киа бонго какая категория прав
Грузовики, подходящие под Б категорию
Права категории Б у многих ассоциируются с легковыми автомобилями. На деле же, в характеристики, описанные в правилах дорожного движения, вписываются даже грузовики, но малотоннажные. Их можно использовать как для себя, так и в коммерческих целях, ведь они куда функциональнее седана или хэтчбека.
Ограничения для грузовиков, подходящих под категорию Б
Категория Б является самой распространенной, так как позволяет водить все виды легковых машин и некоторые разновидности грузовых. Характеристики, которым они должны соответствовать:
В отличие от легковых транспортных средств, к грузовым предъявляются особые требования. Например, скорость движения в населенных пунктах не может быть больше 60 км/ч, за городом — до 90 км/ч, а на оживленной трассе пределом является 110 км/ч. Если на дороге предусмотрено 3 полосы или более, транспорт массой до 2,5 т может ехать только по крайней левой стороне. Разве что, она будет занята, и из-за интенсивного движения не удастся занять другое место, кроме соседней полосы, тогда этим правилом можно пренебречь. Кроме того, в отличие от легковых автомобилей, мотоциклов и велосипедов, припарковать фургон возле тротуара — значит, навлечь на себя штраф.
Популярные отечественные фургоны для категории Б
Среди отечественных грузовиков категории Б, лидирующую позицию занимает Газель ГАЗ 3302. Ее чаще других используют в коммерческих целях, ввиду приемлемой цены и недорогого обслуживания. К тому же она неприхотлива в уходе, сравнительно редко выходит из строя, без проблем ремонтируется. На современном рынке представлено несколько моделей:
В таком авто можно перевозить продукты питания, строительные материалы, негабаритную мебель, другие вещи. Тем, кто ставит в приоритет комфорт, наверняка придется по душе ГАЗель Next. В отличие от предыдущей модели, здесь более эргономичный салон, усовершенствованная кабина. Машина в целом считается более экономичной и надежной, благодаря наличию агрегатов и узлов от зарубежных производителей.
Зарубежные марки грузовиков для категории Б
Выбор грузовиков иностранного производства намного шире, но стоят они дороже, и с обслуживанием дело обстоит иначе. Во-первых, детали стоят больше, а автомеханики устанавливают высокие цены за свои услуги. Во-вторых, если в большом городе можно найти практически любую нужную запчасть, то в глубинке подобрать деталь для «японца» или «француза» бывает крайне сложно.
Среди многочисленных моделей, по параметрам подходящих для прав категории Б, можно выделить:
Kia Bongo — корейский малотоннажник, грузоподъемность которого составляет 990 кг. Главные его преимущества: высокая маневренность, достойная комплектация, крепкая конструкция. Автомобиль оборудован кондиционером, хорошей мультимедийной системой, противотуманными фарами, кожаным салоном. В продаже есть базовая версия и улучшенная — с полным приводом и двойной кабиной. Базовая комплектация Isuzu уступает Kia Bongo, обстановку внутри кабины все водители высоко ценят. Японские авто сочетают в себе комфорт и высокую степень безопасности, поэтому пользуются большим спросом на российском рынке. Об итальянском Fiat Ducato можно сказать то же. Европейский грузовик с грузоподъемностью до 2,215 тонн — выгодное приобретение для малого бизнеса.
Не меньшей популярностью пользуется Ford Transit. Несмотря на то что он не потянет больше 2 тонн, он очень экономичен. Расход бензина едва ли превышает 10 литров по городу. На нем можно разогнаться до 120 км/ч. Ремонт такой модели обходится сравнительно недорого, а детали найти реальнее, чем на большинство европейских аналогов. Немецкие автомобили Mercedes Benz Atego и MAN TGL также относятся к моделям с минимальным расходом топлива. К тому же они очень удобны в управлении, отличаются хорошей маневренностью и высокой функциональностью.
Категория Б: какие машины можно водить
Большинство выпускников автошкол после сдачи экзаменов в ГИБДД получают права категории B. Она универсальна, так как позволяет водить не только классические виды легковых автомобилей, но и многие другие машины, в том числе отдельные виды грузовых. Для управления спецтехникой потребуется открыть новую категорию, а значит придется вновь пройти обучение и сдать экзамены. В противном случае, несоответствие авто информации, указанной в водительском удостоверении, повлечет за собой серьезное наказание.
Каким характеристикам соответствует категория Б?
С правами категории B водитель может управлять авто, которые соответствуют следующим параметрам:
Транспортные средства, которые можно водить при наличии прав категории B, не имеют особого предназначения. Они подходят для транспортировки людей и негабаритных грузов.
Подкатегории
При получении категории B, подкатегории M (скутеры и мопеды) и B1 открываются автоматически. Для транспортных средств, которые относятся к последней, установлены следующие ограничения: скорость — до 50 км/ч, объем двигателя — до 50 см3. Они должны иметь органы управления и посадку, подобные тем, которые устанавливаются в легковых автомобилях. Если сиденье и руль выполнены в мотоциклетном виде, значит, чтобы управлять трициклом или квадрициклом понадобятся категории в правах A и B1.
О квадрициклах и квадроциклах
Чтобы понять, наличие каких прав обязательно для управления квадрициклами и квадроциклами, необходимо разобраться, в чем скрываются отличия двух агрегатов. Первые представляют собой четырехколесное транспортное средство с открытым или закрытым кузовом и мотоциклетными или автомобильными органами управления. На нем можно перемещаться по проезжей части, соблюдая правила дорожного движения, наряду с другими участниками.
Квадроцикл в буквальном смысле также обозначает четырехколесное транспортное средство, но понятие не имеет официального обоснования в законодательстве. Так, в США квадроциклами называют велосипеды с 4 колесами, а в России спортивные мотовездеходы. На них нельзя ездить по обычным дорогам, поэтому их не нужно регистрировать в ГИБДД. К числу таких машин негласно относят и те квадрициклы, которые не вписываются в установленные параметры категории B1. Получение прав для их управления необязательно, хотя в некоторых случаях может потребоваться специфическая A1.
За руль каких авто можно садиться с правами категории B
В паспорте любого транспортного средства прописывается категория, к которой он относится. Прежде чем занять водительское место, стоит убедиться, что имеющееся удостоверение дает право управлять машиной. Если в ваших правах стоит отметка напротив B, значит вы можете водить:
Таким образом, права с категорией B не ограничивают водителя классическими легковушками.
Права какой категории нужны на Газель и Соболь?
Далеко не все марки автомобилей соответствуют одной единственной категории. Ярким тому примером являются отечественные Газели и Соболи. В зависимости от комплектации, назначения, технического оснащения, для их управления могут понадобиться права категории B, C или D. ГАЗель производится в пассажирском, грузопассажирском и грузовом вариантах. Первая разновидность рассчитана на единовременное размещение 13 людей, поэтому для нее потребуется специальная категория.
Грузовой автомобиль бывает удлиненным, с термобудкой или кузовом открытого типа, оснащенный тентом. Грузоподъемность такового составляет 1500 кг. Облегченные варианты весят не более 1,8 т, другие же достигают 2 тонны. Любой из них можно водить с правами категории B, при условии, что полная масса, указанная в техническом паспорте, не превышает 3,5 т.
Грузопассажирская ГАЗель обычно вписывается в характеристики, свойственные категории B. То же касается авто Соболь, они считаются уменьшенным аналогом Газели. Исключение составляет только микроавтобус, где число посадочных мест достигает 11. В этом случае управлять транспортным средством возможно только с правами категории D.
Грузовые малотоннажники и микроавтобусы
С зарубежными грузовыми автомобилями дело обстоит аналогично. Многими из них можно управлять, имея на руках права категории B. Только важно понимать, какие именно машины соответствуют должным характеристикам. Самые популярные среди них:
Полная масса перечисленных марок автомобилей не превышает 3500 кг, а количество посадочных мест равняется 8 или менее того. В пассажирских вариантах последний параметр вписывается не всегда, поэтому может понадобиться открытие категории C. Однако, азиатские и европейские производители учитывают высокую востребованность восьмиместных авто, поэтому современные модификации соответствуют характеристикам прав категории B.
Таблица транспортных средств, подпадающих под категорию B
Типы транспортных средств | Варианты |
---|---|
Легковые авто | Все виды кроссоверов, хэтчбеков, седанов, джипов. |
Мини- и микровэны | Citroen Grand C4 Picasso, Renault Espace, Peugeot Traveller и др. |
Микроавтобусы с числом пассажирских мест менее 8 | Citroen Jumper, Fiat Ducato Combi, Peugeot Boxer Tour Transformer 5 in 1 и др. |
Малотоннажные грузовики | Ford Transit, Соболь, Газель, Peugeot Boxer и др. |
Трициклы и квадроциклы | Carver ONE GB-1, GEM eLXD, Renault Twizy |
Мопеды и скутеры | ABM Gust S 50, Honda Zoomer, Suzuki ZZ |
Штраф за несоответствие автомобиля категории ВУ
Если автомобиль, которым вы управляете, не соответствует параметрам категории прав, будьте готовы заплатить штраф. Инспектор ГИБДД вправе оценить ситуацию, как отсутствие водительских прав в принципе. Размер штрафной санкции варьируется от 5 до 15 тыс. руб. Наказание не коснется только ученика автошколы во время практического занятия с инструктором.
У меня корейский авто. KIA Bongo 3. 2 каб.2,9 объем 126 л,
У меня корейский авто. KIA Bongo 3. 2 каб.2,9 объем 126 л, с грузоподъемность 800 кг в тех паспорте указано тип грузовой-бортовой категория В. то есть легковой. Почему с меня берут налог как за грузовой авто. Хотя до 3,5 тон грузовик является легковым.
Ответы на вопрос:
Закон Хабаровского края.
Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 25
свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 40
свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 50
свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 55
свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт)
Сведения содержатся в ПТС. Как там написано, так и считается налог.
Если легковой. То налог совсем другой.
Алексей Александрович, добрый день!
В соответствии с Методическими рекомендациями по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО (N 001 МР/СЭ)» (утв. НИИАТ Минтранса РФ 12.10.2004, РФЦСЭ при Минюсте РФ 20.10.2004, ЭКЦ МВД РФ 18.10.2004, НПСО «ОТЭК» 20.10.2004)
Ваш автомобиль является грузовым, и в соответствии с законом Хабаровская края «О транспортном налоге» он является объектом налогообложения как грузовой автомобиль.
Вы можете обжаловать размер налога: Нужно подать в Вашу районную ИФНС жалобу, указан в ней обстоятельства, и ссылаясь на ст. 137 Налогового кодекса РФ. К жалобе предъявляются следующие требования: «Статья 138. Порядок обжалования
1. Акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц могут быть обжалованы в вышестоящий налоговый орган и (или) в суд в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом и соответствующим процессуальным законодательством Российской Федерации.
Жалобой признается обращение лица в налоговый орган, предметом которого является обжалование вступивших в силу актов налогового органа ненормативного характера, действий или бездействия его должностных лиц, если, по мнению этого лица, обжалуемые акты, действия или бездействие должностных лиц налогового органа нарушают его права.
Апелляционной жалобой признается обращение лица в налоговый орган, предметом которого является обжалование не вступившего в силу решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, вынесенного в соответствии со статьей 101 настоящего Кодекса, если, по мнению этого лица, обжалуемое решение нарушает его права», «Статья 139. Порядок и сроки подачи жалобы. Жалоба подается в вышестоящий налоговый орган через налоговый орган, акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются. Налоговый орган, акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются, обязан в течение трех дней со дня поступления такой жалобы направить ее со всеми материалами в вышестоящий налоговый орган.»
«Статья 139.2. Форма и содержание жалобы (апелляционной жалобы)
1. Жалоба подается в письменной форме. Жалоба подписывается лицом, ее подавшим, или его представителем.
2. В жалобе указываются:
1) фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица, подающего жалобу, или наименование и адрес организации, подающей жалобу;
2) обжалуемые акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц;
3) наименование налогового органа, акт ненормативного характера которого, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются;
4) основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены;
5) требования лица, подающего жалобу.
3. В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты и иные необходимые для своевременного рассмотрения жалобы сведения.
4. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем лица, обжалующего акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц, к жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия этого представителя.
5. К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы лица, подающего жалобу.
6. Положения настоящей статьи применяются также к апелляционной жалобе.»
Обязательно приложите к жалобе копию ПТС. Удачи Вам!
Сначала обратитесь в налоговую инспекцию: напишите официальное заявление о перерасчете транспортного налога на данный автомобиль, в связи с тем, что он имеет категорию «В» и не является грузовым.
Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 13 августа 2012 г. N 03-05-06-04/137 Об определении категории транспортного средства в целях исчисления транспортного налога
Возможно ли применить ставку (ст. 361 НК РФ) «автомобили легковые с мощностью двигателя от 100 до 150 л.с.»?
Ответ: Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел обращение и сообщает следующее.
Согласно статье 358 Кодекса в качестве категорий транспортных средств, признаваемых объектом налогообложения, применительно к которым установлены соответствующие налоговые ставки, определены, в частности, легковые и грузовые автомобили.
В целях администрирования транспортного налога согласно статье 362 Кодекса сведения о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, поступают в налоговые органы от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, по формам, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
В формах сведений о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, представляемых органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств (утверждены приказом ФНС России от 17.09.2007 г. N ММ-3-09/536@), предусмотрены показатели «тип транспортного средства» и «назначение (категория) транспортного средства».
Поскольку Конвенция ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 г. N 5938-VIII и Российская Федерация является договаривающейся стороной, правовые акты Российской Федерации в сфере дорожного движения должны учитывать положения данной Конвенции.
В то же время при рассмотрении данного вопроса необходимо учитывать следующее.
В пункте 3 статьи 15 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» указано, что допуск транспортных средств для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации осуществляется путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов.
Следовательно, тип транспортного средства, указанный в паспорте транспортного средства, должен соответствовать сведениям, указанным в Одобрении типа транспортного средства (сертификате соответствия).
Согласно Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденному приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005 г., в строке 4 «Категория ТС (А, В, С, D, прицеп)» паспорта транспортного средства указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств, установленной Конвенцией. При этом перевод категорий транспортных средств, указываемых в Одобрении типа транспортного средства, в категории транспортных средств по классификации Конвенции производится согласно указанному приказу в соответствии со Сравнительной таблицей категорий транспортных средств по классификации Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН и по классификации Конвенции о дорожном движении.
Так, например, согласно Приложению 3 к Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств к транспортным средствам категории «В» (по классификации Конвенции о дорожном движении) относятся как механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее четырех колес и не более восьми мест для сидения (кроме места водителя) (легковые), так и механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонны (грузовые).
Следовательно, указание в паспорте транспортного средства категории «В» не свидетельствует о том, что транспортное средство относится к легковому либо к грузовому транспортному средству.
Таким образом, категория транспортного средства в целях налогообложения должна определяться на основании представляемых уполномоченными органами в налоговые органы сведений исходя из типа транспортного средства и его назначения (категории), указанных в паспорте транспортного средства на основании Одобрения типа транспортного средства.
Заместитель директора Департамента С.В. Разгулин.
KIA Bongo vs Hyundai Porter vs BAW Tonic: чтоб работать на себя
Рынок малотоннажных грузовиков у нас не сказать, чтобы сильно развитый. Долгое время гегемоном была ГАЗель, которая как никто другой отвечала запросам своей аудитории: грузоподъемность оптимальная, в кабине помещаются несколько человек, запчасти можно купить на любом развале, стоимость покупки машины сравнительно небольшая, да и владения — тоже.
Потребность в таких машинах была и остается. А с ростом малого бизнеса наверняка даже повысится: этим грузовичкам можно въезжать в центр города, на них можно маневрировать по дворам. В общем, своя ниша была и будет.
Конец монополии нижегородских грузовиков пришел внезапно: из Азии. Сначала в лице сверхуспешного Hyundai Porter, следом — в виде китайских пепелацев разной степени надежности от производителей а-ля «Huang-DongFenfMong Сorporation» иже с ними. Потом, правда, на этот рынок пришли и более крупные китайские игроки, творения которых уже меньше напоминали кустарные опыты студентов ПТУ.
Что характерно, сегодня у нас на тесте те же самые лица: вторая генерация Porter, его родственный корейский собрат от KIA и китайское чудо ульяновской сборки с тонизирующим названием BAW Tonic. Все три — с грузоподъемностью до тонны (+/-), одинарной кабиной, задним приводом.
Правда, коробки передач разные: у Bongo и Tonic — механика, Porter II элитный — с «автоматом»! «Корейцы» — с дизелем, «ульяно-китаец» — с бензиновым мотором. Все три машины официально к нам не поставляются, но завозятся сравнительно небольшими партиями локальными импортерами. Мы взяли их на тест в берёзовском «Ландо», там же по окрестностям и катались.
Для управления достаточно прав категории «В», потому рулил сам. Небанальный такой опыт. Учитывая, что на грузовиках я до этого не ездил. И знаю только то, что их водители любят громко слушать Стаса Михайлова назло всей пробке, а в кузове должны быть плотно упакованы бутыли с водой. Ладно, забираемся внутрь!
Кабина у всех тестовых машин одинарная, хотя бывает и сдвоенная. Получается такой грузо-пассажирский вариант. BAW Tonic строго двухместный. У Bongo и Porter салон — на троих. Или на двоих, если опустить откидной столик с подстаканниками и бардачком внутри.
У KIA салон смотрится попроще, но эргономика тоже безупречная! Почти легковая: понятные шкалы приборов, аккуратный рычаг МКПП, подрулевые переключатели, к которым не надо привыкать. У «корейцев» пластики твердые, но добротные. Сидеть в обоих — приятно.
Ульяновский же грузовичок вообще самый странный. Такой, мягко говоря, самобытной (а по правде — кривой) эргономики я не видел даже в ЗАЗ 968М, адаптированном для инвалидов. Как вам вот такой рычаг КПП и схема переключения передач? Я пока разобрался на ходу да попробовал в движении, солнце успело зайти.
Габариты у всех трех машин чувствуются хорошо. Зеркала — огромные, а в кабине у Hyundai помогала «форточка» в задней стенке, в которую можно смотреть через плечо. В итоге маневрируешь вполне уверенно. Но это если тента нет. С тентом, конечно, эта амбразура будет перекрыта.
Теперь что касается грузоподъемности и удобства погрузки. Самая большая погрузочная высота у BAW Tonic. У KIA с Hyundai она примерно одинакова, но все равно высоковато от земли.
По вместимости примерно одинаковы: у Hyundai с KIA грузовая платформа чуть уже и длиннее, а у Tonic’a она шире, но покороче. Но по грузоподъемности лидирует KIA Bongo с мизерным перевесом: 1 000 кг против 995 у Hyundai Porter и 990 у BAW.
Хотя в российских условиях эти показатели весьма относительны: наши умельцы могут взгромоздить на платформу хоть тонну, хоть полторы, хоть даже две — если очень надо будет. Теперь что касается передвижения.
У всех трех машин сзади рессоры, потому об особой плавности хода речи не идет. Главное, чтобы выдерживали нагрузку. А без нее — «козлят» все три! Прыгают на кочках, елозят по траектории вправо-влево. Аккуратнее приходится.
KIA в этом плане показался самым «прыгающим», BAW — самым жестким и нетерпимым к рельефу местности. Но это, повторюсь, без нагрузки. Корректнее говорить о таких машинах, когда они набиты под завязку. Там раскачка даже на ровном асфальте должна нивелироваться.
По расходу топлива говорить трудно. Бортовых компьютеров у грузовичков нет, а производитель, скажем, BAW Tonic такой информации не распространяет. Известно лишь, что он питается Аи-92м. У Hyundai и KIA одинаковый мотор на тяжелом топливе. Судя по отзывам владельцев на профильных сайтах, в городе они потребляют от 10 до 12 литров солярки. BAW — 12,8 бензина. Залившись под горловину на березовской «Газпромнефти» и нахватав бонусов на карту, отправились дальше.
Самый тяговитый и бойкий дизелёк у KIA: в обледенелую горку прёт как маленький упорный ослик Иа-Иа! Работать со сцеплением и тягу дозировать довольно удобно: я даже ни разу не заглох при трогании. Бензиновому мотору BAW Tonic тоже не хватает тяги на низах, потому сцеплением надо орудовать также деликатно.
На Hyundai с автоматом сможет поехать даже примат: две педали, легковая эргономика, высокая посадка позволяют не напрягаться за перемещение в пространстве. Выдающейся динамики, понятное дело, нет: лошадиных сил итак не очень много, а тут еще и часть их «растворяется» в гидротрансформаторе. Потому комфортно, но медленнее, чем на соперниках.
Сделать вывод о том, какой грузовичок лучше, легко. Это Hyundai. Или KIA. Нет, все-таки Hyundai. Хотя, какая разнциа. Porter с Bongo родственны во всем, в том числе — в ощущениях на дороге. Потому разница между ними представляется непринципиальной.
BAW Tonic в этом тесте — в аутсайдерах. Что неудивительно: посмотрите на прайс в табличах ниже. Он почти на 200 000 дешевле своих конкурентов! И дешевле ГАЗели-Бизнес, которую в комплектации «эконом» можно найти в лучшем случае тысяч за 540! Потому-то можно простить BAW и рычаг КПП, который ходит в обратном направлении, и диковинный ручной тормоз, и самый слабый в трио мотор. Свой клиент и на него найдется.
Hyundai Porter II | BAW Tonic | KIA Bongo III | |
---|---|---|---|
+ | Легковая эргономика, самый мощный мотор, оптимальная погрузочная высота | Цена; более широкая и удобная грузовая платформа, чем у конкурентов | Удобнейший салон, приемлемая погрузочная высота, самая высокая грузоподъемность |
— | нерасторопный автомат | Странная эргономика, спорные технические решения; самая скромная грузоподъемность в трио | Самая сильная раскачка при ненагруженной платформе |
BAW Tonic | KIA Bongo III | Hyundai Porter II | |
---|---|---|---|
Посадочная формула | 2 | 2+1 | 2+1 |
Грузоподъемность | 990 | 1 000 | 995 |
Мощность мотора | 70 л.с. | 123 л.с. | 126 л.с. |
Крутящий момент | 160 нМ | 246 нМ | 246 нМ |
Подвеска передняя/задняя | Зависимая рессорная/Зависимая рессорная | Торсионная/рессоры | Торсионная/рессоры |
Возможные модификации | с бортом, тентом, европлатформой, изотермическим, промтоварным и хлебным фургоном | Самосвал, рефрижератор, версия с кабиной повышенной комфортности | Эвакуатор, рефрижератор, фургон, версия со сдвоенной кабиной |
Цена | От 435 000 | От 639 000 | От 630 000 |
За тестовые автомобили благодарим автоцентр «Ландо»