картины срез камня смолой авторскими штрихами использовать цвет или форму не

Срез камня эпоксидной смолой в технике Resin Art.

В этом мастер-классе я расскажу как с помощью трёх красителей и одного пигмента, создать в технике резин арт стильную, оригинальную, интерьерную картину-украшение в форме среза камня.

С помощью полиэтиленовой плёнкой укрываем рабочую поверхность. Она должна быть выровнена по уровню.

Берём планшет и с обратной стороны закрываем его с помощью пленки, которую фиксируем с помощью малярной ленты как на фото.

Устанавливаем планшет на 3 тарелочки, проверяем его устойчивость.

ГОТОВИМ СМОЛУ

На весы устанавливаем стаканчик 500 мл, включаем. Проверяем, чтоб единицей измерения были выявлены граммы.

Заливаем в стаканчик 180 мл смолы, обнуляем вес и заливаем 90 граммов отвердителя. Засекаем время. В течение 3 минут с помощью широкого шпателя хорошенько замешиваем смолу, особое внимание уделяя донышку и стенкам стакана.

Разливая сразу смолу по стаканчикам, вы добавляете себе время для работы. Смола, оставленная в массе, быстрее полимеризуется.

Добавляем в смолу всего несколько капель красителя и тщательно перемешиваем. Накидывая на стенку стаканчика смолу и поднося его к планшету, мы можем увидеть его цвет (при толщине в 1-2 мм). При необходимости увеличиваем концентрацию.

Я добавила в стакан со смолой (окрашенной чёрным цветом) пару капель морской волны, чтоб придать приятный оттенок.

В смолу, окрашенную белым цветом, добавила чуть-чуть смолы, окрашенной цветом морской волны, чтоб получить пастельный бирюзовый оттенок.

Для получения пастельных оттенков, добавляйте в белый цвет именно смолу, окрашенную в нужный оттенок. Так как красители высокопигментированные, и при добавлении чистого красителя получится далеко не пастель!

В последнюю очередь замешивается «всплывающее золото». Его я замешаю после того, как нанесу уже окрашенную смолу на планшет.

И так, приступим к рисованию смолой.

Убрав шпатель из стаканчика и придав краю стаканчика форму носика, выливаем по внешнему контуру среза камня смолу окрашенную чёрным цветом, отступив от края примерно один сантиметр.

По аналогии выливаем смолу окрашенную в бирюзовый оттенок, затем морскую волну, отступая по 0,5-0,8 мм от каждого цвета.

Замешав «всплывающее золото», наношу его отступив 0,5 мм от внутреннего края планшета.

Основная задача, на данном этапе, закрыть смолой планшет полностью. Помогаю себе шпателем при необходимости, переходя от цвета к цвету, не забывая протирать его.

После того как планшет закрыт полностью, выливаю остатки «всплывающего золота» тонкой линией на границе между чёрным и бирюзовым цветом.

Прохожусь горелкой на расстоянии 10-15 см от работы, чтоб убрать пузырьки воздуха из смолы, не задерживаясь на одном месте.

С помощью фена, на максимальной скорости, двигайте смолу от внутреннего края к внешнему, нагоняя один цвет на другой. Не возвращайтесь повторно на место, где уже работали феном. Дайте смоле поработать за вас.

Вот и весь процесс! Ничего сложного.
Не нужно быть художником чтоб рисовать в данной технике.

Желаю Вам творческих успехов!
Команда Resinart.

Источник

Техника Resin Art: Рисование картин эпоксидной смолой

картины срез камня смолой авторскими штрихами использовать цвет или форму не

Картина эпоксидной смолой

Картины из эпоксидной смолы популярны уже во всем мире! Этот вид творчества весьма оригинален, но в то же время не требует особого мастерства или сложных навыков. В этой статье мы раскроем почти все секреты удивительного вещества и расскажем вам все о процессе создания картины в технике Resin Art.

Содержание

картины срез камня смолой авторскими штрихами использовать цвет или форму не

Эпоксидная смола. Что это?

С эпоксидными составами, как правило, имеют дело, выполняя мелкий ремонт пластиковых и металлических поверхностей. Жидкий состав, изначально разделённый на две фракции, способен долго храниться, а вступая во взаимодействие быстро переходит из жидкой в твёрдую фазу. Отвердевшие поверхности хорошо поддаются механической обработке – резке, сверлению, шлифовке, но при этом устойчиво сохраняют изначально приданную форму. Известная обывателю «эпоксидка» используется, когда утраченным фрагментам требуется придать значительную прочность и жёсткость (включая кузовные работы при ремонте автомобилей).

Художественное применение эпоксидных составов продиктовано тем же свойством – полимерные смолы после отвердевания сохраняют изначально приданную форму и качество поверхности, а добавленные в прозрачную основу краски не выгорают и не теряют яркости с течением времени.

Замечательное свойство материала – отвердевание без значительной усадки, так как «высыхание» происходит не в результате испарения части состава (как в случае с лаками), а исключительно благодаря химической реакции между компонентами. Поэтому работа сохраняет изначальный объём, а при выполнении требований технологии – и изначально приданную мастером форму.

Двухкомпонентная смола для рисования в технике Resin Art

Не всякая эпоксидная смола подойдёт для создания картин. Понадобятся двухкомпонентные материалы, целенаправленно созданные для творческой художественной деятельности. Специальная смола для Resin Art загустевает в результате смешивания с отвердителем,

картины срез камня смолой авторскими штрихами использовать цвет или форму не

Смола для рисования ResinArt

Оба компонента смешивают в пластиковых стаканах, предпочтительно после окрашивания. В маленьких ёмкостях меньше вероятность закипания смолы, насыщения её пузырьками воздуха, что сказывается на конечном качестве работы. Специальные красители добавляются, следуя оговорённой инструкцией пропорции (иначе состав будет плохо отвердевать). Дополнительно используют пигментные порошки (серебро, бронза, золото), люминофоры (светятся в темноте) и глиттеры (блёстки различных размеров и форм). На загустевающей смоле прочно закрепляются и удерживаются кристаллы Сваровски и иные финишные элементы декора.

картины срез камня смолой авторскими штрихами использовать цвет или форму не

Картина эпоксидной смолой с дополнительными элементами

Картина эпоксидной смолой с пигментами, глиттерами, кристаллами.

Что можно заливать эпоксидной смолой?

Специальные краски для рисования эпоксидной смолой сообщают изначально прозрачной массе яркий укрывистый колер. Различные цвета хорошо смешиваются, образуя насыщенные оттенки. Акриловые краски, добавляемые к смоле, не замутняют и не размягчают покрытие, если в их основе отсутствует вода.

В процессе работы исключите попадание воды на рабочие материалы и поверхности!

Смолой можно заливать готовые картины маслом или акрилом, поталь или предварительно просушенную рельефную поверхность (например, из гипса), сообщая ей художественную глубину (так, например, можно создавать многоцветные рельефы морского дна с кораллами и гротами).

картины срез камня смолой авторскими штрихами использовать цвет или форму не

Картина-постер залита эпоксидной смолой для создания глубины изображения.

Напыления аэрозольными красками также не растворяются под действием эпоксидной смолы.

Также акриловыми, масляными, аэрозольными красками можно наносить изображения на застывшие слои смолы. Поверх наливается новый прозрачный слой, таким образом получают оригинальные 3D-изображения, глубина которых ограничена только высотой бортиков заливаемого бокса.

картины срез камня смолой авторскими штрихами использовать цвет или форму не

Эта потрясающая 3D работа была сделана японским художником Riusuke Fukahori при помощи акриловых красок и эпоксидной смолы.

Распечатанные на плотной глянцевой бумаге изображения, приклеенные на деревянную основу, имеют большой шанс не быть смоченными смолой. Для заливки акварели, написанной на плотной бумаге, стоит выполнить предварительную пробу на небольшом фрагменте с аналогичными материалами. Бумагу и дерево защитит специальный лак для декупажа, он равномерно высыхает без коробления поверхностей.

Если исходное художественное произведение обработать аэрозолем – акриловым лаком, смола не будет растворять красители на спиртовой основе, линии, проведённые спиртовыми чернилами и перманентными маркерами, останутся чёткими.

Колоритные природные материалы – крылья бабочек, гербарии сухоцветов, осенние скелетированные листья консервируются эпоксидным слоем, не теряя красочности при условии, что перед этим были хорошо просушены от содержащейся в них влаги. В противном случае в отвердевшем слое продолжится разложение законсервированных природных элементов декора и работа будет безнадежно испорчена.

картины срез камня смолой авторскими штрихами использовать цвет или форму не

При изготовлении этих украшений из эпоксидной смолы были использованы самые настоящие крылья бабочки Орегона.

Смолой покрывают керамику, а для придания прочности и соединения разрозненных частей – изделия из полимерной глины. Нужно учесть, выбирая положение арт-объекта перед началом обжига, что застывший эпоксидный слой несколько размягчится и вновь отвердеет после вынимания изделия из печи. Цвета при застывании смолы на керамике становятся, как правило, более резкими, их восприятие зрителем зависит от формы изделия, кривизны поверхности.

Список материалов и инструментов

картины срез камня смолой авторскими штрихами использовать цвет или форму не

Для работы над картиной из эпоксидной смолы вам потребуются:

Помещение, где выполняются работы, должно быть хорошо проветриваемым, отапливаемым, не сырым.

Основа для рисования эпоксидной смолой

Микропористая структура ЛДСП или фанеры заранее обрабатывается акриловыми красками. В качестве основы для рисования подойдёт не только дерево, но и стекло. Для выполнения пробных эскизов на бумаге выбирают глянцевые, не матовые листы. Наклеенная на жёсткую подложку или натянутая на подрамник тканевая основа, подобно рыхлой бумаге, смачивается смолой, отчего темнеет.

картины срез камня смолой авторскими штрихами использовать цвет или форму не

Источник

Алмазная вышивка — что это, как выкладывать и полезные советы.

картины срез камня смолой авторскими штрихами использовать цвет или форму не

Надоело «обычное» вязание или «простое» рисование? Пробуйте вышить свой собственный шедевр – да не обычный, а «бриллиантовый» и способный заменить собою настоящую картину.

Но для того, чтобы алмазная живопись приносила удовольствие и смотрелась профессионально, стоит запомнить несколько простых секретов, превращающих выкладку граненых камушков в настоящий сеанс медитации.

Какая алмазная вышивка лучше: китайская или российская?

На эту тему в интернете разворачиваются целые словесные баталии. Одни умельцы убеждены, что в странах Восходящего солнца делают самые доступные по цене и разнообразные по типу страз наборы, другие же патриотично возражают им, что и у нас умеют делать качественные и недорогие «алмазные» сеты. И каждый из спорщиков оказывается прав: действительно, и в России, и в Корее, и в Китае имеются производители, выпускающие качественные наборы по привлекательной стоимости.

Все наборы отличаются по ряду свойств: основа, на которую нанесена схема для выкладки страз, полная выкладка всей картины или только её основной темы с уже наложенным фоном и тип камней-страз по их форме и прозрачности.

Холст без подрамника, полная выкладка, квадратные стразы.

Холст без подрамника, полная или частичная выкладка, круглые или квадратные непрозрачные стразы.

Холст есть и на подрамнике и без, полная или частичная выкладка, разные виды страз.

Холст без подрамника и квадратные стразы, полная выкладка.

Холст без подрамника, полная выкладка, круглые или квадратные стразы.

Холст без подрамника, квадратные стразы и полная выкладка картин.

Разнообразные основы, типы страз и выкладки.

Холсты с подрамником и без него, разные выкладки.

картины срез камня смолой авторскими штрихами использовать цвет или форму не

Эта картина выложена стразами без подрамника

Коллективный «крестовый поход»: выбираем сюжеты для всей семьи

Существенно принципиальной разницы между холстом на подрамнике и без него нет, если оформлять готовую картину в багетную рамку, что стоит сделать для сохранности холста. Круглые стразы выражают плавные формы картины, а квадратные хорошо создают целостность изображения, плотно прилегая друг к другу — какие подойдут лучше — исключительно дело вкуса.

Холст любит нежное обращение

Если ткань–основа, входящая в набор с алмазной вышивкой, уже натянута на подрамник, это очень удобно: значит, закончив выкладку, вы получите готовое художественное произведение, которое можно сразу же вешать на стену, просто подобрав подходящую декоративную раму. Но при этом важно помнить, что натянутый холст может случайно деформироваться: растянуться, чуть «прогнувшись» вниз, а то и порваться – естественно, лишь в том случае, если вы будете слишком усердно нажимать на каждый страз или же с силой ткнете пинцетом в материю. А если вам достался холст, свернутый в рулон, его нужно предварительно приготовить к работе: прогладить с изнаночной стороны чуть теплым утюгом. Опасаетесь, что прожжете или случайно расплавите ткань? Есть более безопасный, но долгий вариант разглаживания: просто положите основу под гнет из нескольких толстых книг и подождите несколько часов.

Тонкости работы с защитной пленкой

картины срез камня смолой авторскими штрихами использовать цвет или форму не

Если же загрязнение липкого слоя холста все же произошло, сначала уберите пинцетом ворсинки и мелкий мусор, а затем смоченной в воде ватной палочкой аккуратно и точечно протрите загрязненные места, а камушки приклейте, намазывая клеем не ткань, а каждый страз в отдельности – так будет гораздо аккуратнее!

Правильно взять страз – целое искусство

Граненый «алмаз», как правило, взять очень просто, т.к. его грани очень удобны для захвата пинцетом. А вот круглые и гладкие стразы правильно схватить уже чуть труднее: нужно наловчиться брать их пинцетом за бока, не царапая гладкую поверхность, благодаря которой картина и смотрится поистине драгоценной. И если вы собираетесь заниматься созданием алмазной живописи впервые, лучше запаситесь не только пинцетом, но и клеевым карандашом – его липкий кончик очень удобен в качестве палочки-выручалочки и вы легко донесете камушек до клеевой основы, не уронив его на стол или пол.

картины срез камня смолой авторскими штрихами использовать цвет или форму не

Клеевой карандаш легко подцепляет любой страз.

Источник

Мастер-класс «Срез камня»

картины срез камня смолой авторскими штрихами использовать цвет или форму не

Татьяна Сасина, Светлана Лисунова

картины срез камня смолой авторскими штрихами использовать цвет или форму не Срез камня — Жеоды (Geo — латинское слово) — это модное ответвление стиля абстрактных картин эпоксидной смолой. Картины имитируют отполированный срез камня, но самое главное, что это безумно красиво — такие картины очень здорово смотрятся в интерьере.

Цель картины – создание имитации среза камня. Рисуем эпоксидной смолой срезы агата, жеоды.
Иметь для своего интерьера такую необычную картину, созданную своими руками очень приятно.

За время занятия с мастером вы разберете все нюансы:

Картину сможете забрать на следующий день после просушки.

Мастер расскажет вам как правильно работать с прозрачной эпоксидной смолой, как подбирать материалы для работы, какие инструменты необходимы. Подробно расскажет про условия в рабочем помещении, которые необходимо соблюдать при работе со смолой и ознакомит вас с техникой безопасности и необходимыми инсткментами, материалами.
Расскажет, как правильно произвести заливку картины без пыли, как влияет температура воздуха в мастерской на качество работы, какая технология существует для полного удаления воздуха из прозрачной смолы. Как получаются объемные картины и смешиваются ли разные техники. А так же, какая прочность у эпоксидной смолы и как быть с горячим кофе, когда речь идет о подносах и подстаканниках.
В нашей мастерской вы узнаете о новых направлениях и тенденциях в эпоксидном творчестве.
По окончании обучения вы получите невероятной красоты картину, которую, благодаря долговечности материалов, сможете передавать своим потомкам, как семейную реликвию, а может даже как талисман.

Почувствуете себя обновленным, успокоенным и воодушевленным человеком.

Запись на мастер-класс по предоплате — 1000 рублей, возвращается в случае отказа только если найдена замена. Место бронируется на МК только после предоплаты.

Что бы записаться на данный мастер класс вышлите пожалуйста свои ФИО, телефон и название мастер-класса на эл.адрес Татьяны Сасиной, организатора данного мастер-класса в Екатеринбурге tany@sherich.ru или свяжитесь с ней по телефону +7-922-132-70-32

Не забудьте про вкусный перекус (вкусные печеньки, чай, кофе постоянно обеспечено) и хорошее настроение!

Источник

Если что-то пошло не так: исправляем панно с эпоксидной смолой

картины срез камня смолой авторскими штрихами использовать цвет или форму не

картины срез камня смолой авторскими штрихами использовать цвет или форму не

Что делать, если что-то пошло не так?

О чём это она? Спросите вы. Да о чём угодно!

Делая любую работу, например, что-то своими руками и уж тем более не имея особого опыта, можно её испортить! Хотя бы раз в жизни, это происходило с каждым! Но ещё чаще, это бывает периодически.

И что делать в таком случае? Порвать, сломать, растоптать, выбросить… Как говорится, нужно выбрать своё.

Но я предлагаю другой вариант! А именно — исправить!

И конечно, я буду это делать на примере работы с эпоксидной смолой!

У меня есть работа, которая была моей самой первой работой (прошу прощения за тавтологию)! Но так оно и есть!

Конечно, о вкусах можно спорить. Но не было в ней, как бы это сказать. Изюминки что ли? Не цепляла. Взгляд на ней не задерживался. Уверена, вы поняли, о чём я!

картины срез камня смолой авторскими штрихами использовать цвет или форму не

Посмотрите на этот «Всполох» последний раз, потому что, к счастью, вы больше его не увидите! Итак, начинаем!

Сначала нужно проклеить холст сзади по контуру, молярным скотчем. Он защитит от подтёков смолы и работа получится более аккуратной!

Чуть не забыла самое главное! Делать мы будем панно с морем и пляжем!

картины срез камня смолой авторскими штрихами использовать цвет или форму не

Для работы нам понадобится песок и камни.

картины срез камня смолой авторскими штрихами использовать цвет или форму не

Насыпаем в стаканчик песок.

картины срез камня смолой авторскими штрихами использовать цвет или форму не

Теперь наливаем в стаканчик с песком, заранее размешанную с отвердителем смолу!

картины срез камня смолой авторскими штрихами использовать цвет или форму не

Ну, а теперь начинаем творить! Выкладываем на край панно песок, перемешанный со смолой, камушки, ракушки, и… как вишенку на торт — морскую звезду!

картины срез камня смолой авторскими штрихами использовать цвет или форму не

Ну, а теперь, нам нужно сделать море! Так как море мы видим ни одного цвета. Нам кажется, что чем ближе к пляжу, тем вода светлее, а чем дальше, соответственно темнее!

Разливаем смолу по стаканчикам! Выбираем красители. Я решила сделать море из трёх оттенков синего и голубого. В четвёртом стаканчике, я размешала со смолой специальный порошок для морской пены!

картины срез камня смолой авторскими штрихами использовать цвет или форму не

Теперь смешиваем краситель со смолой! Вот что у нас получилось.

картины срез камня смолой авторскими штрихами использовать цвет или форму не

Ну, теперь самый ответственный момент! Наливаем окрашенную смолу на холст!

картины срез камня смолой авторскими штрихами использовать цвет или форму не

Аккуратно, деревянной палочкой разравниваем смолу и делаем плавными переходы между оттенками.

картины срез камня смолой авторскими штрихами использовать цвет или форму не

Теперь, тонкой деревянной палочкой, наносим на «море» будущие волны.

картины срез камня смолой авторскими штрихами использовать цвет или форму не

Теперь, самое важное! Берём строительный фен, аккуратно дуем на поверхность моря, удаляя пузырьки воздуха из смолы. А потом, наклонив фен под углом 45 град., потоком воздуха сдуваем волны в сторону берега.

картины срез камня смолой авторскими штрихами использовать цвет или форму не

Теперь, нужно дать работе застыть. В принципе, для этого достаточно суток. Но, если работе предстоит путешествие в другой город, то ей придётся набрать максимальную твёрдость! А на это потребуется 72 часа!

И, наконец, последний штрих — убираем с помощью того же строительного фена застывшие подтёки смолы и молярный скотч сзади панно.

картины срез камня смолой авторскими штрихами использовать цвет или форму не

Вуаля! Наше «Море» готово! Как вам наша «работа над ошибками»? 🙂

картины срез камня смолой авторскими штрихами использовать цвет или форму не

Вы ещё помните этот «Всполох»? Ну, и не надо! Ведь море куда симпатичней! 🙂

Повесим его на стену!

картины срез камня смолой авторскими штрихами использовать цвет или форму не

Переделывайте! Не бойтесь, что не получится! Ведь пока не попробуете, никогда не узнаете, как выглядит «Море»! 🙂 Ну, вы поняли о чём я! 🙂 Удачи всем!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

картины срез камня смолой авторскими штрихами использовать цвет или форму не