кем подписывается акт о несчастном случае и задержке поезда
Приложение N 3. Порядок составления акта о несчастном случае с застрахованным пассажиром на федеральном железнодорожном транспорте
к Правилам перевозок пассажиров,
багажа и грузобагажа на федеральном
утвержденным Приказом МПС России
от 26 июля 2002 г. N 30
СОСТАВЛЕНИЯ АКТА О НЕСЧАСТНОМ СЛУЧАЕ
С ЗАСТРАХОВАННЫМ ПАССАЖИРОМ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ
1. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 6 апреля 1994 г. N 667 «Об основных направлениях государственной политики в сфере обязательного страхования» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, N 15, ст. 1174) о каждом несчастном случае, происшедшем на железнодорожном транспорте с застрахованным пассажиром, железная дорога обязана немедленно составить акт и вручить его пострадавшему пассажиру или его наследникам.
Такой акт регистрируется и заносится в специальную книгу с указанием, кому и когда он выдан. По письменному запросу страховщика железная дорога обязана направить ему в течение 10 дней с даты получения запроса копию указанного акта.
4. Если несчастный случай произошел на станции (вокзале), акт о несчастном случае с застрахованным пассажиром на федеральном железнодорожном транспорте составляется ответственными работниками станции (вокзала) в составе не менее двух человек и заверяется подписью начальника станции (вокзала) или его заместителя и печатью.
5. В случае, если несчастный случай имел место в поезде во время его следования, акт составляется и подписывается начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда, проводником вагона. Начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда обязан заверить акт подписью начальника или дежурного по станции (вокзалу) и печатью на ближайшей станции, на которой стоянка поезда позволяет это сделать.
6. Акт не составляется, если несчастный случай с застрахованным пассажиром произошел в результате покушения на самоубийство, нарушения правил проезда на железнодорожном транспорте, а также иного события, не связанного с поездкой и обслуживанием пассажиров, после объявления посадки на поезд или оставления его в пункте назначения. Акт не составляется также, если несчастный случай произошел с пассажиром при перевозке его в пригородном и международном сообщении.
Приложение 12. Порядок заполнения акта о несчастном случае с застрахованным пассажиром
к Правилам перевозок пассажиров,
багажа и грузобагажа по железным
Порядок
заполнения акта о несчастном случае с застрахованным пассажиром
1. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 6 апреля 1994 г. N 667 «Об основных направлениях государственной политики в сфере обязательного страхования» (указанием МПС России от 14.04.94 г. N 110 ПР-У) железнодорожная транспортная организация (предприятие) обязана составить акт о каждом несчастном случае, происшедшем на транспорте с застрахованным пассажиром (туристом, экскурсантом), первый экземпляр которого вручить застрахованному лицу, его представителю или наследникам».
2. В связи с этим предлагается форма акта (приложение) о несчастном случае с застрахованным пассажиром на железнодорожном транспорте и порядок его заполнения. Акт должен составляться в двух экземплярах, из которых первый вручается застрахованному пассажиру, его представителю или наследникам, а второй остается в делах организации (предприятия), выдавшей его (отделения железной дороги, станции, вагонного участка, вагонного депо и резерва проводников). Железнодорожная транспортная организация также обязана по письменному запросу страховщика направить ему в течение 10 дней с момента получения запроса, копию указанного акта.
Такие акты регистрируются и заносят в специальную книгу с указанием, кому и когда выдан акт. Выдача дубликатов не допускается».
3. При крушении поезда акты составляет и выдает отделение железной дороги по месту происшествия. Ответственный за выдачу актов назначается начальником отделения железной дороги.
4. Если несчастный случай произошел на станции (вокзале), акт составляется работниками станции (вокзала) в составе не менее двух человек. Акт заверяется печатью и подписью начальника станции (вокзала) или его заместителя.
5. Когда несчастный случай имел место в поезде во время его следования, акт составляется и подписывается начальником (механиком-бригадиром) поезда, проводником вагона. Акт заверяется печатью и подписью начальника или дежурного ближайшей станции, где стоянка поезда позволяет это сделать.
6. Иностранному пассажиру акт о несчастном случае выдается, если он следовал по проездному документу внутреннего сообщения в пределах железных дорог Союза ССР.
7. Не составляется акт, если застрахованный пассажир получил травму в результате совершения им действий, за которые предусмотрена уголовная ответственность, покушения на самоубийство, неповиновения требованиям начальника (механика-бригадира) поезда и других уполномоченным на то официальных лицам, нарушения правил проезда на железнодорожном транспорте, а также иного события, не связанного непосредственно с поездкой или обслуживанием пассажиров после объявления посадки на поезд или оставления его в пункте назначения. Не составляются акты на пассажиров, следующих в пригородном и международном сообщениях.
8. Начальники отделений железных дорог обязаны изготовить необходимое количество актов о несчастном случае с застрахованным пассажиром и обеспечить ими начальников станций (вокзалов), резервов проводников, вагонных участков и депо.
Место углового штампа
Акт
о несчастном случае с застрахованным пассажиром на железнодорожном транспорте
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Действия поездной бригады при попадании человека под поезд
44. После остановки поезда на перегоне и получения информации о попадании человека под колеса поезда поездная бригада по указанию машиниста локомотива ограждает состав:
а) совместно с локомотивной бригадой производится осмотр места происшествия, пострадавший извлекается из под экипажной части вагона или локомотива;
б) при наличии у пострадавшего признаков жизни оказать первую доврачебную медицинскую помощь, привлечь для этих целей пассажиров с медицинским образованием, сделав объявление по поездной радиосвязи;
в) через машиниста локомотива вызвать медицинских работников и определить станцию, до которой необходимо доставить пострадавшего;
г) уложить пострадавшего на носилки в вагоне или тамбуре головного или хвостового вагона, организовать доставку пострадавшего с перегона до ближайшего остановочного пункта, где имеется возможность подъезда машины скорой помощи;
д) оформить акт о несчастном случае и задержке поезда за подписью ЛНП, одного члена поездной бригады, ПЭМ и машиниста локомотива;
е) провести совместно с локомотивной бригадой осмотр ходовых частей и подвагонного оборудования. В случае применения экстренного торможения поезда убедиться в отсутствии ползунов и наваров на поверхности катания колес путем протаскивания состава на 2-2.5 м. При обнаружении дефектов на поверхности катания колесных пар ЛНП совместно с машинистом локомотива принимают решение о дальнейшем следовании поезда в соответствии с пунктом 10.3 ПТЭ РФ.
ж) о случившемся ЛНП сообщает оперативному дежурному (диспетчеру) соответствующего структурного подразделения или филиала, а так же руководителя структурного подразделения и старшему диспетчеру (диспетчеру) Ситуационного центра ОАО «ФПК».
Порядок оперативного взаимодействия ЛНП с диспетчерами Ситуационного центра ОАО «ФПК»
46. Доклад осуществляется по следующим ситуациям:
а) проявления террористического характера;
в) смертельные или травматические случаи с гражданами, осуществляющими посадку, высадку или проезжающими в поезде, а также снятие пассажира по болезни;
г) пожар в пассажирском поезде;
е) отцепка вагонов по технической неисправности;
ж) задержка в пути следования из-за устранения технических неисправностей и повреждений вагонов (в том числе смена колесных пар);
з) задержка на пограничных пунктах пропуска свыше 30 минут, опоздание на заграничных железных дорогах, изменение схемы международного поезда;
и) высадка несовершеннолетних граждан из организованных групп в пунктах пропуска, по причине отсутствия документов, дающих право на пересечение границы;
к) задержание или арест работника поездной бригады; л) любая задержка в пути следования от 1 часа и более; м) отказ в технической помощи на промежуточных станциях и в пунктах оборота;
н) отказ в снабжении поезда углем, водой в пути следования, в том числе на территории иностранного государства;
о) отказ в подключении электроотопления поезда локомотивными бригадами, прицепке неисправных или не оборудованных устройствами электроотопления локомотивов;
п) отсутствие радиосвязи с машинистом локомотива; р) нарушения в оформлении проездных документов организованных детских групп, отсутствие врачей сопровождения;
с) задержка регулярного поезда, предназначенного для перевозок организованных групп детей более 30 мин.
47. При возникновении внештатной ситуации в пути следования в соответствии с пунктом 46 настоящего Регламента немедленно доложить по мобильному телефону старшему диспетчеру (диспетчеру) Ситуационного центра ОАО «ФПК». Доклад должен быть кратким и содержать следующие данные:
г) № мобильного телефона;
д) дату, время и место случая;
е) обстоятельства произошедшего;
ж) наличие в составе детских групп;
з) другую необходимую информацию.
При необходимости, на ближайшей станции, ЛНП подтверждает переданную информацию телеграммой.
Приложение № 8 к приказу ОАО «ФПК» № 2$Z от «40» 2010 года
Регламент очистки от снега и льда ходовых частей и подвагонного оборудования пассажирского вагона
1. Настоящий Регламент устанавливает порядок очистки в зимних условиях ходовых частей и подвагонного оборудования пассажирского вагона от льда и снега.
2. Выполнение требований Регламента является одним из условий, обеспечивающих безопасность движения, соблюдение графика движения поездов и комфортность поездки пассажиров в зимний период.
3. Работы по очистке от льда и снега должны проводится в пунктах формирования и оборота составов пассажирских поездов, а также в пути следования на остановках 15 минут и более.
4. В соответствии с настоящим Регламентом, приказами по филиалам и структурным подразделениям определяется порядок производства работ по очистке от льда и снега с назначением ответственных лиц.
Перечень проводимых работ в пунктах формирования и оборота
5. Очистка тормозной рычажной передачи до состояния, обеспечивающего ее подвижность с обязательным контролем отхода тормозных колодок от поверхности катания колес (тормоз на вагоне должен быть предварительно отпущен с помощью выпускного клапана после обязательного закрепления состава тормозными башмаками). Особое внимание уделяется очистке рычажной передачи в следующих зонах:
а) затяжка горизонтальных рычагов в зоне расположения тормозного цилиндра;
б) затяжки вертикальных рычагов тележки, особенно в местах сливов из умывальных чаш и водоотводных труб под котельными отделениями;
в) траверсы с предохранительными скобами и тормозные башмаки;
г) привод стояночного тормоза.
6. Очистка тележек вагона в следующих зонах:
а) над продольными и поперечными балками с целью обеспечения доступа для осмотра и ремонта, производимого на ПТО;
б) пространство между надрессорными балками и продольными балками тележек для обеспечения работы центрального люлечного подвешивания;
в) пружины и поддоны центрального люлечного подвешивания;
г) пространство между корпусами букс и рамой тележки (с особой осторожностью в целях сохранения целостности проводов и датчиков СКНБ, СКНР и противоюзов).
7. Очистка подвагонных генераторов:
б) предохранительных скоб;
8. Очистка межвагонных электрических соединений и другого подвагонного электрооборудования:
9. Очистка дефлекторов ящиков аккумуляторных батарей.
10. Очистка фановых труб.
11. Очистка подвагонных баков экологически чистых туалетов:
а) пространство между кузовом и корпусом бака;
б) удаление наледи и сосулек на боковых стенках бака, образующихся в результате работы системы обогрева баков (очистку производить с необходимой осторожностью во избежание деформации и нарушения целостности обшивки баков)
12. Очистка автосцепных устройств и расцепных приводов головного и хвостового вагонов.
13. Очистка хвостовых сигнальных фонарей хвостового вагона.
14. Очистка клещевых механизмов дисковых тормозов (сбрасывающего клапана уел. №182 и сигнализатора уел. №115), на вагонах с тележками безлюлечного типа.
Перечень проводимых работ на остановках в пути следования
15. При налипании, напрессовке снега и льда препятствующего нормальной работе тормозной рычажной передачи и элементов центрального рессорного подвешивания проводится:
а) очистка затяжки горизонтальных рычагов (в зоне расположения тормозного цилиндра);
б) очистка затяжки вертикальных рычагов на предмет их примерзания к раме тележки, особенно в местах сливов из умывальных чаш и водоотводных труб под котельными отделениями;
в) очистка траверс с предохранительными скобами и тормозные башмаки;
г) очистка пространства между надрессорными балками и продольными балками тележек для обеспечения работы центрального люлечного подвешивания;
д) очистка пружин и поддонов центрального люлечного подвешивания;
е) очистка пространства между корпусами букс и рамой тележки (с особой осторожностью в целях сохранения целостности проводов и датчиков СКНБ, СКНР и противоюзов).
16. В целях недопущения срабатываний напольных устройств УКСПС, приводящих к остановке поезда на перегоне проводится:
а) очистка корпусов подвагонных генераторов;
б) предохранительных скоб;
в) очистка межвагонных электрических соединений и другого подвагонного электрооборудования;
17. Очистка дефлекторов ящиков аккумуляторных батарей.
18. Очистка фановых труб.
19. Очистка подвагонных баков экологически чистых туалетов:
а) пространство между кузовом и корпусом бака;
б) удаление наледи и сосулек на боковых стенках бака, образующихся в результате работы системы обогрева баков (очистку производить с необходимой осторожностью во избежание деформации и нарушения целостности обшивки баков)
20. Очистка хвостовых сигнальных фонарей хвостового вагона.
Порядок производства работ
21. Порядок организации работ в пункте формирования и оборота:
а) руководство работами по очистке ходовых частей и подвагонного оборудования возлагается на заместителя начальника по эксплуатации структурного подразделения;
б) очистка ходовых частей вагонов производится после подачи состава на техническую станцию;
в) очистка клещевого механизма производится на смотровой канаве;
г) руководство работами по очистке ходовых частей и подвагонного оборудования на остановках в пути следования пассажирского поезда возлагается на ЛНП или ПЭМ, который при производстве работ должен поставить в известность машиниста локомотива о начале и окончании очистки подвагонного оборудования.
22. Перечень приспособлений для производства работ:
а) скребок металлический на удлиненной (до 150 см) рукоятке;
б) скребок металлический на удлинённой (до 50-70 см) рукоятке;
в) деревянный молоток (киянка) массой не более 1 кг;
г) скребок деревянный для очистки дефлекторов аккумуляторных ящиков;
д) лом стандартный для «расхаживания» тормозной рычажной передачи;
ж) рукавицы хлопчатобумажные.
23. Работы по очистке от льда и снега согласно настоящего Регламента выполняют:
а) по пунктам 7, 8, 13, 16 и 20 ПЭМ;
б) по пунктам 5, 6, 9, 11, 12 и 14 специализированные бригады пункта формирования и оборота пассажирских поездов;
в) по пунктам 10, 15, 17, 18 и 19 проводники вагонов.
20. Контроль качества очистки экипажной части вагонов производится:
а) в пункте формирования комиссией ПДК;
б) в пункте оборота ЛНП;
в) на стоянках в пути следования ЛНП или ПЭМ.
Требования охраны труда и техники безопасности
24. Работники при удалении льда и снега с подвагонного оборудования должны использовать инструмент в соответствии с пунктом 22 настоящего Регламента и соблюдать требования безопасности при производстве работ.
25. При проведении работ по очистке экипажной части пассажирского вагона от снега и льда в пунктах формирования и оборота, а также в пути следования не отходить от вагона дальше середины междупутья, во избежание наезда подвижного состава, проходящего по соседнему пути, запрещается подлезать под вагон.
26. При получении извещения о проходе поезда по смежному железнодорожному пути, прекратить работу, подойти ближе к стоящему поезду, стоять лицом к движущемуся поезду и дождаться его прохода или остановки. Только после этого продолжить работу.
27. При получении травмы прекратить работу, самому или через другого работника поездной бригады или ПТО поставить в известность ЛНП, а в пункте формирования и оборота руководство структурного подразделения и обратиться за помощью в медпункт или ближайшее медицинское учреждение.
28. Все работы по очистке экипажной части вагонов осуществляются только при снятом высоковольтном напряжении от стационарного источника или локомотива на огражденном и закрепленном составе.
29. Порядок ограждения и закрепления поездов, отключения высоковольтного отопления регламентируется местными инструкциями.
Приложение 12. Порядок заполнения акта о несчастном случае с застрахованным пассажиром
к Правилам перевозок пассажиров,
багажа и грузобагажа по железным
Порядок
заполнения акта о несчастном случае с застрахованным пассажиром
1. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 6 апреля 1994 г. N 667 «Об основных направлениях государственной политики в сфере обязательного страхования» (указанием МПС России от 14.04.94 г. N 110 ПР-У) железнодорожная транспортная организация (предприятие) обязана составить акт о каждом несчастном случае, происшедшем на транспорте с застрахованным пассажиром (туристом, экскурсантом), первый экземпляр которого вручить застрахованному лицу, его представителю или наследникам».
2. В связи с этим предлагается форма акта (приложение) о несчастном случае с застрахованным пассажиром на железнодорожном транспорте и порядок его заполнения. Акт должен составляться в двух экземплярах, из которых первый вручается застрахованному пассажиру, его представителю или наследникам, а второй остается в делах организации (предприятия), выдавшей его (отделения железной дороги, станции, вагонного участка, вагонного депо и резерва проводников). Железнодорожная транспортная организация также обязана по письменному запросу страховщика направить ему в течение 10 дней с момента получения запроса, копию указанного акта.
Такие акты регистрируются и заносят в специальную книгу с указанием, кому и когда выдан акт. Выдача дубликатов не допускается».
3. При крушении поезда акты составляет и выдает отделение железной дороги по месту происшествия. Ответственный за выдачу актов назначается начальником отделения железной дороги.
4. Если несчастный случай произошел на станции (вокзале), акт составляется работниками станции (вокзала) в составе не менее двух человек. Акт заверяется печатью и подписью начальника станции (вокзала) или его заместителя.
5. Когда несчастный случай имел место в поезде во время его следования, акт составляется и подписывается начальником (механиком-бригадиром) поезда, проводником вагона. Акт заверяется печатью и подписью начальника или дежурного ближайшей станции, где стоянка поезда позволяет это сделать.
6. Иностранному пассажиру акт о несчастном случае выдается, если он следовал по проездному документу внутреннего сообщения в пределах железных дорог Союза ССР.
7. Не составляется акт, если застрахованный пассажир получил травму в результате совершения им действий, за которые предусмотрена уголовная ответственность, покушения на самоубийство, неповиновения требованиям начальника (механика-бригадира) поезда и других уполномоченным на то официальных лицам, нарушения правил проезда на железнодорожном транспорте, а также иного события, не связанного непосредственно с поездкой или обслуживанием пассажиров после объявления посадки на поезд или оставления его в пункте назначения. Не составляются акты на пассажиров, следующих в пригородном и международном сообщениях.
8. Начальники отделений железных дорог обязаны изготовить необходимое количество актов о несчастном случае с застрахованным пассажиром и обеспечить ими начальников станций (вокзалов), резервов проводников, вагонных участков и депо.
Место углового штампа
Акт
о несчастном случае с застрахованным пассажиром на железнодорожном транспорте
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства транспорта РФ от 27 декабря 2017 г. N 540 «Об утверждении Порядка и требований к оформлению документа о произошедшем событии на транспорте и его обстоятельствах для получения страхового возмещения по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров» (с изменениями и дополнениями)
Приказ Министерства транспорта РФ от 27 декабря 2017 г. N 540
«Об утверждении Порядка и требований к оформлению документа о произошедшем событии на транспорте и его обстоятельствах для получения страхового возмещения по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров»
С изменениями и дополнениями от:
В соответствии с частью 1 статьи 14 Федерального закона от 14 июня 2012 г. N 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 25, ст. 3257; 2013, N 30, ст. 4084, N 49, ст. 6333; 2014, N 45, ст. 6154; 2016, N 22, ст. 3094, N 26, ст. 3891; 2017, N 31, ст. 4826) приказываю:
2. Положения настоящего Порядка не распространяются на случаи причинения вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров на морском транспорте, а также причинения вреда имуществу пассажира на внутреннем водном транспорте.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 апреля 2018 г.
Регистрационный N 50840
УТВЕРЖДЕН
приказом Минтранса России
от 27.12.2017 г. N 540
Порядок и требования
к оформлению документа о произошедшем событии на транспорте и его обстоятельствах для получения страхового возмещения по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров
С изменениями и дополнениями от:
2. Термины и определения, используемые в настоящем Порядке, соответствуют терминам и определениям, установленным Федеральным законом от 14 июня 2012 г. N 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 25, ст. 3257; 2013, N 30, ст. 4084, N 49, ст. 6333; 2014, N 45, ст. 6154; 2016, N 22, ст. 3094, N 26, ст. 3891; 2017, N 31, ст. 4826).
4. В случае причинения вреда багажу пассажира на воздушном 1 и автомобильном 2 транспорте документ о произошедшем событии именуется коммерческим актом.
5. В случае причинения вреда жизни и здоровью пассажира на железнодорожном транспорте 3 документ о произошедшем событии именуется актом о несчастном случае.
6. В случае причинения вреда багажу пассажира на железнодорожном транспорте 4 документ о произошедшем событии именуется коммерческим актом и (или) актом общей формы.
7. Документ о произошедшем событии должен содержать следующую информацию:
1) номер, дату и время составления;
2) сведения о перевозчике и виде перевозки, в том числе:
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
полное наименование перевозчика или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
признак, идентифицирующий транспортное средство (государственный регистрационный знак, идентификационный номер (VIN), заводской номер, бортовой номер, номер поезда, номер вагона, регистрационный номер вагона или судна, заводской номер вагона), номер места в салоне, номер каюты, купе;
3) сведения о событии:
дату, время и место наступления события;
описание события и его обстоятельств;
4) сведения о договоре обязательного страхования:
номер договора обязательного страхования;
дату заключения и период действия договора обязательного страхования;
полное наименование страховщика, заключившего договор обязательного страхования;
5) сведения о потерпевшем:
фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;
вид, серию и номер документа, удостоверяющего личность потерпевшего;
характер вреда, причиненного потерпевшему (вред жизни, вред здоровью, вред имуществу), с описанием причиненного вреда;
6) сведения о свидетелях (при наличии):
фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;
Информация об изменениях:
7) подпись, фамилию, инициалы уполномоченного перевозчиком на оформление документа о произошедшем событии лица, если иное не предусмотрено правилами перевозок пассажиров и багажа.
8. Документ о произошедшем событии может быть дополнен информацией о мерах, принятых перевозчиком для уменьшения размера возможного вреда, сохранения жизни или здоровья потерпевшего, а также иной информацией о произошедшем событии и его обстоятельствах.
Информация об изменениях:
9. Документ о произошедшем событии составляется перевозчиком в отношении одного (каждого) потерпевшего в результате произошедшего события.
Информация об изменениях:
10. Документ о произошедшем событии должен составляться перевозчиком в трех экземплярах, один из которых хранится у перевозчика, второй предоставляется потерпевшему (выгодоприобретателю) в течение пяти рабочих дней со дня его обращения к перевозчику, а третий направляется страховщику, заключившему договор обязательного страхования, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Информация об изменениях:
1 Статья 124 Воздушного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007, N 1, ст. 29, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, N 49, ст. 6075, N 50, ст. 6239, 6244, 6245; 2008, N 29, ст. 3418, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17, N 29, ст. 3616; 2010, N 30, ст. 4014; 2011, N 7, ст. 901, N 15, ст. 2019, 2023, 2024, N 30, ст. 4590, N 48, ст. 6733, N 50, ст. 7351; 2012, N 25, ст. 3268; N 31, ст. 4318, N 53, ст. 7585; 2013, N 23, ст. 2882, N 27, ст. 3477; 2014, N 16, ст. 1830, 1836, N 30, ст. 4254, N 42, ст. 5615; 2015, N 27, ст. 3957; N 29, ст. 4342, 4356, 4379, 4380; 2016, N 1, ст. 82, N 18, ст. 2487, N 22, ст. 3095, N 27, ст. 4160, 4224, N 28, ст. 4558, 2017, N 27, ст. 3932, N 31, ст. 4777, N 49, ст. 7310, официальный интернет-портал правовой информации: http://www.pravo.gov.ru, 5 декабря 2017 г.).
2 Пункт 131 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст. 1102; 2011, N 37, ст. 5268; 2013, N 20, ст. 2504, N 48, ст. 6276; 2014, N 24, ст. 3101; 2015, N 19, ст. 2822).
4 Пункты 190 и 191 Правил перевозки железнодорожным транспортом.
В Закон об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика перед пассажирами (ОСГОПП) внесены изменения, которые вступили в силу с 27.01.2018.
Поправками установлено, что для получения возмещения по ОСГОПП страховщику нужно предоставить также документ о произошедшем событии на транспорте и его обстоятельствах. В связи с этим Минтранс России установил порядок его оформления и требования к последнему.
Документ составляется перевозчиком или уполномоченным им лицом на каждое произошедшее событие, в результате которого при перевозке был причинен вред жизни, здоровью, имуществу пассажира.
В документе указываются дата, место события, вид транспорта, наименование перевозчика, иная информация. Определены особенности его оформления на различных видах транспорта.
Приказ не касается случаев причинения вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров на морском транспорте, а также причинения вреда имуществу пассажира на внутреннем водном транспорте.
Приказ Министерства транспорта РФ от 27 декабря 2017 г. N 540 «Об утверждении Порядка и требований к оформлению документа о произошедшем событии на транспорте и его обстоятельствах для получения страхового возмещения по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров»
Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 апреля 2018 г.
Регистрационный N 50840
Настоящий приказ вступает в силу с 4 мая 2018 г.
Текст приказа опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 23 апреля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства транспорта РФ от 24 июля 2018 г. N 274
Изменения вступают в силу с 27 августа 2018 г.