карточка участника аукциона образец

Составляем информационную карту по 44-ФЗ

Информационная карта 44-ФЗ — это документ, в котором отражаются основные сведения закупочной процедуры. Ее формируют для каждой госзакупки.

Понятие информационной карты

Для каждой проводимой заказчиком закупки необходимо формировать информационную карту (ИК) — документально оформленный базис, в который включаются индивидуальные характеристики каждого заказа. Информационная карта аукциона по 44-ФЗ представляет собой таблицу, резюмирующую основные параметры закупки, — от качественных показателей приобретаемых товаров, работ или услуг до сведений о закупочной комиссии заказчика.

ИК входит в состав закупочной документации. Согласно 44-ФЗ, она не является обязательным приложением к документам закупки, однако во исполнение ст. 64 44-ФЗ заказчику в составе закупочной документации надлежит подготовить определенные данные, которые удобнее всего актуализировать в форме ИК.

Инфокарта дает возможность участникам торгов ознакомиться со сведениями о закупке в подробном и структурированном виде. Регистр систематизирует данные закупочной документации по разделам таблицы. Таким образом, участники изучают требования организации-заказчика, не пропуская ключевые моменты.

В инфокарте указываются не только требования к потенциальным поставщикам, но и главные условия закупки, а также установленные запреты и ограничения. Составляет документ контрактный управляющий либо сотрудник, ответственный за ведение госзаказа учреждения. Документ подлежит размещению в ЕИС в составе закупочной документации.

В том случае, если участник обнаружил несоответствия между данными из документации заказа и ИК, ему следует руководствоваться сведениями именно из ИК.

При проведении торгов в рамках Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» информационная карта 223-ФЗ обязательно должна создаваться заказчиком при подготовке конкурсной или аукционной документации.

Правила заполнения

Для полноты и актуальности содержательной части специалисту рекомендуется вносить в инфокарту следующие данные:

При необходимости заказчик может расширить содержательную часть документа и включить любую другую информацию на свое усмотрение.

карточка участника аукциона образец

В 2009 году закончила бакалавриат экономического факультета ЮФУ по специальности экономическая теория. В 2011 — магистратуру по направлению «Экономическая теория», защитила магистерскую диссертацию.

Источник

Заявка на участие в аукционе

Правильно оформленная заявка на участие в аукционе гарантирует ее принятие, тем самым давая шанс на победу. Универсального бланка для такого документа не существует, потому что в каждом конкретном случае будут свои показатели. Разберемся, какую информацию должна содержать такая заявка и на что нужно обращать внимание при ее составлении.

Общая информация

Субъекту, желающему принять участие в электронном аукционе, необходимо тщательно изучить документацию к закупке. Особое внимание нужно уделить характеристикам товаров и требованиям к его качеству, то есть техническому заданию закупки.

Одновременно с техническим заданием организатор закупки по 44-ФЗ должен составить к нему инструкцию. В ней он отмечает нормативно-технические документы на товары (ГОСТы, СНиПы и т.д.), значения диапазонов (диаметров, объемов, высоты изделий) и т.д.

Компания или ИП, заметившие нарушения со стороны заказчиков, могут пожаловаться в региональное отделение ФАС.

К сведению! Все тонкости работы с госзакупками прописаны в Федеральном законе от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ. Закупки для юридических лиц регулирует Федеральный закон от 18 июля 2011 года № 223. При желании участвовать нужно ознакомиться с законодательством.

Составлением заявки в организации может заниматься специально обученный сотрудник, он может исполнять эти обязанности параллельно со своими основными. Как правило, это бухгалтера, юристы и т.д. Для подачи заявки нужна ЭЦП.

Нюансы составления заявки на электронный аукцион

Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей. Каждая из них — это отдельный электронный документ, подавать их нужно одновременно. Унифицированной формы не существует, поскольку документ включает много непостоянных сведений, которые связаны со спецификой работ, услуг или товаров.

Первая часть

Первую часть нужно сформировать на основе особенностей предмета аукциона. В нее нужно включить такую информацию:

Чтобы составить корректную заявку, необходимо изучить нормы законодательства и документацию к аукциону. Первая часть заявки вызывает наибольшие затруднения.

Нужно помнить о таких моментах:

карточка участника аукциона образец

ФЗ № 44-ФЗ четко указывает, какие данные нужно включать в заявки. Организатор аукциона не имеет права требовать какие-либо иные сведения.

Отклонить первую часть заявки могут по таким причинам: не была указана страна-изготовитель, не было дано согласие, не были прописаны точные характеристики продукции.

Вторая часть

В этом разделе необходимо указать такие данные, как информацию о компании-претенденте: наименование или ФИО ИП, юридический и фактический адрес, паспортные данные, ИНН, ИНН учредителей юрлица, ФИО директора юрлица, контактные данные и т.д. Этот пункт лучше оформить в виде таблицы.

К анкете участника нужно приложить:

Вторую часть заявки заказчик может отклонить, если участник предоставил неактуальные данные; не подтвердил свой статус (например, аукцион только для МСП, а участник не подтвердил это) или значится в реестре недобросовестных поставщиков ФАС.

карточка участника аукциона образец

При составлении заявки можно рассмотреть наш образец, он оформлен по всем требованиям закона 44-ФЗ.

Источник

Закупочная документация по 44-ФЗ: что нужно знать заказчику

Контрактные службы или контрактные управляющие приступают к работе с документацией задолго до проведения самой закупочной процедуры. Еще на этапе планирования и составления планов-графиков закупки им необходимо подготовить целый комплект важных документов.

Все, что размещается в планах и планах-графиках, связано с описанием объекта закупки. Проект контракта полностью зависит от того, какой объект закупки необходим заказчику, как будут реализовываться в дальнейшем отношения с поставщиками, к какому результату заказчику необходимо прийти. В состав документации входит извещение о проведении закупки (конкурса, запроса котировок или аукциона), а также другая закупочная документация, раскрывающая все детали закупки. Контракт всегда входит в закупочную документацию и сопровождается дополнительными документами. Завершается закупочная деятельность заказчика отчетностью.

Требования к документации

Отличительная особенность контрактной системы — внушительный по объему документооборот. Требования к документации предъявляются серьезные, хотя конкретные формы документов закон не указывает. Документация составляется произвольно, но с соблюдением правил и ограничений № 44-ФЗ.

Важное правило, о котором нужно помнить: форма, состав и содержание документации зависят от объекта закупки и способа определения поставщика (и конкурсы, и аукционы, и запросы котировок содержат свои дополнительные условия, которые будут отражены в документации).

Что обязательно должна содержать документация:

Общая информация о закупке включает: общие сведения о заказчике (о наименовании, местонахождении, режиме работы); общие сведения о закупке (о способе определения поставщика в соответствии с ч. 1 ст. 24 Закона № 44-ФЗ, цели закупки согласно ст. 13 Закона № 44-ФЗ, источнике финансирования, нормативно-правовой базе, на основании которой производится закупка), а также дополнительные пояснительные сведения.

Но правильное составление документации — это только полдела. Ее еще необходимо разместить в ЕИА, поскольку заключение контракта и его дальнейшее исполнение осуществляется именно на основании того, что находится в ЕИС.

Описание объекта закупки

Эту часть документации часто еще называют техническим заданием. В ней заказчик описывает объект закупки — товары, работы или услуги. Это обязательный документ, поскольку именно на его основании участники закупки могут разработать наиболее подходящее для заказчика предложение.

Помимо того, что описание объекта закупки обозначает способ выбора определения поставщика, диктует порядок формирования НМЦК, определяет требования к участникам закупки и другие особенности проведения тендера, оно еще, как юридически значимая информация, определяет состав извещения, документации, проекта контракта и в конечном итоге выбор лица, который станет победителем закупочной процедуры.

Содержание технического задания:

В ст. 33 Закона № 44-ФЗ указаны положения, которые обязательно нужно соблюдать при составлении описания объекта закупки. В целом описание должно нести объективный характер, использовать понятную терминологию, опираться на доступные информационные источники, указывать на следующие характеристики: функциональные (назначение объекта закупки и условия его использования по назначению; форма, производственное исполнение и др.), технические (конкретные данные, параметры, исходные и конечные величины, физические величины показателей, регламент и порядок действий при поставке товара, выполнении работ, оказании услуг), качественные (совокупность свойств, характеристик, признаков товаров, услуг, работ, обусловливающих их способность удовлетворять потребности и запросы заказчика, соответствовать своему назначению и предъявляемым требованиям), эксплуатационные (характеристики надежности и работоспособности, условия эффективной эксплуатации, прочность, долговечность, объемно-планировочные, санитарно-гигиенические, экономические характеристики), стандартные показатели (технические и качественные характеристики объекта закупки, установленные в соответствии со стандартами, техническими регламентами и законодательством о техническом регулировании). Поставляемый товар должен быть новым.

Кроме того, при осуществлении закупки заказчик, согласно ст. 31 Закона №44-ФЗ, устанавливает единые требования к участникам закупки. Это и наличие лицензий, допусков, специальных разрешений и согласований, документов (например, сертификатов, связанных с безопасностью использования объекта закупки), и др.

Чего не должно быть в техническом задании

В техническом задании не должны содержатся требования или указания на:

Исключения составляют случаи, когда не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Однако если содержится указание на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патент, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, заказчик должен добавить слова «или эквивалент» и указать критерии эквивалентности. Именно по этим критериям можно судить, нарушены или нет нормы ст. 33 Закона №44-ФЗ.

Документация для конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок

Важно обратить внимание на особенности документации, которая зависит от способа определения поставщика — конкурсы, электронные аукционы, запросы котировок.

Конкурсы считаются самым сложным видом закупочной процедуры и включают следующие документы: извещение, документация — информационная карта, техническое задание на объект закупки, форма заявки с инструкцией по ее заполнению, проект контракта.

Извещение о проведении конкурса

Это краткий документ, который включает:

Документация — информационная карта

В отличие от извещения, представляет собой развернутую информацию со следующими необходимыми деталями:

Заявка с инструкцией

Инструкция позволяет заказчику облегчить себе работу. Имея такой документ, который позволяет упорядочить информацию, участники делают меньше ошибок. Необходимость включения инструкции в конкурсную документацию установлена п. 4 ч. 1 ст. 50 Закона № 44-ФЗ.

Форма инструкции произвольная, требования к ее составлению законодательством не предусмотрены, тем не менее существует целый ряд позиций, которые в ней необходимо прописать: порядок заполнения заявки на участие в конкурсе, требования к ее оформлению, в частности, язык составления заявки, способ указания предлагаемой цены контракта, количество экземпляров заявки.

Важно помнить, что при описании предложений участники должны использовать общепринятые обозначения и наименования, сведения, содержащиеся в заявке, не должны допускать двусмысленного толкования. Документы, представляемые участниками закупки, должны быть заполнены по всем пунктам, предусмотренным формой заявки.

Аукцион и аукционная документация

В составле аукционной документации есть извещение, аукционную документацию — информационную карту, техническое задание на ТРУ, форму заявки для участия в электронном аукционе с инструкцией по ее заполнению (как правило, разработку этих документов берет на себя электронная площадка), проект контракта.

Закон не прописывает структуру документации об аукционе. При этом в ст. 64 приводится перечень информации, которая в обязательном порядке должна быть отражена.

Аукцион проводится в том случае, если заказчик закупает ТРУ, поименованную в перечне, установленном Распоряжением правительства РФ от 21.03.2016 № 471-р.

Извещение о проведении аукциона

В извещении о проведении электронного аукциона указываются следующие сведения:

Аукционная документация — информационная карта

Раскрывает все детали будущей закупки, поэтому включает много уточняющей информации:

Котировочная документация

Отличается от конкурсной и аукционной тем, что в запросе котировок выкладывается сразу вся информация. Форма заявки для участия в запросе котировок разрабатывается заказчиком и входит в котировочную документацию.

Содержит запрос котировок, форму заявки для участия в запросе котировок, проект контракта.

В запросе котировок должны быть отражены:

В том случае, если участникам требуются пояснения по закупочной документации или они обнаруживают какие-то несоответствия, неточности и ошибки, они вправе обратиться к заказчику за дачей разъяснений. Порядок, возможности и сроки обращения за разъяснениями в каждом способе закупки свои. Но заказчик обязан отвечать на запросы в установленные сроки.

Контракты

Задача контракта заключается в достижении цели осуществления закупки ТРУ. Он может быть как в электронной, так и в бумажной форме.

О проекте контракта и его содержании рассказывает Юлия Межникова, ведущий вебинара «Закупочная документация: рекомендации для заказчиков по 44-ФЗ»:

Приемка товара

На приемку товара, как важнейшее условие контракта, следует обратить особое внимание. Юлия Межникова разъясняет некоторые ошибки, которые допускают заказчики на этом этапе.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Как составить анкету со сведениями об участнике закупки по 44-ФЗ

Анкета участника закупки — это документ, в котором содержится информация о поставщике, реквизиты и другие важные данные для закупочного процесса.

Скачать бланк анкеты участника закупок из ЕИС
Скачать образец заполнения анкеты участника закупки для общества с ограниченной ответственностью
Скачать форму анкеты из КонсультантПлюс
Скачать образец анкеты участника конкурса для индивидуального предпринимателя

Какие задачи решает

Из анкеты заказчики узнают подробную информацию о поставщике, его актуальные реквизиты, которые затем используют для заполнения проекта контракта. Чаще всего этот документ поставщики прикрепляют во второй части заявки на участие в электронном аукционе, но ее используют и для электронных конкурсных процедур, запросе котировок и предложений в электронной форме.

В закупках отдельными видами юридических лиц по 223-ФЗ анкета выполняет аналогичные задачи.

Как разработать

Как правило, ее составляют в виде таблицы в свободной форме. Обязательной формы и требований к заполнению в законодательстве нет. Рекомендуем в обязательном порядке указывать такие сведения:

Факультативно указывайте систему налогообложения, ставку НДС, банковские реквизиты, сведения об ответственном сотруднике, с которым заказчик будет поддерживать связь.

Например, АО «МАШ» в рекомендуемой форме анкеты участника просит прописать специализацию. Вот как это выглядит.

карточка участника аукциона образец

А вот так выглядит образец сведений об участнике закупки в 2020 году:

Источник

Приложение 8. Документация об аукционе в электронной форме

Информация об изменениях:

Приказом Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 25 ноября 2016 г. N 70-01-145/16 в настоящее приложение внесены изменения

Приложение 8
к приказу Департамента
г. Москвы по конкурентной политике
от 2 апреля 2014 г. N 70-01-42/14
(с изменениями от 28 октября 2014 г., 23 марта,
14 сентября 2015 г., 8 апреля 2016 г., 25 ноября 2016 г.)

1.1. Законодательное регулирование.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в соответствии со своей компетенцией в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, принимают правовые акты, регулирующие отношения, указанные в Федеральном законе. Нормы права, содержащиеся в других нормативных правовых актах о контрактной системе в сфере закупок и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать Федеральному закону.

Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены Федеральным законом, применяются правила международного договора.

Настоящая документация подготовлена в соответствии с Федеральным законом, а также иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.

1.2. Основные понятия, используемые в документации, в соответствии со статьей 3 Федерального закона.

Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

1.3. Основные принципы федеральной контрактной системы.

Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

1.4. Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются:

1.4.1. Понятие открытого конкурса указано в статье 48 Федерального закона.

1.4.2. Понятие конкурса с ограниченным участием указано в статье 56 Федерального закона.

1.4.3. Понятие двухэтапного конкурса указывается в статье 57 Федерального закона.

1.4.4. Понятие аукциона в электронной форме (электронного аукциона) указывается в статье 59 Федерального закона.

1.4.5. Понятие запроса котировок указывается в статье 72 Федерального закона.

1.4.6. Понятие запроса предложений указывается в статье 83 Федерального закона.

1.5. Совместные закупки, в соответствии со статьей 25 Федерального закона.

При наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах такие заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы. Права, обязанности и ответственность заказчиков при проведении совместных конкурсов или аукционов определяются соглашением сторон, заключенным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом. Контракт с победителем либо победителями совместных конкурса или аукциона заключается каждым заказчиком.

Организатором совместных конкурса или аукциона выступает уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в случае наделения их полномочиями в соответствии со статьей 26 Федерального закона либо один из заказчиков, если таким уполномоченному органу, уполномоченному учреждению либо заказчику другие заказчики передали на основании соглашения часть своих полномочий на организацию и проведение совместных конкурса или аукциона.

1.4. Централизованные закупки, в соответствии со статьей 26 Федерального закона.

1.5. В целях централизации закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, могут быть созданы государственный орган, муниципальный орган, казенное учреждение, уполномоченные на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, или несколько таких органов, казенных учреждений либо полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков могут быть возложены на один такой государственный орган, муниципальный орган, одно такое казенное учреждение или несколько государственных органов, муниципальных органов, казенных учреждений из числа существующих. Такие уполномоченные органы, уполномоченные учреждения осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, установленные решениями о создании таких уполномоченных органов, уполномоченных учреждений или о наделении их указанными полномочиями. Не допускается возлагать на такие уполномоченные органы, уполномоченные учреждения полномочия на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта. Контракты подписываются заказчиками, для которых были определены поставщики (подрядчики, исполнители).

II. Информация о проведении закупки

Краткое наименование объекта закупки

Электронный аукцион проводит:

Номер контактного телефона:

Адрес электронной почты:

Ответственное должностное лицо или контрактный управляющий:

Номер контактного телефона:

Адрес электронной почты:

Специализированная организация по разработке документации

Специализированная организация по разработке документации (контактная информация)

Номер контактного телефона:

Адрес электронной почты:

Специализированная организация по проведению закупки

Специализированная организация по проведению закупки (контактная информация)

Номер контактного телефона:

Адрес электронной почты:

Адрес сайта электронной площадки:

Описание объекта закупки

Приложение _____ к аукционной документации

Место, условия и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг

1. Сроки (периоды) выполнения работ, поставки товаров, оказания услуг:

4. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная максимальная цена за единицу товара, работы или услуги

Информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями)

Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта

Оплата производится в рублях по курсу соответствующей валюты, установленному Центральным банком Российской Федерации, на дату заключения контракта

Обоснование начальной максимальной цены (метод). Обоснование невозможности применения методов, указанных в части 1 статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Метод определения НМЦ: __________

Обоснование расчета начальной (максимальной) цены контракта Приложение ____ к аукционной документации

Информация о месте, датах начала и окончания, порядке и графике осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку которого заключается контракт

Возможность изменения количества поставляемых товаров в соответствии с п. 18 ст. 34 Федерального закона

Преимущества, предоставляются при осуществлении закупок

Учреждения и предприятия уголовно-исполнительной системы (предоставляются при условии соответствия статье 28 Федерального закона.)

Организации инвалидов; (предоставляются при условии соответствия статье 29 Федерального закона)

Субъекты малого предпринимательства (предоставляются при условии соответствия статье 30 Федерального закона).

Социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Применение запрета запреты # для товаров иностранных государств.

При осуществлении закупки к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

При условии _____________________

Применение запрета для товаров, входящих в Перечень сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых является Турецкая Республика и которые запрещены с 1 января 2016 г. к ввозу в Российскую Федерацию (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. N 1296).

Применение запрета для товаров, входящих в Перечень отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2014 г. N 656

Применение запрета на допуск отдельных видов товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 г. N 791

Применение запрета на допуск программ для электронных вычислительных машин и баз данных, реализуемых независимо от вида договора на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, происходящих из иностранных государств, а также исключительных прав на такое программное обеспечение и прав использования такого программного обеспечения, в соответствии с положениями постановления Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. N 1236

Применение ограничений допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2016 г. N 968

Применение ограничений допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2016 г. N 832

Применение ограничений допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05 февраля 2015 г. N 102

Применение ограничений допуска отдельных видов лекарственных препаратов, включенных в Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов и происходящих из иностранных государств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. N 1289

III. Требования к участникам закупки и необходимый перечень документов для участия в закупке.
Подача заявки на участие в электронном аукционе.

Общие требования, предъявляемые к участникам электронного аукциона в соответствии со статьей 27 Федерального закона.

К участию в электронных аукционах допускаются лица, получившие аккредитацию на электронной площадке.

Для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки документы и информацию в соответствии с ст. 61 Федерального закона.

В реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться документы и информация, указанные в п. 2 ст. 62 Федерального закона, которые должны быть актуальны на дату подачи заявки для участия в электронном аукционе.

Общие требования, предъявляемые к участникам электронного аукциона в электронной форме в соответствии со статьей 31 Федерального закона.*(3)

При осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

1. Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

ГАРАНТ:

4. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке.

5. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято.

7. Обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

Отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

При осуществлении закупок лекарственных препаратов, которые включены в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в дополнение к основанию, отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что:

1) предельная отпускная цена лекарственных препаратов, предлагаемых таким участником закупки, не зарегистрирована;

2) предлагаемая таким участником закупки цена закупаемых лекарственных препаратов превышает их предельную отпускную цену и от снижения предлагаемой цены при заключении контракта участник закупки отказывается.

10. Участник закупки не является офшорной компанией.

11. Участник закупки не является организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. N 1457).

Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе

1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке в соответствии со статьей 61 Федерального закона.

2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленными данной документацией

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленными документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), страны происхождения.

2) при заключении контракта на выполнение работ, оказание услуг:

согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией по аукциону, при проведении аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие участника электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией по аукциону, при проведении аукциона на выполнение работы или оказание услуги, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации по аукциону содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие участника электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией по аукциону, при проведении аукциона на выполнение работы или оказание услуги, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие участника электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией по аукциону, при проведении аукциона на выполнение работы или оказание услуги, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией по аукциону, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания, (при наличии) фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

В случае отсутствия в составе документации формы «сведения о качестве технических характеристик товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, предоставление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме», утвержденной постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП «О системах закупок города Москвы», либо не заполнении заказчиком такой формы, участник аукциона представляет согласие на поставку товара или выполнение работ, оказание услуг, для которых используется товар.

Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица); идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона

документы, подтверждающие соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, установленных в подпункте 1 пункта 15;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *