из основных видов значков.
10.Что позволяет плавно изменять значение какого – либо параметра.
16.Как называется кнопка, которая позволяет вызвать главное меню.
12.Один из основных элементов графического интерфейса перечень команд.
По горизонтали: 1.Часы. 3.Папка. 7.Экран. 8.Переключатель. 13.Заголовок. 15.Значок. 17.Вкладки. 18.Стол.
По вертикали: 2.Список. 4.Мышь. 5.Граница. 6.Щелчок. 9.Флажок. 11.Корзина. 13.Счетчик. 16.Пуск. 17.Ползунок. 7. Меню
Вопросы по горизонтали:
1. Самые популярные антивирусные программы.
4. Набор микросхем, центральный элемент компьютерной платы.
7. Характеристика изображения, либо устройства для его отображения, характеризуется числом точек на единицу изображения.
9. Устройство для перевода изображения с бумажного носителя в цифровой, компьютерный формат.
10. Соединение с удалённым компьютером.
12. Единая информационная структура, состоящая из связанных между собой гипертекстовых документов – страничек – (в сети Internet ).
13. Процесс обновления программных продуктов, либо с целью обнаружения ошибок.
15. Место для подключения к компьютеру каких-либо устройств, либо канал доступа из вне.
16. Устройство для вывода сложных и широкоформатных графических объектов.
17. Популярный способ ускорения работы компьютера либо его отдельных плат.
20. Процесс сжатия информации с целью уменьшения её объёма и удобства хранения и транспортировки.
21. Вентилятор, предназначенный для охлаждения процессора или видеокарты.
22. Микросхема, процессор.
23. Средства управления и запуска программ в виде движущейся по экрану стрелки, копирующей движения вашей руки при работе с мышью.
25. Портативный компьютер.
27. Аппаратный или программный буфер, накопитель, позволяющий ускорить доступ к наиболее часто используемым данным.
28. Минимальный адресуемый элемент на жестком диске, содержавший в себе несколько секторов.
Вопросы по вертикали:
2. Процесс упорядочивания структуры текста либо носителя информации.
3. Небольшая вспомогательная программа предназначенная для обслуживания и улучшения работы компьютера, реже для выполнения простейших операций с документами.
6. Частота обновления картинки на экране, смена кадров изображения.
8. Процесс установки программных продуктов, «подключающий» их к операционной системе.
10. Операция преобразования символов одной знаковой системы в знаки другой.
14. В программировании проверка исходного кода программы с целью обнаружения ошибок.
17. Элемент имени файла, состоящий из трёх (реже четырёх) букв, обозначающий его тип.
18. Специалист по «взлому» зашиты программных продуктов, с целью незаконного доступа к хранящейся в ней информации.
19. Контактная металлическая полоска на разъёме платы для подключения платы.
24. Косая черта, разделяющая различные части сети Internet или дискового адреса файла.
26. Единица скорости передачи данных, обозначающий количество бит переданных в секунду.
По горизонтали: 1.Полифаг. 4.Чипсет. 7.Разрешение. 9.Сканер. 10.Коннект. 12.Сайт. 13.Апдейт. 15.Порт. 16.Плоттер. 17.Разгон. 20.Архивация. 21.Кулер. 22.Чип. 23.Курсор. 25.Нотбук. 27.Кэш. 28.Кластер.
По вертикали: 2.Форматирование. 3.Утилита. 5.Иконка. 6.Рефреш. 8.Инсталяция. 10.Кодирование. 11.Юзер. 14.Отладка. 17.Расширение. 18.Хакер. 19.Пин. 24.Слэш. 26.Бод.
Вопросы по горизонтали:
3. Оформление документа с применением нескольких шрифтовых наборов, методов выравнивания текста, встраивания объектов иной природы называется…
4. Служебная программа, относящаяся к категории диспетчеров файлов.
7. Последовательность команд, которую выполняет компьютер в процессе обработки данных, называется …
9. Мельчайший элемент изображения в растровой графике.
10. Программа, предназначенная для самостоятельного создания мелодий.
12. Щелчком по этой кнопке открывается меню.
13. Программа, предназначенная для автоматизации регулярного резервного копирования наиболее ценных данных на внешний носитель.
15. Специальный модуль памяти, предназначенный для обслуживания многозадачного режима работы.
19. Программа, выполняющая перекомпоновку файлов на диске, т.е. что длинные файлы собираются из фрагментов.
Вопросы по вертикали:
1. Временное место хранения удаленных папок и файлов.
2. Папку, из которой происходит копирование, называют…
6. Типографская единица измерения, равная примерно 1/3 мм.
8. Смена комплекта резервных носителей…
11. Наименьшая единица хранения данных на диске.
12. Фоновое изображение на поверхности рабочего стола.
14. Крошечный файл, который привязан к программному приложению, документу, папке.
16. …- это простейший текстовый редактор, который можно использовать в качестве средства просмотра текстовых файлов. …
17. Мельчайший элемент изображения в векторной графике.
По горизонтали: 3.Форматирование. 4.Проводник. 7.Программа. 9.Точка. 10.Звукозапись. 12.Пункт. 13.Архивация. 15.Ресурс. 16.Блокнот. 18.Разрешение. 19.Дефрагментация.
По вертикали: 1.Корзина. 2.Источник. 5.Редактор. 6.Обои. 8.Ротация. 11.Кластер 12.Пуск. 14.Ярлык. 16.Буфер. 17.Линия.
Вопросы по горизонтали:
1. Антивирусная программа, принцип работы которой основан на проверке файлов, загрузочных секторов дисков и оперативной памяти в поиске в них известных и новых вирусов.
3. Утилита для создания новых компьютерных вирусов.
5. Наука, от которой пришло название «вирус».
7. Вирусы, поражающие документы MS Office, основанные на использовании макрокоманд.
10. Программа, способная к саморазмножению.
16. Мутация вирусов.
17. Антивирусная программа, то же что и полифаг.
18. Утилита для перевода машинных кодов какой-либо программы в ее представление на языке ассемблера.
Вопросы по вертикали:
1. Вирус, предпринимающие специальные меры для затруднения их поиска и анализа, не содержат ни одного постоянного участка кода.
2. Программа против вирусов.
4. Одно из главных свойств вирусов, способность к созданию себе подобных.
6….- черви. Вирусы, распространяющиеся в сети во вложенных файлах в почтовое сообщение.
8. Антивирус, чей принцип работы основан на подсчете контрольных сумм для присутствующих на диске файлов.
11. Резидентно находящаяся в оперативной памяти утилита, которая позволяет выявлять «подозрительные» действия пользовательских программ, а при обнаружении «подозрительной» функции либо выдает на экран сообщение, либо блокирует выполнение перехваченной функции, либо совершает другие специальные действия.
12. Видоизменение вируса.
15. «Лечащий» антивирус.
По горизонтали: 1.Полифаг. 3.Конструктор. 5.Биология. 7.Макровирус. 10.Вирус. 13.Компаньон. 16.Полиморфизм. 17.Сканер. 18. Дизассемблер.
По вертикали: 1.Полиморфик. 2.Антивирус. 4.Саморазмножение. 6.Интернет. 8.Ревизор. 9.Стелс. 11. Монитор. 12. Модификация. 14.Конь. 15. Доктор.
Вопросы по горизонтали:
7. Служит для выбора одного из взаимоисключающих вариантов, которые представлены в форме белых кружков.
8. В крайней правой части Панели задач находятся…
10. Важнейший элемент графического интерфейса, который можно наблюдать, например, при открытии папки.
14. Это позволяет плавно изменить значение параметра.
17. Перемещение объекта с нажатой кнопкой.
18. Важное координатное устройство ввода, часто используемое для работы с графическим интерфейсом.
19. Объект, содержащий файлы.
Вопросы по вертикали:
1. Страница диалоговой панели.
2. Раскрывающийся….- текстовое поле, снабженное кнопкой с направленной вниз стрелкой.
3. Нажатие кнопки Пуск открывает главное… Windows.
4. Пара стрелок, которые позволяют увеличивать или уменьшать значение параметра.
5. Большая площадь экрана отведена под рабочий…
6. Обеспечивает присваивание какому-либо параметру определённого значения( квадратик с галочкой внутри).
9. Любой файл, обрабатываемый с помощью приложений.
11. Сетевое…- объект, обеспечивающий доступ к сетевым компьютерам и принтерам рабочей группы.
12. Объект, который обеспечивает возможность выбрасывать ненужные файлы.
13. Мой…- объект, открывающий доступ ко всем дисководам и другим устройствам.
15. Название графического изображения, которое соответствует прикладной программе, документу или папке.
16. Папка, служащая для согласования набора данных на 2-х компьютерах.
По горизонтали: 7.Переключатель. 8.Часы. 10.Окно. 14.Ползунок. 17.Перетаскивание. 18.Мышь. 19.Папка.
По вертикали: 1.Вкладка. 2.Список. 3.Меню. 4.Счётчик. 5.Стол. 6.Флажок. 9.Документ. 11.Окружение. 12.Корзина. 13.Компьютер. 15.Ярлык. 16.Портфель.
Вопросы по горизонтали:
3. Логическая группа, предназначенная для хранения файлов и других документов.
7. Устройство вывода звуковой информации.
9. Элементарная инструкция для компьютера.
10. Один из главных интерфейсных элементов.
12. Гигантская всемирная компьютерная сеть.
13. Портативный, переносной компьютер.
14. Канал микропроцессора, через который происходит его связь с внешними устройствами.
15. Основная микросхема ПК, его «мозг».
17. Информация, сохраненная на некотором внешнем устройстве.
18. Ссылка на программу или на файл, оформленная в виде иконки.
19. Номер заданного байта оперативной памяти компьютера, записанный по определенному правилу.
20. Хранилище информации.
22. Устройство ПК для отображения информации.
23. Интерфейсный элемент, показывающий текущее положение.
24. Манипулятор, при помощи которого осуществляются многие функции управления на экране.
25. Высокопроизводительный компьютер с большим объёмом памяти, обеспечивающий обслуживание других компьютеров путем управления распределением дорогостоящих ресурсов совместного пользования.
27. Преобразование потока цифровых данных в сигналы звуковой частоты, способные передаваться по телефонной линии.
Вопросы по вертикали:
1. Поиск и исправление логических ошибок в программе.
2. Место, куда отправляются уничтоженные файлы, папки, значки и другие объекты.
4. Механизм, обеспечивающий повторение заданного фрагмента программы.
5. Устройство ввода информации.
6. Набор микросхем, необходимых для взаимодействия процессора со всем остальным электронным хозяйством.
7. «Волшебная» палочка для игры на компьютере.
8. Часть электронного адреса или адреса Интернет, относящаяся, как правило, к организации-владельцу его.
11. Последовательность команд.
14. Фамилия того, кого считают создателем механической счетной машины.
15. Собирательное понятие для различных компьютерных технологий, при которых используется несколько информационных сред, таких как графика, текст, видео, фотография, движущиеся образы (анимация), звуковые эффекты, высококачественное звуковое сопровождение.
16. Иконки по-другому.
20. Фирма-поставщик услуг Интернет.
21. Несколько панелей, открытых в одном окне.
По горизонтали: 3.Каталог. 5.Кегль. 7.Динамик. 9.Команда. 10.Окно. 12.Интернет. 13.Ноутбук. 14.Порт. 15.Микропроцессор. 17.Файл. 18.Ярлык. 19.Адрес. 20.Память. 22.Монитор. 23.Курсор. 24.Мышь. 25.Сервер. 26.Сайт. 27.Модуляция.
По вертикали: 1.Отладка. 2.Корзина. 4.Цикл. 5.Клавиатура. 6.Чипсет. 7.Джойстик. 8.Домен. 11.Программа. 14.Паскаль. 15.Мультимедия. 16.Объекты. 20.Провайдер. 21Фрейм.
КРОССВОРД № 12
Вопросы по горизонтали:
2. Количество информации, требуемое для кодирования одного символа.
3. Иерархический граф.
4. Устройство, предназначенное для вывода на бумагу информации.
6. Электронная вычислительная машина.
7. Информация, представленная в компьютерной форме и обрабатываемая на компьютере.
11. Наука о формах и способах мышления.
12. Логическое отрицание, синоним.
14. Последовательность команд, выполняемая компьютером в процессе обработки данных.
15. Имеющая имя последовательность заданных пользователем команд, хранящаяся в форме стандартного программного модуля на языке VBA.
17. Предписание исполнителю.
19. Минимальный адресуемый элемент на гибком диске.
20. Объект, представляющий собой окно на экране, в котором размещаются управляющие элементы.
21. Электронная схема, изготовленная по миллимикронной технологии внутри полупроводникового кристалла и содержащая десятки миллионов электронных элементов, способных выполнять логические операции или хранить информации.
22. Промежуток времени между началами подачи двух последовательных импульсов специальной микросхемой-генератором тактовой частоты, синхронизирующим работу узлов компьютера.
25. Программа, выполняющая сжатие файлов для более компактного хранения во внешней памяти и восстановление сжатых файлов в первоначальном состоянии.
26. Внешняя (долговременная) …
27. Логическое умножение.
28. Минимальный адресуемый элемент на жестком диске, который содержит несколько секторов.
29. Один из наиболее известных языков программирования.
Вопросы по вертикали:
1. Фамилия ученого, который является автором этой формулы:
5. Наука об общих свойствах, и структуре научной информации, закономерностях ее создания, преобразования, накопления, передачи и использования.
6. Операция преобразования знаков или групп знаков одной знаковой системы в знаки или группы знаков другой знаковой системы.
8. Важнейшая единица оперативной памяти компьютера, а также внутренних регистров процессора.
9. Определенное количество информации, имеющее имя и хранящееся в долговременной памяти.
10. Это компьютерное представление данных, в котором могут быть заданы любые связи между объектами различных типов.
15. Устройство, обеспечивающее модуляцию и демодуляцию сигнала при его передаче по телефонным линиям.
13. Преобразование непрерывных изображений и звука в набор дискретных значений в форме кодов.
16. Признак или свойство, характеризующее объект.
18. Стартовый сайт, предлагающий пользователю доступ к тематически подобранным информационными ресурсами в форме каталогов, новостей и обзоров, а также информационные сервисы: почту, чаты, форумы и поисковые системы.
19. Разъем для установки видеокарты, сетевой карты, звуковой карты и т.д.
23. В языках программирования-правила записи операторов, методов и т.д.
По горизонтали:2.Байт. 3.Дерево. 4.Принтер. 6.Компьютер. 7.Данные. 11.Логика. 12.Инверсия. 14.Программа. 15.Макрос. 17.Алгоритм. 19.Сектор. 20.Форма. 21.Бис. 22.Такт. 24.Вирус. 25.Архиватор. 26.Конъюкция. 27.Память. 28.Кластер. 29.Паскаль.
По вертикали: 1.Шеннон. 2.Бит. 5.Информатика. 6.Кодирование. 8.Триггер. 9.Файл. 10.Гипертекст. 13.Дискретизация. 15.Модем. 16.Атрибут. 18.Портал. 19.Слот. 23.Синтаксис.