категория прав для бтр
КАК ПОЛУЧИТЬ ПРАВА НА БТР
Описание категорий водительских прав
Двухколёсный транспорт делится на три категории:
Категория М предназначена для управления мопедами и легкими квадрициклами. Она открывается автоматически при сдаче экзамена на любую из других категорий. По сути, мопед может водить любой школьник. Обязанность получить права была введена в связи с большим количеством смертей на дорогах в результате ДТП с участием мопеда.
Категория А1 для «слабых» мотоциклов до 125 «кубов» может быть открыта с 16-летнего возраста – в этом кроется её основная особенность. Однако обладатель прав с пометкой А1 не сможет водить крутой байк с мотором больше 125 «кубов».
Категория А – самая обширная, она позволяет управлять всеми видами мототранспорта, в том числе с коляской. Также она открывает доступ к управлению квадроциклами до 400 килограммов. То есть, выучившись на категорию А, у вас автоматически откроются категории А1 и М.
Общее описание брдм-2
Ключевая индивидуальность машины БРДМ-2 — довольно высокая проходимость. Не считая главного полноприводного шасси с регулируемым давлением в шинах, в средней части корпуса есть особые вспомогательные выдвижные колеса, позволяющие, в частности, одолевать рвы, траншеи. На данный момент применяется в разведывательных отрядах больше чем в пятидесяти государств.
Брдм 2 купить с консервации в россии может каждый
Обладателем машины легко представить молодого мужчину спортивного телосложения — участника автопробегов по бездорожью или любителя охоты и рыбалки в труднодоступных местах. Вы наверно удивитесь, но первую затюнингованную БТДМ-2 с консервации купила обычная девушка — жительница Санкт-Петербурга.
И не просто оформила заказ на покупку, а сразу же уехала на вездеходе, оставив на временной стоянке свой «Мерседес» 600. Объяснением этому, с её слов, является постоянное подрезание лихачами на дорогах и много царапин и следов от ударов горе-водителей на её машине.
Брдм-2
В данный момент вы можете купить 4 машины БРДМ-2 с консервации (закрытого хранения). Техника без пробега и ранее не эксплуатировалась. БРДМ-2 находятся у нас на складе и прошли полную предпродажную подготовку.
На сегодняшний день БРДМ-2 является наиболее популярной конверсинной техникой. Причины очевидны:
По вашему желанию возможна замена стандартного двигателя, на дизельный:
Все варианты предполагают сохранение водомета.
Водительские права категории а
1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее — право на управление транспортными средствами):
категория «А» — мотоциклы;
Водительское удостоверение категории А позволяет управлять любыми мотоциклами, в том числе и мотоциклами с коляской.
Кроме того, оно дает право на управление мотоколясками, которые в 2021 году на дорогах встретить чрезвычайно сложно.
Напомню, что к мотоциклам в соответствии с ПДД относятся двухколесные транспортные средства с боковым прицепом или без него. Кроме того, категория А позволяет управлять трехколесными и четырехколесными транспортными средствами, которые в снаряженном состоянии имеют массу не более 400 кг.
Водительские права категории с
категория «С» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
Водительские права категории С позволяют управлять только средними (от 3500 кг до 7500 кг) и тяжелыми (более 7500 кг) грузовиками, а также грузовиками с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.
Обратите внимание, категория C не дает права управления небольшими (меньше 3500 кг) грузовиками и легковыми автомобилями.
Водительское удостоверение категории d
категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
Водительское удостоверение категории Д позволяет управлять автобусами различных размеров, независимо от их разрешенной максимальной массы, а также автобусами с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.
Имея водительское удостоверение категории D водитель может управлять как небольшими автобусами, используемыми в качестве маршрутных такси, так и огромными туристическими автобусами.
Единственная разновидность автобусов, для которой не подходит категории D, — это сочлененные автобусы или «автобусы с гармошкой».
Водительское удостоверение категории в
категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;
Водительское удостоверение категории В позволяет управлять легковыми автомобилями, а также небольшими грузовиками, микроавтобусами и джипами, соответствующими вышеприведенным требованиям.
Также категория B дает право управления мотоколясками и автомобилями с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не более 750 кг.
Кроме того существует возможность использования и прицепов, масса которых превышает 750 килограммов, при соблюдении следующих требований:
1. Разрешенная максимальная масса прицепа не должна превышать массы автомобиля без нагрузки.
2. Суммарная разрешенная максимальная масса автомобиля и прицепа не должна превышать 3,5 тонны.
Габариты
Полная масса 13600 кгДлина 5750 ммШирина 2350 ммВысота 2310 ммКолёсная база 4400 ммДорожный просвет 330 ммУгол подъема 43 градусов
Двигатель
В отделе силовой установки расположен V-образный 8-цилиндровый карбюраторный мотор жидкостного охлаждения ГАЗ-41, мощностью в 140 л.с. Вместительность топливной системы — 280 л, собственно что гарантирует БРДМ-2 запас хода по суше в 750 км или перемещение на плаву в течении 14-16 часов.
Для обеспечивания неплохих критерий охлаждения мотора на плаву, в систему охлаждения введены теплообменники для охлаждающей жидкости и масла.На БРДМ-2А бензиновый мотор ГАЗ-41 заменялся дизелем ЯМЗ-236, собственно что значимо понизило пожароопасность и прирастило запас хода
Для справки
Обучение на права категории «С» на коммерческой основе (полный курс) обойдется в 32 000 рублей. Переобучение с категории «В» на категорию «С» — 20 000 рублей.
Как осуществляется продажа брдм 2
Купить БРДМ в России сегодня не проблема. Существует множество организаций, занимающихся официальной продажей данного вида автотехники, однако далеко не каждой организации можно доверять столь важную покупку.
Как открыть новую категорию прав?
Довольно часто у водителей возникает вопрос: «Как добавить в права дополнительную категорию?». На самом деле, все довольно просто. Нужно пройти обучение в автошколе и сдать экзамен на соответствующую категорию.
Подробнее об этом Вы можете узнать в статье:
Ну а в завершение хочу еще раз напомнить, что управление транспортным средством без соответствующей категории прав влечет штраф в размере 5 000 — 15 000 рублей. Кроме того, водитель отстраняется от управления транспортным средством, а автомобиль отправляется на штрафстоянку.
Удачи на дорогах!
Категории tb и tm
категория «Tm» — трамваи;
категория «Tb» — троллейбусы;
В 2021 году для управления трамваями или троллейбусами требуется наличие категории Tm или Tb соответственно.
Напомню, что еще несколько лет назад троллейбусы и трамваи не выделялись в отдельные категории. Информация об управлении этими транспортными средствами заносилась в графу «особые отметки» водительских прав.
Категория e
В настоящее время категория E из водительских удостоверений исчезла. На смену ей пришли, представленные выше, категории BE, CE, C1E, DE, D1E.
Категория прав для управления автомобилем
Что касается легковых авто, то здесь изменения минимальны. Категория В, как и прежде, позволяет водить автомобиль – тот, что до 3,5 тонн и имеет не более 8 мест в салоне. Новичкам желательно отрабатывать водительские навыки на подержанном авто. На дороге возникают разные ситуации, и б/у машина в этом случае лучший вариант.
К категории В добавилась В1 – управление трициклом и категория Е – прицеп, только вот в 2021 году эти две категории, если на них выучиться, «слипаются» вместе. Таким образом, водитель машины с прицепом должен иметь права категории ВЕ.
Те, кто обладают водительским удостоверением и водят, знают, что таблица категорий водительских прав, расчерченная на обратной стороне карточки, куда более широкая.
Всего в 2021 году водительское удостоверение в России насчитывает 16 доступных категорий, часть из которых нельзя назвать вполне «гражданскими» и доступны только курсантам, обучающимся на управление общественным транспортом.
В разряд «автомобилей», только потяжелее, также входят грузовики и автобусы. Если раньше для них существовало лишь две категории – С и D, то теперь их также «раздробили». Грузовики от 3,5 тонн попали в категории С, авто от 3,5 до 7,5 тонн оказались в С1 – средние грузовики, также отдельной категорией вынесли СЕ и С1Е – то же самое, только с прицепом.
Важное замечание и отличие: открытая категория С не позволяет управлять небольшими грузовиками до 3,5 тонн и легковыми машинами.
На 23 февраля: стоит ли покупать брдм-2 за 850 тысяч рублей — колеса.ру – автомобильный журнал
Если жена не знает, что подарить вам на 23 февраля, потому что вертолет на радиоуправлении у вас уже есть – может, купить игрушку побольше? Например, БРДМ-2! Думаете, дорого? Дешевле, чем может показаться: коллеги из Авито Авто подсказывают нам, что бронированную разведывательно-дозорную машину можно приобрести тысяч за 850. А ведь она не только ездит, но и плавает!
А переехать он может много через что: ведь несмотря на свою бесхитростную четырехколесную внешность, на самом деле БРДМ-2 восьмиколесный! Ну, во всяком случае, номинально: еще четыре вспомогательных колеса выдвигаются с помощью гидропривода между основными осями. Колесики эти – сравнительно маленькие, на гладких вертолетных шинах. Но зато они тоже ведущие – с цепным приводом через коробку отбора мощности. Такое сочетание полного привода с дополнительными колесами позволяет машине преодолевать рвы шириной более метра и переваливаться через брустверы, не садясь на брюхо. А ведь это далеко не полный список возможностей «Бардака»: машина не только уверенно ездит, но и неплохо плавает со скоростью до 10 км/ч благодаря водомету – а случае его неисправности до берега можно неспешно «догрести» колесами. Добавьте сюда лебедку и систему контроля давления в шинах – и вы получите абсолютно самодостаточное бронированное транспортное средство, которое стояло (или до сих пор стоит) на вооружении более 60 стран.
Если вам любопытно узнать, каково ездить на БРДМ-2, то об этом мы рассказывали в тест-драйве в прошлом году – ну а сейчас попробуем понять, как и зачем такую машину можно купить, и как жить с ней дальше.
Вообще покупку БРДМ нельзя отнести к поступкам абсолютно спонтанным: ее нужно не только хотеть, но и хоть немного понимать, что это такое. К примеру, ремонт и обслуживание здесь будут отличаться даже от грузовых – ведь машина военная, и запчасти в магазине не купишь. Ну, по крайней мере, те, что не позаимствованы без изменений от гражданской техники: к примеру, начинка раздатки во многом унифицирована с ГАЗ-66.
А вот мотор здесь – дефорсированная версия агрегата, устанавливавшегося на ГАЗ-13 «Чайка»: для БРДМ степень сжатия уменьшили до 6,7, а мощность – с 195 до 140 л.с. Тем не менее, 350 Нм, развиваемых этим бензиновым V8, получившим отдельное имя ЗМЗ-41, в сочетании с удачно спроектированной трансмиссией вполне хватает для решения поставленных перед машиной задач. Вот только запчасти на него придется, как говорили в Союзе, «доставать», и работает он на АИ-80. Разумеется, для эксплуатации «Бардака» в наши дни его обычно адаптируют под 92-й бензин – и по некоторым данным, можно обойтись корректировкой зажигания без шлифовки головок для увеличения степени сжатия и прочих масштабных переделок. Ну а о неизбежном расходе в 20-30 литров на сотню даже упоминать не будем: во-первых, это и так понятно с учетом массы до 7 тонн и древнего мотора на 5,5 литров, а во-вторых, это не машина на каждый день (если вы ездите на такой на работу – дайте нам знать).
Некоторые обладатели БРДМ идут дальше, справедливо замечая, что бензиновый мотор на такой машине – решение не самое оптимальное, и задумываются об установке дизеля. Однако тут потенциальный «свап» омрачается тем, что советская оборонная промышленность продумала схему весьма тонко: мотор ЗМЗ-41 – полностью алюминиевый, а потенциальные дизельные заменители оказываются на пару-тройку сотен килограммов тяжелее, что влияет не только на развесовку, но и на плавучесть. А кому, знаете ли, нужен семитонный броневик, который не умеет плавать…
ГАЗ-41 (БРДМ-2) ‘1965–89
Еще один нюанс, косвенно связанный с плавучестью «Бардака» – это ремонт и обслуживание. Не улавливаете связи? Подскажем: мотор тут расположен в тесном закрытом отсеке, максимально изолированном не только от экипажа, но и от воды. Чтобы снять двигатель, нужно до него добраться, сняв верхнюю защитную бронеплиту и салонную перегородку. А снимать двигатель придется чаще, чем можно предположить – ведь доступ снизу к нему отсутствует. То есть, даже замена «сопливой» прокладки поддона картера превращается в спортивно-развлекательное мероприятие с участием лебедки.
Но это все нюансы эксплуатации – а как же купить военную машину в личное пользование? В частные руки попадают БРДМ, снимаемые с вооружения – зачастую это образцы с небольшим пробегом. Ориентироваться при покупке можно на так называемые классы, от 1 до 5: первый – это экземпляры в идеальном заводском состоянии, а пятый – «дрова». С консервации можно получить машину второго класса с пробегом около тысячи километров – такую, пожалуй, можно считать идеальным вариантом, если вам нужен именно оригинальный армейский бронированный вездеход. Разумеется, перед списанием из Вооруженных сил он проходит демилитаризацию – с него снимают пулеметы, ракетницы, лазерные и фотонные пушки и прочую «навеску».
ГАЗ-41 (БРДМ-2) ‘1965–89
При выборе конкретного экземпляра стоит разобраться с переделками: как мы уже знаем, БРДМ охотно и обширно дорабатывают. Иногда эти доработки могут вас не устроить: здесь, к примеру, можно упомянуть удаление вспомогательных колес, установку тяжелого дизельного мотора, лишающего машину возможности плавать и ставящего под сомнение ресурс раздатки, не рассчитанной на его крутящий момент, а также удаление водомета и вырезание дополнительных люков. В общем, со сценарием будущей эксплуатации нужно определиться до покупки – это облегчит выбор.
Наличие
В наличии: нет
Подкатегория b1
подкатегория «В1» — трициклы и квадрициклы;
В 2021 году подробная информация по транспортным средствам категории B1 отсутствует.
Обратите внимание, «квадрИцикл» и «квадрОцикл» это не одно и то же. Поэтому обычные водительские права на квадроцикл не подойдут.
Подкатегория d1
подкатегория «D1» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
Подкатегория D1 позволяет водителю управлять небольшими автобусами, имеющими от 9 до 16 сидячих мест. Также эта категория разрешает использовать легкий прицеп массой до 750 кг.
К данной категории относятся небольшие микроавтобусы, например РАФ-2203 или ГАЗель-3221, которые ранее широко использовались в качестве маршрутных такси. В настоящее время широкое распространение получили микроавтобусы иностранных марок, которые имеют более 16 сидячих мест, и для управления которыми подкатегории D1 недостаточно.
Подкатегория а1
подкатегория «А1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;
Подкатегория А1 позволяет управлять мотоциклами с небольшим объемом двигателя и небольшой максимальной мощностью.
Отмечу, что водители, имеющие в правах категорию А могут управлять и транспортными средствами подкатегории А1.
Важное отличие подкатегории А1 состоит в том, что ее можно открыть в 16-летнем возрасте.
Подкатегория с1
подкатегория «С1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
К подкатегории С1 относятся средние грузовики, разрешенная максимальная масса которых находится в интервале от 3,5 до 7,5 тонн.
Также эта подкатегория позволяет перевозить и легкий прицеп (до 750 кг).
Водители, имеющие основную категорию С, могут управлять и транспортными средствами подкатегории С1.
Преимущества внедорожника
Конверсионная техника хранится в закрытом помещении, практически не имеет пробега и поэтому по праву называется новой. Она обладает:
Таблица категорий водительских прав в 2021 году
С 5 ноября 2021 года вступили в силу изменения в закон «О безопасности дорожного движения», которые не только изменили перечень категорий водительского удостоверения, но и добавили совершенно новые подкатегории.
Расшифровка категорий водительских прав приведена в следующей таблице:
Ходовая часть
У БРДМ-2 два ведущих моста, к ним, при перемещении на пересеченной местности, могут подключаться 2 пары добавочных колес, опускаемых с поддержкой гидропривода. Это гарантирует высшую проходимость машины. БРДМ-2 содержит систему централизованной регулировки давления воздуха в шинах, менять давление возможно как на стоянке, так же и при перемещении.
По слою снега шириной до 30 см машина имеет возможность передвигаться, не снижая давления в шинах, — колеса продавливают снег до промерзлого грунта и отлично сцепляются с ним. Для самовытаскивания в фронтальной части корпуса установлена лебедка с тяговым усилием 3,9 т и тросом длиной 50 м.
Машина выделяется высокой скоростью при перемещении по пересеченной территории, а предельная скорость по трассе достигает до 100 км/час. По воде машина имеет возможность ехать со скоростью 8-10 км/ч с поддержкой водометного движителя. Чтобы совершить поворот на плаву работают водяные рули.
Цена на брдм2 с консервации
Как получить удостоверение на управление самоходной техникой
1. Какие категории прав на управление самоходной техникой существуют?
Для управления самоходной техникой необходимо получить удостоверение тракториста-машиниста, которое имеет, в зависимости от вида машин, девять категорий:
Право на управление техникой одной из категорий не позволяет управлять самоходной техникой другой категории. Имея обычное водительское удостоверение также нельзя управлять самоходной техникой, но без него вы не получите некоторые категории удостоверений тракториста-машиниста. В удостоверение также могут быть внесены дополнительные записи о квалификации. В оформлении удостоверения есть ограничения в зависимости от категории: получить удостоверение на управление самоходной машиной категории AI можно только с 16 лет, категории B, C, E, F — с 17 лет, категории D — с 18 лет, категории AII и AIII — с 19 лет, категории AIV — с 22 лет.
2. Что нужно, чтобы получить удостоверение тракториста-машиниста?
Для получения удостоверения нужно:
1. Быть зарегистрированным по месту жительства или пребывания в Москве или же пройти профессиональную подготовку по программам, связанным с управлением самоходными машинами установленных категорий в Москве.
2. Пройти подготовку или переподготовку.
4. Собрать документы и подать заявление на выдачу удостоверения.
3. Где пройти обучение на право управления самоходными машинами?
Обучение на право управления самоходными машинами проводят только учебные заведения, имеющие соответствующую лицензию.
Для категорий АII, АIII или АIV также нужно пройти обучение, однако до него не допустят без водительского стажа не менее 12 месяцев и водительского удостоверения соответствующей категории:
4. Как подать заявление и какие документы понадобятся?
Подать заявление на оформление удостоверения можно онлайн на mos.ru. Для этого вам понадобятся отсканированные копии:
Если документы в порядке, вам назначат дату экзамена, на который нужно прийти с оригиналами документов и двумя фотографиями размером 3х4 сантиметра на матовой бумаге.
Обратите внимание: в некоторых случаях заявка может быть подана только при личном визите в Гостехнадзор.
5. Как проходит экзамен на право управления самоходными машинами?
Экзамен на управление самоходной техникой проводится в образовательных организациях и состоит из двух частей — теоретической и практической.
Если вы сдадите теоретическую часть, можете приступить к практической части. Оценка, полученная на теоретических экзаменах, считается действительной в течение 3 месяцев.
Практический экзамен принимается в два этапа:
Если вы сдадите экзамен, вам сообщат, когда прийти за удостоверением. Документ должны выдать на следующий рабочий день после экзамена. Срок действия удостоверения — 10 лет.
Кроме того, вам обязаны выдать индивидуальную карточку и вернуть документ о прохождении обучения, а также медицинское заключение.
Если вы не сдали теорию или практику, экзамен можно пересдать через 7 дней. Если практическую часть не удалось сдать трижды, придется вновь проходить обучение.
6. Как проверить удостоверение тракториста?
Проверить подлинность удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) можно обратившись в Гостехнадзор по месту выдачи удостоверения.
Удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) выдается только органами Гостехнадзора. Во всех остальных случаях получение удостоверения будет незаконным, а документ — поддельным. Предъявление такого удостоверения представителям власти влечет уголовную ответственность за использование заведомо подложного документа (статья 327 Уголовного кодекса Российской Федерации).
7. Как заменить удостоверение на право управления самоходной техникой?
Для подачи заявления вам понадобятся отсканированные копии:
После подачи заявления придите в подразделение Гостехнадзора с оригиналами документов и двумя фотографиями 3х4 сантиметра на матовой бумаге.
Срок, в течение которого надо заменить удостоверение при смене ФИО, не регламентирован, но внести исправления нужно обязательно.
Обратите внимание: если вас лишили права на управление транспортными средствами, удостоверение на право управления самоходными машинами вам не выдадут.
8. Как восстановить украденное или потерянное удостоверение?
Шаг 1. Подготовьте медицинское заключение о допуске. Если вы проходили медицинскую комиссию в течение последнего года, можете не делать это повторно, если нет — пройдите обследование у врачей и получите медицинское заключение о допуске к управлению самоходными машинами. Срок действия справки — 12 месяцев.
Шаг 2. Подготовьте следующие документы:
Обратите внимание: если вас лишили права на управление транспортными средствами, удостоверение на право управления самоходными машинами вам не выдадут.
9. Как получить российское удостоверение на основании иностранного?
Шаг 1. Соберите документы. Для получения российского национального удостоверения тракториста-машиниста владельцу аналогичного документа иностранного государства понадобятся:
Шаг 2. Обратитесь в Гостехнадзор лично. Если с документами все будет в порядке, вам назначат дату сдачи теоретического экзамена. Практический сдавать не нужно.
Шаг 3. Сдайте экзамен. Если вы не сдадите экзамен с первого раза, пересдать можно не ранее чем через 7 дней. После 4 неудачных попыток заявление придется подавать повторно.
Шаг 4. Получите документ. Если экзамен сдан, вам сообщат, когда прийти за удостоверением, которое должны выдать не позднее чем через 5 дней после экзамена.
Обратите внимание: после выдачи российского удостоверения иностранное останется у вас.