карточка ивр сотрудника полиции образец заполненный
Приложение 2. Карточка индивидуальной воспитательной работы с осужденным
к Положению об отряде осужденных
тюрьмы и следственного изолятора
Карточка ****)
индивидуальной воспитательной работы с осужденным
N п/п | Дата прибытия в ИТУ (отряд) | Номер отряда и приказа о направлении в отряд | Причины перевода |
Дата | Вид поощрения или наказания | За что конкретно поощрен или наказан | Кем поощрен или наказан | Дата и N приказа, постановления |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
N п/п | Дата отпуска | Кол-во дней | Вид отпуска | Адрес убытия | Примечание |
Указания к ведению карточки
1. Карточка хранится у начальника отряда, на которого возлагается ответственность за ее ведение.
2. Пункты 2.1 и 2.2 заполняются совместно с психологом.
3. Периодичность записей в п. 2.3 определяется функциональными обязанностями начальника отряда.
4. В карточку индивидуальной воспитательной работы с осужденным могут заноситься записи начальником ИТУ, его заместителями, членами совета воспитателей.
*) Далее в тексте также «ИТУ, учреждение».
**) Отряды создаются также среди лиц, оставленных для хозяйственного обслуживания следственных изоляторов.
***) Принимать участие в проведении проверок осужденных, обысков в отряде, разводов на работу, с работы, присутствовать при приеме пищи, выдаче посылок, бандеролей, приобретении продуктов питания и предметов первой необходимости.
****) Карточка изготовляется форматом 20х14,5.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Карточка ивр сотрудника полиции образец заполненный
от 6 сентября 2013 года N 642
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ЛИЧНЫМ СОСТАВОМ МВД ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
В целях формирования и развития у сотрудников деловых, профессиональных, нравственных и морально-психологических качеств личности, необходимых для качественного осуществления оперативно-служебной деятельности, повышения эффективности воспитательного воздействия на личный состав, укрепления служебной дисциплины и законности в коллективах и реализации требований приказа МВД России от 10 февраля 2010 года N 80 «О морально-психологическом обеспечении оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел Российской Федерации» приказываю:
1.1. Инструкцию по организации индивидуальной профилактической и воспитательной работы с личным составом подразделений МВД по Удмуртской Республике, территориальных органов внутренних дел, порядку учета и ведения карты индивидуальной воспитательной работы (приложение N 1).
2. Установить, что индивидуальная профилактическая и воспитательная работа с личным составом подразделений МВД по Удмуртской Республике проводится руководителями всех уровней.
3. Начальникам подразделений МВД, территориальных ОВД, отделов, отделений полиции, командирам строевых и специальных подразделений:
3.1. Рассматривать индивидуальную профилактическую и воспитательную работу с подчиненными как важнейшую часть управленческой деятельности, оказывающую непосредственное влияние на конечные результаты оперативно-служебной деятельности в целом.
3.2. Ежегодно в срок до 10 января составлять общую схему проведения индивидуальной профилактической и воспитательной работы с сотрудниками по линии их непосредственной подчиненности (приложение N 2). В схеме указывать должность, звание, Ф.И.О. руководителя (сотрудника).
3.3. Проведение мероприятий индивидуальной, профилактической и воспитательной работы с сотрудниками с отражением в картах индивидуальной воспитательной работы осуществлять в соответствии с настоящей инструкцией и пп. 45, 46, 47 и 48 Руководства по морально-психологическому обеспечению оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденного приказом МВД России от 11 февраля 2010 года N 80.
3.4. Ежеквартально рассматривать состояние индивидуальной профилактической и воспитательной работы, служебной, дорожно-транспортной дисциплины и законности в подчиненных коллективах на оперативных совещаниях, где давать принципиальную оценку деятельности руководителей, эффективности проводимой ими индивидуальной, профилактической и воспитательной работы.
3.5. О результатах проведения индивидуальной профилактической и воспитательной работы с личным составом подразделений ежеквартально до 25 числа (последнего месяца квартала) направлять сведения по перечню в ОМПО УРЛС МВД по Удмуртской Республике по форме согласно приложению N 3.
4. Считать утратившим силу приказ МВД Удмуртской Республики от 7 декабря 2005 года N 791.
Врио министра
полковник полиции
А.А.ЩУР
Приложение N 1
к приказу МВД
по Удмуртской Республике
от 6 сентября 2013 года N 642
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ЛИЧНЫМ СОСТАВОМ МВД ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ (ВЕДЕНИЕ КАРТЫ ИНДИВИДУАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ)
I. Основные положения
2. Руководители осуществляют общее руководство морально-психологическим обеспечением, участвуют в проведении мероприятий морально-психологического обеспечения и несут личную ответственность за морально-психологическое состояние личного состава, состояние социально-психологического климата в служебных коллективах, состояние служебной дисциплины и законности в органах (учреждениях), отдельных, самостоятельных, входящих и внештатных подразделениях.
3. Заместители руководителей по работе с личным составом (должностные лица) организуют морально-психологическое обеспечение, несут личную ответственность за его состояние, результативность и эффективность.
4. Индивидуальную воспитательную работу с личным составом должны проводить руководители всех уровней, их заместители в целях формирования и развития у сотрудников профессиональных и морально-психологических качеств личности, необходимых для эффективного осуществления оперативно-служебной деятельности.
II. Задачи ИВР
5. Всестороннее и глубокое изучение личных качеств сотрудников, их интересов, потребностей, способностей, особенностей характера и темперамента.
6. Обеспечение оптимальной расстановки и эффективного использования сотрудников в интересах оперативно-служебной деятельности.
7. Оказание помощи сотрудникам в адаптации к условиям служебной деятельности, решении проблем профессионального становления, поддержки в трудных жизненных ситуациях.
8. Подготовка сотрудников к самостоятельному выполнению оперативно-служебных задач, обеспечение их профессионального роста.
9. Оказание корректирующего воспитательного воздействия на сотрудников, проявляющих признаки девиантного или деструктивного поведения, нуждающихся в повышенном психолого-педагогическом внимании.
III. Формы ИВР
10. Индивидуальная воспитательная работа проводится в следующих формах: индивидуальные беседы (ознакомительные, поддерживающие или корректирующие); психолого-педагогическое наблюдение; изучение документов, характеризующих сотрудника; обобщение независимых характеристик; анализ результатов служебной деятельности и показателей служебной дисциплины.
11. Руководитель при проведении:
IV. Порядок организации ИВР
12. ИВР организуется во всех подразделениях органа (учреждения) по месту службы сотрудника и должна решать психолого-педагогические задачи в любых условиях обстановки.
13. В первоочередном порядке ИВР должна быть организована с сотрудниками, проявляющими низкие адаптационные способности к условиям служебной деятельности, склонными к отклоняющемуся поведению, нуждающимися в повышенном психолого-педагогическом внимании по результатам профессионального психологического отбора, изучения индивидуально-психологических качеств и анализа поведения на службе и в быту, совершившими нарушения служебной дисциплины.
14. В обязательном порядке ИВР организуется с сотрудниками:
14.1. Впервые принятыми на службу в органы внутренних дел.
14.2. Окончившими образовательные учреждения МВД России.
14.3. Вновь назначенными на вышестоящие должности.
14.4. Переведенными для дальнейшего прохождения службы из других органов (учреждений).
14.5. Многодетными и воспитывающими детей без одного из родителей.
14.6. Пережившими сложные жизненные ситуации.
15. ИВР обязаны проводить:
16. Руководитель ставит задачи по организации и проведению индивидуальной воспитательной работы, учитывает ее результаты при выработке управленческих решений, организации профессиональной подготовки, решении организационно-кадровых и иных служебных вопросов.
17. Заместитель руководителя по работе с личным составом (должностное лицо) при организации ИВР обязан:
17.1. Определить круг лиц, на которых возлагается проведение ИВР с личным составом.
17.2. Составить общую схему организации ИВР в органе (учреждении).
17.3. Обеспечить выявление сотрудников, нуждающихся в повышенном психолого-педагогическом внимании.
17.4. Обеспечить выбор оптимальных форм и методов проведения ИВР.
17.5. Организовать планирование и документирование ИВР.
17.6. Организовать обучение лиц, проводящих ИВР.
17.7. Осуществлять анализ, контроль состояния и результативности ИВР, оказывать помощь в ее проведении.
17.8. Обеспечить обобщение и распространение положительного опыта ИВР.
17.9. Докладывать руководителю о ходе и результатах выполнения задач ИВР.
18. Документирование ИВР осуществляется, как правило, непосредственными руководителями в отношении сотрудников, нуждающихся в повышенном психолого-педагогическом внимании.
19. Периодичность проведения бесед с личным составом определяется руководителем, его заместителем по работе с личным составом, руководителем подразделения по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
20. Ознакомительные беседы должны проводиться:
22. Корректирующие беседы с сотрудниками, нуждающихся в повышенном психолого-педагогическом внимании, проводятся 1 раз в месяц.
23. Поддерживающие беседы с многодетными сотрудниками и сотрудниками, воспитывающими детей без одного из родителей, имеющих детей инвалидов, с сотрудниками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, должны проводиться по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
V. Порядок заведения карты ИВР
24. Руководитель подразделения МВД по Удмуртской Республике в течение десяти дней с момента прихода сотрудника в подразделение оформляет карту ИВР (приложение N 1 к Инструкции).
VI. Учет карт ИВР
25. В органах, подразделениях, учреждениях МВД по УР учету подлежат все карты ИВР. В левом верхнем углу карты проставляется порядковый номер карты, дата заведения. Список заведенных карт ведется у сотрудника по работе с личным составом (лица, закрепленного приказом по работе в данном направлении) по мере заведения карт. В верхнем правом углу проставляется N личного дела сотрудника.
VII. Порядок ведения карт ИВР
27. При переходе сотрудника в другое подразделение карта пересылается для постановки на учет в аппарат по работе с личным составом подразделения по их новому месту службы, о чем делается запись в списке карт. В случае увольнения сотрудника карта приобщается к личному делу сотрудника.
Ведение и учет индивидуально-воспитательной работы
23. Министерства внутренних дел придает большое значение организации ИВР с личным составом органов внутренних дел и акцентирует внимание на необходимость ее проведения руководителями всех уровней.
В начале каждого года в подразделении должен быть издан приказ об организации ИВР, в котором необходимо предусмотреть схему индивидуального воспитательного воздействия на сотрудников подразделения, ее планирование и учет.
Под ИВР принято понимать систему целенаправленных мер индивидуального воздействия, осуществляемых с учетом личностных особенностей человека и направленных на формирование всего комплекса социально-значимых и профессиональных качеств сотрудника в интересах добросовестного выполнения оперативно-служебных задач, укрепления дисциплины и законности.
24. ИВР состоит в том, чтобы исходя из глубокого и всестороннего знания людей, учета их индивидуальных особенностей, систематически оказывать целенаправленное индивидуальное влияние на сознание и чувства каждого сотрудника, формирование его мировоззрения, отношение к окружающей действительности и порученному делу и тем самым помогать ему изжить недостатки, развивать положительные качества, направлять все силы и энергию на образцовое выполнение служебного долга.
25. В ИВР наиболее часто применяются следующие формы:
Планирование, контроль и результативность
26. Руководители всех уровней органов внутренних дел обеспечивают ежеквартальное личное планирование ИВР в специальных разделах планов работы служебных коллективов. В них могут включаться мероприятия по следующим основным направлениям индивидуальной работы:
— изучение индивидуальных особенностей личности подчиненных с целью определения форм и методов воспитательного воздействия на них;
— развитие служебной активности подчиненных, повышение их профессионального мастерства, общеобразовательного уровня, правовой подготовки;
— укрепление сознательной дисциплины, воспитание высоких нравственных качеств, ограждение от нежелательных и порочащих связей;
— совершенствование организации проведения свободного времени сотрудников, расширение их культурного кругозора;
— работа с семьями сотрудников, оказание содействия в решении социально-бытовых проблем.
Не исключается и практика составления специальных планов
индивидуальной воспитательной работы руководителями органов и подразделений.
27. Рекомендуется в планы ИВР включать следующие вопросы:
— оказание помощи подчиненным в изучении государственных документов, касающихся деятельности органов внутренних дел;
— консультации начальников (командиров) специалистами (психологами, педагогами, юристами);
— оказание помощи в изучении основных прав и обязанностей сотрудников ОВД, выполнении функциональных обязанностей, повышении профессионального мастерства;
— изучение нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность сотрудников ОВД;
— организация досуга подчиненных;
— индивидуальные задания и поручения;
— изучение быта, посещение семей сотрудников и слушателей и т.д.
28. Составлению плана ИВР должен предшествовать всесторонний анализ морально-психологического климата в коллективе, состояния дисциплины и законности, результатов служебной деятельности и воспитательной работы за предшествующий период. На основе полученных выводов, а также с учетом стоящих перед коллективом задач на следующий квартал разрабатывается план индивидуально-воспитательной работы с личным составом кафедры, факультета, курса, взвода, отделения. Рекомендуется выстраивать систему индивидуально-воспитательного воздействия на сотрудников и слушателей по линии их непосредственной подчиненности. В общем случае вышестоящий руководитель проводит постоянную индивидуальную работу с подчиненными ему руководителями и выборочно может проводить аналогичную работу с сотрудниками подразделений, которые они возглавляют.
30. В общей системе индивидуально-воспитательной работы очень важен контроль за ее проведением. Положительного результата можно добиться только в том случае, если руководитель постоянно следит за поэтапным проведением ИВР и оценивает действенность проводимых мероприятий. В этих целях он постоянно ведет дневник (тетрадь, карточку (приложение №3) индивидуально-воспитательной работы на каждого подчиненного сотрудника, в котором учитывает проводимые мероприятия, оценивает их эффективность, систематически отмечает установленные изменения в характере сотрудника, формирование у него морально-психологических и деловых качеств. Это дает возможность видеть динамику развития подчиненного, что в свою очередь позволяет вносить необходимые коррективы в план индивидуально-воспитательной работы, обеспечивать преемственность в воспитательном процессе при дальнейшей службе сотрудника в органах внутренних дел.
31. Эффективность индивидуальной воспитательной работы в учебных заведениях во многом зависит от активного участия в ней младших командиров. Начальники курсов, их заместители перед проведением индивидуально-воспитательных мероприятий в подчиненных подразделениях должны внимательно изучить содержание дневников (тетрадей, карточек) индивидуальной работы. Впоследствии произвести в них свои записи и оставить рекомендации по воспитанию конкретных курсантов и слушателей, а также по организации этой работы в целом в подразделении, контролировать их выполнение.
32. При индивидуальном воспитании необходимо как можно полнее использовать воздействие коллектива. Разумный индивидуальный подход к человеку следует сочетать с воздействием через коллектив. Собрания, лекции, доклады, вечера отдыха и другие формы работы необходимо направлять как на воспитание всего коллектива, так и на отдельных сотрудников и слушателей.
Критерием оценки проводимой индивидуальной воспитательной работы с подчиненными, ее результативности является возросшая учебная и служебная активность, повышение чувства ответственности у сотрудников за порученное дело.
33. Руководителям кадровых и воспитательных аппаратов органов внутренних дел необходимо постоянно анализировать состояние индивидуально-воспитательной работы с личным составом, обучать руководителей структурных подразделений теории и практике этой работы, обобщать и распространять передовой опыт, добиваться безусловного и качественного выполнения каждым начальником (командиром) требований МВД по организации и проведению индивидуального воспитания сотрудников.
34. При составлении плана, определении кандидатур воспитуемых рекомендуется строить схему индивидуального воспитательного воздействия на сотрудников по линии их непосредственной подчиненности. Так, например, начальник Департамента внутренних дел области проводит ИВР со своими заместителями и начальниками подчиненных служб и подразделений, начальники управлений со своими заместителями и начальниками отделов и их заместителями; начальник отдела и его заместитель со всеми подчиненными сотрудниками. При этом, прежде всего обращается внимание на работу с молодыми сотрудниками, сотрудниками стоящими в резерве на выдвижение и входящими в группы психолого-педагогического сопровожденияи внимания.
35. Планы ИВР должны отвечать следующим основным требованиям: быть конкретными, реальными и действенными.
Все пункты плана ИВР должны быть реально выполнимыми. Не допускается планирование абстрактных и общих мероприятий. Необходимо помнить, что данная работа носит индивидуальный характер и должна быть направлена на конкретного сотрудника и достижение конкретного результата. В зависимости от этого выбирается одна из следующих примерных тем:
С молодыми сотрудниками:
— о взаимоотношениях в семье сотрудника;
— о взаимоотношениях с наставником;
— о проблемах и трудностях при втягивании в службу, вхождение в коллектив;
— льготы и гарантии сотрудникам и членам их семей.
Со всеми категориями сотрудников:
— о соблюдении служебной дисциплины;
— о соблюдении дорожно-транспортной дисциплины;
— о недопущении опозданий на службу;
— о взаимоотношениях в коллективе;
— о культуре в обращении с гражданами;
— о культуре общения с сослуживцами, взаимоотношениях в коллективе;
— о соблюдении формы одежды;
— о порядке постановки на учет по улучшению жилищных условий;
— об ответственности за противоправные действия, связанные со служебной деятельностью;
— о поведении в быту;
— о сохранности служебного удостоверения;
— о соблюдении нравственных норм Кодекса чести сотрудников органов внутренних дел.
Кроме вышеперечисленных в беседе могут применяться и другие темы, необходимые для достижения результата в зависимости от личности сотрудника и поставленной задачи.
36. При планировании индивидуально-воспитательной работы основное внимание уделять:
— сотрудникам, склонным к нарушениям служебной дисциплины, имеющим низкие показатели в оперативно-служебной деятельности, привлеченным к дисциплинарной ответственности, особенно неоднократно;
— сотрудникам, склонным к употреблению спиртных напитков;
— сотрудникам, имеющим неблагополучное семейно-бытовое положение.
ИВР будет действенной только в том случае, если она ведется с данным сотрудником на протяжении длительного времени и четко прослеживается ее результат.
На каждого сотрудника заводится картасоциально-демографического и морально-психологического изучения и раздел учета проводимой работы.
В рассматриваемом аспекте очень важно правильно вести учет проводимой индивидуально-воспитательной работы. Например, в плане ИВР запланирована индивидуальная беседа о неукоснительном соблюдении правил дорожного движения с каким-либо сотрудником. По выполнении данного пункта плана ставится дата и делается отметка о его выполнении. Результат, в виде краткой справки, заносится в раздел учета проводимой работы данного сотрудника.
В общей системе ИВР очень важен контроль за ее ходом. ИВР дает положительный результат, если начальник постоянно контролирует, следит за ее этапными результатами. Каждый руководитель должен постоянно оценивать эффективность проводимых мероприятий. В этих целях в дневнике ИВР он должен вести учет всех мероприятий, оценивать их действенность, систематически отмечать выявленные изменения в характере подчиненного и его поведении. Это дает возможность видеть динамику развития личности подчиненного, что в свою очередь позволяет вносить необходимые коррективы в план воспитательной работы, обеспечить преемственность при переводе сотрудника из одного подразделения в другое.
Каждый начальник должен знать о своем подчиненном следующее: Ф.И.О., возраст, образование, стаж работы в ОВД (в должности), откуда прибыл на службу, состав семьи, бытовые условия, особенности характера, потенциальные возможности, поведение вне службы, наличие взысканий и поощрений, какую общественную работу выполняет.
Журнал ИВР
«мне (сугубо гражданскому человеку) выпало послужить в милиции,
Одиннадцать лет в разведке и еще шесть лет в спецназе. 34 года выслуги. Семь лет непосредственного участия в боевых действиях. В трудовой книжке некуда уже записывать поощрения. Медалей больше чем пальцев на руках. От младшего лейтенанта до полковника»
Автор, ты уж определись, гражданский ты человек, или полковник спецназа из разведки! А то очень уж пиздабольством тянет.
— Так потом же перешли на разговоры о бабах?
— Провели беседу о моральном состоянии личного состава и обсуждение насущных проблем семейной жизни.
Да, тут как посмотреть.
Больше ничего интересного написать не было? Только как бухали и заполняли журналы от балды?🤦
По КМ тоже судят. Не гаишники за репосты сажают и не участковые наркотики подбрасывают.
Все мусора одинаковые. Сам служил 3 года 2001-2004 видел всё изнутри.
Такой клоаки ни в одной организации нет. Взятки не берут только дежурные по райотделу, т.к. им никто не даёт.
Подобный пиздешь часто встречается на дзене
А я сошла с ума, какая досада-7
Однажды искал на полке служебного кабинета одну книжечку, а нашел другую
Задал начальнику вопрос и получил ответ
Работа встала на ближайшие полчаса
Искал по автору, в инете даже что-то есть.
В ответ на пост «Бабушка и соседи»
P.S.: Почему раньше с дочкой не связались я не знаю.
За ошибки не пинайте, пишу с телефона и не часто.
Бабушки и милиционер
— Матрен, я вот иду, что думаю. А нищих то сегодня нет!
— Нет. Холодно как, не дураки чей ж.пы морозить!
Друг мой, тег «мое». Друзья, спасибо все прочел до конца. Всем добра и хорошего настроения! Отдельное спасибо моим 4 подписчикам.
А я сошла с ума, какая досада-6
Я дежурю на сутках, звонит дежурный. Говорит, из областного центра передали заявку от «Петрова», что женщина «Иванова» украла на почте чужую пенсию.
Еду в адрес, долго тарабаню в дверь. Мне открывает Иванова. Ну, раз встретились, сначала поговорю с ней.
Она рассказывает ситуацию: пошла недавно на почту за пенсией, там ей выдали 9к вместо 12к и квиток. Она решила, что из пенсии вычли взятый ранее кредит и пошла домой. Через два дня на глаза попался квиток и она обратила внимание, что совпадают только фамилия и имя, а отчество и адрес другие. То бишь, выдали ей чужую пенсию. В день обнаружения ошибки почта не работала, поэтому вечером, при готовке ужина, она на кухне своей коммуналки поделилась новостью с соседом по коммуналке Петровым, вместе посмеялись и забыли. На следующий день Иванова пошла на почту, вернула деньги, добавив к ним свою тысячу рублей, которую до обнаружения ошибки успела потратить. Получила свою пенсию и зажила счастливо, ни в чем себе не отказывая.
Времени двенадцатый час ночи, почта закрыта-не проверить.
Теперь иду к Петрову. Он инвалид по зрению, незрячий. Спрашиваю: «Полицию вызывали?»
Нет, говорит, не вызывал. Я не понимаю. Звоню в дежурку, уточняю данные заявителя. Данные совпадают, переспрашиваю: «Полицию вызывали?»
Не вызывал. Чота туплю.
Захожу с другой стороны: «В полицию звонили?»
Есть контакт, звонил. Рассказывает историю, как неделю назад(!) зловещая почта попилила с Ивановой чужую пенсию, а Иванова рассказала ему, что хочет вернуть деньги. Но Петров не поверил женщине и решил провести проверку в целях недопущения растраты. Но как, если он незрячий? А все просто: когда Иванова готовила, он неделю выходил на кухню и НЮХАЛ: если Иванова шикует и готовит «дорохо-бохато», значит растрата налицо! В течение недели преступного умысла он не учуял, поэтому для перестраховки часов в 11 вечера позвонил «операм из областного центра, с которыми познакомился раньше» (хз, почему не в местную полицию), а они уже передали нам.
Вот рассказывает он этот детектив, а я понять не могу, чего ему надо, ибо сажать в тюрьму соседку он не желает. Оказывается, у нас же с почтой единая система, общие базы («а пацаны-то и не знают»), а звонил он, чтобы сотрудницу почты наказали в дисциплинарном порядке.
Сдал я материал в дежурку и лег спать.
Пыс.пыс. Со слов Ивановой, пенсию выдавала сотрудница почты, которая обычно посылки выдает и денег не касается. Подменяла заболевшую и допустила ошибку. В процессе возврата была напугана и очень благодарила за сознательность.
А я сошла с ума, какая досада-5
Подписчики, количество которых за сутки увеличилось в 2,(5) раз: первые три поста выпущены полтора года назад, имейте в виду. Первая партия подписантов ждала долго:)
1. Звонит дежурный, кража. Приезжаю, слушаю рассказ:
Пожилая женщина пожаловалась дочери, проживающей в другом городе, что ей новый светильник некому установить. Дочь нашла в сети электрика, договорилась о работе.
Приходит к женщине электрик, собирает светильник. Женщина пока достала из сумки целлофановый пакет, в котором находились: банковская карта, еще один пакет-с деньгами (которые она называет «чистыми», т.к. она их получила из банкомата и потому уверена, что их не касалась рука человека) и еще пакет, в котором лежат «счастливые» деньги с «красивыми» серийными номерами. Пакеты с пакетами, вытащив оттуда необходимую сумму, положила на диван в комнате, где работал электрик и отлучилась на кухню. На улице холодно, в квартире жарко и электрик скинул с себя свитер на тот же диван, прикрыв пакет с деньгами на сумму 10 с копейками тысяч рублей и картой. Проверил светильник, отвлекая женщину включением и выключением последнего, починил другой, поправил проводку, отказался от других допработ, забрал оговоренную без учета допов сумму, нахамил и ушел. Женщина хвать-а денег нет.
Цепляю электрика, пытаю его в родных застенках НКВД. Его версия: пришел, собрал светильник, свитер скинул вообще в противоположную от пакета с деньгами сторону, поставил светильник, проверил, починил другой, поправил проводку. Сказал, что за допработы неплохо бы накинуть сотню-другую, женщина «не поняла», настаивать не стал-себе дороже. Взял первоначальную сумму оплаты. Когда она попросила после этого пробурить пару отверстий под полки, он сказал, что благотворительностью не занимается, любая работа стоит денег и ушел. Женщина ему показалась очень мнительной, постоянно повторяла, что волнуется, о причинах не упоминала. Факт кражи отрицает.
Оказалось, что электрик-брат друга моего отца. Поспрашивал за него у отца и его друга, говорят- работает в организации, шабашит/халтурит по вызову, кражами не занимается, не судим. На работе характеризуется положительно.
Через неделю заявитель обращается в полицию с просьбой прекратить проверку:
Она пошла в магазин рядом с домом и встретила этого электрика, который живет на соседней улице. Очень испугалась, ушла домой и при переборке вещей обнаружила пакет с деньгами. К ней приезжала дочь и могла подложить ради спокойствия мамы, но в пакете еще и пропавшая карточка была. Думаете, она решила, что сама переложила и забыла? Неееет, это электрик подкараулил, проник в квартиру без повреждения дверей и окон и подложил пакет! Теперь еще страшнее жить, вдруг он ей мстить начнет!
Факт кражи не подтвердился, в возбуждении уголовного дела отказано.
В этом случае название серии постов немного неуместно, но что поделать. Просто человек мнительный, забывчивый, здоровье хрупкое. Здесь и далее все совпадения с реальными событиями случайны, личных данных нет, повода для возможных претензий не вижу:)
Поехали теперь уже втроем (с еще одной сотрудницей) на машине искать бегуна. На одном из узких перекрестков из кустов на дорогу вываливается абсолютно голое тело, ослепленное светом фар. В теле опознаем бегуна. Выскакиваю из машины, устраиваю второй безуспешный забег с криками и плясками. Передо мной все дальше сверкают пятки и бронзовая спина бегуна, который втопил как олимпийский спортсмен, методично и сосредоточенно работая мускулами.
Подлетает машина, запрыгиваю, но бегун уже потерялся и поиск ничего не дает.
Не знаю, зачем он разделся, видимо от лица внимание отвлекал; сотрудница ржет, жалко регистратора в машине не было.
Но мы уже знаем, где он живет с родителями.
При опросе мать бегуна пояснила, что он занимался спортивным бегом до того, как стал употреблять психотропы без рецепта и поехала крыша. Ранее привлекался за аналогичное преступление.
Возвращаюсь к машине, а сотрудник уже ведет одетого бегуна. Одежду дала его девушка, к которой он убежал.
Ввиду квалификации преступления материал с приложенным бегуном передан участковым, возбуждено уголовное дело.