киа карнивал какая категория прав
Новый минивэн Kia Carnival для России: два варианта салона, бензин или дизель
В открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на вэн Kia четвертой генерации. Согласно документу, в РФ модель предложат с семи- или восьмиместным салоном, бензиновый мотор «питается» топливом АИ-92, будет и дизельная версия.
Мировая премьера минивэна Kia Carnival нового поколения состоялась минувшим летом, причем еще до презентации российский офис марки объявил о том, что эту модель планируют продавать и в нашей стране, хотя предшественник у нас не был представлен. И вот свежий Карнавал сертифицирован в РФ, ОТТС вступит в силу с 20 декабря 2020-го, однако в продажу модель, очевидно, поступит в 2021-м. Для нашего рынка вэн будут собирать локально, видимо, «отверточным» методом SKD: в документе в качестве завода-изготовителя указано калининградское предприятие «Эллада Интертрейд», принадлежащее «Автотору».
Напомним, для Carnival четвертой генерации дизайнеры Kia придумали категорию Grand Utility Vehicle: мол, в экстерьере теперь прослеживаются черты, присущие кроссоверам. К слову, минивэн делит платформу с последним Sorento. Длина, ширина и колесная база у нашего Карнавала такие же, как у корейской версии (5155, 1995 и 3090 мм соответственно), а вот высота чуть больше – 1785 против 1775 мм (для машин с рейлингами). В России модели положены 17-, 18- и 19-дюймовые колеса.
На нашем рынке минивэн будет доступен с семи- или восьмиместнвм салоном (2+2+3 и 2+3+3), тогда как на родине марки новинка бывает семи-, девяти- или одиннадцатиместной. В списке оборудования российского Kia Carnival пока заявлены климат-контроль, системы экстренного реагирования ЭРА-Глонасс и мониторинга давления в шинах. Впрочем, перечень, конечно, будет намного шире.
Так, в Корее в арсенале модели значатся спрятанные под единым стеклом виртуальная «приборка» и большой тачскрин мультимедийной системы, выдвижной охлаждаемый бокс (его можно взять с собой, например, на пикник), функция Rear Passenger View & Talk (видео- и голосовая связь с пассажирами на задних рядах), системы предотвращения столкновений спереди и сзади, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, системы мониторинга «слепых» зон и удержания в полосе движения. Кроме того, у MPV «умные» сдвижные двери – они могут открываться сами, стоит машине «распознать» ключ, даже если тот находится в кармане. А багажная дверь, напротив, сама закроется, как только человек с ключом отойдет на определенное расстояние.
Судя по ОТТС, в России вэн предложат с двумя моторами на выбор: с бензиновым «атмосферником» V6 3.5 MPI с распределенным впрыском (в документе он обозначен как G6DU-5) и турбодизелем 2.2 (D4HE-5). Первый двигатель выдает налоговыгодные 249 л.с. и 331,5 Нм, он «питается» топливом АИ-92. Отдача дизеля – 198 л.с. и 440 Нм. Между тем в Корее бензиновый движок другой – V6 3.5 GDI с комбинированным впрыском (294 л.с., 355 Нм), да и дизель там немного мощнее (202 л.с.). А на некоторых рынках мощность мотора V6 3.5 MPI составляет 272 л.с. Коробка же в любом случае одна на всех – восьмиступенчатый «автомат», привод только передний.
Несмотря на то, что в РФ продажи нового Carnival должны стартовать в 2021-м, Kia вполне может официально анонсировать модель (не исключено, что и с комплектациями) до конца текущего года.
Пять плюсов и минусов кроссвэна Kia Carnival
2. Все исполнения Kia Carnival кроме топового имеют восьмиместную компоновку с тремя раздельными сиденьями второго ряда, которые могут быть установлены как по ходу движения, так и против хода и их можно также полностью демонтировать.
На втором ряду топовой модификации Premium+ установлено два раздельных кресла повышенного комфорта с подлокотниками, оттоманками и вентиляцией. У этих VIP-сидений есть электропривод для настройки в шести направлениях, а также кнопка для перевода в режим «Релаксация» (полулежачее положение, как в салонах самолетов бизнес-класса).
4. Ездовые характеристики претендуют на статус лучших в сегменте. Дело главным образом в современной платформе, сочетающей заднюю «многорычажку» и электроусилитель руля.
Дизельный мотор объемом 2,2 литра на 199 л.с. и 440 Нм при этом отличается высокой экономичностью. Бензиновый V6 на 3,5 л в свою очередь выдает налогово выгодные 249 л.с. и 331,5 Нм и доступен в богатых версиях. Он менее экономичен (примерно на треть), зато обеспечивает разгон до «сотни» за 8,5 с, что для пятиметровой 2,2-тонной машины отличный результат. Оба агрегата сочетаются с надежным и достаточно шустрым 8-ступенчатым «автоматом» собственной разработки Kia и передним приводом.
5. При цене от 2 699 900 рублей за начальную дизельную версию кроссвэна у него на российском рынке фактически нет прямых конкурентов. Прайс на Toyota Alphard начинаются с 5 765 000 рублей, так что в сопоставимых комплектациях «кореец» вдвое дешевле «японца».
Еще один непрямой конкурент, китайский GAC GN8 с турбомотором 2.0 (190 л.с.), предлагается только в бизнес-варианте, с двумя капитанскими креслами второго ряда и стоит от 2 699 000 рублей.
А вот устаревший Hyundai H-1 оценен в 2 499 000 рублей за базовое исполнение. Ну а LCV-близнецы Peugeot-Citroen-Opel, Mercedes-Benz V-Class и Volkswagen Multivan де-факто относятся к коммерческому сегменту и имеют форм-фактор, продиктованный функционалом грузовых фургонов.
Уже в базе для Kia Carnival предлагаются 17-дюймовые легкосплавные колеса, зимний пакет, полностью светодиодные фары и ДХО, ABS, ESP, семь подушек безопасности, круиз-контроль, кондиционеры для водителя и пассажиров второго ряда, камера заднего вида и задние датчики парковки, мультимедийная система с экраном 8 дюймов.
1. Архитектура кузова и задача перевозить как можно больше пассажиров и багажа вытеснила малоразмерное запасное колесо под днище, а именно под сиденье правого пассажира среднего ряда.
Если придется менять в дороге пробитую шину, то на место «докатки» придется ставить более широкую полноразмерную «запаску», что ухудшит геометрическую проходимость. Просто кинуть сменное колесо в багажник или салон между тем вряд ли получится, если вы едете большой компанией и гружеными под завязку. Из архитектурных огрехов отметим также невозможность демонтировать средний ряд семиместных исполнений.
Капитанские сиденья здесь выполнены несъемными, и они также не разворачиваются. Съемные же сиденья восьмиместных версий весят два десятка килограмм и демонтировать их в одиночку проблематично. Кроме того, при установке нужно обладать качествами снайпера. Дело в том, что фиксаторы должны встать не в произвольное место направляющих, а в определенные ниши. При попадании в специальном окошке появится зеленый флажок.
2. Хотя на третьем ряду «кроссвэна» не наблюдается откровенной тесноты, высокие пассажиры все же подопрут потолок головой. Третий ряд заявлен как трехместный, фактически по ширине здесь будет комфортно двоим взрослым. При этом даже несмотря на плоский пол посадка организована на «галерке» низковато: ноги приходится сгибать сильнее обычного.
Для сравнения: у главного конкурента в лице Toyota Alphard уровень пола выше на 20 см, соответственно сиденья у «японца» установлены выше относительно пола, и ноги приходится сгибать не так сильно.
3. Что касается моторов, то и дизельный, и бензиновый вариант выполнены производительными и устроят даже активных водителей. Однако варианту на тяжелом топливе можно поставить в вину, что он вибронагружен и шумноват. Под газом дизельный рык прорывается в салон в большей степени, чем хотелось бы.
Очевидным минусом является также отсутствие в списке опций полноприводной трансмиссии. Тяжелой машине (снаряженная масса дизельного варианта составляет 2213 кг плюс экипаж и багаж) все четыре ведущих колеса точно не помешали бы, особенно при движении по проселку и скользким и рыхлым поверхностям.
4. Подвеска Kia Carnival подверглась российской адаптации. Помимо увеличения клиренса на 20 мм, были установлены более жесткие пружины и амортизаторы. В результате, если ходовая неплохо справляется с ямами небольшого калибра, то гнать по откровенной «пересеченке» на большом «корейце» не рекомендуется. Мало того, что будет тряско, если переборщить со скоростью на больших ямах, можно спровоцировать пробои подвески. Энергоемкость шасси на такую езду не рассчитана.
5. Оснащение топовой комплектации кроссвэна очень щедрое, электроника самая передовая, а отделка соответствует де-факто премиальному уровню.
Однако по недоброй традиции корейская марка зафиксировала все эти блага либо за самым дорогим топовым вариантом Premium+ (3 589 900 рублей за дизельный и 3 679 900 рублей за бензиновый варианты), либо за двумя верхними комплектациями.
Между тем в исполнениях попроще нет связки 12,3-дюймовых виртуальной «приборки» и широкоформатного тачскрина с такой же диагональю, трехзонного климата, широкоугольной камеры наблюдения за задней частью салона, системы кругового обзора, семиместной компоновки с креслами-оттоманками и расширенного комплекса систем электронной безопасности вы не получите даже за доплату.
Таким образом корейская марка стимулирует покупку наиболее дорогих вариантов, однако одновременно закрывает окно возможностей для тех покупателей, которые ограничены в бюджете.
В России сертифицирован минивэн Kia Carnival
Представленный минувшим летом минивэн Kia Carnival четвертого поколения будет официально поставляться в Россию, и сейчас в открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на эту модель. Напомним, Carnival ушел с российского рынка еще в 2010 году, когда в строю было второе поколение, а машины третьей генерации у нас продавали только «серые» дилеры.
Новый минивэн длиной 5155 мм наделен кроссоверным имиджем, в компании обещают дорожный просвет 182 мм. У нас машины предложат с трехрядным салоном на семь или восемь посадочных мест: на втором ряду могут быть два раздельных кресла или трехместный диван. Судя по сертификату, Carnival будет иметь колеса диаметром 17, 18 или 19 дюймов. А вот буксировка прицепов, как и в случае с внедорожником Mohave, официально не предусмотрена.
В Россию Kia Carnival приедет с двумя двигателями на выбор. Это атмосферник V6 3.5 MPI с распределенным впрыском (249 л.с., 332 Нм), который может работать на бензине АИ-92, и четырехцилиндровый турбодизель 2.2 нового поколения (199 л.с., 440 Нм). В трансмиссии в обоих случаях — восьмиступенчатый «автомат» и только передний привод.
Сертификат сразу оформлен на машины российской сборки: как и другие модели Kia, выпускать Carnival будет одно из подразделений калининградского Автотора. ОТТС вступит в силу уже 20 декабря, то есть с этого дня машины могут официально появиться в продаже. Однако в компании Kia заявили, что минивэн выйдет на российский рынок в 2021 году. Хотя у «серых» дилеров эти машины можно купить уже сейчас по цене от 3,8 млн рублей.
Когда у инженера есть дети: подробно о Kia Carnival
Эту машину точно делали неодинокие люди. И вот почему.
Всех водителей можно разделить на множество типов, но лично я выделяю всего три.
«Петролхэды» – это те, кто искренне любит автомобиль. Они необязательно должны сами менять масло, но интересуются новинками, читают новости и в целом знают, как машина устроена.
«Статусники» – это люди, для которых машина, в первую очередь, является показателем роскоши и успеха, им, как нашим дедам, важно поставить 21-ю «Волгу» прямо перед подъездом. Грубо говоря, это тип людей, которым важнее стоимость машины в глазах окружающих, нежели собственный комфорт.
И третья группа – моя любимая, я их ласково называю «вынужденные водители». Это люди, которым в целом плевать, какой у автомобиля тип привода или коробка. Им нужна машина, просто потому что так удобнее – добираться до работы или возить детей в школу. И, как правило, эти клиенты самые придирчивые, ведь им не угодишь разговорами о разгоне до 100 км/ч или о коже альпийских коров, которых не покусали комары.
Им важно, чтобы машина была по-настоящему удобной, и тут в цель попал Kia Carnival.
Начну с самого важного – почему у него нет полного привода? А зачем он тут? Вот серьезно, каждый второй журналист после теста пишет о том, что как жаль, что у этого минивэна нет полного привода, но забывают, что тут есть более важные вещи вроде сдвижных дверей. И поверьте, для этих самых «вынужденных водителей» данное преимущество гораздо важнее типа привода, о котором они могут и не знать.
Мы много говорим об автомобилях для родителей в разделе «Ребенок в машине», я находил преимущества даже у суперкаров, но давайте будем реалистами, впервые в мои руки попал автомобиль, который точно делал семейный человек с детьми! Раньше так говорили о Volvo, но я правда не понимаю, что им с их новой платформой мешает, наконец, сделать небольшой минивэн. Впрочем, они вполне могли бы сделать его еще и в те годы, когда принадлежали концерну Ford и выпускали свои седаны S60 и S80 на одном шасси с Ford S-Max и Galaxy.
Прошлую статью я начал с главного недостатка Carnival – с того, что он вызывает желание отправиться на нем как можно дальше в путешествие. И я часто сталкивался с отсутствием чувства юмора у некоторых читателей, но я не думал, что мне придется пояснять, что это была шутка.
Конечно, у Carnival полным-полно недостатков, например, шайба-ручка КПП, от которой все давно отказались, а корейцы вдруг решили изобрести ее заново. Она неудобная, плохо работает и плохо выглядит. Ширина Carnival, явно нацеленного на американский рынок, что тоже вызывает проблемы в некоторых московских дворах. Но все эти недостатки ерунда по сравнению со всеми достоинствами корейского вэна.
Трансформация салона
По моему опыту, все многоместные минивэны делятся на два типа. Первые – это относительно компактные машины с просторными местами для пятерых пассажиров и двумя дополнительными креслицами, в которых даже детям тесно и с которыми не остается места в багажнике.
Второй тип – это полноценные машины на семерых и более взрослых пассажиров. Не считая более крупных микроавтобусов, такие семиместные минивэны в России почти что не встречаются, и Kia Carnival – редкое исключение.
Смотрите, вы можете взять простую семиместную версию, в которой между двумя сиденьями второго ряда будет проход на трехместный третий ряд. Можете заказать дополнительное восьмое кресло в середине, которое можно будет складывать в стол или разворачивать против хода, чтобы сажать туда маленького ребенка в автокресле.
Можете выбрать вариант, в котором на втором ряду разместятся два больших и очень комфортных кресла. Их тоже можно разворачивать против хода. Мне представляется, что это такая бизнес-комплектация, когда спереди едут водитель и охранник, на роскошном втором ряду – шеф и его партнер, а сзади можно посадить пару-тройку помощников.
И что бы вы не выбрали, всем, включая троих пассажиров заднего ряда, будет не тесно. Более того, в багажник при этом влезет более 600 литров поклажи – как в хороший пятиместный кроссовер. И, естественно, сиденья можно сложить – при этом задние образуют ровный пол.
Множество фишек
Знаете, что самое крутое? За задними пассажирами можно подглядывать с помощью специальной камеры у водителя. Конечно, сделано это ради надзора за детьми – машина и правда просторная, в зеркало всего не углядишь. В общем, это не место для поцелуев подростков: пусть сначала вырастут, сдадут на «права» и тогда в своих машинах уже целуются.
Разумеется, на этом приятные фишки минивэна не заканчиваются. Например, здесь есть очень крутая система камер бокового обзора, когда в движении на центральную цифровую панель выводится информация, словно с боковых зеркал. И пользоваться этим удобнее, чем настоящими цифровыми зеркалами на какой-нибудь Audi e-tron.
Активный круиз-контроль воспринимается как должное, как и система кругового обзора на парковке. Но здесь есть даже режим аудиосистемы, когда в салоне проигрываются звуки природы. Весьма необычное ощущение, особенно если путешествуешь по загородной трассе.
Сдвижные двери
Такая конструкция дверей кажется ничем не лучше классической распашной, но это только до тех пор, пока не попробуешь. Казалось бы, какая ерунда, но после того, как я поездил на этой машине, я начал ненавидеть все автомобили с обычными дверьми, когда я куда-то еду с детьми.
И дело тут не только в электроприводе, а в том, насколько через них проще выгружать/загружать в машину детские кресла и сажать в них детей на заставленных парковках и вдоль дороги, где просто нет места распахнуть дверь на полную. Ну и тот факт, что проемы у сдвижных дверей шире, чем у обычных тоже надо учитывать.
Минивэн как стиль жизни
Давайте будем реалистами, как бы производители не старались, минивэн звучит, как приговор. Он может быть сколько угодно крутым, дорогим, но если ты купил минивэн то все, ты семьянин.
Мне эта машина подходит, так как я как раз человек семейный. Честно, давно я так сильно не хотел, чтобы машина оказалась в моем гараже. Я даже включил ее в топ-5 автомобилей, которые я не хотел возвращать с теста, и если вам интересно, из списка она выкинула 911 Turbo S. Да, я папаша. Но я не представляю человека, который купит Kia Carnival, не заведя прежде семью.
Что нужно знать о Kia Carnival
Сколько взрослых людей влезает в этот минивэн?
Автомобиль вмещает восьмерых, но есть и семиместная версия.
Какие моторы ставят на эту модель?
В России на выбор предлагается два мотора: 3,5-литровый бензиновый и 2,2-литровый дизельный. Оба адаптированы под российские налоги и выдают по паспорту соответственно 249 и 199 л.с.
Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!
Класс минивэнов у нас никогда не бил рекорды продаж, а в последние годы, на фоне всеобщей одержимости кроссоверами, и вовсе сократился до ничтожного минимума. Корейцы не просто вдруг решили заполнить еще одну рыночную нишу: они, во многом, поменяли правила игры и предложили кое-что крайне любопытное.
Больше половины проданных новых машин в РФ — кроссоверы всех мастей, причем далеко не обязательно с полным приводом. Многим важнее «казаться, нежели быть» — и прозорливые маркетологи Kia мастерски сыграли на наших слабостях и предложили нечто новое со старым названием. Хотя, как мне кажется, автомобиль, ради которого нас пригласили в Анапу, заслуживает своего, неповторимого имени пожалуй, как никакая другая модель из обширной гаммы Kia.
Цены на Kia Carnival официально стартуют с отметки в 2 599 900 р., но продадут ли дилеры новинку за эти деньги – большой вопрос
Тут стоит отметить, что раньше минивэны Carnival в Россию официально не поставлялись. И не будут! Непонятно? Это я намеренно вас путаю, потому что до этого слегка запутался сам. Новый Carnival — это официально больше не минивэн! Со сменой поколений машина сменила форм-фактор, вобрав в себя действительно лучшие черты сразу нескольких классов, и получила модно звучащее и стопроцентно выигрышное обозначение «кроссвэн». И это — не просто выдумки эффективных менеджеров.
Надо отдать должное предыдущим поколениям Carnival — эти минивэны в России знают и у них сложилась вполне ощутимая аудитория, которую до недавнего времени «обрабатывали» неофициальные продавцы, пригонявшие машины напрямую из Южной Кореи и США. Российский офис Kia явно перешел им дорогу, не просто объявив о начале продаж, но и организовав сборку в Калининграде. Скажу больше: я уверен, что новый Carnival будет продаваться лучше и стабильнее, поскольку… Да, он крутой, как ботулизм.
Комбинаторика
Внешность машины определенно не получится назвать обычной: одни только хитрые LED-фары, стилистически объединенные с решеткой радиатора, уже вызывают споры среди коллег. Кто-то говорит, что зимой грязь и снег будут забиваться в щели между светильниками. Кто-то, и я в том числе, обеими руками за такие эксперименты.
Профиль у кроссвена действительно больше напоминает «кроссоверный»: четко выделенный капот, передние стойки крыши не «завалены» и нет никаких окошек перед дверьми. Третья стойка отделана «под алюминий», да еще и с объемным узором. Клиренс, специально для России увеличенный до 18 см, также заметен. И правда, в этом всем есть немало «кросса», не обманули.
Внутри очень похоже на все новые дорогие Kia: два 12‑дюймовых экрана, приятные материалы отделки, хороший пластик и — что характерно — простор. Посмотрите, хотя бы, насколько широк передний подлокотник: у передних обитателей шансов задеть друг друга локтями нет даже близко. Со стороны двери тоже много воздуха. Я, при росте в 197 см, подобрал посадку за несколько секунд и категорически не хотел уступать напарнику место за рулем. Мне было уютно — ох, как редко я могу употребить этот термин в отношении нового автомобиля в последние годы… И даже странная «неоновая» прорисовка меню не раздражала, хотя ко всем сенсорным поверхностям я до сих пор отношусь с недоверием. Так что про рабочее место водителя могу сказать смело: 5 из 5.
Смена декораций
На презентации много рассказывали о 7‑местной версии: в ней 2 кресла во втором ряду и три в третьем, причем средний ряд превращается в антигравитационную лежанку и обеспечивает «непревзойденный комфорт». Заинтригован Станиславский, боится выйти в туалет. Обидно, но до такой версии я за два дня покатушек так и не добрался. Обязуюсь в ближайшее время исправиться уже в столице. Впрочем, и с 8‑местной модификацией я не соскучился. Машины за 2,5 млн оснащены именно таким интерьером и они будут продаваться явно лучше.
Рутинный тест «сядь сам за собой» второй ряд Carnival проходит с запасом. Дальше — больше: это первый автомобиль за многие годы, где я поместился и на третьем ряду. Да, на голову чуть давил потолок — это из-за огромного люка над вторым рядом. Но и по ширине, и по коленям места — вагон! Браво, компоновщики! «Контрольный выстрел»: даже при разложенном третьем ряду объём багажника составляет 627 литров! А если третий ряд сложить в пол (это делается за 3 секунды без дополнительного инструмента, как, впрочем, и все возможные перестановки в салоне), уже можно впихнуть около двух кубометров всякой фигни. Если ехать в путешествие впятером и каждый возьмет по паре здоровенных чемоданов, влезет всё, что называется, со свистом.
Кресла второго ряда можно разворачивать и получить удобную кают-компанию. На всех сиденьях есть «изофиксы» — детсад уместится. В общем, если использовать Carnival в качестве автобуса, пассажиры будут довольны.
Трогай, кэп!
Как в анекдоте «… а теперь со всем этим барахлом мы попытаемся взлететь». И полетим: обе версии Carnival динамичны ровно настолько, чтобы не просто доставлять группы лиц, но при рейсах «порожняком» и водительское самолюбие потешить. Мне, что неудивительно, больше пришелся по душе дизельный мотор 2,2 Smartstream. 199 л. с. и 440 Нм. Да тут тяги хватает, чтобы силовое подруливание словить! «Автомат» мягко и абсолютно адекватно жонглирует восемью ступенями, разгон ощутим, неотвратим и… будто бы нет за спиной трёх кубометров воздуха, стали, пластика и кожи.
Пожалуй, самое ценное в ездовых особенностях кроссвэна — это отсутствие особенностей. То есть, управлять «Карнивалом» ничуть не труднее, чем любым кроссовером — и за это ещё один низкий поклон создателям машины. Сидишь низко, руль вертикальный, габариты чувствуются с первых секунд… Лепота!
Бензиновая версия с 3,5‑литровым V6 (249 л. с. и 331 Нм) по ТТХ динмичнее: разгон до 100 км/ч занимает 8,5 секунд против 10,7 у дизеля, но… По ощущениям он… нет, не медленнее, а скорее, нуднее. Набирает скорость напористо, но очень ровно, без огонька. Да, возможно я несправедлив, даже предвзят и ангажирован: я уверен, что смысла в бензине нет просто потому, что расход у дизеля ощутимо ниже (за время теста борткомпьютер CRDi показывал 8,5 литров, а у V6 — 12,4), а транспортный налог меньше в два раза: 9950 против 18675 наших «вечнодевальвирующих». А на престижный шильдик V6 мне и вовсе наплевать.
Истина где-то совсем рядом
Проходимость «баржи» длиной в 5,2 метра никто целенаправленно проверять не собирался: и так понятно, что для большинства ситуаций 18 сантиметров хватит. Оно, как нередко бывает, само произошло. Я таки умудрился найти местечко, куда, в общем-то, многие «пузотёрки» лезть не рискнут: ради эффектного видеокадра на закате был форсирован шикарный утёс, но шквальный ветер не позволил нормально записать звук. Пока я свысока прикидывал, как объехать одну из многочисленных анапских стройплощадок, резко потемнело. Я потихоньку выехал в обратном направлении, передо мной не спеша двигался экипаж такси на бюджетной машине чешского происхождения. И вдруг бац! — резкий скрежет металла. Таксист явно чирканул «брюхом». Но, поскольку он продолжил движение, я, с мыслью «вот и проверим» поехал по его следам. И… ничего не задел, хотя рытвины были глубокие и каменистые. Так что для наших реалий, но без фанатизма, разумеется, Carnival подготовлен.
Новый игрок
Корейцы хотят навязать конкуренцию как традиционным микроавтобусам вроде VW Multivan или Mercedes Vito, так и более утонченным бизнес-шаттлам вроде Toyota Alphard или экзотическому GAC GN8. Уверен, у Carnival это получится хотя бы потому, что за 2,5 миллиона таких комфортных и вместительных машин больше нет. За 3,5 млн покупатель получит уже действительно роскошный салон, кучу модной электроники и систем безопасности и, что важнее всего, абсолютно легковую, предсказуемую и привычную всем водителям управляемость.
Технические характеристики Kia Carnival 2,2 CRDi Prestige 8 мест
Вождение
Абсолютно легковые манеры у 8‑местного «корабля» — это прекрасно!
Салон
Не перегружен сенсорами, глупым декором и крайне уютен. В багажник влезет пара Picanto.
Комфорт
8 полноценных мест, куда не стыдно посадить даже баскетболистов. Подвеска, кстати, вполне комфортная — не верьте блогерам.
Безопасность
Если нужен весь комплекс Drive Wise, придется выбрать самые дорогие комплектации.
Первое знакомство оказалось крайне приятным. Теперь у меня «идея фикс»: рвануть на новом Carnival в Европу. С женой и набором для пикника. Осталось дождаться открытия сухопутных границ и… свободного автомобиля. Непременно с дизелем.
Редакция рекомендует:
Обсуждение Отменить
31 комментарий
Ровный пол, в салоне при сложенных сиденьях, НЕЕЕ не слышали. тот же Ларгус только в 5 раз дороже ))), а телевизор я и дома посмотреть могу.
У езжу на Тойоте-Версо 2012, по вариантам трансформации салона и разным ништякам великолепный авто. Поменял бы уже из-за возраста, да в наш гондурас тока седаны да пижонские кроссовки везут ((
А что не понятного про бензиновую версию. Есть регионы в РФ, где солярка г….но, где морозы и тд! Поэтому бензин даже очень правильное решение для данного авто! И пох… налог и расход! Автор профан!!
Фаворит в конце Ленинского
4 500 000 рублей.
Концерт не слышал но он мне не нравится…Примерно так.
Не ездил. Но визуально и концептуально нравится, красива машинка и наворотов достаточно.
Для семьи и офиса подойдёт.
я тоже на нем катался! топ комплектация 4 400 000 с допами обязательно, сзади при росте 184 я сидел ударялся головой о потолок при максимально спущенном сиденье. с третьего ряда вылезать вообще неудобно очень!
По мне лучше взять нормальный минивен, Пежо Тревеллер или Ситроен. Полноценный минивен с хорошим дизельным мотором, с высоким потолком! и ценник на 1 млн дешевле! а Карнивал этих денег не стоит! неудобная машина, скорее какой-то компромисс!
И привода нет даже полного!
Как нет? Есть СсангЙонг Ставик (Родиус), габариты практически такие же. имеется 4ВД. А по цене дешевле намного.
Крайние машины 14го года, и собственно все…
у него цена в нормальной комплектации 4,200 ляма
Во-первых, насколько я помню, и каренс и карнивал продавались новыми в России давно. Когда деревья были…. доллар 30 евро 40 в общем.
Во-вторых, конкурентами кого оно будет? Да никого. Шаран, наверное, ближе, которого нет и не будет. Или Тревеллер/Виваро.. А Т6 и Вито — другое кино. Оба имеют полный привод, что немаловажно, так как присматриваясь к ним на дороге отмечаю, что большая часть (DHL и прочий корпоратив в расчёт не берём) покупается в версии 4х4. Это и лучшая управляемость и, не будем забывать сколько месяцев зимы в большей половине страны.
Ну к обрывчику в Благовещенской можно на любой машине подъехать, а вот вниз, на косу Голенькую спуститься?