категория прав для танка

Тракторная категория АЗ, А4, А2, А1 — основные сведения о правах

Какой спецтехникой можно управлять после получения прав с категорией А1-А4?

Получение прав для вождения транспортного средства любого вида является большим преимуществом, если вы находитесь в поиске соответствующей работы. Важно понимать, что стандартное водительское удостоверение для вождения легкового автомобиля не является подтверждением квалификации для управления трактором или любой другой специальной техникой. Если вы устраиваетесь на работу трактористом, следует изучать соответствующую теорию и сдавать другой экзамен. Далее нужно записаться на курсы для присвоения категории.

В данной статье мы поговорим о тракторных правах категории А1/2/3/4. Этот документ даёт право на управление транспортными средствами, скорость передвижения которых не превышает 50 км/ч. Это значит, что вы можете садиться за руль техники для уборки снега, осушителей водоёмов, вездеходов и других видов внедорожников. Документ данного вида также даёт возможность управлять самоходными машинами, предназначенными для выполнения ремонта дорожного полотна и строительных работ. Тракторы данного типа не используют рельсы, однако некоторые модели могут быть оснащены гусеницами вместо колёс.

Особенности категорий прав А1-4

После присвоения конкретной категории машинист получает возможность управлять транспортными средствами определённого вида. Есть возможность увеличения количества категорий, чтобы водитель смог садиться за руль любого трактора или специальной техники.

Основные характеристики категорий:

Последние 3 группы являются аналогами категорий для обыкновенного автотранспорта (В, С и D), однако такая техника используется только для поездки вне дороги. Именно поэтому сдача экзаменов необходима для получения прав. Рассмотрим разновидности тракторных категорий:

Как получить тракторные права категории А в Гостехнадзоре?

Все категории прав, включая права категории А3 сегодня выдаются только в Гостехнадзоре. Другим способом получить документ данного вида невозможно. Данная организация ответственна за прохождение потенциальными водителями обучающего курса и сдачи практики. На удостоверении ставится подпись сотрудника Гостехнадзора.

Чтобы оформить права на управление трактором или транспортным средством, подходящим под категорию А4, необходимо пройти специальный курс обучения. Основным требованием является предоставление медицинской справки, которая подтверждает способность управлять трактором. Чтобы получить доступ к выполнению работ на одном из агрегатов требуется обзавестись ВУ, оформленным по современным стандартам.

Важно! Раньше можно было иметь временное разрешение, однако с 2015 года его упразднили. Теперь необходимо обязательно обзавестись постоянным удостоверением.

Некоторые водители тракторов, которые практиковались вне проезжей части, принимают решение о приобретении поддельной копии ВУ тракториста. Они делают это с уверенностью, что обладают всеми необходимыми практическими навыками для выполнения поставленной задачи. Это заблуждение может привести к несоблюдению техники безопасности, ошибкам в процессе строительных или дорожных работ. Также в случае выявления факта наличия поддельных прав водитель будет отвечать на основании предписаний закона. Другими словами, наиболее простым и правильным решением будет сдача на права категории А1-4 в официально зарегистрированной организации. Это позволит устроиться на работу на законных основаниях.

Важно! Если возникают вопросы по поводу процедуры сдачи экзамена или прохождения теоретической части, всегда есть возможность проконсультироваться с сотрудником автошколы.

Как проходит сдача экзамена?

Если вы уже получили водительское удостоверение категории В или С, то можно получить удостоверение тракториста категории А1-4 без необходимости посещения занятий в автошколе. Достаточно сдать теорию и практику в Госавтоинспекции. Если вы сомневаетесь, что сможете успешно сдать теорию, то можно договориться о прохождении курса повторно в одной из аудиторий автошкол. Если вы хотите получить категорию А2 после 2-летнего стажа вождения, достаточно просто написать заявление и сделать медицинскую справку.

Для получения удостоверения тракториста необходимо сдать экзамен. Он проходит в два этапа: ответы на теоретические вопросы, связанные с ПДД, и практическая часть. Все подробности прохождения можно узнать у представителя учебного заведения. Для получения прав категории А3 кандидат должен соответствовать следующим требованиям:

Также для допуска к управлению транспортным средством необходимо получить медицинскую справку определённого вида. Важно пройти профессиональную подготовку на основе требований потенциального работодателя.

Важно! Следует выбрать проверенное учебное заведение, которое обладает хорошей репутацией среди клиентов. В этом случае можно рассчитывать, что экзамен будет сдан на хорошую оценку.

Источник

Служба в танковых войсках или как стать танкистом

категория прав для танка

В наше время немного глупо пытаться разделять рода войск на престижные и непрестижные. Каждый род войск играет свою незаменимую роль на поле боя – с этим не поспоришь, увы. К примеру, без десанта довольно затруднительно эффективно проводить бой в тылу врага, а без тяжелой бронетехники сложно представить эффективный прорыв позиционной обороны.

Но, все равно некоторые рода войск считаются элитными, а какие-то нет. Рассмотрим службу в танковых войсках, как же можно стать танкистом. Кстати, танковые войска располагаются ровно посередине иерархии рода войск. Но быть танкистом – это тяжелый труд.

Танковые войска России

Танковые войска составляют «ядро» сухопутных сил, взаимодействующее с мотострелковыми войсками, как в обороне, так и в наступлении. Без поддержки пехоты использование танков оказывается не эффективным.

Использованием танков решаются следующие задачи:

Для этого используют:

Управление танковыми войсками

В современной российской армии танковые силы не рассматриваются в качестве отдельного рода войск и не имеют централизованного управления. Вопросами, связанными с бронетехникой в вооруженных силах России занимается Главное автобронетанковое управление МО РФ, которое возглавляет генерал-майор С.В. Бибик.

категория прав для танка

В отличие от родов войск у танкистов нет своего штаба, не ведется планирование самостоятельных боевых операций. Задачи управление сведены к:

То есть, основные функции — административно-хозяйственные.

Как стать танкистом?

Подавляющее большинство танкистов – контрактники. Это объясняется просто. Танк чрезвычайно сложная и высокотехнологичная машина, изучение особенностей которой требует продолжительного времени. При сроке службы 1 год обучать призывников, которые не сумеют на практике закрепить навыки – не рентабельно.

Как попасть в танковые войска?

Для того чтобы попасть в танковые войска нужно быть морально готовым к трудностям. Требует физическая подготовка. Нужно настроиться на то, что придется носить тяжести. С большим ростом о танковых войска придется забыть, так как человек просто не поместиться в танке. Подходящий рост от 150 до 175 сантиметров. Так же нужно иметь отличное зрение и хороший слух.

Безусловно, кандидата могут распределить в танковые войска, но лучше сообщить о своем желании призывной комиссии. Они сделают соответствующую отметку и с большой вероятностью учтут пожелания юноши. Так же нужно понимать, что ограничения на службе ТВ в большинстве связаны с физическими параметрами. Рост должен быть не более 175 сантиметров.

На срочную службу

Родов войск большое количество, но решение принимает медицинская комиссия и военный комиссариат. Если человеку есть разница, где служить, то лучше прийти в военкомат до начала призыва. Сотрудники обычно с понимаем, относятся к желанию проходить службу в определенных войсках. Единственное на что обращают внимание – здоровье и физические показатели.

Служба по контракту

Кандидаты, которые хотят быть водителями танка или наводчиками подписывают контракт и в течение полугода проходят обучение. Этого срока хватает, что подготовить квалифицированных специалистов. После сдачи экзамена и заключение договора солдат проходит службу минимум три года.

категория прав для танка

Командиры отбираются из наводчиков и механиков, которые уже имеют опыт более полутора лет. Однако начальник должен обладать лидерскими качествами, уметь сплотить команду и совместными усилиями выполнять боевую задачи. Отборы проводятся из бригад и батальонов. Командиры проходят экзамен и возвращаются в подразделение. Отбирают только тем, кто заинтересован в работе.

Требования к призывникам

Критерии отбора в военкомате

Как было сказано выше, предпочтение при отборе отдается:

Особенности службы в Танковых войсках

Чтобы понять, насколько это трудно, давайте для начала разберем, что же такое современный танк. Это не просто бронированная машина на гусеницах, вооруженная мощным орудием. Современный танк – это сложная система, включающая в себя большое количество взаимосвязанного оборудование и вооружения.

категория прав для танка

Так, например, для корректной работы ПТУР необходимо 2 человека, для стрельбы из 122-мм – 6 человек. Еще несколько человек требуется для того, чтобы управляться с пулеметами разных калибров. Однако экипаж танка – всего 3 человека. И всем этим вооружением приходиться управлять только им. Не забывайте, что на танке немало и другого оборудования, которое требует оператора.

Теперь поговорим о подготовке танка к бою. Ею так же занимается экипаж. Проверка и подготовка орудий, загрузка боекомплекта, даже заправка машины топливом полностью ложится на плечи танкистов. Так что задаваясь вопросом «как попасть в Танковые войска», вы должны понимать какой это тяжкий труд. Тут вам на World of Tanks.

Отдельно хотелось бы поговорить о вождении танка. Механик-водитель танка – это не просто человек, который сидит за рычагами и следит за «дорогой». Ему необходимо так же в совершенстве знать устройство танка, чтобы в случае необходимости устранить поломку на месте (возможно даже в условиях боя).

Конечно, устранить можно только небольшую неисправность, но и для этого нужно очень много знать и уметь. Так же не стоит забывать, что танк – это не новенький Лексус. Водителю приходиться справляться с крупногабаритной многотонной машиной. Причем делать это не на автобане, а часто в местности, где кроме танка в принципе ничего не проедет.

Еще один очень важный фактор – это взаимозаменяемость членов экипажа. То есть в случае необходимость, механик-водитель должен суметь прицельно выстрелить из орудия, а наводчик – взять управление на себя. Командир же должен уметь и то, и другое. Как вы понимаете, чтобы получить все эти знания, необходимо потратить немало сил и времени. Не думайте, что служба в Танковых войсках – это одно сплошное катание на танке и стрельба во все стороны пока не надоест.

Проблемы Танковых войск России

Мы не будем рассматривать все неприятности, с которыми сталкиваются танковые войска РФ, а поговорим лишь о наиболее «больном» месте – кадры. К сожалению, эту проблему не могут полностью решить еще со времен Великой Отечественной. Тогда, во время Курской битвы, был совершен ряд ошибок, из-за которого потери были явно завышены.

После тщательного разбирательства выяснилось, что многие механики-водители весь бой провели на низких передачах. То есть они просто не решались переходить на более высокие передачи, так как попросту боялись не справиться с управлением своей машины. Вот тогда перед военным руководством и стал вопрос более тщательной подготовки личного состава.

Ведь профессионализм экипажа может повысить эффективность танка в 2 раза. Так, например, во время той же Великой Отечественной русские танкисты умудрялись подбивать на Т-34 превосходящие по огневой мощи и броне «Тигры» и «Пантеры». Как говориться: «ловкость рук и никакого мошенничества».

Вот только, как это часто бывает, руководство немного странно подошло к увеличению профессионализма танкового экипажа. Этим служба в Танковых войсках мало чем отличалась от службы в других войсках. Так, например, советские механики-водители проходили обучение по 5-месячной программе за которые откатывались 250 км.

При том, что на службу приходили «зеленые» ребята (часто даже толком не зная русского языка) и доверялась им сложнейшая на тот момент техника. Стоит ли говорить, что научиться профессионально водить такую махину, да еще в условиях боя, мягко говоря, сложно?

категория прав для танка

Так что при поступлении в строевые подразделения ребят приходилось в прямом смысле слова доучивать на месте. Здесь, кстати, вдоволь «покататься» тоже не давали – всего 300 км в год. Для сравнения, потенциальные противники СССР того времени (страны НАТО) давали своим танкистам «отмотать» 600-800 км в год.

Немаловажным оказался и тот факт, что зарубежная служба по контракту в Танковых войсках сильно отличалась от отечественной срочной. Как известно, срочники служили 2 года, тогда как те же американские танкисты пописывали контракт на 3-5 лет.

В итоге, те же механики-водители заканчивали службу «накрутив» не менее 1800 км. Это особенности профессиональной армии. В последнее время и в России предпринимается ряд мер для перехода Вооруженных Сил на профессиональную основу. Но это длительный процесс.

В оправдание отечественным танкистам можно сказать, что на то время численность одних только танков в СССР превышала 50 000 машин. А для содержания и обучения экипажей на всю это армаду нужны немалые деньги.

Советские танковые войска были достаточно хорошо подготовлены и более многочисленные, если сравнивать с той же Америкой. Если бы сухопутные сражения потенциальной войны проходили в духе классических танковых сражений, то перевес был бы на стороне СССР.

Источник

Категория прав для танка

категория прав для танка

Отдельных прав на танк не бывает, просто в военнике будет проставлена военная специальность «механик-водитель». Чтобы с хорошей долей уверенности попасть в танковые войска, нужно получить права тракториста. Принцип вождения танка такой же как и гусеничного трактора. Прост и интуитивно понятен. В общем права на гусеничный трактор нужно получить.

категория прав для танка

категория прав для танка

необходимо сходить в армию..я вот был в армии-есть удостоверение на вождение т-72,и на бмп-1 и 2,есть удостоверение и на «Шилку»-хотя я ни разу на ней и не катался. но думаю,это не слишком отличается от т-72..

Отслужить в танковых войсках. И в случае войны Вас возможно призовут в качестве водителя. Но скорее всего война закончиться в первые сутки её начала. И весь мир погибнет.

категория прав для танка

категория прав для танка

категория прав для танка

На танке вам не разрешат передвигаться по дорогам общего пользования.А вот на бтр,брдм и тд наверное да,в новостях видел,а права там наверное тракторные.

в гостехнадзоре регаешь танк который нужно еще купить и учишься на категорию согласно лошадиным силам просто они разные по лошадкам смотря какой танк

Для начала надо Вам пол поменять. После чего в армию пойти на срочную или контрактную службу в танковые войска. И кстати прав нет на вождение танка

категория прав для танка

как как.. да запросто. иди в военкомат и обьясни что хочешь. тока постарайся внятно объяснять. военные они оччень прямолинейны.

иди в войска! отправят тебя в горячую точку. а если ногу оторвет в сабесе деревянную дадут, попугая матершинника и черную метку.)))

категория прав для танка

категория прав для танка

категория прав для танка

категория прав для танка

Сначала надо получить права на вождение трактора,потом пойти в армию в танковые войска,и рассекать на нём во всю. )

Источник

Как получить удостоверение на управление самоходной техникой

1. Какие категории прав на управление самоходной техникой существуют?

Для управления самоходной техникой необходимо получить удостоверение тракториста-машиниста, которое имеет, в зависимости от вида машин, девять категорий:

Право на управление техникой одной из категорий не позволяет управлять самоходной техникой другой категории. Имея обычное водительское удостоверение также нельзя управлять самоходной техникой, но без него вы не получите некоторые категории удостоверений тракториста-машиниста. В удостоверение также могут быть внесены дополнительные записи о квалификации. В оформлении удостоверения есть ограничения в зависимости от категории: получить удостоверение на управление самоходной машиной категории AI можно только с 16 лет, категории B, C, E, F — с 17 лет, категории D — с 18 лет, категории AII и AIII — с 19 лет, категории AIV — с 22 лет.

2. Что нужно, чтобы получить удостоверение тракториста-машиниста?

Для получения удостоверения нужно:

1. Быть зарегистрированным по месту жительства или пребывания в Москве или же пройти профессиональную подготовку по программам, связанным с управлением самоходными машинами установленных категорий в Москве.

2. Пройти подготовку или переподготовку.

4. Собрать документы и подать заявление на выдачу удостоверения.

3. Где пройти обучение на право управления самоходными машинами?

Обучение на право управления самоходными машинами проводят только учебные заведения, имеющие соответствующую лицензию.

Для категорий АII, АIII или АIV также нужно пройти обучение, однако до него не допустят без водительского стажа не менее 12 месяцев и водительского удостоверения соответствующей категории:

4. Как подать заявление и какие документы понадобятся?

Подать заявление на оформление удостоверения можно онлайн на mos.ru. Для этого вам понадобятся отсканированные копии:

Если документы в порядке, вам назначат дату экзамена, на который нужно прийти с оригиналами документов и двумя фотографиями размером 3х4 сантиметра на матовой бумаге.

Обратите внимание: в некоторых случаях заявка может быть подана только при личном визите в Гостехнадзор.

5. Как проходит экзамен на право управления самоходными машинами?

Экзамен на управление самоходной техникой проводится в образовательных организациях и состоит из двух частей — теоретической и практической.

Если вы сдадите теоретическую часть, можете приступить к практической части. Оценка, полученная на теоретических экзаменах, считается действительной в течение 3 месяцев.

Практический экзамен принимается в два этапа:

Если вы сдадите экзамен, вам сообщат, когда прийти за удостоверением. Документ должны выдать на следующий рабочий день после экзамена. Срок действия удостоверения — 10 лет.

Кроме того, вам обязаны выдать индивидуальную карточку и вернуть документ о прохождении обучения, а также медицинское заключение.

Если вы не сдали теорию или практику, экзамен можно пересдать через 7 дней. Если практическую часть не удалось сдать трижды, придется вновь проходить обучение.

6. Как проверить удостоверение тракториста?

Проверить подлинность удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) можно обратившись в Гостехнадзор по месту выдачи удостоверения.

Удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) выдается только органами Гостехнадзора. Во всех остальных случаях получение удостоверения будет незаконным, а документ — поддельным. Предъявление такого удостоверения представителям власти влечет уголовную ответственность за использование заведомо подложного документа (статья 327 Уголовного кодекса Российской Федерации).

7. Как заменить удостоверение на право управления самоходной техникой?

Для подачи заявления вам понадобятся отсканированные копии:

После подачи заявления придите в подразделение Гостехнадзора с оригиналами документов и двумя фотографиями 3х4 сантиметра на матовой бумаге.

Срок, в течение которого надо заменить удостоверение при смене ФИО, не регламентирован, но внести исправления нужно обязательно.

Обратите внимание: если вас лишили права на управление транспортными средствами, удостоверение на право управления самоходными машинами вам не выдадут.

8. Как восстановить украденное или потерянное удостоверение?

Шаг 1. Подготовьте медицинское заключение о допуске. Если вы проходили медицинскую комиссию в течение последнего года, можете не делать это повторно, если нет — пройдите обследование у врачей и получите медицинское заключение о допуске к управлению самоходными машинами. Срок действия справки — 12 месяцев.

Шаг 2. Подготовьте следующие документы:

Обратите внимание: если вас лишили права на управление транспортными средствами, удостоверение на право управления самоходными машинами вам не выдадут.

9. Как получить российское удостоверение на основании иностранного?

Шаг 1. Соберите документы. Для получения российского национального удостоверения тракториста-машиниста владельцу аналогичного документа иностранного государства понадобятся:

Шаг 2. Обратитесь в Гостехнадзор лично. Если с документами все будет в порядке, вам назначат дату сдачи теоретического экзамена. Практический сдавать не нужно.

Шаг 3. Сдайте экзамен. Если вы не сдадите экзамен с первого раза, пересдать можно не ранее чем через 7 дней. После 4 неудачных попыток заявление придется подавать повторно.

Шаг 4. Получите документ. Если экзамен сдан, вам сообщат, когда прийти за удостоверением, которое должны выдать не позднее чем через 5 дней после экзамена.

Обратите внимание: после выдачи российского удостоверения иностранное останется у вас.

Источник

Категории водительских прав. Чем можно управлять и особенности получения.

В интернете много разных статей, рассказывающих о водительских категориях, но все они довольно поверхностны и являются обычным пересказом законов и ПДД.

Сегодня мы попробуем досконально разобраться во всех нюансах открытия категорий в правах и чем после этого можно будет управлять.

В первую очередь, чтобы открыть любую новую категорию, придется пройти курс обучения в автошколе. Стаж вождения и наличие уже открытых категорий на это никак не влияют. Это не всегда логично, особенно когда учитесь на вождение с прицепом, но таковы уж правила.

2. Медсправка (Медицинское заключение)

Для открытия категории нужно получить медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к управлению соответствующим ТС. Противопоказания сгруппированы по категориям:

Мототехника: M, A, B1 MS

Легковушки: B, BE, B1 AS

«Коммерческий» транспорт: C, D, CE, DE, Tm, Tb

Так что, если Вы открываете в медсправке одну категорию из группы, смело просите открыть в ней и другие.

категория прав для танка

С этой категорией всё довольно просто: можно просто придти в автошколу, записаться, отучиться, сдать экзамен. Дополнительный бонус: Вам откроют подкатегорию B1 с пометкой AS (еще чуть-чуть осталось до пункта о B1). Учиться можно с 16 лет, сдать экзамен в 17 лет и при наступлении 18 получить удостоверение. (Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» Ст. 26 п. 3). Только при записи в автошколу обратите внимание, что несовершеннолетним нужно нотариально заверенное одобрение от законных представителей: родители или опекуны. И обязательно от обоих.

категория прав для танка

У этой многоходовочки есть один минус: в автошколе скорее всего не зачтут наличие уже открытой A1, и придется заново полностью оплачивать обучение. Ну и про одобрение законных представителей не забываем.

Подбираемся к самому интересному. B1 открывается автоматически при открытии A и B.

С A можно ездить на трициклах. Вот таких:

категория прав для танка

Обратите внимание: он отличается мотоциклетным рулем и мотоциклетной посадкой. Как раз об этой особенности говорит отметка MS в 12 графе.

При наличии категории B можно управлять квадрИциклами. Если просто: это тарантайка ооочень маленький автомобиль. К примеру, вот такой вот Bajaj:

категория прав для танка

Только не путайте их с квадрОциклами. «Права» на них выдает Гостехнадзор и предназначены они только для движения вне дорог общего пользования.

Самый главный вопрос: можно ли ездить на мопеде, если у Вас уже есть водительское удостоверение? Если кратко:

категория прав для танка

В 196-ФЗ Ст. 25 п. 7 ясно сказано, что любая категория разрешает управлять мопедами, но в тоже время у водителя могут быть медицинские противопоказания к управлению мопедами. Для этого случая есть Приказ МВД России от 20.10.2015 N 995, который вводит отметку ML, которая говорить о наличии таких противопоказаний. Ситуация становится еще запутаннее, когда в ГИБДД не открывают категорию M, из-за ее отсутствия в медсправке, но и отметку ML не ставят. Тут остается только настаивать на положениях 196-ФЗ.

Ну и про возраст: учиться и сдавать можно с 16. Однако смысла в этом мало: гораздо выгоднее отучиться на A1 и получить возможность ездить на малокубатурных мотоциклах.

С категориями C и D все почти так же просто, как с B: для получения достаточно отучиться в автошколе. Особенность только в том, что в автошколах не учат чисто на категории С и D, а проводят переподготовку для тех, у кого есть категория B. По крайней мере, в Москве так.

По возрасту: на C можно учиться с 16 лет, сдавать с 17, получить в 18; на категорию D учиться и сдавать можно с 21 года

До 2001 года категория E была единой, и один раз отучившись, можно было тягать прицеп чем угодно. С 2001 ее разделили по типу тягача, и категории не взаимозаменяемы. Грузовая категория CE не дает права управлять легковой категорий BE. Особенно интересно наблюдать, как люди сдают сначала CE потом через неделю BE.

Подготовлено командой онлайн автошколы Звёздный мост.

категория прав для танка

Автомобильное сообщество

14.3K поста 37K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Брат предпочитает объезжать гибддшников за версту.

категория прав для танка

Комментарий для вопросов об обучении и автошколах

Я прямо сейчас в Тайланде слушаю увлекательную 6-часовую лекцию для получения прав. На тайском языке ))) Все знают что я не понимаю ничего, но по окончании выдадут мне справку и с ней я поеду в местное ГИБДД сдавать на права. Без прав и на своём мотоцикле, потому что экзамен тоже надо сдавать на своём транспорте. Такие дела)

категория прав для танка

1. А что там по поводу автомата? Есть права В, скоро обновлю их, никаких пометок не надо делать лишних?

2. Если я забью и не стану получать новые права, но решу сделать их снова через лет 5, надо заново сдавать экз? Подруга, которая имела права и решила снова получить их в этом году не смогла просто это сделать, сказали даже из базы удалили, даже знакомства не помогли. Однако, у неё они были получены и просрочены сильно раньше моих, а если гуглить, то закон говорит так быть не должно, но может это современная редакция. В итоге в моём случае как должно быть?

Прочитал «Медицинские ограничения к управлению транспортным средством» и не обнаружил там упоминания каких-либо ограничений при нарушении цветовосприятия. Что-то поменялось в этом плане и по таблицам Рабкина уже не проверяют?

«Только не путайте их с квадрОциклами. «Права» на них выдает Гостехнадзор и предназначены они только для движения вне дорог общего пользования.»

Что за бред? Сейчас до кучи квадриков, сертифицированных для использования на дорогах общего пользования, со всей светотехникой, зеркалами и рамкой под номер.

Грузовики массой более 3,5 тонн, это какие? Отучился на В категорию, С. Сейчас буду сдавать в ГАИ пока теорию. Готовлюсь.

Подскажите, а свидетельство об окончании автошколы имеет срок действия? Получил его ещё в далеком 2004, на обороте даже имеется запись и печать о постановке на учет в гаи, но сдать экзамен так и не удосужился. Могу с этой бумажкой просто сдать экзамен в гибдд или переучиваться нужно? Заранее спасибо 😊

С категорией М вообще шняга какая-то. Я когда права менял на новые, у меня были открыты все категории, теперь открыты все, кроме трамвая, троллейбуса и мопеда. Шикарная логика в ГАИ.

я правильно понял: при категории B можно таскать прицеп до 750 кг? и для этого не надо «BE»?

категория прав для танка

категория прав для танка

категория прав для танка

категория прав для танка

Модница-прелестница

категория прав для танка

категория прав для танка

категория прав для танка

What the luck?

категория прав для танка

категория прав для танка

категория прав для танка

Бывают и такие

Борзый фитнесс тренер устроил опасную ситуацию на дороге, после заблокировал водителю дорогу, вышел и начал угрожать ножом.

Потерпевший избегая конфликта сдерживался до последнего, но терпение лопнуло, достал свою игрушку и быстро угомонил петуха с мышцами.

категория прав для танка

Врубай свою шарманку, водила!

категория прав для танка

категория прав для танка

категория прав для танка

Упоротый россиянин

место действия- Сургут. Проезд по двору. Но один упоротый индивид заблокировал проезд на дворовой территории, на аргументы не реагировал, бычил по привычке, один аргумент был- эээ эээй, его подруга тоже умом не блеснула в итоге.
По итогу- слился, но обещал проблем)))

категория прав для танка

Насколько просто потерять права в Австралии

Из мне известных стран, в Австралии, пожалуй, потерять права проще всего. Приветствуется инфа в комменты по другим странам, если есть.

Для начала как эти самые права выдаются. Иерархия прав:

Первым этапом нужно получить L права. Их можно получить в 16 лет, при этом сдав тест по теории.

В отличии от других стран, накатывать часы не обязательно в автошколе, а можно с кем-то, у кого есть права без ограничений. Наездить нужно 120 часов, из которых 20 часов должны быть в ночное время.

Если ученику 25 лет или более можно сдавать экзамен по вождению как только в тетради записано 120 часов. Если меньше 25 лет, то минимум 12 месяцев должно пройти на правах L перед тем, как сдавать экзамен. В дополнение к экзамену, нужно также сдать экзамен на способность распознавать опасности (Hazard Perception Test).

После успешной сдачи экзаменов права P1 уже идут ученику почтой.

Demerit points (штрафные очки) начисляются за нарушения. Их можно удобно смотреть в приложении 🙂 (в NSW по крайней мере).

Права приостанавливаются на 3 месяца как только водитель набирает 13 очков (7 для P2, и 4 для P1, L). Об этом приходит письмо и дата обычно на пару недель вперед (не мгновенно).

Есть такая прикольно штука как «Хорошее поведение». Можно подать запрос и права не будут приостанавливать, но при условии, что водитель в последующие 12 месяцев не наберет 2 очка. А если набирает, то права приостанавливают на 2-х кратный срок (6 месяцев в первом случае).

Эти димериты хранятся в базе 40 месяцев с момента нарушения, что очень таки долго.

Давайте посмотрим за что дают очки (и штраф, конечно же).

За превышение скорости в школьных зонах штрафы выше и очков больше. Школьная зона сопровождается мигающим большим знаком «40» и они бывают даже около трасс, где внешкольное время ограничение 100.

Вот еще некоторые популярные нарушения:

Думаю, для примера этого хватит. Другие нарушения несут в себе похожее количество очков и суммы штрафов.

Кстати, это димериты для прав без ограничений. Для L, P1 превышение скорости на 10 км/час или меньше ведет к штрафу в A$489, и 4 пунктам. Этих пунктов уже достаточно для приостановления прав.

Еще есть такая штука как double demerits. Очки удваиваются на праздники. длинные выходные и на целых 2 недели в период Рождества и Нового Года.

В общем, проехать в праздничный день на красный на скорости 71 км/час ведет за собой лишение прав на 3 месяца. После того, как права вам вернули и вы набрали еще 3 пункта (уже 16 в сумме), то их приостанавливают уже на 6 месяцев.

Но стоит заметить еще один вид нарушений: Хулиганство.

Под хулиганством в Австралии понимаются гонки, подстрекание к гонкам, жжение резины пробуксовкой, опасное маневрирование между машин, превышение скорости на более чем 45км/час и т.д. За хулиганство полиция имеет право на месте приостановить права минимум на 3 месяца и забрать номерные знаки на такой же срок.

К слову, средняя зарплата в Сиднее что-то около A$4,500-A$4,800 на руки, что покажется много для таких штрафов. Почитайте мой предыдущий пост о том, Сколько стоит жить в Сиднее. Штрафы не такие и маленькие даже с такой неплохой зарплатой.

Надеюсь, было интересно. Пишите комменты, добавляйтесь в друзья, делитесь своим опытом. Меня еше можно найти в фб или инсте /iuraxa. Всегда рад пообщаться, если есть о чем.

категория прав для танка

Ответ avisferro в «Кто кому должен уступить дорогу?»

Про завершение обгона через сплошную, давайте я вам расскажу всю историю, как это было, а то смотрю, что даже здесь сомневающиеся до сих пор вполне в наличии.

Итак, сначала сухая теория:

— На данный момент это 100% нарушение, караемое статьёй 12.15 КоАП РФ за выезд на встречку в нарушение ПДД.

— И даже появившийся в 2017 году в правилах пункт 9.1(1) (который вроде бы и должен это явно запретить) окончательной ясности не внёс, да, движение запрещено (хотя это вроде и так понятно), но выезд, выезд-то был по правилам же?

Самая суть вот здесь:

Из диспозиции части 4 статьи 12.15 КоАП Российской Федерации следует, что административно-противоправным и наказуемым признается любой выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, если он запрещен Правилами дорожного движения и за него не установлена ответственность частью 3 данной статьи. При этом наличие в действиях водителя признаков объективной стороны состава данного административного правонарушения не зависит от того, в какой момент выезда на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, транспортное средство располагалось на ней в нарушение Правил дорожного движения.

Казалось бы точка и инспекторы стали за это массово ловить, а суды благополучно лишать.

Но доходило туго, да и см. выше, из ПДД это действительно не следовало, плюс там ещё история занятная случилась, о ней ниже будет. В 2017 это вроде бы устранили, но опять несколько косноязычно, поэтому в 2019 году на эту тему отметился уже суд Верховный, «Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25.06.2019 N 20»:

При этом действия лица, выехавшего на полосу, предназначенную для встречного движения, с соблюдением требований ПДД РФ, однако завершившего данный маневр в нарушение указанных требований, также подлежат квалификации по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ.

То есть вот вообще всё, никаких сомнений быть не может в принципе. Но уверенные в обратном до сих пор откуда-то берутся, вот поэтому я и говорю, чем страшны люди, державшие ПДД последний раз перед сдачей теории и «что-то там читавшие в интернете».

Кстати, с этим связана ещё одна история, очевидно сильно наложившая отпечаток на всё это.

И этот проект попадает в руки СМИ, опять же, если не ошибаюсь, это была Комсомолка, которая немедленно разразилась сенсационным материалом «Верховный суд разрешил завершение обгона через сплошную. 1111адинадин». Естественно, что это сразу же на все лады перепечатали все, кому не лень, собственно даже сейчас подобное легко гуглится.

Поэтому и говорю, что водителю всегда необходимо держать в голове в актуальном состоянии и ПДД, и КоАП по своей части, и подобные вот моменты, потому что тот же ВС частенько разворачивает правоприменительную практику в другую сторону, в общем-то это только один пример.

Всем удачи на дорогах!

категория прав для танка

категория прав для танка

Российских автомобилистов ждет массовое лишение водительских прав

Российских автомобилистов предупредили о массовом приостановлении действия водительских прав для должников различных категорий. Об этом Autonews.ru рассказал источник, близкий к Федеральной службе судебных приставов (ФССП).

категория прав для танка

Фото: Екатерина Сычкова © URA.RU

«Приставы могут массово использовать право ограничения водительских удостоверений для должников нескольких категорий, но только при условии суммарного долга свыше 10 тысяч рублей», — пояснил источник. ГИБДД и ФССП планируют работать совместно, по информации издания.

Главным образом, штраф грозит злостным неплательщикам. Вторая категория людей, кого будет отлавливать и лишать прав ГИБДД — должники по алиментам. Также отобрать документ могут у автомобилистов-должников, пользующихся услугами каршеринга. Инспекторы ГИБДД, останавливая водителей, будут проверять наличие у них долгов. Если таковые имеются, то они выпишут административный протокол по статье 17.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ). В этом случае нарушителя ждет до 50 часов общественных работ или лишение прав на срок до одного года.

Мэр Москвы Сергей Собянин предупредил о том, что громкая езда может обернуться штрафом в пять тысяч. По его мнению, нынешний штраф в размере 500 рублей слишком мал.

категория прав для танка

категория прав для танка

Водители и пешеходы

Еду недавно с мужем домой, как раз ливень прошел. Права всего пол года как получила, поэтому муж всегда комментирует мои действия.
Подкатываю к пешеходному переходу возле своего дома, вижу людей на обочинах, но так, в паре метров от зебры. Останавливаюсь. Муж в своей манере начинает возмущаться, чего встала, они же далеко? Говорю, на обочины глянь. Там огромные лужи, и люди не могут перейти, потому что проезжающие машины их просто зальют водою, поэтому они и стоят подальше. Махнула рукой парню на велике справа, он улыбнулся и пошел, так же поступила толпа слева.
Я, может, не очень опытный водитель, но пешеходный стаж у меня огромный, и часто сталкивалась с такой вещью, как лужи. А водители этого часто не замечают совершенно, считая, что мы просто любим постоять кучкой возле зебры, на обочине.

категория прав для танка

Олень за рулём

. или ещё одна заявка в лигу тупых. Давно хотел про этот случай написать, теперь, как раз, подходящее время

Когда я только получил права, мы с друзьями на моей 10ке решили выехать загород на шашлыки и отметить это дело.

Я сел за руль и начал газовать. Друзья, с огромным трудом толкали машину сзади. Двигатель ревел, друзья надрывались, машина двигалась буквально по миллиметру. Это было удивительно, потому что изначально казалось, что вытолкаем легко.

В конце концов, меня закатили на горку. Только в этот момент я понял, что не воткнул передачу и газовал на нейтралке, но из-за отсутствия водительского опыта, даже не понял этого. Решил никому не говорить. Лицо у меня наверное в этот момент было примерно такое.

категория прав для танка

P.s. Видел сегодня похожий пост про ручник, понял что я не один такой)

категория прав для танка

категория прав для танка

Получение водительского удостоверения в 2021 году. Мой опыт

По плану предусматривалось 56 часов вождения. На деле получилось 12 занятий (да, я прям в блокнотике записывал) и суммарно около 16 часов за рулем. Хотя в водительской карточке проставлялось стабильно по 2 часа за занятие, а на одном из последних занятий попросили расписаться за оставшиеся часы, т.к. «иначе вас на экзамен не выпустят, мы же карточки в РЭО сдаем». Опять же, не говорю что это прям ой как плохо, но и хорошего в этом мало. Мотивировалось такое решение тем, что «если вы с первого раза не сдадите, можно будет перед следующим экзаменом еще поездить, а если мы сейчас всё выкатаем, то тогда доплачивать надо будет». В принципе логично, но. 16 vs 56. Чему можно обучить кандидата в водители за 16 часов? Каким-то базовым вещам, но не думаю, что за такой промежуток времени среднестатистический человек будет уверенно чувствовать себя за рулем. Единственное, что могу добавить, так это то, что решение о том, выпускать ученика на экзамен или нет принимает инструктор исходя из того, как этот самый ученик ездит на занятиях.

Второй экзамен был через 1.5 недели. В день перед экзаменом еще раз прокатились по городу и покружились на площадке (где я в разных «позах» пытался выполнить то самое косячное упражнение). В этот раз всё пошло так, как я рассчитывал: 2 инспектора, 2 машины сдают, 2 катаются следом, подстраиваясь под обгон. В машине на переднем пассажирском сидит инспектор, сзади за водителем инструктор. Сел в городе, выполнил необходимую подготовку, поехал. Вспомнил, как в одном из роликов на Ютубе инструктор рассказывала, как заставляет ребят проговаривать вслух все знаки и свои действия. И я начал делать то же самое. В итоге мозг занят обработкой информации и у него не остается времени на «АААА, ПАМАГИТЕ, ЭТО ЖЕ ЭКЗАМЕН. «. Тем временем в спинку сиденья периодически долбит инструктор, что значит либо «выполняй элемент» либо «ты делаешь какую-то фигню». Не скажу, что это прям помогало, но позволяло лишний раз убедиться в правильности своих действий (или неправильности). Короче, поездили по городу, заехали на площадку автошколы, где выполнили эстакаду, и по знакомому маршруту поехали в ГАИ. Там выполнил оба элемента и услышал заветное «Поздравляю, отметка «сдал». Фух, выдохнул. Набрал 3 штрафных балла, но так и не узнал за что (полагаю, «неуверенное обращение с органами управления» за то, что 2 раза пытался в поворот на 3 передаче заехать, за указатели поворота и еще что-то).

Кстати, во сколько мне это удовольствие обошлось:

Итого (плюс ПДД, комиссии сбербанка, канцелярские принадлежности) чуть больше 29 тысяч.

И напоследок. Девочки, в ГАИ за правами нужно приходить красивыми, потому что вас на эти самые права будут фотографировать)) Я 2 раза попросил снять заново и все-равно получился так, словно перед фото двое суток вагоны разгружал) Но как сказал мой закадычный друг: «Ну так все правильно тебя сфотографировали. Ты на фотке должен выглядеть з@$бавшимся, потому что если ты будешь выглядеть свежим и отдохнувшим, значит ты эти права купил».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *