кгу очно заочная форма обучения

Кгу очно заочная форма обучения

Выбирая вуз для поступления, абитуриентам нужно обращать внимание не только на проходные баллы, направления подготовки, но и на формы обучения. В Курганском государственном университете на сегодняшний день их три – очная, заочная и очно-заочная. Об особенностях поступления и обучения на каждой форме рассказал начальник приемной комиссии КГУ Андрей Говорков.

Очная форма обучения

Самая привычная и понятная для абитуриентов – очная форма обучения.

– Она подразумевает учебный процесс с понедельника по субботу. В день, как правило, бывает три – четыре пары. Есть лекции, практические, лабораторные занятия. Два раза в год (в январе и июне) у студентов проходит сессия, – рассказывает Андрей Говорков.

На очную форму обучения поступают, как правило, выпускники школ. Практически по всем направлениям подготовки есть бюджетные места. Прием ведется по результатам ЕГЭ. На некоторые направления подготовки, например, «Педагогическое образование», «Журналистика», «Таможенное дело», «Дизайн», «Декоративно-прикладное искусство и дизайн», «Специальное (дефектологическое» образование) – нужно сдать два предмета в форме ЕГЭ, третьим экзаменом будет – творческое или профессиональное испытание.

Юношам, поступившим на «очку», дается отсрочка от службы в армии.

Продолжительность очного обучения на программах бакалавриата – 4 года или 5 лет, специалитета – 5 лет, магистратуры – 2 года.

За хорошую учебу студенты получают стипендию.

Заочная форма обучения

Поступать на заочную форму обучения приходят в основном абитуриенты, у которых уже есть среднее профобразование.

Обучение на «заочке» проходит в сессионном формате:

– Практические все программы заочного обучения у нас сейчас реализуются с элементами дистанционного обучения. У заочников в этом году будет как минимум три программы, которые мы реализуем полностью в дистанционном формате. Все будет проходить через нашу информационную систему Moodle, через Microsoft Teams, – пояснил начальник приемной комиссии КГУ Андрей Говорков.

В дистанционной форме обучение будет проходить по программам:

На остальных программах подготовки будет традиционное заочное обучение с элементами дистанционного.

Поступить на заочное обучение можно по результатам ЕГЭ. Выпускники училищ, колледжей или техникумов могут поступать по внутренним испытаниям вуза.

Вступительные испытания по уровню соответствуют ЕГЭ, а по объему материала не выходят за рамки школьной программы. Демоверсию и программу испытаний можно посмотреть на сайте КГУ во вкладке «Абитуриентам». Большая часть внутренних испытаний проходит в форме компьютерного тестирования.

Заочная форма обучения не предполагает отсрочку от армии, студенты не получают стипендию.

Продолжительность заочного обучения на программах бакалавриата составляет 5 лет, специалитета – 6 лет, магистратуры – 2,5 года. Если абитуриент имеет профильное образование, он может претендовать на программу ускоренного обучения и закончить университет через 3,5 – 4 года.

Очно-заочная форма обучения

Эта форма обучения в Курганском государственном университете реализуется в двух вариантах: ближе к очной форме либо ближе к заочной. Тип программы зависит направления подготовки и ее специфики.

– Например, в Институте экономики и права есть несколько направлений подготовки, у которых заявлена очно-заочная форма. Но именно в этом институте она будет ближе к заочной. Там будет много дистанционных занятий в течение семестра, – рассказывает Андрей Говорков и добавляет, – в Гуманитарном институте почти все направления идут ближе к очной форме обучения. Там студенты ходят на занятия часто, то есть уже нельзя жить в другом городе, потому что, допустим, с понедельника по четверг надо прийти на пары.

Пары на очно-заочной форме обучения проходят днем, в те же часы, что и у «очников». Занятий немного меньше, больше самостоятельной работы.

Поступление на очно-заочную форму также ведется по результатам ЕГЭ, для выпускников техникумов, колледжей, училищ – по внутренним испытаниям вуза.

Очно-заочная форма обучения не дает отсрочки от службы в армии.

Учиться на программе бакалавриата придется 4,5 года. Кроме того, на очно-заочной форме обучения есть только платные места. Но стоимость обучения на 40-50% ниже, чем на «очке».

Источник

Студентам очно-заочной формы обучения

ПРОВЕРОЧНЫЕ ЛИСТЫ

ВНИМАНИЕ.

Новые реквизиты для оплаты обучения в КГУ:

ИСПОЛНИТЕЛЬ: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Курский государственный университет»,
305 000, г. Курск, ул. Радищева, д. 33
e-mail: info@kursksu.ru
ИНН/КПП 4629031018/463201001
Казначейский счет 03214643000000014400
ЕКС 40102810545370000038
ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК БАНКА РОССИИ//УФК ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ г. Курск
для зачисления на лицевой счет №20446X13540, БИК 013807906
ОГРН 1024600954608, ОКПО 02097297, ОКТМО 38701000
КБК 00000000000000000130

ВНИМАНИЕ.

Информация о контактных данных преподавателей юридического факультета (электронная почта и идентификатор в ЗУМ) — здесь

ВНИМАНИЕ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ.

ВНИМАНИЕ. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

на период работы студентов в ЭИОС

ВНИМАНИЕ. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

Распределение студентов 1 курса по курсовым работам (дисциплина «Теория государства и права»)

ВНИМАНИЕ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ (3,5 И 4,5 Г.О.)!

В 1 СЕМЕСТРЕ ПРЕДУСМОТРЕНА ПОДГОТОВКА И ЗАЩИТА ВАМИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА (ЧАСТЬ 1)», НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ – ПРОФЕССОР ПАШИН ВАСИЛИЙ ПЕТРОВИЧ. КОНСУЛЬТАЦИИ ПО КУРСОВОЙ РАБОТЕ БУДУТ ПРОХОДИТЬ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО ВО ВТОРНИК В 15 ЧАС.

00 МИН. В КАБ. 609.

Расписание занятий студентов бакалавриата:

Графики учебного процесса:

1 курс (срок обучения 3 года 6 месяцев) 2018-2019 учебный год

1 курс (срок обучения 4 года 6 месяцев) 2018-2019 учебный год

2 курс (срок обучения 3 года 6 месяцев) 2018-2019 учебный год

2 курс (срок обучения 4 года 6 месяцев) 2018-2019 учебный год

Источник

План приема (очно-заочная форма обучения)

Институт естественных наук

КодНаправление подготовки (профиль)Кол-во местВступительные испытанияМинимальное количество баллов
бюджетплатно
05.04.06Экология и природопользование:
— мониторинг и оценка качества сред жизни, экологическая безопасность в социальной сфере и природопользовании
5Экзамен профессиональной направленности50
06.04.01Биология:
— микробиология
5Экзамен профессиональной направленности50
06.04.01Биология:
— физиология
5Экзамен профессиональной направленности50

Опубликовано:
14 ноября 2021 03:08

Источник

Кгу очно заочная форма обучения

кгу очно заочная форма обучения

кгу очно заочная форма обучения

кгу очно заочная форма обучения

кгу очно заочная форма обучения

Учебная деятельность

Код направленияНаправление подготовкиПрофильФорма обучения
БАКАЛАВРИАТ
44.03.05Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Начальное образование и организатор детского движенияочная
44.03.01Педагогическое образованиеНачальное образованиезаочная, очно-заочная
44.03.01Педагогическое образованиеДошкольное образованиеочно-заочная, заочная
44.03.05Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Начальное образование и информатикаочная, заочная
44.03.05Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Дошкольное образование и музыказаочная
44.03.01Педагогическое образованиеТьюторство в дошкольном и начальном образованиизаочная
44.03.02Психолого-педагогическое образованиеПсихология и социальная педагогикаочная, заочная, очно-заочная
44.03.02Психолого-педагогическое образованиеПсихология образованиязаочная, очно-заочная
44.03.02Психолого-педагогическое образованиеПсихология образования и организация проектной деятельностизаочная
44.03.03Специальное (дефектологическое) образованиеСпециальная психология: сопровождение образования лиц с особыми потребностямиочная
44.03.03Специальное (дефектологическое) образованиеСпециальная психологияочная
44.03.03Специальное (дефектологическое) образованиеСпециальная педагогика и психологияочная
37.03.01ПсихологияОрганизационная и консультативная психологияочная
37.03.01ПсихологияПрактическая психология и конфликтологияочно-заочная
39.03.02Социальная работаОрганизация и администрирование в сфере социальной защиты населенияочная, очно-заочная
39.03.02Социальная работаСоциальная работа с молодежьюочная, заочная, очно-заочная
МАГИСТРАТУРА
38.04.02МенеджментМенеджмент в образованииочно-заочная
44.04.01Педагогическое образованиеМетодическое обеспечение образовательных процессовзаочная
44.04.02Психолого-педагогическое образованиеПсихолого-педагогическое сопровождение во всех уровнях образованияочная, заочная
44.04.02Психолого-педагогическое образованиеПсихопедагогика социальных симуляторов и игровых образовательных средзаочная
44.04.02Специальное (дефектологическое) образованиеПсихолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и их семейочная
44.04.02Специальное (дефектологическое) образованиеПедагогика инклюзивной школыочная
44.04.02Специальное (дефектологическое) образованиеСопровождение инклюзивного образования и психолого-педагогической реабилитации лиц с проблемами в развитииочная
37.04.01ПсихологияСоциальная психологияочная
37.04.01ПсихологияПсихология в социальной сфереочная
37.04.01ПсихологияПсихология в бизнесеочно-заочная
39.04.02Социальная работаСоциальная работа с разными группами населенияочная
39.04.02Социальная работаГосударственное управление и организация социальной работызаочная
АСПИРАНТУРА
37.06.01Психологические наукиСоциальная психологияочная, заочная
44.06.01Образование и педагогические наукиОбщая педагогика, история педагогики и образованияочная, заочная
44.06.01Образование и педагогические наукиТеория и методика обучения и воспитания (социальное воспитание в общеобразовательной и высшей школе)очная, заочная
44.06.01Образование и педагогические наукиТеория, методика и организация социально-культурной деятельностизаочная

Характеристика направлений подготовки

1. Направление ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Уровень подготовки – БАКАЛАВРИАТ

44.03.01 Педагогическое образование, направленность «Начальное образование»

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает образование, социальную сферу, культуру. Объекты профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата: обучение, воспитание, развитие, просвещение, образовательные системы. Профессии, по которым ведется подготовка бакалавра: учитель начальных классов.

Период получения образования и форма обучения: заочная форма обучения – 4 года 6 месяцев, очно-заочная формы обучения – 4 года 6 месяцев

44.03.01 Педагогическое образование, направленность «Тьюторство в дошкольном и начальном образовании»

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает образование, социальную сферу, культуру. Объекты профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются обучение, воспитание, развитие, просвещение, образовательные системы. Профессии, по которым ведется подготовка бакалавра: тьютор.

Период получения образования и форма обучения: заочная форма обучения – 4 года 6 месяцев

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность «Начальное образование, информатика»

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает образование, социальную сферу, культуру. Объекты профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата: обучение, воспитание, развитие, просвещение, образовательные системы. Профессии, по которым ведется подготовка бакалавра: учитель начальных классов, учитель информатики.

Период получения образования и форма обучения: заочная форма – 5 лет 6 месяцев, очная форма обучения – 5 лет

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность «Начальное образование, организатор детского движения», очная форма обучения

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает образование, социальную сферу, культуру. Объекты профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата: обучение, воспитание, развитие, просвещение, образовательные системы. Профессии, по которым ведется подготовка бакалавра: учитель начальных классов, педагог-организатор.

Период получения образования и форма обучения: очная форма обучения – 5 лет

44.03.01 Педагогическое образование, направленность «Дошкольное образование»

Область профессиональной деятельности и сфера профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие программу бакалавриата, могут осуществлять профессиональную деятельность: образование и наука (в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования). Выпускник программы бакалавриата может осуществлять профессиональную деятельность (образовательную деятельность) в муниципальных, государственных, частных дошкольных образовательных организациях; в дошкольных отделениях муниципальных, государственных, частных общеобразовательных школ, в детских развивающих центрах. Профессии, по которым ведется подготовка бакалавра воспитатель, вожатый.

Период получения образования и форма обучения: заочная форма обучения – 5 лет, очно-заочная формы обучения – 4 года 6 месяцев.

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность «Дошкольное образование, музыка»

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает образование, социальную сферу, культуру. Объекты профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются обучение, воспитание, развитие, просвещение, образовательные системы. Профессии, по которым ведется подготовка бакалавра воспитатель, музыкальный работник, вожатый.

Период получения образования и форма обучения: заочная форма обучения – 5 лет 6 месяцев.

Уровень подготовки – МАГИСТРАТУРА

44.04.01 Педагогическое образование, направленность «Методическое обеспечение образовательных процессов»

Области профессиональной деятельности и сферы профессиональной деятельности выпускника: образование и наука (в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования; в сфере научных исследований). Объекты профессиональной деятельности выпускника – выпускник может осуществлять профессиональную деятельность (образовательную деятельность) в муниципальных, государственных, частных общеобразовательных организациях; дошкольных образовательных организациях; в дошкольных отделениях муниципальных, государственных, частных общеобразовательных школ, в детских развивающих центрах; организациях дополнительного образования, образовательных организациях профессионального образования.

Период получения образования и форма обучения: заочная форма – 2 года 3 месяца.

2. Направление ПСИХОЛОГИЯ

Уровень подготовки – БАКАЛАВРИАТ

37.03.01 Психология, направленность «Организационная и консультативная психология»

Цель: подготовка высоко эффективных специалистов, способных решать практические, исследовательские, и образовательные задачи в области организационной и консультативной психологии.

Результат: освоение психологических методов решения проблем деятельности организаций различного вида и уровня, а также работающих в них специалистов от высшего управленческого до исполнительского персонала, умение работать с клиентами, переживающими трудные жизненные ситуации.

Период получения образования и форма обучения: очная форма обучения – 4 года, очно-заочная форма обучения – 4 года 6 месяцев

37.03.01 Психология, направленность «Конфликтология и практическая психология»

Цель: подготовка высоко эффективных специалистов, способных решать практические, исследовательские, и образовательные задачи в области практической психологии, конфликтологии и медиации.

Результат: овладение психологическими методами урегулирования конфликтов, развития стрессоустойчивости, личностного роста и саморазвития, умение работать с клиентами, переживающими трудные жизненные ситуации.

Период получения образования и форма обучения: очно-заочная форма обучения – 4 года 6 месяцев

Уровень подготовки – МАГИСТРАТУРА

37.04.01 Психология, направленность «Психология в социальной сфере»

Цель: подготовка высоко эффективных специалистов, способных решать практические, исследовательские, и образовательные задачи в области практической и научной психологии.

Результат: овладение технологиями и навыками психокоррекции негативных социальных проявлений в поведении социальных групп и людей, овладение технологиями и навыками психологической помощи людям, находящимся в трудной жизненной ситуации.

Период получения образования и форма обучения: очная форма обучения – 2 года

37.04.01 Психология, направленность «Психология в бизнесе»

Цель: подготовка высоко квалифицированных бизнес-психологов, способных анализировать бизнес-процессы, поддерживать людей в бизнесе и организациях, владеющих умением прогнозирования и решения психологических проблем бизнеса.

Результат: овладение технологиями психологического сопровождения индивидуального и группового развития руководителей и сотрудников организаций, овладение навыками психопрофилактики и психокоррекции профессионального выгорания у специалистов, овладение навыками и технологиями создания и поддержания корпоративной культуры.

Период получения образования и форма обучения: очно-заочная форма обучения – 2 года 5 месяцев

3. Направление СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА

Уровень подготовки – БАКАЛАВРИАТ

39.03.02. Социальная работа, направленность «Организация и администрирование социальной защиты населения»

Область профессиональной деятельности бакалавра социальной работы: социальное обслуживание; а также сфера социальной защиты населения. Объекты профессиональной деятельности выпускника, освоивших программу бакалавриата, являются отдельные лица, семьи, группы населения и общности, нуждающиеся в социальном обслуживании и социальной защите. Профессии, по которым ведется подготовка бакалавра социальной работы в университете: специалист по социальной работе, специалист органа опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних, специалист по оказанию государственных услуг в области занятости населения, специалист по организации и установлению выплат социального характера.

Трудоустройство бакалавра социальной работы:

Период получения образования и форма обучения: очная форма обучения – 4 года, очно-заочная форма обучения – 4 года 6 месяцев, заочная форма обучения – 4 года 6 месяцев.

Уровень подготовки – МАГИСТРАТУРА

39.04.02. Социальная работа, направленность «Социальная работа с разными группами населения»

Область профессиональной деятельности магистра социальной работы: образование и наука (в сфере среднего профессионального и высшего образования, профессионального обучения и дополнительного образования); в сфере научных исследований; социальное обслуживание; сфера управления социальной защиты населения. Профессии, по которым ведется подготовка магистра социальной работы в университете: руководитель организации социального обслуживания, заместитель руководителя организации социального обслуживания, заведующий отделением организации социального обслуживания.

Трудоустройство магистра социальной работы:

Период получения образования и форма обучения: очная форма обучения – 2 года.

39.04.02. Социальная работа, направленность «Государственное управление и организация социальной работы»

Область профессиональной деятельности магистра социальной работы: образование и наука (в сфере среднего профессионального и высшего образования, профессионального обучения и дополнительного образования); в сфере научных исследований; социальное обслуживание; сфера управления социальной защиты населения. Профессии, по которым ведется подготовка магистра социальной работы в университете: руководитель организации социального обслуживания, заместитель руководителя организации социального обслуживания, заведующий отделением организации социального обслуживания.

Трудоустройство магистра социальной работы:

Период получения образования и форма обучения: заочная форма обучения – 2 года 3 месяца.

4. Направление СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ

Уровень подготовки – БАКАЛАВРИАТ

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленность «Специальная педагогика и психология»

Программа обеспечивает подготовку бакалавров, чья профессиональная деятельность связана с педагогической деятельностью по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования; оказанием психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе, несовершеннолетним обучающимся, признанным в случае и порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу, либо являющиеся потерпевшими или свидетелями преступления. Области профессиональной деятельности и сферы профессиональной деятельности выпускника: образование и наука (в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования); социальное обслуживание (в сфере социального обслуживания и социального обеспечения). Профессиональной деятельностью выпускников является педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного (учебно-воспитательного) и коррекционно-развивающего процесса в организациях, реализующих адаптированные основные образовательные программы общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Объекты профессиональной деятельности выпускника: адаптированные образовательные программы общего образования обучающихся с ОВЗ, образовательный и/или коррекционно-развивающий процесс.

Период получения образования и форма обучения: очная форма обучения 4 года

Уровень подготовки – МАГИСТРАТУРА

44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленность «Сопровождение инклюзивного образования и психолого-педагогической реабилитации лиц с проблемами в развитии», «Клиническая и специальная психология личности и семьи», «Педагогика инклюзивной школы»

Цель: формирование общекультурных, профессиональных компетенций в области клинической, специальной психологии, педагогики инклюзивной школы.

Профессиональная деятельность выпускника связана с: оказанием психолого-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, трудности в развитии и социальной адаптации; оказанием помощи людям с трудностями адаптации и самореализации, связанными с физическим, социальным и психологическим состоянием личности; оказанием психологической помощи семьям. Области профессиональной деятельности и сферы профессиональной деятельности выпускника: образование и наука (в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования, в сфере научных исследований); социальное обслуживание (в сфере социального обслуживания и социального обеспечения). Объекты профессиональной деятельности выпускника: коррекционно-развивающий, учебно-воспитательный и реабилитационный процессы; коррекционно-образовательные, реабилитационные, социально-адаптационные и общеобразовательные системы.

Период получения образования и форма обучения: направленность «Сопровождение инклюзивного образования и психолого-педагогической реабилитации лиц с проблемами в развитии» – очная форма обучения (2 года); «Клиническая и специальная психология личности и семьи» – очная форма обучения (2 года), направленность «Педагогика инклюзивной школы» – заочная форма обучения (2 года 3 мес.)

5. Направление ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Уровень подготовки – БАКАЛАВРИАТ

44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность «Психология и социальная педагогика»

Бакалавриат направления подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология и социальная педагогика» обеспечивает подготовку профессионала, способного реализовать основные виды профессиональной деятельности: психолого-педагогическое сопровождение общего образования, профессионального образования, дополнительного образования и профессионального обучения, в том числе психолого-педагогическая помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении образовательных программ, развитии и социальной адаптации; педагогическая деятельность; научно-исследовательская деятельность; научно-методическая деятельность. Область профессиональной деятельности включает: образование; социальную сферу; здравоохранение; культуру. Объектами профессиональной деятельности являются: обучение; воспитание; индивидуально-личностное развитие обучающихся; здоровьесберегающие технологии образования; психолого-педагогическое и социальное сопровождение обучающихся, педагогов и родителей в образовательных учреждениях различного типа и вида; социализация.

44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность «Психология образования» и «Психология образования и организация проектной деятельности»

Бакалавриат направления подготовки «Психолого-педагогическое образование», направленности ориентированы на подготовку квалифицированных кадров для осуществления деятельности в рамках профессиональных стандартов 01.001 Педагог-психолог (психолог в сфере образования) и 01.004 Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования. Выпускники, освоившие ОП направленности «Психология образования» и «Психология образования и организация проектной деятельности», готовы к работе в следующих областях профессиональной деятельности: образование и наука (в образовательных учреждениях в сфере дополнительного, дошкольного, начального, основного и среднего общего образования, профессионального обучения, среднего профессионального и высшего образования), и социальное обслуживание (в сфере психолого-педагогической помощи детям, оставшимся без попечения родителей).

Уровень подготовки – МАГИСТРАТУРА

44.04.02 Психолого-педагогическое образование, направленность «Психолого-педагогическое сопровождение во всех уровнях образования»

Магистратура направления подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, профиль «Психолого-педагогическое сопровождение во всех уровнях образования» готовит специалистов для образовательных организаций и учреждений социальной сферы, сферы здравоохранения в педагогах-психологах; возможности для частной практики.

Выпускники данного профиля подготовки: Педагог-психолог и/или социальный педагог образовательных организаций различного типа; Тьютор в образовательных организациях различного типа; Руководитель службы психолого-педагогического сопровождения образовательной организации; Заместитель руководителя образовательной организации; Педагог-психолог и/или социальный педагог в учреждении социальной защиты населения, опеки и попечительства; Педагог-психолог и/или социальный педагог в учреждении органов здравоохранения, пенитенциарной системы; Педагог-психолог, социальный педагог, специалист, заместитель руководителя, руководитель государственной и общественной организации, ориентированной на задачи социального воспитания различных категорий детей и молодёжи и др.

44.04.02 Психолого-педагогическое образование, направленность «Психопедагогика социальных симуляторов и игровых образовательных сред»

Магистратура направления подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, профиля «Психопедагогика социальных симуляторов и игровых образовательных сред» будет полезна широкому кругу специалистов: практикующим педагогам-психологам, социальным педагогам, социальным работникам, учителям-дефектологам, педагогам и психологам интернатных учреждений, педагогам дополнительного образования, воспитателям дошкольных учреждений, преподавателям в сфере профессионального образования, педагогам-организаторам летнего отдыха, инструкторам в сфере туризма, специалистам в сфере анимации и организации досуга, специалистам в организации волонтерской деятельности.

В центре внимания – современные, наиболее востребованные технологии работы психопедагога, в основе которых лежит ИГРА и интенсивное взаимодействие обучающихся. В содержании учебного плана заложено освоение игровых инструментов для работы с детьми, начиная с раннего возраста, молодежью и взрослыми.

Практико-ориентированный характер данной программы предполагает знакомство магистрантов с эффективными игровыми технологиями, применяемыми за рубежом, в других регионах России, с авторскими разработками Костромской научно-методической школы. Для этого в рамках программы состоятся встречи с авторами игровых технологий из различных регионов, семинары для обмена опытом.

Выпускники данного профиля подготовки: Консультант по персональному развитию, педагог-психолог по работе с семьей, педагог-психолог, социальный педагог образовательных организаций различного типа; Педагог-психолог в учреждении органов здравоохранения; Методист образовательных организаций различного типа; Заместитель руководителя образовательной организации по учебно-воспитательной работе; Педагог дополнительного образования; Тьютор; Игропедагог – специалист, который создает образовательные программы на основе игровых методик; Специалист в сфере молодежной политике; Специалист в сфере организации летнего отдыха; Специалист в сфере анимации и организации досуга; Руководитель детских и молодежных общественных объединений; Руководитель игровых образовательных проектов; Предприниматель в сфере игропедагогики; Разработчик инновационных продуктов в сфере игропедагогике.

6. Направление ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

37.06.01 Психологические науки, направленность «Психология развития, акмеология»

Направление обеспечивает развитие у обучающихся личностных качеств, формирование универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в области психологии. Аспиранты занимаются исследованием психических явлений, отражающих включенность человека в социальные группы, а также явлений, характерных для самих социальных групп. Области исследований: социальная психология общения, социальная психология малых групп, социальная психология личности.

Цель образовательной программы аспирантуры – подготовка высококвалифицированных научно-педагогических кадров, обеспечивающих инновационное развитие сферы высшего образования на научной основе. Данное направление подготовки включает в себя исследование проблем в области психологических, педагогических наук. Области исследований отражают общие направления психологии развития и акмеологии, основные проблемы психологии развития, основные проблемы акмеологии.

7. Направление ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

44.06.01 Образование и педагогические науки, направленность «Общая педагогика, история педагогики и образования»

Цель – подготовка высококвалифицированных научно-педагогических кадров, обеспечивающих инновационное развитие сферы высшего образования на научной основе. Разработка теоретико-методологических основ теории, методики и технологии воспитательной деятельности в разных образовательных областях, на всех уровнях системы образования в контексте отечественной и зарубежной образовательной практики, исследование проблем методологии педагогики, теории педагогики, истории педагогики и образования, педагогической антропологии, этнопедагогики, сравнительной педагогики и педагогического прогнозирования. Области исследований и разработок отражают основные структурные компоненты специальностей аспирантуры, определяют перспективы её развития, ориентированы на разрешение актуальных проблем развития системы образования.

Программа направлена на развитие у обучающихся личностных качеств, формирование универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в области педагогической науки и образовании.

44.06.01 Образование и педагогические науки, направленность «Теория и методика обучения и воспитания»

Направление подготовки 44.06.01 Образование и педагогические науки направленность «Теория и методика обучения и воспитания» (социальное воспитание в общеобразовательной и высшей школе) очная /заочная форма обучения очная /заочная форма обучения; направленность «Теория, методика и организация социально-культурной деятельности» очная /заочная форма обучения.

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программы аспирантуры, включает исследование педагогических процессов, образовательных систем и их закономерностей, разработку и использование педагогических технологий для решения задач образования, науки, культуры и социальной сферы.

Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программы аспирантуры, являются образовательные и социокультурные системы, процессы обучения, воспитания, развития, социализации, педагогическая экспертиза и мониторинг.

Виды профессиональной деятельности выпускника: научно-исследовательская деятельность в области образования и социальной сферы; преподавательская деятельность по образовательным программам высшего образования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *